На чем основана вычислительная мощность информационной системы теста компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Сочетая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, человеческие ресурсы и процессы, информационная система относится к сети, используемой для сбора, хранения, обработки, анализа и распространения данных. Информационные системы и специалисты с учеными степенями в области информационных систем могут помочь предприятиям и другим организациям повысить эффективность своей деятельности, максимизировать доход и оптимизировать свою деятельность.

Сократите разрыв между бизнесом и технологиями. Заработайте - онлайн-магистр наук в области информационных систем с сертификатом в области прикладных наук о данных Сиракузского университета. Доступна исполнительная программа.

Определение информационной системы

Многие считают информационные системы компьютерными технологиями. Хотя информационные системы часто включают компьютеры для управления данными и достижения бизнес-целей, они не обязательно должны включать компьютеры.

Существуют различные типы информационных систем, которые могут служить различным целям в зависимости от потребностей организации. Примеры включают:

  • Хранилища данных. Хранилища данных — это системы управления данными, поддерживающие аналитику и другие действия бизнес-аналитики. Они консолидируют и анализируют данные из самых разных источников. Хранилища данных могут предоставить информацию о компаниях, чтобы помочь улучшить процесс принятия решений.
  • Корпоративные системы. Корпоративные системы, также известные как системы планирования ресурсов предприятия (ERP), представляют собой интегрированные системы, объединяющие все аппаратное и программное обеспечение, которое бизнес использует для выполнения различных функций в своей деятельности. Эти общеорганизационные системы помогают передавать информацию между отделами и позволяют интегрировать процессы из разных подразделений компании.
  • Экспертные системы. Экспертные системы используют искусственный интеллект для имитации принятия решений человеком. Программное обеспечение использует человеческие знания для решения проблем, которые обычно требуют опыта человека. Экспертные системы могут применяться в таких областях, как медицинская диагностика, учет и кодирование.
  • Геоинформационные системы. Географические информационные системы (ГИС) — это инструменты, которые собирают, систематизируют, отображают и анализируют данные с пространственным компонентом. ГИС может улучшить анализ и принятие решений, позволяя пользователям визуализировать данные на карте. Глобальные информационные системы — это разновидность ГИС, которая синтезирует данные со всего мира.
  • Системы офисной автоматизации. Системы автоматизации офиса сочетают в себе коммуникационные технологии, людей и компьютеры для выполнения офисных действий, таких как подготовка письменного сообщения, печать, планирование или создание отчетов.

Компоненты информационных систем

Каждая информационная система включает в себя несколько ключевых компонентов: оборудование, программное обеспечение, телекоммуникации, людей и данные. Аппаратное обеспечение относится к физическим частям информационной системы; программное обеспечение — это программа, управляющая информационной системой; телекоммуникация передает информацию через систему; люди управляют информационной системой и взаимодействуют с ней; а данные — это информация, хранящаяся в системе и обрабатываемая ею.

Оборудование

Аппаратная составляющая информационной системы состоит из физических элементов системы. Люди могут потрогать и пощупать аппаратные средства. Эти механизмы, оборудование и проводка позволяют функционировать таким системам, как компьютеры, смартфоны и планшеты.

Устройства ввода и вывода — это важные элементы технологии, которые позволяют людям взаимодействовать с компьютерами и другими информационными системами. Клавиатуры, мыши, микрофоны и сканеры — все это примеры устройств ввода. К устройствам вывода могут относиться принтеры, мониторы, динамики, звуковые и видеокарты.

Оборудование, включая микропроцессоры, жесткие диски, блоки питания и съемные носители, также позволяет компьютерам хранить и обрабатывать данные.

Программное обеспечение

Программное обеспечение — это нематериальные программы, которые управляют функциями информационной системы, включая ввод, вывод, обработку и хранение.

Системное программное обеспечение, такое как операционные системы MacOS или Microsoft Windows, обеспечивает основу для запуска прикладного программного обеспечения.

Прикладное программное обеспечение управляет программами, предназначенными для конкретного использования в информационных системах. Например, приложения для обработки текстов используются для создания и редактирования текстовых документов. Программное обеспечение с графическим интерфейсом пользователя (GUI) является одним из наиболее распространенных прикладных программ; он представляет информацию, хранящуюся на компьютерах, и позволяет пользователям взаимодействовать с компьютерами с помощью цифровой графики, такой как значки, кнопки и полосы прокрутки, а не с помощью текстовых команд.

Программное обеспечение может быть как с открытым, так и с закрытым исходным кодом. Программное обеспечение с открытым исходным кодом общедоступно для пользователей и программистов, тогда как программное обеспечение с закрытым исходным кодом является собственностью.

Телекоммуникации

Телекоммуникационные системы соединяют компьютерные сети и позволяют передавать через них информацию. Телекоммуникационные сети также позволяют компьютерам и службам хранения получать доступ к информации из облака.

Существует ряд методов, используемых телекоммуникационными сетями для передачи информации. Коаксиальные кабели и волоконно-оптические кабели используются телефонными, интернет- и кабельными провайдерами для передачи данных, видео- и аудиосообщений.

Локальные сети (LAN) соединяют компьютеры для создания компьютерных сетей в специально отведенном месте, например в школе или дома. Глобальные сети (WAN) — это наборы локальных сетей, которые облегчают обмен данными на больших территориях. Виртуальная частная сеть (VPN) позволяет пользователю защитить свою конфиденциальность в Интернете путем шифрования данных в общедоступных сетях.

Микроволны и радиоволны также можно использовать для передачи информации в телекоммуникационных сетях.

Данные — это неосязаемые необработанные факты, которые хранятся, передаются, анализируются и обрабатываются другими компонентами информационных систем. Данные часто хранятся в виде числовых фактов и представляют количественную или качественную информацию.

Данные могут храниться в базе данных или хранилище данных в форме, наиболее подходящей для организации, которая их использует.

В базах данных хранятся коллекции данных, которые можно запрашивать или извлекать для определенных целей. Базы данных позволяют пользователям выполнять основные операции, такие как хранение и поиск. Хранилища данных, с другой стороны, хранят данные из нескольких источников для аналитических целей. Они позволяют пользователям оценивать организацию или ее деятельность.

Отдел кадров

Человеческие ресурсы являются важной частью информационных систем. Человеческий компонент информационных систем включает в себя квалифицированных специалистов, которые влияют на данные, программное обеспечение и процессы в информационных системах и манипулируют ими. Люди, вовлеченные в информационные системы, могут включать бизнес-аналитиков, аналитиков по информационной безопасности или системных аналитиков.

Бизнес-аналитики работают над улучшением операций и процессов организации. Они часто сосредоточены на повышении эффективности и производительности или рационализации распределения. Аналитики информационной безопасности работают над предотвращением утечек данных и кибератак. А системные аналитики используют информационные технологии, чтобы помочь организациям оптимизировать работу пользователей с программами.

Роль информационных систем

Информационные системы позволяют пользователям собирать, хранить, упорядочивать и распространять данные — функции, которые могут использоваться компаниями для самых разных целей. Многие предприятия используют свои информационные системы для управления ресурсами и повышения эффективности. А некоторые полагаются на информационные системы, чтобы конкурировать на мировых рынках. Исследователи Huawei обнаружили, что в 2016 году мировая цифровая экономика стоила 11,5 трлн долларов или 15,5% мирового ВВП [PDF, 22,8 МБ]. К 2025 году этот показатель, по прогнозам, еще больше возрастет и составит примерно 24 % мирового ВВП.

Существует множество приложений для различных типов информационных систем. Например, ГИС может помочь исследователям отслеживать движение морского льда, помогать в принятии решений в области сельского хозяйства или предлагать информацию о моделях преступности. Программное обеспечение электронной почты, такое как Microsoft Outlook, является распространенным типом системы автоматизации делопроизводства, которая может автоматически сортировать, расставлять приоритеты, сохранять сообщения и отвечать на них. А SIRI от Apple — это хорошо известная экспертная система, которая имитирует процесс принятия решений человеком, когда его подсказывают слова пользователей. Информационные системы, от просмотра веб-страниц до онлайн-банкинга, все больше интегрируются в повседневную жизнь.

Значение информационных систем для всех типов компаний, а также потребность в хорошо образованных и творческих специалистах в этой области продолжает расти во всем мире.

Специализация по информационным системам (ИС) идеально подходит для студентов, интересующихся информатикой, бизнесом и информационными технологиями, а также желающих изучить захватывающие возможности, открывающиеся там, где эти предметы пересекаются.

Специализация по информационным технологиям — идеальное место для вас, если вы увлечены использованием технологий для достижения положительных результатов в обществе, как экономических, так и гуманистических.

  • Включите такие платформы, как Netflix и Twitch, чтобы давать более качественные рекомендации.
  • Сотрудничайте с такими компаниями, как Uber, Lyft, Waymo или Argo AI, чтобы улучшить работу автономных транспортных средств.
  • Помогите государственным учреждениям повысить эффективность, прозрачность и безопасность технологий, а также сделать услуги более доступными.
  • В качестве UX-дизайнера вы можете изменить то, как люди воспринимают технологии и взаимодействуют с ними.
  • Повысить эффективность распознавания мошенничества финансовыми учреждениями
  • Предоставить врачам и социальным работникам более совершенные технологические инструменты для борьбы с опиоидной эпидемией и другими кризисными ситуациями в области общественного здравоохранения.
  • Разработайте новое приложение, которое изменит всю отрасль.
  • Улучшайте продукты таких гигантов социальных сетей, как Instagram, Snapchat, YouTube и TikTok, или анализируйте социальные данные, чтобы помочь компаниям и брендам отслеживать тенденции и общаться с людьми.
  • Продолжить углубленные исследования и получить степень магистра или доктора наук в области информационных систем.
  • Планируйте будущее умных городов и умных сообществ
  • Используйте данные и технологии, чтобы помочь интересующей вас некоммерческой организации выполнить свою миссию новыми захватывающими способами.
  • Создавайте новые формы искусства и развлекательных медиа; помочь культурным учреждениям использовать технологии для охвата аудитории и взаимодействия с ней.
  • Помогать крупным компаниям и крупным брендам преодолевать технологические изменения, влияющие на их бизнес.
  • Стать технологическим предпринимателем

Область информационных систем включает в себя эффективное проектирование, доставку и использование информационных и коммуникационных технологий для решения проблем компаний, правительств и общества. В равной степени речь идет о понимании и измерении воздействия этих технологий на людей и сообщества, чтобы их можно было развертывать с соблюдением этических норм.

Будучи студентом факультета информационных технологий, вы создадите прочную основу в области вычислительной техники, коммуникаций и разработки программного обеспечения. Вы также будете изучать социальные науки и организационную теорию, чтобы развивать критическое мышление «в целом» и понимать влияние технологических изменений на человека. Это сочетание готовит вас к тому, чтобы играть ведущую роль в нашем цифровом будущем.

Гибкий характер программы побуждает учащихся исследовать свои интересы с помощью программных факультативов, обучения в области современного контента или дополнительных дополнительных специальностей и несовершеннолетних, а также возможностей учиться за границей.

Учебный план программы IS включает:

  • Изучайте гуманитарные и социальные науки за границей, чтобы способствовать самостоятельному обучению, критическому мышлению и междисциплинарному решению проблем.
  • Ядро информационных систем для предоставления технологий, управления проектами и бизнес-навыков, необходимых для разработки и создания эффективных реальных системных решений.
  • Широта информационных систем, ориентированная на профессиональные коммуникации, количественный анализ и то, как технологии функционируют в обществе.
  • Концентрация, которая дает вам гибкость и свободу действий, чтобы получить опыт в вспомогательной области и определить свою собственную нишу в ИС.

Основные гуманитарные и социальные науки

Студенты IS выполняют требования учебной программы Колледжа гуманитарных и социальных наук имени Дитриха, который обеспечивает широкую образовательную базу.

Благодаря комплексному консультированию, курсам, подчеркивающим дисциплинарные перспективы и междисциплинарное сотрудничество, а также надежному экспериментальному обучению учащиеся получают обширные знания и необходимые навыки для общения и решения сложных проблем в многокультурном глобальном обществе.

Ядро информационных систем

В курсе «Информационные системы» вы приобретете базовые навыки, необходимые для анализа, проектирования, внедрения и тестирования высококачественных и экономичных информационных систем.

  • Среда информационных систем
  • Проектирование и разработка баз данных
  • Дизайн и разработка приложений
  • Взаимодействие человека с компьютером
  • Основы разработки программного обеспечения
  • Управление цифровой трансформацией
  • Консалтинговый проект по информационным системам

Широта информационных систем

В курсе «Информационные системы» вы изучите ключевые области, имеющие фундаментальное значение для понимания и решения проблем в информационных системах. Требуется по крайней мере один курс из каждого из следующих сегментов (перечисленные курсы являются только образцами):

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
  • Организационная коммуникация
  • Статистическая графика и визуализации
  • Переговоры и разрешение конфликтов
  • Управление в разных культурах
  • Коммуникационный дизайн
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Регрессионный анализ
  • Практическая наука о данных
  • Модели и методы оптимизации
  • Выборка, опросы и общество
  • Выбор, решения и игры
ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
  • Инновационные цифровые услуги
  • Разработка мобильных приложений для iOS
  • Взлом для национальной безопасности

Концентрация ИС

Специализация «Информационные системы» отличается гибкостью и предназначена для того, чтобы помочь вам развить свои собственные уникальные интересы. Университет Карнеги-Меллона является междисциплинарным университетом, в котором вы можете учиться не только в родной специальности, но и в других колледжах.

Изучение информационных систем может идти разными путями; Концентрации позволяют найти тот путь, который наилучшим образом соответствует вашим планам и стремлениям. Они также позволяют вам установить отношения с ведущими исследователями в вашей области специализации.

Концентрации обычно состоят из:

  • 3 продвинутых курса
  • Один проектный курс или аналогичный исследовательский опыт

Кроме того, учащиеся могут выбирать из утвержденного списка несовершеннолетних или вторых специальностей.

Готовы начать свое путешествие?

  • Несмотря на то, что компьютерные информационные системы и информатика похожи, они являются разными областями.
  • В зависимости от ваших интересов и профессиональных целей вам может подойти карьера в СНГ или CS.
  • CS, как правило, более технический, тогда как CIS больше ориентирован на практическое применение.
  • CIS можно рассматривать как очень специализированную область применения CS.

Немногие отрасли предлагают учащимся более многообещающие перспективы, чем компьютерные и информационные технологии. Бюро статистики труда прогнозирует рост рабочих мест на 11% в период с 2019 по 2029 год для специалистов по компьютерам и ИТ — почти в три раза быстрее, чем в среднем по стране. Более того, средняя годовая зарплата в этой области, составляющая 88 240 долларов США, более чем в два раза превышает среднюю годовую зарплату для всех профессий в США.

Компьютерные науки (CS) и компьютерные информационные системы (CIS) представляют собой два популярных направления обучения в этой отрасли, но многие люди с трудом различают эти две дисциплины. С помощью Чирага Шаха, адъюнкт-профессора Информационной школы Вашингтонского университета, мы разобрали, что разделяет эти две области.

Содержание

Что такое компьютерные информационные системы?

Обучение CIS сосредоточено на бизнес-приложениях и решениях различных компьютерных систем. «Вы можете думать о CIS как об очень специализированной области применения CS, — говорит Шах. Студенты часто посещают курсы по администрированию сетей, систем и баз данных, а также некоторые учебные занятия по бизнес-анализу и поддержке.

Большинство программ учат учащихся тому, как технологии могут улучшить организационные процессы и решения. Поскольку эти специалисты взаимодействуют с различными уровнями бизнеса и персоналом, им обычно требуются сильные деловые, коммуникативные и организационные навыки, а также лидерские качества, способность принимать решения и аналитические способности.

Практический характер этой программы означает, что стажировки часто играют большую роль. Студенты должны учитывать этот потенциальный опыт работы при оценке программ.

Что такое информатика?

По словам Шаха, CS делает упор на теоретическую сторону компьютерного оборудования и программного обеспечения, обеспечивая всестороннее изучение «вычислительных систем от их концептуализации до реализации». Учащиеся изучают различные языки программирования и методы анализа алгоритмов, готовясь проектировать и разрабатывать эффективное, надежное и безопасное программное обеспечение. Многие программы начинаются с основ системы, а затем переходят к программированию, структурам данных, тестированию и взаимодействию с пользователем.

Как правило, программы информатики знакомят учащихся с методами и технологиями вычислений и анализа информации. Профессионалы полагаются на свою изобретательность и логику, и им необходимы хорошие навыки общения, математики и критического мышления.

Широкий характер компьютерных наук позволяет учащимся выбирать из множества специализаций и путей развития карьеры, в том числе связанных с мобильными вычислениями, искусственным интеллектом, анализом данных и облачными вычислениями.

Компьютерные информационные системы и информатика

Выбирая между компьютерными информационными системами и информатикой, учащиеся должны учитывать свои личные и профессиональные интересы и выбирать программу, которая лучше всего им соответствует. Шах подчеркивает основные сходства и различия программ.

Профессионалы CS создают программы и приложения, которые менеджеры CIS внедряют и контролируют в своих организациях.

"В CS можно научиться разрабатывать новый алгоритм", – говорит он. «В то время как в CIS можно узнать, как система, использующая такой алгоритм, может выполнять определенные задачи в реальной ситуации».

Специалисты по СНГ работают с различными технологиями в поисках программ, устройств и приложений, которые могут улучшить бизнес-операции. Они используют свои знания в области программирования и проектирования для интеграции и обслуживания технологий, применяя при этом навыки управления проектами и администрирования, контролируя каждый компонент проекта.В первую очередь они сосредотачиваются на том, как технологии работают в бизнес-среде, выбирая наиболее эффективный вариант в зависимости от потребностей своей организации.

Напротив, дисциплина CS занимается проектированием и разработкой вычислительных систем. Работники в этой области улучшают применимость, мощность и эффективность различных устройств. Профессионалы создают программы и приложения, которые менеджеры компьютерных информационных систем внедряют и контролируют в своих организациях.

Какой путь вам подходит?

Чтобы правильно выбрать дисциплину, студенты должны подумать о своих интересах и карьерных целях. Хотя выпускники обеих дисциплин могут выбрать одинаковую карьеру, концентрированное обучение по каждой программе готовит учащихся к конкретным возможностям. Студенты также могут пройти учебные курсы по программированию или получить отраслевую сертификацию, чтобы поддержать или разнообразить свою профессиональную деятельность.

Карьера в CS, как правило, более техническая, тогда как карьера в СНГ более практична.

Профессионалы в области компьютерных информационных систем обычно работают в команде, внедряя компьютерные бизнес-решения и управляя ими. Помимо знаний об аппаратном и программном обеспечении, они должны иметь прочную деловую базу и навыки межличностного общения, чтобы обеспечить наилучшую поддержку.

Шах считает, что эта область лучше всего подходит "тем, кто хочет развертывать и поддерживать вычислительные системы в бизнес-среде, не зная основ работы этих систем".

Информатика требует большого внимания к деталям и терпения. Карьера в этой области, как правило, более техническая, тогда как карьера в области компьютерных информационных систем более практична. По словам Шаха, информатика больше всего подходит "тем, кто страстно увлечен технологиями, заинтересован в более глубоком понимании понятий и ищет более широкий выбор в будущем".

Карьера в области компьютерных информационных систем

Менеджеры компьютерных информационных систем наблюдают за технологиями организации и деятельностью, связанной с компьютерами. Они анализируют и оценивают потребности бизнеса, а затем определяют или разрабатывают решение и реализуют его. Эти специалисты также могут управлять бюджетом, графиком обслуживания, персоналом и поддержкой, связанной с компьютерными информационными системами.

Администраторы баз данных управляют данными для организаций, обеспечивая безопасность, доступ и простоту использования. Эти специалисты внедряют и создают системы и приложения, помогающие систематизировать данные. Они также создают резервные копии и повышают производительность.

Администратор сетевых систем

Администраторы сетевых систем контролируют сетевые системы организаций. Они определяют потребности системы и устанавливают правильную сеть для работы, а также проверяют производительность и обучают новых пользователей. Затем они защищают и обслуживают сеть, внося необходимые обновления и улучшения.

Аналитик компьютерных систем

Аналитики компьютерных систем оценивают производительность компьютерных систем организации. Они также предлагают и внедряют улучшения, работая с руководством над определением потребностей, бюджета и ограничений организации, чтобы они могли провести собственную оценку. После того как эти специалисты определят и внедрят обновления системы, они могут предложить обучение и поддержку.

Сетевой архитектор

Архитекторы компьютерных сетей разрабатывают различные сети для организаций, чтобы улучшить связь. Они оценивают сетевые потребности и цели организации, прежде чем найти или создать сетевую систему, которая их удовлетворяет. Эти архитекторы также могут защищать сети и обучать пользователей и администраторов.

Карьера в области информатики

Компьютерщики исследуют и разрабатывают новые технологии, а также улучшают существующие технологии. Они ищут решения различных вычислительных проблем или неэффективности посредством экспериментов, тестирования и анализа. Они могут работать со сложными алгоритмами, языками программирования, робототехникой и компьютерным оборудованием.

Программисты создают код для различных компьютерных программ и приложений. Они работают с разработчиками и инженерами, чтобы перевести проекты на стадию разработки, а затем тестировать, оценивать и улучшать проекты по мере необходимости. Программисты также могут заниматься дизайном, придумывая новые программные идеи и улучшая существующие проекты.

Разработчики программного обеспечения создают программное обеспечение, которое удовлетворяет потребности организаций, отдельных лиц и потребителей. Они определяют потребности и области возможностей на рынках, а также способы улучшения существующих программ и неэффективности в различных отраслях. Затем они разрабатывают приложения и программы и работают с разработчиками над воплощением идей.

Веб-разработчики разрабатывают веб-сайты для организаций и частных лиц, адаптируя спецификации и возможности производительности для максимального удобства пользователей. Разработчики должны оценивать трафик и запросы посетителей, работая с дизайнерами и программистами над созданием эффективных продуктов.Эти специалисты могут управлять всем сайтом или специализироваться на разработке серверной или клиентской части.

Аналитики информационной безопасности

Аналитики по информационной безопасности оценивают потребности организации в обеспечении безопасности и рекомендуют соответствующие стратегии защиты и резервного копирования. Они могут отслеживать системы на предмет подозрительной активности, расследовать нарушения и тестировать уязвимости. Аналитики могут предложить улучшения и/или помочь организациям разработать и внедрить их.

Интервью с экспертом в области компьютерных информационных систем и информатики

Чираг Шах – адъюнкт-профессор Школы информации Вашингтонского университета. Он также является адъюнкт-профессором в Школе компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена и на факультете проектирования и инженерии, ориентированного на человека. До работы в UW Шах преподавал в Университете Рутгерса.

Научные интересы Шаха включают интеллектуальные поисковые и рекомендательные системы, которые пытаются понять задачу, которую выполняет человек, а затем предоставляют упреждающие рекомендации. Помимо создания систем IR на основе задач, он уделяет особое внимание тому, чтобы такие системы были прозрачными, справедливыми и свободными от предубеждений.

В 2018 году Шах провел свой творческий отпуск в Spotify, работая над проблемами голосового поиска и рекомендаций. В 2019 году в качестве стипендиата Amazon он работал с командой персонализации Amazon над приложениями, включающими персонализированные и ориентированные на задачи рекомендации. Совсем недавно Шах был приглашенным исследователем в MSR AI, работая над созданием интеллектуального управления задачами в приложениях для поиска и повышения производительности.

Чем похожи предметы компьютерных информационных систем и информатики?

Информатика — это дисциплина, которая включает изучение вычислительных систем от их концептуализации до реализации. Типичные темы включают алгоритмы, компьютерную архитектуру, искусственный интеллект, базы данных и сети.

Компьютерные информационные системы (CIS), с другой стороны, представляют собой очень специфическую область, в которой основное внимание уделяется сетевым компьютерам, развертываемым в различных бизнес-ситуациях. Вы можете думать о CIS как об очень специализированной области применения CS. Обе области охватывают такие темы, как базы данных, компьютерные сети и безопасность.

Каковы основные различия между этими двумя предметными областями?

CIS управляется приложением. В то время как CS предоставляет всестороннее образование, начиная от очень теоретических тем и заканчивая темами, ориентированными на приложения, CIS очень тесно связан с приложениями в различных сферах бизнеса.

Исследования в СНГ, как правило, более практичны, масштабны и проводятся на месте (подумайте о тематических исследованиях). В CS можно узнать о разработке нового алгоритма, тогда как в CIS можно узнать о том, как система, использующая такой алгоритм, может выполнять определенные задачи в реальной ситуации. Некоторые примеры CIS включают автоматизацию делопроизводства, платежные системы и системы медицинских технологий.

Какие навыки преподаются на занятиях или курсах по компьютерным информационным системам?

Учащиеся из СНГ изучают технологии (базы данных, безопасность, программирование, сетевое взаимодействие), а также бизнес (принципы управления, финансы и бухгалтерский учет, бизнес-права, экономику). Как правило, большинство программ СНГ (бакалавриат или магистратура) также включают завершающий проект или стажировку для получения реального опыта.

Какие навыки преподаются на уроках или курсах информатики?

CS начинается с вычислительного мышления, что означает способность понимать, представлять и решать проблемы, используя систематический процесс, который можно надежно масштабировать и отображать. Курсы CS включают алгоритмы, структуры данных, программирование, компьютерную архитектуру, сети, базы данных и искусственный интеллект.

Какие люди лучше всего подходят для изучения компьютерных информационных систем? Почему?

CIS — хороший выбор для тех, кто хочет развертывать и поддерживать вычислительные системы в бизнес-среде, не зная основ работы этих систем. CIS обеспечивает четкую и эффективную карьеру для различных администраторов (системных администраторов, администраторов баз данных, сетевых администраторов).

CIS – это привлекательный вариант для тех, кто разбирается в технических вопросах и хочет работать на руководящих должностях, поскольку эта область позволяет им сосредоточиться на определенных навыках и практиковать их, а также быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Какие люди лучше всего подходят для изучения информатики? Почему?

CS предлагает обширную учебную программу, охватывающую различные пути развития карьеры. Эта область хорошо подходит для тех, кто страстно увлечен технологиями, заинтересован в более глубоком понимании понятий и ищет больше возможностей для выбора в будущем.

Какие отрасли и профессии соответствуют этим областям обучения?

Выпускники CS могут работать во всех отраслях, включая разработку программного обеспечения, финансовые технологии, здравоохранение, автомобилестроение и оборону.Часто те, кто занимается CS, заканчивают второстепенную или вторую специальность, что дает им преимущество для специализированных ролей. Например, специалист по информационным технологиям, у которого есть дополнительное образование в бизнесе, может пойти на работу в финтех.

CIS, с другой стороны, предлагает более специализированный набор вариантов карьеры, в основном на управленческом или административном уровне. К этим ролям относятся менеджер проекта, администратор базы данных, сетевой администратор и системный администратор.

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет получить степень в области компьютерных информационных систем?

Сохраняйте верность целям своей программы. Меня удивляет, как часто я вижу учащегося в одной программе, но желающего делать то, что делает другая программа, потому что они почему-то думают, что это лучше.

Вы находитесь в СНГ, и это сопряжено с определенными ожиданиями, рисками и преимуществами. Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить достаточно навыков и опыта, чтобы претендовать на административную или управленческую должность в технологической фирме или отрасли с технологическим подразделением.

Очень полезно пройти стажировку во время участия в программе. Это не только даст вам практический опыт, но и откроет возможность трудоустройства.

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет получить степень в области компьютерных наук?

Обучение компьютерным наукам важнее, чем когда-либо прежде, но это уже не то, через что прошли наши предыдущие поколения. Быть специалистом в области CS не означает работать инженером-программистом. CS стал намного более разнообразным благодаря включению таких областей, как ориентированные на человека вычисления, взаимодействие человека с компьютером и этика в ИИ. И для тех, кто этим занимается, открывается множество карьерных возможностей.

Таким образом, продвигаясь по программе, исследуйте не только алгоритмы и компьютерную архитектуру. Если у вас есть второстепенные интересы (второстепенные или другие основные), вы можете оказаться в уникальном положении для своей карьеры.

В академических кругах и промышленности наблюдается большой натиск C+X, где "C" означает CS, а "X" – любую другую область, например вычислительную биологию или вычислительную социологию.

Похожие страницы

Основное изображение: Лоуренс Даттон / E+ / Getty Images

Есть вопрос о колледже?

В нашей серии «Спросите консультанта колледжа» опытные консультанты рассказывают о жизни колледжа изнутри, отвечая на ваши вопросы о поступлении в колледж, финансах и студенческой жизни.

Прочитайте это руководство, чтобы узнать, что такое информатика, как начать заниматься информатикой и какую работу вы можете получить, получив диплом специалиста по информатике. Хотите узнать больше о карьере в области компьютерных наук? Щелкните для получения информации о возможностях на всех уровнях образования. Начните планировать сегодня. Узнайте, как получить степень магистра компьютерных наук, а также о программах, карьерных возможностях и возможностях заработка.

Сравните свои учебные заведения.

Просмотрите школу, наиболее соответствующую вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, количеству принятых и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

информационная система, интегрированный набор компонентов для сбора, хранения и обработки данных, а также для предоставления информации, знаний и цифровых продуктов. Коммерческие фирмы и другие организации полагаются на информационные системы для выполнения своих операций и управления ими, взаимодействия со своими клиентами и поставщиками и конкуренции на рынке. Информационные системы используются для запуска межорганизационных цепочек поставок и электронных рынков. Например, корпорации используют информационные системы для обработки финансовых счетов, для управления своими человеческими ресурсами и для привлечения своих потенциальных клиентов с помощью онлайн-рекламы. Многие крупные компании полностью построены вокруг информационных систем. К ним относятся eBay, преимущественно аукционный рынок; Amazon, расширяющийся электронный торговый центр и поставщик услуг облачных вычислений; Alibaba, торговая площадка для бизнеса; и Google, поисковая компания, которая получает большую часть своего дохода от рекламы по ключевым словам при поиске в Интернете. Правительства внедряют информационные системы для экономически эффективного предоставления услуг гражданам. Цифровые товары, такие как электронные книги, видеопродукция и программное обеспечение, и онлайн-сервисы, такие как игры и социальные сети, поставляются с информационными системами.Люди полагаются на информационные системы, как правило, основанные на Интернете, в значительной части своей личной жизни: для общения, учебы, покупок, банковских операций и развлечений.

По мере того как на протяжении тысячелетий изобретались новые основные технологии записи и обработки информации, появлялись новые возможности, и люди расширяли свои возможности. Изобретение печатного станка Иоганном Гутенбергом в середине 15 века и изобретение механического калькулятора Блезом Паскалем в 17 веке — это лишь два примера. Эти изобретения привели к глубокой революции в способности записывать, обрабатывать, распространять и получать информацию и знания. Это, в свою очередь, привело к еще более глубоким изменениям в жизни людей, организации бизнеса и управлении людьми.

Первой крупномасштабной механической информационной системой был табулятор переписи населения Германа Холлерита. Изобретенная вовремя для обработки данных переписи населения США 1890 года, машина Холлерита стала важным шагом в автоматизации, а также послужила источником вдохновения для разработки компьютеризированных информационных систем.

Одним из первых компьютеров, использовавшихся для такой обработки информации, был UNIVAC I, установленный в Бюро переписи населения США в 1951 году для административного использования и в General Electric в 1954 году для коммерческого использования. Начиная с конца 1970-х годов, персональные компьютеры принесли некоторые преимущества информационных систем малым предприятиям и частным лицам. В начале того же десятилетия Интернет начал свое распространение как глобальная сеть сетей. В 1991 году Всемирная паутина, изобретенная Тимом Бернерсом-Ли как средство доступа к взаимосвязанной информации, хранящейся на глобально рассредоточенных компьютерах, подключенных к Интернету, начала функционировать и стала основной услугой, предоставляемой в сети. Глобальное проникновение Интернета и Сети открыло доступ к информации и другим ресурсам и облегчило формирование отношений между людьми и организациями в беспрецедентных масштабах. Прогресс электронной коммерции через Интернет привел к резкому росту цифрового межличностного общения (через электронную почту и социальные сети), распространения продуктов (программного обеспечения, музыки, электронных книг и фильмов) и деловых операций (покупка, продаж и рекламы в Интернете). С распространением по всему миру смартфонов, планшетов, ноутбуков и других мобильных устройств на базе компьютеров, все из которых связаны беспроводными сетями связи, информационные системы были расширены для поддержки мобильности как естественного человеческого состояния.

Поскольку информационные системы сделали возможной более разнообразную человеческую деятельность, они оказали глубокое влияние на общество. Эти системы ускорили темп повседневной деятельности, позволили людям развивать и поддерживать новые и зачастую более полезные отношения, влияли на структуру и структуру организаций, меняли тип покупаемой продукции и влияли на характер работы. Информация и знания стали жизненно важными экономическими ресурсами. Однако наряду с новыми возможностями зависимость от информационных систем принесла и новые угрозы. Интенсивные отраслевые инновации и академические исследования постоянно открывают новые возможности и направлены на сдерживание угроз.

Компоненты информационных систем

Основными компонентами информационных систем являются компьютерное оборудование и программное обеспечение, телекоммуникации, базы данных и хранилища данных, человеческие ресурсы и процедуры. Аппаратное обеспечение, программное обеспечение и телекоммуникации представляют собой информационные технологии (ИТ), которые в настоящее время прочно вошли в деятельность и управление организациями.

Компьютерное оборудование

Сегодня во всем мире даже самые маленькие фирмы, а также многие домохозяйства владеют или арендуют компьютеры. Физические лица могут владеть несколькими компьютерами в виде смартфонов, планшетов и других носимых устройств. Крупные организации обычно используют распределенные компьютерные системы, от мощных серверов с параллельной обработкой данных, расположенных в центрах обработки данных, до широко рассредоточенных персональных компьютеров и мобильных устройств, интегрированных в информационные системы организации. Датчики становятся все более широко распространенными в физической и биологической среде для сбора данных и, во многих случаях, для осуществления управления с помощью устройств, известных как исполнительные механизмы. Вместе с периферийным оборудованием, таким как магнитные или твердотельные накопители, устройства ввода-вывода и телекоммуникационное оборудование, они составляют аппаратную часть информационных систем. Стоимость аппаратного обеспечения неуклонно и быстро снижалась, в то время как скорость обработки и емкость хранилища значительно увеличивались. Это развитие происходит в соответствии с законом Мура: мощность микропроцессоров, лежащих в основе вычислительных устройств, удваивается примерно каждые 18–24 месяца. Тем не менее, использование электроэнергии оборудованием и его воздействие на окружающую среду вызывают озабоченность у разработчиков. Все чаще компьютеры и службы хранения данных предоставляются из облака — из общих объектов, доступ к которым осуществляется через телекоммуникационные сети.

Читайте также: