Matrix way neo как изменить разрешение экрана

Обновлено: 21.11.2024

Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс вернулись в роли Нео и Тринити в «Матрице воскрешений», но Хьюго Уивинг не вернулся в роли агента Смита — вот почему.

Вот почему Хьюго Уивинг не повторил свою культовую роль агента Смита в Воскресениях в матрице. Спустя почти 20 лет в 2021 году наконец-то вернулась франшиза Матрица, и ее соавтор Лана Вачовски снова стала у руля. Несмотря на то, что получившийся фильм разделил как критиков, так и поклонников, реакция на него определенно не такая резкая, как у Матричных революций, так что это само по себе, возможно, победа. Помимо Вачовски, Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс вернулись к роли Нео и Тринити соответственно, несмотря на их кажущуюся смерть в конце Revolutions.

Помимо Нео и Тринити, несколько других известных персонажей вернулись из предыдущих фильмов Matrix в The Matrix Resurrections, в основном их сыграли оригинальные актеры. В частности, это включало Джаду Пинкетт-Смит в роли пожилой версии Ниобы, нынешнего лидера Ио, человеческого города Матрицы, который заменил Сион после того, как Нео, по-видимому, положил конец войне между людьми и машинами. . К сожалению, два основных вернувшихся персонажа были переделаны с новыми актерами: Морфеусом (с Яхья Абдул-Матином II, заменившим Лоуренса Фишберна) и агентом Смитом (с Джонатаном Гроффом, заменившим Уивинга).

На самом деле это уже второй раз, когда Уивинг не сыграл большую роль во франшизе-блокбастере, поскольку он отказался вернуться в роли Красного Черепа в Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал< /em> после создания части в Капитан Америка: Первый мститель. Хотя этот случай оказался довольно резким, поскольку Уивингу не нравился его опыт работы с Marvel, к счастью, это не относится к его неспособности появиться в Воскресениях Матрицы. Вместо этого отсутствие Уивинга сводится к голливудскому стандарту: конфликтам в расписании.

Как сказал Уивинг Collider в 2020 году, когда пришло время снимать Матричные воскрешения, режиссер и соавтор сценария Лана Вачовски очень хотела, чтобы он вернулся в роли агента Смита. . После первых колебаний Уивинг согласился сделать именно это. Однако в то время актер был занят постановкой спектакля. Обе стороны вступили в переговоры, чтобы попытаться согласовать график The Matrix Resurrections, чтобы Уивинг мог заниматься обоими проектами, но, по словам Уивинга, Вачовски не хотел соглашаться на даты, которые хотел Уивинг.

Похоже, Уивинг не поддерживает решение против Вачовски на личном уровне, но, безусловно, разочаровывает то, что все закончилось так, как произошло. В то время как Грофф из Mindhunter проделывает отличную работу, пытаясь имитировать аспекты выступления агента Смита Уивинга, то, как его Смит сражается с Нео Киану Ривза, просто не резонирует, как аналогичный ответный бой между Уивингом. Смит и Нео могли бы. Тем не менее, The Matrix Resurrections устанавливает возможную Matrix 5, так что, возможно, оригинальная версия Смита Weaving могла бы вернуться для этого. Природа Смита как ренегата программы в матрице делает любые потенциальные будущие изменения в его внешности легко объяснимыми.

Вопрос о разрешении

Можно ли остановить блицкриг? Через Днепр: второе издание пересматривает классику в новой системе. Созданное с нуля как расширение для новейшего известного игрового движка SSG «Харьков: Катастрофа на Донце», второе издание Across the Dnepr включает в себя области операций, новейшее программирование искусственного интеллекта и несколько вариантов тайн, которые заставят геймеров гадать. Также включает 3 бесплатных сценария в дополнение к мегасценарию «По Днепру»: Операция «Хаски», Операция «Конрад» и «Кировоград»

Вопрос о разрешении

Есть ли способ играть в эту игру (или другие, такие как BIN и BII) в высоком разрешении или, по крайней мере, в каком-либо разрешении, поддерживающем формат 16:9? На моем старом ЭЛТ меня устраивало разрешение 1280x1024, но на новом 24-дюймовом ЖК-дисплее я застрял на разрешении 1024x768 в этих играх. Я не против растянутой картинки, но ограниченный FOV (видна очень маленькая часть карты) делает игру очень сложной. В любом случае, почему Является ли добавление поддержки нескольких разрешений такой большой проблемой? Спасибо за ответ!

Двигатели SSG не поддерживают широкоформатные экраны.

В программном обеспечении графического адаптера найдите параметр, который изменяет настройки цифрового дисплея.

Измените настройку на "Масштабирование с фиксированным соотношением сторон". Это обеспечит наилучшее качество изображения, если у вас нет штатного монитора с разрешением 1280 x 1024.

Многопользовательская группа Scourge of War

Я тоже искал, как это исправить. Это определенное улучшение, не совсем широкоэкранное, но с максимальным вертикальным разрешением.

Очень расстроен этим. Я переустановил BiI. последний раз, когда я играл, был на ЭЛТ. теперь у меня есть 19-дюймовый ЖК-дисплей 1400x900. о, это выглядело плохо. Мне вообще нравится графический стиль в этих играх. можно было подумать, что они изменят движок, чтобы перейти на широкоэкранный режим, поскольку в наши дни у большинства людей широкоэкранные мониторы.

Я немного сомневаюсь, что это простое изменение. Эти карты в основном нарисованы вручную в Photoshop или чем-то еще, а используемый ими графический движок (если его можно так назвать) просто не был разработан как встроенная в Windows масштабируемая система отображения, как я полагаю. Таким образом, преобразовать его в масштаб для разрешения вашего рабочего стола, вероятно, будет геркулесовой задачей, особенно со всеми элементами интерфейса и прочим, что будет сопровождать это. Пользовательский интерфейс не использует диалоговые окна/окна/и т. д. Windows. На мой взгляд, тоже.

Для меня сейчас все "нормально", но я согласен, что мы сталкиваемся с затруднительным положением. Пока мы идем дальше, ни у кого не будет ЭЛТ, и почти у всех будут широкоэкранные ЖК-дисплеи. Вскоре мы подойдем к моменту, когда эта игровая система или ее продолжение должны будут изменить графическую технологию. И да, я хотел бы использовать всю свою недвижимость на мониторе и иметь игровой интерфейс с более высоким разрешением и карту / счетчики для работы. Но это то, что есть, и это по-прежнему чертовски хорошая система варгеймов. Поиграйте со своими настройками (монитор/карта), если можете, и, возможно, вы сможете найти настройку, которая вам подходит. Это не оптимально, но лучше не играть.

На самом деле я нашел возможность исправить соотношение сторон в меню монитора (изображение имеет черные полосы по бокам), но большая проблема, маленький угол обзора все еще остается. Пока я не буду покупать эту игру, возможно, когда какой-нибудь патч добавят поддержку более высоких разрешений. .

Вы установили разрешение в игре на 1024 x 768 или 1280 x 1024?  Попробуйте другое разрешение и посмотрите, поможет ли это

Многопользовательская группа Scourge of War

Не то чтобы это мешало вам играть, но я добавлю его в список пожеланий монитора. Для меня проблемой является настройка нескольких экранов. Поскольку заголовки SSG не воспроизводятся в «окне», они вызывают веселый ад, когда вы хотите перейти от одного экрана к другому - в основном, 4-экранная блокировка, иногда требующая перезагрузки. Конечно, я, вероятно, единственный, кто сегодня смотрит на 4 экрана, но было бы неплохо, чтобы DB играл в окне. [X(]

В BIN у меня есть возможность установить разрешение на 1280x1024, но игра не будет работать с этим разрешением (вылетает на рабочем столе). В BII только вариант разрешения - 1024x786, остальные не отображаются. Я предполагаю, что то же самое будет и с новым АтД.

Многопользовательская группа Scourge of War

ОРИГИНАЛ: vepary
В BIN у меня есть возможность установить разрешение на 1280x1024, но игра не работает на этом разрешении (вылетает на рабочий стол). В BII только вариант разрешения 1024x786, другие не отображаются. Я предполагаю, что то же самое будет и с новым АтД.

Я не совсем понимаю, что вы описываете, но похоже, что вы описываете проблему, которая была и у меня. Это сводило меня с ума на некоторое время. В основном игра будет установлена ​​​​на 1280x1024, когда я играю с ноутбуком, подключенным к монитору, и все работает нормально. Затем я отключаю свой ноутбук от сети, чтобы сесть на диван, запускаю игру, и она вылетает. Это связано с тем, что монитор моего ноутбука не поддерживает разрешение 1280 x 1024 (но поддерживает 1024 x 768).

Теперь я захожу в папку с игрой и редактирую файл options.txt каждый раз, когда подключаюсь к монитору или отключаю его от монитора (кстати, сначала я выхожу из игры, а потом подключаю или отключаю от монитора). В этом файле есть строка, в которой указано разрешение.

На моем компьютере в файле указано только одно разрешение. Поэтому при переходе на монитор я меняю 1024x768 на 1280x1024 в этом файле. Затем запустите игру, и она работает нормально. Когда я готов отключиться от монитора, я выхожу из игры, меняю options.txt на 1024x768, перезапускаю игру, и она работает.

Как изменить разрешение?

Продолжение легендарного варгейма с полностью переработанной графикой и интерфейсом, крупным новым игровым процессом и конструктивными особенностями, такими как полное моделирование морского боя, улучшенная обработка снабжения, многочисленные улучшения параметров сценария для лучшей поддержки больших сценариев и интегрированный PBEM++.< бр />

Как изменить разрешение?


Я запускаю игру на 35-дюймовом широкоэкранном мониторе Predator с разрешением 3440 X 1440, и кажется, что при прокрутке он дает мне только 2 изображения: одно далеко и слишком маленькое, а другое очень близко и очень большой. Было бы неплохо иметь "середину". Во всяком случае, это просто потрясающе смотреть на мой экран, даже слишком маленький и слишком большой! ЛОЛ!

Вы можете изменить размер шрифта в настройках проигрывателя. Вам, вероятно, нужна строка состояния и значение информации об устройстве. После этого вам придется перезапустить игру, но она сохранит изменения.

Вы можете изменить размер шрифта в настройках проигрывателя. Вам, вероятно, нужна строка состояния и значение информации об устройстве. После этого вам придется перезапустить игру, но она сохранит изменения.

Не могли бы вы рассказать немного подробнее, поскольку я понятия не имею, где найти эти параметры и что именно делать? Я имею в виду, что знаю, где находятся параметры игрока, но все остальное. Заранее спасибо.

Если вы обнаружите, что графика слишком маленькая, вам придется изменить разрешение рабочего стола. Если просто размер шрифта слишком мал, вы можете отредактировать их.
1) Перейти в игру - Параметры игрока
2) Нажмите кнопку «Следующая страница»
3) Нажмите «Редактировать шрифты»
4) Нажмите на параметр, который вы хотите изменить
/>5) Измените размер шрифта и введите значение
6) Перезапустите игру

Удачи и наслаждайтесь!

но дело скорее в разрешении, чем в шрифте, иконка такая маленькая

Кадр из W7. Здесь можно изменить разрешение экрана [см. ниже]. Обратите внимание, что на этом снимке выделен файл с именем «OPART 3», но сегодня вы увидите его с именем «OPART IV».

На две, три и четыре строки выше выделенной строки вы меняете разрешение экрана. Убедитесь, что для параметра ChangeScreenResolution установлено значение = Y.

Несколько человек упомянули об редактировании файла OPART 4.ini для настройки разрешения экрана. Я не уверен, что эта информация переносится из предыдущих версий OAOW, но, насколько я понимаю, вы не можете настроить разрешение экрана в файле .ini. Более чем рад, что меня указали в правильном направлении, поскольку я нахожу все разрешение довольно неудовлетворительным.

Я только что показал вам прямо над вашим постом, лол!

Серьезно, я так делаю постоянно, переключаюсь между 768 x 1024 и 1024 x 1280. То есть вы говорите, что следовали приведенным выше инструкциям и разрешение не изменилось?

Спасибо за публикацию снимка экрана файла Opart3.ini, однако в файле Opart4.ini нет записей для ChangeScreenResolution, screenY или screenX. Ну, по крайней мере, моя установка не работает. Есть идеи, где сейчас находятся эти записи, или их нужно добавлять вручную в ini-файл?

Вы используете Windows 10? Если да, попробуйте зайти в папку с игрой и перейти к свойствам исполняемого файла игры. Перейдите в «Совместимость» и переопределите масштабирование DPI на «Система». Он должен масштабировать все, учитывая, конечно, что вы также установили масштабирование DPI в самой Windows.

Если вы используете масштабирование 100% DPI на экране 4k (безумие!), то единственным способом масштабирования графики является изменение разрешения в файлах игры. 1080p должно хорошо выглядеть на большинстве дисплеев без слишком большого размытия.

OUW (Order of the Upgrade Wars)

Есть люди, у которых слишком много свободного времени.
– Норм Когер

Я нашел время и сделал собственный Opart3/4Fonts.ini, мне нужно было выяснить, какие шрифты и меню на что влияют, это сделало все больше и читабельнее.
игра работает в 4К

Я не на 100 % уверен, что это работает (пока), но вы, ребята, можете взять этот ФАЙЛ OPART4.INI и скопировать его в «Документы\Мои игры\The Operational Art of War IV»

Обязательно скопируйте/переименуйте старый файл на случай, если захотите вернуться.

Я добавил в этот файл строки, которые должны установить ваше разрешение на 1920*1080, решив, по крайней мере на данный момент, проблему с разрешениями 4K, с которой сталкиваются некоторые люди. Конечно, мы ищем более элегантное решение, и это решение также нуждается в подтверждении того, что оно изменяет разрешение, как задумано.

Я не на 100 % уверен, что это работает (пока), но вы, ребята, можете взять этот ФАЙЛ OPART4.INI и скопировать его в «Документы\Мои игры\The Operational Art of War IV»

Обязательно скопируйте/переименуйте старый файл на случай, если захотите вернуться.

Я добавил в этот файл строки, которые должны установить ваше разрешение на 1920*1080, решив, по крайней мере на данный момент, проблему с разрешениями 4K, с которой сталкиваются некоторые люди. Конечно, мы ищем более элегантное решение, и это решение также нуждается в подтверждении того, что оно изменяет разрешение, как задумано.

Отзывы Merriam-Webster поддерживаются аудиторией. Представленные продукты и услуги выбираются нашей редакцией независимо друг от друга. Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.

Они определенно не делают их такими, как раньше. В наши дни лучшие мониторы больше и шире, чем когда-либо, с разрешением экрана, гарантирующим четкое изображение, насыщенные цвета и молниеносную скорость отклика. Они не ограничиваются только вашим ПК. Не стесняйтесь сочетать эти экраны с игровыми консолями и системами домашнего кинотеатра, которые превратят ваше впечатление от просмотра от посредственного до умопомрачительного.

Что следует учитывать при покупке монитора?

  • Размер экрана. Обычно размер экрана варьируется от 20 дюймов для компактной модели до более 45 дюймов для модели большого размера.
  • Разрешение экрана. Чем выше разрешение экрана, тем больше пикселей, что, в свою очередь, делает изображение более четким и ярким.
  • Форма. Дисплеи бывают широкими, сверхширокими и изогнутыми.
  • Соотношение сторон. Это соотношение ширины и высоты монитора (ШхВ). Большинство экранов широкоэкранные с соотношением сторон 16:9. Однако в наши дни сверхширокие экраны с соотношением сторон 21:9 становятся все более популярными.
  • Частота обновления. Частота обновления — это количество раз в секунду, когда монитор может обновлять свои изображения. Более высокая частота обновления означает, что вы получаете изображения быстрее и получаете более плавную потоковую передачу. Для многих экранов стандартной частотой обновления является 60 Гц.

Мы составили список выдающихся мониторов и сравнили цены, функции и отзывы пользователей, чтобы определить, какой из них является лучшим дисплеем. В целом мы выбрали Dell UltraSharp U4919DW, но мы также выбрали несколько других экранов, которые могут вам понравиться.

Наш лучший выбор

Изогнутый IPS-монитор Dell UltraSharp U4919DW

Производитель:

Где купить

  • Двойной дисплей
  • Сверхширокий угол обзора
  • Дорого
  • Недостаточно быстро для игр.

Снимок продукта

Благодаря великолепной длине 49 дюймов и множеству характеристик, которым может позавидовать ваш обычный монитор, Dell UltraSharp U4919DW является нашим лучшим выбором. Судя по мизерной частоте обновления 60 Гц, можно с уверенностью сказать, что эта модель не предназначена для геймеров. Но если вы работаете из дома, этот монитор Dell поможет вам добиться многого за небольшой промежуток времени. Его сверхширокий экран представляет собой разделенную панель, как будто два 27-дюймовых монитора расположены рядом друг с другом, что особенно полезно, если вы работаете с двух разных компьютеров.

Он слегка изгибается и поставляется со съемной подставкой, которую можно наклонять и поворачивать, а также изменять высоту. Кроме того, с соотношением сторон 32:9 вы получаете не что иное, как захватывающий панорамный вид. Просто будьте готовы выложить серьезные деньги, так как этот монитор не из дешевых.

Концовка «Матричных революций» — одна из самых противоречивых и обсуждаемых концовок всех времен, но сам фильм дает ответы на все вопросы.

Матрица Трилогия — одна из самых сложных и многослойных историй в истории кино, изобилующая скрытым символизмом и открытая для бесконечных спекуляций, а окончание франшизы — без разницы. Матрица рассказывает о приключениях Нео, молодого хакера, который обнаруживает, что его реальность на самом деле является симуляцией, управляемой разумными машинами, а человечество втянуто в отчаянную войну за свою свободу. Узнав, что он может манипулировать внутренним кодом Матрицы в своих целях, Нео обнаруживает, что он на самом деле «Избранный», предсказанный мессия, которому суждено спасти человечество и положить конец войне.

Уникальная и оригинальная на момент выхода в 1999 году франшиза Матрица снова вернется в долгожданном фильме Воскресения Матрицы. Хотя подробностей сюжета по-прежнему мало, Сольная четвертая часть Matrix Ланы Вачовски, по-видимому, вернет фаворитов франшизы Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) из-за завесы, чтобы еще раз пройти через симуляцию. Кадры Яхьи Абдул-Матина II, изображающие молодого Морфеуса, также вызывают ажиотаж в преддверии выхода фильма Воскресения Матрицы, и ходят слухи о том, что возможно более молодое воплощение героя Сиона.

Концовка Матричных революций по сей день вызывает бурные споры и предположения. В нем Нео жертвует собой вместе с помощью машин, чтобы победить агента Смита и в последний раз спасти Матрицу. Логистика этого жертвоприношения, а также воспринимаемый смысл саги, столь сильно определяемой религиозной символикой, оспаривались в течение многих лет после выхода фильма. Хотя значение жертвы Нео, возможно, не было раскрыто широкой публике, во франшизе, безусловно, более чем достаточно свидетельств, чтобы объяснить окончание Revolutions, а также его последствия. может иметь на Матрица 4.

Почему Нео должен был умереть в «Матричных революциях»

В кульминации цикла Матрица Нео, по-видимому, убит после ожесточенной схватки с агентом Смитом Хьюго Уивинга, программой, созданной машинами для охраны и контроля Матрицы. Однако любовь Тринити возрождает Нео, и он, по сути, побеждает смерть, используя свои новообретенные навыки героя из предсказаний и с легкостью побеждая агента Смита. Хотя кажется, что Смит умирает в яркой вспышке света, Нео обнаруживает в Перезагрузка Матрицы, что Смит также переродился со способностью ассимилировать программы, находящиеся в настоящее время в Матрице. Это огромная проблема, непреднамеренно созданная Нео, когда он победил Смита в первом фильме, запечатлев часть существа Нео в Агенте, что дает ему набор способностей искажения Матрицы.

В The Matrix Revolutions способности Смита доведены до предела, поскольку он ассимилирует все больше и больше жертв, включая Серафиму и, что неизбежно, Оракула. В предпоследней сцене фильма Нео в последний раз проникает в Матрицу, где он и агент Смит вступают в катастрофическую битву. Нео быстро понимает, что они со Смитом равны, и позволяет Смиту ассимилировать себя. Именно здесь параллели Нео с Христом совершают полный оборот, когда он жертвует собой, приказывая машинам наполнить его тело энергией в реальном мире. Хотя это вызывает желаемый эффект и побеждает Смита, смерть Нео также вызывает полную перезагрузку Матрицы. Эта перекалибровка в кульминации фильма подразумевает, что наступит прочная эра мира, в которой люди смогут выбрать выход из Матрицы, если они того пожелают, что похоже на библейские идеалы веры.

О чем на самом деле была битва Архитектора и Оракула

В кульминационный момент Перезагрузка Матрицы, после того как Оракул сказал ему, что он должен найти «Источник» Матрицы, чтобы спасти человечество, Нео добирается до комнаты, в которую, по его мнению, это путь к Источнику. Хотя технически это правильно, Нео испытывает шок, когда входит внутрь и встречает Архитектора, коллективистскую программу, созданную машинами для разработки и управления программой Матрицы. Там Нео обнаруживает, что «Единственный» — это всего лишь кодовая аномалия в Матрице и что он — одна из семи предыдущих аномалий в симуляции.

Нео также обнаруживает истинную цель своей судьбы, а именно то, что каждая версия Избранного была поставлена ​​перед выбором: стать единым целым с Источником и выбрать горстку людей из Матрицы, чтобы заново заселить Сион для седьмой перезагрузки, или вернуться в Матрицу, которая неизбежно потерпит общесистемный сбой, в результате которого погибнет каждый человек, все еще связанный с симуляцией. Каждая из предыдущих версий The One решила вернуться к Источнику и перезагрузить систему; однако любовь Нео к Тринити продолжает проявляться как непредсказуемая вариация аномалии, из-за чего Нео решает вернуться в Матрицу и проложить свой собственный путь.

Поскольку Оракул — это такая же программа, как и Архитектор, предполагается, что оба они видят один и тот же план реальности. Однако, поскольку Оракул был создан как интуитивно понятная программа, предназначенная для понимания человечества, она не видит мир в том же черно-белом бинарном виде, что и Архитектор. В этом суть их конфликта: Архитектор по природе своего существования как создатель Матрицы верит в неизбежность и строгую структуру выбора.Оракул, с другой стороны, понимает нюансы человеческого поведения в результате того, что он так близко к ним, и призывает Нео выбрать свой собственный путь, совет, который становится неотъемлемой частью успеха Нео в конце The Matrix Revolutions. .

Кем была маленькая девочка с оракулом

Включение Сати в фильм Матричные революции вызвало недоумение у многих людей после выхода фильма, поскольку фильм не дает прямых ответов на вопрос о ее важности. Тем не менее, во всей франшизе есть много ключевых диалогов и взаимодействий с другими людьми, которые контекстуализируют, кто она такая, а также ее важность. Во-первых, когда Сати появляется в начале Матричных революций, это происходит во время принудительного заключения Нео на проспекте Мобил (анаграмма для Лимбо), плоскости реальности между Матрицей и Городом машин. Встретив маленькую девочку, она знакомит Нео с Рамой Кандрой и Камалой, родителями Сати, а также с двумя программами, пытающимися переправить ее в Матрицу через сделку с Меровингами.

Поскольку Сати — программа без цели, она помечена для удаления. Когда Нео спрашивает двух родителей, почему они так отчаянно хотят спасти ее, они отвечают, говоря Нео, что любят ее или, скорее, что они чувствуют сильную связь с ней, которую они определяют как любовь. Они успешно доставляют ее к Оракулу, который принимает ее из-за веры в то, что она будет чрезвычайно важным компонентом будущего как для людей, так и для машин. Она и Оракул ассимилируются Смитом в середине фильма, но после перезагрузки Матрицы в конце их видно воскресшими и сидящими вместе на скамейке.

В соответствии с буддийской символикой в ​​фильме, заменяющее имя Сати "Матрица" переводится на пали как "внимательность". Буддийские практики в первую очередь используются для обретения мудрости и осознания мира, что, согласно буддийским учениям, облегчает страдания — конечную цель буддизма. Сати в The Matrix Revolutions, таким образом, представляет глубокое влияние, которое присутствие Нео оказывает на остальную часть системы. Поскольку Нео — первое воплощение Избранного, испытавшее глубокую любовь к единственному человеку, эта эмоция начинает распространяться наружу и изменять саму природу программ в Матрице. Таким образом, уникальное сочетание эмоций и программирования Сати указывает на то, что мы можем увидеть больше таких творений, как она, в будущем Матрицы, рожденных трансцендентной жертвой Нео.

Что ждет Матрицу и освобожденных людей?

Хотя сеттинг после Матричных революций заканчивается предварительным миром, установленным между людьми и машинами, есть основания полагать, что так бывает не всегда. Во время их встречи в конце фильма, когда Архитектор спросил, верит ли она, что мир, за который умер Нео, будет длиться или нет, Оракул отвечает «насколько это возможно», указывая на то, что она сама не уверена, невозможно сохранить новый статус-кво. Это, безусловно, может иметь место, так как не все в Сионе верили в пророчество Избранного, поэтому жертва Нео может не сильно повлиять на тех, кто уже привержен ненависти к машинам.

The Matrix Online, лицензионная MMORPG, которую сестры Вачовски ранее подтвердили как каноническую, уже подарила фанатам полуциничное продолжение концовки франшизы The Matrix. В то время как мир между человечеством и машинами изначально сохраняется, после жертвы Нео возникает несколько воинствующих и экстремистских организаций. Некоторые из них, такие как фракция E Pluribus Neo, требуют, чтобы все люди были освобождены из Матрицы в реальный мир, иногда насильственно. С другой стороны, кифериты считают, что человечество должно быть вновь помещено в Матрицу, чтобы сохранить статус-кво в блаженном неведении. В разгар этих конфликтов появляются новые агенты, воинствующие повстанцы как из машин, так и из людей, а также постоянные интриги Меровингов.

Как Нео может вернуться в «Матрице 4»

Несмотря на то, что в 2004 году Вачовски подтвердили, что The Matrix Online является каноническим продолжением истории, остается открытым вопрос о том, будет ли он переработан в скором выпуске The Matrix Resurrections. видимый. В связи с тем, что и Кэрри-Энн Мосс, и Киану Ривз подтвердили свое возвращение, признаки, по-видимому, указывают на то, что The Matrix Online будет тихо деканонизирована, поскольку первая основная сюжетная арка игры включает в себя несколько разных фракции, спешащие собрать оставшиеся фрагменты «остаточного образа самого себя» Нео.

Существует несколько основных теорий относительно возможного возвращения Нео в Матрице 4.Поскольку Единый является частью Источника, и поскольку машины никогда не возвращают тело Нео обратно в Сион, существует вероятность того, что Нео может снова вернуться, на этот раз как часть физического проявления Источника. Существует также идея, что Нео не совсем умер в конце Матричных революций, а просто преодолел физический план так же, как преодолел правила Матрицы в конце первый фильм.

В настоящее время самая популярная теория о возвращении Нео заключается в том, что Воскресения Матрицы могут стать наставником для следующего воплощения Избранного в предустановленном седьмом цикле Матрицы. Подобно тому, как Морфеус раскрывает Нео правду о реальности в первой части Матрицы, Морфеус и Нео могут поменяться ролями, причем последний займет аналогичную позицию для нового поколения главных героев в первой части. следующий фильм. Подтверждение юного Морфеуса в последних Воскресениях Матрицы мало что делает, чтобы опровергнуть растущую возможность того, что в этом следующем цикле Матрицы Морфеус, а не Нео, может быть Единственным воплощением.

О чем на самом деле была трилогия «Матрица»

Прежде всего, истинная цель и смысл франшизы Матрица — передать разумной жизни неотъемлемую ценность свободы воли. В первом фильме Томас Андерсон (он же Нео) обнаруживает, что вся его жизнь была просто симуляцией принятия решений; все его выборы были сделаны за него машинами. Матрица 1999 года заканчивается тем, что он отвергает этот исход и решает принять свою судьбу как Избранного, что, по его мнению, позволяет ему проложить свой собственный путь. Однако Перезагрузка Матрицы в конечном счете опровергает это убеждение, поскольку Нео снова обнаруживает, что его судьба не принадлежит ему: Пророчество Единого — это просто роль, созданная машинами.

The Matrix Revolutions, в свою очередь, отвергает теорию персонажа Архитектора о бинарном выборе и заставляет Нео создавать свою собственную судьбу, в которой он спасает всех, благочестиво желая существования третьего варианта. Франшиза представляет Избранного как мессианскую фигуру, подобную Христу, и может показаться, что жертва Нео в конце финального фильма возвращает его к окончательной параллели с Иисусом. Однако дуга Нео более точно определяется как сочетание аллегории Христа и буддийских учений. Хотя он жертвует собой ради человечества методом, подобным Христу, в отличие от Иисуса, природа его жертвы не является предопределенным планом, которому он подчиняется. Благодаря жертве Нео он превосходит идею предопределения и двух «меньших зол», которые Архитектор сказал ему как Единому, в конечном итоге спасая мир, просто решив сделать это.

Это решение имеет серьезные последствия для остального мира. Машины, вынужденные существовать в бинарной «злой» коннотации, могут заключить предварительный мир с человечеством, в то время как людям предоставляется свобода покинуть Матрицу впервые за более чем 100 лет. Таким образом, канон Матрицы устанавливает, что даже программы начали испытывать пробную форму свободы, о чем свидетельствует существование Сати. Жертва Нео разрушает оковы произвольной концепции «цели» и позволяет каждому, наконец, ощутить свободу воли, установив новый статус-кво для франшизы Матрица .

Читайте также: