Моноблочная платформа, что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Известный участник

Я подумываю о покупке нескольких стоек для моих моноблочных усилителей и по разным причинам склоняюсь к тому, чтобы сделать их своими руками, но я еще не полностью разделил эту идею. Это определенно не основано на цене, потому что некоторые из вариантов, которые я рассматриваю, не совсем дешевы, если учесть все задействованные компоненты.

Один подход, который я рассматриваю, включает использование оптической макетной платы. При проведении исследований по этой теме выяснилось, что эти макеты предлагают возможность иметь очень жесткую, сильно демпфированную, довольно легкую плоскую поверхность прямо у ворот. Меня больше всего интересуют те, в которых используется «сотовый» сердечник из стали/нержавеющей стали, поскольку они, как говорят, обеспечивают наибольшую невосприимчивость к вибрациям по сравнению с некоторыми другими вариантами оптических BB, которые существуют в дикой природе.

Мне интересно, экспериментировал ли кто-нибудь с их использованием для аудио, и что вы думаете?

Еще один вариант, который я рассматриваю, — это использование тяжелых и толстых листов из стали A36 или листов из нержавеющей стали. Учитывая вес этих жучков, я думаю, что мне придется либо использовать две пластины толщиной 3/4 дюйма, либо одну толстую пластину толщиной 1 дюйм. Я не уверен, будет ли какая-либо польза от использования одной пластины толщиной 1 дюйм по сравнению с двумя уложенными друг на друга пластинами толщиной 3/4 дюйма, и не вызовет ли сама укладка другие проблемы или проблемы с резонансом. Я предполагаю, что если бы две пластины были плотно соединены друг с другом или, возможно, разделены сдерживающим слоем, таким как листовой материал ISODamp или Herbies Audio Lab, то это было бы меньше беспокойства.

Наконец, последний вариант, о котором я думал, — это использование сэндвича из толстой алюминиевой пластины, меди и ISODamp или просто алюминиевой пластины значительной толщины (может быть, 4 дюйма в общей сложности 6061).

Меня беспокоит то, что я не знаю, как эти материалы звучат в аудиоприложении, когда они используются сами по себе или в сочетании. Я думаю, что это часть удовольствия от DIY. Иногда вы выигрываете, иногда проигрываете. Часть меня хотела бы думать, что из вариантов, которые я перечислил, оптическая макетная плата и тяжелая плита из стали были бы довольно безвредными или не оказывали негативного влияния на звук из-за того, что они считают «мертвыми». толщины, которые я рассматриваю (3-4 дюйма). Я знаю, что в прошлом я наматывал несколько суставов на толстые стальные пластины и ничего не слышал с точки зрения резонанса, и был вознагражден только хорошим синяком. Но с учетом сказанного, возможно ли, что вся эта «мертвая» может привести к серьезному затемнению Звука?

Сэндвич из алюминия и меди — это полная авантюра, но я вижу, что такие компании, как Magico, используют аналогичные ингредиенты в своих нижних колонтитулах / стойках, хотя я, очевидно, не уверен в их точном рецепте, который имеет ключевое значение.

Что вы думаете по этому поводу и экспериментировали ли вы с какими-либо из этих материалов?

HARMAN Luxury Audio Бренд Mark Levinson начинает празднование 50-летия с анонса усилителя Mark Levinson ML-50, выпущенного ограниченным тиражом — эксклюзивного творения, выпущенного ограниченным тиражом. всего до 100 пар по всему миру.

МАРК ЛЕВИНСОН ML-50

Дизайн перекликается с некоторыми из самых популярных и важных моделей в истории бренда. При создании монофонического усилителя мощности ML-50 команда Mark Levinson обратила внимание на свое прошлое, на некоторые из наиболее важных монофонических усилителей, каждый из которых оказал особое влияние на конструкцию. Само название модели ML-50 восходит к первому усилителю мощности Mark Levinson — ML-2, — выпускавшемуся с 1977 по 1986 год. большие ручки на передней панели, которые есть на ML-50. Эталонные усилители № 33 (1994–2003 гг.) и № 33Н (1997–2007 гг.) породили идею опорных стоек, которые обеспечивают прочную основу для шасси ML-50.

Концепция стеклянной передней панели и логотипа Mark Levinson с красной подсветкой на ML-5 заимствована у эталонного усилителя № 53, выпускавшегося с 2008 по 2019 год. Усилитель № 536 (с 2015 г. по настоящее время) стал отправной точкой для качество звука, найденное в ML-50.

СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА

Возможно, наиболее ярким аспектом ML-50 является верхняя крышка из прозрачного стекла, которая демонстрирует внутреннюю красоту схемы. Подчеркивая драматизм стеклянной верхней крышки, внутреннее светодиодное освещение освещает интерьер и может переключаться между красным, белым и выключенным.

СБАЛАНСИРОВАННЫЕ XLR ВХОДЫ

Благодаря полностью сбалансированной конструкции ML-50 предлагает балансные входы XLR и несимметричные аудиоразъемы RCA, а также два набора разъемов Mark Levinson Hurricane с зажимом для динамиков. Усовершенствованная внутренняя защита и мониторинг обеспечивают надежную работу, а соединения Ethernet, последовательного порта и 12-вольтового триггера обеспечивают полное внешнее управление.

MARK LEVINSON ML-50 ЦЕНА И НАЛИЧИЕ

Каждый комплект усилителя Mark Levinson ML-50 включает в себя два монофонических усилителя и комплект аксессуаров, в который входят два шнура питания длиной 3 м, ткань для полировки из микрофибры, белые перчатки и документация владельца. Три коробки вертикально сложены на деревянном поддоне и защищены тройным картонным рукавом и обвязочными ремнями.

Усилитель Mark Levinson ML-50 ограниченной серии будет доступен в некоторых розничных магазинах в четвертом квартале 2022 года по розничной цене 50 000 долларов США за пару систем.

Ева Мерфи Райан Директор по работе с клиентами | Определение бренда

Не пропустите последние обзоры компонентов и комментарии THE SOUND ADVOCATE, отправленные прямо на ваш электронный ящик! -- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!!

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Похожие записи

Интегральный усилитель Mark Levinson 5805 переносит эту легендарную компанию в современную эпоху! Если…

Новые Mark Levinson 5805 и 5802 должны возбудить аппетит у многих меломанов, когда…

4 июля 2020 г. — Orchard Audio, Суккасунна, штат Нью-Джерси. только что объявил о запуске…

Небольшая датская компания-аудиофил Aavik Acoustics недавно выпустила интегрированный усилитель Aavik U-150…

Любители музыки уже давно восхищаются моноблочным усилителем VTL MB-450 Signature за выдающиеся характеристики по разумной цене. В новой версии Series III давней платформы MB-450 полностью переработан весь сигнальный тракт. Модернизация включает в себя полностью балансный дифференциальный входной каскад, приводящий в действие дифференциальный фазовращатель, и двухтактный выходной каскад с более низким импедансом со значительно улучшенным, полностью сбалансированным и усовершенствованным чередующимся и связанным выходным трансформатором. Инновационная разработка VTL поднимает легендарные звуковые характеристики почтенной платформы 450 Signature на еще большую высоту.

Новые моноблоки MB-450 Signature получают дополнительные звуковые преимущества благодаря более короткому, быстрому и полностью сбалансированному циклу отрицательной обратной связи с нулевой глобальной отрицательной обратной связью. Контур отрицательной обратной связи полностью устраняет звон и не требует компенсации конденсатора для поддержания целостности фазы и информации. В результате усилитель остается стабильным даже при самых высоких нагрузках.

Регулируемые прецизионно регулируемые источники смещения и экрана поддерживают постоянную рабочую точку выходной лампы даже при колебаниях переменного тока и сетевого питания, а также стабилизируют критически важные источники питания, обеспечивая тональную стабильность и целостность звука, особенно в сложных динамических условиях сигнала.

>

Еще одной новой функцией является настраиваемый пользователем элемент управления обратной связью коэффициента демпфирования, который позволяет пользователю регулировать выходное сопротивление усилителя, изменяя количество отрицательной обратной связи. Теперь импеданс можно точно настроить в соответствии со вкусом слушателя, а также улучшить контроль нагрузки на громкоговорители для достижения наилучшего звучания.

  1. НИЗКИЙ — самый низкий коэффициент демпфирования, хорошее управление громкоговорителями, максимально естественный звук.
  2. MED – улучшенное управление громкоговорителями с некоторым влиянием на качество звука.
  3. HI – лучшее управление громкоговорителями, с небольшим влиянием на качество звука, но на динамиках, которым требуется управление, улучшение звука очевидно.
  4. MAX – Максимальный коэффициент демпфирования, но звуковое воздействие заметно.

Наконец, усилитель был существенно переработан с использованием премиальных серебряных масляных конденсаторов Mundorf для более приятного, расширенного тона верхних и средних частот, который звучит более расслабленно, с лучшей плавностью и интеграцией. Конденсаторы входного каскада также зашунтированы.

Даже беглое прослушивание нового моноблока MB-450 Series III свидетельствует об успешном внедрении новой технологии. Средний бас обладает большей властью и контролем, в то время как критическая середина демонстрирует новую легкость в отражении естественных инструментальных цветов и тембров. Это большее чувство легкости и контроля над критическими средними басами и средними частотами позволяет верхнему диапазону звучать совершенно естественно и непринужденно. Влияние широких мазков музыки безошибочно, и в то же время слушатель наслаждается неизгладимой близостью и микродинамикой, которые лежат глубоко внутри любимых записей.

Функциональные возможности

  • Полностью сбалансированная дифференциальная схема — даже несимметричный сигнал создает сбалансированный сигнал на выходе
  • Переработаны полностью сбалансированные дифференциальные входные и драйверные каскады для увеличения размаха сигнала, полосы пропускания и стабильности.
  • Ноль глобальных отрицательных отзывов
  • Более короткая и быстрая петля обратной связи для лучшего управления тембром без фазового сдвига.
  • Улучшенная обработка нагрузки громкоговорителей для большей стабильности сигнала.
  • Усилитель безусловно стабилен, без необходимости компенсации конденсатора
  • Ламповый источник тока типа JFET для снижения звукового воздействия в несимметричном режиме
  • Выходной каскад с более низким импедансом для улучшенного управления громкоговорителем
  • Значительное увеличение чередования и связи в балансном выходном трансформаторе Signature собственной разработки VTL для более широкой полосы пропускания и нулевого звона.
  • Переменная регулируемая пользователем регулировка обратной связи DF для изменения выходного импеданса и коэффициента демпфирования для оптимального согласования с нагрузкой динамика.
  • Программное обеспечение с микропроцессорным управлением
    • Переключаемый тетрод/триод
    • Автоматическое смещение, обнаружение ошибок
    • Текущее ограничение скорости.
    • Функция отключения звука в режиме ожидания; с уменьшенным током трубки для увеличения срока службы трубки

    Документация

    Технические характеристики

    < td>Логический предохранитель < td> Пластинчатый предохранитель — 2,5 А, быстродействующий 60 0 В, экранный предохранитель — 0,75 А быстродействующий 600 В

    Моноусилители VTL MB-450 Series III Signature и MB-185 Series III Signature

    …«Ключом к производительности 450-го является фундамент, обеспечиваемый его безусловно стабильной, полностью сбалансированной и строго регулируемой топологией схемы, платформой, на которой держится все остальное. Именно эта стабильность обеспечивает его врожденное чувство порядка и музыкальной организации, ясность, которую он привносит в музыкальную структуру, ритмы и фразировку. В 450-х записи имеют натуралистическую перспективу и присутствие, которое зависит от наличия места для всего и всего, что находится на этом месте, а не в зажатом, защемленном, чрезмерно демпфированном и выгравированном стиле многих твердотельных дизайнов сверхвысокой четкости. , но таким образом, что инструменты и голоса имеют естественное положение и разделение».

    «…и магия музыки сохраняется нетронутой. Все дело в отношениях: отношениях между нотами, отношениях между игроками. Это то, что сохраняют '450 III - и сохраняют так эффективно, что вы можете добавлять все больше и больше нот, все больше и больше музыкантов или голосов без того, чтобы все здание рушилось и рушилось".

    "Напротив, ' 450 обладает запасом мощности и чувством музыкального авторитета, что позволяет ему с легкостью справляться с гораздо более неудобными нагрузками, мощным низкочастотным весом и расширением, позволяющим максимально использовать действительно широкополосные динамики ».… Полный обзор читайте здесь… < br />

    – Рой Грегори, The Audio Beat, 29 ноября 2014 г.

    Моноблочный усилитель мощности Signature VTL MB-450 Series III

    …Кристальная утонченность высоких частот MB-450 III никогда не переставала волновать. Тарелки, колокольчики и челесты были воспроизведены с искрометной точностью и утонченностью: крошечные, когда это уместно, но всегда точные. Почти невозможно достичь точности ледового хрусталя на верхних нотах и ​​не заплатить за это богатство струнных тонов в нижней части аудиодиапазона, но MB-450 справились с прекрасным, реалистичным блеском как на массивных, так и на соло-струнах, создавая идеальный баланс. смычок на струне и результирующий древесный резонанс…»

    …Как и у MB-450 II, низкочастотное расширение III было, по-видимому, полным — глубоким, твердым и особенно хорошо контролируемым — в результате чего звук из III был ритмически проворным и текстурно раскрывающимся…

    …Через MB-450 III верхние и нижние края аудиополосы звучали и ощущались законченными.В частности, нижние октавы были сильно натянуты и хорошо расширены. Я никогда не желал большей хватки или расширения… Полный обзор читайте здесь…

    — Майкл Фремер, Stereophile, Vol.34 No.4, апрель 2011 г.

    Моноусилители Signature VTL MB-450 Series III

    … Именно эта способность связывать тонкости времени и текстуры с твердой субстанцией и чистой силой, на которую они способны, делает 450 такими особенными. В то же время, когда они удерживают маленькое и откровенно массивное в легком сосуществовании, они также сохраняют ясность и ясность вещей.

    …что действительно поражает вас, так это легкое ощущение силы, связанное с ясным ощущением музыкальное направление. Берглунд дает нам прочтение с реальным чувством цели, и это именно то, что дают 450-е; никогда не возникает никаких сомнений в том, куда движется этот спектакль. VTL держат все в одном направлении, связывая все нити воедино, выстраивая и выстраивая их, пока Берглунд демонстрирует свое мастерство как в партитуре, так и в силах под своей дубинкой. Как раз в тот момент, когда вы думаете, что музыка не может быть более интенсивной, он выпускает давление в длинном, длинном слайде, прежде чем снова нарастить его до одной из великих оркестровых кульминаций.

    …Исполнение Сибелиуса Берглунда Два на VTL — это музыкальное проявление силы.

    … Вот горшочек с золотом в конце этой конкретной радуги — мощный ламповый усилитель, с которым можно жить И любить. Так много музыки, так мало недостатков, и ни один из них не навязчив, этот усилитель наконец-то достиг совершеннолетия: более того, он на века. Полный обзор читайте здесь…

    — Рой Грегори, Hi Fi Plus, выпуск 88, 2012 г.

    Iconic Amplifier продолжает лидировать

    Первоначальный моноусилитель Momentum был первым продуктом, разработанным и изготовленным компанией, а последняя версия, моноусилитель Momentum M400 MxV поднимает этот культовый дизайн на высочайшую высоту. В моделях Momentum M400 MxV используются методы и топологии, изначально разработанные и реализованные в усилителе Relentless Mono. Это наиболее полное выражение схемы Momentum отражено в названии новой модели MxV. Те, кто знаком с физикой, поймут, что MxV или масса, умноженная на скорость, — это уравнение для импульса.

    Улучшения во всех областях

    Каждая основная часть усилителя — источник питания, вход, драйвер и выходные каскады — были улучшены благодаря этому усовершенствованию. Новая обмотка трансформатора обеспечивает более чем на 50 % больший выходной ток при той же занимаемой площади трансформатора. Этот дополнительный ток обеспечивает больший запас во время динамических пассажей. Обновленный входной каскад сочетает в себе совершенно новую топологию схемы с усовершенствованными компонентами, питающими драйвер и выходные каскады. Решающее значение в новой схеме имеют биполярные транзисторы, питающие входную часть усилителя. В усилителях Momentum M400 MxV новые устройства обеспечивают в десять раз больший ток и мощность, чем оригинальные устройства. Эти компоненты с более широкой полосой пропускания и более высокой мощностью улучшают характеристики низких и высоких частот с меньшими искажениями в обоих крайних частотах. Активация драйверного каскада осуществляется новой схемой стабилизации смещения, обеспечивающей почти 50-процентное увеличение рабочего смещения. Увеличение количества операций класса А напрямую связано с улучшением качества звука. Однако в любом усилителе существует предел уровня смещения. С этой новой топологией схемы и нашими уникальными медными радиаторами тепловые проблемы не представляют практической проблемы в усилителях Momentum M400 MxV. Новая схема смещения обеспечивает постоянство смещения, предотвращая чрезмерные температуры даже при самых высоких требованиях. Дополнительные силовые транзисторы в выходном каскаде снижают нагрузку на каждое устройство. Минимизируя нагрузку на каждое отдельное устройство, вся секция вывода работает более эффективно. В результате получается более богатое, динамичное и интимное представление независимо от музыкального жанра.

    Последний выходной каскад оснащен новыми выходными транзисторами, которые изначально использовались для флагманского моноблочного усилителя Relentless. Мощные транзисторы, используемые в Momentum M400 MxV, являются одними из самых быстрых из доступных. Используя 26 на усилителях Momentum M400 MxV, они работают на невероятной частоте 69 МГц, что позволяет Momentum M400 MxV достигать невероятной полосы пропускания. Каждый транзистор крепится с помощью двух крепежных деталей из нержавеющей стали — редкость среди транзисторов в плоском корпусе — для максимальной передачи тепла медным радиаторам. Сеть конденсаторов и резисторов, подключенная к базе каждого транзистора, обеспечивает стабильность даже на высоких частотах и ​​с динамиками с низким импедансом.Кроме того, каждый выходной транзистор измеряется, и только те устройства, которые соответствуют требуемым характеристикам, включаются в производство усилителей Momentum M400 MxV. Как и все модели D'Agostino, усилители Momentum M400 MxV имеют дискретную симметричную схему с прямой связью, что является наиболее точной схемной платформой из возможных.

    Запас энергии

    Несмотря на свои компактные размеры, Momentum M400 MxV представляет собой мощный усилитель. Основой является новый сверхтихий линейный трансформатор мощностью 2200 ВА. Новая схема обмотки снижает эффект гистерезиса на 90%, сводя к минимуму мощность и тепловые потери. Комбинация этих элементов обеспечивает увеличение производительности на 50%. Этот двигатель приводит в действие батарею конденсаторов емкостью почти 100 000 ⲙF, что обеспечивает выходную мощность 400/800/1600 Вт при нагрузке на динамики 8/4/2 Ом для Momentum M400 MxV. Усилители Momentum M400 MxV способны полностью раскрыть потенциал любого громкоговорителя.< /p>

    Инновационное охлаждение с радиаторами типа Вентури

    Критическим элементом выходного каскада любого усилителя является схема, известная как секция драйвера. В новом Momentum M400 MxV эта ступень представляет собой полностью дополняющую конструкцию. Отдельные транзисторы используются для положительной и отрицательной половин музыкального сигнала. Это почти удваивает ток, необходимый для максимизации последующего усовершенствованного выходного каскада. Новый выходной каскад использует этот повышенный привод для увеличения коэффициента усиления разомкнутого контура в два раза. В результате звук становится более авторитетным, богатым и объемным.

    Собирается вручную и индивидуально тестируется.

    Каждый моноблочный усилитель Momentum M400 MxV изготавливается вручную и индивидуально тестируется на заводе D'Agostino в Аризоне нашей командой техников и мастеров.

    Обновление до производительности MxV

    В новом Momentum M400 MxV используется то же шасси, что и в предыдущих усилителях Momentum. Все поколения усилителей Momentum Mono можно модернизировать до уровня производительности Momentum M400 MxV. Все электрические усовершенствования включены в обновление, в то время как оригинальные металлические конструкции сохранены. Оригинальные усилители Momentum получают новую измерительную пластину мощностью 400 Вт, отражающую увеличение выходной мощности, включенное в обновление. Устройства Momentum M400 уже имеют это увеличение мощности и счетчик.

    С момента своего появления в 2003 году моноблочный усилитель VTL Siegfried Reference был признан лидером в мире мощных высокопроизводительных усилителей благодаря простоте использования и музыкальности. Усилители Siegfried, известные как первый ламповый усилитель, в котором реализованы настоящие функции Auto Bias и Fault Sensing, а также прецизионно регулируемые источники питания, завоевали доверие и признание серьезных любителей музыки по всему миру.

    В новой версии Series II известной платформы Siegfried полностью переработан весь сигнальный тракт. Модернизация включает в себя полностью балансный дифференциальный входной каскад, приводящий в действие дифференциальный фазовращатель, и двухтактный выходной каскад с более низким импедансом со значительно улучшенным, полностью сбалансированным и усовершенствованным чередующимся и связанным выходным трансформатором. Инженеры VTL выводят знаменитые звуковые характеристики инновационной платформы Siegfried Reference на еще большую высоту.

    Новые моноблоки Siegfried Reference получают дополнительные звуковые преимущества за счет более короткой, быстрой и полностью сбалансированной петли отрицательной обратной связи с нулевой глобальной отрицательной обратной связью. Контур отрицательной обратной связи полностью устраняет звон и не требует компенсации конденсатора для поддержания целостности фазы и информации. В результате усилитель остается стабильным даже при самых высоких нагрузках.

    Регулируемые прецизионно регулируемые пластина, экран и источники смещения поддерживают постоянную рабочую точку выходной лампы даже при колебаниях переменного тока и сетевого питания, а также стабилизируют критические источники питания, обеспечивая тональную стабильность и целостность звука, особенно в сложных динамических условиях сигнала.< /p>

    Еще одной новой функцией является настраиваемый пользователем элемент управления обратной связью коэффициента демпфирования, который позволяет пользователю регулировать выходное сопротивление усилителя, изменяя количество отрицательной обратной связи. Теперь импеданс можно точно настроить в соответствии со вкусом слушателя, а также улучшить контроль нагрузки на громкоговорители для достижения наилучшего звучания.

    1. НИЗКИЙ — самый низкий коэффициент демпфирования, хорошее управление громкоговорителями, максимально естественный звук.
    2. MED – улучшенное управление громкоговорителями с некоторым влиянием на качество звука.
    3. HI – лучшее управление громкоговорителями, с небольшим влиянием на качество звука, но на динамиках, которым требуется управление, улучшение звука очевидно.
    4. MAX – Максимальный коэффициент демпфирования, но звуковое воздействие заметно.

    Наконец, усилитель был существенно переработан с использованием премиальных серебряных масляных конденсаторов Mundorf для более приятного, расширенного тона верхних и средних частот, который звучит более расслабленно, с лучшей плавностью и интеграцией. Конденсаторы входного каскада также зашунтированы.

    Даже беглое прослушивание нового моноблока Siegfried Series II свидетельствует об успешном внедрении новой технологии. Средний бас обладает большей властью и контролем, в то время как критическая середина демонстрирует новую легкость в отражении естественных инструментальных цветов и тембров. Это большее ощущение легкости и контроля над критической областью средних басов и средних частот позволяет верхнему диапазону звучать совершенно естественно и непринужденно.

    Благодаря огромным возможностям управления мощностью, Siegfried всегда превосходно обеспечивал легкую скорость, динамику и реальный контроль в нижней части с почти органичным качеством баса. С этой новой версией даже при низком уровне громкости можно наслаждаться нюансами и микродинамикой музыки. Siegfried II с легкостью масштабируется от самых маленьких интимных выступлений до самых громких оркестровых фанфар. Он обеспечивает идеальный баланс между кажущимся бесконечным весом и авторитетом и непринужденной утонченностью.

    Функциональные возможности

    • Полностью сбалансированная дифференциальная схема — несимметричный сигнал создает сбалансированный сигнал на выходе
    • Переработаны полностью сбалансированные дифференциальные входные и драйверные каскады для увеличения размаха сигнала, полосы пропускания и стабильности.
    • Ноль глобальных отрицательных отзывов
    • Более короткий и быстрый контур обратной связи для лучшего управления тембром без фазового сдвига.
    • Улучшена обработка нагрузки громкоговорителей для большей стабильности сигнала.
    • Усилитель безусловно стабилен, без необходимости какой-либо компенсации конденсатора.
    • Новый источник тока для снижения звукового воздействия в одностороннем режиме.
    • Выходной каскад с более низким импедансом для улучшенного управления громкоговорителем
    • Значительное увеличение чередования и связи в балансном выходном трансформаторе Reference, собственной разработки VTL, для более широкой полосы пропускания и нулевого звона
    • Переменная регулируемая пользователем регулировка обратной связи DF для изменения выходного импеданса и коэффициента демпфирования для оптимального согласования с нагрузкой динамика.
    • Программное обеспечение с микропроцессорным управлением
      • Переключаемый тетрод/триод
      • Автоматическое смещение, обнаружение ошибок
      • Текущее ограничение скорости.
      • Функция отключения звука в режиме ожидания; с уменьшенным током трубки для увеличения срока службы трубки
      • Полностью двунаправленное управление по RS-232

      Документация

      Технические характеристики

    Комплект вакуумной лампы 8 x 6550 или KT-88, 1 x 12AT7, 1 x 12BH7
    Выходная мощность
    20 Гц – 20 кГц
    Тетрод: 425 Вт, Триод: 225 Вт
    На 5 Ом
    Входная чувствительность Изменяется в пределах 1–2 В, в зависимости от настройки пеленгатора
    Входной импеданс 45 кОм
    Настройка нагрузки
    Диапазон выходной нагрузки 4Ω – 8Ω
    Отношение сигнал/шум Тетрод 450 Вт и триод 200 Вт: -110 дБ, 120 Гц
    Потребляемая мощность В режиме ожидания = 300 Вт, полная мощность = 1000 Вт
    Номинал основного сетевого предохранителя 100/120 В = 15 А, керамический, медленный, 220/240 В = 8 А, керамический, медленный
    Входной предохранитель 100/120 В = 1 А Керамический Slo Blo, 220/240 В = 1 A Керамический Slo Blo
    100/120 В = 1 А Керамический Slo Blo, 220/240 В = 1 А Керамический Slo Blo
    Номинал предохранителя B+
    Размеры Ш x Г x В 18,5 x 18 x 9 дюймов (47 x 45,7 x 23 см) )
    Вес 93 фунта (42 кг) на моноблок без упаковки, 110 фунтов (50 кг) в упаковке
    < td>Отношение сигнал/шум < tr>
    Комплект вакуумной лампы 12 x 6550 или KT-88, 1 x 12AT7, 2 x 12BH7
    Выходная мощность
    20 Гц – 20 кГц
    Тетрод: 650 Вт, Триод: 330 Вт
    На 5 Ом
    Входная чувствительность Изменяется в пределах 1–2 В, в зависимости от настройки пеленгатора
    Входное сопротивление 45 кОм
    Настройка нагрузки
    Оптимальный диапазон нагрузки 4Ω – 8Ω
    -110 дБ, 120 Гц
    Потребляемая мощность В простое = 600 Вт, Полная мощность = 1500 Вт< /td>
    Номиналы основных сетевых предохранителей 100/120 В = 20 А, керамический Slo Blo, 220/240 В = 10 A, керамический Slo Blo
    Логический предохранитель 100/120В = 1A Керамический Slo Blo, 220/240В = 1A Керамический Slo Blo
    Входной предохранитель 100/120В = 2А, керамический, медленный, 220/240В = 1А, керамический, медленный
    Предохранитель накаливания 100/120В = 2А, керамический Slo Blo, 220/240 В = 1 А, керамический Slo Blo
    Номинал вторичного предохранителя Пластинчатый предохранитель = 5 А, быстродействующий, 600 В, Экранный предохранитель = 0,75 А, быстродействующий, 600 В
    Размеры Ш x Г x В 11,5 x 24 x 24 дюйма (29,2 x 61 x 61 см)
    Вес 200 фунтов (90 кг) на моноблок без упаковки, 325 фунтов (147 кг) в упаковке

    Моноблок VTL Siegfried Reference Series II

    … он превосходен в воспроизведении обширного изображения с огромным контролем над отдельными инструментами, каждый из которых текстурирован и наложен в зале».

    «Я просто никогда не слышал, чтобы рояль воспроизводился с таким типом потрясающая глубина».

    «Этот усилитель дарит незабываемые впечатления».

    «Слушать не просто приятно, а наслаждение».

    « Компания VTL выпустила усилитель, который подходит для всего этого лучше, чем что-либо на рынке.

    Полный обзор читайте здесь…

    — Джейкоб Хейльбрунн, The Absolute Sound, «VTL Siegfried Reference Series II Monoblock», октябрь 2014 г.

    VTL Зигфрид и Уилсон XLF

    Моноблочные усилители VTL Siegfried Series II

    Прожив с Siegfried II в течение месяца, усилители произвели впечатление не только на меня и нашу группу авторов [в AudioTechnique], но и на наших друзей из звукозаписывающей индустрии, которые принесли свои новые записи в нашу комнату для прослушивания для прослушивания. финальная предварительная проверка звука также извлекла урок. На их первое впечатление, естественно, повлиял внешний вид усилителя — такой огромный и тяжелый ламповый усилитель, сделанный в США и использующий 12 ламп на моноблок — нет сомнений, что усилитель будет звучать мощно и динамично, но как насчет утонченности и музыкальности. ? Не будет ли им не хватать этих аспектов? Последовала серия таких вопросов… однако после того, как я включил им разную музыку, их реакция была шокированной, а затем последовала похвала. Независимо от того, играл ли я музыку в быстром или медленном темпе, популярную или классическую музыку, маленькую камерную или огромную оркестровую музыку, они слышали большую ясность, большую внутреннюю детализацию, инструменты ближе к живому, основную тему и фон легче различить, богатство звучания. фактура, тембр и т. д. — все это области, к которым трудно придраться. Некоторые из наших друзей, естественно, выразили свое недоверие и спросили: «Это действительно ламповые усилители?» В комнате для прослушивания нашего журнала Siegfried II, управляющий Evidence Platinum, убедительно демонстрирует, что это действительно высококачественные продукты, которые стоят своей цены».

    «В то время, когда Siegfried II находился в нашей комнате для прослушивания , все, кто слышал эти усилители, высоко оценили их. Независимо от того, какую музыку вы играете, они придадут вам нежности, романтики, красоты и страсти. Когда мы играли запись Taiko Drum, огромный барабан, взорвавшийся словно из недр земли, потряс нас – ладони начали потеть. Цена в 715 000 гонконгских долларов за пару недешева, однако, когда вы думаете о детальном и замысловатом дизайне и полной самоотдаче, с которой производится продукт, а также о превосходном звуке, к которому так трудно придраться, я все еще думаю, что этот продукт стоит своей цены. Единственный вопрос заключается в том, есть ли у вас место для размещения этой пары великолепно звучащих маленьких гигантов». Прочитайте полный обзор на китайском языке здесь…
    Прочитайте полный обзор на английском языке здесь…

    - Линкольн Ченг, «Моноблочные усилители VTL Siegfried Series II», AudioTechnique (Гонконг), выпуск 393, июнь 2014

    Эталонные монофонические усилители VTL Siegfried Series II

    Моноблочный усилитель мощности VTL Siegfried Series II Reference

    Удивительно тихий, широкополосный, такой же линейный и нейтральный по тону, как у лучших полупроводниковых усилителей, и с легким поцелуем легкости, которую любители ламп так увлекают, VTL Siegfried II был таким же нейтральным и таким же неокрашенным, как любой ламповый усилитель I. слушал».
    «…звучание басов Siegfried было настолько хорошим, что я ни разу не почувствовал необходимости снова переключаться на darTZeel NHB-458 для одного из моих многочисленных вечеров прослушивания рока. Кроме того, он ничего не уступил с точки зрения общей скорости и переходной четкости для достижения впечатляющей выходной мощности».
    «Если бы мне нужно было описать общий звук Siegfried II одним словом, я бы выбрал сливочный. Но эта кремовость не была слишком богатой… Siegfried был более связным и давал большую звуковую изощренность в верхних октавах». Полный обзор читайте здесь…

    — Майкл Фремер, «Моноблочный усилитель мощности VTL Siegfried Series II Reference», Stereophile, Vol. № 37, № 5, май 2014 г.

    Золотая награда

    … Новый Siegfried, таким образом, сочетает в себе величественную звуковую сцену с роскошным уровнем утонченности и цветения, чтобы предложить музыкальный опыт, который остается в ушах еще долго после того, как сами ноты исчезли.

    - Премия Golden Ear, Джейкоб Хейлбрунн, The Absolute Sound, сентябрь 2013 г.

    Моноблоки VTL Siegfried Series II

    Я отметил совершенно опьяняющий звук — легкий, плавный, захватывающий и манящий, с выдающимся масштабом, ударом и изяществом. Самые тихие музыкальные пассажи демонстрировали такую ​​же деликатную, уверенную силу, как и самые громкие пассажи… Полный отчет читайте здесь…

    - Стивен Мехиас, отчет о выставке Stereophile RMAF 2011

    Т.Е.Е. Шоу Ньюпорт 2012 | Хороший звук от Брукс Бердан, ООО

    … Была ли у меня любимая комната на шоу?Да, комната Brooks Berdan, которую я посетил в нерабочее время, и в которой были соединены VTL Siegfried II с Wilson W/P Sashas, ​​современное оборудование dCS и кабели Cardas Clear. (виниловую составляющую в этой комнате я не слышал). Это была не самая нейтрально звучащая комната на шоу, но это было откровением. Мало того, что звуковая сцена была потрясающей — ладно, слишком часто употребляемое слово, пугающе «девушка из долины», но в данном случае совершенно подходящей — с завораживающими, всеохватывающими образами, простирающимися до самого потолка, но система также обладала способностью раскрывать внутренние эмоции Музыка. Что еще вы можете желать, кроме откровенной, честной системы, кроме того, что позволяет вам чувствовать сердце и душу музыки и участвовать в самом акте творения? … Прочитайте полный отчет здесь…

    - Джейсон Виктор Серинус, июнь 2012 г., Stereophile, T.H.E. Показать отчет Newport

    Т.Е.Е. Показать Ньюпорт 2012

    Снова и снова мне посчастливилось столкнуться с Люком Мэнли из VTL, как только я приехал на шоу. С Люком всегда приятно общаться и так же весело слушать с ним музыку. В то время как его комната часто представляет собой мой самый первый шанс послушать какое-либо шоу, звук, который он и его партнеры создают, остается со мной на протяжении всего времени. Так было и здесь, в T.H.E. Покажите Ньюпорт-Бич.

    На этот раз мы услышали моноблочные усилители VTL Siegfried Series II Reference (65 000 долларов США за пару) с громкоговорителями Wilson Audio Sasha (27 900 долларов США за пару). В качестве линейной сцены использовался VTL TL-7.5 Series III Reference (20 000 долларов), а для винила — фонокорректор VTL TP-6.5… Джон Квик из Tempo High Fidelity сыграл интересный трек под названием «Oh Pretty Boy, You’resuch Pretty Boy». из копей Меномены, и прежде всего я услышал, как певец вздохнул. Это был короткий момент, наполненный потенциалом. Я сразу понял, что меня ждет угощение. Эта музыка была живой. Это было больше, чем просто вес музыки, больше, чем просто быстрые, проворные, четкие старты и остановки, хотя эти вещи тоже были впечатляющими. Это было чувство предвкушения перед каждым прикосновением к струне, каждым мелодическим изгибом и поворотом — тяга, сила и абсолютный контроль, которые не только делали прослушивание захватывающим и приятным, но и заставляли меня чувствовать себя неотъемлемой частью создания музыки. Это система музыканта. Система для меломана.

    Читайте полный отчет здесь...

    - Стивен Мехиас, 3 июня 2012 г., Stereophile, T.H.E. Показать отчет Newport 2012

    Аудиофестиваль Rocky Mountain 2012 | Лучшее шоу

    … Как и в случае с системой, установленной на выставке THE Show Newport и California Audio Show, электроника VTL высшего уровня, включая моноблоки Siegfried Series II (65 000 долларов за пару), линейный каскад TL-7.5 Reference Series III (20 000 долларов), и фонокорректор TP-6.5 Signature (8500 долларов США) — динамики Wilson Audio, на этот раз совершенно новые Alexia (48 500 долларов США за пару), воспроизводили одно из превосходных звуков шоу. Но это неправильное название, так как эта система действительно касалась всей музыки, а не разбора звуковых особенностей… Мы провели последний час шоу, слушая эту систему с нашей музыкой, а также все, что Люк Мэнли и Беа Лам из VTL хотел поиграть. Режим анализа был отключен, так как мы играли все, от Рэнди Ньюмана до Питера Гэбриэла, от Яноша Старкера до Кита Ричардса — будь то CD или LP. Система справилась со всем этим, безупречно справившись с любой музыкой. В конечном счете, это было впечатление, которое у нас осталось — истинное музыкальное мастерство и универсальность.

    «Если какие-то усилители и заслуживают звания «мощный», так это VTL Siegfried II». Полный отчет читайте здесь...

    - Марк Микельсон, The Audio Beat, отчет о выставке RMAF 2012

    Комментарии к сериалу Зигфрид II

    … У II все эти вещи лучше, чем у оригинального Siegfried. А на уровне гештальта II дают ощущение безграничной силы, музыкального/гармонического авторитета и невыразимых нюансов.

    …Что я могу вам сказать, так это то, что если вы владеете оригиналами, то получите обновление, даже если потребуется (другая) ипотека. И, если вы слушали оригинальные Зигфриды, вам понравилась их естественность и музыкальность, но, возможно, вы хотели большей прозрачности, быстроты переходных процессов, музыкальной авторитетности или мощности, тогда отправляйтесь к дилеру VTL, чтобы испытать IIs… Полный комментарий читайте здесь… < br />

    - Ли Шварц, Университет Пердью, владелец Siegfried II/TL7.5 III/TP6.5, октябрь 2012 г.

    <цитата>…. Я могу посоветовать, что ваши усилители ROCK! Есть так много областей улучшения, которые охватывают спектр от самых низких октав вплоть до стратосферы, что комментарии по тональным изменениям становятся неуместными. Эти усилители столь же широко открыты и прозрачны (извините за частый каламбур), что можно воспринимать музыку с совершенно другой точки зрения. Теперь я ловлю себя на том, что прислушиваюсь к сложности музыкального исполнения и к тому, как играют на инструментах или поют, а не к звуку как таковому.Я думаю, что это большой шаг вперед по сравнению со всем, что мне нравилось раньше, потому что это совершенно новый уровень. Я ловлю себя на том, что слушаю более широкий спектр музыки и сразу же вовлекаюсь и вовлекаюсь в нее… это холодный и дождливый день, поэтому я возвращаюсь в комнату для прослушивания, чтобы крутить еще немного винила. Молодцы вся команда… триумф!

    – Пол Куилтер, дистрибьютор VTL, Новая Зеландия, ноябрь 2012 г.

    Читайте также: