Можно ли подключить автомобильный аккумулятор к ИБП?

Обновлено: 21.11.2024

Автомобильные аккумуляторы часто разряжаются до такой степени, что регулярная подзарядка этих аккумуляторов является единственным выходом. Однако существует множество способов перезарядки автомобильных аккумуляторов, например, с помощью электричества, с помощью генератора переменного тока или инвертора или с помощью ИБП (источник бесперебойного питания).

Какой бы из них вы ни использовали, довольно легко и быстро восстановить исходную работоспособность автомобильного аккумулятора всего за несколько минут. Поэтому нас побуждают спросить, можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью ИБП? (Читайте также: Можно ли завести машину без аккумулятора?)

Могу ли я заряжать автомобильный аккумулятор с помощью ИБП? Да, автомобильный аккумулятор можно зарядить с помощью ИБП, и существуют различные типы ИБП, такие как компьютерный ИБП, домашний ИБП и так далее. В частности, мы можем перезарядить автомобильный аккумулятор, используя домашний ИБП, но не компьютерный ИБП.

Чтобы сделать это, необходимо «обмануть» ИБП до того, как вы сможете зарядить с его помощью автомобильный аккумулятор, при условии, что исходная батарея ИБП рассчитана на напряжение до 12 В и относится к свинцово-кислотному типу. Этот так называемый трюк включает в себя прокладку пары проводов от исходных клемм батареи ИБП к аккумулятору вашего автомобиля.

Пожалуйста, не подключайте оригинальный аккумулятор ИБП и не подключайте его, чтобы вы могли «обмануть» ИБП, заставив его поверить, что ваш автомобильный аккумулятор является его оригинальным аккумулятором и, следовательно, он будет заряжаться так же, как и его оригинальный аккумулятор. В этом заключается хитрость; ИБП будет заряжать автомобильный аккумулятор, полагая, что это его собственный оригинальный аккумулятор.

Обратите внимание, однако, что зарядка автомобильного аккумулятора с помощью домашнего ИБП может занять много времени, иногда даже дни, но в конечном итоге результат стоит затраченного времени. Компьютерный ИБП не может заряжать автомобильный аккумулятор, поскольку он предназначен для зарядки только небольших аккумуляторов. (Читайте также: Как открыть капот BMW с разряженным аккумулятором)

Оглавление

Аккумулятор для ИБП и автомобильный аккумулятор: есть ли отличия?

Да, между этими двумя типами аккумуляторов есть много различий. Начнем с того, что автомобильные аккумуляторы оснащены множеством свинцовых пластин, которые позволяют им обеспечивать в основном быструю и большую выходную мощность только в течение коротких периодов времени, в то время как батареи ИБП или инверторов обеспечивают только устойчивое питание в течение гораздо более длительных периодов времени.

Аккумуляторы ИБП или инверторов обычно называются батареями глубокого цикла, и их аккумуляторные пластины не повреждаются даже в условиях очень глубокого разряда, в то время как автомобильный аккумулятор повреждается в условиях глубокого разряда из-за разрушения его свинцовых пластин с последующим сокращение срока годности.

Наконец, несмотря на то, что можно заряжать автомобильный аккумулятор с помощью домашнего аккумулятора ИБП, это не очень практичное решение для восстановления аккумулятора по многим причинам, учитывая, сколько времени займет вся процедура, среди многих других причин.< /p>

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома с помощью ИБП?

Вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью домашнего ИБП при условии, что оригинальный аккумулятор ИБП рассчитан на напряжение до 12 В и относится к свинцово-кислотному типу. Для этого проложите два провода от клемм батареи ИБП к автомобильной батарее, но не подключайте оригинальную батарею, а вставьте ее в розетку. ИБП будет считать, что автомобильный аккумулятор является его исходным аккумулятором, и продолжит его зарядку в обычном режиме. Однако этот процесс, скорее всего, займет несколько дней, прежде чем разряженный автомобильный аккумулятор будет полностью заряжен с помощью аккумулятора ИБП. (Читайте также: будет ли ноутбук Asus работать без аккумулятора?)

Могу ли я завести автомобиль от источника бесперебойного питания?

Да, вы можете очень легко завести автомобиль от домашней батареи ИБП. Для этого батарея ИБП должна быть рассчитана как минимум на 12 вольт свинцово-кислотной батареи или выше, и процедура выполняется путем подключения батареи ИБП к разряженной автомобильной батарее. После этого аккумулятор ИБП поделится своей мощностью с разряженным автомобильным аккумулятором, и вы заметите, что напряжение разряженного автомобильного аккумулятора со временем начнет расти до требуемых 12 вольт и выше, что достаточно для запуска автомобиля. . (Читайте также: Почему моя машина глохнет после того, как я ее завожу? Узнайте прямо сейчас)

Безопасно ли заряжать автомобильный аккумулятор инвертором?

Да, заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инверторной батареи очень безопасно, но инверторная батарея должна быть рассчитана на напряжение не менее 12 В, иначе вы не сможете этого сделать. Однако следует отметить, что этот метод нельзя использовать часто для зарядки автомобильных аккумуляторов. Соединение для зарядки автомобильного аккумулятора с помощью инвертора такое же, как и для зарядки с помощью автомобильного зарядного устройства, но инвертор не должен быть подключен к источнику питания, пока вы не настроите все соединения.

Процедура требует, чтобы вы подключили заземление или отрицательный порт автомобильного аккумулятора к черному проводу выходного порта инвертора, а положительный провод должен быть подключен к красному порту положительного порта выхода. Известно, что домашние инверторы используют прямое питание от розеток, и перед включением блока питания следует проверить соединения. (Читайте также: Будет ли неисправная батарея препятствовать включению ноутбука?)

Если, по вашему мнению, все в порядке, вы можете подключить инвертор к розетке. Обратите внимание, что любое неправильное подключение здесь может привести к взрыву батареи с очень серьезными последствиями, если не принять меры. Поэтому следите за правильными подключениями, прежде чем что-либо начинать.

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома – различные способы зарядки аккумулятора

Очень удручающе обнаружить, что машина не заведется для поездки, которую вы запланировали и на которую сэкономили, просто потому, что у вас разрядился аккумулятор. Обычно это происходит, если вы по ошибке оставили включенными фары или долго держали машину на холостом ходу. В чем может быть причина, как сразу зарядить аккумулятор в домашних условиях? Что ж, есть разные способы, с помощью которых это можно сделать, и мы рассмотрим некоторые из них.

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома без зарядного устройства

Чтобы иметь возможность делать это без зарядного устройства, вам нужно всегда держать в багажнике авторемонтный комплект. Первое, что нужно сделать, это вынуть соединительные кабели из ремонтного комплекта перед тем, как выключить зажигание.

Затем подключите отрицательные соединительные кабели к клеммам аккумуляторной батареи, а другую пару соединительных кабелей следует подключить к красным или положительным клеммам каждого автомобиля. Таким образом, вы можете быстро запустить аккумулятор и в кратчайшие сроки отправиться в путь. (Читайте также: Помогает ли увеличение оборотов двигателя при запуске автомобиля? Узнайте)

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью домашнего электричества

Вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора или домашнего электричества, но мы рассмотрим оба варианта.

1. Зарядка аккумулятора от домашнего электричества

Чтобы зарядить аккумулятор с помощью автомобильного зарядного устройства и домашнего электричества, сначала необходимо купить хорошее зарядное устройство, подходящее для вашего типа автомобильного аккумулятора, который не будет разряжаться без необходимости. Прежде чем что-либо начинать, наденьте защитное снаряжение для защиты от любых непредвиденных обстоятельств, особенно если вы собираетесь работать с электричеством.

Надев электроотталкивающие перчатки и убедившись, что вы не стоите на мокрой поверхности, извлеките аккумулятор из автомобиля, отсоединив черный или отрицательный провод перед положительным, и держите аккумулятор на сухой поверхности. Протрите аккумулятор чистой тканью с пищевой содой или обычной наждачной бумагой, чтобы удалить грязь с его поверхности. (Читайте также: Как толкнуть автомобиль с разряженным аккумулятором)

Это связано с тем, что любое скопление грязи на поверхности аккумулятора влияет на поглощаемую мощность аккумулятора. После этого, когда автомобильное зарядное устройство не подключено к розетке в вашем доме, с помощью разъема соедините отрицательный провод с черным или отрицательным портом зарядного устройства, а красный или положительный провод подключите к красному порту.

Выполняя все это, никогда не касайтесь концов проводов голыми руками, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током или возгорания. После этого подключите зарядное устройство к розетке. Теперь ваша батарея находится в режиме зарядки. У большинства аккумуляторов есть индикаторы, уведомляющие об окончании зарядки.

Поскольку зарядка автомобильного аккумулятора может занять много времени, вы можете оставить его заряжаться на ночь, так как зарядное устройство отключится после полной зарядки аккумулятора. (Читайте также: Разряжают ли наушники Bluetooth аккумулятор?)< /p>

2. Зарядка с помощью домашнего инвертора

Этот способ зарядки автомобильного аккумулятора занимает меньше времени, чем предыдущий способ, описанный ранее, с использованием электричества, но не используйте его часто. Подключение здесь такое же, как и в предыдущем способе, но преобразователь не должен быть подключен к источнику питания, пока вы не настроите все необходимые подключения.

Подключите заземление или отрицательный порт батареи к черному проводу выходного порта вашего инвертора, а положительный провод должен подключиться к красному порту положительного порта выхода. Поскольку домашние инверторы используют прямое питание от электросети в вашем доме, тщательно проверьте соединения, прежде чем включать источник питания.

После этого вы можете включить инвертор в розетку. Обратите внимание, что любые неправильные соединения могут привести к взрыву батареи, поэтому следите за любыми возможными неисправными соединениями. Поскольку зарядка автомобильного аккумулятора с помощью инвертора выполняется быстрее, это очень удобно, когда вам нужно заряжать в условиях дефицита времени.

Если вы не хотите, чтобы автомобильный аккумулятор заряжался дома, есть альтернатива; просто прочтите все советы по безопасности при обслуживании аккумулятора и неукоснительно придерживайтесь их, чтобы ваш автомобильный аккумулятор никогда не разрядился. Вот и все.

Когда следует заменить батарею ИБП?

Всякий раз, когда батареи вашего ИБП не поддерживают различное подключенное к ним оборудование, пора задуматься об их замене. Кроме того, вы можете заменить батареи ИБП, когда они достигнут определенного возраста или покажут заметное сокращение доступного времени работы. (Читайте также: Может ли плохой аккумулятор замедлить работу компьютера?)

Может потребоваться регулярная проверка емкости аккумулятора, хотя это зависит от модели используемого ИБП, и обязательно выключайте ИБП каждую ночь, когда он не используется, так как это продлевает срок его службы.

Рекомендуемые продукты

Без малейшего сомнения, если вы покупаете правильно, вы делаете важный первый шаг к тому, чтобы избежать ненужных головных болей, связанных с некачественными продуктами и услугами. Именно по этой причине мы постараемся указать вам правильное направление в отношении того, что вам следует купить, и где все эти предметы связаны с нашей темой обсуждения.

  • Генератор переменного тока DB Electrical ADR0215. Этот генератор также эффективно и быстро заряжает автомобильный аккумулятор, а также отвечает всем требованиям OEM в отношении безопасности и долговечности. Неудивительно, что клиенты со всего мира получают множество звездных отзывов.
  • Аккумуляторы Optima 8020- 164 35 Пусковой аккумулятор RedTop: Этот аккумулятор устойчив к вибрации, что объясняет его исключительную долговечность и устойчивость. Он также может похвастаться надежной пусковой мощностью даже в неблагоприятных погодных условиях и совместим с большинством типов транспортных средств.
  • Аккумулятор AC Delco ACDB24R Advantage AGM Automotive BCI Group 51. Прилагаемое руководство пользователя расскажет вам обо всех его непревзойденных преимуществах, начиная от его редких качеств и превосходного применения везде, где требуется питание, и заканчивая дружественными условиями продажи для вашей защиты. Вы просто не можете сделать это лучше нигде.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью ИБП? Заключение

Аккумуляторы разряжаются по мере использования и со временем, что могло бы стать неразрешимой проблемой, но благодаря процедурам зарядки аккумуляторов это не так.

Рекомендуется покупать самые лучшие автомобильные аккумуляторы на рынке, доступные для вашего бюджета, и только у надежных поставщиков. Изучите все процедуры их обслуживания и эффективной зарядки в домашних условиях, чтобы защитить себя от головной боли, которых можно избежать, и любых последствий. сожаления о продаже.

Убедитесь, что вы знаете, как распознать контрафактную продукцию, чтобы избежать ловкости рук во время покупки, и поверьте мне, вы будете очень благодарны за приложенные усилия. Время, потраченное на то, чтобы сделать это правильно, определенно того стоит.

Я ищу простой/недорогой способ увеличить время автономной работы.
Моей первой мыслью было поставить 2 дешевых ИБП параллельно. Но я быстро обнаружил, что это не так просто. В противном случае вам понадобится другое устройство, которое синхронизирует волны. бум.

Затем я подумал о том, чтобы соединить их последовательно, но где-то читал, что это не сработает, потому что выходной сигнал ИБП в резервном режиме не является истинной синусоидой. Таким образом, подача этой фальшивой волны второму ИБП заставит его думать, что питание отключилось, и он также переключится в режим работы от батареи.

И тогда я подумал, а что, если бы я мог использовать автомобильный аккумулятор в качестве расширения внутренней батареи ИБП. И я нашел эту инструкцию, которая точно показывает, как это сделать.

В статье дается важное предупреждение о том, что ИБП не предназначен для работы на полную мощность от батареи в течение длительного времени (только на время работы батареи, то есть на несколько минут), поэтому вам следует выбирать ИБП с двойным столько энергии, сколько вам нужно.

Помня об этом, безопасно ли это делать?
Это так же просто, как поставить автомобильный аккумулятор вместо внутреннего и ожидать, что он будет работать безупречно? Сможет ли ИБП заряжать автомобильный аккумулятор, учитывая, что он намного больше, чем должен иметь ИБП?

3 ответа 3

Таким образом можно использовать ИБП хорошего качества (APC). У меня на данный момент работает два агрегата. Я использую их для разных целей, они подзаряжают мой мотоциклетный аккумулятор и аккумулятор, который у меня остался от предыдущей машины. ИБП APC — очень хорошие зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов (в конце концов, это одно из их основных назначений), и у меня поблизости есть магазин, где они раздаются бесплатно.

Устройство будет работать без остановок с любым аккумулятором, и вы даже можете менять аккумуляторы во время работы. Автомобильный аккумулятор может быть не слишком доволен, они не любят глубокого разряда, но если вы планируете сливать его до пола только раз в год, это не будет иметь большого значения.

Зарядка будет происходить довольно медленно, так как устройство настроено на аккумулятор, который поставляется вместе с ним.Аккумулятор внутри 600 ВА APC Back UPS имеет емкость 7 Ач, поэтому автомобильный аккумулятор будет заряжаться током 700 мА.

\$\begingroup\$ Можно ли подключить автомобильный аккумулятор параллельно внутренней батарее ИБП? Проблема в разнице во времени зарядки? \$\конечная группа\$

\$\begingroup\$ Я просто подумал, могу ли я использовать обе батареи вместо того, чтобы заменять внутреннюю и тратить ее впустую. \$\конечная группа\$

\$\begingroup\$ Не следует смешивать батареи параллельно, если они не совсем одинаковы. Если они заряжаются или разряжаются с разной скоростью, один будет потреблять ток от другого. Вы можете подумать, что они достигнут некоторого равновесия, но если это разные батареи, сделанные из разных материалов, этого не произойдет, и вы будете тратить заряд, двигая одну батарею против другой. В некоторых случаях это действительно может что-то повредить. \$\конечная группа\$

Я использовал внешние батареи на нескольких старых моделях ИБП, на которые не распространяется гарантия, более 15 лет, мощностью от 500 ВА до 1500 ВА (примерно от 400 Вт до 1000 Вт). Я предпочитаю синусоидальные ИБП из-за их универсальности с небольшими трансформаторами и электромагнитными клапанами, но в большинстве компьютеров и периферийного оборудования используются импульсные источники питания, которые прекрасно работают с ИБП с модифицированной синусоидой (разновидность прямоугольной волны) — у меня тоже есть один из них.< /p>

У моего телевизора и приемника DISH есть источник бесперебойного питания 500 ВА с синусоидальным сигналом, так как любой сбой питания приводит к тому, что приемник DISH тратит 5 минут на повторную синхронизацию со спутником. Это раздражает. Аккумуляторы AGM размером с кирпич, которые я сейчас использую в этом ИБП, обеспечивают работу системы в течение 15 минут или около того.

Иногда я добавлял крошечный термостат к основному внутреннему радиатору, чтобы увеличить время работы дополнительного вентилятора (внутри или снаружи, в зависимости от места). (Ищите N.O. термостаты KSD9700 ~95°F, но некоторые из них НЕ электрически изолированы, поэтому они не могут ни к чему прикасаться.) Однако в моих обстоятельствах я редко использовал ИБП на полную номинальную мощность. Большая часть современной электроники потребляет мало энергии — обычно всего несколько ампер. Если вы собираетесь использовать ИБП на 25% (или около того) от его номинальной ВА (или ватт), вам, вероятно, не понадобится дополнительный вентилятор… хотя это и не помешает.

Самое важное — использовать аккумуляторы AGM, если вы возможно можете себе это позволить, так как они имеют несколько более высокое напряжение заряда примерно на 0,3 В по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, которые (в соответствии с инструкциями производителя) электронная почта) должен плавать заряд на 13,5В. Аккумуляторы AGM предпочитают около 13,8 В. AGM не так терпимы к перезарядке, как залитые аккумуляторы. Если вы используете залитые аккумуляторы, ИБП продолжит подзарядку после того, как аккумуляторы на самом деле заряжены на 100 %, что приведет к «выделению» дистиллированной воды из элементов. Залитые элементы хорошо переносят перезарядку, но тогда НЕОБХОДИМО доливать дистиллированную воду каждые 2-3 месяца, чтобы предотвратить обнажение пластин - это смерть для залитого аккумулятора.

Поскольку производители ИБП не документируют, как настраивать свои цепи зарядки, и не предлагают селекторный переключатель AGM/Flooded (жаль), можно (для системы 24 В) добавить пару противоположных силовых диодов, чтобы отключить Напряжение зарядки ИБП на залитые аккумуляторы на 0,6В (0,3 на каждый аккумулятор). Для этого я построил промежуточный «сопоставитель заряда», но он слишком сложен, чтобы объяснять его здесь, и я не рекомендую его. Это был интересный проект, но лучше было бы купить аккумуляторы AGM за 100-300 долларов.

Я бы предложил цифровой вольтметр для каждой батареи и цифровой амперметр от ИБП до батареи. В идеале амперметр должен считывать как положительный (зарядка), так и отрицательный (разряд) ток с разрешением не менее 0,1 ампер. Это позволит вам контролировать скорость зарядки и состояние батареи. Я использовал светодиодные счетчики с Amazon, и до сих пор они работали нормально.

ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО предохраняйте батареи на случай короткого замыкания — большие батареи могут вызвать возгорание. Мои имеют низковольтные автоморские предохранители на 50А и 100А соответственно. В системе 24 В хорошей идеей будет размещение предохранителя в соединении между двумя батареями.

ВСЕГДА используйте батарейный отсек с залитыми элементами. Хорошей идеей будет установка теплового извещателя на аккумуляторных ящиках и дымовых извещателей поблизости.

ВНИМАНИЕ! Залитые аккумуляторы могут выделять водород, а расположенная поблизости искра или источник тепла могут вызвать взрыв в элементе, который может разбрызгать аккумуляторную кислоту по комнате. Будьте предельно осторожны!

ВНИМАНИЕ! ИБП предназначен для обеспечения 120 В переменного тока, даже если он НЕ ПОДКЛЮЧЕН К розетке! Это напряжение может убить вас! Будьте осторожны!

Как узнать, до какого напряжения данный ИБП будет заряжать свои батареи? На самом деле это довольно легко определить. Вам понадобится большой конденсатор, не менее 4700 мкФ. У меня оказалось 36 000 мкФ и он был размером с суповую банку. Вам также понадобятся одна или две батареи — в зависимости от того, что требуется для вашего ИБП. Они не обязательно должны быть новыми или большими, но должны обеспечивать, скажем, 10 ампер в течение нескольких секунд. И цифровой вольтметр.

Выключите ИБП с помощью выключателя на передней панели, отсоедините его от сети и извлеките батареи, если они есть.На верстаке расположите оборудование следующим образом: ИБП, конденсатор и вольтметр, аккумулятор(ы). Подсоедините вольтметр к конденсатору с помощью зажимов типа «крокодил». Обратите особое внимание на полярность конденсатора! Используя удобный резистор ~ 1K, предварительно зарядите конденсатор от батареи (это важно для действительно больших конденсаторов), а затем подключите его к батарее (ам) с помощью зажимов типа «крокодил», которые могут выдерживать 10 ампер (подойдет провод 18 калибра) . Теперь используйте зажимы типа «крокодил», чтобы присоединить конденсатор к внутреннему разъему батареи ИБП или проводам, плюс к красному, минус к черному! Подключите ИБП и включите его на передней панели.

ИБП выйдет из спящего режима, проверит батареи, потребляя от них несколько ампер и одновременно контролируя напряжение, а затем начнет нормальную работу, пытаясь зарядить батареи. По моему опыту, процесс пробуждения занимает менее 20 секунд, но дайте ему минуту или около того. Теперь отсоедините аккумулятор(ы). ИБП быстро зарядит конденсатор до того, что я называю «напряжением заряда на клеммах», и зарядный ток упадет до нуля. Вольтметр покажет вам, до какого напряжения ИБП попытается зарядить батареи. Поскольку он ожидает аккумуляторы AGM, это должно быть 13,8 В для одной батареи или 27,6 В для двух. Десятая доля вольта на аккумулятор в любом случае, скорее всего, приемлема — мой любительский опыт работы с аккумуляторами AGM ограничен. Но если оно слишком высокое, это сократит срок службы аккумуляторов AGM.

Метод внешнего зарядного устройства

Если у вас есть хороший бывший в употреблении ИБП, который вырабатывает энергию, но перезаряжает свои батареи, вы можете использовать внешнее зарядное устройство с малой силой тока, предназначенное для вашего типа батареи и достаточно умное, чтобы не перезаряжать ее. Чтобы ваш ИБП не пытался зарядить аккумулятор(ы), установите здоровенный диод (на соответствующем радиаторе), который будет пропускать питание от аккумулятора(ов) к ИБП, но не к им с ИБП. Таким образом, только внешнее зарядное устройство может заряжать аккумулятор.

Вы также можете установить обходное реле с питанием от сети, чтобы при сбое питания размыкающие контакты шунтировали диод и обеспечивали полную мощность ИБП. Контакты должны быть рассчитаны на максимальный ток, который вы ожидаете потреблять, возможно, 30 ампер или больше. Катушка реле должна быть рассчитана на «непрерывную работу». Без обходного реле кремниевый диод и радиатор будут нагреваться из-за падения напряжения 0,6 В на нем и проходящего через него тока. V x I = ватты (т. е.: 0,6 В x 30 А = 18 Вт). Без реле вам понадобится охлаждающий вентилятор на радиаторе, так как со временем он может сильно нагреваться. Обратите внимание, что некоторые интеллектуальные ИБП могут жаловаться на слабую батарею из-за падения напряжения на 0,6 В при периодической проверке батареи, поэтому проверьте свою конструкцию на лабораторном столе, чтобы убедиться, что она будет работать на вас.

Разрабатывайте и тестируйте с осторожностью, так как ваш ИБП будет работать в ваше отсутствие.

Аккумулятор разрядился, и это, безусловно, было бы удобным решением, а также увеличением емкости. Я просто не уверен, что зарядка будет работать нормально. Это ИБП Mustek 600USB.

До сих пор все говорили только о том, как это повлияет на аккумулятор. Да, автомобильные пусковые аккумуляторы, как правило, рассчитаны на короткие импульсы высокого тока, а также имеют другие недостатки, но они должны работать нормально.

Однако он может не обеспечивать ожидаемое время работы от резервного копирования, даже если это идеальный аккумулятор. ИБП потребительского уровня рассчитаны на короткое время автономной работы, и не только из-за размера батареи. У них есть много компонентов меньшего размера, которые могут перегреться и выйти из строя, если они питаются в течение более длительного периода времени, чем время работы оригинальной батареи.

Наденьте на него вентилятор. Серьезно. Мне удалось постоянно выдавать пиковый ток из источника питания в качестве зарядного устройства. Все, что мне нужно было сделать, это наклеить на него вентилятор. Бум на 100 ватт больше.

Да, спасибо, что указали на это. Я знаю, что у меня дешевый ИБП. Дело в том, что если я использую его для запуска ПК и мониторинга, я буду присутствовать, когда он включится из-за отключения электроэнергии, и смогу проверить ИБП на перегрев, пока я использую его после 5 или около того минут, которые он будет работать со старым батарея. В основном используется для ПК Atom мощностью 30 Вт, на котором работает веб-камера. Иногда у нас бывают перебои с электричеством, которые длятся около 30-60 минут, после чего компьютер, конечно же, умирает, в то время как я был за тысячи миль на рабочем месте. Я буду тестировать ИБП в течение нескольких часов и посмотрю, что получится.

Спасибо всем за помощь!

Нравится упоминание в другом посте о AGM или ячейке Gell. Можно попробовать морской аккумулятор. Они рассчитаны на длительное потребление тока. Отойдите назад, они большие!

Я использую батарею Tempest AGM Group 24 (SLA) в своей радиолюбительской работе и использую зарядное устройство для жилых автофургонов марки Progress; два параллельно обеспечивают надежное 12 В, а также могут заряжаться от солнечной панели 6 А на крыше, если электричество отключается.

У Tempest есть целая секция аккумуляторов для ИБП; вы можете получить больше, чем то, что у вас есть в настоящее время. Аккумуляторы SLA имеют кривую заряда, основанную на напряжении, поэтому вам должно хватить текущего зарядного устройства в вашем ИБП; просто это займет больше времени, как говорили другие.

Автомобильные аккумуляторы предназначены для коротких периодов высокого тока, а не длительных периодов постоянного тока. Обратите внимание, что новые автомобильные аккумуляторы не имеют номинала Ач, а CCA (усилители холодного пуска). Каждый раз, когда вы глубоко разряжаете аккумулятор, вы сокращаете его срок службы.

Вам лучше заменить его на элемент AGM или Gell большей емкости.

Это резервный аккумулятор, поэтому, если не будет отключения электроэнергии, он не будет разряжать аккумулятор. Кроме того, оригинальная батарея, вероятно, была свинцово-кислотной, поэтому ИБП должен иметь отсечку, чтобы предотвратить повреждение от глубокого разряда.

Daredevil82 порекомендовал морскую батарею, которая может быть лучше, но если под рукой есть свинцово-кислотная батарея 12 В и она дешевле, нет никаких причин не использовать ее, так как довольно редко вы будете использовать ее в глубоком цикле.

зарядка займет НАМНОГО НАМНОГО НАМНОГО больше. так как напряжение одинаковое, все должно быть в порядке. даже если вы увеличите емкость батареи, вы не увеличите способность УТП обеспечивать больший ток. всегда есть предохранитель или ограничитель тока где-то за радугой.

Время зарядки не должно быть проблемой, поскольку ИБП проводят большую часть своего срока службы за зарядкой аккумуляторов и очень мало времени затрачивают их на разрядку.

Стандартный автомобильный аккумулятор рано или поздно разрядится, потому что он оптимизирован для работы с большими токами короткими импульсами.

Ваше решение сработает, но я бы порекомендовал морской аккумулятор, а не автомобильный аккумулятор, так как они оптимизированы для глубокого цикла и рассчитаны на постоянный разряд в течение длительного периода времени.

Кроме того, ожидайте, что время зарядки аккумулятора увеличится в 15 раз, если вы не хотите использовать отдельное зарядное устройство.

Я сделал это. Подсоедините провод для внешнего зарядного устройства, чтобы вы могли быстро подключить его после длительного отключения электроэнергии.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в ежемесячном сбое самотестирования, требующем полного отключения ИБП с отсоединенными аккумулятором и стеной для сброса аварийного сигнала. Мой ES350 продолжает выбрасывать ток даже в состоянии тревоги.

Я бы предпочел аккумулятор глубокого цикла, а не автомобильный аккумулятор. Даже помимо преимуществ, заключающихся в том, что аккумулятор не повреждается при разрядке в течение длительного периода времени, автомобильные аккумуляторы работают на 0,2 В ниже, чем аккумуляторы глубокого цикла, поэтому они могут работать при более высоком напряжении, чем идеально при установке в ИБП. Это сработает, и мы говорим о проблемах, которые не возникнут в ближайшие годы.

Это сработает, и мы говорим о проблемах, которые не возникнут в ближайшие годы.

Это то, на что я надеялся. Дешевый автомобильный аккумулятор обеспечит 30-60 минут питания при отключении электроэнергии и обойдется мне всего в 15-20 долларов в год. Спасибо.

Остерегайтесь затрат на техническое обслуживание некоторых аккумуляторов AGM. Батареи Optima pop can самые худшие и будут сидеть там, потребляя 6 ампер в течение всего дня. Это сожжет ваше зарядное устройство и повлияет на ваши счета за электроэнергию.

Раньше у нас были гражданские автомобили со сгоревшими генераторами из-за этих аккумуляторов. Слишком большая нагрузка на крошечный генератор все время. Генераторов хватит примерно на год. Трудно убедить покупателя, что виновата его дорогая батарейка в модных штанах, но дешевая батарейка каждый раз решала проблему.

Кстати, я использую (излишки) ИБП мощностью 2,5 кВт для монтажа в стойку с 4 полноразмерными герметичными батареями емкостью 95 ампер-часов (банка 48 В) в качестве буфера для всего домашнего кинотеатра и компьютерного оборудования в моем доме. Аккумуляторы были излишками от вертолетного доступа только к радиоучастку и менялись досрочно. Кстати, это не очень энергосберегающий метод. Это полностью инвертирующая модель с действительно хорошим синусоидальным выходным сигналом. В моем районе грязная энергия из-за промышленности.

Если это домашний ИБП, то может. Если это компьютерный ИБП, то нет. Компьютерный ИБП предназначен для зарядки небольших аккумуляторов. Зарядка большой батареи займет слишком много времени, чтобы ее можно было считать практичным решением.

Также знаете, как зарядить автомобильный аккумулятор дома?

  1. Убедитесь, что зарядное устройство выключено.
  2. Подключите положительный кабель зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора.
  3. Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  4. Настройте зарядное устройство на самую медленную скорость зарядки.

Могу ли я также заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора?Вы можете использовать любой инвертор для зарядки аккумулятора, если он предназначен для аккумулятора 12 В, будь то инвертор Microtek или Genius, или инвертор OKA, или Luminous, или APC Home UPS, и использовать его для легкой зарядки автомобильного аккумулятора дома, он зарядит автомобильный аккумулятор за несколько часов. моему потребовалось максимум 4 часа, чтобы зарядить аккумулятор с 9 вольт до 13 вольт, который пришел

Кроме того, как мне зарядить аккумулятор ИБП?

Зарядите аккумулятор ИБП, подключив ИБП к сетевой розетке переменного тока и оставьте его заряжаться не менее чем на 12 часов. Это даст аккумулятору ИБП отличный старт для вас. Предложение 2. После зарядки подключите компьютер к ИБП.

Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор считается разряженным, когда напряжение падает ниже 12 вольт. Хотя генератор вашего автомобиля может поддерживать заряд здоровой батареи, он никогда не был предназначен для полной зарядки разряженной автомобильной батареи. В большинстве случаев вам даже не нужно снимать аккумулятор с автомобиля.

Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы самостоятельно?

Проще говоря, аккумулятор не заряжается сам по себе. Он помогает завести автомобиль, а также обеспечивает питание электроники автомобиля, когда двигатель выключен. А когда работает двигатель, работает и генератор, который заряжает аккумулятор. Так что нет — автомобильный аккумулятор не заряжается и не может заряжаться самостоятельно.

Полный ответ -->

Как можно зарядить автомобильный аккумулятор без электричества?

  1. Храните в багажнике комплект для ремонта автомобиля.
  2. Выньте соединительные кабели из комплекта.
  3. Держите мобильный телефон заряженным на случай чрезвычайной ситуации.
  4. Поверните ключи в положение "выключено".
  5. Подсоедините минусовые перемычки к клеммам аккумулятора.
  6. Подсоедините другую пару соединительных кабелей к красным положительным клеммам каждого автомобиля.

Полный ответ -->

Безопасно ли оставлять автомобильный аккумулятор заряжаться на ночь?

Несмотря на то, что при использовании высококачественного зарядного устройства нет риска перезарядки, аккумулятор не должен оставаться подключенным к зарядному устройству более 24 часов. Полная зарядка обычно достигается путем зарядки в течение ночи. Даже после глубокого разряда некоторые зарядные устройства позволяют хотя бы частично восстановить аккумулятор.

Полный ответ -->

Где я могу бесплатно зарядить автомобильный аккумулятор?

Отнесите аккумулятор в AutoZone. У нас есть быстрое зарядное устройство Duralast, которое может бесплатно заряжать аккумулятор, пока вы ждете. Быстрое зарядное устройство заряжает 12-вольтовые аккумуляторы примерно за 30 минут. AutoZone также предлагает ночную зарядку 6- или 12-вольтовых аккумуляторов для газонов и садов, мотоциклов и морских аккумуляторов.

В то время, когда я впервые попытался заменить старый аккумулятор 7Ач в ИБП на старый автомобильный аккумулятор номинальной емкостью 65Ач, я еще не знал, почему этого нельзя делать, и чем это может навредить здоровью. батареи, самого ИБП и людей, проживающих с ним в одном помещении.

Доработка системы бесперебойного питания не заняла много времени, а прибыль была заметна сразу. Стабильная нагрузка в виде домашнего «сервера» продержалась около двадцати часов без внешнего питания, хотя раньше 10 минут — это был предел, которого хватало только на корректное завершение работы. Больше отключений при работе данной модификации замечено не было, а интернет-соединение по технологии GPON позволяло серверу оставаться в сети даже при масштабных отключениях электроэнергии.

Но это было давно. Год назад случайно наткнулся на объявление о продаже нескольких б/у ИБП APC 3000 за смешные деньги, по 4000 рублей за штуку, без аккумуляторов, но рабочие. Немного подумав, решил что брать, причем сразу два, правда к моменту покупки цена успела подняться до 5000 рублей за штуку, но это меня не остановило, т.к. в магазине за те же деньги предлагали варианты только на 1кВт, да и то от всяких безымянных фирм с не очень лестными отзывами и модифицированным синусом.

ИБП отказывался включаться без аккумуляторов, судя по информации из интернета, ему нужно было восемь аккумуляторов на 12 вольт, т.е. аккумулятор на 96 вольт, но конденсаторы на входе аккумуляторов были на 63 вольта. Оказалось, что в картридже две параллельно соединенные цепочки из четырех аккумуляторов по 5Ач. В результате получилась батарея на 48 вольт и 10 Ач. И тут началось самое интересное.

Выбор батареи

Пришло время покупать батарейки. Разница в цене между специализированными батареями ИБП и обычными автомобильными батареями была примерно в два раза при сопоставимой емкости. Зачем платить больше? Я решил погуглить и нашел несколько сайтов, продающих аккумуляторы для ИБП, которые почти подтверждали несколько причин, по которым они должны платить больше. В целом звучит правдоподобно, но давайте рассмотрим их подробнее.

Итак, первое существенное отличие — это разное напряжение постоянного тока в автомобиле и на источнике автономного питания. Для автомобильного аккумулятора напряжение постоянного тока примерно равно 14-14,2 В, а для аккумулятора бесперебойного питания 13,5-13,8 В. Напряжение заряда для обычных автомобильных и специальных ИБП рассчитано на разные значения. После того, как вы подключите автомобильный аккумулятор к системе резервного электропитания, результат будет виден следующим образом – аккумулятор будет постоянно недозаряжен. Высокое внутреннее сопротивление присутствует у максимально заряженной батареи, так как при работе с ИБП потребляется небольшой ток. С разряженными аккумуляторами дела обстоят с точностью до наоборот. В конце концов, подключение автомобильного аккумулятора может привести к закипанию электролита,

Смотрим статью в Википедии про свинцово-кислотные аккумуляторы и видим, что ЭДС заряженного аккумулятора 2,11-2,17В, для 6 банок получается 12,66-13,02В. Смотрим на аккумулятор для ИБП и видим надписи о рекомендуемых значениях напряжения: в режиме непрерывного заряда 13,5-13,8В, в циклическом режиме 14,4-15,0В. Смотрим на полностью заряженный автомобильный аккумулятор, видим 12,7В, заводим двигатель, напряжение поднимается до 14,2. Получается, что 14,2В - это не напряжение автомобильного аккумулятора, а напряжение, которым его заряжает автомобильный генератор. А есть ли в машине схема заряда аккумулятора? В общем, этот аргумент показался мне несостоятельным.

Второе отличие — временная фаза работы и равномерное выделение электрического тока за счет пластин, которые встроены внутрь аккумулятора. Средняя толщина электрода (пластины) для автомобильного аккумулятора составляет около 1-1,2 мм, а для специализированных ИБП - 2-2,5 мм. Движение электронов происходит на менее толстой поверхности. Если подключить автомобильный аккумулятор к источнику бесперебойного питания, то пластины, находящиеся внутри, быстро разрушатся из-за длительного функционирования цикла.

Если бы в машине не было сигнализации и магнитолы, то можно было бы, наверное, поверить, что автомобильный аккумулятор не способен долго отдавать малые или средние токи, а питаются они от одного аккумулятора. И это не говоря о том, что автомобиль в принципе может какое-то время двигаться без генератора, только на заряде аккумулятора, а после этого достаточно будет просто зарядить аккумулятор и он продолжит работу. Насчет толщины пластин сказать что либо сложно, разве что кое-кому попадаются нанотехнологичные стеклянные вставки в батареях от ИБП. Стекло добавляет пластинам толщины и веса батареи, хотя и не участвует в химических реакциях.

И третье важное отличие заключается в том, что при зарядке аккумулятора выделяется водород. При установке аккумулятора под капот автомобиля водород быстро испаряется и не представляет никакой опасности. Так как источник бесперебойного питания обычно устанавливается в замкнутом пространстве, газ начнет скапливаться, а смесь водорода и кислорода образует взрывоопасную смесь, которая может сдетонировать от любой искры (даже от включения света). Батарея для ИБП полностью герметична; при работе не выделяет водород в атмосферу, а рециркулирует в аккумуляторном пространстве.

Мне этот аргумент сразу показался подозрительным, в связи с тем, что я никогда не видел в ИБП герметичный аккумулятор. Если посмотреть на аккумулятор, то можно увидеть небольшие отверстия для выхлопных газов, в отличие от автомобильных аккумуляторов, они закрыты резиновыми колпачками и замурованы под пластиковые заглушки, но совсем не герметичны. Если убрать пластиковые заглушки и поставить аккумулятор на зарядку, то некоторые резиновые заглушки весело улетят в неизвестном направлении. Так вода все равно распадается на кислород и водород, и простой резиновый колпачок не заставит их снова превратиться в воду, а после определенного давления газы все равно будут выходить. Но ладно, если после нескольких лет эксплуатации автомобильного аккумулятора в закрытом шкафу ничего не взорвалось,

Автомобильные аккумуляторы имеют разбавленный электролит, а поскольку в жидкой среде все процессы протекают быстро, срок службы таких аккумуляторов намного меньше, чем у специализированных ИБП. Внутри батареи для источников бесперебойного питания находится губчатый материал, который пропитан электролитом. И поэтому ток самозарядки небольшой.А при переходе системы на работу от батарей батареи для ИБП будут работать больше.

Действительно, в автомобильном аккумуляторе электролит находится в жидком состоянии, а в специализированных аккумуляторах для домашних ИБП он пропитан пористым материалом, и если его перевернуть с открытыми крышками, то ничего не выльется, это позволяет размещать его внутри ИБП в любом положении, даже вверх ногами (хотя и не рекомендуется). Не знаю, как это связано с током саморазряда, полным электролитом и скоростью химических реакций, но, скорее всего, никак.

И не забывайте, что автомобильный аккумулятор работает в суровых условиях, требует больших токов несколько раз в день, сопровождается очень низкими температурами несколько месяцев в году и высокими несколько месяцев, кроме того, он испытывает вибрации и ударные нагрузки во время движения автомобиля, а генератор заряжает его без всякого контроля, и хорошо, если владелец следит за его состоянием.

Кроме того, некоторые сомневаются, что ИБП способен заряжать автомобильный аккумулятор, поскольку он имеет значительно большую емкость. Но после увеличения емкости мы получаем увеличение продолжительности жизни батареи, странно ожидать, что последующая зарядка будет осуществляться по старому времени.

Прочитав еще несколько статей о вреде использования автомобильного аккумулятора в быту, стало ясно, что ничего не понятно. Но, учитывая предыдущий положительный опыт, было принято решение выбрать вариант с большей емкостью, т.е. автомобильные аккумуляторы. Для одного ИБП были выбраны самые дешевые аккумуляторы от Тюменский Медведь на 75Ач, для второго аккумулятор BRAVO на 90Ач примерно по такой же стоимости. И вот, спустя почти год эксплуатации, решил попробовать измерить емкость аккумулятора, чтобы понять, насколько все плохо.

Результаты измерений

Хотя я не уверен, что правильно провел измерения, я не смог придумать лучшего способа, чем включить цифровой ваттметр в промежуток между батареей и ИБП. У меня были сомнения в правильности замеров из-за того, что несмотря на постоянную нагрузку, ИБП потреблял ток периодами (3-5 секунд потребление увеличивается до номинального значения и падает до нуля, 1-2 секунды нет потребления ), возможно это связано с тем, что на входе батареи установлена ​​пара емкостных конденсаторов, которые сглаживают нагрузку на батарею. Зарядка производится примерно так же (некоторое время подается ток, потом пару секунд перерыв). После полной зарядки ИБП продолжает периодически подавать ток на батарею в районе 1А.

Несмотря на то, что один бесперебойник нещадно насиловал каждый день аккумуляторы практически полностью разряжая их, а потом подзаряжая, а второй работал в штатном режиме и разряжал аккумулятор только при отключении электричества, через год они все равно работать и держать нагрузку.Специализированные аккумуляторы в ИБП, которые стояли с завода, купленные в процессе эксплуатации, у меня и в этот раз не прожили, они просто высохли и перестали держать заявленную емкость. В общем, я не смог ответить для себя на вопрос, почему автомобильные аккумуляторы не подходят для использования в ИБП, но через год попробую повторить измерения и сравнить результаты.

PS Перед тем, как измерить емкость аккумулятора №2, я успел закоротить его пассатижами. Теперь они послужат хорошим напоминанием о том, что лучше так не делать. Кстати, все картинки кликабельны.

Читайте также: