Настройка бортового компьютера Passat b6
Обновлено: 21.11.2024
Автомагнитола SMARTY Trend серии Ultra-Premium для Volkswagen Passat B6 — лучшее головное устройство Hi-End премиум-класса. Эта автомобильная стереосистема является результатом сочетания высокого качества изготовления, оптимизированного программного обеспечения и использования лучших высокоэффективных компонентов, обеспечивающих высочайшую производительность, доступную на сегодняшний день. Покупка автомагнитолы для Volkswagen Passat B6 серии Ultra-Premium означает получение лучшего устройства на рынке для своего автомобиля.
Преимущества магазина
Лучшие высококачественные автомобильные информационно-развлекательные системы премиум-класса на рынке по конкурентоспособной цене! Автомагнитолы SMARTY Trend всегда имеют современные функции, поддержку заводских автомобильных функций и новейшую прошивку Android.
Мы принимаем безопасные платежи PayPal и карты Visa/MasterCard через безопасный банковский платежный шлюз (сертифицированный «Verified by Visa» и «MasterCard SecureCode»). Все транзакции защищены системой приема карт 3-D Secure с использованием протокола SSL. Также вы можете оплатить криптовалютой Bitcoin без комиссии.
Мы используем DHL, EMS, Fedex, UPS, USPS и другие известные службы доставки для отправки товаров в США и Канаду. Для европейских стран мы используем доставку Euro Express, все посылки будут отправлены через DPD или ParcelForce с наших складов в Великобритании, Германии, Польше, Нидерландах (для стран ЕС НДС и импортные пошлины не применяются). Для всех других стран доставка возможна через DHL, EMS и других быстрых надежных партнеров по доставке.
На все продукты предоставляется годовая гарантия, помощь в установке, последние обновления встроенного ПО, руководства и руководства, послегарантийная поддержка и пожизненная информационная поддержка.
SMARTY Trend Volkswagen Passat B6 Автомобильная стереосистема с Android-навигацией, встроенная в приборную панель, имеет множество преимуществ по сравнению с оригинальной автомобильной мультимедийной системой. Автомагнитола на базе ОС Google Android 11 R намного функциональнее других автомобильных устройств на операционных системах. Все, что есть в вашем современном смартфоне или планшете, теперь легко доступно в мультимедийной системе SMARTY Trend. Все, что вам нужно, находится на расстоянии вытянутой руки! Яркий 9-дюймовый экран QLED/IPS (2.5D) виден везде в солнечную погоду. Это отличный HI-FI звук, премиальное качество, высокая производительность, многозадачность, простота использования, уникальный простой интерфейс и многое другое! Современные компоненты и оптимизированное программное обеспечение делают SMARTY Trend Volkswagen Passat B6 лидером среди автомобильных головных устройств премиум-класса!
Главный экран SMARTY Trend
Беспроводная связь по Bluetooth
Эквалайзер
Музыка
Видео
FM/AM RDS-радио
Автомобильная навигация SMARTY Trend Android 11 R для Volkswagen Passat B6 работает на высокопроизводительной платформе с восьмиъядерным процессором 1,8 ГГц (UIS7862)! Увеличение количества ядер повышает производительность и позволяет сделать устройство намного быстрее. Реакция на сигналы пользователя мгновенная и без «подвисаний». Диагональ экрана 9 дюймов QLED/IPS (2.5D) с разрешением LCD HD 1280х720 пикселей, яркость дисплея очень высокая и его будет видно даже в солнечный день. Когда автомобильные фары включены, яркость экрана автоматически становится темной, также функция яркости может быть настроена вручную и позволяет настроить экран с индивидуальными предпочтениями. Технология емкостного сенсорного экрана позволяет легко и безопасно управлять всеми функциями во время вождения автомобиля.
Особые возможности:
- 9-дюймовый QLED/IPS (2,5D), емкостный мультисенсорный экран;
- ЖК-разрешение HD 1280х720 пикселей;
- Android 11 R;
- Восьмиядерный процессор 1,8 ГГц (UIS7862);
- 4 ГБ ОЗУ LPDDR4;
- 64 ГБ с возможностью расширения с помощью SD-карты;
- Система позиционирования GPS/Глонасс, внешняя антенна в комплекте;
- FM/AM-радио с RDS и памятью на 36 радиостанций, высокочувствительный FM-модуль NXP TEF6686;
- Звуковой процессор Hi-Fi, усилитель звука 4 x 50 Вт MOSFET TDA 7850 класса AB;
- Эквалайзер: низкие/средние/высокие частоты, громкий. Частота среза: BassF / MiddleF / TrebleF.Отдельный регулятор громкости для громкоговорителя (сабвуфера);
- Встроенный WI-FI, режим точки доступа (точка доступа для других устройств Wi-Fi);
- Интернет 3G/4G поддерживается через внешний USB-модем (не входит в комплект);
- Bluetooth HandsFree. Функция копирования телефонной книги и поиск в телефонной книге. Раздельный регулятор громкости. воспроизведение музыки A2DP;
- адаптеры TMPS (система контроля давления в шинах) и OBD2, подключение по Bluetooth;
- Кнопки на руле, поддерживающие 3 программируемые функции для одной кнопки (короткое/долгое/повторное нажатие);
- Подсветка кнопок передней панели RGB, каждый цвет можно настроить;
- Функции кнопок на лицевой панели можно изменить, 3 программируемые функции для одной кнопки (аналогично кнопкам на рулевом колесе);
- Запасная камера, поддерживающая все задние камеры (некоторые модели поддерживают оригинальные заводские камеры, динамические линии и систему помощи при парковке);
- Передняя парковочная камера, поддерживающая подключение через порт FCAM или AUX Video In;
- Режим ожидания (10, 30, 60 минут), устройство включится на 1 секунду;
- Время холодной загрузки Android 20–25 секунд;
- Поддержка USB Flash, SD Card (до 64 Гб) и жестких дисков (до 1 Тб);
- Поддерживаемые форматы видео: RMVB, MKV, MOV, WMV, AVI, MPG, TS с разрешением 1080P, H.264 и т. д.;
- Поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, WAV, OGG, FLAC и т. д.;
- Поддержка воспроизведения видео в формате Full HD 1080p.
- Видеовыход — разъем RCA (NTSC, PAL);
- Поддержка внешнего усилителя, 4 канала (левый/правый передний + левый/правый задний), гнезда RCA;
- Поддержка внешнего громкоговорителя (сабвуфера), гнездовой разъем RCA, раздельный уровень звука в настройках эквалайзера;
- Динамическое изменение громкости в зависимости от скорости автомобиля, 3 режима: низкий/средний/сильный;
- Голосовые подсказки навигации. Вы можете выбрать динамики для голосовой навигации: передние или все;
- Микрофоны бывают двух видов: встроенные и внешние. Вы можете использовать функцию громкой связи и голосовые программы Android (поиск Google Voice, Skype, голосовое управление и т. д.);
- Видеовходы: 1 вход для камеры заднего вида (гнездо RCA), 1 вход AUX (гнездо RCA), некоторые модели имеют 1 вход для передней камеры (гнездо RCA);
- Аудиовход AUX, некоторые модели поддерживают заводской вход AUX;
- Порт USB/SD-карты, 2 порта USB, некоторые модели поддерживают заводской USB-разъем;
- Настройте логотип автомобиля или собственный логотип;
- Гарантия 12 месяцев.
В комплект входят:
- Автомобильная стереосистема SMARTY Trend для Volkswagen Passat B6;
- Сетевой кабель для Volkswagen Passat B6;
- Модуль CAN-шины (если применимо);
- Кабели для подключения USB 3G-модема и USB-накопителя;
- Соединительные кабели аудио/видео;
- адаптер для подключения FM-антенны (если применимо);
- Адаптеры для оригинальных портов USB и AUX (если применимо);
- Антенна GPS/Глонасс;
- Внешний микрофон;
- антенна Wi-Fi;
- Руководство пользователя.
Примечание: производитель оставляет за собой право изменять упаковку, технические характеристики и дизайн без предварительного уведомления, но функциональность и качество продукта не могут быть ухудшены.
SMARTY Trend - Volkswagen Passat B6 Android 11 R АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ ГОЛОВНОЙ БЛОК В ПРИБОРЕ
Производительность. Мощный восьмиядерный процессор с частотой 1,8 ГГц (UIS7862)! Увеличение количества ядер делает устройство быстрее. Вы можете использовать несколько приложений одновременно без каких-либо «зависаний». Например, во время прослушивания музыки или радио вы можете продолжать использовать навигационное программное обеспечение. При поступлении входящего вызова устройство SMARTY Trend само отключит звук музыки, а после завершения телефонного разговора звук вернется автоматически.
<р> Звук. Превосходное качество звука обеспечивается звуковым процессором Hi-Fi. «Эквалайзер», настройки «Частота среза», функция «Громко», отдельная регулировка громкости громкоговорителя (сабвуфера) и поддержка внешнего усилителя, все эти функции подстраивают звук под собственные предпочтения и получают качественный звук!FM-радио. Радио – одна из основных функций мультимедийной системы в автомобиле! Наши устройства оснащены цифровым FM-модулем NXP TEF6686. Это делает радиоприем более плавным и четким. Такими же модулями оснащены только роскошные автомобили!
Навигация . Все головные устройства SMARTY Trend Navigation для Volkswagen Passat B6 имеют встроенный модуль GPS/Глонасс. Это позволяет более точно и быстро оценить местонахождение транспортного средства. Вы можете использовать популярные навигационные программы, такие как Google Maps, iGo Primo, TomTom, CoPilot, Sygic, Waze и другие. Онлайн-информация о пробках позволяет выбрать лучший маршрут.
Громкая связь . Функция громкой связи позволяет безопасно разговаривать по телефону во время вождения автомобиля. Вы можете совершать звонки с помощью телефонной книги через автомобильную стереосистему.Вы можете увидеть имя контакта или найти контакты в телефонной книге с функцией копирования телефонной книги. Вы можете слушать музыку без проводов со своего смартфона или планшета с поддержкой протокола A2DP, просто подключив устройство через Bluetooth.
TPMS (система контроля давления в шинах) . Вы можете отслеживать давление и температуру шин на дисплее в режиме реального времени, просто установив датчики давления в шинах и специальное приложение для Android в блоке SMARTY Trend. Регулировка визуальных или звуковых предупреждений даст вам информацию о выходе из строя шины.
Бортовой компьютер. Подключив адаптер OBD-II, вы сможете узнавать ошибки и диагностировать системы автомобиля, не посещая автосалон. Кроме того, адаптер можно использовать как бортовой компьютер с расширенными настройками. Установив специальное приложение для Android, вы сможете получать много полезной информации о своем Volkswagen Passat B6 в режиме онлайн с многочисленных датчиков двигателя. Некоторые автомобили не поддерживаются адаптером OBD2. Примечание: адаптер OBD2 является опцией.
Голосовое управление. Программное обеспечение для голосового управления расширяет функциональные возможности устройства SMARTY Trend. Многие функции автомобильной стереосистемы могут управляться голосом в процессе вождения автомобиля. Вы можете выполнять наиболее часто команды с помощью голоса. Также вы можете использовать приложение Google Now, просто скажите «Окей, Google» с любого экрана и задайте вопрос, Google произнесет ответ вслух.
Телевизор. Если вы установите цифровой ТВ-тюнер DVB-T или T2, у вас будет возможность смотреть любимые телепередачи. Тюнер не зависит от интернета и принимает сигнал по воздушному проводу. ТВ-тюнеры SMARTY Trend TV работают в движении на любой скорости. Примечание: ТВ-тюнер является опцией.
<р> Видео. Как насчет фильма или мультфильма для детей во время долгого ожидания? По рукам! Устройство SMARTY Trend поддерживает воспроизведение видео с USB-накопителей и жестких дисков. Поддержка всех известных форматов видео: AVI, MP4, MKV и других. <р> Wi-Fi . Встроенный модуль Wi-Fi позволяет подключаться к Интернету. Это очень просто! Просто активируйте точку доступа на своем смартфоне или 3G/4G WiFi-роутере и вы в сети! В противном случае вы можете подключиться к Интернету через модем USB 3G/4G.Парковочные камеры. Парковка на вашем Volkswagen Passat B6 становится более безопасной с использованием камеры заднего вида. Камера автоматически активируется при включении задней передачи. Вы можете включить/выключить парковочные линии в настройках радио SMARTY Trend. Некоторые автомобили поддерживают опцию линий траектории при парковке. Кроме того, вы можете подключить фронтальную камеру!
Управление на рулевом колесе . Если в вашем автомобиле аналоговые кнопки на руле, у вас будет возможность их перепрограммировать, и вы сможете запрограммировать три функции на одну кнопку (короткое/повторное/долгое нажатие). Если в вашем автомобиле есть цифровые кнопки (модели с CAN-шиной), они будут иметь предустановленные функции, такие же, как оригинальные функции.
Заводские оригинальные функции. Блок SMARTY Trend имеет идеальную интеграцию с оригинальными системами автомобиля и дизайном автомобиля. Соединить разъемы «pin-to-pin» легко. Если ваш автомобиль оснащен оригинальной заводской системой помощи при парковке, камерой заднего вида, заводским усилителем, заводским громкоговорителем (сабвуфером), у вас есть возможность сохранить эти функции, поскольку блок SMARTY Trend будет их поддерживать. Если ваш Volkswagen Passat B6 имеет некоторые из этих заводских функций, пожалуйста, подтвердите это перед размещением заказа.
Приложения для Android . Тысячи полезных приложений и игр действительно можно установить через магазин Google Play на устройство SMARTY Trend. Также возможна установка Android-приложений через файловый менеджер с USB-накопителя или SD-карты.
Информация о климат-контроле. Информация о климат-контроле поддерживается SMARTY Trend для некоторых автомобилей. Изменения температуры, направленный поток воздуха, наружная температура, . д., вся эта информация будет доступна на дисплее.
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический кейс klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом из десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля. В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти порт OBD2!
Фольксваген
Расположение разъема бортовой системы диагностики Volkswagen Passat B6 (2005–2010 гг.)
Ниже вы найдете несколько изображений, которые помогут вам найти разъем OBD в вашем автомобиле.
Разъем находится рядом с выключателем на капоте.
Вы можете увидеть разъем рядом с выключателем
Эти фотографии прислал Янник
Спасибо за ваш вклад
Скачать приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!" доступно в Google Play и App Store.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить его и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, отправьте нам свои фотографии через приложение
Большинство автомобилей Volkswagen оснащены электронной компьютерной системой, которая связана с приборной панелью и сообщает водителям, когда необходимо заменить масло. Если водитель пренебрегает служебной лампочкой, такой как «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС», он или она рискует повредить двигатель или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.
По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать многих несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, возникающих из-за небрежности. К счастью, дни, когда вы ломали голову и выполняли диагностику, чтобы найти триггер сервисного индикатора, прошли. Система мониторинга масла Volkswagen представляет собой упрощенную бортовую компьютерную систему, которая предупреждает владельцев о необходимости замены масла, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот. На самом базовом уровне он отслеживает уровень и качество моторного масла, поэтому вам не нужно этого делать. Как только система контроля уровня масла срабатывает, водитель знает, что нужно назначить встречу, чтобы отвезти автомобиль для обслуживания.
Как работает система мониторинга масла Volkswagen и чего ожидать
Система мониторинга масла Volkswagen оценивает моторное масло двумя способами: по уровню масла и температуре. Когда двигатель работает, датчики постоянно контролируют температуру моторного масла и вычисляют уровень масла. Оба расчета отправляются на вставку приборной панели и при необходимости включают служебный индикатор.
Компьютерная система также отслеживает количество миль, пройденных двигателем с момента его сброса, и индикатор обслуживания загорается после набора определенного количества миль. Владелец может установить интервалы пробега, чтобы отразить наилучший возможный график технического обслуживания в зависимости от того, как владелец использует автомобиль и в каких условиях он или она ездит.
Поскольку система контроля масла не управляется алгоритмом, как другие более совершенные системы напоминаний о техническом обслуживании, она не принимает во внимание различия между легкими и экстремальными условиями вождения, весом груза, буксировкой или погодными условиями, важными переменными, влияющими на масло. жизнь. Лучше всего поговорить с механиком, чтобы помочь вам определить лучший план обслуживания для вас. Не стесняйтесь обращаться за советом к нашим опытным специалистам.
Volkswagen рекомендует два разных графика технического обслуживания в зависимости от типа используемого масла, а также определенных привычек и условий вождения, показанных на графике ниже:
Когда загорается индикатор «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС» и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Volkswagen рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии и могут помочь предотвратить несвоевременный и дорогостоящий ущерб. двигатель, в зависимости от ваших привычек и условий вождения.
Ниже приведена таблица рекомендуемых Volkswagen проверок для различных интервалов пробега в течение первых нескольких лет владения. Это общее изображение того, как может выглядеть график технического обслуживания Volkswagen. В зависимости от переменных, таких как год и модель автомобиля, а также от ваших конкретных привычек и условий вождения, эта информация может меняться в зависимости от частоты технического обслуживания, а также выполняемого технического обслуживания:
После техобслуживания вашего Volkswagen индикатор «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС» необходимо сбросить. Некоторые сервисники пренебрегают этим, что может привести к преждевременному и ненужному срабатыванию сервисного индикатора. Выполнив всего несколько простых шагов, вы сможете научиться делать это самостоятельно для более новых моделей Volkswagen (2006–2015 гг.) одним из следующих способов:
Шаг 1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите автомобиль. Не запускайте двигатель.
Шаг 2. Выберите меню «НАСТРОЙКИ». Выберите меню на рычаге, управляющем стеклоочистителем, или на рулевом колесе.
Шаг 3. Выберите «СЕРВИС» в подменю. Затем выберите «СБРОС» и нажмите кнопку «ОК», чтобы сбросить дисплей.
Шаг 4. Нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы подтвердить сброс.
Шаг 1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET». Эта кнопка должна располагаться с правой стороны комбинации приборов.
Шаг 2: Удерживая нажатой кнопку «0.0/SET», включите зажигание в положение «ON». Не заводите автомобиль.
Шаг 3: Отпустите кнопку «0.0/SET» и один раз нажмите кнопку «CLOCK». Кнопка «ЧАСЫ» должна располагаться с левой стороны комбинации приборов.
Шаг 4. Подождите, пока дисплей вернется в нормальное состояние. Примерно через одну или две секунды панель дисплея вернется к нормальной настройке дисплея, указывая на то, что интервал обслуживания был сброшен.
Несмотря на то, что система мониторинга масла Volkswagen может использоваться в качестве напоминания водителю о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля, ее следует использовать только в качестве руководства в отношении того, как управляется автомобиль и в каких условиях вождения. Другая рекомендуемая информация по техническому обслуживанию основана на стандартных таблицах времени, приведенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Volkswagen должны игнорировать такие предупреждения. Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, обеспечив его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя и большую стоимость при перепродаже.
Такие задачи по техническому обслуживанию всегда должны выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система технического обслуживания Volkswagen или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за консультацией к нашим опытным специалистам.
Если ваша система мониторинга масла Volkswagen показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, проверьте его у сертифицированного механика, например, у YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.
Мы полагаем, что техник по смогу имеет в виду OBD «Мониторы выбросов», которые необходимо сбросить; это может произойти, только если вы проедете на своем VW примерно 200-300 миль в течение нескольких дней. Если мониторы выбросов не находятся в состоянии готовности/завершения, транспортное средство не может пройти тест на смог.
Каждому монитору выбросов (которых шесть) требуются определенные рабочие условия, прежде чем будет начато испытание монитора. В большинстве случаев мониторы должны работать во время нормальной эксплуатации автомобиля. Однако из-за разных привычек вождения критерии, необходимые для запуска монитора, не всегда могут быть соблюдены. При соблюдении ездового цикла Volkswagen Passat, приведенного ниже, будут работать все датчики выбросов. Необходимо точно соблюдать ездовой цикл Volkswagen Passat.
Как выполнить ездовой цикл Volkswagen Passat
Будьте особенно осторожны при движении по дорогам общего пользования. Выполняйте ездовой цикл на свой страх и риск. Вы можете заказать полное тестирование монитора у дилера или в ремонтной мастерской Volkswagen, пока ваш VW находится в неподвижном состоянии, с помощью сканирующего прибора. Усовершенствованный инструмент сканирования будет иметь возможность дать команду модулю управления двигателем (ECM) вашего VW для запуска диагностических тестов кода готовности в специальном рабочем режиме. Если эти тесты пройдены успешно, все восемь мониторов готовности будут переведены в состояние готовности, и вашему VW не нужно будет совершать ездовые циклы.
Цикл движения VW OBD-II состоит из восьми шагов. Объяснение каждого шага приведено ниже. Общее время ездового цикла составляет 12 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не оставляйте ключ включенным до холодного пуска, иначе датчик нагревателя кислородного датчика (O2S) может не работать.
Этап 1. Холодный пуск — ECM определяет наличие холодного пуска, сравнивая температуру охлаждающей жидкости двигателя с температурой окружающего воздуха во время запуска. Двигатель считается холодным, если:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 122°F.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура всасываемого воздуха при запуске отличаются друг от друга не более чем на 11°F. В течение этого периода работают датчики подогревателя O2S, пропусков зажигания, AIR, топливной системы и системы EVAP.
Шаг 2: Простой в течение 2 1/2 минут. Включите кондиционер (A/C) и фары, чтобы контролировать пропуски зажигания. Дополнительные электрические нагрузки помогают выровнять импульсы сгорания. В течение этого периода работают датчики нагревателя O2S, AIR, EVAP, пропусков зажигания и, возможно, топливной системы (если она работает в замкнутом контуре).
Шаг 3. Разгон. Перед разгоном выключите кондиционер и фары (если они были включены на шаге 2). Откройте дроссельную заслонку наполовину, пока не достигнете скорости 55 миль в час. Во время разгона работают мониторы пропусков зажигания, топливной системы и EVAP.
Этап 4. Стационарный круиз в течение 3 минут. В течение этой части цикла работают датчики O2S, AIR, EGR, EVAP, пропусков зажигания и топливной системы.
Шаг 5. Сбавьте скорость. Постепенно снижайте скорость до 32 км/ч, не нажимая на тормоза.Кроме того, на автомобилях с механической коробкой передач оставайтесь на высокой передаче и не нажимайте сцепление. В этот период работают мониторы EGR, EVAP и топливной системы.
Шаг 6. Разгон. Нажимайте на ¾ газа, пока не разгонитесь до 60 миль в час. Во время разгона работают мониторы пропусков зажигания, топливной системы и EVAP.
Шаг 7. Крейсерский режим в установившемся режиме 5 минут. В течение этого периода работают мониторы CAT, O2S, AIR, EGR, EVAP, пропусков зажигания и топливной системы.
Шаг 8. Замедление. Постепенно снижайте скорость до 0 миль в час, не нажимая на тормоза. Кроме того, на автомобилях с механической коробкой передач оставайтесь на высокой передаче и не нажимайте сцепление. Во время этой части ездового цикла работают мониторы EGR, EVAP и топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если CAT является предельным, а аккумулятор был отсоединен до ездового цикла, для определения состояния каталитического нейтрализатора может потребоваться до пяти отдельных ездовых циклов.
1. Убираем стрелки (листаем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя).
Используя ножи для масла или шпатель, стреляйте стрелами из их древков. Необходимо поставить
Картон или салфетки между номами и основанием устройства, чтобы не повредить его. Необходимо
Потяните стрелки вверх на себя.
2. Затем удалите подложку.
3. Срезаем перемычки, работаем аккуратно, чтобы не повредить плату.
Это должно выглядеть так:
<р>5. Удалите лишнее.
На кластерах с fullFIS установлен датчик температуры, его можно снять паяльником
или просто отрежьте ленту датчика в любом удобном месте, чтобы потом не мешал.
Необходимо снять дисплей, аккуратно нагрев шлейф, которым он припаян к плате,
не отрывайте дисплей, так как вы можете повредить приборную панель.
<р> 6 . С помощью пассатижей отгибаем металлические хомуты, удерживающие полный дисплей FIS.
<р> 7 . Снимите белый диффузор. На обратной стороне платы видны белые пластиковые защелки,
отогните их пальцами и выньте белый пластик
Основа дисплея.
<р> 8 . Отпаиваем шлейф штатного дисплея и снимаем его.
На некоторых приборных панелях пластиковая основа OEM FIS достаточно серьезно припаяна к плате,
для демонтажа лучше всего снять олово с помощью паяльника и специального пылесоса.
9. Затем нужно убрать все светодиоды, которые были под штатным дисплеем
Следим, чтобы не было перемычек из жести.
После снятия светодиодов, c платы очистить от остатков жести и промыть спиртом
<р>10. ОЧЕНЬ ВАЖНО:Для приборов с установленным полуФИС или фулФИС необходимо найти и отрезать
дорожки от контактов управления штатной ФИС
на плате панели приборов (от контактов 23 , 24, 25 зеленого разъема)
После нужно проверить, что на 23, 24, 25 пины было 0В
Ниже приведены фотографии некоторых инструментов.
На вашем устройстве дорожки могут быть расположены в другом месте.
Для того, чтобы у тире не было FIS, вам просто нужно проверить, чтобы контакты 23, 24, 25 были 0v
Приборная панель от Октавии с БК в экране под тахометром.
10. Начинаем строить провода по таблице. Провода очищены от
Изоляция и скручивание, людим и отрезаем лишнее.
12. Через отверстия в плате устройства протягиваем провода к синему
И зеленые разъемы.
<р> Внимание!
Перед установкой
проверьте плату МФУ,
могут быть ошибки.
1. На плате вер.7.7 ошибка шелкографии.
<р>2. На плате вер.7.7 нет резистора 3кОм (302) на 35 пин МФД, его надо добавить,
Можно взять такой резистор на плате МФД, выпаять на пин который не используется и припаяйте к 35-контактному MFD (уровень тормозной жидкости)
Если ваш МФУ уже установлен в щитке приборов,
и установка резистора на место не решает проблему с низким уровнем тормозной жидкости,
нужно перенести этот провод с 35 контакта MFD на 16-контактный MFD.
Конденсатор нужно впаять, а на его место впаять резистор на 10 кОм.
Можно взять такой резистор на плате МФУ, припаять на штырек который
13. С помощью тестера находим нужные нам провода и припаиваем их к ножному коннектору согласно таблице.
Необходимо скрутить в спираль провода подключения к CAN-шине.
8-контактный зеленый разъем; 9-контактный зеленый разъем; Шина CAN Comfort
19-контактный разъем зеленого цвета ; 20-контактный разъем зеленого цвета. Двигатель CAN-шины
Вы можете выбрать, куда припаивать провода Can-Bus.
1-й способ пайки
Также для удобства монтажа есть возможность припаять провода либо по
на схеме выше или с задней стороны отсека приборной панели.
2-й способ пайки
Проложите провода таким образом, чтобы они не мешали установке белого цвета
Рассеиватель света.
<р> 1 4 . На кластере без FIS и с половиной FIS это
необходимо припаять провод от 36 контакта платы МФД к катоду желтого масляного светодиода на приборной панели.
А на щитке приборов с ФуллФИС этот провод припаивать не надо!
Панель без FIS выглядит следующим образом:
Панель управления с halfFIS выглядит следующим образом:
Резисторы вместо светодиодов, как на фото, припаивать не нужно, оставляем пустое место.
Важно!
Если у вас половина FIS или вообще нет дисплея
Необходимо убрать резистор 3кОм (302 или 3001) с 36-контактной платы МФУ
<р> 1 5 . Если вы счастливый обладатель Passat B5, выпущенного для
Рынок Северной Америки или США ,
необходимо добавить несколько резисторов SMD на плату устройства.
Поскольку американцы вообще не заморачиваются по поводу моторного масла.
В кластере для американского рынка нет ответственных резисторов
для сигнализации уровня и температуры масла, а также для открытия капота.
Так это не правильно!
18. Перед установкой блока питания необходимо припаять провода к его контактам + IN - IN и + OUT - OUT ,
затем подайте ток 12 В на + IN - IN и подключите провода + OUT - OUT к тестеру.
Теперь нам нужно отрегулировать выходной ток. С помощью маленькой плоской отвертки медленно поверните
специальной металлической ручкой (цифра 1 на рис.) по часовой стрелке
Стрелка, до тех пор, пока у нас на тестере не появится 5,5v в выходном напряжении.
Далее размещаем блок питания с обратной стороны, подводим к его контактам провода от синего разъема.
9-контактный разъем синего цвета подключается к e-IN на плате питания.
23 ножка синего разъема подключена к + IN на плате питания,
Контакт
+ OUT Подключается к 38-контактному МФУ
- OUT Подключение к 39-контактному MFD
Выберите место установки блока питания таким образом, чтобы
при сборке не мешает. Вот возможные
После проводки проложите ее так, чтобы они не мешали дальнейшей сборке.
Нужно обзвонить все контакты и проверить по таблице, чтобы нигде не путаться.
20. Отрежьте часть направляющей дальнего света.
На красной линии.
Покиньте полукруг.
21. Откусить выступающую часть!
22. Перед установкой дисплея нужно склеить двустороннюю
крупного рогатого скота в три слоя на задней панели дисплея, чтобы заблокировать дисплей.
Внимание, прикреплять модули к плате не нужно!
Достаточно просто снять дополнительную подставку с двухстороннего скотча
без снятия защитного слоя со стороны платы модуля.
USB-кабель следует зафиксировать клеем.
Красный провод USB не используйте, отрежьте его.
После того, как вы припаяете провода и установите дисплей на место,
Вам необходимо протестировать работу МФУ в автомобиле, чтобы убедиться, что все правильно установлено и работает.
23. Берем двусторонний скотч на вспененной основе, вырезаем квадраты 1см Х 1см.
24. Собираем эти квадраты в 3 этажа.
25. И размещаем их так, чтобы не иметь ничего общего с креплением модуля на плате
26. Разместите модуль так, чтобы он располагался в окне устройства
27. Для большей надежности, когда модуль уже установлен на плату,
а вы его в окошке откалибровали, чтобы не было искажений, лучше исправить.
Горячий клей по краям модуля.
Для лучшего выравнивания дисплея в окне кластерной маски нужно подрезать белый пластик.
Далее нужно наклеить матовую защитную пленку, чтобы дисплей не блистал на солнце.
<р> Внимание! Обязательно наклейте пленку!
Иначе можно повредить дисплей!
Если у вас установлен блок комфорта 1J0.
Или ваш автомобиль Сеат Леон 1М
НЕОБХОДИМО протянуть провода от блока комфорта к прибору
Блок комфорта 9 -> на клеммы 8 ножки прибора (CAN-H Comfort ) зеленого разъема.
Блок комфорта 6 -> на клеммах 9 ноги устройства (CAN-L Comfort) разъема зеленого цвета.
Установка блока IMMO3 в автомобиль с IMMO2
При установке приборов ИММО 3 вместе с блоком комфорта 1J0 - необходимо снять 2 резистора
Собирается с 8 и 9 контакта зеленого разъема, а потом подключается от 3DColorMF D
К контактам 8 (CAN-H Comfort) и 9 (CAN-L Comfort) зеленого разъема.
Если вы устанавливаете кластер IMMO3 в автомобиль с IMMO2
Настройка датчика температуры окружающей среды
Необходимо активировать температуру окружающей среды в диагностике
Вам нужно изменить 1ef с 08 на 01
строка 0001E0, столбец F
Cluster 1J0920806G нет fis нет отображения температуры на дисплее
Вам нужно изменить 1e5 с 2B на 2F
строка 0001E0, столбец 5
Меняем 2B на 2F и работаем
Я изменил один столбец 1E0 6 с 2B на 2F, и он работает
Для подключения регулятора давления наддува.
Вам потребуется добавить один PIN-код к 15-контактному зеленому разъему на приборной панели.
А второй конец провода нужно подключить
к сигнальному проводу датчика наддува, на этом проводе на холостом ходу должно быть 1,6 в,
при увеличении ПРМ напряжение должно увеличиваться.
Если вашего мотора нет в таблице, найдите под капотом датчик наддува, у него 4 провода,
Мультиметром определите сигнальный провод, запомните его цвет и найдите этот провод в ЭБУ соединитель
Обычно это сине-серый провод (синий с серой полосой) на входящие
На 101-м контакте меньшего мозгового разъема.
На дизельных двигателях (АВБ и др.):
- 71-й контакт моторного мозга, зелено-красный провод (зеленый с красной полосой).
На бензине (AWM и др.):
- 101-й контакт моторного мозга, серый - синий провод (серый с синей полосой).
Вообще, насколько я понимаю, у всех В5-х дизель 1.9Т наддув подключается к 71-му
А бензиновый 1.8T подключается к 101-му контакту. Цвет провода может меняться в зависимости от года/двигателя.
Читайте также: