Можно ли считать компьютерные игры деятельностью

Обновлено: 05.07.2024

Мой сын любит видеоигры. Каждый день он проводит часы в своей комнате, играя в них. Есть ли образовательная ценность в видеоиграх? Некоторые кажутся способными помочь ему изучить стратегию. Но я беспокоюсь, что другие могут быть слишком жестокими.
– Скотти

Некоторые игры могут улучшить зрительно-моторную координацию и навыки решения задач у детей. Видеоигры, которые требуют, чтобы дети действительно двигались или манипулировали игрой посредством своих собственных физических движений, могут заставить двигаться даже малоподвижных детей, но не так сильно, как если бы они действительно играли на улице или занимались спортом. Другие игры не имеют таких преимуществ, а жестокие видеоигры, как было доказано, усиливают агрессивное поведение детей.

Как и во многих аспектах воспитания детей, когда дело доходит до видеоигр, самый здоровый подход — умеренность.

Детям и подросткам в возрасте от 5 до 18 лет эксперты рекомендуют ограничить время, проводимое с помощью любых медиа. Это включает в себя видеоигры на игровых консолях, планшетах или смартфонах. Использование медиа не должно заменять достаточный сон или физическую активность. Поэтому подумайте о том, чтобы установить ограничения, чтобы игры не мешали учебе, домашним делам и физической активности, в которой ваш сын нуждается каждый день.

Кроме того, убедитесь, что ваш сын играет в игры, подходящие для его возрастной группы. Все видеоигры оцениваются и маркируются Комиссией по рейтингу развлекательного программного обеспечения. Держитесь подальше от рейтинга «М» для «зрелых». Они предназначены для лиц старше 17 лет и могут содержать жестокие сцены насилия, ненормативную лексику и материалы сексуального характера.

Держите игровую приставку в общем месте дома, а не в комнате сына. Таким образом, вы сможете уловить любой неприемлемый контент в играх, в которые он играет, и он сможет взаимодействовать с другими. Также обратите внимание на время, проведенное за играми на смартфонах и планшетах.

Убедитесь, что у вашего сына есть другие привлекательные варианты: спорт, занятия, возможность пообщаться с друзьями и свободное время для творчества. Если у вас все еще есть опасения по поводу его увлечения видеоиграми, поговорите со своим врачом.

Управление+Редактор%2C+T. +Rangaraju+и+Студенческая+Жизнь+Раздел+Редактор%2C+A.+Рудольф+обсудить+почему+видео+игры+не+должны+рассматриваться+спортом». ширина=

Управляющий редактор Т. Рангараджу и редактор раздела "Студенческая жизнь" А. Рудольф обсуждают, почему видеоигры не следует считать спортом.

Поскольку популярность видеоигр продолжает расти, все больше людей начинают рассматривать этот вид игр как вид спорта. В конце концов, это требует высокого уровня мастерства и концентрации, что является важной частью спорта. В 2018 году на обложке спортивного журнала ESPN был изображен известный видеогеймер, известный как Ниндзя. На красочной фиолетовой обложке мы видим ниндзя, оптимистично смотрящего вдаль, а сбоку были написаны слова «Легенда о ниндзя: крупнейший игрок в мире». Это вызвало огромные споры в спортивном мире. Несмотря на то, что некоторые люди считают это занятие спортом, мы не полностью с этим согласны.

Настоящие виды спорта, такие как плавание и футбол, помогают людям заниматься спортом и оставаться здоровыми, в отличие от видеоигр. Люди часто сидят по многу часов, играя в видеоигры, и это не требует особой физической активности. Игра в видеоигры в течение очень долгого времени может даже вызвать такие проблемы, как дискомфорт для глаз, нечеткое зрение и головные боли. Шахир Лодхи, первокурсник Green Level, сказал: «Видеоигры — это не спорт, потому что ваше тело не получает от них никакой пользы. Во всяком случае, из-за чего ты теряешь зрение». В спорте спортсменам приходится тренироваться часами, но вся их тяжелая работа окупается и помогает им нарастить мышечную массу и стать более способными спортсменами. Несмотря на то, что профессиональные геймеры тренируются часами, как спортсмены, эти геймеры не получают пользы для своего тела от чрезмерных тренировок.

Кто-то может сказать, что видеоигры следует рассматривать как вид спорта, потому что в большинстве видеоигр присутствует состязательность, которую можно найти в спорте. Это правда, что видеоигры действительно требуют большого количества навыков и способностей, но физический аспект спорта — это то, где эта форма игр не оправдывает ожиданий. Соревнование в видеоиграх, вероятно, делает их почти спортом. Однако отсутствие физической активности в играх исключает видеоигры из спортивного сообщества. Мистер Роджерс, учитель математики здесь, в Green Level, сказал нам: «Я думаю, потому что во многих видеоиграх есть таблицы лидеров, и вы видите конкуренцию и доминирование. Однако спорт имеет больше физического аспекта.

Видеоигры не требуют физической активности, и хотя профессиональные геймеры тренируются в играх по много часов в день, спортсмены физически тренируются и наращивают мышцы для игры в течение всей недели.

Реальный спорт происходит в реальном мире, а видеоигры — в цифровом, выдуманном мире.Видеоигры не такие активные и вредные для здоровья, что, в первую очередь, противоречит самой цели спорта. Вот почему мы считаем, что видеоигры — это не спорт. Виртуальный мир видеоигр никогда не будет существовать так, как события и соревнования, происходящие в реальном мире. Видеоигры — это навык, который трудно развить, и мы уважаем вас, геймеры. Однако игры не следует приравнивать к футболу или бейсболу.


С конца 1970-х годов популярность видеоигр резко возросла, и эта тенденция вряд ли прекратится в ближайшее время. С развитием соревновательных игр и глобальных соревнований, которые обещают миллионы денежных призов, многие сейчас обсуждают, следует ли классифицировать видеоигры как спорт.

Любители традиционных видов спорта полностью отвергнут эту идею, поскольку в видеоиграх отсутствует типичный физический элемент, характерный для большинства видов спорта. В этом плане с ними трудно спорить. Если вы посмотрите слова «спорт» или «спортсмен» в большинстве словарей, вы обязательно найдете упоминание о физических нагрузках в определении.

Однако многие противники считают, что геймерам нужно столько же практики, усилий и самоотверженности, сколько и обычным спортсменам. Недавние исследования также показали, что соревновательные игры могут быть такими же требовательными к телу, как и некоторые традиционные виды спорта.

Третий аргумент, находящийся где-то посередине, предполагает, что видеоиграм не обязательно быть спортом. В них отсутствуют физические нагрузки, необходимые для занятий традиционным видом спорта, но они по-прежнему требуют отточенных моторных навыков, быстрой реакции и высокого уровня стратегии.

В этом отношении особые нагрузки и требования соревновательных игр формируют опыт, уникальный для киберспорта.

Какую бы сторону спора вы ни выбрали, об этом должны подумать родители и учителя. Недавние исследования показали, что регулярные видеоигры могут быть невероятно полезными для определенных аспектов развития ребенка (читать источник).

Помимо улучшения зрительно-моторной координации и мелкой моторики, они также обучают навыкам решения головоломок и могут быть ценным инструментом, помогающим детям научиться работать в команде.

Причины, по которым видеоигры должны быть спортом

Каким бы ни было ваше мнение о видеоиграх, существует множество веских аргументов в пользу того, почему их следует считать спортом. Есть также много людей, которые хотят, чтобы видеоигры были признаны за их преимущества.

1. Физические требования соревновательных игр

Возможно, наиболее веским аргументом в пользу того, почему видеоигры следует классифицировать как вид спорта, являются физические требования к соревновательным играм.

Недавнее исследование, проведенное Немецким спортивным университетом в Кельне, показало, что профессиональные игроки во время соревнований испытывают высокие физические нагрузки, во многих случаях сравнимые с традиционными видами спорта.

Исследование показало, что во время соревнований пульс игрока может достигать 160–180 ударов в минуту, что примерно соответствует частоте марафонца. Уровень кортизола, гормона стресса, у игроков также был сравним с уровнем гонщика Формулы-1.

Кроме того, уровень тактического понимания, необходимый для победы в некоторых из самых популярных соревновательных игр, чрезвычайно сложен, что вынуждает игрока быстро реагировать на своих противников и создавать стратегии на ходу. В результате соревновательные игры активируют сразу несколько областей мозга.

Кроме того, соревновательные игры также требуют отточенных моторных навыков с уровнем зрительно-моторной координации, который намного превосходит любой другой вид спорта. Геймеры этого уровня взаимодействуют с мышью в среднем 400 раз в минуту, что примерно в четыре раза превышает скорость обычных игроков.

Для получения дополнительной информации вам, возможно, будет интересно прочитать запись в блоге, которую мы опубликовали в прошлом году, под названием; полезны ли вам видеоигры.

2. Командная работа и общение

Как и любая другая соревновательная игра, видеоигры могут быть отличным инструментом для обучения детей совместной работе.

Для младших игроков оптимальным вариантом, как правило, являются офлайн-многопользовательские игры, так как они обеспечивают более контролируемую среду. Возможно, золотым стандартом для этого является Splatoon. Обе игры франшизы созданы для имитации среды, похожей на Call of Duty, но без элемента онлайн-чата.

В Splatoon две команды по четыре человека соревнуются друг с другом, и, чтобы выиграть игру, игроки должны покрыть арену как можно большим количеством цветных чернил своей команды.

Хотя игроку может сойти с рук независимость на ранних стадиях игры, как только игрок достигает более высоких уровней, командная работа становится решающей для победы.В дополнение к этому игра также поощряет стратегию и отточенную моторику.

К другим играм, которые отлично подходят для развития командной работы у младших игроков, относятся:

  • Smash Bros.
  • Ножницы
  • Капитан Тоад: искатель сокровищ
  • Майнкрафт
  • Пережаренный
  • Обновление Final Fantasy Crystal Chronicles
  • Легенда о Зельде: герои Tri Force

Для игроков старшего возраста и тех, кто готов начать онлайн-игру с помощью голосового чата, также подойдут следующие варианты:

  • Фортнайт
  • Наблюдение
  • Охотник на монстров

3. Развитие полезных навыков

За прошедшие годы было проведено множество исследований, посвященных влиянию видеоигр на поведение, когнитивное развитие, психическое здоровье и интеллект детей. Результаты показывают, что регулярная игра в видеоигры дает множество преимуществ.

Одним из наиболее последовательных выводов является то, что видеоигры полезны для когнитивного развития. Дети, которые регулярно играют в видеоигры, как правило, в среднем имеют более высокий IQ, чем те, кто этого не делает.

Исследования также показали, что регулярные игры в видеоигры улучшают пространственное распознавание, навыки многозадачности, навыки решения проблем и восприятие. Это также улучшает когнитивную гибкость, что позволяет быстро реагировать на проблемы, переключаясь между стратегиями.

Другие подобные исследования показывают, что маленькие дети, которые регулярно играют в видеоигры, показывают более высокие академические успехи, социализацию и психическое здоровье.

Также были проведены исследования, показывающие, что видеоигры могут способствовать творчеству. Если у вас есть какие-либо сомнения, взгляните на некоторые конструкции, сделанные детьми в Minecraft.

Однако, пожалуй, одно из самых важных преимуществ видеоигр заключается в том, что они учат детей настойчивости. Исследование, проведенное Мэтью Вентурой в 2013 году, показало, что у студентов колледжей, которые регулярно играли в видеоигры, чаще возникали сложные когнитивные проблемы, чем у тех, кто этого не делал.

Многие видеоигры предназначены для повышения сложности и бросают вызов игроку по мере его прохождения. Столкнувшись с особенно сложной головоломкой или врагом, игрок может ожидать, что снова и снова будет сталкиваться с одной и той же проблемой. Однако если они продолжат действовать и адаптируют свою стратегию, то в конечном итоге одержат победу.

Тем не менее, многие родители также обеспокоены видеоиграми. Разрешение детям играть в слишком взрослые для них игры может иметь негативные последствия, но то же самое относится и к большинству других вещей. Еще одна проблема заключается в том, что слишком много времени, проведенное за видеоиграми, может привести к зависимости, но это можно смягчить, установив определенное количество игровых часов.

Консоли, такие как Nintendo Switch, даже имеют встроенные функции, помогающие родителям в этом. Родители могут загрузить приложение, которое позволяет им устанавливать часы для игр на консоли. Если эти часы превышены, приложение позволит родителям отправить напоминание на консоль, а если это по-прежнему не работает, родители могут удаленно выключить консоль.

4. Инклюзивность

Еще один веский аргумент в пользу того, чтобы рассматривать видеоигры как вид спорта, – это инклюзивность, которую они предлагают. Недавние исследования показали, что чуть более 20 % случайных игроков имеют какие-либо ограничения.

Хотя физические или умственные недостатки могут мешать занятиям некоторыми традиционными видами спорта, многие считают, что видеоигры уравновешивают правила игры. Кто-то, например, с трудом ходит, может без труда преуспеть в игре Smash Bros.

Кроме того, это дает детям возможность сблизиться и может помочь детям с умственными и физическими недостатками подружиться со сверстниками.

Исследования также показали, что видеоигры полезны для развития детей с аутизмом. Это может помочь им развить важные социальные навыки, гибкость и двигательные навыки. Кроме того, это учит их чувствовать себя более комфортно при совершении ошибок, что является неотъемлемой частью игрового процесса.

Причины, по которым видеоигры не должны быть спортом

Большинство аргументов против причисления видеоигр к виду спорта исходят от энтузиастов традиционных видов спорта. Поскольку в видеоиграх отсутствуют типичные физические элементы, характерные для таких видов спорта, как регби, американский футбол и бег, многие утверждают, что видеоигры — это не одно и то же.

Хотя многие геймеры уверены, что это не имеет значения, родители должны это учитывать.

Несмотря на все преимущества, которые предлагают видеоигры, это не умаляет того факта, что большинство видеоигр не поощряют активность детей. Поскольку дети рискуют стать более малоподвижными, это важный фактор, который следует учитывать.

Используйте страсть вашего ребенка к играм

В FunTech мы предлагаем целый ряд летних технических лагерей, которые помогут превратить страсть вашего ребенка к играм в более ощутимый навык, который может пригодиться ему в будущем. Вот несколько примеров того, что вы можете ожидать:

Держите меня в курсе

Узнавайте первыми о распродажах Flash и Early Bird, а также о новых курсах, летних локациях и многом другом.

Взгляд на киберспорт, быстрорастущий и прибыльный мир профессиональных соревновательных видеоигр.

Шон Патрик Фаррелл, дата публикации 28 сентября 2013 года. Фото Макса Уиттакера для The New York Times.

Мнение учащихся — The Learning Network< br /> Мнение учащихся — The Learning Network< бр />

Вопросы о проблемах в новостях для учащихся 13 лет и старше.

Игроки соревнуются на огромных аренах, их подбадривают тысячи кричащих болельщиков, а на кону стоят миллионы долларов призовых. Лучшие участники должны выдерживать изнурительные режимы тренировок, а также получать высокие зарплаты и корпоративные соглашения о поддержке.

Мы говорим не о баскетболе или футболе, а об элитном мире профессионального гейминга. Не пора ли нам назвать видеоигры спортом?

В статье "Подготовка чемпионов клавиатуры" Алан Фойер пишет о профессиональных игроках в видеоигры, которые объединили свои усилия в команду.

Прекрасным днем ​​в Ист-Бэй — 75 и ясное голубое небо — несколько лучших игроков Evil Geniuses отсиживались в Логове.

Готовясь к квалификационному матчу, вундеркинд StarCraft по имени HuK сидел в одной из игровых комнат, общался со своим монитором и разминал пальцы на клавиатуре. В коридоре его товарищ по команде DeMusliM просматривал повтор своего последнего матча и работал над ловкостью рук, крутя в руке пару мячей для беспокойства.

Было 3 часа дня. Калифорнийский солнечный свет бил в окна, но передние ставни Логова были плотно задернуты, позволяя игрокам сосредоточиться в темноте на своих тренировках, что означало играть в видеоигры от рассвета до заката каждый день или от заката до рассвета каждую ночь. . Их физические потребности были удовлетворены: кухонный холодильник был забит рогаликами, кулер в гостиной — спортивными напитками с кофеином. У своих мигающих терминалов четверо молодых людей были настолько погружены в работу, что почти не замечали двух служанок, сметающих перьями все вокруг них и время от времени тыкающих пылесосом между ног.

Как спортивные звезды повсюду, Видеогеймерам профессионального уровня нужно место для тренировок, а для высокотехнологичных спортсменов из Злых Гениев — янки мира видеоигр — этим местом является Логово, усыпанный носками дачный домик на обычном переулке в этом свежий островной город к востоку от Сан-Франциско. С его избыточным подключением к Интернету и общими комнатами с восемью туалетами, Логово представляет собой клуб и аварийную площадку: жилое пространство для упражнений, где цифровой Дерек Джетерс может выкатиться из постели и, спотыкаясь, спуститься вниз для тренировок в тренажерном зале.

Студенты: Расскажите нам…

  • Считаются ли видеоигры видом спорта?
  • В чем суть спорта? Это конкуренция? Физическая активность? Требуемый уровень сложности?
  • Имеет ли значение то, что мы называем видеоигры спортом? Означает ли термин «спорт» или «киберспорт» какую-либо деятельность, помимо хобби или развлечения? Или дискуссия тривиальна?
  • Вы играете в видеоигры? Какие? Хотели бы вы стать профессиональным игроком?

Учащимся 13 лет и старше предлагается комментировать ниже. Пожалуйста, используйте только свое имя. По соображениям политики конфиденциальности мы не будем публиковать комментарии учащихся, в которых есть фамилия.

Пульт управления и видеоигра на экране

В цифровом мире, где большинство людей, даже дети, владеют электронными устройствами с экранами, многие родители беспокоятся о влиянии использования экрана на себя и своих детей.

Дело усложняется тем, что некоторое время перед экраном может быть образовательным для детей и способствовать их социальному развитию. Из-за пандемии COVID-19 и приказов оставаться дома многие дети и подростки проводили еще больше времени, играя в видеоигры, чтобы пообщаться с друзьями, поскольку они не могли собираться вместе лично.

Поскольку экраны установлены практически везде, контролировать время, проводимое ребенком перед экраном, может быть непросто. Как вы можете управлять временем экрана ваших детей? Как узнать, зависимы ли вы или ваши дети от экранов или видеоигр?

Вредит ли экранное время?

Полностью отказаться от экранов сложно. Однако чрезмерное время, проводимое за экраном, может отрицательно сказаться на психическом, социальном и физическом здоровье людей.

Слишком много экранного времени было связано с:
  • Ожирение
  • Плохой сон или бессонница
  • Поведенческие проблемы, в том числе импульсивные действия
  • Потеря социальных навыков
  • Насилие
  • Меньше времени для игр
  • Напряжение глаз
  • Проблемы с шеей и спиной
  • Беспокойство
  • Депрессия
  • Трудности на работе или в школе

Многие люди плакали, смеялись или испугались во время просмотра фильма. Это связано с тем, что их мозг обрабатывает и реагирует на сенсорную информацию так, как если бы это происходило с ними. Такой же тип взаимодействия возможен, когда человек играет в видеоигру.

Во время игры мозг игрока обрабатывает сценарий так, как если бы он был реальным. Если в игре изображена опасная или жестокая ситуация, тела игроков реагируют соответствующим образом. Их реакция «бей или беги» на эту воспринимаемую опасность вызвана воздействием интенсивной стимуляции и насилия в игре. Чрезмерное использование видеоигр может привести к тому, что мозг постоянно находится в состоянии сверхвозбуждения.

Гипервозбуждение выглядит по-разному для каждого человека и может включать трудности с концентрацией внимания, управлением эмоциями, контролем импульсов, выполнением указаний и терпимостью к фрустрации. Некоторым взрослым или детям трудно выражать сострадание и творчество, и у них снижается интерес к обучению. Это может привести к отсутствию сочувствия к другим, что может привести к насилию. Кроме того, дети, которые используют экраны и социальные сети для общения с другими, обычно чувствуют себя более одинокими, чем дети, которые общаются лично.

Хроническое чрезмерное возбуждение также может иметь физические симптомы, такие как снижение иммунной функции, раздражительность, нервозность, депрессия и нестабильный уровень сахара в крови. У некоторых детей может развиться тяга к сладкому во время видеоигр. В сочетании с сидячим характером игр это также может отрицательно сказаться на детском питании и весе. Иногда дети даже не останавливают игру, чтобы сходить в туалет, что может привести к проблемам с гигиеной.

Как игры могут стать зависимостью?

Зависимость определяется как неспособность человека контролировать использование вещества или поведение, несмотря на негативные последствия. Некоторые люди, которые поглощены экранным временем или видеоиграми, игнорируя другие обычные занятия, могут быть близки к этому определению.

Так почему же это происходит? Центр вознаграждения в мозгу вырабатывает дофамин в ответ на приятный опыт или чрезмерное возбуждение. Если человек испытывает гипервозбуждение во время видеоигр, мозг связывает эту активность с дофамином. У человека появляется сильное стремление снова и снова искать одно и то же удовольствие.

Дофамин – мощный нейротрансмиттер в головном мозге. Это помогает поддерживать интерес и внимание людей, поэтому людям трудно оторваться от ситуации или поведения. Это также самоусиление. Чем чаще люди сталкиваются с таким поведением, тем больше высвобождается дофамина и тем сильнее они стремятся вернуться к такому поведению.

Симптомы экранного времени или зависимости от видеоигр

Подобно табаку, алкоголю или наркотикам, экранное время или видеоигры могут стать зависимостью, если они наносят ущерб вашему здоровью и отношениям, и вы не можете контролировать это.

Некоторые симптомы могут включать:
  • Сильное желание проводить время у экрана или играть в видеоигры, и эти желания блокируют другие мысли.
  • Тратить деньги на видеоигры или экраны, даже если вы не можете себе этого позволить.
  • Сокращение социальных или развлекательных мероприятий из-за предпочтения экранного времени или видеоигр.
  • Продолжение играть в видеоигры или проводить время у экрана, даже если вы знаете, что это создает проблемы в вашей жизни, например, плохая успеваемость в школе или на работе или отказ от домашних обязанностей.
  • Проявление признаков раздражительности, беспокойства или гнева, когда его заставляют прекратить играть, даже на короткое время.
  • Лгать другим о масштабах вашего использования
  • Чтобы получить тот же уровень удовольствия, требуется больше экранного времени.
  • Пренебрежение своим внешним видом, в том числе отсутствие интереса к уходу или одежде.

Продолжительное чрезмерное использование экранов может привести к долговременным или необратимым изменениям в мозге, для устранения которых требуется обширное поведенческое и медицинское лечение.

Что вы можете сделать?

По мере того, как ваш ребенок растет, универсальный подход также не работает. Не все дети одинаковы, когда дело доходит до экранов и технологий. Некоторые дети могут контролировать себя и могут даже опустить экраны, чтобы выйти на улицу без вашего ведома. Другие дети становятся заметно более тревожными и быстрее выходят из себя, когда проводят много времени у экранов.Вам нужно будет решить, сколько средств массовой информации разрешается использовать вашему ребенку каждый день и что подходит.

Рассмотрите возможность применения одних и тех же правил к реальной и виртуальной среде вашего ребенка. В обоих случаях играйте с ребенком, учите его доброте, принимайте участие и знайте друзей вашего ребенка и то, что ваш ребенок с ними делает. Кроме того, имейте в виду, что качество средств массовой информации, с которыми сталкивается ваш ребенок, важнее, чем тип технологии или количество затраченного времени. Поощряйте активное экранное время вместо пассивного.

Активное экранное время — это когда вы общаетесь с другими людьми, которых вы знаете, или когда вы когнитивно или физически вовлечены. Например, играйте в обучающие игры или игры, в которых игроки должны что-то строить вместе, или в фитнес-игры, требующие движения во время игры. Пассивное экранное время включает в себя просмотр экранов с минимальной когнитивной активностью, такой как пролистывание социальных сетей, просмотр онлайн-видео или игра в простые игры.

Установите разумные ограничения на время, проводимое ребенком за экраном, и типы видеоигр, особенно если использование ребенком экрана мешает ему заниматься другими делами.

Примите во внимание следующие советы:
  • Следуйте рекомендациям по экранному времени, например рекомендациям Американской академии педиатрии.
  • Моделируйте здоровое использование экранов и видеоигр. Подумайте об отключении от сети, когда вы впервые приходите домой с работы, за ужином и во время вождения. Смоделируйте другие способы отдыха и развлечений, например прогулку, игру, танцевальную вечеринку или чтение книги.
  • Поощряйте баланс между временем, проводимым перед экраном, и занятиями, требующими личного общения, такими как семейные или внеклассные занятия.
  • Создайте структурированное время без экрана, например во время еды, по утрам и перед сном.
  • Рассмотрите возможность использования приложений, которые контролируют время, в течение которого ваш ребенок может пользоваться устройством.
  • Держите экраны подальше от спален.
  • Требовать, чтобы все устройства заряжались ночью за пределами спален.
  • Узнайте о рейтинговых категориях игр и разрешайте своим детям играть только в видеоигры, подходящие для их возраста.

Если вас беспокоит, что ребенок или близкий человек проводит время у экрана, проконсультируйтесь со специалистом по поведению или зависимостям, чтобы определить варианты лечения.

Фиона Суонсон — клинический социальный работник отделения психиатрии и психологии в Манкато, Миннесота.

Для безопасности наших пациентов, персонала и посетителей в клинике Майо действуют строгие правила ношения масок. Любой, кто показан без маски, был либо зарегистрирован до COVID-19, либо зарегистрирован в отделении ухода за больными, где соблюдались социальное дистанцирование и другие протоколы безопасности.

Читайте также: