Мой телефон для разблокировки eset com
Обновлено: 21.11.2024
Если у вас продукт ESET версии 11.1 или более ранней, выполните действия, описанные в этой статье.
Если у вас продукт ESET (для дома) версии 11.2 или более поздней, нажмите здесь.
Если ваш продукт ESET (для бизнеса) версии 7.1 или более поздней, нажмите здесь.
- Запрашивает пароль при попытке доступа к настройкам программы
- Определенный пользователем пароль не работает
- Забыли пользовательский пароль для настроек программы
- Разблокировать или сбросить пароль для расширенной настройки
- Требуется код разблокировки (скачал и запустил unlock.exe)
Подробнее
Продукты ESET для Windows Home позволяют установить определяемый пользователем пароль для доступа к настройкам программы. Если ваша система является частью корпоративной сети, обратитесь за помощью к сетевому администратору.
Решение
Если вы не знаете свой пользовательский пароль, вы можете удалить его с помощью утилиты разблокировки ESET и восстановить доступ к параметрам конфигурации (ПРИМЕЧАНИЕ: этот пароль отличается от имени пользователя и пароля, выданных ESET по электронной почте). вам при покупке вашего продукта). Служба технической поддержки ESET может предоставить коды разблокировки только тем пользователям, которые могут подтвердить и проверить установленный продукт ESET с включенным паролем для защиты настроек.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать ESET Unlock Utility для создания кода разблокировки:
- Нажмите на следующую ссылку и сохраните ESET Unlock Utility на рабочем столе:
- Дважды щелкните файл с именем unlock.exe. Появится окно с числовым идентификатором разблокировки.
Пользователи Microsoft Windows Vista / 7 / 8 / 10
Необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши ESET Unlock Utility и выбрать «Запуск от имени администратора».
Рисунок 1-1
Если вы уже отправили запрос в службу технической поддержки, ответьте на их письмо с кодом разблокировки, сгенерированным утилитой разблокировки ESET, а затем перейдите к шагу 5.
Вы получите электронное письмо от службы технической поддержки ESET с уникальным номером обращения. Закройте утилиту ESET Unlock, ожидая ответа по электронной почте от службы технической поддержки ESET. Код разблокировки будет указан в верхней части электронного письма после предложения Ниже приведен запрошенный вами код разблокировки.
Рисунок 1-2
Запустите ESET Unlock Utility еще раз и введите числовой код разблокировки, предоставленный службой технической поддержки ESET (из шага 4), в поле «Введите код». Закончив ввод кода, нажмите Enter.
Пользователи Microsoft Windows Vista / 7/8/10
Необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши ESET Unlock Utility и выбрать «Запуск от имени администратора».
Рисунок 1-3
Нажмите клавишу F5 на клавиатуре, чтобы открыть окно дополнительных настроек. Если появится окно дополнительных настроек, пароль был успешно удален.
Функция Anti-Theft защищает ваше мобильное устройство от несанкционированного доступа, позволяет отслеживать постороннюю активность и отслеживать местоположение устройства. Вы также можете отобразить сообщение для нашедшего в случае потери устройства.
Если устройство отсутствует, вы можете управлять им с помощью портала ESET Anti-Theft или выполнять определенные действия с помощью SMS-команд с устройства доверенного контакта. Для выполнения действий через SMS необходимо настроить функцию доверенных друзей и добавить их номера телефонов в список доверенных контактов. Посетите нашу статью базы знаний, чтобы настроить защиту от кражи в ESET Mobile Security.
Для работы ESET Anti-Theft требуется разрешение на доступ к местоположению устройства и камере. Чтобы отобразить предупреждение и заблокировать устройство, приложению ESET Mobile Security требуется разрешение на наложение экрана.
Эта функция позволяет настраивать предупреждения и действия, запускаемые подозрительным режимом. ESET Mobile Security регулярно сохраняет местоположение устройства, фотографии с камеры и IP-адреса Wi-Fi. Вы можете определить следующие параметры:
Автоматическая блокировка устройства
Вы можете настроить ESET Mobile Security для автоматической блокировки устройства при выполнении одного из следующих действий:
• При извлечении SIM-карты — если доверенная SIM-карта извлечена из устройства, устройство будет заблокировано. Чтобы удалить и проверить доверенные SIM-карты, коснитесь «Управление доверенными SIM-картами» , выберите SIM-карту, которую хотите удалить, а затем коснитесь значка корзины . Чтобы добавить доверенную SIM-карту, вставьте SIM-карту. Если включена автоматическая блокировка, вам придется разблокировать устройство. ESET Mobile Security попросит вас подтвердить, что только что добавленная SIM-карта является надежной.
Автоматическая блокировка поддержки извлечения SIM-карты
• Функция автоматической блокировки при извлечении SIM-карты недоступна на устройствах Android 10.
• Функция автоматической блокировки при извлечении SIM-карты недоступна на устройствах CDMA, WCDMA и Wi-Fi.
• После [X] попыток разблокировки — если этот параметр включен, устройство блокируется после заданного количества неудачных попыток разблокировки. Вы можете установить количество неудачных попыток разблокировки до блокировки устройства в настройках Анти-Вора. Если ваша неудачная попытка была вызвана ошибкой, вы можете исправить ее в течение 30 секунд, и она не будет засчитана как неудачная попытка. Вы можете изменить время исправления в настройках Анти-Вора в опции Время исправления. Вы также можете отключить время на исправление, и устройство будет заблокировано сразу после заданного количества неудачных попыток.
Когда устройство заблокировано, вы можете отобразить информацию, чтобы связаться с владельцем устройства, а также разрешить устройству делать снимки обеими камерами, чтобы получить фотографии человека, пытающегося разблокировать ваше устройство.
После блокировки устройства
После блокировки устройства можно выполнить следующие действия:
• Показать сведения о контакте: отображение параметра «Связаться с владельцем» при вводе неправильного кода блокировки экрана.
• Сделать снимок. Сохранение фотографий с основной и передней камеры в галерее устройства и на портале защиты от кражи в случае неудачной попытки разблокировки или извлечения SIM-карты.
Если этот параметр включен, вы можете отправлять SMS-команды для выполнения таких действий, как блокировка устройства, определение местоположения устройства или полная очистка устройства. Чтобы иметь возможность отправлять SMS-команды, необходимо сохранить номер телефона устройства, которое вы хотите использовать для отправки SMS-команд в качестве доверенного контакта.
Управление доверенными контактами.
Чтобы добавить доверенный контакт, нажмите Управление доверенными контактами и коснитесь значка в правом нижнем углу. Вы можете выбрать, какие команды может отправлять конкретный доверенный контакт. Доверенный контакт также может получать уведомление об удалении вашей доверенной SIM-карты.
Функции обмена текстовыми сообщениями
Функции "Надежные SIM-карты" и "Антивор" с текстовыми командами SMS недоступны на устройствах CDMA и устройствах, которые не поддерживают обмен текстовыми сообщениями.
Наслаждайтесь более безопасным мобильным взаимодействием с нашей системой безопасности Android
Мощный антивирус
Защищает ваше устройство от проблем кибербезопасности, включая атаки программ-вымогателей.
Премиум для защиты платежей
Обеспечивает дополнительную безопасность при использовании финансовых приложений для доступа к своим деньгам.
Проактивная защита от кражи Премиум
Помогает найти потерянное или украденное устройство и защищает ваши ценные данные.
Подпишитесь на PREMIUM и получите дополнительные 30 дней бесплатно! Или продолжить с бесплатной версией*
Бесплатно
Пользуйтесь этими функциями бесплатно, обновитесь до Premium в любое время.
- Антивирус
- Сканирование в реальном времени
- Отчет о безопасности
- Журнал активности
- Переносной USB-сканер
Премиум
Получите 30 дней Premium бесплатно.
- Все бесплатные функции
- Защита платежей
- Инспектор сети
- Проактивная защита от кражи
- Блокировка приложения
- Защита от фишинга
- Фильтр звонков
- Сканирование по расписанию
- Автоматическое обновление модулей обнаружения
* Набор функций может различаться в версии ESET Mobile Security для Интернета и Google Play.
ESET Mobile Security сертифицирован Институтом AV-TEST
Компания ESET получила сертификат MRG Effitas
Защитите все свои Android-устройства
одной общей лицензией
Защитите все свои устройства Android с помощью одной общей лицензии
С премиум-лицензией ESET Mobile Security вы также можете активировать премиум-версию ESET Smart TV Security, если она была приобретена через Google Play и оба устройства связаны с одной и той же учетной записью Google.
Управляйте своей цифровой безопасностью и повышайте ее эффективность с помощью ESET HOME
- Удаленная проверка безопасности ваших устройств Отслеживайте состояние их безопасности в режиме реального времени и всегда получайте важные уведомления. Только для ОС Windows и Android.
- Простое совместное использование лицензий Защитите семью и друзей, поделившись своими цифровыми средствами безопасности, которые по-прежнему удобно оплачиваются и отслеживаются из вашей учетной записи.
- Мобильное приложение для Android и iOS Получите мгновенный доступ к своим лицензиям и информации о безопасности ваших устройств Windows и Android, где бы вы ни находились.
- Централизованное управление лицензиями Продлевайте, обновляйте или обновляйте все свои лицензии из одного места.
ESET Mobile Security для Android — это надежный выбор для защиты вашего смартфона или планшета благодаря первоклассной защите от вредоносных программ и огромному набору функций защиты от кражи и защиты конфиденциальности.
Благодаря обновленным возможностям антивируса, защиты от кражи и аудита безопасности ESET пользователям предоставляется расширенная защита безопасности, которую не предлагают другие антивирусные приложения.
ESET предлагает комплексный продукт для обеспечения безопасности, который впечатлил нас своими хорошо реализованными функциями.
Подробнее
Системные требования
Android 5.0 и выше
Оперативная память устройства 512+ МБ
Сенсорный экран (минимум 480x800px)
Процессор: 500+ МГц ARM7+
Подключение к Интернету
Google Play и специальные возможности услуги
Устройства с двумя SIM-картами и корневыми доступами не поддерживаются. Некоторые функции (например, Anti-Theft) недоступны на планшетах, которые не поддерживают вызовы и обмен сообщениями.
* Некоторые функции зависят от версии ОС.
ESET Mobile Security доступен в Google Play
Подпишитесь на PREMIUM и получите дополнительные 30 дней бесплатно! Или продолжить с бесплатной версией
Ищете информацию о распространенных проблемах с паролями?
Я не могу найти учетные данные своей учетной записи ESET HOME
<р>2. Введите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали в ESET HOME, в поле Адрес электронной почты. <р>4. После нажатия кнопки «Отправить» на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено электронное письмо со ссылкой на вашу учетную запись и инструкциями по сбросу пароля для вашей учетной записи ESET HOME. <р>5. Войдите в свою учетную запись электронной почты и откройте запрос на изменение пароля учетной записи — электронная почта ESET HOME. <р>6. Следуйте инструкциям в письме. Вы будете перенаправлены обратно на ESET HOME. <р>7. Чтобы установить новый пароль, введите желаемый пароль в поля «Введите новый пароль» и «Подтвердите новый пароль» и нажмите «Подтвердить изменение» .Мне нужно получить пароль из приложения
<р>1. Откройте приложение ESET HOME. <р>3. Нажмите Я забыл пароль . <р>4. Введите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали в ESET HOME, в поле Электронная почта. <р>5. Войдите в свою учетную запись электронной почты и откройте запрос на изменение пароля учетной записи — электронная почта ESET HOME. <р>6. Следуйте инструкциям в письме. Вы будете перенаправлены обратно на ESET HOME. <р>7. Чтобы установить новый пароль, введите желаемый пароль в поля «Введите новый пароль» и «Подтвердите новый пароль» и нажмите «Подтвердить изменение» .Пошаговые наглядные инструкции по сбросу пароля для учетной записи ESET HOME см. в статье базы знаний ESET. (Эта статья доступна не на всех языках.)
Я не получил электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля
В этом случае попробуйте выполнить одно из следующих действий, пока не получите инструкции:
<р>1. Убедитесь, что вы ввели соответствующий адрес электронной почты, указанный во время процесса регистрации ESET HOME или активации функции ESET Anti-Theft. Веб-интерфейс ESET HOME не сообщает вам, является ли адрес электронной почты, который вы ввели в систему, правильным из соображений безопасности.• Папка "Спам" или "Нежелательная почта" в вашей учетной записи электронной почты.
• Пользователи Gmail: проверьте папку "Промоакции". См. раздел Как получить доступ к папке "Рекламные акции"?
а. Откройте веб-браузер и войдите в свою учетную запись Gmail.
б. Нажмите значок + справа от вкладок.
<р>в. Установите флажок рядом с пунктом «Рекламные акции» и нажмите «Сохранить» . <р>3. Повторно введите адрес электронной почты и нажмите Отправить . Убедитесь, что вы вводите адрес электронной почты, который вы использовали при покупке продукта (как указано в шаге 1). <р>4. Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки ESET.Читайте также: