Maxtoa для 3ds max что это такое

Обновлено: 03.07.2024

Solid Angle выпустила MAXtoA, новый бесплатный подключаемый модуль, связывающий стандартное средство визуализации Arnold с 3ds Max. Плагин, также известный как Arnold для 3ds Max, был выпущен на Siggraph 2016.

Последнее приложение Autodesk со встроенной поддержкой Arnold
В этом выпуске 3ds Max становится новейшим инструментом DCC со встроенной интеграцией с Arnold, наряду с Maya, Softimage, Houdini, Cinema 4D и Katana.

Несмотря на то, что MAXtoA 0.5 по-прежнему официально является предварительной сборкой, кажется, что это был впечатляюще быстрый поворот: идея Arnold для 3ds Max обсуждалась, но не была подтверждена, когда Autodesk приобрела Solid Angle в апреле этого года.

Готовность к облачному рендерингу
Поскольку Autodesk делает упор на облачный рендеринг в качестве ключевого фактора приобретения, неудивительно, что одной из ключевых функций MAXtoA является возможность рендеринга фотографий или анимации в облаке.

Согласно Solid Angle, другие функции включают в себя:

  • Интеграция с фигурами, камерами, источниками света и шейдерами 3ds Max.
  • Поддержка освещения на основе изображения, включая современное физическое небо.
  • Интерактивный рендеринг 3ds Max ActiveShade
    Позволяет быстро просматривать изменения параметров, не прерывая работу.
  • Поддержка файлов AOV и глубоких файлов EXR
  • Отложить создание геометрии во время рендеринга с помощью процедурных узлов-заполнителей
  • Текстурируемые сетчатые источники света.
  • Поддержка сторонних шейдеров Arnold
  • Облачный рендеринг MAXtoA для неподвижных изображений и анимации
    Пользователи могут присоединиться к дополнительной программе Autodesk Render Pilot, которая теперь поддерживает MAXtoA.

Однако в ранней сборке есть некоторые ключевые ограничения, в частности отсутствие поддержки собственных источников света 3ds Max и светофильтров. Вы можете прочитать список известных проблем здесь.

Цены и доступность
MAXtoA 0.5 уже доступен для 3ds Max 2017 под управлением Windows 7 и более поздних версий. Плагин предоставляется бесплатно всем, кто покупает основной модуль визуализации Arnold.

Лицензии Arnold с привязкой к узлу стоят 790 долларов США; плавающие лицензии стоят 1220 долларов. Также доступны варианты аренды.

Ранее в этом году Autodesk приобрела Solid Angle, создателя модуля визуализации Arnold. Сегодня они выпустили версию 0.6 MaxToA, плагина визуализации 3ds Max в Arnold для 3ds Max 2017. Этот новый плагин более тесно интегрирует 3ds с Arnold. Из объявления:

Размытие в движении при деформации


MAXtoA теперь поддерживает параметры размытия в движении как при преобразовании, так и при деформации:

Убедитесь, что размытие в движении включено в физической камере, и настройте параметры в настройках Arnold в диалоговом окне «Настройка рендеринга» (показано выше). . Настройки Motion Blur в камере не используются.

AOV в ActiveShade


Теперь вы можете использовать ActiveShade для интерактивного просмотра AOV. Появился новый элемент раскрывающегося меню, в котором отображаются имена AOV, ранее определенные в настройках Arnold:

Новая настройка «Предварительный просмотр (AA)»


В настройках Sampling и Ray Depth есть новый параметр Preview (AA) и соседний флажок включения:

Если этот параметр включен, создается быстрый низкокачественный предварительный рендеринг перед окончательным -качество рендеринга, указанное в настройке «Камера (АА)». Для обычного использования рендеринга предварительные настройки -3 дают быстрое представление об освещении сцены, и вы можете отменить рендеринг, если необходимы корректировки. Для ActiveShade следует использовать предварительный проход.

Отключайте этот параметр всякий раз, когда вы создаете окончательные визуализации, чтобы сэкономить время визуализации, особенно на сетевых или облачных компьютерах.

Дополнительные шейдеры Arnold

Материал смешивания 3ds Max

Устаревший материал Blend 3ds Max теперь поддерживается в MAXtoA.

Дополнительные параметры среды и фона

Режим физической среды теперь включает флажок «Включить» и параметр «Образцы». Мы также предоставляем кнопку для быстрого открытия диалогового окна «Среды и эффекты», чтобы вы могли определить карту среды:

Опция «Включить» включает автоматический Skydome, который (теперь опционально) добавляется в вашу сцену во время перевода. . Эта опция позволяет вам легко создать высококачественное освещение на основе изображения для вашей сцены, используя только карту окружения.

Не рекомендуется использовать Skydome для внутренних сцен; Дальние и четырехъядерные огни будут создавать более быстрые и качественные изображения с разумными настройками AA. Небесные купола шумны для сцен, освещенных через портал. Посетите сайт Solid Angle для получения дополнительной информации об идеальных рабочих процессах.

Настройка «Образцы» позволяет оптимизировать визуализацию, регулируя только выборку автоматического Skydome. Регулировка конкретного источника шума рендеринга, а не общая настройка камеры (AA), обычно дает более быстрые результаты.

В расширенном режиме теперь у вас больше контроля над автоматическим Skydome:

Настройка «Образцы», показанная в физическом режиме, дублируется в дополнительных настройках.

В зависимости от вашей карты среды вам может потребоваться увеличить «Пользовательское разрешение» по умолчанию, которое Arnold использует для выборки среды. Более высокие значения улучшают точность освещения, но увеличивают время рендеринга. Значение по умолчанию 1000 подходит для многих сцен, однако слишком низкое значение может привести к несоответствиям при рендеринге, особенно анимации. Вам может понадобиться большее число, если в вашей среде есть небольшие источники яркого света, подобные тем, которые можно найти в физическом небе или изображении неба HDR.

Используйте кнопку меню для поиска и фильтрации по категориям >>>













< бр />







Autodesk University — 365 Materials Challenge: пример использования Arnold для 3ds Max

Autodesk University — перенос материалов в производство с использованием Arnold и MaterialX

Autodesk University – Использование 3ds Max 2018 и Arnold Renderer with Revit Models


© Тони Братинчевич


© Тони Братинчевич

V-Ray для 3ds Max

Самое полное в мире программное обеспечение для 3D-рендеринга. Попробуйте бесплатно в течение 30 дней.

V-Ray® для 3ds Max — это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от массивных динамичных сцен с тысячами источников света до величественных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

Качество

V-Ray поставляется со всеми инструментами освещения, теней и рендеринга, необходимыми для создания профессиональных фотореалистичных изображений и анимации.

Сила

Создан для работы с самыми крупными проектами и самыми сложными сценами. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray.

Скорость

Тратьте меньше времени на ожидание и больше времени на творчество. Выполняйте свою работу наилучшим образом и никогда не пропускайте сроки.

Креативный контроль

V-Ray ставит вас на место водителя. Вы находитесь под контролем. Благодаря универсальным функциям V-Ray вы можете выбрать лучший подход для своей сцены.

Умная интеграция

Работайте так, как хотите, без перерыва. Полная интеграция V-Ray с 3ds Max обеспечивает плавность и плавность рабочего процесса.

Отраслевой стандарт

Независимые художники и лучшие студии каждый день выбирают V-Ray для создания дизайна и визуальных эффектов мирового класса.

Коллекция V-Ray

V-Ray для 3ds Max также доступен как часть коллекции V-Ray: полный набор инструментов для 3D-рендеринга и моделирования

V-Ray 5 для 3ds Max, обновление 2 — уже доступно.

V-Ray 5, обновление 2 содержит функции, которые помогут вам сосредоточиться на своих проектах и ​​повысить производительность. Используйте новый V-Ray Decal для быстрого размещения материалов в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

Читайте также: