Настройка бортового компьютера Renault

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! На этой неделе я купил Mk4 Clio 2016 года (это ирландский регистрационный автомобиль) и получил пару вопросов о приборной панели/бортовом компьютере.

Хорошо, так как я говорю, что это ирландская модель - я пытался посмотреть, смогу ли я изменить пробег с км / ч на миль / ч, и пробовал трюки, упомянутые в сети для Renault Capture с той же приборной панелью. и Dacia с одной и той же приборной панелью, и вы можете переключать их вперед и назад с миль в час на километры в час и наоборот, нажимая кнопку вверх или вниз на конце рычага стеклоочистителя при долгом нажатии кнопки «старт/стоп». никак не влияет на наш клио - ничего не меняет. Ничего страшного, я просто хотел посмотреть, сможет ли он это сделать, и считать мили на галлон для машины, к которой я привык, а не литры.

Далее, что в нашей машине есть переключатель круиз-контроля и ограничитель (на том же переключателе (рядом с рычагом переключения передач на консоли) - хорошо, поэтому для ограничителя скорости я выбираю км/ч для ограничителя скорости, нажимая кнопки слева были сбоку от рулевого колеса, а затем справа от рулевого колеса есть кнопка «R» и кнопка «O» - поэтому я нажимаю кнопку «O» на рулевом колесе, и приходит сообщение на приборной панели (чуть выше цифры спидометра км / ч) надпись «ЗАПОМНЕН», а затем автомобиль ограничивает скорость, на которую я ее установил, но - когда я выключаю ограничитель и снова включаю его, как будто он потерян его настройка для ограничителя и имеет тире ( ---- ) на дисплее, и мне нужно снова сбросить значение ограничителя скорости, почему он не запоминает его, если он говорит «запомнен»?

С тем же переключателем, если я устанавливаю круиз-контроль, все, что я получаю на дисплее, это тире ( ---- ), любое количество нажатий кнопок на левом рулевом колесе не имеет никакого эффекта. .

кто-нибудь знает, что я делаю неправильно, пожалуйста?

другое дело - это, как я уже сказал, ирландская регистрационная машина. Теперь я зашел на этот сайт:

и по какой-то причине, когда я прокручиваю страницу, я не могу получить ни информацию о времени и температуре в информационном окне (над цифрой спидометра в км/ч), ни информацию об ограничителе скорости, ни информацию о круиз-контроле. информационное окно при прокрутке с помощью встроенных кнопок на конце рычага стеклоочистителя - эта информация просто не отображается! - Я вижу в верхней части электронного руководства написано, что «некоторые вещи зависят от страны», но какая логика в размещении информации о времени и дате для одной модели в одной стране и информации об ограничителе скорости в одной стране, но не в другой? - Я не понимаю. и как я уже сказал, почему он не запоминает настройку ограничителя скорости. хоть и написано "запомнил" - очень странно.

В зависимости от автомобиля сюда входят следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • настройки пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о сбоях в работе (подключены к сигнальной лампе);
  • предупреждающие сообщения (подключены к сигнальной лампе);
  • меню настройки параметров автомобиля.

Отобразить клавиши выбора 2 и 3

Renault Clio. Клавиши выбора дисплея 2 и 3

Пролистайте следующую информацию вверх (кнопка 2) или вниз (кнопка 3), нажимая кратковременно и последовательно (отображение зависит от комплектации автомобиля и страны).

  1. регистратор общего пробега и пробега за поездку;
  2. израсходованное топливо;
  3. средний расход топлива;
  4. текущий расход топлива;
  5. примерный диапазон;
  6. пройденное расстояние;
  7. средняя скорость;
  8. расстояние до обслуживания;
  • счетчик услуг;
  • счетчик замены масла;
  1. Сбросьте давление в шинах.
  2. Круиз-контроль и запрограммированная скорость ограничителя скорости
  3. Часы и температура
  4. Журнал отключений, неисправности в работе и считывание информационных сообщений

Сброс пробега за поездку

Renault Clio. Сброс пробега за поездку

Выбрав на дисплее «счетчик пробега», нажимайте кнопку 2 или 3, пока показания счетчика пробега не обнулятся.

Сброс параметров поездки (кнопка сброса)

Выбрав один из параметров отключения для отображения, нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока дисплей не сбросится.

Интерпретация некоторых значений, отображаемых после сброса

Значения среднего расхода топлива, запаса хода и средней скорости будут становиться более стабильными и надежными по мере того, как вы проедете после нажатия кнопки сброса.

В течение первых нескольких миль после нажатия клавиши сброса вы заметите, что дальность действия увеличивается по мере движения. Этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия кнопки сброса. Таким образом, средний расход топлива может снизиться, если:

  • автомобиль перестает разгоняться;
  • двигатель достигает рабочей температуры (если двигатель был холодным, когда была нажата клавиша сброса);
  • при выезде из города на открытую дорогу.

Автоматический сброс параметров поездки

Сброс происходит автоматически при превышении максимального значения любого из параметров.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:


Бортовой компьютер


Настройки поездки

Отображение показанной ниже информации ЗАВИСИТ ОТ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ И СТРАНЫ Примеры выбора Интерпретация выбранного дисплея а) Общий пробег и поездка


Бортовой компьютер и система оповещения

Информационные сообщения. Они могут помочь на этапе запуска автомобиля или предоставить информацию о выборе или состоянии вождения. Примеры информационных сообщений приведены на следующих страницах.


Фара: Снятие - Установка

ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ И ДОКУМЕНТАЦИЯ. ЭТАП 1 ВАЖНО Во избежание травм глаз: не смотрите на горящую ксеноновую лампу (напряжение при включении 20000 В), не зажигайте лампу, не вставленную в фару. ВАЖНО Во избежание ожогов подождите, пока узлы «компьютеры — блок питания» не будут готовы


Обратный клапан усилителя тормозов: Снятие и установка

ЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СНЯТИЕ I - ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ K4J или K4M или K9K Снимите кожух двигателя. II - ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕТАЛИ Отсоедините обратный клапан (1) от сервопривода. Потяните и поверните обратный клапан, чтобы освободить его от резиновой уплотнительной шайбы. K9K Отключить

S8p7XP6.jpg

Большинство из нас ищет советы, настройки или видеоролики о гонках, чтобы улучшить свой гоночный темп.
Это также место, где вы можете продвигать свои лучшие моменты гонки или трансляции.

Любая помощь по советам, настройкам или видеопотокам приветствуется.

Щекочущий огурец

Модератор
Про Картер

Ну, я пытаюсь сократить свое время до 1,20 на Red Bull Ring.
Мне бы очень хотелось увидеть настройки, так как на YouTube есть видео о трассе и машине.
Я все еще претендент на звание U, ты. но потренируйтесь.
Я новичок в этой игре.

Щекочущий огурец

Модератор

Ну, я пытаюсь сократить свое время до 1,20 на Red Bull Ring.
Мне бы очень хотелось увидеть настройки, так как на YouTube есть видео о трассе и машине.
Я все еще претендент на звание U, ты. но потренируйтесь.
Я новичок в этой игре.

По моему скромному мнению, это одна из самых больших ошибок, которые были допущены организаторами этой лиги (я здесь только как гонщик именно этой лиги).
Пользовательские настройки имеют огромное значение, а настройка для горячего притирания сильно отличается от настройки, сделанной для 40-минутной гонки. Так что, хорошая настройка поможет вам пройти долгий путь. Лично я смог сделать 1:17.3 на стандартной свободной установке. Затем я кое-что подправил и смог сделать 1:15,3. Таким образом, 2 секунды выиграны только от небольшой настройки с настройкой.
Я бы сказал, что для ТТ украсть один из лучших сетапов из таблицы лидеров — неплохая идея. Но вам нужно будет настроить несколько вещей, чтобы сделать его немного более безопасным и способным продержаться полные 40 минут в гонке.
На мой взгляд, эта лига должна была запускаться с настройками по умолчанию для всех. По умолчанию это не быстро, но это намного безопаснее и проще в управлении, чем быстрая настройка. Быстрые настройки в этой машине обычно означают, что вам приходится жертвовать стабильностью, что делает потолок мастерства очень высоким, и в конечном итоге гонки становятся менее близкими.

Не говоря уже об этом, вот мой POV от Sakitto. Приходите посмотреть, как я вращаюсь миллион раз

/CSR/speedy.go

Тестовый драйвер GP2

По моему скромному мнению, это одна из самых больших ошибок, которые были допущены организаторами этой лиги (я здесь только как гонщик именно этой лиги).
Пользовательские настройки имеют огромное значение, а настройка для горячего притирания сильно отличается от настройки, сделанной для 40-минутной гонки. Так что, хорошая настройка поможет вам пройти долгий путь. Лично я смог сделать 1:17.3 на стандартной свободной установке. Затем я кое-что подправил и смог сделать 1:15,3. Таким образом, 2 секунды выиграны только от небольшой настройки с настройкой.
Я бы сказал, что для ТТ украсть один из лучших сетапов из таблицы лидеров — неплохая идея.Но вам нужно будет настроить несколько вещей, чтобы сделать его немного более безопасным и способным продержаться полные 40 минут в гонке.
На мой взгляд, эта лига должна была запускаться с настройками по умолчанию для всех. По умолчанию это не быстро, но это намного безопаснее и проще в управлении, чем быстрая настройка. Быстрые настройки в этой машине обычно означают, что вам приходится жертвовать стабильностью, что делает потолок мастерства очень высоким, и в конечном итоге гонки становятся менее близкими.

Не говоря уже об этом, вот мой POV от Sakitto. Приходите посмотреть, как я вращаюсь миллион раз

Ну, ИМХО, люди просто ленивы или несколько невежественны в настройке.
Это большая часть Q an Race и всегда будет слава Богу. Лучше отключить урон 4 FR35 ИМХО (только производительность/механический урон), это правда, что вы могли бы получить 2 секунды от хорошей настройки даже больше, но то же самое и в других дисциплинах, таких как популярный GT3 4, например. но в меньшем масштабе, чтобы выиграть время в более низком классе.
Некоторые гонщики также используют термин «неспособный к гонкам» — так что это неправда — подумайте о F1, также я думаю, что Эван Формула X вполне подходит для гонок, но да, это требует высочайшего уровня мастерства.
И, пожалуйста, не угрожайте этим болидам, таким как GT3, они хрупкие, как IRL

Кроме того, с моей точки зрения неправильно использовать другие настройки, потому что у каждого водителя разные руль+педали+компьютерная конфигурация+монитор++++самая большая разница СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ, поэтому я прошу всех попробовать поработать над настройками и, прежде всего, понять это, потому что нет только одной лучшей настройки>ну да, это определенно лучшие 4 максимальной скорости, но каждая настройка является компромиссом

Увлеченный и целеустремленный водитель потратит так много времени на настройку автомобиля и должен быть вознагражден 4 тем, что +он учит водителей мыслить нестандартно, и я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это то, чего мы все хотим

Доминоооо

Второй драйвер GP2

По моему скромному мнению, это одна из самых больших ошибок, которые были допущены организаторами этой лиги (я здесь только как гонщик именно этой лиги).
Пользовательские настройки имеют огромное значение, а настройка для горячего притирания сильно отличается от настройки, сделанной для 40-минутной гонки. Так что, хорошая настройка поможет вам пройти долгий путь. Лично я смог сделать 1:17.3 на стандартной свободной установке. Затем я кое-что подправил и смог сделать 1:15,3. Таким образом, 2 секунды выиграны только от небольшой настройки с настройкой.
Я бы сказал, что для ТТ украсть один из лучших сетапов из таблицы лидеров — неплохая идея. Но вам нужно будет настроить несколько вещей, чтобы сделать его немного более безопасным и способным продержаться полные 40 минут в гонке.
На мой взгляд, эта лига должна была запускаться с настройками по умолчанию для всех. По умолчанию это не быстро, но это намного безопаснее и проще в управлении, чем быстрая настройка. Быстрые настройки в этой машине обычно означают, что вам приходится жертвовать стабильностью, что делает потолок мастерства очень высоким, и в конечном итоге гонки становятся менее близкими.

Не говоря уже об этом, вот мой POV от Sakitto. Приходите посмотреть, как я вращаюсь миллион раз

Ну, я думаю, я могу говорить как один из парней, решающих, как выглядит лига, и пользовательские настройки также являются частью соревнования, вы должны приложить некоторые усилия и немного посидеть, глядя на то, как машина себя чувствует, иначе мы могли бы даже заставить людей просто участвовать в гонке, ничего не зная о чем-либо. Помните, что здесь это официальная лига, а не лига сообщества, возможно, там было бы место для настроек по умолчанию.

/CSR/speedy.go

Тестовый драйвер GP2

Щекочущий огурец

Модератор

Ну, ИМХО, люди просто ленивы или несколько невежественны в настройке.
Это большая часть Q an Race и всегда будет слава Богу. Лучше отключить урон 4 FR35 ИМХО (только производительность/механический урон), это правда, что вы могли бы получить 2 секунды от хорошей настройки даже больше, но то же самое и в других дисциплинах, таких как популярный GT3 4, например. но в меньшем масштабе, чтобы выиграть время в более низком классе.
Некоторые гонщики также используют термин «неспособный к гонкам» — так что это неправда — подумайте о F1, также я думаю, что Эван Формула X вполне подходит для гонок, но да, это требует высочайшего уровня мастерства.
И, пожалуйста, не угрожайте этим болидам, таким как GT3, они хрупкие, как IRL

Кроме того, с моей точки зрения неправильно использовать другие настройки, потому что у каждого водителя разные руль+педали+компьютерная конфигурация+монитор++++самая большая разница СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ, поэтому я прошу всех попробовать поработать над настройками и, прежде всего, понять это, потому что нет только одной лучшей настройки>ну да, это определенно лучшие 4 максимальной скорости, но каждая настройка является компромиссом

Увлеченный и целеустремленный водитель потратит так много времени на настройку автомобиля и должен быть вознагражден 4 тем, что +он учит водителей мыслить нестандартно, и я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это то, чего мы все хотим

Я знаю, что это дискуссия, в которой мы никогда не придем к согласию

Чего я хочу, так это равных условий игры, где у всех есть равные возможности, и для всех это как можно больше возможностей для игры. Говорить, что вы можете выиграть столько же времени с пользовательской настройкой в ​​​​автомобиле GT3, просто неправда, большинство этих автомобилей довольно стабильны и быстры по умолчанию. Но эта машина — совсем другой зверь. Настройка по умолчанию сделана для стабильности и простоты использования, и вы можете более или менее выиграть все больше и больше времени, чем больше времени вы потратили на настройку.
Проблема, с которой мы сталкиваемся в гонках на симуляторах, заключается в том, что у нас есть реальная жизнь на обочине, о которой нужно позаботиться. Некоторые люди менее заняты, чем другие, и у этих людей будет явное преимущество, поскольку у них будет больше времени для создания установки. У других парней может быть всего час или около того каждую неделю, что далеко не достаточно, чтобы сделать конкурентоспособную настройку для большинства треков. В реальной жизни у вас есть специальное практическое занятие, на котором каждый может работать над настройкой, но не здесь. Здесь люди с большим количеством свободного времени просто одержат верх, поскольку у них будет больше времени для практики.
Принудительная настройка по умолчанию значительно сузит игровое поле. Да, у людей с большим количеством свободного времени все равно будет больше времени для практики, но их практика будет состоять только из вождения, а не из постройки установки. Таким образом, в день гонки все будут в одной машине с одинаковыми настройками. Единственная разница будет заключаться в вождении. Затем мы можем начать вознаграждать быстрых парней, поскольку они просто более быстрые водители. С индивидуальными настройками это сильно зависит от того, сколько у вас свободного времени, поскольку у вас будет лучшая настройка и, следовательно, более быстрая машина, чем у всех остальных в сети.

Как я уже сказал, мы разные люди, поэтому мы никогда не сойдемся в этом, но я чувствовал, что должен объяснить более подробно, почему я считаю, что настройки по умолчанию являются почти обязательным требованием в этой конкретной машине

  1. Вопросы и ответы:
  2. Рено:
  3. Captur : Почему не включается бортовой компьютер Renault Captur?


Ответить

Бортовой компьютер Renault Captur не включается, так как, скорее всего, перегорел предохранитель. Чтобы решить эту проблему, все, что нам нужно сделать, это извлечь перегоревший предохранитель из его корпуса и вставить новый предохранитель.

Видео на похожие темы (-бортовой компьютер)


Как поменять язык Renault Captur
Renault Captur (2019-2025 / MK 2 ) Давайте посмотрим в этом кратком руководстве, как поменять язык бортового компьютера и панели приборов Renault Captur , но и Clio, i


Разборка центральной навигационной системы / дисплея Renault Captur
Renault Captur (2013-2019 / MK 1 ) В сегодняшнем уроке мы увидим, как сначала разобрать бортовой компьютер центральной приборной панели автомобиля Renault Captur. ряд, простым s


Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Renault Captur - Clio
Renault Captur (2013-2019 / MK 1 ) В этом видеоуроке мы сначала увидим как сбросить сигнализатор давления в шинах на Renault Captur серии, но и на Clio 4; Все четыре


Инициализация бортового компьютера
Renault Clio (2005-2013 / Clio III, Clio 3, MK 3 ) На видео показано, как инициализировать показания бортового компьютера, касающиеся периодического обслуживания. Включаем зажигание, листаем вкл


Как разобрать бортовой компьютер на Renault Scenic
Renault Scenic (1996-2003 / ) Как разобрать бортовой компьютер на Renault Scenic? В этом видео мы видим, как действовать при разборке деталей: с помощью отвертки


Как сбросить служебную лампочку Renault Captur
Renault Captur (2019-2025 / MK 2 ) Если вы уже некоторое время наблюдаете на бортовом компьютере странную сигнальную лампочку, связанную с обслуживанием , не волнуйтесь, ничего серьезного.


Как сбросить сервис Renault Clio 4
Renault Clio (2012-2019 / Clio IV, MK 4, Clio 4 ) Сегодня вы прочитаете руководство по сбросу сервисного обслуживания Renault Clio 4 (также относится к универсалу версию и современный Captur). Затем мы входим в ve


Сброс бортового компьютера автомобиля
Seat Ibiza (1993-2002 / 6K ) В этом руководстве вы узнаете, как сбросить настройки бортового компьютера вашего автомобиля. Бортовой компьютер — это точный и сложный инструмент, он сигнализирует, когда t


Kart Driver Дата регистрации: ноябрь 2015 г. Местоположение: Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Сообщение: Платформа 84 для ПК

Колесо: настроено с колесной базой ClubSport V2.5 и педалями ClubSport V3 с амортизатором и комплектом для повышения производительности

Мелодия: @iggy прав в своем посте выше, что Formula Renault 3.5 отрывается за вершиной поворота на медленных и средних поворотах. Сегодня у меня было всего около часа, чтобы провести с этой машиной, и я смог ее улучшить, но в этой машине есть еще кое-что. SMS проделала хорошую работу с Project Cars 2, сделав тюнинг очень реальным. Вы можете улучшить автомобили с помощью тюнинга, но вы не можете полностью избавиться от вредных привычек автомобиля.

Меня по-прежнему очень раздражает, что SMS еще не исправила экран телеметрии. В PC1 под изображением шины на экране телеметрии были кружки, которые увеличивались в размерах и меняли свой цвет с желтого на красный, когда шина теряла сцепление с дорогой. В PC2 круги появляются на пит-роуд, но затем исчезают, когда достигается ручное управление автомобилем. Без этих кругов телеметрии трудно точно увидеть, что происходит с мелодиями, что требует подхода методом проб и ошибок.

Я попробовал несколько настроек LSD, но они почти не изменились. Обычно в поздних лузовых ситуациях основной причиной является разблокированный LSD. В данном случае улучшения не было ни на одном параметре. Поэтому я перешел к оптимизации давления в шинах, развала и схождения. Затем я отрегулировал пружины и амортизаторы, пытаясь удержать заднюю часть более посаженной (увеличенный отскок сзади) и позволить носу подняться быстрее в вершине (уменьшить отскок спереди). Автомобиль стал намного лучше после регулировки пружин/амортизаторов.

Я считаю, что в тюнинге этого автомобиля можно найти нечто большее. Может быть, больше работы пружины/демпфера? Может быть, больше с давлением в шинах сзади. Температура по всей шине и между передней и задней частью выглядит отлично, но достигнуто ли максимальное сцепление с задними колесами?

Шины/Тормоза/Шасси

ЭБУ/двигатель/передача

Дифференциал


Kart Driver Дата регистрации: ноябрь 2015 г. Местоположение: Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Сообщение: Платформа 84 для ПК

Первоначальное сообщение от Игги

Мистер Гамильтон, это DynoMoHum. Помоги мне. Сильно спотыкаюсь с Формулой Рено 3.5. Ослабление за вершиной в медленных поворотах. В конце концов я сделал его управляемым, но я уверен, что есть больше настроек, чем я придумал. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение об этой машине.

Superkart Pilot Дата регистрации: октябрь 2017 г. Место: Detroit Posts 457 Платформа PS4

Первоначальное сообщение от Motor City Hamilton

Спасибо, MC Hamilton. Надо будет попробовать твою мелодию. Единственная вещь, которую я сделал, и которая, казалось, помогла больше всего, - это модифицировала медленный удар и медленный отскок сзади. Я вообще не менял настройки пружины. Он превратился из совершенно неуправляемого в нормальное. Я пытался немного поиграть с задним схождением, но в то время это было настолько нестабильно, что я не думаю, что когда-либо мог заметить какие-то тонкие улучшения. Насколько я помню, каким-то образом мне удалось пройти гонку в Олгрейве, не получая при этом полного контроля, но когда я добрался до Нюрбургринга, я просто не мог этого контролировать, и мне пришлось начать очень глубоко копать. (обычно в любых других компьютерных симуляциях я бы никогда не стал пробовать скорость отскока и тому подобное).

В любом случае, я должен попробовать вашу мелодию. Я также постараюсь более подробно рассказать о том, что я сделал с моей настройкой, чтобы все было в порядке.


Я попробовал вашу мелодию Ginetta Junior в Оултон-парке. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но после того, как я это сделал, я обнаружил, что выход из поворотов или слишком быстрое прохождение их довольно простительно. это было / определенно немного легче управлять, чем установка, которую я использовал. В моей настройке, вероятно, в основном были некоторые изменения давления в шинах по сравнению со «Стабильной» настройкой, которую предоставляет SMS, может быть, немного больше развала сзади, ничего слишком сложного. По какой-то причине с вашей настройкой я обнаружил, что мне нужно сдавать немного раньше, это действительно потребовало от меня значительного изменения моего стиля вождения (или, по крайней мере, стиля, к которому я привык, учитывая управляемость автомобиля). Затем я попробовал ваши настройки в Донингтоне. О боже. этот трек до сих пор заставляет меня бороться. Я мог проехать один или два круга нормально, но все равно обнаружил, что сбиваюсь с трассы больше, чем должен. Я скажу, что ваша установка едет по траве НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем моя.


Kart Driver Дата регистрации: ноябрь 2015 г. Местоположение: Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Сообщение: Платформа 84 для ПК

Первоначальное сообщение от Игги


Я скажу, что ваша установка едет по траве НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем моя.


Вот это дополнение!

Похоже, амортизаторы играют большую роль в Project Cars 2. Мелодия Formula Renault 3.5 становится более стабильной, когда шины прогреты. Это заставляет меня думать, что можно улучшить сцепление, играя с давлением в задних шинах. А для Нюрбурга я бы немного поднял дорожный просвет. Даже в Сильверстоуне машина натыкается на отбойники в зонах торможения.

Сообщите мне, как работает мелодия. Может быть, мы оба сможем немного поучиться вместе?

Superkart Pilot Дата регистрации: октябрь 2017 г. Место: Detroit Posts 457 Платформа PS4

Первоначальное сообщение от Motor City Hamilton


Вот это дополнение!

Похоже, амортизаторы играют большую роль в Project Cars 2. Мелодия Formula Renault 3.5 становится более стабильной, когда шины прогреты. Это заставляет меня думать, что можно улучшить сцепление, играя с давлением в задних шинах. А для Нюрбурга я бы немного поднял дорожный просвет. Даже в Сильверстоуне машина натыкается на отбойники в зонах торможения.

Сообщите мне, как работает мелодия. Может быть, мы оба сможем немного поучиться вместе?

У меня не так много времени, как хотелось бы попробовать, у моего отца проблемы со здоровьем, но тем не менее. Я зашел в настройки Формулы-Рено и немного погонял их прошлой ночью по Нюрбургрингу. Первое, что я заметил, это то, что я прошел первые два поворота без разворота, что при «стабильной» настройке SMS почти невозможно сделать на чем-либо выше скорости улитки, поэтому сразу было очевидно, что ваша установка была огромным улучшением по сравнению с все, что SMS предоставляет для этого автомобиля.

Кроме того, я должен сказать, что ваши настройки сильно отличаются от моих, особенно с давлением на разрыв, поэтому мне довольно сложно привыкнуть к вашим настройкам. Вы можете смеяться, и это нормально, но я обычно устанавливаю тормозное усилие на 70% сразу после старта, это позволяет мне двигаться быстро и глубоко, а затем более или менее нажать на тормоз в пол на мгновение без какого-либо тормоза. блокировка. Обычно я держу этот тормоз нажатым до тех пор, пока не замедляюсь достаточно, чтобы пройти поворот, или пока шины не блокируются, и если они блокируются, то я немного даю задний ход и т. д. Ваше тормозное давление требует, чтобы я значительно изменил свой стиль вождения. . Теперь, насколько я знаю, вероятно, есть очень небольшая причина, по которой я не могу просто снизить тормозное давление на вашей установке, чтобы позволить мне чувствовать себя более комфортно при торможении, то есть я не думаю, что это имеет большое влияние на то, как автомобильных ручек, я думаю, что это просто изменит время и «ощущение», которое водитель использует, чтобы заставить машину замедлиться, но не должно вызывать проблем с балансом при торможении.

Итак, в конечном счете, ваша установка, похоже, имеет более прочную посадку задней части, чем моя установка, однако я еще не стал двигаться быстрее с вашей установкой. Я полагаю, что, вероятно, смогу ездить быстрее с вашим, как только я привыкну к вождению таким образом, потому что с моими настройками я все время почти на грани и могу легко развернуться в поворотах на средней скорости, если я нажму на газ слишком быстро. . Еще один смех для вас. На самом деле я ограничил поток воздуха, чтобы расстроить двигатель, чтобы я мог лучше им управлять, и это было до того, как я понял, что могу так же легко увеличить контроль тяги, чтобы, вероятно, добиться того же результата.

Я действительно считаю, что если бы мне пришлось настроить торможение по своему вкусу и внести некоторые коррективы вождения, то ваша мелодия была бы значительно быстрее, чем все, что я придумал. Но мне нужно какое-то время, чтобы на самом деле изучить его немного больше, скорее всего, у меня не будет возможности снова много ездить до выходных, так как я уезжаю в город на следующие несколько дней по работе.

Я действительно с нетерпением жду продолжения, чтобы больше узнать об этих изменениях настройки и о том, как все это работает. На самом деле я новичок в Project Cars, я купил PC1, но никогда особо не увлекался этим. и, что ж, Gran Turismo Sport почти полностью устранила возможность точной настройки автомобилей, и теперь, когда я провел несколько недель, изучая, что доступно на PC2, я довольно хорошо зацепился за это. В некотором смысле это ошеломляет , но в то же время это весело и познавательно.

В заключение. У меня есть один простой вопрос о вашей настройке. Давление в шинах кажется немного низким. Большая часть того, что я читал, привела меня к мысли, что давление в шинах PC2 должно быть выше, чем то, к чему многие из нас привыкли использовать в других продуктах игрового типа или даже в PC1.Была ли какая-то особая причина, по которой вы снижали давление в шинах на этой установке?

Читайте также: