Могут ли дети играть в компьютерные игры

Обновлено: 04.07.2024

Как предотвратить (или решить) проблемы с играми

Что вы узнаете

  • Как узнать, является ли привычка моего ребенка к видеоиграм проблемой?
  • Как я могу контролировать пристрастие моего ребенка к видеоиграм?
  • Какие ограничения следует установить для игр?

Быстрое чтение

Полная статья представляет собой отрывок из книги Pause and Reset, написанной Нэнси М. Петри, доктором философии.

Большинство детей в США играют в видеоигры. Для многих игры являются одним из видов деятельности, которым они наслаждаются. Но для других это может быть проблемой. Они могут не спать всю ночь. Их учеба может пострадать. Они могут потерять интерес к другим занятиям. Но есть шаги, которые родители могут предпринять, чтобы установить ограничения на игры. Установка правил может предотвратить проблему. Они также могут исправить игровую привычку, которая вышла из-под контроля.

Детям всех возрастов нужны ограничения на игры. И ограничения работают, только если вы их придерживаетесь. Последствия нарушения правил, такие как запрет на игру в течение нескольких дней, должны быть незамедлительными.

Хорошо установить возрастные ограничения видеоигр. Для детей старше 6 лет Американская академия педиатрии рекомендует не более 60 минут в школьные дни и 2 часов в неучебные дни. Дети до 6 лет должны проводить около 30 минут. Также уместно, чтобы родители знали и одобряли игры, в которые играют их дети. Избегайте любых игр с изображением насилия или секса. Если вы хотите убедиться в этом, проверьте историю веб-поиска на компьютере вашего ребенка.

Еще одно хорошее правило — разрешать играть только после того, как домашние дела и домашние дела выполнены.

Некоторые дни в неделю должны быть свободны от видеоигр. Важно помочь ребенку найти другие занятия, которые ему действительно нравятся. Если вашему ребенку нравится заниматься чем-то помимо игр, он будет делать это чаще. Это также может помочь дать им небольшое вознаграждение за выполнение этих действий. И если вы найдете для себя что-то, что вы можете делать вместе, это поможет улучшить ваши отношения, особенно если они долго спорили из-за своей игровой привычки.

Подавляющее большинство детей и подростков в США играют в видеоигры. Хотя многие дети играют в них умеренно, без неблагоприятных последствий, другие становятся одержимыми играми. Родители могут беспокоиться, когда ребенок пропускает домашнее задание, чтобы играть в игры, или не спит всю ночь, играя, и слишком устал, чтобы вставать в школу на следующий день. Некоторые родители замечают, что их ребенок редко общается лично с другими и все свободное время проводит за видеоиграми. Некоторые дети начинают скрывать, сколько они играют.

В этом отрывке из книги Пауза и перезагрузка: руководство для родителей по предотвращению и преодолению проблем с играми Нэнси М. Петри, доктор философии, предлагает рекомендации по эффективному ограничению игр до здорового уровня. Независимо от того, является ли целью предотвращение чрезмерного увлечения ребенка играми или отказ от игры, которая кажется вышедшей из-под контроля, доктор Петри предлагает практические, проверенные родителями стратегии, позволяющие понять роль видеоигр в жизни вашего ребенка.< /p>

Установка и применение ограничений в играх

Для детей и подростков младшего возраста и даже для подростков младше 18 лет вы как родитель должны иметь право голоса при определении соответствующих ограничений на игры. Наличие четких и последовательных правил, касающихся видеоигр, предотвращает чрезмерную игру. Однако две трети детей и подростков в США указывают, что у их родителей «нет правил» в отношении времени, затрачиваемого на использование средств массовой информации. Убедитесь, что вы больше не являетесь частью этого большинства! Вот рекомендации по ограничению игр для вашего ребенка:

<р>1. Помните, что игры должны начинаться только после того, как ваш ребенок выполнит другие свои дневные обязанности. Это должно включать домашнее задание и работу по дому. Обязательно проверяйте качество и полноту выполнения домашнего задания и работы по дому, прежде чем разрешить ребенку начать играть. Игра в видеоигры должна быть заслуженной привилегией. Игра не является неотъемлемым правом!

<р>2. Установите четкие ограничения на игры вашего ребенка. Американская академия педиатрии предлагает отводить от 30 до 60 минут в день в школьные дни и не более 2 часов в неучебные дни. Группа рекомендует еще более низкие ограничения — менее 1 часа общего времени у экрана в день для детей младше 6 лет, и они призывают родителей определять подходящее количество времени для видеоигр и других электронных медиа для детей старше 6 лет. Они предоставьте онлайн-планировщик, чтобы помочь родителям в принятии решения о времени экрана. Независимо от того, какие ограничения вы считаете подходящими, несколько дней в неделю не должны включать игры. Крайне важно, чтобы ваш ребенок развивал, поддерживал и получал удовольствие от других занятий, не связанных с экраном.

<р>3. При разработке правил учитывайте разумные временные рамки для переоценки. Вы можете следовать своему плану в течение 1 или 2 месяцев, а затем пересмотреть его. Внедрение временных изменений вызовет большее одобрение, чем постоянные изменения.Вы можете решить, что первоначальный план слишком ограничителен. Затем вы можете ослабить его через пару месяцев, если ваш ребенок придерживается его и никаких проблем не наблюдается. Помните, что легче ослабить ограничения, чем ужесточить их.

<р>4. Определите реалистичные последствия нарушения правил. Результат нарушения правил должен иметь законную силу и применяться немедленно. Вы не хотите говорить своему 14-летнему ребенку, что она не может получить водительские права, когда ей исполнится 16, если она нарушит правила на следующей неделе. Более разумным вариантом является полный запрет на игры (или использование средств массовой информации в более общем смысле) на несколько дней или недель, если она не соблюдает правила.

<р>5. Убедитесь, что вы знаете и одобряете игры, в которые играет ваш ребенок. Как родитель несовершеннолетнего, вы имеете право — и ответственность. Спросите его напрямую или просмотрите веб-браузеры, если вы не уверены. Узнайте о его любимых играх. В дополнение к установлению правил, касающихся времени для игр, вы также должны включить правила, касающиеся разрешенных типов игр. Вы можете и должны запретить покупку и использование игр с экстремальным насилием или изображениями сексуального характера.

<р>6. После того, как вы установили свои правила, вы должны постоянно отслеживать и применять их. Вы не можете позволить своему ребенку нарушать правила, когда вы устали или отвлекаетесь. Вы не можете применять правила по-другому, если ваш ребенок чувствует себя плохо или у него нет домашнего задания. Независимо от других возникающих проблем, вы должны принять меры немедленно, если ваш ребенок нарушит правила. Вы должны чувствовать себя комфортно с планом, который вы предлагаете, и вы должны быть преданы делу, желать и быть в состоянии выполнить его. Если участвуют оба родителя, оба должны следить за игровым временем и правилами, связанными с ним.

<р>7. Определите другие развлекательные мероприятия. Замена игр другими видами деятельности имеет решающее значение для изменения чрезмерного игрового поведения. Ваш ребенок играет в основном потому, что находит это забавным и у него это хорошо получается. Играть можно практически в любое время, с минимальным планированием или усилиями. Поскольку многие устройства используются для других целей, игра находится всего в одном клике и одной секунде. Когда вашему ребенку больше нечего делать, игры всегда помогут заполнить время. Чтобы помочь ребенку заполнить свободное время, активно поощряйте его участие в других развлекательных мероприятиях. Подумайте о том, чем вы и другие члены семьи можете заниматься с ребенком. Замена занятий должна быть в те дни недели и в то время суток, когда ваш ребенок чаще всего играет в видеоигры.

<р>8. Предлагайте положительное подкрепление за неигровые действия. Вознаграждайте своего ребенка, когда он или она участвует в деятельности, не связанной с играми. Эти вознаграждения могут быть материальными, включая реальные товары, услуги или даже деньги. Они также могут быть неосязаемыми, например, словесная похвала или просто внимание. Вы можете заменить игровое время полезными развлекательными мероприятиями, которые также могут служить наградой за то, что вы не играете. Если ваш ребенок играл на уровне, причиняющем вред, скорее всего, одним из неблагоприятных последствий стало ухудшение ваших с ним отношений. Положительное поощрение за неигровую деятельность – один из способов улучшить эти отношения, и это тоже может быть полезным для ребенка.

Пауза и перезагрузка: руководство для родителей по предотвращению и устранению проблем, связанных с играми , написана Нэнси М. Петри, доктором философии. Copyright © 2019 Автор и опубликован издательством Oxford University Press. Все права защищены.

Нэнси М. Петри, доктор философии, ученый-бихевиорист, проводивший исследования аддиктивных расстройств, и профессор медицины в Медицинской школе Университета Коннектикута.

В свободное время люди часто играют в видеоигры. Тем не менее, видеоигры могут иметь серьезные последствия для здоровья. Люди спорят, хороши эти эффекты или плохи. Видеоигры могут улучшить обучение детей, их здоровье и социальные навыки.

И детям, и взрослым нравится играть в видеоигры. Есть исследования, которые показывают, что играть в видеоигры полезно. Есть также исследования, которые предполагают, что видеоигры могут привести к нарушению сна, зависимости от СМИ и агрессивному поведению.

Если ваш ребенок ведет себя беспокойно, вам, возможно, придется вмешаться. Это может включать раздражительность, когда он не играет в свою игру, или он проявляет растущую агрессию. Даже если такое поведение имеет место, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ограничить использование агрессивных средств массовой информации.

Насколько безопасны видеоигры?

Видеоигры относительно безопасны для вашего ребенка. Несмотря на предыдущие исследования, указывающие на опасность видеоигр, есть способы защитить вашего ребенка. Вы можете предотвратить потенциальный вред от видеоигр, отслеживая и ограничивая то, во что они играют. Поговорите со своим ребенком о безопасности в Интернете.

Построение доверительных отношений вызовет у ребенка желание поговорить с вами.Они будут более склонны сообщать вам, как они относятся к жизни. Это может помочь вам заметить, если они борются и нуждаются в помощи. Прежде чем беспокоиться о своем ребенке и жестоких видеоиграх, необходимо рассмотреть три момента: его личность, ситуацию, в которой он находится, и его мотивацию для игры в видеоигры. Они играют роль в том, как они реагируют на насилие на экране.

Симптомы игровой агрессии у детей

Видеоигры — не единственная причина агрессии ребенка. Другие факторы делают ребенка агрессивным. Однако в редких случаях ваш ребенок может стать зависимым от видеоигр. Это может сделать их раздражительными, иметь галлюцинации, испытывать физическую боль и подвергаться риску избыточного веса. К счастью, исследования показывают, что многие из этих проблем можно решить, ограничив или приостановив видеоигры.

Преимущества видеоигр

Видеоигры помогают детям развивать навыки решения проблем. Они не ленивы, как показали предыдущие исследования. Видеоигры могут укрепить когнитивные навыки вашего ребенка. Они могут улучшить способность вашего ребенка мыслить трехмерно.

Видеоигры имеют ряд преимуществ для вашего ребенка. Простые игры могут улучшить настроение вашего ребенка, способствовать расслаблению и уменьшить беспокойство. Дети также могут повысить эмоциональную устойчивость, научившись справляться с проигрышем в видеоиграх.

Общение — еще одно преимущество видеоигр. В цифровом мире именно так ваш ребенок может общаться со своими друзьями и снимать стресс. Играя онлайн, вы сможете сблизить своего ребенка с детьми его возраста, у которых схожие интересы.

Лучшие игры для детей

Если ваш ребенок хочет играть в видеоигры, есть варианты получше. Хотя жестокие видеоигры не обязательно способствуют реальному насилию, они могут быть непродуктивными. Следующие типы игр могут занять ум вашего ребенка и помочь ему в общении:

  • Ролевые игры
  • Простые игры
  • Многопользовательские онлайн-игры
  • Некоторые стрелялки
  • Стратегические игры

Советы по безопасной игре для детей

Эти советы помогут вам следить за тем, как ваш ребенок играет в видеоигры, и установить с ним границы.

Ограничьте время использования экрана. Если игровая приставка вашего ребенка находится в его комнате, вы можете не знать, сколько времени он тратит на нее. Американская академия педиатрии рекомендует не более двух часов экранного времени. Хранение консоли вашего ребенка в другой комнате поможет вам контролировать его время.

Знайте, во что они играют. Будьте в курсе игр, в которые играет ваш ребенок. Хотя неясно, вызывают ли жестокие видеоигры детей жестокость, вы можете ограничить жестокие или неприемлемые видеоигры.

Ищите обеспокоенное поведение. Если вы заметили, что ваш ребенок всегда устал, раздражителен или плохо учится в школе, вы должны поговорить с ним о том, что происходит. Обращайтесь к ним с добрым и полезным поведением.

Играйте вместе. Сидеть и играть в игры со своими детьми — отличный способ сблизиться. Вы также можете увидеть, что они играют. Игры отлично подходят для общения и общения с другими людьми. Постарайтесь понять их игру и то, что им нравится. Тогда они будут более открыты для обсуждения проблем, которые у них есть.

Если ваш ребенок ведет себя малоподвижно или неустойчиво, возможно, пора приостановить игровой процесс. Тем не менее видеоигры в умеренных количествах — это безопасный способ для вашего ребенка научиться многим навыкам и продуктивному поведению.

Показать источники

АМЕРИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ: «Видеоигры могут обеспечить обучение, здоровье, социальные льготы и обзоры».

BMJ: «Видеоигры и здоровье».

Журнал «Игры для здоровья»: «Игры для здоровья для детей — текущий статус и необходимые исследования».

Harvard Health Publishing: «Жестокие видеоигры и молодежь».

Michigan Health: «Более здоровые привычки в видеоиграх: 5 советов родителям подростков».

Мой сын любит видеоигры. Каждый день он проводит часы в своей комнате, играя в них. Есть ли образовательная ценность в видеоиграх? Некоторые кажутся способными помочь ему изучить стратегию. Но я беспокоюсь, что другие могут быть слишком жестокими.
– Скотти

Некоторые игры могут улучшить зрительно-моторную координацию и навыки решения задач у детей. Видеоигры, которые требуют, чтобы дети действительно двигались или манипулировали игрой посредством своих собственных физических движений, могут заставить двигаться даже малоподвижных детей, но не так сильно, как если бы они действительно играли на улице или занимались спортом. Другие игры не имеют таких преимуществ, а жестокие видеоигры, как было доказано, усиливают агрессивное поведение детей.

Как и во многих аспектах воспитания детей, когда дело доходит до видеоигр, самый здоровый подход — умеренность.

Детям и подросткам в возрасте от 5 до 18 лет эксперты рекомендуют ограничить время, проводимое с помощью любых медиа. Это включает в себя видеоигры на игровых консолях, планшетах или смартфонах.Использование медиа не должно заменять достаточный сон или физическую активность. Поэтому подумайте о том, чтобы установить ограничения, чтобы игры не мешали учебе, домашним делам и физической активности, в которой ваш сын нуждается каждый день.

Кроме того, убедитесь, что ваш сын играет в игры, подходящие для его возрастной группы. Все видеоигры оцениваются и маркируются Комиссией по рейтингу развлекательного программного обеспечения. Держитесь подальше от рейтинга «М» для «зрелых». Они предназначены для лиц старше 17 лет и могут содержать жестокие сцены насилия, ненормативную лексику и материалы сексуального характера.

Держите игровую приставку в общем месте дома, а не в комнате сына. Таким образом, вы сможете уловить любой неприемлемый контент в играх, в которые он играет, и он сможет взаимодействовать с другими. Также обратите внимание на время, проведенное за играми на смартфонах и планшетах.

Убедитесь, что у вашего сына есть другие привлекательные варианты: спорт, занятия, возможность пообщаться с друзьями и свободное время для творчества. Если у вас все еще есть опасения по поводу его увлечения видеоиграми, поговорите со своим врачом.

Санта имел наглость принести моему пятилетнему ребенку переизданную классическую игровую консоль на прошлое Рождество.

С другой стороны, ребенок полностью освоил удар ногой вращающейся птицы Чун Ли, с другой стороны, это все, что он хочет делать сейчас.

Я создал монстра?

"Родители могут сильно побить себя этим вопросом", – говорит Майкл Дезуанни, профессор цифровых медиа и обучения в QUT и главный исследователь Центра передового опыта ARC для цифрового ребенка.

"Сегодня очень принято давать малышам смартфон, чтобы занять их, и нам не обязательно судить об этом".

При условии, что устройство используется в качестве двухминутного отвлечения или около того, эти игры ничем не отличаются от передачи ключей от машины в качестве отвлекающей тактики, – говорит он.

Проблема в том, что мой сын хочет играть намного дольше двух минут. Значит ли это, что я намеренно позволяю ему искажать его крошечный разум?

Ричард (слева) вырос, играя в компьютерные игры в начале 90-х (и носил разноцветные футболки). (Прилагается: Мэгги Скотт)

Не все видеоигры плохи

"Как родители, мы не должны смотреть на видеоигры как на пустую трату времени", – говорит Леони Смит, эксперт по кибербезопасности.

"Многие игры учат наших детей таким вещам, как командная работа, ловкость, язык и творчество. Некоторые даже могут помочь детям, которые могут испытывать трудности в общении.

"Если вы интересуетесь тем, что они делают, и пробуете сами, это лучшее, что вы можете сделать".

Нич Ричардсон — создатель контента для игрового развлекательного шоу Back Pocket, бывший ведущий программы Good Game на канале ABC и ведущий программы Help! Мой ребенок — игрок.

Он также отец двоих детей младше четырех лет.

"Чем дольше вы можете не играть в видеоигры с маленькими детьми, тем лучше", – говорит он.

"Но для меня это было очень сложно сделать, потому что я все время работаю с видеоиграми, они всегда дома, и в них всегда играют".

Его старший сын, трех лет, любит сидеть у него на коленях, играя в симпатичный симулятор фермы Animal Crossing, и указывать на фрукты, которые должен собирать его отец, время от времени нажимая на кнопку, которая собирает персики.

"Это становится сближающим опытом", – говорит Нич.

Воспитание гиков

Новый родитель Лоуренс Люнг путешествует по полному миру воспитания ребенка. На этой неделе он исследует игры и экранное время.

Многие из нас играют… и с детьми тоже

Согласно последнему отчету Digital Australia Ассоциации интерактивных игр и развлечений (IGEA), который финансируется лобби игровой индустрии, две трети австралийцев играют в видеоигры; 70 % используют смартфоны и 65 % используют консоли.

В отчете указано, что средний возраст игроков составляет 34 года.

Предположительно, мы наблюдаем, как поколение, выросшее на Game Boy и Mega Drive, становится родителями мини-геймеров.

Почти половина родителей (43%) говорят, что играют со своими детьми в Интернете; большинство говорит, что это помогает им общаться и проводить время вместе.

Но трудно игнорировать такую ​​пугающую информацию, как предупреждения нейробиолога Сьюзан Гринфилд о том, что чрезмерное использование компьютеров может вредно перестраивать мозг наших детей.

Ближе к дому исследование австралийских детей (в возрасте от восьми до девяти лет) показало, что чрезмерное использование видеоигр (более семи часов в неделю) негативно влияет на социальное и эмоциональное развитие ребенка в школе.

С другой стороны, то же исследование показало, что "незначительное использование" (от двух до четырех часов в неделю) может дать детям преимущество в развитии навыков письма и счета.

Как геймеры превращаются из игроков в плательщиков

В индустрии видеоигр существует множество тактик, позволяющих отнять у вас время и деньги — некоторые из них очевидны, а некоторые — нет. Они играют с вами?

Должен ли я установить ограничения по времени?

Итак, как долго ребенку младшего возраста можно разрешать играть в компьютерные игры?

"Просто нет простого ответа", – говорит г-жа Смит.

Она говорит, что австралийские рекомендации относительно времени, проводимого перед экраном, устарели, и вместо этого мы используем более свежие данные Американской академии педиатрии.

Но обычно для детей в возрасте от двух до пяти лет рекомендуется всего один час "высококачественного" мультимедиа (включая видеоигры) в день под непосредственным присмотром.

"Люди старше шести лет очень открыты", – говорит она.

"Здесь рекомендуется более общий двухчасовой ежедневный лимит от начальной школы до подросткового возраста."

Кроме того, не все экранное время одинаково, – говорит профессор Дезуанни.

«Следить за определенным временем, возможно, не так важно, как следить за самим игровым процессом», — говорит он.

"Вы хотите поощрять игры, предлагающие возможность "совместной игры" [с родителем], а не оставлять ребенка без присмотра с игрой, напоминающей покерный автомат".

Объяснение классификации игр

Когда ребенок сталкивается с неприемлемым контентом в играх, это может нанести ущерб его благополучию. Понимание классификаций может иметь решающее значение.

Какие устройства и игры самые безопасные?

Помня о безопасности, Нич говорит, что ему нравится, как Nintendo невероятно усложняет онлайн-игры с незнакомцами.

Это иногда расстраивает взрослых, но важно для детей.

"Для ребенка это чудесный огороженный сад", – говорит он.

Что касается лучших игр для детей, он рекомендует простую в игре Animal Crossing (рейтинг G), а также такие классические игры, как Mario Kart (G) или Super Mario 3D All-Stars (G).

Нич также упоминает "вспомогательные режимы" во многих играх как отличный способ поиграть с ребенком.

"Один человек играет за персонажа, а другой играет за звезду, парящую вокруг и собирающую монеты или что-то в этом роде", – говорит он.

"Основную часть игры делаете вы, а ваш ребенок помогает так, что он не может потерпеть неудачу или получить "Игра окончена". Это увлекательный способ играть."

Minecraft (рейтинг G) — это игра, в которую рано или поздно начинает играть каждый ребенок, — добавляет он.

"Вы можете включить одиночные частные серверы и просто позволить им бродить вокруг, сбивая блоки и строя".

Однако будьте осторожны с игровыми приложениями на смартфонах и планшетах, особенно когда речь идет о «микротранзакциях» (покупках в приложении).

"Много мусора", – говорит Нич.

"Есть много хороших игр для детей на телефоны и планшеты, просто их немного сложнее разобрать и найти."

Микротранзакции и лутбоксы

Микротранзакции в играх популярны, противоречивы и никуда не денутся. Но должны ли они беспокоить родителей?

Держите маленьких детей в автономном режиме

"Неконтролируемая многопользовательская игра на общедоступных серверах может привести к издевательствам, злоупотреблениям и рискам, связанным с игрой с незнакомыми людьми в Интернете", – предупреждает г-жа Смит.

Кроме того, говорит Нич, существует опасность таких игр, как Roblox (13+) и Fortnite (M), которые выглядят "мультяшными" и подходят для детей, но на самом деле могут включать в себя довольно оскорбительное поведение или проблемный контент.

Г-жа Смит рекомендует использовать частные серверы, ограниченные вашей домашней сетью и сетью Wi-Fi, или серверы с платной подпиской, такие как Minecraft Realms, которые позволяют детям приглашать до 10 одобренных друзей.

Стань частью сообщества ABC Everyday, присоединившись к нашей группе в Facebook.

Понять, во что они играют, и установить границы

Больше всего меня беспокоило то, что мой собственный сын стал одержим играми с того момента, как у него появилась консоль. Как вы это регулируете?

"Очевидно, вы не хотите, чтобы они играли в одиночестве по восемь часов подряд", – говорит г-жа Смит.

"Играйте вместе или смотрите, во что они играют".

"И не просто говорите им выйти в последнюю минуту, а предупредите их."

Должен ли я уменьшать его, когда у них есть домашнее задание?

"Это совершенно нормально, если вы чувствуете, что не хотите, чтобы они играли после школы, если это слишком отвлекает", – говорит г-жа Смит.

"Попробуйте ограничиться вечерами пятницы и выходными — так поступают многие семьи".

В конечном счете, если вы проведете исследование, установите ограничения и будете играть вместе, вам не из-за чего будет чувствовать себя виноватым, уверяет меня Нич.

"Как правило, каждый ребенок на каком-то этапе будет взаимодействовать с видеоиграми, и лучший способ стать родителем – играть в игры со своими детьми", – говорит он.

"Это не только создает фантастический момент общения, но и означает, что вы можете понять, что их интересует".

"Чем больше у вас знаний сейчас, тем лучше будут ваши отношения с ребенком и видеоиграми в будущем".

Одобренные родителями видеоигры, в которые играют умеренно, могут помочь маленьким детям развиваться в образовательном, социальном и физическом плане.

1 из 10

Почему видеоигры могут быть полезны для детей

Как родители, мы уделяем больше внимания потенциальным опасностям, чем потенциальным преимуществам электронных видеоигр, но эти игры являются нормальной частью современного детства. Если вы знаете, что искать, видеоигры могут стать мощным инструментом, помогающим детям развивать определенные жизненные навыки. Они могут помочь родителям выбрать подходящие игры для досуга, помочь преподавателям найти способы дополнить обучение в классе, а также помочь разработчикам игр создавать обучающие игры.

Недавно я написал исследовательскую работу под названием "Мотивация детей к видеоиграм в контексте нормального развития", которая была опубликована в Review of General Psychology. Исследование включало результаты исследований, которые я проводил в Гарвардской медицинской школе, и данные опроса, составленные в результате опроса более 1000 учащихся государственных школ. Основываясь на моем исследовании, вот восемь причин, по которым видеоигры могут быть полезны для развития и образования вашего ребенка.

1 из 10

2 из 10

Видеоигры учат навыкам решения проблем

Видеоигры могут помочь развитию мозга детей. Когда мой сын был подростком, я наблюдал, как он играет в игры Legend of Zelda. Ему приходилось искать, договариваться, планировать и пробовать разные подходы к продвижению. Многие недавние игры, такие как Bakugan: Defenders of the Core, требуют планирования и решения проблем. «Моддинг», процесс, с помощью которого игроки настраивают внешний вид игровых персонажей и разрабатывают новые игровые уровни, также позволяет творческому самовыражению, глубокому пониманию правил и структуры игры, а также новым способам выделения личностей и интересов. Видеоигры не обязательно должны называться «образовательными», чтобы помочь детям научиться принимать решения, использовать стратегии, предвидеть последствия и выражать свою личность.

2 из 10

3 из 10

Видеоигры вызывают интерес к истории и культуре

Контент некоторых видеоигр может побуждать детей к чтению и исследованиям. Такие видеоигры, как Age of Mythology, Civilization и Age of Empires, могут пробудить у ребенка интерес к мировой истории, географии, древним культурам и международным отношения, особенно если родители готовы к возможности. Цитируя исследователей Дэвида Шаффера и Джеймса Джи, «когда у детей есть родители, которые помогают превратить Age of Mythology в остров знаний, связывая его с книгами, интернет-сайтами, музеями и СМИ о мифологии, культурах и географии дети усваивают широкий спектр сложного языка, содержания и связей, которые служат подготовкой к будущему обучению очень сложного и глубокого характера». Более того, эти игры часто позволяют детям создавать и обмениваться картами или другим пользовательским контентом, помогая им приобретать творческие и технические навыки, развлекаясь.

3 из 10

4 из 10

Видеоигры помогают детям заводить друзей

В отличие от своих родителей, большинство маленьких детей рассматривают видеоигры как социальную деятельность, а не как изолирующее занятие. Видеоигры создают общую почву для маленьких детей, чтобы подружиться; позволяйте детям гулять; и обеспечить структурированное время с друзьями. В нашем исследовании мальчики чаще играли в видеоигры с группой друзей в одной комнате или в Интернете. Кроме того, молодые мальчики сказали, что игры были частым предметом разговоров среди их сверстников: один мальчик рассказал, что его сверстники в школе в основном говорили о «девочках и играх — две буквы G». Наше исследование показало, что дети с легкими нарушениями обучаемости, скорее всего, выбирали «завести новых друзей» в качестве причины, по которой они играли в видеоигры.

4 из 10

5 из 10

Видеоигры поощряют физические упражнения

В моем собственном исследовании игроки (особенно мальчики) рассказывали о том, как разучивать новые приемы в спортивных видеоиграх, а затем практиковать их на баскетбольной площадке или на скейтбордах. Некоторые занялись новыми видами спорта после того, как познакомились с ними в видеоиграх. Как рассказал один мальчик в ходе исследовательской фокус-группы: «В реальных играх, в основном спортивных, вы видите, как они демонстрируют удивительные игры. Если вы выйдете на улицу, попробуете их и продолжите практиковаться, вы можете стать лучше». Исследования показали, что игра в реалистичные спортивные видеоигры (за исключением турнирных боев) приводит к тому, что в реальной жизни больше времени уделяется занятиям спортом и физическим упражнениям.

5 из 10

6 из 10

Видеоигры позволяют детям разделить радость соревнования

Для детей, особенно для мальчиков, нормально и полезно соревноваться со сверстниками, борясь за статус и признание. В моих опросах и исследованиях фокус-групп с подростками «мне нравится соревноваться с другими людьми и побеждать» было одной из самых популярных причин для игры в видеоигры — опять же, особенно среди мальчиков.Видеоигры — это безопасное место для проявления соревновательных побуждений, а дети, которые плохо разбираются в спорте, могут дать шанс преуспеть.

6 из 10

7 из 10

Видеоигры дают детям шанс стать лидером

Когда дети играют в видеоигры в группах, они часто ведут и следуют по очереди, в зависимости от того, у кого есть определенные навыки, необходимые для этой игры. В исследованиях Ника Йи из Исследовательского центра Пало-Альто подростки, которые играли в групповые онлайн-игры, почувствовали, что они приобрели лидерские качества, такие как убеждение и мотивация других, а также посредничество в спорах. Многопользовательские онлайн-игры дают подросткам редкую возможность поучаствовать, а иногда и возглавить разновозрастную команду. И никого не волнует, сколько вам лет, если вы можете привести команду к победе.

7 из 10

8 из 10

Видеоигры вдохновляют на творчество

Экспериментальное исследование, опубликованное в журнале Creativity Research Journal, обнаружило связь между некоторыми видеоиграми и творчеством. 353 участника либо играли в Minecraft с инструкцией, либо без нее, смотрели телешоу или играли в гоночную машину. Исследователи обнаружили, что те, кто играл в Minecraft без инструкций, выполняли последующие задачи с наибольшим творческим потенциалом — возможно, потому, что им была предоставлена ​​​​наибольшая свобода думать во время игры, считают исследователи.

8 из 10

9 из 10

Видеоигры дают возможность обучать

Примерно треть опрошенных детей заявили, что играют в видеоигры отчасти потому, что им нравится учить других, как играть. Как рассказал отец одного мальчика во время исследования: «Большая часть взаимодействия моего сына со своими приятелями связана с решением ситуаций в игре. Все сводится к тому, как вы переходите из одного места в другое или собираете определенные вещи, которые вам нужны, и комбинируйте их таким образом, чтобы помочь вам добиться успеха». Некоторые дети получают статус «любимых» детей, которые знают, как победить в самых сложных частях игры. Обучение других развивает социальные и коммуникативные навыки, а также терпение.

9 из 10

10 из 10

Видеоигры объединяют родителей и детей

Недавно я наблюдал, как 10-летняя дочь моей подруги учила ее играть в Guitar Hero. В игру вошли любимые песни моей подруги из подросткового возраста и студенческих лет, что помогло ей увлечься. Самое приятное было видеть, как дочь стала экспертом и поделилась игровыми навыками со своей мамой — в отличие от обычных ролей родитель-ребенок. Теперь, когда некоторые системы видеоигр более дружелюбны к начинающим игрокам, становится все более возможным проводить время вместе. Кроме того, совместная игра в видеоигру способствует легкому общению, что, в свою очередь, может побудить вашего ребенка поделиться с вами своими проблемами и победами.

Шерил К. Олсон, доктор наук. является экспертом в области изменения поведения в отношении здоровья и здорового развития ребенка. Она доцент клинической психиатрии Гарвардской медицинской школы и соавтор книги Grand Theft Childhood: The Surprising Truth About Violent Video Games and What Parents Can Do.

Читайте также: