О НАС
Вопросы и ответы
СПРОСИТЕ НА FACEBOOK
Поставьте лайк, чтобы быть в курсе сообщества AskMeFast и общаться с другими участниками.
ПОСЛЕДНЯЯ АКТИВНОСТЬ
Когда вы подключаете свой компьютер к интернет-соединению по широкополосной линии, вам просто нужен модем или маршрутизатор Wi-Fi, который будет модулировать сигналы для вас, и вы сможете подключиться. Возможно, вы заметили, что на вашем модеме/маршрутизаторе некоторые индикаторы мигают или горят. Что ж, эти индикаторы существуют не просто так, и каждый индикатор должен указывать на важный фактор.
Есть отдельные индикаторы для широкополосного подключения, подключения к Интернету, подключения к компьютеру и многого другого. Каждый порт Ethernet на вашем маршрутизаторе или модеме также имеет индикатор. Эти индикаторы могут изменить свой цвет на красный/зеленый/оранжевый, чтобы указать на состояние, или могут также мигать, указывая на то, что что-то не так.
Что означает мигание красного индикатора широкополосного доступа?
Если индикатор широкополосного доступа на маршрутизаторе или модеме горит красным и мигает, это может вас беспокоить. Вы, должно быть, заметили, что вы также не можете подключиться к Интернету. Красный — это признак того, что что-то не так, и вам нужно устранить проблему, чтобы ваш компьютер снова подключился к Интернету. Вот как это можно сделать, выполнив несколько простых шагов по устранению неполадок.
1) Проверьте широкополосный кабель
Первым шагом для вас является проверка широкополосного кабеля, если он не ослаблен и правильно подключен к модему/маршрутизатору. Плохой кабель может вызвать проблему, и из-за этого вы не сможете подключиться к Интернету. Что вам нужно сделать, так это отсоединить кабель и плотно подключить его к правому широкополосному порту.
Вам также необходимо осмотреть кабель и посмотреть, нет ли на нем признаков износа. Согнутый кабель или кабель, который плотно прижат к какому-либо острому предмету, также может привести к тому, что индикатор широкополосного доступа на модеме начнет мигать красным.
2) Проверить/заменить коннектор
Пластиковый разъем на конце широкополосного кабеля очень важен, так как он обеспечивает соединение между вашим кабелем и маршрутизатором или модемом. Вам нужно осмотреть его и посмотреть, не поврежден ли он или не работает должным образом. Возможно, вам также придется заменить разъем, если вы считаете, что он может быть причиной, и подключить его обратно с новым разъемом, чтобы решить проблему за вас.
3) Перезагрузите модем/маршрутизатор
Возможно, это самое простое решение, но в большинстве случаев оно прекрасно работает и выводит вас из трудных ситуаций. Вы можете просто перезагрузить маршрутизатор/модем, и он должен снова начать работать. Эти электрические устройства иногда застревают, что может привести к их неправильной работе, и ваш широкополосный индикатор может мигать по этой причине. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку питания на модеме или маршрутизаторе, чтобы выключить его, и снова включить его с помощью той же кнопки питания, когда он подключен к широкополосному кабелю.
4) Сбросить до заводских настроек
Есть также небольшая вероятность того, что вы по незнанию испортили некоторые настройки маршрутизатора/модема или это сделало какое-то приложение, установленное на вашем ПК. Вам необходимо проверить настройки модема, если вы можете подключить его к Интернету, и посмотреть, нет ли настроек, которые могут блокировать связь с вашим широкополосным кабелем. Если все в порядке, возможно, стоит попробовать сбросить настройки маршрутизатора или модема до заводских, и они должны начать работать как новые.
5) Обратитесь к своему интернет-провайдеру
Последним средством, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, будет обращение к вашему интернет-провайдеру за советом и помощью по этому вопросу. Есть вероятность, что сервер на их конце может быть отключен, и ваш модем не может подключиться к нему, или могут быть проблемы с проводом или разъемом на другом конце. Ваш интернет-провайдер сможет быстро диагностировать такие проблемы и предоставить вам эффективное решение, благодаря которому мигающий индикатор исчезнет, и вы сможете подключаться к Интернету, как раньше.
Джереми Лаукконен — автомобильный и технический обозреватель многих крупных отраслевых изданий. Когда он не исследует и не тестирует компьютеры, игровые приставки или смартфоны, он всегда в курсе множества сложных систем, питающих электромобили от аккумуляторов.
Джеррик Легер — сертифицированный CompTIA ИТ-специалист с более чем 10-летним опытом работы в сфере технической поддержки и ИТ. Он также является системным администратором в ИТ-фирме в Техасе, обслуживающей малый бизнес.
- Wi-Fi и беспроводная связь
- Беспроводное соединение
- Маршрутизаторы и брандмауэры
- Сетевые концентраторы
- Интернет-провайдер
- Широкополосный доступ
- Ethernet
- Установка и обновление
Когда вы видите красный индикатор на модеме, это обычно означает, что модем не обнаруживает интернет-сигнал и не может подключиться. Красный цвет может использоваться для обозначения того, что устройство включено, но это не тот цвет, который вы обычно хотите видеть на своем модеме. Чтобы исправить красный свет на вашем модеме, вам нужно выполнить несколько шагов по устранению неполадок.
Что означает красный свет на модеме?
Каждый производитель размещает на своих модемах немного отличающийся набор индикаторов, и цвета этих индикаторов могут означать разные вещи в разных моделях. Большинство индикаторов модема имеют зеленый цвет, а красный индикатор обычно указывает на проблему или неисправность.
Хотя во избежание путаницы в большинстве модемов индикатор питания светится зеленым, у некоторых из них, как и у другой электроники, индикатор питания красный. Если индикатор питания горит красным, обратитесь к производителю. Можно ожидать.
Когда вы видите красный индикатор на модеме, это обычно означает:
Как исправить красный свет на модеме
Чтобы исправить красный свет на вашем модеме, вы можете выполнить следующие шаги по устранению неполадок и попробовать каждый из них. Если после выполнения одного из этих шагов красный индикатор выключается или становится зеленым или желтым, проверьте, работает ли ваш Интернет. Если это так, вам не нужно выполнять никаких дополнительных действий.
Вот как исправить красный свет на модеме:
Перезагрузите маршрутизатор. Отключите модем/маршрутизатор от источника питания, подождите не менее 30 секунд, а затем снова подключите его. Подождите, пока замигают индикаторы, и посмотрите, погаснет ли красный индикатор.
Проверьте свои соединения. Если у вас есть кабельный модем, проверьте коаксиальные соединения модема и стены. Убедитесь, что они затянуты и не проржавели. Если у вас есть DSL, проверьте соединения телефонной линии на модеме и стене и убедитесь, что провода не перетерлись. Если вы обнаружите ослабленное соединение, затяните его. Вам также может потребоваться перезагрузить маршрутизатор после устранения неполадок.
Используйте другой кабель или телефонную розетку. Если в вашем доме несколько телефонных или кабельных розеток, подключитесь к другой. Если ни один из них не работает, возможно, проблема связана с проводкой в ваших стенах или соединением, где кабель или телефонная линия входят в ваш дом.
Используйте другой кабель или телефонный шнур. Если у вас есть другой коаксиальный или телефонный кабель, попробуйте заменить его существующим.
Проверьте свои учетные данные в Интернете. Если на вашем портале администрирования модема есть место для ввода учетных данных для входа в систему интернет-провайдера, убедитесь, что они введены правильно. Если это не так, вам придется обратиться к своему интернет-провайдеру, чтобы убедиться, что модем правильно настроен.
Обратитесь к производителю вашего модема. Красный индикатор может указывать на внутреннюю неисправность.В противном случае модему потребуется обслуживание или замена. Производитель сможет сообщить вам, если это так.
Обратитесь к своему интернет-провайдеру. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с красным светом, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Они смогут сообщить вам, если есть перебои с интернетом, помехи на вашей линии или любые другие проблемы, не зависящие от вас. Если вы арендуете модем у интернет-провайдера, он может заменить его.
Если ваш модем подключен к Интернету, но вы не можете подключиться по беспроводной сети, необходимо устранить неполадки в сети Wi-Fi. Самое главное, убедитесь, что модем надежно подключен к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
Значение цветов подсветки модема сильно различается в зависимости от конкретной модели модема. Обратитесь к веб-сайту производителя или руководству.
Проблемы с подключением к Интернету могут быть вызваны, помимо прочего, следующими причинами:
- Обновления Windows
- Обновления прошивки модема
- Последние обновления программного обеспечения
- Недавние обновления оборудования
- Вирусы
- Вредоносное/шпионское ПО
- Неисправные/плохие соединения Ethernet
- Изменения в настройках Wi-Fi
Для клиентов высокоскоростного широкополосного доступа:
(Беспроводная сеть) — индикаторы питания, DSL, Интернета (Ethernet или беспроводной сети) горят зеленым цветом. – Индикаторы питания, DSL, Интернета и Ethernet горят зеленым цветом. (Беспроводная сеть) — индикаторы питания, DSL, Интернета (Ethernet или беспроводной сети) горят зеленым цветом. – Индикаторы питания, Ethernet и DSL горят зеленым цветом. – Индикаторы питания, DSL и Enet горят зеленым цветом. – Индикаторы SYS, ATM, DSL и Enet горят зеленым цветом.
- Speedstream 5200 — индикаторы питания, DSL и Enet горят зеленым цветом. (Беспроводная сеть) – индикаторы питания, DSL, Интернета (беспроводной сети и Ethernet) горят зеленым цветом.
- Speedstream 6300 (беспроводной) — индикаторы питания, DSL и состояния горят зеленым цветом. (Беспроводная связь) – индикаторы питания, DSL и Интернета горят зеленым цветом.
Для клиентов Fibe TV:
– Индикаторы питания, широкополосного доступа и Интернета горят зеленым цветом. – Индикаторы питания, широкополосного доступа и обслуживания горят зеленым цветом. – Индикаторы питания, NID, широкополосного доступа и обслуживания горят зеленым цветом. – Индикаторы питания, широкополосного доступа 1, широкополосного доступа 2 и обслуживания горят зеленым цветом.
Выключение питания — это технический термин, обозначающий сброс или перезагрузку. Иногда подключение к Интернету может быть потеряно, когда ваш компьютер перестает обмениваться данными с широкополосным модемом Bell MTS или Fibe TV RG. В этом случае выключите и снова включите модем или RG и выключите компьютер.
- Полностью выключите компьютер (не перезагружайте).
- Отключите кабель питания от модема или RG как минимум на 30 секунд.
- Снова подключите кабель питания к модему или RG и подождите, пока индикаторы не синхронизируются и не загорятся.
- Снова включите компьютер.
- Проверьте подключение к Интернету.
На большинстве новых компьютеров и ноутбуков рядом с портом Ethernet загорается зеленый или желтый индикатор, когда кабель надежно подключен. Если индикатор не горит, отсоедините кабель Ethernet от компьютера или ноутбука и снова подключите его.< /p>
Если после повторного подключения кабеля Ethernet к компьютеру или ноутбуку индикатор по-прежнему не горит, возможно, проблема связана с аппаратным обеспечением компьютера.
Если вы подключаетесь по беспроводной сети, убедитесь, что беспроводной режим включен на вашем компьютере и/или ноутбуке.
Иногда проблемы с подключением к Интернету могут быть вызваны проблемами с браузером. Некоторые браузеры, такие как Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox, имеют встроенные надстройки, которые могут блокировать ваше подключение к Интернету. Возможно, вам придется удалить все надстройки, установленные браузером, или попробовать использовать другой интернет-браузер, чтобы определить, действительно ли браузер виноват. Помните, что Bell MTS не предоставляет вам браузер, и хотя мы будем поддерживать самые популярные доступные браузеры, наша поддержка может быть ограничена.
Обновите свой компьютер или ноутбук
Если вы используете операционную систему Windows на своем компьютере или ноутбуке, убедитесь, что выполнены все обновления. Если вы случайно загрузили какое-либо вредоносное программное обеспечение, может быть доступно критическое обновление от Microsoft, которое решит эту проблему. Поддержание вашей операционной системы Windows в актуальном состоянии гарантирует наличие самых последних доступных обновлений.
Запустить сканирование на вирусы
Как и в случае обновлений Windows, ваше антивирусное программное обеспечение должно быть обновлено. Большинство антивирусных программ имеют функцию ручного обновления, которую вы можете использовать для поддержания программного обеспечения в актуальном состоянии. Убедившись, что ваша антивирусная программа обновлена, выполните полное сканирование компьютера, чтобы убедиться, что на нем нет ничего, что могло бы препятствовать вашему интернет-соединению.
Если у вас нет антивирусной программы, вы можете загрузить и установить бесплатную полную версию Zone Alarm Internet Security Solution, одобренную Bell MTS.
Для клиентов широкополосного доступа DSL ваш широкополосный модем Bell MTS будет подключен через телефонный кабель к настенной розетке в вашем доме. Убедитесь, что длина кабеля не превышает 10 футов.Более длинный кабель может ухудшить сигнал. Убедитесь, что вы используете интернет-разветвитель на телефонном интернет-кабеле, чтобы гарантировать отсутствие помех для вашей телефонной службы.
При установлении действительного подключения к Интернету ваш компьютер или ноутбук получит IP-адрес 192.168.X.X. Это означает, что ваш компьютер или ноутбук подключен к сети и проблема с подключением связана с вашим компьютером. Любой компьютер, получивший IP-адрес 169.x.x.x. не подключен к сети, и Windows присвоила ему «петлевой» адрес. Потребуется дальнейшее устранение неполадок.
Чтобы проверить свой IP-адрес:
- Для пользователей Windows: нажмите кнопку "Пуск", затем выберите "Выполнить".
- Введите CMD.
- Когда откроется окно командной строки, введите ipconfig /all.
- Найдите строку, в которой отображается ваш IP-адрес IPV4, и скопируйте ее.
- Убедитесь, что он действителен (например, формат 192.168.X.X).
Если вы по-прежнему не можете подключиться к Интернету, свяжитесь с нами.
Прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов Bell MTS, будьте готовы ответить на следующие вопросы:
Читайте также:
|