Метод деинтерлейсинга в сони вегас что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Привет, ребята. У меня есть вопрос. Я увлекаюсь видеосъемкой свадеб и активно занимаюсь свадебной видеосъемкой (чтобы поддержать свое пристрастие к оборудованию) и снимал свадьбы на свою видеокамеру Sony DCR TRV 20 (мегапиксельная, но только 1 ccd и без «кадрового» или прогрессивного режима) и мои XL1. Sony настолько удобна в использовании, проста в управлении, и я получаю ОТЛИЧНЫЕ снимки. Объектив Canon тяжелый, и у меня болела спина в первый час съемки, но я снимаю в покадровом режиме и получаю отличные стоп-кадры в Vegas 4.0 для снимков со спецэффектами.

Может ли кто-нибудь рассказать мне о правильном методе деинтерлейсинга моего видеоматериала Sony в Vegas 4.0, чтобы я мог использовать эту камеру и по-прежнему иметь возможность стоп-кадра для спецэффектов?

Канон ломает мне спину (к тому же один пьяный гость схватил и потряс объектив XL1s во время одного из моих снимков. Я боюсь износа, который может стоить этого. Я мог его убить).

И кстати, деинтерлейсинг в Вегасе не ухудшит качество изображения?

Деинтерлейсинг почти всегда снижает качество/разрешение.
Если это фотография, почему бы не сделать это в Photoshop, если она у вас есть? Я слышал,
что у PS отличный деинтерлейсинг.

2 поля составляют один кадр. Камера с чересстрочной разверткой захватывает поле каждые 1/60 секунды, а прогрессивная камера (камера Canon в кадровом режиме похожа на прогрессивную камеру) будет захватывать 2 поля каждые 1/30 секунды (точнее, 1/29,97). .

Это для неподвижных снимков или вы хотите деинтерлейсировать все видео? Для фотографий просто сделайте снимок кадра в Вегасе, сохраните его в формате PNG, перенесите в Photoshop, обработайте, а затем удалите чересстрочную развертку и верните в Вегас.

Если вашей целью является деинтерлейсинг материала, снятого в масштабе 1/60, вам, вероятно, будет лучше использовать такую ​​программу, как dvfilmaker, которая стоит очень недорого и хорошо справляется со своей задачей.

Чтобы удалить чересстрочную развертку видео в Вегасе, просто измените порядок полей в свойствах видео проекта на "Нет" (прогрессивный). Для метода деинтерлейсинга у вас есть два варианта: «Смешать поля» и «Интерполировать поля». Interpolate Fields дает более четкий результат, но может привести к нежелательным артефактам. Blend Fields мягче, но может выглядеть лучше.

Попробуйте оба с окном предварительного просмотра, установленным как минимум в хорошем качестве, и посмотрите, что вам больше нравится.

Для рендеринга в прогрессивном режиме убедитесь, что порядок полей в выбранном вами шаблоне установлен на "Нет" (прогрессивный).

Спасибо всем за советы, но мне больше всего подходит идея Рэндалла. Значит, все так просто? Установка свойств порядка полей на NONE (прогрессивный) автоматически устраняет чересстрочную развертку? Никаких других наворотов? Я беспокоился об этом, потому что думал, что установка NONE возможна только в том случае, если я снимаю и редактирую 30p. Я дам ему попробовать. Это кажется слишком упрощенным, поскольку компании создают сложные программы для деинтерлейсинга, а Вегас даже не упоминает о своей способности деинтерлейсинга. Я попробую.

Вы можете снимать в покадровом режиме на Canon, если хотите. Преимущества заключаются в том, что вам не нужно деинтерлейсировать в посте (кадры из видео не будут мерцать или иметь артефакты движения), и вы получите увеличенное вертикальное разрешение. Недостатком является то, что движение выглядит хуже. Хотя это было бы больше похоже на фильм, но не совсем на фильм. Некоторым нравится движение в кино, другим нет. Это субъективная вещь.

В Лас-Вегасе также установите для режима деинтерлейсинга значение «смешивание полей» в дополнение к установке порядка полей на «нет» (прогрессивный). Я деинтерлейсировал некоторые кадры 60i с Sony PD150 в 30p для ротоскопирования, и результаты были просто превосходными.

Способ интерполяции полей заключается в том, что он просто объединяет два поля, и когда есть движение, движущиеся части выглядят блочными. Поля смешивания делают движение немного размытым, но это лучше имитирует внешний вид настоящего 30p, поскольку быстрое движение становится более размытым по мере уменьшения частоты кадров, поэтому все, что касается полей смешивания, обычно подходит.

Но да, на этом все. Гораздо проще, чем любая другая программа!

Как сказал Питер, все просто. Это одна из замечательных особенностей Вегаса: он может многое сделать просто, если вы знаете, как это сделать.

Как сказал Питер, Blend Fields сделает видео немного мягче, так как в основном он берет строки из двух полей и смешивает их 50/50. Как я уже упоминал, вы также можете попробовать интерполировать поля, которые могут выглядеть лучше, а могут и нет.

Раньше я снимал на PD150 и часто делал деинтерлейсинг через Vegas. Теперь я снимаю на DVX-100 в формате 24p, поэтому для меня это больше не проблема.

Теперь в другом посте коллега-режиссер описал настройку "порядок полей" как нечто, что нужно СООТВЕТСТВОВАТЬ снятому видео. Например, как я понял, если вы снимаете кадры 60i, вы ДОЛЖНЫ установить порядок полей на более низкий или верхний, независимо от того, хотите ли вы деинтерлейсинг при рендеринге.И, как всегда, при деинтерлейсинге метод деинтерлейса всегда устанавливается на BLEND или интерполировать.

Могу ли я получить разъяснения по этому поводу? Нужно ли мне всегда следить за тем, чтобы в чересстрочном видео порядок полей был ниже или выше?

Вы можете уточнить мой последний вопрос? Я не могу получить окончательный ответ.

Я снимаю DV на Canon XL1 в стандартном режиме. Захватываю стандартным методом. Все, что у меня есть, это нижнее поле сначала (помечено как таковое после захвата автоматически, и я начинаю все проекты таким образом).

У меня никогда не было необходимости делать что-либо, кроме нижнего поля в первую очередь, чего в любом случае ожидает ваш телевизор.

Спасибо за ответы, но. У меня должен быть старший момент. Возможно я неправильно сформулировал свой вопрос. Вот:

1) Я снимаю видео с чересстрочной разверткой.
2) Я хочу отредактировать фильм, а затем выполнить деинтерлейсинг.
3) Устанавливаю ли я в свойствах проекта порядок полей на «нижний», потому что мои исходные отснятые кадры чересстрочные, ИЛИ- меняю ли я порядок полей на «прогрессивный», потому что моя ЦЕЛЬ состоит в том, чтобы позже выполнить деинтерлейсинг во время рендеринга?

Другими словами, если я правильно прочитал сообщение г-на Трокселя, Vegas автоматически прочитает отснятый материал и установит более низкий порядок полей, что наводит меня на мысль, что изменение порядка полей на данном этапе не имеет ничего общего с деинтерлейсингом моего отснятого материала для позже?

Правильно ли я понял? Пожалуйста, не стреляйте в меня.

Причина, по которой я задаю этот вопрос так много раз, заключается в том, что некоторые коллеги советуют мне изменить порядок полей на NONE в свойствах проекта, в то время как другой коллега говорит мне оставить его в LOWER FIELD FIRST, потому что на данном этапе программа хочет только знать что я заснял. Вот его отрывок:

есть разные способы получить прогрессивный ..
1) вы можете настроить свойства вашего проекта (VEG) как прогрессивный (порядок полей НЕТ) .. и затем выбрать BLEND в качестве метода деинтерлейса. при рендеринге дважды проверяйте порядок полей (нет)

2) свойства вашего проекта чересстрочные. затем при рендеринге вы меняете порядок полей на NONE .. но он не скажет вам, какой метод деинтерлейсинга вы выберете .. поэтому перед рендерингом - проверьте свойства проекта, чтобы убедиться, что это BLEND.

3) вы также можете печатать на ленту из временной шкалы — опять же, вы можете перейти к пользовательскому режиму и выбрать прогрессивный и т. д. Вегасу придется рендерить каждый кадр от чересстрочного до прогрессивного. >>


Вот еще один отрывок:

для редактора. Любой. Однако они могут ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ отснятый материал
как 60i, 50i, 30p или 25p (или 24p, если у вас есть такая камера).

Все дело в ИНТЕРПРЕТАЦИИ отснятого материала. Все ТЕКУЩИЕ потоки
ВСЕГДА сохраняются со скоростью 30 или 25 КАДРОВ в секунду в DV-потоке
(даже для видео 24p).

При этом вы должны указать приложению, что делать с
вашими видеоматериалами. Некоторые люди уже дали несколько отличных советов,
когда вы хотите преобразовать отснятый материал из чересстрочной развертки в
прогрессивную.

УБЕДИТЕСЬ, что все ваши настройки ПРАВИЛЬНЫ и ОДИНАКОВЫ.
Это означает: настройки проекта, настройки отснятого материала И
настройки ВЫВОДА!! (о котором, кажется, многие забывают
).

Я всегда снимаю в режиме кадра, поэтому для проекта Vegas
установлено значение 25p (я нахожусь в стране PAL). Мои клипы автоматически импортируются
как 25p, поэтому мне не нужно ничего здесь менять. ОДНАКО,
мой экспорт по умолчанию имеет значение 50i, которое мне нужно изменить на 25p.

Если вы хотите редактировать с чересстрочной разверткой, убедитесь, что все установлено
на 60i или 50i (PAL).

У меня есть несколько вопросов о ФАКТИЧЕСКОМ значении/воздействии некоторых настроек проекта. Не могу найти это ни в одном руководстве и хочу принимать разумные/обоснованные решения:

1) Метод деинтерлейсинга. Имеет ли это значение для источника AVCHD, снятого с видеокамеры Sony? Когда следует использовать «Смешать» или «Интерполировать»? Какая разница?

2) Качество рендеринга в полном разрешении: по умолчанию это "предварительный просмотр" или "хорошее". Почему бы не использовать «Лучший» всегда? Что это делает на самом деле? Когда я выполняю окончательный рендеринг, должен ли я всегда использовать «Лучшее» для просмотра видео на HDTV (в 720p)?

3) "Настройте исходный медиафайл, чтобы он лучше соответствовал настройкам проекта". Этого я вообще не понимаю. Источник СМИ - это то, что есть. что значит "настроить исходный носитель"?

4) Каков эффект (большее использование памяти?), если я выберу настройки проекта с более высоким разрешением? Должен ли я всегда выбирать настройки проекта «на уровне источника» или «на уровне, который я КОГДА-ЛИБО рендерил»?

В частности, я снимаю на видеокамеру Sony AVCHD (AVC 1440x1080), но до сих пор я всегда выполнял рендеринг в формате 720p. (может быть, я начну увеличивать это... более быстрые ПК и большие жесткие диски). Должны ли мои проекты быть 720p или 1080??

Спасибо за помощь и объяснение! рад прочитать руководство или технический документ, если таковой существует.

<р>1. Используйте интерполяцию для проектов с большим количеством движения. Используйте поля наложения, если движение отсутствует или его много. Поля смешивания создают ореолы, лично я их избегаю.Вот почему я купил камеру с прогрессивной разверткой, чтобы не терять целое поле каждый раз при прогрессивном экспорте из чересстрочного источника, такого как HDV и AVCHD.

<р>2. Всегда используйте BEST в свойствах проекта и Preview/auto в окне предварительного просмотра. НАИЛУЧШЕЕ качество в свойствах проекта будет означать лучшее качество при рендеринге в конце.

<р>4. Свойства вашего проекта всегда должны соответствовать вашему исходному материалу, а не тому, как вы визуализируете в конце. Вы просто экспортируете в конце любым удобным для вас способом, но чтобы ускорить предварительный просмотр и создать медиафайлы с полным качеством, используйте свойства исходного видеоряда.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › VEGAS Pro › Что делает «метод деинтерлейсинга»?

Хью Макдональд

В свойствах проекта есть три метода деинтерлейсинга. Что это действительно делает? Где это вступает в силу; какое это имеет значение?

Д. Эрик Фрэнкс

Деинтерлейсинг может происходить тремя способами:

* Нет: склеить два поля в один кадр (так происходит по умолчанию при загрузке на Vimeo/YouTube или что-то еще).
* Интерполяция: выбросьте одно из полей, продублируйте другое (за счет половины вашего драгоценного HD-разрешения).
* Смешение: объединение двух полей в среднее значение.

Это влияет на внешний вид видео, однако у меня есть три предостережения:

<р>1. Когда вы видите чересстрочную развертку в одном неподвижном кадре (особенно в кадре с быстрым движением), это НЕ обязательно является признаком проблемы, если только вы не пытаетесь извлечь неподвижный кадр. Когда видео показывается во всей красе, оно может выглядеть нормально.
2. В Вегасе переключите окно предварительного просмотра, чтобы отобразить «Лучшее (полное)» и Shift + B, чтобы отобразить часть видео, чтобы увидеть результаты. Предварительный просмотр более низкого качества обычно не показывает, что делает деинтерлейсинг.
3. Часто рекомендуется использовать Интерполяцию для быстро движущихся объектов и видео (например, спортивных состязаний), потому что это даст более четкое изображение, и использовать Смешивание для других типов постановок (например, драмы), потому что видео будет немного мягче. Я не собираюсь не соглашаться с этим и говорить, что это неправильно, но, честно говоря, «правильный» метод — это тот, который вам больше всего нравится.

Хью Макдональд

Когда Vegas выполняет деинтерлейсинг? Все FX? Какой-то FX? Только при переходе с i на прогрессив?

Конечно, если я остаюсь в пределах SD, нет необходимости в деинтерлейсе? Но, возможно, при обрезке, перемещении или преобразовании из 1080i или PAL вам это понадобится? Но прямые нарезки — зачем деинтерлейс?

Если бы я знал, какие действия вызывают необходимость деинтерлейсинга, я мог бы выбрать, какой метод деинтерлейсинга использовать.

Дэнни Хейс

На большинстве зеленых экранов хромакеинг лучше работает с прогрессивным видеорядом. Также поиграйте с мячом в гольф или бейсбольной битой. Interpolate лучше работает с быстро движущимся видео, где blend лучше работает с быстро движущимися кадрами. Дэнни

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Здравствуйте.
Я всегда использовал прогрессивную развертку с полями смешивания, но только сегодня получил материал AVI, захватил кассеты VHC и наткнулся на ветку в Интернете об использовании ядра свертки для его повышения резкости, но там не было упомянуто никаких вариантов. Вот и мне стало интересно, что реально можно выжать из Вегаса, может есть какой-нибудь хороший деинтерлейсный плагин, потому что хотя с бленд-полями у меня получается лучшее качество, но все равно получается довольно размыто (входной материал не качественный, просто какие-то старые VHC'ы) ), и я хотел бы сохранить как можно больше деталей.

Хотите преобразовать в mpg или mp4.

Дата регистрации: февраль 2011 г.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Дата регистрации: март 2004 г. Местонахождение: Северная Калифорния, США

Деинтерлейсинг Vegas в лучшем случае средний, смешивайте или интерполируйте. Смешивание подходит для медленного движения, интерполяция кадров лучше работает для быстрого движения или графики. Я предпочитаю использовать чересстрочную развертку с помощью кодирования и позволить игроку справиться с этим, используя более сложные бобы или технику адаптации к движению до 60p/120p.

Даже если вы поддерживаете проект с чересстрочной разверткой, Vegas должен выполнять деинтерлейсинг кадров для многих масштабируемых эффектов перевода или большинства простых переходов. Вы устанавливаете метод деинтерлейса в настройках проекта. Обычно я по умолчанию интерполирую поля.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Хорошо, я сейчас разбираюсь. Теперь я знаю, что мне нужны мили на галлон в качестве вывода, так как мое видео должно воспроизводиться на DVD-плеере. Я много читал о чересстрочности и прогрессиве, и в основном знающие люди рекомендуют оставить все как есть, если исходник чересстрочный, то просто оставить так. Поэтому я попробовал и сделал несколько клипов, но результаты ужасны, любое быстрое движение выглядит волнистым, а также присутствуют артефакты чересстрочной развертки, очень плохие.Хотя, возможно, это вина проигрывателя Windows Media, но другие проигрыватели показывают тот же результат. Почему?

При рендеринге в прогрессивном режиме все получается нормально, но чересстрочный тоже должен подойти, не так ли? Я бы не хотел использовать прогрессивные поля смешивания, так как они слишком смешиваются, инерполяция показывает слишком много блоков. Проблема в том, что материал не самого высокого качества, так что с ним действительно придется повозиться.

Если мне нужно перейти на прогрессивную версию, поддерживает ли вышеупомянутый рабочий процесс вывод в формате mpeg?

Кстати, выходной формат Sony AVC MP4 дает действительно хорошие результаты, более четкое качество и меньший размер файла, чем рендеринг на галлон с тем же битрейтом. Есть ли способ получить то же самое от mpg?

Дата регистрации: октябрь 2001 г. Местоположение: Глубоко в сердце Техаса

Что? Ваш компьютер? Через окно Вегаса? Вы смотрели, как конечный результат выглядит на конечном дисплее (например, на телевизоре)?
Я думаю, вы будете удивлены. Если оставить их в покое, деинтерлейсеры в конечных устройствах отображения (или проигрывателях до отображения) обычно прекрасно справляются со своей задачей.

Подробно объясните настройку вашего оборудования и рабочий процесс/этапы – это поможет нам диагностировать, что вы делаете неправильно, чтобы получить то, что вы получаете.

Кстати, ??VHC?? За все 20 с лишним лет работы в видео я ни разу об этом не слышал. Вы имеете в виду VHS-C (он же компактный VHS)? VHD?

Дата регистрации: февраль 2011 г.

Да, и DVD не будет читать H.264 или двойную частоту кадров (50p, 60p), поэтому для рабочего процесса DVD, описанного в этой ссылке на Youtube, эта ссылка для вас бесполезна. Этот рабочий процесс подходит для тех новых аппаратных медиаплееров, которых не было 5 лет назад, все меняется .

для DVD вы сохраняете чересстрочную развертку и mpeg2, mpeg4-avc использует несколько лучшие алгоритмы, чем mpg, поэтому вам потребуется гораздо больший битрейт, чтобы сравнить качество, а что касается DVD, вы не можете превышать около 8000 кбит/с для видео, что, возможно, достаточно, просто говоря.

Дата регистрации: март 2004 г. Местонахождение: Северная Калифорния, США

Первоначально отправлено Шривасом

Хорошо, я сейчас разбираюсь. Теперь я знаю, что мне нужны мили на галлон в качестве вывода, так как мое видео должно воспроизводиться на DVD-плеере. Я много читал о чересстрочности и прогрессиве, и в основном знающие люди рекомендуют оставить все как есть, если исходник чересстрочный, то просто оставить так. Поэтому я попробовал и сделал несколько клипов, но результаты ужасны, любое быстрое движение выглядит волнистым, а также присутствуют артефакты чересстрочной развертки, очень плохие.

Попробуйте проигрыватель MPCHC с включенным DXVA*. Это применит аппаратный деинтерлейсинг с вашей видеокарты. Альтернативный софт только для деинтерлейса использует Yadif. Для меня это выглядит намного лучше, чем смешанный деинтерлейсинг.

* Поэкспериментируйте с воспроизведением — выходной сигнал настроен на режим EVR.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Кстати, ??VHC?? За все 20 с лишним лет работы в видео я ни разу об этом не слышал. Вы имеете в виду VHS-C (он же компактный VHS)? VHD?

Да, VHS, извините.

Итак, я делаю рендеринг на ноутбуке Samsung RF711, процессор i72820QM, память 8 ГБ. Графика NVidia GeForce GT 540M. Программное обеспечение Vegas Pro 11. Входной материал AVI, нижнее поле вперед, 25 кадров в секунду PAL. Рендеринг видеопотока DVD Architect PAL, постоянный битрейт 6000, остальные настройки без изменений.

Вот пример отрендеренного файла.

Image

Прикрепленные миниатюры

Дата регистрации: март 2004 г. Местонахождение: Северная Калифорния, США

Дата регистрации: октябрь 2001 г. Местоположение: Глубоко в сердце Техаса

Другими словами, чтобы сделать это ПРАВИЛЬНО, вы должны вернуться к самому началу и повторно захватить ленту VHS-C.

На этот раз поместите хороший TBC (корректор временной развертки) между выходом видеомагнитофона и входом захвата.

Это устранит несоответствия временной базы (синхронизации) и даст вам более четкое изображение, с которым будет легче снимать.

Если вы никогда не делали захват самостоятельно и не имеете доступа к оригиналам (аналоговым лентам), вам, вероятно, не повезло. Такую проблему ОЧЕНЬ ТРУДНО устранить постфактум (например, после того, как она была оцифрована/записана в файл).

Кроме того, деинтерлейсинг с этим источником может только усугубить ситуацию.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Хорошо, понятно.
Я никогда не снимал, но записи есть. Мой друг сделал это, и он живет в Великобритании. Я должен связаться с ним для получения дополнительной информации о том, как он это сделал.

Можете ли вы предложить лучший способ сохранить эти ленты для последующего редактирования? Наверное, обратиться в какую-нибудь профессиональную компанию, занимающуюся этими вопросами. Что ты предлагаешь? Есть кто в Великобритании? Сколько это будет стоить, скажем, за одну кассету VHS?

Я хочу, чтобы эти записи были сняты с помощью оборудования самого высокого качества для достижения наилучших результатов, им уже около 20 лет.

Какое оборудование необходимо для этого дома? (есть много лент, может быть, так выгоднее)


Кстати. Progressive выглядит нормально, по крайней мере, на первый взгляд, хотя мне нужно проверить его на внешнем дисплее.

Дата регистрации: апрель 2007 г. Город ангелов

Первоначально отправлено Шривасом

Итак, я делаю рендеринг на ноутбуке Samsung RF711, процессор i72820QM, память 8 ГБ. Графика NVidia GeForce GT 540M. Программное обеспечение Vegas Pro 11.

Да, но GiGo по-прежнему применяется, даже если вы отправили его в LucasFilm для визуализации, результат был бы таким же.

Дата регистрации: декабрь 2005 г.

Первоначально опубликовано edDV

Нет, это неправильное изменение размера чересстрочного видео.

Шривас, опубликуйте небольшой фрагмент своего видео.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Я обрезал кадр, чтобы он выглядел красиво. Когда я вернулся к исходному размеру, отрендерил его как есть, никаких проблем! Но есть проблема, потому что я все еще хочу изменить его размер. Почему Vegas не справляется с изменением размера? Что делать дальше?

Я добавил клип, тот же avi, без перекодирования.

Дата регистрации: декабрь 2005 г.

Ваше видео чересстрочное, нижнее поле вперед, DV AVI. Если вы делаете DVD, маскируйте вместо изменения размера, оставьте его чересстрочным. Убедитесь, что Vegas распознает файл с чересстрочной разверткой и BFF. Я не использую Vegas, но я думаю, что вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши видео на временной шкале, чтобы открыть диалоговое окно свойств источника. Если вы делаете видео для онлайн-распространения, вы, вероятно, захотите удалить чересстрочную развертку и обрезать границы. Рекомендую оставить хотя бы мод 8 размеров кадра, еще лучше мод 16.

Дата регистрации: апрель 2007 г. Город ангелов

Дата регистрации: декабрь 2005 г.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

Джагабо, под маскировкой вы подразумеваете создание черного квадрата вокруг видео? Ну, на самом деле выглядит неплохо, я мог бы так и сделать.

Дата регистрации: декабрь 2005 г.

Первоначально отправлено Шривасом

Как только вы убедите Vegas, что ваше видео чересстрочное, он должен правильно изменить его размер (если вы все еще хотите обрезать границы). Но изменение размера чересстрочного видео всегда приводит к артефактам. Так что лучше маскировать, а не кадрировать и изменять размер.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

На самом деле я узнал причину появления волнистых рук благодаря Джону Рофрано. Как сказал Джагабо, проблема заключается в неправильном изменении размера, но чтобы этого избежать в Вегасе, в свойствах есть опция «Метод деинтерлейсинга», и она должна быть установлена ​​​​на «Смешивание полей (или интерполяция)», тогда как у меня она была включена. Никто. Это решило проблему, и я также могу обрезать ее без каких-либо проблем. Дело в том, что хотя материал настроен на интерлейс, все же есть места, где Vegas должен деинтерлейсить, и поэтому вы должны указать параметр для этого, то есть смешать поля или интерполировать. Не знаю, это только в Вегасе так или в обработке видео так?

Но это решает проблему. вроде. Теперь, что произошло. Я отлично отрендерил это видео, взял еще один клип с другой захваченной ленты, и теперь я столкнулся с ошибкой другого типа. На этот раз я был умнее (после вышеописанного опыта), но все равно не могу ее решить. Я продолжаю писать в той же теме, так как, возможно, это связано с неправильным захватом, но на самом деле я так не думаю. Происходит то, что опять же там, где есть движение, появляются какие-то искажения, но это странно. Это что-то вроде отставания на какое-то неравномерное время, всего на мгновение, а потом картинка догоняет и дальше нормально. В этот раз я перепробовал все и такой вывод.

Сначала подумал, может это из-за фильтров, пробовал без них, та же проблема.
Потом сделал рендер в лагарит avi с фильтрами и без, все ок! Но мне нужен mpeg для DVD. Итак, затем я попытался сделать файл lagarith с визуализацией, чтобы сделать mpg, снова та же проблема.
Тогда я подумал, что, возможно, это ошибка mainconcepts, попробовал CCE SP3 через Frameserver, снова та же проблема.
При прогрессивном рендеринге все в порядке!

Итак. Я не знаю, что это может быть, я просто не могу рендерить чересстрочную развёртку (и поле прогрессивного смешивания в Вегасе отстой, если честно, такое размытое).

Кстати, клип с ошибкой также включен.

Дата регистрации: декабрь 2005 г.

В этом видео есть повторяющиеся и отсутствующие кадры. Он также не соответствует фазе (источник BFF преобразован в TFF) PAL, из-за чего дубликаты трудно увидеть. Я не знаю, было ли это в исходном захвате или в результате вашей обработки. Я подозреваю исходный захват (карта захвата пропустила кадр, поэтому она продублировала предыдущий кадр).

Кстати, смешанный деинтерлейсинг будет выглядеть как двойная экспозиция, когда движения становятся большими. Я бы не стал его использовать. К сожалению, в Вегасе нет хороших опций деинтерлейсинга. Лучше всего оставить видео с чересстрочной разверткой, если конечный результат будет на DVD. Vegas должен корректно обрабатывать чересстрочное видео, если вы указываете, что ваш источник чересстрочный.

Дата регистрации: ноябрь 2007 г. Местоположение Я здесь

В этом видео есть повторяющиеся и отсутствующие кадры. Он также не соответствует фазе (источник BFF преобразован в TFF) PAL, из-за чего дубликаты трудно увидеть. Я не знаю, было ли это в исходном захвате или в результате вашей обработки. Я подозреваю исходный захват (карта захвата пропустила кадр, поэтому она продублировала предыдущий кадр).

Боже мой, ты снова прав. Просмотрел клип кадр за кадром, и вот он, то тут, то там отсутствует кадр и поэтому используется дубликат. Это было не так сильно видно, хотя, во-первых, я думал, что это нормально. Так что делать особо нечего, хотя интересно, что в прогрессивном режиме это не особо видно, почему так?

Кстати. Как вы видите, что BFF преобразуется в TFF?

Кстати, смешанный деинтерлейсинг будет выглядеть как двойная экспозиция, когда движения становятся большими. Я бы не стал его использовать. К сожалению, в Вегасе нет хороших опций деинтерлейсинга. Лучше всего оставить видео с чересстрочной разверткой, если конечный результат будет на DVD. Vegas должен корректно обрабатывать чересстрочное видео, если вы указываете, что ваш источник чересстрочный.

Это проблема с Вегасом, даже если вы выберете чересстрочную развертку, что я и сделал, вам все равно придется указать опцию деинтерлейса, похоже, Вегас не может обрабатывать чистый чересстрочный рендеринг, в определенных местах происходит некоторый внутренний деинтерлейсинг, поэтому есть возможность установить метод деинтерлейса, даже если вы на самом деле не хотите этого делать, но ДОЛЖНЫ, иначе, если вы установите его на «Нет», тогда будут волнистые руки. «Нет» предназначено для сторонних фильтров деинтерлейсинга, вот как Sony решает проблему (почему они не могут просто получить приличный фильтр деинтерлейсинга?). Так что, если вывод деинтерлейсный, есть некоторые плагины, такие как Yadif (но это замедляет рендеринг).

Если проблема заключается в захвате, может ли решить эту проблему улучшенная карта захвата? Похоже, мне тоже нужно окунуться во весь мир захвата, но сначала мне нужно достать кассеты.

Должен ли я пока просто принять результаты такими, какие они есть? Думаю, да.

Обновить до Vegas 19

Я немного запутался, так как я видел некоторые видеоролики YouTube, рекламирующие, что вы не должны выбирать ничего в качестве метода удаления чересстрочной развертки. Я хотел бы знать, что бы вы порекомендовали?

Screenshot2020-11-26053526. jpg

Материнская плата Ryzen 5 3600x / x370 / ОЗУ G Skill Ripjaws 32 ГБ / GTX 1060 6 ГБ / ОС Crucial P1 M.2 1 ТБ / Samsung 960 EVO M.2 250 ГБ с несколькими твердотельными и жесткими дисками

Вложения:

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДокторЗен
  • -->
  • Офлайн
  • Модератор
  • Не паникуйте!
  • Сообщений: 4669
  • Благодарим вас за получение: 1511

Ответ пользователя DoctorZen на тему Какую настройку деинтерлейса выбрать?

Вам нужно было включить деинтерлейсинг только в том случае, если ваши исходные видео чересстрочные, а не прогрессивные.

Если вы выбрали видео на вкладке "Проводник":
1. на выходе внизу будет указано «Чересстрочный», если он чересстрочный.
2. вывод внизу будет называться Progressive, если это Progressive.

Если вы выбрали видео на вкладке "Медиапроект":
1. вывод внизу будет говорить «Сначала верхнее/нижнее поле», если он чересстрочный.
2. в нижней части вывода будет указано «Нет», если он прогрессивный.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши любое видео и выбрать "Свойства", вы также узнаете, что это такое.

interlaced-video.jpg

progressive-video.jpg

Не забывайте хотя бы раз в неделю выключать все, включая мозг, а затем сидеть где-нибудь в тишине и просто отдыхать.
Отключение от сети — лучший способ найти решение ваших проблем. Если вы хотите поделиться любовью, разместите отзыв клиента или сделайте пожертвование.
Мир

Читайте также: