Мерседес актрос как пользоваться бортовым компьютером

Обновлено: 04.07.2024

Вы уже полчаса спокойно едете, как вдруг на приборной панели начинает загораться лампочка двигателя. Перед вами возникает несколько случаев, когда это так, мы выявим их и проанализируем, чтобы помочь вам. Во-первых, важно знать, что в подавляющем большинстве случаев загорание лампочки двигателя символизирует серьезную проблему на вашем Mercedes Actros, поэтому будьте очень осторожны.
Во-первых, вам нужно знать, с какой проблемой вы столкнулись, и особенно его тяжесть. Это можно определить по поведению индикатора двигателя вашего Mercedes Actros в соответствии с различными категориями, перечисленными ниже. Так что ориентируйтесь на правильную ситуацию, чтобы действовать соответственно.

Различные варианты, когда загорается индикатор двигателя на вашем Mercedes Actros

  • Лампа двигателя загорается и гаснет или мигает : причин может быть несколько, но вы должны проверить это в гараже.
  • Индикатор загорается и не гаснет : это, скорее всего, связано с системой защиты от загрязнения, в которой есть аномалии, лучше пойти в ближайший гараж.
  • Лампа двигателя продолжает гореть, а у автомобиля проблемы с производительностью : если бортовой компьютер вашего Mercedes Actros обнаруживает серьезную проблему, включается режим безопасности. Это дает возможность ездить в деградированном режиме (потеря доступной мощности), что избавляет от серьезных проблем (отказ двигателя). В этой ситуации мы настоятельно рекомендуем вам вызвать гараж для вашего Mercedes Actros.
  • Светодиод горит и мигает . Эта ситуация представляет наибольший риск. Это подразумевает, что каталитический нейтрализатор перегрет, потому что он поврежден, а значит, в любой момент может воспламениться. Срочно остановите свой Mercedes Actros.

Вероятные причины загорания индикатора двигателя вашего Mercedes Actros

  • Проблема с оборудованием: система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбокомпрессор), система защиты от загрязнений и выбросов (клапан рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор) и т. д.
  • Проблема в электронике: неисправный или отсоединенный датчик, замена лямбда-зонда, компьютер и т. д.

Все причины, которые могут вызвать загорание сигнальной лампы двигателя на вашем Mercedes Actros

Тогда проблема может заключаться в засорении форсунки двигателя на вашем Mercedes Actros. Поэтому мы предлагаем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но циркуляция воздуха и/или топлива будет затруднена.

Неисправная форсунка на вашем Mercedes Actros потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, что приведет к загрязнению катализатора (+ FAP (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-либо катализатор вашего Mercedes Actros был слишком загрязнен (больше нет правильного баланса химических компонентов, позволяющего преобразовывать выхлопные газы) по любой логике загорится сигнальная лампа.
То же самое, если у ТНВД есть особая проблема. Его роль состоит в том, чтобы лучше контролировать сгорание и, следовательно, потребление двигателя. Напрямую подключенный к двигателю, если он неисправен, загорится свет на вашем Mercedes Actros.
Кроме того, если ваш лямбда-зонд больше не работает, он больше не сможет проверять выхлопные газы вашего Mercedes. Таким образом, Actros и компьютер больше не смогут модулировать впрыск, чтобы уменьшить выбросы.
Если ваш Mercedes Actros оснащен бензиновым двигателем, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может вызвать увеличение загрязнение и, следовательно, загорание сигнальной лампы двигателя.
Кроме того, перегретый каталитический нейтрализатор (если вы ехали более агрессивно или если в выхлопной трубе присутствует топливо, которое нагревает все) может потенциально вызвать лампочку двигателя вашего Mercedes. Actros прошить.
Датчик положения дроссельной заслонки (блок, задачей которого является управление объемом воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь между топливом и окислителем (окислитель — это химическое вещество, имеющее собственность y допущения сгорания a Подходящая смесь окислителя и топлива может вызвать возгорание): сгорание больше не происходит должным образом, что дестабилизирует двигатель, что, следовательно, вызывает зажигание сигнальной лампы двигателя вашего Mercedes Actros.

Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может привести к включению контрольной лампы двигателя, но обычно также загорается другая контрольная лампа, представляющая фильтр.
Некачественное или неподходящее топливо (это иногда происходит с E10). ) может привести к тому, что этот индикатор загорится на вашем Mercedes Actros. Затем он может отключиться сам по себе, как только вы проедете на другом топливе. Это может произойти из-за необычной замены насоса. Если вы всегда заправляетесь топливом в одном и том же месте, спросите у менеджера заправочной станции.
Эта сигнальная лампа может активироваться загрязнённым двигателем.Действительно, сажа может сделать некоторые части двигателя менее герметичными (например, забитые клапаны, которые больше не обеспечивают идеальной герметизации цилиндров вашего Mercedes Actros).
Заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов (обычно сажей) отправляет слишком много выхлопных газов. обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не является нормальным: на вашем Mercedes Actros загорается сигнальная лампа двигателя.
Кроме того, происходит утечка форсунки. Существует несколько типов, в зависимости от того, работает ли ваш Mercedes Actros на дизельном или бензиновом топливе: У бензиновых Mercedes Actros утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизельного Мерседес Актрос, то утечка может быть на входе, базе или на обратке форсунки.
Наконец, возможно, что форсунка тоже забита. Если это так, то можно очистить его самостоятельно. Существуют различные решения для выполнения манипуляции. Тем не менее, операция может быть тщательной, мы советуем вам обратиться за профессиональной помощью или заменить его, если вы также заметите признаки износа.
Вот основные причины включения контрольной лампы двигателя вашего Mercedes Actros, как вы можете Обратите внимание, что это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте с этим сигнальным светом, иногда это может быть вредно. серьезные последствия.

Инструкция по использованию бортового компьютера Mercedes-benz Actros

Инструкция по использованию бортового компьютера Mercedes-benz Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображаемые сообщения, инструкции и т. д.)

Символы или аббревиатуры, например, для проверки работы АБС, отображения сообщений, службы сообщений, устранения неполадок и индикатора состояния (белый, желтый или красный)

Или отображать индикатор состояния меню (желтый или красный)

Рабочие индикаторы контроля уровня (автомобили с пневматической подвеской)

Индикатор передачи (трансмиссия с передачей системы Telligent® или система автоматической коробки передач Telligent® или Mercedes PowerShift)

Ящик памяти (сохраненные ошибки или полученные текстовые сообщения)

Индикатор работы блокировки дифференциала

Круиз-контроль и ограничитель скорости, индикаторы работы пульта дистанционного управления Telligent®

Сегменты на дисплее изменяются автоматически в зависимости от типа и значения на дисплее (например, рабочие сообщения, отображаемые сообщения, отображается меню).

Сегменты дисплея также можно соединять друг с другом.

Если в меню возможны какие-то настройки, это отображается на дисплее в символе.

Настройка осуществляется кнопками + и - на многофункциональном рулевом колесе.

Индикатор состояния

Чтобы подчеркнуть значение определенных сообщений, отдельные сегменты индикации состояния подсвечиваются белым, желтым или красным цветом. Сообщения на дисплее с желтым/красным индикатором состояния

Отображать сообщения

Сообщения на дисплее автоматически отображаются для предоставления информации о работе, предупреждений или ошибок.

Системная аббревиатура или символ отказа

Если на дисплее стандартного компьютера появляется сообщение, на сегментном дисплее отображается аббревиатура затронутого модуля управления или символ неисправности (например, повышение температуры охлаждающей жидкости).

Главное меню и подменю

Количество и порядок меню в зависимости от типа автомобиля и его оснащения.

Функции автоматически сгруппированы в отдельные главные меню. При мониторинге информации главного меню могут отображаться подменю, такие как давление, уровень масла и т. д.

Можно выбрать следующие основные меню и подменю:

Бак AdBlue

Счетчик часов работы

Общая нагрузка на ось

Бортовой компьютер (данные)

После запуска

Дизельный топливный бак

На основе времени обслуживания

Информация о мероприятии

Вставка приборной панели

Автономная система отопления

Установите время нагрева

Продукты для технического обслуживания

Передать управление в режим ожидания (режим ожидания)

Навигация (аудио 30 APS)

Вызов уровня моторного масла:

  1. Выключите двигатель.
  2. Поверните ключ от машины в положение для движения в замке зажигания.
  3. Подождите около 1 минуты.

На дисплее отображается текущий уровень моторного масла:

Уровень масла = уровень масла в двигателе правильный

Уровень масла> Макс. = слишком высокий уровень моторного масла

Уровень масла = уровень моторного масла слишком низкий

Используйте только моторное масло, при появлении запроса на дисплее на дисплее:

Если двигатель холодный или работает уже кратковременно: от 5 до 10 минут

Если двигатель теплый: около 1 минуты

Если вызвать уровень масла в двигателе выше, желаемое количество отображаться не будет.

Если вы вызываете уровень масла в двигателе во время движения автомобиля, на дисплее всегда будет отображаться уровень масла в двигателе, измеренный, когда автомобиль в прошлом стоял на месте.

Крис (суббота, 11 января 2020 г., 09:16)

На автомобилях с 12-цилиндровым двигателем уровень масла можно проверить с помощью бортового компьютера. На всех остальных моделях для проверки уровня моторного масла необходимо использовать щуп.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Чтобы проверить уровень масла при нормальной рабочей температуре двигателя, выключите двигатель и подождите примерно пять минут.

Убедитесь, что SmartKey находится в положении 2 в замке зажигания.

Нажмите кнопку или, чтобы выбрать сервисное меню.

Нажмите кнопку или, чтобы выбрать Уровень моторного масла.

Нажмите кнопку.

На многофункциональном дисплее отображается следующее сообщение: Сейчас выполняется измерение уровня моторного масла. Измерение правильное, только если автомобиль выровнен.

Измерение занимает несколько секунд. На многофункциональном дисплее вы увидите одно из следующих сообщений:

� Уровень моторного масла в норме
� Добавьте 1,0 л моторного масла при следующей заправке
� Добавьте 1,5 л моторного масла при следующей заправке
� Добавьте 2,0 л моторного масла при следующей заправке

При необходимости добавьте масло.

Если двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и появляется сообщение Уровень моторного масла Уменьшите уровень масла, уровень моторного масла слишком высок.

Слейте лишнее масло.

Не добавляйте слишком много масла. Добавление слишком большого количества масла может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора. Слейте лишнее масло.

Если появляется сообщение "Зажигание уровня моторного масла должно быть включено":

Поверните SmartKey в положение 2 в замке зажигания.

Если появляется сообщение "Требуется больше времени для проверки уровня моторного масла":

Если двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры (например, если двигатель был запущен ненадолго): повторите измерение примерно через 30 минут.

Если появляется сообщение об уровне масла в двигателе, а не при включенном двигателе:

Выключите двигатель.

Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, т.е. если двигатель был запущен ненадолго: подождите около 30 минут перед проведением измерения.

Если вы хотите отменить измерение, нажмите кнопку на многофункциональном рулевом колесе.

См. также:

Важные указания по технике безопасности
ВНИМАНИЕ Система PARKTRONIC является дополнительной системой. Он не предназначен и не заменяет необходимость крайней осторожности. Ответственность при парковке и других ответственных маневрах всегда.

Оснащение автомобиля
В данном Руководстве по эксплуатации описаны все модели, а также все стандартное и дополнительное оборудование вашего автомобиля, доступное на момент публикации Руководства по эксплуатации. Различия в зависимости от страны a .

Активация/деактивация системы удержания в полосе
Вы можете использовать функцию удержания в полосе движения. Ассистент функция для включения/выключения системы удержания в полосе движения или активной системы удержания в полосе движения. Нажмите кнопку или на рулевом колесе, чтобы выбрать DriveAssist me .

Um die Webseite оптимальные gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

Um die Webseite оптимальные gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

Вы можете посмотреть анимацию на эту тему по следующей ссылке:


Если вы управляете информационно-коммуникационным оборудованием, встроенным в автомобиль, во время вождения, вы будете отвлекаться от дорожной ситуации. Это также может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем.

Если вы не уверены в этом, остановите автомобиль, обращая внимание на дорожные и дорожные условия, и используйте оборудование на неподвижном автомобиле.

При работе с бортовым компьютером соблюдайте требования законодательства страны, в которой вы в настоящее время находитесь за рулем.

Показания бортового компьютера отображаются на многофункциональном дисплее Подробнее.


Бортовым компьютером можно управлять с помощью левого сенсорного управления и левой кнопки «назад/домой».

При работе бортового компьютера в качестве обратной связи звучат различные звуковые сигналы, напр.при достижении конца списка или при прокрутке списка.

Меню можно вызвать из строки меню на многофункциональном дисплее.


нажимайте кнопку "Назад" слева, пока не отобразится строка меню.


Автомобили без активной системы поддержания дистанции DISTRONIC: нажмите кнопку, чтобы вызвать строку меню бортового компьютера.




проведите пальцем влево или вправо по сенсорному управлению слева .


нажмите левое сенсорное управление .


проведите вверх или вниз по сенсорному управлению слева .


нажмите левое сенсорное управление .


нажмите кнопку "Назад" слева .


Если проекционный дисплей включен: проведите вверх по левому сенсорному элементу управления .


Если проекционный дисплей выключен: нажмите левое сенсорное управление .

Автомобили с дисплеем приборов в широкоформатной кабине: следующие меню могут отображаться полностью на дисплее приборов:


В соответствующем меню используйте левое сенсорное управление, чтобы прокрутить список до конца.


Нажмите левое сенсорное управление .


Мерседес-Бенц Актрос — это грузовик большой грузоподъемности, представленный компанией «Мерседес-Бенц» в 1996 году. Обычно он используется для дальних развозных и строительных перевозок. Он доступен с массой от 18 тонн [требуется цитирование] и оснащен дизельным двигателем V6 или V8 с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Daimler Trucks/Lorries выпустила Actros версии II в 2002 году. [требуется ссылка]

Содержание

Коробка передач

Второе поколение Actros поставляется с секвентальной коробкой передач с электронным управлением, которую Mercedes-Benz назвал «Telligent Gearbox». Он продвигает принцип, использовавшийся в некоторых более ранних тракторах Mercedes-Benz; использование рычага переключения передач для управления системой с пневматическим приводом, которая переключает передачи. Коробка передач Telligent использует компьютер вместе с системой определения нагрузки на седельно-сцепном устройстве, чтобы определить правильную передачу, на которой должен находиться грузовик. Например, если вы хотите перейти на более высокую передачу, компьютер оценивает нагрузку на тягач. и текущий режим двигателя, а также дает вам правильную передачу для снижения оборотов двигателя. С другой стороны, если вы хотите переключиться на более низкую передачу, компьютер предполагает, что вы хотите обогнать, и дает вам подходящую передачу для ускорения.

Существует автоматическая версия, которая работает как система Tiptronic в автомобилях Mercedes-Benz.

Операция

Система состоит из небольшого рычага, установленного под правым подлокотником, и плоского переключателя под ним.Рычаг слегка наклонен, чтобы соответствовать естественному изгибу руки водителя, лежащей на подлокотнике. Рычаг имеет две кнопки по бокам. Стоя на месте, водитель должен нажать левую кнопку, затем (удерживая ее) нажать рычаг вперед и отпустить его. Это всегда выбирает второй пост. Затем водитель мог еще раз нажать рычаг вперед, чтобы выбрать четвертую скорость. Текущая передача отображается в виде большого числа на основном дисплее. После этого водитель нажимает на педаль сцепления и ждет примерно две секунды. После завершения переключения передач через динамики раздается двойной щелчок, и водитель продолжает трогаться с места в обычном режиме.

После начала движения у водителя есть два варианта. Он или она может нажать или потянуть за рычаг, чтобы позволить компьютеру выбрать за него передачу, или они могут использовать сплиттер-переключатель (маленький переключатель под рычагом) для предварительного выбора передач. В любом случае сначала выбирается передача, а затем выжимается сцепление. Например, если вы находитесь на четвертой быстрой скорости, потяните переключатель сплиттера вверх один раз, чтобы предварительно выбрать пятую медленную скорость.

Правая кнопка (известная как «кнопка смыва», так как она находится на одном уровне с рычагом) используется для переключения в нейтральное положение.

Преимущества

Поскольку водитель не воздействует на коробку передач напрямую, это значительно снижает износ самой коробки передач. Коробка передач полностью синхронизирована, а в некоторых моделях компьютер даже нажимает на педаль газа для более плавного переключения на более низкую передачу. Также он отлично подходит для начинающих водителей, которые не уверены в правильной коробке передач gear.dido. Actros лучше всего можно описать как серьезную машину, которая может очень хорошо работать в повседневном дорожном транспорте, если ее правильно обслуживать и эксплуатировать с пониманием основной конструкции автомобиля.

Mercedes Actros — один из самых востребованных грузовиков на экспортном рынке, поскольку они очень хорошо работают в условиях высокой температуры и влажности.

Каюта

Кабина Actros построена с учетом потребностей водителя. Он обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого трактора обеспечивает по-настоящему плавное движение даже на самой неровной дороге. В спальном варианте с высокой крышей предусмотрено два спальных места (верхнее нельзя использовать во время вождения, так как сиденья необходимо сложить). Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный обогреватель и т. д.) доступны с нижней койки. Тем не менее, большинство органов управления, которые могут понадобиться (дополнительный обогреватель, люк в крыше и т. д.), когда они отдыхают, удваиваются над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их, просто протянув руку.

Дополнительный отопитель можно запрограммировать на включение, например, за 30 минут до того, как водитель сядет в грузовик, чтобы зимой водитель мог сесть в теплую кабину, а не ждать, пока она прогреется.

Есть большие места для хранения вещей, особенно в кабине MegaSpace. Дополнительные места для хранения доступны под нижней полкой. В некоторых типах кабин за дверями есть ящики, которые открываются изнутри, но доступны снаружи - для хранения инструментов, крепежных ремней, трещоток и т. д.

Сиденье водителя представляет собой полностью регулируемое сиденье Grammer с пневматической подвеской, а сиденье пассажира позволяет регулировать только спинку. Рулевое колесо также полностью регулируется и позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным радио/CD-плеером и Bluetooth-телефоном.

Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает уровень шума, близкий к автомобильному.

Кабины Actros бывают трех типов:

  • S — предназначен для ежедневной эксплуатации и строительных машин, таких как цементовозы. В повседневной кабине передний бампер опущен к земле, чтобы предотвратить подкат, тогда как в строительной версии кабины S передний бампер расположен выше, чтобы предотвратить столкновение с препятствием при движении по бездорожью на стройплощадке.
  • M - предназначен для развозных автомобилей. Он предлагает спальное место, хотя комфорт не был сосредоточен, как в кабине L. Он поставляется в версиях с коротким и длинным спальным местом.
  • L - Низкая крыша дальнемагистральной кабины, обеспечивающая комфортное вождение и отдых водителя.
  • LH "MegaSpace" - дальнемагистральная кабина с высокой крышей, обеспечивающая комфорт при длительной езде, а также достаточное пространство для свободного перемещения водителя и/или пассажира по кабине при необходимости.

Электроника

В зависимости от модели Actros 1, 2 или 3 электроника может различаться. Например, тормозная система, известная как EPB или BS от Wabco, включает в себя функции ABS и ASR. Эта система очень надежна и эффективна. Тормозной путь в Actros был значительно уменьшен по сравнению с его предшественником SK. В более поздних моделях Actros 2 и всех моделях Actros 3 тормозная система была улучшена до EPB 2.

Электроника в Actros 1 объединена в сеть через CAN (локальная сеть контроллеров) в системе, известной как IES (интегрированная система электроники), с комбинацией приборов в качестве центрального шлюза (CGW) или межфазного соединения. В Actros 2 и 3 электроника также объединена в сеть по CAN в системе, известной как KontAct (Концепция электронных систем в Actros)

Существует множество других электронных функций, предлагаемых в качестве дополнений. К ним относятся ассистент движения по полосе (предупреждает водителя, если он непреднамеренно покидает свою полосу движения), автономный интеллектуальный круиз-контроль ART (который включает тормоза, если транспортное средство впереди внезапно останавливается), радар бокового обзора для предупреждения водителя о транспортном средстве в его слепой зоне, и многие другие, в основном ориентированные на безопасность. Все они позиционируются как «Telligent».

Проблемы с электроникой

В некоторых случаях, когда электроника прицепа (особенно датчики ABS в колесах) намокала, педаль тормоза не работала как обычно, и даже малейшее прикосновение приводило к блокировке колес. Есть проблемы с подсчетом пробега, доступного для остатка топлива. Сообщалось о случаях, когда топливо заканчивалось, а компьютер показывал, что осталось проехать еще 25 миль. Также статистика средней скорости и расхода топлива склонна к сбою при вождении грузовика с цифровым тахографом без карты водителя. Эта проблема теперь решена обновлением программного обеспечения от Mercedes. В трансмиссии Powershift также возникла проблема с отказом комплекта сцепления / нажимного диска, и в конце 2009 г. отзыв был произведен.

Варианты


Система тяжелых бронированных машин поддержки Сухопутных войск Канады в Афганистане.

Actros Armored Heavy Support Vehicle System (AHSVS) — это военный бронированный грузовик (86 штук, заказанный Land Mobility Technologies в Южной Африке для Mercedes-Benz.

Сингапур использует военные варианты Actros для своей сингапурской армии — в роли тяжелой логистической поддержки, обозначенной как HMCT (High Mobility Cargo Transporter), а недавно — в качестве стартовой платформы для Галереи

Читайте также: