Может ли бортовой компьютер разряжать аккумулятор
Обновлено: 21.11.2024
Ваш автомобильный аккумулятор рано или поздно разрядится, если вы не будете ездить на нем регулярно. Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на зарядку генератором во время движения, поэтому, если автомобиль стоит на подъездной дорожке в течение длительного периода времени, электрические системы (например, сигнализация) разряжаются.
Итак, мы знаем, что батарея будет страдать от неиспользования, но сколько времени потребуется, чтобы батарея разрядилась, и как вы можете предотвратить ее разрядку, когда автомобиль не используется?
Что происходит с автомобильным аккумулятором, если он не используется?
Когда автомобиль не используется, он будет питаться от аккумулятора, чтобы поддерживать работу своих электрических систем. Если оставить его без подзарядки на достаточно долгое время, этого будет достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор.
Большинство современных автомобильных аккумуляторов могут бездействовать в течение многих недель, а иногда и месяцев, но если автомобиль используется экономно в течение длительного периода времени, аккумулятор рано или поздно выйдет из строя.
Если это произойдет, мощности не хватит, чтобы завести машину в следующий раз, когда это потребуется.
Что разряжает автомобильный аккумулятор, когда он выключен?
Электросистемы, такие как бортовой компьютер, часы и сигнализация, могут разряжать автомобильный аккумулятор, когда он выключен.
Для этих систем нормально потреблять небольшое количество энергии, но также существует вероятность того, что автомобиль будет потреблять больше энергии от аккумулятора, когда автомобиль не используется, если происходит "паразитное потребление".
Эти паразитные энергопотребления могут быть вызваны неисправным реле или включенным по ошибке внутренним освещением и разряжают батарею гораздо быстрее, чем обычно.
Автомобильное радио и часы могут заряжаться от аккумулятора
От чего портится автомобильный аккумулятор?
Регулярное нечастое использование автомобиля, неопознанная паразитическая затяжка и возраст – наиболее распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора.
Это может быть сочетание двух или всех трех факторов, которые в конечном итоге приведут к полной разрядке аккумулятора.
Некоторые старые батареи могут страдать от экстремальных температур, поэтому, если вы живете в экстремальном климате, это может привести к тому, что ваша батарея со временем выйдет из строя
Сдохнет ли автомобильный аккумулятор через 2 недели?
Исправный автомобильный аккумулятор не должен разряжаться через две недели, и если это произойдет, это может быть связано с автомобилем или аккумулятором. Современные автомобильные аккумуляторы рассчитаны на гораздо более длительный срок службы, чем две недели.
Современные автомобильные аккумуляторы должны сохранять заряд не менее месяца, а в большинстве случаев даже дольше.
Нормально ли, что автомобильный аккумулятор разряжается после недели простоя?
Почти наверняка есть проблема с автомобильным аккумулятором, если он разрядится после недельного простоя. Это ненормально, и, скорее всего, потребуется замена батареи.
Самая частая причина того, что автомобильный аккумулятор садится через неделю, – просто возраст. Аккумуляторы имеют ограниченный срок службы 3–5 лет, и после определенного количества циклов зарядки они не смогут удерживать заряд очень долго.
Почему мой автомобильный аккумулятор садится после нескольких дней простоя?
Автомобильный аккумулятор, который разряжается после простоя в течение нескольких дней, либо нуждается в замене из-за возраста, либо из-за паразитного разряда. Плохо подключенное радио, неисправное реле или зарядное устройство для телефона, оставленное подключенным к розетке, могут потреблять энергию от аккумулятора, когда машина стоит.
Нет причин, по которым исправная батарея может разрядиться после того, как автомобиль не использовался в течение нескольких дней. Если вы подозреваете, что есть проблема с электричеством, которая потребляет энергию от вашей батареи, можно провести тест на паразитное потребление.
Зарядное устройство для телефона, оставленное подключенным к розетке, может заряжать аккумулятор
Этот тест позволит диагностировать проблему и определить, что необходимо исправить, чтобы решить проблему с разрядкой аккумулятора.
Как уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки, когда он не используется?
Подключите автомобиль к кондиционеру аккумулятора, используя клеммы в моторном отсеке или на самом аккумуляторе. Вы также можете отключить сигнализацию, если автомобиль находится в безопасном месте, или даже полностью отключить аккумулятор, если автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени.
Подключение устройства кондиционирования или непрерывного зарядного устройства — отличный способ продлить срок службы аккумулятора и предотвратить его разрядку, когда автомобиль не эксплуатируется.
Они работают, выпуская небольшое количество тока в аккумулятор, чтобы поддерживать его заряд. Это дает вам уверенность в том, что в следующий раз, когда вам понадобится воспользоваться автомобилем, он будет полностью заряжен и заведется с первого раза.
Конечно, это возможно только в том случае, если у вас есть источник питания рядом с автомобилем, и не будет практичным для тех, у кого его нет.
Отключение системы охранной сигнализации – еще один способ уменьшить количество энергии, потребляемой аккумулятором, когда он не используется, но очевидно, что это сопряжено с определенными опасностями и должно выполняться только тогда, когда автомобиль находится в безопасном месте.
р>
Если вы не собираетесь ездить на автомобиле в течение длительного времени, вы также можете полностью отключить аккумулятор. Однако имейте в виду, что это вернет электрические системы к их настройкам по умолчанию.
Можно ли оставить автомобильное зарядное устройство включенным на ночь?
Современное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое регулирует выходное напряжение, можно безопасно оставлять включенным на ночь. Если ваше зарядное устройство устарело и не регулирует мощность, лучше его выключить.
Большинство автомобильных зарядных устройств, представленных сегодня на рынке, имеют встроенные функции безопасности для защиты от перезарядки, но всегда безопаснее ознакомиться с инструкциями производителя, прежде чем оставлять зарядное устройство включенным на ночь.
Многие владельцы классических автомобилей оставляют свои зарядные устройства включенными на несколько недель, поскольку функции безопасности определяют состояние аккумулятора и соответствующим образом заряжают его. Когда аккумулятор полностью заряжен, зарядное устройство перестает заряжаться.
Реальный пример: зарядка наших классических автомобилей
Здесь, в Car Investor, мы владеем несколькими классическими автомобилями и современной классикой, многие из которых экономно эксплуатируются в зимние месяцы.
Все это время мы держим каждый из этих автомобилей на подзарядке, чтобы их аккумуляторы не разрядились.
Зарядное устройство, подключенное к нашему BMW M5
Мы обнаружили, что для полной зарядки требуется от 24 до 48 часов, после чего на зарядном устройстве загорается зеленый индикатор. Мы оставляем зарядное устройство подключенным, чтобы оно оставалось заряженным.
На данный момент приятно знать, что аккумулятор полностью заряжен и готов к работе, когда мы в следующий раз воспользуемся автомобилем.
Одним из наиболее важных компонентов любого современного автомобиля является компьютер двигателя (или ECM), поскольку он отвечает за широкий спектр функций в системе управления двигателем. ECM работает, отправляя сигналы от ряда датчиков на различные исполнительные механизмы, чтобы управлять их работой на основе данных, которые получает ECM. ECM контролирует и постоянно работает над управлением различными областями автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль работает наилучшим образом. Одной из таких областей является система зарядки, состоящая из аккумулятора, регулятора напряжения и генератора переменного тока. Цель системы зарядки состоит в том, чтобы гарантировать, что аккумулятор остается заряженным, и обеспечить подачу на двигатель достаточного количества электроэнергии, чтобы он зажег свечи зажигания и автомобиль завелся. То, как эти компоненты работают, влияет на систему зарядки в целом, поэтому состояние этих деталей имеет жизненно важное значение для общего состояния автомобиля. Чтобы понять, как работает система зарядки в целом, важно понять, как ее отдельные компоненты работают вместе.
Аккумулятор и ECM
Аккумуляторная батарея является основным источником электроэнергии для вашего автомобиля и отвечает за подачу достаточного количества электроэнергии, необходимой для питания стартера вашего автомобиля для запуска двигателя. Для того, чтобы аккумулятор поставлял это электричество, он должен постоянно заряжаться от генератора переменного тока. Без генератора электромобилю не хватило бы электричества, чтобы проехать более нескольких километров. Это распространенное заблуждение, что только батарея снабжает транспортное средство электричеством, хотя на самом деле за электроэнергию автомобиля отвечает взаимосвязь батареи с генератором переменного тока. Аккумулятор имеет достаточно электричества, чтобы питать зажигание, и как только автомобиль заводится, генератор начинает заряжать аккумулятор. Для этого генератор переменного тока должен подавать правильное количество напряжения, которое может составлять от 13 до 14 вольт. Здесь в дело вступает регулятор напряжения, он позволяет генератору поддерживать правильное количество напряжения, чтобы генератор не превышал количество напряжения, подаваемого на аккумулятор. Слишком большое напряжение подается на батарею и компоненты могут начать подгорать, слишком малое – и батарея вообще не будет заряжаться. Взаимосвязь между этими компонентами необходима для правильной работы системы зарядки, и все эти компоненты контролируются компьютером двигателя.
Основываясь на информации, которую компьютер двигателя получает от различных датчиков, он регулирует работу различных компонентов на основе этих данных. Таким образом, блок управления двигателем ECM отвечает за систему зарядки. Если транспортному средству требуется больше электроэнергии, генератор предупредит генератор о том, что необходимо произвести больше электроэнергии. Поскольку ECM находится в постоянной связи с генератором, если у вас неисправный ECM и индикатор проверки двигателя не горит, это может сильно повлиять на работу системы зарядки. Если модуль ECM не сообщает генератору переменного тока о том, что аккумулятору необходимо подать больше электроэнергии, электрические компоненты будут потреблять больше электроэнергии, чем вырабатывается. Это приведет к довольно быстрой разрядке аккумулятора, если проблема не будет устранена. Кроме того, во многих автомобилях регулятор напряжения встроен в модули управления, а не в генератор, что может вызвать дополнительные проблемы. Это делает состояние вашего ECM таким же важным, как и любой другой компонент в системе зарядки. Неисправный или неисправный ECM не только повлияет на вашу батарею, но также может вызвать различные проблемы с производительностью двигателя и расходом топлива.
Компания Flagship One является мировым лидером в области замены и ремонта модулей управления двигателем. Не стесняйтесь позвонить или пообщаться прямо сейчас с одним из наших агентов, и мы поможем вам найти решение уже сегодня!
Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.
Майкл Хайне — сертифицированный CompTIA писатель, редактор и сетевой инженер с более чем 25-летним опытом работы в сфере телевидения, обороны, интернет-провайдеров, телекоммуникаций и образования.
В этой статье
Перейти к разделу
Добавление инвертора в автомобиль, грузовик или жилой дом открывает мир возможностей с точки зрения типов электроники, которые вы можете использовать в дороге, но ничего в жизни не бывает бесплатным. Вся эта сила исходит откуда-то, и если она исходит от стартовой батареи, этот мир возможностей может рухнуть в мир боли практически без предупреждения.
Мэтью Мика Райт / Lonely Planet Images / Getty Images
Несмотря на то, что инвертор разряжает автомобильный аккумулятор, довольно сложный вопрос, но общее практическое правило заключается в том, что инвертор не разряжает аккумулятор во время движения автомобиля, особенно во время движения. Однако использование инвертора при выключенном двигателе приведет к разрядке аккумулятора, и вскоре двигатель снова не запустится без прыжка или подзарядки.
Самое простое решение этой проблемы — прекратить использование инвертора до того, как он дойдет до этой точки. Тем не менее, взять с собой отдельную батарею глубокого цикла для инвертора или генератор со встроенным зарядным устройством — это отличные варианты.
Разрядка аккумулятора при работающем двигателе
Всякий раз, когда двигатель легкового или грузового автомобиля работает, генератор переменного тока заряжает аккумулятор и подает питание на электрическую систему. Батарея по-прежнему важна, так как генераторы переменного тока требуют напряжения батареи для правильной работы, но генератор должен выполнять тяжелую работу при работающем двигателе.
Когда все работает правильно, генератор переменного тока заряжает аккумулятор, если он нуждается в подзарядке, питает электрические системы и компоненты, такие как стереосистема и фары, и оставляет энергию для аксессуаров, таких как инвертор.
Если генератор переменного тока не справляется с задачей обеспечения всей этой мощности — либо из-за того, что он выходит из строя, либо из-за недостаточной мощности — ваша электрическая система может войти в состояние разрядки. В этот момент вы заметите, что индикатор заряда на приборной панели, если он у вас есть, опустится ниже 12 или 13 вольт, что указывает на то, что батарея разряжается.
Когда такая ситуация продолжается слишком долго, аккумулятор в конечном итоге разряжается до такой степени, что вам не хватает энергии для работы всей электроники в автомобиле. В этот момент или даже раньше у вас, как правило, возникают проблемы с управляемостью. Двигатель может даже заглохнуть.
Работа двигателя на холостом ходу и фактическое вождение
Стоит также отметить, что кривая мощности генератора выше при высоких оборотах двигателя (об/мин), чем при низких оборотах, а это означает, что перегруженная электрическая система может войти в состояние разрядки на холостом ходу, даже если это нормально, когда вы едете по шоссе.
Если вы окажетесь в ситуации, когда электрическая система, кажется, входит в состояние разрядки, когда автомобиль остановлен, может помочь повышение оборотов двигателя путем подачи небольшого количества газа. Однако слишком большое увеличение оборотов двигателя может привести к повреждению, поэтому лучше отключать энергоемкие устройства от инвертора.
Ситуации бывают разные, но, как правило, вы можете питать небольшие электронные устройства, такие как ноутбуки, проигрыватели Blu-ray и DVD, а также зарядные устройства для телефонов, не перегружая электрическую систему. Если вам нужно больше мощности или у вас также есть высококачественная аудиосистема с мощным усилителем, сабвуфером и другими компонентами, вам может потребоваться инвестировать в мощный генератор переменного тока.
Разрядка аккумулятора при выключенном двигателе
Когда двигатель не работает, аккумулятор обеспечивает питание электрической системы. Вот почему оставленные фары включенными на ночь полностью разряжают аккумулятор. То же самое происходит, если вы используете инвертор во время парковки.
Некоторые инверторы поставляются со встроенной функцией отключения при низком напряжении батареи, но она может оставлять или не оставлять вам достаточно резервной мощности для работы стартера. Поскольку для запуска стартеров требуется огромная сила тока, использование инвертора во время похода может привести к затруднительному положению.
Если вы хотите использовать инвертор во время кемпинга, вы можете застраховать свои ставки, купив дополнительную батарею глубокого разряда для питания инвертора. Вы также можете время от времени запускать двигатель, чтобы зарядить аккумулятор, или взять с собой генератор со встроенным зарядным устройством на случай, если аккумулятор разрядится.
Как долго можно использовать инвертор, прежде чем разрядится батарея?
Время, в течение которого вы можете использовать инвертор для работы электроники, зависит от потребляемой мощности и емкости аккумулятора. Если вам известна мощность устройств, которые вы хотите использовать, и резервная емкость аккумулятора, вы можете подставить эти цифры в следующую формулу:
(10 x [Емкость аккумулятора] / [Нагрузка]) / 2
Если емкость вашей батареи составляет 100 ампер-часов, и вы хотите использовать ноутбук с потребляемой мощностью 45 Вт, вы можете увидеть, что сможете проработать от батареи около 11 часов:
(10 x [100 Ач] / [45 Вт]) / 2 = 11,11 часа
На практике лучше перестраховаться. Если бы вы на самом деле использовали нагрузку 45 Вт на аккумуляторе емкостью 100 Ач в течение 11 часов, есть вероятность, что в аккумуляторе не останется достаточно энергии для работы стартера. Большие нагрузки, такие как настольный компьютер, телевизор и другая электроника, разряжают батарею еще быстрее.
Паразитное потребление, также называемое оттоком, – это электрический ток, протекающий через транспортное средство как во время его движения, так и после выключения зажигания. Вы знаете, как можно забыть выключить фары, и на следующий день машина не заведется? Что ж, это всего лишь один из примеров паразитарного слива. Современные легковые и грузовые автомобили легко могут быть оснащены более чем 50 бортовыми компьютерами, связанными в единую систему. Это означает, что в транспортных средствах существует множество операций, использующих электричество, даже когда двигатель не работает.
После выключения двигателя компьютерные системы большинства автомобилей переходят в спящий режим и уменьшают паразитное потребление до менее 0,05 ампер. Сигнализация, стереосистемы, часы, внутреннее освещение, компьютеры управления двигателем, GPS, Bluetooth, Wi-Fi, док-станции для зарядки, модули обогрева сидений и многое другое — это всего лишь несколько операций, которые могут разрядить аккумулятор автомобиля при выключенном двигателе. Известно, что даже плохие приборные панели вызывают паразитный слив. Если одна или несколько систем не могут «перейти в спящий режим», они могут потреблять достаточно электроэнергии, чтобы разрядить батарею за ночь.
Иногда, если аккумулятор не разряжается слишком сильно, генератор может восстанавливать энергию во время движения автомобиля. Этот процесс называется «глубокий цикл батареи», при котором батарея глубоко разряжается, а затем восстанавливается. Если транспортное средство испытывает этот цикл проблем с аккумулятором, проблему необходимо устранить, чтобы остановить ее. Но можете ли вы остановить паразитарную утечку? Или хотя бы замедлить? Конечно, если вы консервативны в использовании компьютерной системы вашего автомобиля и обеспечиваете надлежащее обслуживание аккумуляторной батареи, вы должны сталкиваться с минимальным стандартом паразитной утечки. Но через некоторое время даже самые качественные автомобильные аккумуляторы разряжаются, и их нужно будет заменить.
Обсудите с местной автомастерской в Индианаполисе плановое техническое обслуживание вашего автомобиля на заводе и узнайте, как правильно ухаживать за аккумулятором.Они могут научить вас тому, что необходимо для продления срока службы аккумулятора вашего автомобиля, а также во всех других областях обслуживания автомобиля. Для повышения безопасности, производительности и долговечности автомобиля важно проводить техническое обслуживание автомобиля через определенные промежутки времени.
Автосервис в Индианаполисе
Техобслуживание автомобилей в Индианаполисе, 317-475-1846
Позвоните в компанию Northeast Auto по телефону 317-475-1846, чтобы получить доступный ремонт автомобилей и текущее обслуживание в Индианаполисе, штат Индиана. Мы осуществляем ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства, а также заводское техническое обслуживание автомобилей всех марок и моделей. Помимо конкурентоспособных цен, мы также предлагаем купоны на ремонт автомобилей и скидки! Позвоните по телефону 317-475-1846, чтобы запросить бесплатную оценку сегодня.
Измерение паразитного притяжения
Все транспортные средства потребляют часть энергии от своих аккумуляторов, когда автомобиль выключен. Автомобили с бортовыми компьютерами имеют оперативную память (ОЗУ). А аксессуары, такие как часы, аудиосистемы (предварительно установленные станции), сиденья (автоматический приводной позиционер или ADP), устройства дистанционного открывания дверей и системы безопасности, также нуждаются в питании для сохранения памяти при выключенном зажигании. Каждое устройство с памятью имеет разный объем нагрузки. Мощность, используемая в результате этой непрерывной энергии или кумулятивной нагрузки, называется паразитным потреблением. Обычно это очень маленькая ничья, поэтому батарея не разряжается. Паразитные нагрузки могут работать от 20 до 120 миллиампер. Если в автомобиле произошло короткое замыкание или неисправный аксессуар, он может потреблять больше, чем обычно, что приведет к значительному разряду аккумулятора.
Для проверки паразитной тяги необходим цифровой мультиметр (DMM), способный выдерживать от 1 миллиампер до 10 ампер для выполнения теста на паразитную тягу.
<р>1. Сначала подготовьте автомобиль к тесту паразитной тяги, убедившись, что аккумулятор заряжен. Слабые батареи не дают точных результатов при выполнении теста на вытягивание. В дополнение к диагностике и зарядке разряженной батареи (или если вы установили новую взамен разряженной), убедитесь, что система зарядки работает правильно.
<р>2. Выключите зажигание, а затем убедитесь, что все электрические аксессуары также выключены. Это включает в себя отключение всего, что подключено к розетке(ам) питания. <р>3. Отсоедините электрический разъем выключателя капота противоугонной системы (при наличии). <р>4. Закройте капот. <р>5. Управляйте автомобилем, чтобы имитировать работу клиента. Запустите двигатель, ведите автомобиль, заглушите двигатель, откройте замок капота, выйдите и заприте автомобиль. <р>6. Подготовка цифрового вольтомметра (ДВОМ) (см. инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к измерителю).а. Установите DVOM для измерения силы постоянного тока по самой высокой шкале (обычно 10 А).
б. Переместите красный провод DVOM в положение Amps на счетчике.
Подготовка автомобиля к замерам
<р>1. Откройте капот. <р>2. Подождите не менее 60 минут, чтобы все системы перешли в спящий режим. Чтобы получить правильные показания, автомобиль следует оставить с закрытыми дверями и выключенным зажиганием на час до начала проверки. <р>3. Выберите Амперметр, а затем подключите провода.
Самая сложная часть измерения паразитной тяги — установить «шунтирующее» соединение через ваш DVOM перед отсоединением клеммного кабеля от отрицательного полюса аккумулятора.
а. Ослабьте, но не снимайте отрицательную клемму аккумулятора.
б. Подсоедините красный провод к отрицательному концу кабеля аккумулятора.
<р>в. Подсоедините черный провод к отрицательному выводу аккумулятора. <р>4. Аккуратно отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, не нарушая шунтирующего соединения, при снятии клеммного кабеля со штыря аккумулятора. Убедитесь, что провода DVOM остаются прикрепленными к стойке аккумулятора и концу кабеля.Крайне важно, чтобы вы сохранили это соединение, чтобы избежать отправки одного из модулей обратно в процесс инициализации, который увеличивает текущий поток. Это может не перегореть предохранитель измерителя, но это определенно даст вам неправильные показания. Вам придется подождать, пока этот процесс завершится, и они будут готовы заснуть, прежде чем вы сможете повторить попытку. Затем амперметр сможет дать вам точное измерение паразитного тока (темнового тока).Примечание. Общие технические характеристики
0,00–0,022 А (0–22 мА) = OK
> 0,023 А (> 23 мА) = NG *
* Фактические значения зависят от модели и опций. При необходимости подтвердите чтение с помощью средства «лайк-опция».
Определение источника паразитарного притяжения
Если показания амперметра превышают 23 мА, возможно, что-то потребляет слишком много энергии. Если присутствует чрезмерное паразитное потребление, его необходимо исправить, чтобы батарея не разряжалась. Чтобы определить источник паразитного тока (темнового тока), начните с проверки дополнительных принадлежностей. При наличии каких-либо дополнительных принадлежностей отключите питание этих принадлежностей, а затем повторите проверку.
Наконец, следуйте обычным диагностическим процедурам, чтобы определить источник утечки. Если у вас высокое значение, вам необходимо проверить каждый компонент. Например, удаляйте плавкие вставки, предохранители, реле и т. д. по одному, пока розетка не будет изолирована от неисправного электрического компонента/системы. Откройте дверь и зафиксируйте разомкнутую цепь дверного выключателя, чтобы система вернулась в спящий режим. Затем выньте каждый предохранитель по одному, чтобы изолировать цепь, вызывающую тягу.
Подкапотные предохранители можно снять без особого труда и без пробуждения BCM. Если вы не можете определить чрезмерную тягу, удалив предохранители, и компоненты в порядке, возможно, у вас проблема с проводкой.
Читайте также: