Манипулятор, используемый в компьютерных играх
Обновлено: 22.11.2024
Цель: исследовать влияние компьютерных игр и ловкости рук на манипуляции с катетером и проводником в механической модели аорты.
Материал и методы. Студенты-медики-добровольцы заполнили предпроцедурную анкету, в которой оценивалось их влияние на компьютерные игры. Их ловкость рук измерялась с помощью игры для смартфона. Затем им показали видеоклип, демонстрирующий канюляцию почечной артерии, и попросили воспроизвести его. Все попытки были рассчитаны. Двусторонний t-критерий Стьюдента использовался для сравнения непрерывных данных, а точный критерий Фишера использовался для категорийных данных.
Заключение. Игра в компьютерные игры связана с лучшей ловкостью рук и способностью выполнять базовые задачи интервенционной радиологии для новичков.
Авторское право © 2017 Королевский колледж рентгенологов. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Комментарий
Джордж С.А. Джордж СА. Клин Радиол. 2018 май; 73(5):501. doi: 10.1016/j.crad.2017.11.012. Epub 2017 9 декабря. Clin Radiol. 2018. PMID: 29229177 Резюме отсутствует.
Похожие статьи
Джордж С.А. Джордж СА. Клин Радиол. 2018 май; 73(5):501. doi: 10.1016/j.crad.2017.11.012. Epub 2017 9 декабря. Clin Radiol. 2018. PMID: 29229177 Резюме отсутствует.
Кулкарни С., Кулкарни Ю., Бейтс-Пауэлл Дж., Кулкарни М.С., Суле М. Кулкарни С. и др. J Миним инвазивный гинекол. 2020 май-июнь;27(4):875-882.e1. doi: 10.1016/j.jmig.2019.07.028. Epub 2019 Aug 2. J Minim Invasive Gynecol. 2020. PMID: 31382037
Леви О., Шеттко Д.Л., Баттлс М., Шмидт П.Л., Фахи М.А., Гриффон Д.Дж., Гордон-Росс П., Хендриксон Д.А. Леви О. и др. J Vet Med Educ. Лето 2019 г .; 46 (2): 184–194. doi: 10.3138/jvme.0617-077r2. Epub 2018, 19 декабря. J Vet Med Educ. 2019. PMID: 30565981
Глассман Д., Ясемиду М., Исии Х., Сомани Б.К., Ахмед К., Бияни С.С. Глассман Д. и др. Дж. Эндоурол. 2016 фев; 30 (2): 146-52. doi: 10.1089/end.2015.0425. Epub 2015 6 октября. J Endourol. 2016. PMID: 26414043 Отзыв.
Цитируется по 1 статье
Буш С., Фер А., Рор А., Касте Б., Коллинз З. Буш С. и др. J Med Educ Curric Dev. 2021 4 фев; 8:2382120521992334. дои: 10.1177/2382120521992334. электронная коллекция 2021 янв.-дек. J Med Educ Curric Dev. 2021. PMID: 33614969 Бесплатная статья PMC.
Чужой (Angry Video Game Nerd: The Movie) может телепатически управлять каждым картриджем "Eee Tee: The Video Game" из-за сплава, из которого они были сделаны.
Сила/Способность:
Возможность манипулировать видеоиграми. Вариант игровых манипуляций.
Содержание
Также называется
Возможности
пользователь может манипулировать любыми видами видеоигр, включая кодировку и содержание видеоигр, сами физические копии, включая консоли и аксессуары.
Приложения
Методы
Ассоциации
Ограничения
- Личные знания и опыт пользователя могут ограничивать использование возможностей.
- Может быть ограничено типом видеоигры или типом консоли.
Известные пользователи
- Р.О.Б. (Злой геймер)
- Glitch Gremlin (Angry Video Game Nerd)
- Чужой (Angry Video Game Nerd: The Movie)
- Юкио Ханс Форарльберна (Блич)
- Кевин Кин/Капитан N (Captain N: The Game Master)
- Чад Белмонт/Капитан С. (Капитан С.: Видеозащитник)
- Найджел Эдмунд Сильверман/Нес (Captain S: Video Defender)
- Игровой джинн (Captain S: Video Defender)
- БЕН Утонул (Крипипаста)
- Моника (Литературный клуб Доки-Доки!)
- Ропуремон (Дигимон)
- Юджин Симс/He Who Dwells (InFAMOUS Second Son)
- Все персонажи (Камен Райдер, бывший помощник)
- Малдарк (Повышение уровня)
- Геймер (Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir)
- Бельфегор (Семь смертных грехов)
- Иэн (Супер Смош)
- Энтони (Супер Смош)
- Sonic.EXE (Sonic.EXE)
Галерея
Р.О.Б. (Angry Video Game Nerd) может манипулировать контроллерами видеоигр и даже превращать видеоигры в копии "Gyromite" и "Stack-Up".
Glitch Gremlin (Angry Video Game Nerd) может вмешиваться в программирование видеоигр и даже изменять реальность таким же образом.
Геймер (Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir) обладает силами и способностями, созданными для воспроизведения видеоигры Ultra Mecha Strike III.
Камен Райдер, бывший помощник (в центре), Камен Райдер Храбрый (слева) и Камен Райдер Снайп (справа) из Камен Райдер, бывший помощник
Цитаты--> Дополнительные примеры--> Ребенок учится манипулировать кубиками. Механическими руками управляет компьютер. Доктор манипулировал моей спиной. Программа была разработана для организации и управления большими объемами данных. Он всегда умел манипулировать числами в уме. В рамках эксперимента учащиеся манипулировали светом и температурой, чтобы увидеть, как они влияют на растения. Она знает, как манипулировать своими родителями, чтобы получить то, что она хочет. Он чувствовал, что им манипулировали люди, которым он больше всего доверял. Редакционная статья была вопиющей попыткой манипулировать общественным мнением. Его обвиняют в попытке манипулировать ценой акций. Подробнее
Последние примеры в Интернете Тот, который позволяет машинам жонглировать и манипулировать информацией все быстрее и эффективнее с каждым годом. — Уилл Найт, Wired, 27 декабря 2021 г. Эксперты по дезинформации предупредили, что Россия, как ожидается, продолжит попытки манипулировать нарративами об Украине — в основном в связи с заявлениями президента России. Владимир Путин. — NBC News, 28 февраля 2022 г. Такие правительства, как Россия Владимира Путина, могут и делают преднамеренно манипулировать этими механизмами, чтобы вызвать или усугубить социальные разногласия. — Ян Богост, The Atlantic, 26 февраля 2022 г. монобоб. — Мэтт Бонстил, Anchorage Daily News, 3 февраля 2022 г. Но даже без этого элемента выживание Эмгыра вызывает всевозможные вопросы о его мотивах и намерениях: самое начало? — Роксана Хадади, Vulture, 21 декабря 2021 г. Может показаться, что это решает проблему, за исключением того, что иерархическая модульность по-прежнему не объясняет, как эволюция, изменяя только один элемент за раз на более низком уровне, может когда-либо манипулировать верхними уровнями. — Рафаэль Юсте, Scientific American, 11 декабря 2021 г. Затем эти структуры могут манипулировать человеческой клеткой и имеют решающее значение для выживания вируса. — Нью-Йорк Таймс, 7 декабря 2021 г. В течение одной ночи различные фракции с разными целями манипулируют Дж.Дж. — Ноэль Мюррей, Los Angeles Times, 18 ноября 2021 г. Подробнее
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова "манипулировать". Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
Первое известное использование слова manipulate
1834, в значении, определенном в смысле 1
История и этимология слова manipulate
обратное образование от manipulation, от французского, от manipuler для обращения с аппаратом в химии, в конечном итоге от латинского manipulus
Дети — мастера манипулирования. Они разыгрывают свои чары, настраивают взрослых друг против друга и громко плачут на публике. Поэтому ваша задача — не отставать от них.
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Дети — мастера манипулирования. Они разыгрывают свои чары, настраивают взрослых друг против друга и громко плачут на публике. Поэтому ваша работа — не отставать от них, — говорит Кевин Золлман из Carnegie Mellon.В его новой книге Руководство по воспитанию детей для теоретиков игр, написанной совместно с журналистом Полом Реберном, объясняется, как это сделать.
Принудительное сотрудничество
Для братьев и сестер, которые отказываются работать вместе, Золлман рекомендует вариант дилеммы заключенного. Назначьте им задачу, которую они могут выполнять вместе, например, собирание игрушек, а затем дайте каждому одинаковую награду или наказание в зависимости от их командной работы: если один ребенок будет бездельничать, в следующий раз другой, скорее всего, откажется. сотрудничать, и оба проиграют. Со временем такая установка заставляет работать в команде.
Заставьте их платить
Кто получит большую комнату? Кто даст имя коту? Это старая проблема царя Соломона: некоторые вещи нельзя разрезать пополам. Так пусть дети делают ставки с работой по дому или их пособием. Если кто-то из них захочет назвать кота Макаронами и Сыром, ему придется за это заплатить.
Угрожать им — по-настоящему
Крик "Не заставляй меня поворачивать эту машину!" никогда не работает. Это то, что Золлман называет неправдоподобной угрозой — дети ее видят насквозь, потому что знают, что это означает, что вы тоже будете страдать. Так что выбирайте наказания, которые приносят вам пользу. Например: «Перестань бить свою сестру, или мы пойдем к бабушке вместо кино».
Заставить их лгать
Если вы подозреваете, что ваши дети не выполнили домашнее задание, задайте им конкретные вопросы: по какому предмету? Что ты изучал? Как долго это займет? Самая трудная часть? Даже если они находят убедительные ответы, акт поддержания искусной лжи вызывает психологический дискомфорт. Со временем они поймут, что быть честным проще.
Не выручайте их
Чтобы усвоить все эти уроки, нужно пристегнуться. Если ваш ребенок попал в беду и жалобно рыдает, не поддавайтесь желанию броситься и спасти его, вспомнив то, что экономисты называют моральным риском. Корпоративное спасение поощряет плохое поведение — избегайте этой участи, устанавливая четкие правила и назначая наказания, когда это необходимо.
Манипулирование удачей – это контроль над тем, как игра определяет "случайные" результаты посредством ввода. У него много названий, в том числе «злоупотребление удачей», «злоупотребление случайностью» или «злоупотребление генератором случайных чисел».
Мы должны подчеркнуть, что компьютер, будучи детерминированной машиной, не имеет понятия случайности. Все, что он делает, это следует инструкциям. Для имитации потока фактически случайных чисел компьютер использует генератор псевдослучайных чисел (часто называемый генератором случайных чисел и известный как ГСЧ). или PRNG). Игра использует эти значения ГСЧ для расчета случайных решений, таких как:
- Промахи при атаке и критические попадания (во всех пошаговых ролевых играх)
- Бросок костей (настольные игры, игры в казино)
- Поведение босса (игры Mega Man)
- Эффекты частиц
Именно здесь на помощь приходит манипулирование удачей. Манипулирование удачей — это процесс управления случайными решениями с помощью входных данных, чтобы результаты были в вашу пользу.
Что нужно знать о ГСЧ в игре
Когда игра зацикливает ГСЧ?
Для того, чтобы игра была полезной, она должна циклически повторять ГСЧ хотя бы один раз при определении случайных событий. Однако существуют разные подходы к тому, когда игра зацикливает ГСЧ.
- В некоторых играх генератор случайных чисел просто переключается один раз за кадр. Простой подход.
- В некоторых играх генератор случайных чисел часто циклически повторяется, часто используются случайные числа для второстепенных, обычно косметических целей.
- В некоторых играх ГСЧ редко запускается, а используется только для важных событий.
Какое начальное значение использует ГСЧ?
Все генераторы случайных чисел должны иметь начальное значение, называемое начальным числом. Это то, что не позволяет ГСЧ каждый раз выдавать одну и ту же числовую последовательность. Они могут поступать из разных источников, и часто дополнительные данные добавляются на лету для повышения степени случайности.
- В некоторых играх используется жестко заданное начальное число. Если начальное значение сбрасывается между уровнями, это позволяет легко копировать и вставлять введенные данные.
- В некоторых играх начальное значение сохраняется в файле сохранения.
- В некоторых играх счетчик запускается в определенные моменты игры, например в начальных меню, и используется в качестве начального значения.
- Текущее время — чрезвычайно популярное начальное значение в системах с часами реального времени.
- Игры DS любят использовать профиль игрока встроенного ПО в качестве начального значения.
- Некоторые игры загружаются напрямую с помощью контроллера игрока.
- В некоторых играх используются очень изменчивые низкоуровневые измерения в реальном времени, например точное время, которое потребовалось игровой программе для обработки кадра.
Какой генератор случайных чисел используется в игре для каждого действия?
Иногда в играх используется несколько генераторов случайных чисел, которые используются для разных целей. Важно знать, какой генератор случайных чисел используется для каких действий в игре.
Когда выбирается случайное значение?
Допустим, вы используете TAS для покемонов, и ваш покемон, обычно более медленный, держит Quick Claw, поэтому у него есть 1/4 шанса пойти первым. Вы пытаетесь манипулировать, откладывая выбор атаки. Однако, сколько бы кадров вы ни задерживали, ваш покемон никогда не пойдет первым. Что пошло не так?
Очень важно выяснить, когда игра решила случайное действие. В противном случае вы можете попусту тратить повторные записи, пытаясь манипулировать чем-то, что было определено как неработающее.
В приведенном выше случае решение об активации Quick Claw было принято до того, как появилось меню для вашего текущего хода. Поскольку Quick Claw уже был настроен не работать, ваш покемон всегда будет вторым.
Если появляется сценарий, в котором вы не можете манипулировать действием, которым можно манипулировать, попробуйте искать в обратном направлении (в фильме), пока не обнаружите, когда входные данные могут изменить результат.
Формула ГСЧ
Генератор псевдослучайных чисел — это просто алгоритм, который создает последовательность чисел, которую нелегко предсказать, для целей игры. В общем, определить алгоритм ГСЧ непросто, а выяснить, как игра использует эти случайные числа, еще сложнее.
Существует несколько популярных формул ГСЧ, но игры на старых системах, как правило, реализуют свои собственные. С другой стороны, современные игры, как правило, используют встроенную библиотеку времени выполнения.
Обычные генераторы случайных чисел имеют общее свойство со стандартным криптографическим кодом: определенные номера ключей, как правило, используются во многих различных реализациях. Простой поиск в коде номера ключа может выявить распространенную реализацию ГСЧ.
Менее безопасные генераторы случайных чисел часто бывают обратимыми. Существует формула, позволяющая производить числа в прямо противоположном порядке. Это имеет ограниченное применение из-за состояний сохранения, но тем не менее такая возможность существует.
Таблицы и предварительные вычисления
Некоторые генераторы случайных чисел вообще не используют формулы. Вместо этого у них есть таблица подготовленных случайных чисел, которые они считывают по порядку. Начальное значение в этом случае находится там, где в таблице генератор начинает чтение.
Генераторы случайных чисел более высокого уровня могут использовать амортизированные алгоритмы. Это означает, что они выполняют некоторые операции для массового создания данных для будущих номеров, а затем раздают предварительно сгенерированные данные, пока они не закончатся. Например, RNG может повторно заполняться каждый миллион раз, когда он вызывается с использованием дорогостоящего сбора данных.
Поддельный ГСЧ
Игры иногда демонстрируют поведение, которое кажется случайным, но не связано с ГСЧ. Вместо этого поведение привязано к чему-то достаточно близкому к случайному, например к точному тиканию глобального игрового таймера или точному положению объекта.
Манипулирование удачей
Как управлять семенем
- Если в игре используются геймпады, то здесь есть много-много опций, и вы можете манипулировать ими почти без потери времени, даже несмотря на то, что это сложнее оптимизировать, потому что существует так много входных данных, которые влияют на ГСЧ.< /li>
- Если игра циклически повторяет ГСЧ один раз за кадр, задержка нажатия кнопок будет необходима, но ее также достаточно для манипуляций. Здесь важно время.
- Если игра циклически повторяется во время легко доступного действия, такого как перемещение или стрельба, то выполнение этого действия легко изменит цикличность генератора случайных чисел.
- Если игра циклически повторяет ГСЧ только через действия, к которым трудно получить доступ, или через действие, которым вы хотите манипулировать, то получить то, что вы хотите, очень сложно. Возможно, потребуется некоторая жертва. Понимание ГСЧ и построение сценариев здесь чрезвычайно полезны.
- Если в игре используются изменчивые измерения, то, как правило, нет другого выхода, кроме перебора всех возможных путей. Изменение использования ресурсов, как и активных врагов, имеет тенденцию вызывать более серьезные изменения.
В играх, связанных с принятием решений, часто используется процесс принятия решений компьютерными игроками, который в просторечии называется "ИИ". Вы ограничены возможностями ИИ.
Скажем, ИИ может сделать хороший ход, а вы хотите, чтобы он сделал какой-то другой ход. Если этот хороший ход является единственным результатом решения ИИ, вы ничего не можете с этим поделать. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться устроить сценарий, в котором ИИ не в состоянии сделать этот ход или расценить его как хороший ход.
Это также относится к ошибочным решениям ИИ, которые считают плохие ходы (для игроков-людей) хорошими ходами. Единственным фактором является настойчивость ИИ в этом шаге.
Другие проблемы
Особенно в играх, где нужно манипулировать поведением противника, убедитесь, что обстоятельства позволяют манипулировать.
- Некоторые враги имеют определенное поведение.
- Некоторые всегда используют определенную атаку при определенных обстоятельствах. Это может быть при низком уровне здоровья или в зависимости от вашего положения или статуса.
Помните, что вы можете изменять игру только настолько, насколько позволяет ее игровая механика. В некоторых играх используется механика повреждений с некоторой формой случайности. Вы не можете нанести больше урона, чем максимально возможное значение, рассчитанное механикой, даже если случайность пойдет вам на пользу.
Редкость
Хотя с технической точки зрения это не является проблемой, редкость (обычно порядка 1/1000 или меньше) события или последовательности событий может восприниматься как событие из-за отсутствия события в любом разумном количестве. времени. Есть способы справиться с этим:
- См. ниже советы о том, как улучшить управление удачей. В частности, разделение манипуляции с последовательностью событий на несколько манипуляций может увеличить вероятность всей последовательности.
- Понять, как работает формула, а затем применить ее к этому событию.
- Используйте Lua или запрограммируйте симулятор для перебора этого события.
- Сдавайся.
Советы по управлению удачей
Подразделение последовательности событий
Предположим, что вы хотите управлять тремя событиями, каждое из которых происходит вскоре после другого. Каждое событие имеет вероятность 1/16, поэтому общая вероятность составляет (1/16)^3 или 1/4096, что не очень много.
Однако, если можно вставить значимые входные данные (например, задержки) между этими событиями, то вместо одной манипуляции для трех событий получится три манипуляции, каждая для одного события. Этим намного легче манипулировать, потому что каждое событие имеет вероятность 1/16.
Намного легче манипулировать многими результатами, если существует высокая степень, в которой контролируемый ввод может манипулировать этими результатами по одному блоку за раз.
Адрес памяти RNG и мониторинг
Именно здесь полезно отслеживать ГСЧ в памяти. Наблюдая, когда и как он изменяется, можно выяснить, можно ли использовать какое-либо действие, чтобы облегчить манипулирование.
Например, предположим, что ГСЧ в памяти имеет тенденцию не меняться, а меняется всякий раз, когда вы стреляете из определенного оружия. Тогда вы знаете, что стрельба из этого оружия полезна для манипулирования удачей. Кроме того, вы становитесь свидетелем того, как поведение некоторых врагов также меняет ГСЧ. Вы знаете, что этим поведением можно манипулировать.
Даже если генератор случайных чисел всегда меняется, иногда некоторые действия заставляют его изменяться сильнее, чем обычно. Обычно это означает, что это действие полезно для манипуляций.
Примеры
Один из ярких примеров манипулирования удачей — фильм «Воин дракона». Игрок по-разному злоупотребляет удачей в своем фильме об этой игре.
Читайте также: