Этот мод не может быть установлен, ему нужны отсутствующие файлы Fallout 4
Обновлено: 21.11.2024
LOOT — это оптимизатор порядка загрузки плагинов для TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Он разработан, чтобы помочь пользователям модов избежать вредных конфликтов, автоматически вычисляя порядок загрузки. который удовлетворяет всем зависимостям плагинов и максимизирует влияние каждого плагина на игру пользователя.
LOOT также обеспечивает некоторую проверку ошибок порядка загрузки, включая проверку требований, несовместимостей и циклических зависимостей. Кроме того, он содержит большое количество примечаний по использованию плагинов, предупреждений об ошибках и рекомендаций по тегам Bash для Wrye Bash.
Хотя LOOT может рассчитать правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержимое, он не может сделать это для всех плагинов. Таким образом, LOOT предоставляет механизм для предоставления дополнительных метаданных плагинов, чтобы он мог их правильно сортировать. Предоставляется онлайновый основной список для предоставления метаданных для многих подключаемых модулей, которым они нужны, в то время как пользователи могут добавлять свои собственные метаданные, которые сохраняются в их списке пользователей.
LOOT предназначен для облегчения использования модов, и пользователи модов должны по-прежнему обладать практическими знаниями о порядке загрузки модов. Общие сведения см. в разделе Введение в загрузку заказов.
Установка и удаление
LOOT не поддерживает Windows XP и более ранние версии.
LOOT можно установить либо с помощью автоматического установщика, либо вручную. Чтобы установить LOOT вручную, распакуйте загруженный архив в любое место по вашему выбору.
- Удалите извлеченные файлы из выбранного места.
- Удалите папку LOOT в локальной папке данных приложения, доступ к которой можно получить, введя %LOCALAPPDATA% в проводнике Windows.
Использование ДОБЫЧИ
Инициализация
При запуске LOOT попытается определить, какие из поддерживаемых игр установлены. Если была установлена игра по умолчанию, LOOT будет запускаться для нее, в противном случае она будет запускаться для той же игры, для которой она выполнялась в прошлый раз. Если соответствующая игра не может быть обнаружена или если нет записи о последней игре, для которой выполнялся LOOT, он будет запущен для первой обнаруженной игры.
LOOT также можно запустить с параметром командной строки --game=, чтобы настроить запуск игры. Если предоставленное имя папки с игрой допустимо, значения по умолчанию и последняя игра игнорируются. Имена папок по умолчанию: Oblivion , Skyrim , Fallout3 , FalloutNV и Fallout4 .
Если LOOT не может обнаружить какие-либо поддерживаемые установки игр, он немедленно откроет диалоговое окно настроек. Там вы можете отредактировать настройки LOOT, чтобы указать путь к поддерживаемой игре, после чего вы можете выбрать ее в меню игры.
После установки игры LOOT просканирует ее плагины и загрузит мастер-лист игры, если таковой имеется. Плагины и любые метаданные, которые у них есть, затем перечислены в их текущем порядке загрузки.
Если LOOT обнаружит, что вы запускаете эту версию LOOT впервые, отобразится диалоговое окно "Советы для начинающих", в котором содержится некоторая информация о пользовательском интерфейсе, которая может быть не сразу очевидна.
Панель заголовка
Панель заголовка LOOT, разделенная на боковую панель и панели. Боковая панель содержит вкладки плагинов и фильтров. Слева направо в области панели расположены кнопка «Перейти к общей информации», меню игры, а также кнопки сортировки, обновления мастер-листа, поиска и главного меню. Меню игры, кнопка обновления мастер-листа и кнопка сортировки отключены, так как открыт редактор метаданных.
Панель заголовка обеспечивает доступ к основным функциям LOOT. Большинство этих функций отключаются, пока открыт редактор метаданных, поэтому, если вы пытаетесь использовать параметр, который постепенно исчезает, сначала закройте редактор.
Игровое меню
Активную игру LOOT можно изменить, щелкнув ее в строке заголовка и выбрав другую игру в отображаемом меню. В играх, установка которых не обнаружена, элементы меню отключены.
Обновление и сортировка мастер-листа
В процессе обновления мастер-листа мастер-лист активной игры обновляется до последней версии в месте, указанном в настройках репозитория мастер-листов игры. Если последняя версия содержит ошибки, LOOT выполнит откат до последней работающей версии.
По умолчанию сортировка сначала обновляет основной список. Затем LOOT вычисляет порядок загрузки ваших плагинов, используя их внутренние данные и любые метаданные, которые у них могут быть. Если обнаружено циклическое взаимодействие (например, A зависит от B зависит от A), сортировка завершится ошибкой.
После того как LOOT рассчитал порядок загрузки, он сравнивается с текущим порядком загрузки. Если текущий и расчетный порядок загрузки совпадают, LOOT сообщит пользователю, что никаких изменений не было сделано, с помощью всплывающего всплывающего уведомления.Если расчетный порядок загрузки содержит изменения, карточки подключаемых модулей сортируются в этом порядке, а кнопки обновления мастер-листа и сортировки заменяются кнопками «Применить» и «Отмена», которые соответственно применяют и отменяют рассчитанный порядок загрузки. Смена игр недоступна до тех пор, пока расчетный порядок загрузки не будет применен или отменен.
LOOT может сортировать подключаемые модули, скрытые Wrye Bash, и извлекать теги Bash и номера версий из описаний подключаемых модулей. При условии, что в их описании присутствует тег Filter Bash, LOOT может распознавать исправления фильтров и, таким образом, избегать отображения ненужных сообщений об ошибках для любого из своих мастеров, которые могут отсутствовать.
Все ошибки, обнаруженные во время сортировки или обновления мастер-листа, будут отображаться на карточке «Общая информация».
Поиск
Панель инструментов поиска отображается, если щелкнуть значок поиска в строке заголовка или использовать сочетание клавиш Ctrl-F. Его можно закрыть с помощью кнопки закрытия справа на панели инструментов.
Поиск выполняется по мере ввода или при нажатии клавиши Enter. Все содержимое, отображаемое на лицевой стороне карточек плагинов, подвергается поиску, поэтому на результаты могут влиять любые активные фильтры.
Список карточек плагинов будет прокручен до первой карточки, которая содержит совпадение. Совпадения можно прокручивать с помощью кнопок со стрелками вверх и вниз, а текущее совпадение и количество совпадений отображаются между ними и вводом для поиска.
Главное меню
- Плагины обновления позволяют моддерам Skyrim устанавливать порядок загрузки для Creation Kit. Он включен только для Skyrim и изменяет временные метки плагинов в своей папке Data, чтобы они соответствовали их текущему порядку загрузки. Побочным эффектом изменения временных меток является то, что все установленные моды Steam Workshop будут загружены повторно.
- Копировать порядок загрузки копирует отображаемый список подключаемых модулей, а также десятичные и шестнадцатеричные индексы активных подключаемых модулей.
- Копировать содержимое копирует данные, отображаемые на карточках LOOT, в виде текста в формате YAML.
- Обновить содержимое повторно сканирует заголовки установленных подключаемых модулей и заново создает содержимое, отображаемое LOOT. Это может быть полезно, если вы внесли изменения в установленные плагины, когда LOOT был открыт. При обновлении содержимого все CRC, рассчитанные ранее, также будут удалены, так как они могли измениться.
Карточки плагинов и элементы боковой панели
Каждый подключаемый модуль отображается на отдельной карточке , которая отображает всю информацию, которую LOOT имеет для этого подключаемого модуля, и обеспечивает доступ к функциям, специфичным для подключаемого модуля, включая редактирование его метаданных. У каждого плагина также есть элемент на вкладке «Плагины» боковой панели. Элемент боковой панели содержит имя плагина и значки для плагинов, которые загружают архивы или имеют пользовательские метаданные. Щелчок по элементу боковой панели плагина приведет к переходу к его карточке, а двойной щелчок перейдет к его карточке и откроет ее в редакторе метаданных.
- Значок активного плагина.
- Имя подключаемого модуля.
- Номер версии подключаемого модуля, полученный из поля описания.
- CRC подключаемого модуля, который можно использовать для его уникальной идентификации. CRC отображаются только после того, как они были вычислены во время фильтрации или сортировки конфликтов, за исключением CRC основного мастер-файла игры, который никогда не отображается.
- Значок основного файла.
- Значок "Пустой плагин".
- Значок архива загрузок.
- Значок "Есть пользовательские метаданные".
- Кнопка меню плагина, которая обеспечивает доступ к некоторым функциям плагина, включая фильтр конфликтов и доступ к нему в редакторе метаданных. Они объясняются в последующих разделах.
Предложения и сообщения тегов Bash отображаются под заголовком карточки плагина.
Если LOOT предлагает добавить какие-либо Bash-теги, они будут отображаться зеленым текстом , а любые Bash-теги, которые необходимо удалить, будут отображаться красным текстом . Для полноты список добавляемых тегов Bash будет включать любые теги Bash, которые уже указаны в поле описания плагина. Пользователям, как правило, не нужно ничего делать с этой информацией, так как если они используют Wrye Bash, автоматически будут применяться предложения LOOT, а если они не используют Wrye Bash, эта информация не применяется.
Сообщения подключаемого модуля LOOT — это ценный ресурс, служащий средством предоставления пользователям информации, которую они иначе не могли бы получить. Для стабильной и здоровой игры важно, чтобы вы реагировали на любые сообщения, требующие действий. Если вы считаете, что сообщение предлагает ненужное действие, сообщите об этом в официальную ветку LOOT. Если вы столкнулись с сообщением, которое не является условным, т.е. он предлагает действие, но по-прежнему отображается при последующих запусках LOOT после того, как действие было выполнено, также сообщите об этом в официальную ветку LOOT, чтобы его можно было сделать условным.
Фильтры
- Скрыть номера версий. Скрывает номера версий, выделенные синим цветом рядом с подключаемыми модулями, которые их предоставляют.
- Скрыть CRC: скрывает CRC, выделенные оранжевым цветом, рядом с подключаемыми модулями, которые их предоставляют.
- Скрыть теги Bash: скрывает все предложения тегов Bash.
- Скрыть заметки. Скрывает все сообщения плагинов с префиксом Примечание: или эквивалентным текстом для языка, выбранного в настройках LOOT.
- Скрыть сообщения «Не очищать»: скрывает все сообщения, содержащие текст «Не очищать» или эквивалентный текст для языка, выбранного в настройках LOOT.
- Скрыть все сообщения плагина: скрывает все сообщения плагина.
- Скрыть неактивные плагины: скрывает все неактивные плагины.
- Скрыть плагины без сообщений: скрывает все плагины, у которых нет видимых сообщений.
- Фильтр контента, расположенный под фильтром, переключается на вкладке «Фильтры» на боковой панели. Это скроет все плагины, в тексте карточек которых отсутствует входное значение фильтра.
- Фильтр конфликтов, доступ к которому можно получить через меню каждой карточки подключаемого модуля. Это фильтрует отображаемые карточки плагинов, чтобы были видны только те плагины, которые конфликтуют с этим плагином. Если этот подключаемый модуль загружает архив, также отображаются другие подключаемые модули, загружающие архивы, которые могут содержать конфликтующие ресурсы.
Редактирование метаданных плагина
LOOT использует метаданные для снабжения подключаемых модулей сообщениями и предложениями Bash-тегов, а также для сортировки подключаемых модулей, которые невозможно правильно отсортировать другими способами. Пользователи могут добавлять метаданные своих подключаемых модулей через панель редактора метаданных, а подключаемые модули с пользовательскими метаданными помечаются значком «Есть пользовательские метаданные».
Для доступа к панели редактора щелкните элемент "Редактировать метаданные" в меню подключаемого модуля или дважды щелкните имя подключаемого модуля на боковой панели. Одновременно можно редактировать метаданные только одного плагина. Когда панель редактора открыта, боковая панель плагинов также отображает любые ненулевые приоритеты плагинов, чтобы помочь установить новые значения приоритета. Размер редактора можно изменить, захватив верхнюю часть заголовка редактора и перетащив его вверх или вниз.
- Переключатель «Включить редактирование» должен быть включен, чтобы LOOT мог использовать любые метаданные, добавленные пользователем, иначе они будут проигнорированы.
- Переключатель «Глобальный приоритет» управляет тем, как LOOT сравнивает приоритеты плагинов. Если выключено, приоритет плагина будет сравниваться только с конфликтующими плагинами и пустыми плагинами. Если включено, приоритет подключаемого модуля будет сравниваться со всеми подключаемыми модулями.
- Ввод значения приоритета устанавливает значение приоритета подключаемого модуля, которое используется для изменения положения подключаемого модуля относительно других. Плагины с более высоким приоритетом загружаются после плагинов с более низким приоритетом. Плагины имеют приоритет по умолчанию 0.
- Имя файла – это путь относительно папки данных игры к проверяемому файлу. Это поле обязательно для заполнения.
- Отображаемое имя является необязательным, и если оно указано, оно будет использоваться вместо имени файла во всех сообщениях об ошибках, отображаемых в случае возникновения проблемы, связанной с файлом.
- Условие — это необязательная строка условия, используемая для определения необходимости проверки файла. Если оставить пустым, файл всегда будет проверяться. Строки условий — это относительно расширенная часть функциональных возможностей LOOT, и их синтаксис описан в документации по синтаксису метаданных.
- Этот тип не требует пояснений и используется для предоставления сообщений различной серьезности с соответствующим выделением в отчете LOOT.
- Содержимое — это фактический текст сообщения.
- Условие, как и для соответствующего поля файла, используется для определения того, следует ли отображать сообщение. Если оставить пустым, отображается сообщение.
- Язык — это язык, на котором работает LOOT, для которого будет отображаться сообщение. Это поле не влияет на сообщения, добавленные пользователем, поскольку они не могут содержать несколько локализаций, а LOOT всегда будет отображать сообщения только с одной локализацией, даже если она не соответствует текущему языку.
Поскольку LOOT может предложить добавить или удалить Bash-теги, один и тот же тег может появиться дважды, предлагая его добавить и удалить. В таких случаях удаление важнее добавления.
- Состояние определяет, будет ли тег предлагаться для добавления или удаления.
- Имя — это фактическое имя тега Bash.
- Условие определяет, следует ли предлагать тег или нет. Работает как с файлами, так и с сообщениями.
- CRC грязного плагина.
- Счетчик ITM для грязного плагина.
- Количество удаленных ссылок, содержащихся в грязном подключаемом модуле.
- Количество удаленных навигационных сеток, содержащихся в грязном плагине.
- Название утилиты очистки, используемой для очистки грязного подключаемого модуля.
- URL-адрес, по которому можно найти родительский мод плагина.
- Имя, которое вы хотите присвоить URL.
Редактирование настроек
Настройки игры LOOT можно настроить в таблице игр. Можно добавлять новые игровые профили, что упрощает использование LOOT в нескольких копиях игры, в том числе в модах с полной конверсией. Например, LOOT поставляется с настройками для мода полной конверсии Nehrim - At Fate's Edge. Игровые профили также можно удалить, хотя активная игра не может удалить свой профиль, и LOOT воссоздаст профили для базовых игр, которые он поддерживает (Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4) при следующем запуске. .
- TES IV: Забвение
- TES V: Скайрим
- Фоллаут 3
- Fallout: Нью-Вегас
- Фоллаут 4
Содействие и поддержка
LOOT — это во многом общественный проект, и мы очень приветствуем вклад его пользователей, будь то метаданные, переводы, код или что-то еще. Лучший способ внести свой вклад — внести изменения самостоятельно на GitHub! Это самый быстрый способ применить нужные вам изменения, и ваше имя будет автоматически увековечено в наших титрах.
Если вы столкнулись с проблемой с LOOT, проверьте вики-страницу часто задаваемых вопросов, возможно, там есть решение.
В противном случае общее обсуждение и поддержка осуществляются в ветке официального форума LOOT, ссылка на которую находится на главной странице LOOT.
Если вы хотите отправить метаданные, самый простой способ сделать это — добавить метаданные в свою собственную установку LOOT, а затем использовать функцию копирования метаданных, чтобы легко получить их в форме, которую затем можно отредактировать в мастер-листе на GitHub. или опубликуйте в темах официального форума.
Информация о грязных плагинах очень приветствуется, но для того, чтобы такая информация была полезной, нам требуется как минимум имя файла и CRC грязного плагина. CRC может быть рассчитан с использованием Wrye Bash или 7-Zip, при этом правильность других источников не подтверждена. В случае 7-Zip необходима контрольная сумма CRC для данных. В дополнение к CRC также приветствуется количество удаленных записей (количество ITM) и/или восстановленных записей (количество UDR).
Кредиты
LOOT разработан на GitHub, и полный список участников GitHub можно найти здесь.
Мастер-листы LOOT в значительной степени были преобразованы из мастер-листов BOSS, поэтому заслуга в этом принадлежит очень большому количеству источников и людей, которые внесли в них свой вклад.
- Исходный значок: jonwd7
- Переводы:
- Бразильский португальский: Кассане
- Китайский: bluesky404
- Датский: Freso
- Финский: 3ventic
- Французский: Каос
- Немецкий: lpradel
- Корейский: SteamB23
- Польский: Лукаш Немчик
- Русский: Tokc.D.K.
- Испанский: Шарликран
LOOT написан на C/C++, HTML5, CSS3 и JavaScript и использует библиотеки Boost, Jed, Jed Gettext Parser, libespm, libgit2, libloadorder, Marked, pseudosem, Polymer и yaml-cpp, а также встроенную платформу Chromium Embedded Framework. . Информацию об авторских правах можно найти здесь.
Лицензия
LOOT распространяется под Стандартной общественной лицензией GNU версии 3.0, за исключением документации, которая распространяется под лицензией GNU Free Documentation License версии 1.3. Полные тексты лицензий включены в LOOT в прилагаемых файлах GNU GPL v3.txt и GNU FDL v1.3.txt.
Несмотря на то, что лицензия GPL позволяет любому создавать производные продукты LOOT, команда LOOT призывает тех, кто думает об этом, сначала обсудить с командой свои доводы в пользу такой попытки. Возможно, то, что производная работа будет делать по-другому, уже запланировано для будущей версии LOOT или будет успешно интегрировано в LOOT, что позволит избежать дополнительных усилий со стороны других.
LOOT был специально разработан, чтобы предотвратить его блокировку в официальных репозиториях мастер-листов команды LOOT. Тем не менее, команда LOOT призывает сообщество избегать распространения неофициальных мастер-листов, поскольку это только помешает усилиям по созданию единого набора хранилищ для информации о порядке загрузки. О любых проблемах с мастер-листом лучше всего сообщать команде LOOT, чтобы они могли быть устранены.
Уведомление о лицензии GNU Free Documentation версии 1.3:
Авторское право (C) 2012—2016 WrinklyNinja
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1.3 или любой более поздней версии, опубликованной Фонд свободного программного обеспечения; без неизменяемых разделов, без текстов на передней и задней обложках.
Копия лицензии включена в файл с именем "GNU FDL v1.3.txt".История версий
Здесь записывается только история программы. Полную историю изменений основного списка можно просмотреть в репозиториях GitHub.
Недавно многие игроки сообщали, что моды не работают в Fallout 4. Эта проблема приводит к сбою игры или, в некоторых случаях, к ошибке черного экрана. В большинстве случаев проблема возникала при использовании Nexus Mod Manager (NMM) для модификации игры.
Если вы также столкнулись с тем, что моды Fallout 4 не работают на Xbox и ПК, не беспокойтесь. В этом посте вы найдете действенные решения, которые помогут быстро избавиться от этой проблемы.
Что мешает модам работать в Fallout 4?
Есть несколько причин, которые могут вызвать эту проблему. некоторые из наиболее распространенных включают:
- Возможно, ваш брандмауэр Windows блокирует определенные функции игры или Nexus Mod Manager от подключения к серверу.
- Файлы .ini в папке данных игры неправильно настроены для работы с Nexus Mod Manager и игрой.
- Виртуальная установка и игра находятся на разных жестких дисках.
- Эта проблема может быть вызвана устаревшей версией Nexus Mod Manager.
- У Nexus Mod Manager нет прав администратора, что может помешать работе модов.
- Поврежденные или устаревшие моды, применяемые пользователем, вызывают эту ошибку.
Попробуйте эти исправления
Вот несколько эффективных решений, которые помогут решить проблему «Моды Fallout 4 не работают».
Решение 1. Разрешить Fallout 4 через брандмауэр Windows
Возможно, брандмауэр Windows блокирует определенные функции игры. Или он может блокировать связь Nexus Mod Manager с сервером, что не позволяет ему загружать моды. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы разрешить приложению проходить через брандмауэр Windows:
<р>1. Введите «Панель управления» в строке поиска Windows и нажмите Enter, чтобы открыть ее. <р>2. Выберите Просмотр: крупные значки в правом верхнем углу. <р>3. Найдите и выберите Брандмауэр Защитника Windows. <р>4. На левой панели выберите Разрешить приложение или функцию через Защитник брандмауэра Windows из списка вариантов.<р>5. Нажмите кнопку «Изменить настройки».
<р>6. Установите флажки «Общедоступная» и «Частная сеть» перед записями Fallout 4.<р>7. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Исправление 2. Настройка файлов .ini
Моды могут не работать из-за неправильной настройки файлов .ini внутри папки данных игры. Вот как вы можете настроить эти файлы для работы с Nexus Mod Manager и игрой:
<р>1. Перейдите в следующее место: Документы > MyGames > Fallout4. <р>2. В этой папке вы сможете найти пару файлов «.ini». Откройте файл с именем «Fallout4Custom.ini». <р>3. Если вы не можете найти файл в папке, создайте его с помощью Notepad++ и сохраните под именем «Fallout4Custom.ini». <р>4. Откройте файл и добавьте в него следующие строки. <р>5. Затем найдите и откройте файл «Fallout4prefs.ini». <р>6. Добавьте следующую строку внизу страницы в разделе Launcher:Примечание. Если вы найдете строку «bEnableFileSelection=0» в разделе «Панель запуска», просто измените «0» на «1»
<р>7. Сохраните изменения и закройте файл.Снова запустите Fallout 4 и проверьте, работают ли моды без проблем.
Исправление 3 – включить установку нескольких HD
В идеале, чтобы Nexus Mod Manager работал лучше всего, виртуальная установка должна находиться на том же жестком диске, что и игра. Однако, если вы хотите сэкономить место, установив их на два разных диска, вам необходимо включить Multi HD Install в Nexus Mod Manager во время процесса установки. Если эта функция не была включена, вы столкнетесь с ошибкой «Моды не работают» в Fallout 4.
Исправление 4. Обновите Nexus Mod Manager
Сообщалось, что более старые версии Nexus Mod Manager вызывают проблемы с некоторыми файлами подключаемых модулей, что приводит к этой проблеме. Поэтому убедитесь, что вы используете последнюю версию NMM. Если нет, удалите старую версию NMM, которую вы используете в настоящее время, и загрузите и установите последнюю версию с сайта разработчика.
Исправление 5. Запустите Nexus Mod Manager от имени администратора
Иногда эта ошибка возникает, если вы не предоставили достаточных разрешений Nexus Mod Manager. Запуск приложения от имени администратора может решить эту проблему. Вот как это сделать:
<р>1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Nexus Mod Manager и выберите "Свойства". <р>2. Перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора». <р>3. Нажмите «Применить» > «ОК», чтобы сохранить изменения.Исправление 6 — Удаление поврежденных модов
Если используемые вами моды повреждены или неисправны, они не будут работать в Fallout 4. В этом случае вам необходимо определить и удалить эти неисправные моды в игре. Для этого выполните следующие действия:
<р>1. Откройте Nexus Mod Manager и нажмите Fallout 4, чтобы открыть список установленных модов. <р>2. Отключите все моды и проверьте, работает ли игра. Если это так, это означает, что проблема связана с одним из модов. <р>3. Теперь включите один мод и посмотрите, возникает ли ошибка. <р>4. Повторите вышеуказанный шаг для каждого мода один за другим, пока не возникнет ошибка. <р>5. Определив мод, вызывающий проблему, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Деактивировать".Вот и все — 6 самых распространенных способов исправить проблему с неработающими модами в Fallout 4. Если вы все еще пытаетесь наладить работу, оставьте нам комментарий в разделе ниже. Мы постараемся решить вашу проблему как можно скорее!
Fallout 4 — это ролевая игра в жанре экшн, разработанная Bethesda Game Studios и опубликованная Bethesda Softworks. Игра была выпущена в ноябре 2015 года и является пятым основным дополнением к франшизе Fallout. Многие моды для игры также стали доступны довольно скоро после релиза. Большинство пользователей используют Nexus Mod Manager для использования модов в игре, который представляет собой приложение для моддинга, которое позволяет пользователям применять множество модов к игре.
Фоллаут 4
Однако совсем недавно стало поступать много сообщений о том, что моды не работают в Fallout 4. Эта проблема возникла у пользователей, использующих Nexus Mod Manager для модификации игры. В этой статье мы обсудим некоторые причины, из-за которых может возникнуть эта проблема, и предложим вам эффективные решения, чтобы гарантировать полное устранение проблемы.
Что мешает работе модов в Fallout 4?
Причина проблемы не определена, и она может быть вызвана рядом причин.
- Ненастроенные файлы .ini. Файлы .ini в папке данных игры должны быть правильно настроены для работы с Nexus Mod Manager и игрой. Если эти файлы не были настроены при установке Nexus Mod Manager, моды не будут работать с игрой.
- Брандмауэр. Также возможно, что брандмауэр Windows может блокировать определенные элементы игры или связь Nexus Mod Manager с сервером. Это может помешать Nexus Mod Manager загрузить моды, поскольку для некоторых модов может быть необходим интернет-сервис.
- Установка Multi HD: Nexus Mod Manager работает лучше всего, если виртуальная установка находится на том же жестком диске, что и игра. Однако, если вы хотите сэкономить место на определенном жестком диске, установив игру на один и моды на другой, Nexus Mod Manager позволяет вам это сделать, но для этого вам необходимо включить установку Multi HD во время установки. процесс установки NMM.
- Обновления: также убедитесь, что вы обновили Nexus Mod Manager до последней версии, поскольку сообщалось, что более старые версии вызывают проблемы с некоторыми файлами подключаемых модулей и, следовательно, вызывают проблемы с модами.
- Административные привилегии: важно, чтобы Nexus Mod Manager имел предоставленные административные привилегии, поскольку некоторым компонентам приложения требуются определенные привилегии, которые имеет право предоставлять только администратор.
- Неисправные моды: в некоторых случаях некоторые моды, которые применялись пользователями, были устаревшими или поврежденными, что вызывало проблемы с процессом применения модов. Это может произойти, если номера версий модов очень старые и они не были обновлены для работы с последней версией Nexus Mod Manager.
Теперь, когда у вас есть общее представление о характере проблемы, мы перейдем к ее решению.
Решение 1. Настройка файлов .ini
Файлы .ini в папке данных игры должны быть правильно настроены для работы с Nexus Mod Manager и игрой. Если эти файлы не были настроены при установке Nexus Mod Manager, моды не будут работать с игрой. Поэтому на этом этапе мы собираемся настроить файл «.ini” для корректной работы с приложением. Для этого:
- Перейдите к следующей папке.
- В этой папке должна быть пара файлов «.ini».
- Если вы видите файл с именем «Fallout4Custom.ini», откройте его. Если файла нет в папке, создайте файл с помощью «Notepad++» и сохраните его с именем «Fallout4Custom.ini». Редактирование файла «.ini»
- Откройте файл и добавьте в него эти строки.
[Архив]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, ТЕКСТУРЫ\, МУЗЫКА\, ЗВУК\, ИНТЕРФЕЙС\, МЕШИ\, ПРОГРАММЫ\, МАТЕРИАЛЫ\, НАСТРОЙКИ ЛОДОВ\, ВИС\, РАЗНОЕ\, СКРИПТЫ\, ШЕЙДЕРЫFX\
Решение 2. Предоставление доступа через брандмауэр
Возможно, брандмауэр Windows не позволяет игре или Nexus Mod Manager установить связь с игровыми серверами. На этом этапе мы разрешим приложению проходить через брандмауэр Windows.
- Нажмите в меню "Пуск" и выберите значок "Настройки".
- В настройках выберите параметр «Обновления и безопасность».
- Выберите параметр «Безопасность Windows» на левой панели.
- В разделе "Безопасность Windows" выберите "Брандмауэр и защита сети".
- Выберите вариант "Разрешить приложение через брандмауэр".
- Нажмите «Изменить настройки» и предоставьте всем приложениям, связанным с Fallout4, и Nexus Mod Manager доступ через «частную» и «общедоступную» сети.
- Нажмите «ОК», запустите игру и проверьте, сохраняется ли проблема. Разрешение приложения через брандмауэр
Решение 3. Включение установки Multi HD
Nexus Mod Manager работает лучше всего, если виртуальная установка находится на том же жестком диске, что и игра. Однако, если вы хотите сэкономить место на определенном жестком диске, установив игру на один и моды на другой, Nexus Mod Manager позволяет вам сделать это, но для этого вам необходимо включить установку Multi HD во время установки. процесс установки. Если установка Multi HD не была включена в процессе установки и теперь моды и игра находятся на разных жестких дисках, моды не будут работать.
Решение 4. Обновление Nexus Mod Manager
Убедитесь, что вы обновили Nexus Mod Manager до последней версии, поскольку сообщалось, что более старые версии вызывают проблемы с некоторыми файлами подключаемых модулей, что, следовательно, вызывает проблемы с модами. В каждом обновлении, выпущенном сообществом, исправляется определенная ошибка. Чтобы убедиться, что Nexus Mod Manager свободен от всех определенных ошибок и проблем, обязательно обновляйте его время от времени, загружая и устанавливая последнюю версию с сайта разработчика.
Решение 5. Предоставление прав администратора
Иногда из-за недостаточных разрешений Nexus Mod Manager сталкивается с проблемами при применении модов, поэтому на этом этапе мы собираемся предоставить программе права администратора, чтобы убедиться, что это не так. р>
- Нажмите правой кнопкой мыши значок Nexus Mod Manager и выберите "Свойства".
- Перейдите на вкладку "Совместимость".
- На вкладке "Совместимость" установите флажок "Запуск от имени администратора".
- Нажмите «ОК». Предоставление прав администратора.
Решение 6. Удаление неисправных модов
В некоторых случаях некоторые моды, применяемые пользователями, были устаревшими или поврежденными, что вызывало проблемы с процессом применения модов. Это может произойти, если номера версий модов очень старые и они не были обновлены для работы с последней версией Nexus Mod Manager. Поэтому на этом этапе мы проверим, какой мод вызывает проблему, и удалим ее.
- Откройте Nexus Mod Manager и нажмите на игру Fallout4, чтобы открыть список установленных модов.
- Отключите все моды и проверьте, работает ли игра. Отключение модов в Nexus Mod Manager.
- Если игра работает, значит, проблема связана с одним из модов.
- Теперь включите один мод и проверьте, запускается ли игра.
- Точно так же продолжайте включать моды один за другим, пока игра не перестанет работать.
- Теперь, когда вы определили мод, который вызывал проблему, деактивируйте его.
- Если для мода выпущено обновление, примените его. Если обновления нет, вам придется оставить мод отключенным, пока разработчик мода не выпустит исправление. ол>р>
- Перейдите к папке Fallout 4 по следующему адресу: «Документы\Мои игры\Fallout4»
- В этой папке вы найдете несколько файлов .ini.
- Откройте (или создайте, если он отсутствует) файл Fallout4Custom.ini в вашем любимом текстовом редакторе (мы используем Notepad++).
- Добавьте следующие строки в [архив] Fallout4Custom.ini: bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=
- Сохраните и закройте файл Fallout4Custom.ini.
- Папка с данными по умолчанию находится в каталоге установки игр Steam:
- Альтернативный метод поиска каталога установки:
- Для установки извлеките содержимое архива мода в папку с данными.
- Чтобы установить подключаемый модуль, просто распакуйте архив в папку с данными.
- Найдите файл plugins.txt в папке AppData Fallout 4.
- Запустите программу запуска Fallout 4 (не запускайте игру), затем закройте программу запуска. Это заполнит ваш файл plugins.txt недавно добавленным файлом ESP.
- Откройте файл plugins.txt, расположенный в папке AppData Fallout 4, с помощью текстового редактора, например Notepad++.
- Убедитесь, что новый файл ESP указан в списке.
СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМИ. ВСЕГДА СЛЕДУЙТЕ ЛЮБЫМ ИНСТРУКЦИЯМ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ АВТОР МОДА.
ПЕРЕЗАПИСЬ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ ОПАСНА И МОЖЕТ НАРУШИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРЫ.ДЕЛАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ РИСК.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДИФИКАЦИЙ ИГРЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕСТАБИЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЯ. ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ!
Как включить моды Fallout 4
Как включить моддингВсе, вы готовы к моддингу! :)
Менеджер модов Nexus
Установка модов вручную может быть сложной задачей, и всегда есть риск повредить установленную игру. Nexus Mod Manager делает этот процесс более безопасным и простым, предоставляя пользователям простой способ загрузки, установки, включения, отключения и удаления модов Fallout 4 через централизованный интерфейс.
NMM теперь является проектом сообщества, и его разработка/поддержка перенесены на GitHub:Как вручную установить моды для Fallout 4
Распаковщики архивов
Вам понадобится программа для извлечения архивов, например 7zip, WinRar или другое решение.
Как найти папку с данными
Здесь вы будете устанавливать файлы модификации Fallout 4.
Теперь вы нашли папку с данными. Запомнить это место.
Установка свободных файлов
"Свободные файлы" относятся к модулю, файлы содержимого которого являются отдельными, индивидуально содержащимися в архиве, который необходимо извлечь в вашу папку данных.
Вот оно! Теперь вы сможете загрузить игру и увидеть установленный мод в действии.
Установка плагинов
Плагины — это моды, упакованные в виде автономных файлов ESP (.esp). Эти плагины должны быть извлечены в вашу папку данных и, в отличие от незакрепленных файлов, должны быть включены через файл plugins.txt.
После установки плагины должны быть включены, прежде чем они будут активны в игре.
Включение плагинов
Плагины, в отличие от незакрепленных файлов, должны быть активированы в Fallout 4 путем добавления их в файл plugins.txt до того, как они станут активны в игре.
Если вы правильно включили моддинг, как описано в разделе «Как включить поддержку модов Fallout 4» в верхней части этой страницы, мод (файл ESP), который вы устанавливаете, теперь будет указан в этом файле после Fallout 4. лаунчер запущен. Если нет, вы можете попробовать вручную добавить мод в этот список как целое имя файла с расширением (например, yourmod.esp).
После того, как файл ESP указан в вашем файле plugins.txt, все готово! Теперь вы должны увидеть мод, который вы установили, активным в игре.
Как вручную удалить моды Fallout 4
ВНИМАНИЕ: НЕ УДАЛЯЙТЕ ИГРОВЫЕ ФАЙЛЫ
Удаление файлов из каталога установки может быть рискованным и может привести к необходимости переустановки игры. Мы рекомендуем использовать Nexus Mod Manager, чтобы сделать установку и удаление модов более безопасной и простой.
Удаление незакрепленных файлов
Проверьте файлы, используемые модом, который вы хотите удалить, изучив исходный архив. Удалите файлы, которые, как вы подтверждаете, будут использоваться модом.
Будьте очень осторожны при удалении основных файлов игры, которые мод мог перезаписать. Это может привести к повреждению установки игры.
Удаление плагинов
Удаление плагинов несколько безопаснее, чем незакрепленные файлы, поскольку плагины автономны и не повлияют на целостность установки игры при удалении.
Проверьте файлы, используемые модом, который вы хотите удалить, изучив исходный архив. Удалите файлы, которые, как вы подтверждаете, будут использоваться модом.
Деактивация плагинов
Плагины можно деактивировать, изменив файл plugins.txt (как описано в процессе установки) и удалив строку, которая ссылается на плагин, который вы хотите деактивировать.
Как проверить целостность игры
Если вам когда-нибудь понадобится восстановить установку игры, в Steam есть удобный инструмент, который вам поможет:
В Steam щелкните правой кнопкой мыши название игры > Свойства > Локальные файлы > Проверить целостность кэша игры
Это гарантирует, что ваша установка игры действительна и находится в рабочем состоянии, хотя это может отключить / сделать недействительными любые моды, которые были установлены до начала процесса.
Читайте также: