Лучшее разрешение экрана для кс го
Обновлено: 21.11.2024
Counter-Strike: Global Offensive (или CS:GO, как ее называют большинство людей) — одна из самых популярных игр на планете. Простая для понимания концепция в сочетании с невероятно высоким потолком мастерства и большим количеством возможностей для самосовершенствования продолжает привлекать людей, как игроков, так и зрителей.
Что-то довольно уникальное в игре, так это то, что есть много вариантов настройки игры по своему вкусу. В отличие от большинства других игр, вы увидите, например, множество различных разрешений, используемых профессионалами. Понятно, что с таким количеством вариантов настройки некоторые люди не видят леса за деревьями, и здесь мы вступаем в игру.
В этом руководстве собраны средние значения и интересные отклонения из нашего списка настроек и снаряжения CS:GO Pro, чтобы дать вам отправную точку для поиска лучших настроек для CS:GO. Мы проанализировали чувствительность, DPI и eDPI, разрешение, частоту обновления монитора (в Гц) и многое другое и собрали все это в этом руководстве для вас. Во второй части этого руководства мы предоставим вам лучшие игровые настройки, чтобы получить максимальный FPS на вашем ПК.
Краткий справочник:
Монитор
Мышь
Коврик для мыши
Клавиатура
Гарнитура
После того, как вы выбрали, какую мышь вы собираетесь использовать (ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми мышами для CS:GO здесь), вам может быть интересно, какие внутриигровые настройки вы должны выбрать.
Есть несколько параметров мыши, которые необходимо настроить оптимально. Возможно, вы уже слышали о таких терминах, как чувствительность, необработанный ввод или ускорение мыши. В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать.
Наиболее релевантное значение при управлении мышью называется eDPI. Это комбинация DPI (точек на дюйм) вашей мыши и вашей чувствительности в игре, что позволяет нам сравнивать реальную чувствительность разных игроков независимо от настроек их оборудования.
Глядя на eDPI, вы можете заметить, что профессионалы CS:GO имеют довольно низкую общую чувствительность по сравнению с большинством «обычных игроков». Профи CS:GO не одиноки в этом. Почти у каждого профессионального игрока в шутеры есть общая чувствительность, которая требует большого коврика для мыши, чтобы приспособиться к их большим движениям. Это выглядит (и кажется) странным для многих начинающих стрелков, но более низкая общая чувствительность позволяет гораздо более точно прицеливаться, и определенно есть момент, когда ваша чувствительность может быть настолько высокой, что вы не можете надежно контролировать распыление или выполнять микронастройки. .
Если вы обнаружите, что ваш eDPI намного выше, чем у профессионалов, мы определенно рекомендуем его снизить. На самом деле есть причина, по которой ни один профессионал не использует общую чувствительность, которая требует всего пару миллиметров для 360.
Ключевой вывод
- Высокая общая чувствительность не является преимуществом. На самом деле все наоборот: более низкая общая чувствительность позволяет точнее наводиться.
Как мы уже упоминали, eDPI (эффективное количество точек на дюйм, иногда называемое «истинной чувствительностью») – это самый простой способ сравнить чувствительность. У нас есть статья об этой концепции, если вы хотите узнать больше, но мы также дадим краткое изложение здесь.
Проще говоря, DPI — это аппаратная часть уравнения, а чувствительность — программная. Существует множество разных мышей, и могут быть даже различия в DPI между разными мышами и игроками (поскольку почти каждая игровая мышь позволяет вам выбрать параметр DPI, который вы хотите использовать), поэтому для того, чтобы найти значение, которое вы может сравниться с профессионалами и вашими коллегами, вам нужна комбинация чувствительности, установленной на оборудовании (DPI), и чувствительности, установленной в самой игре («чувствительность»).
Рассчитать eDPI очень просто. Это делается путем умножения DPI на чувствительность:
Справа вы можете увидеть среднее значение eDPI для всех проанализированных нами игроков в CS:GO. Что интересно, у игроков с AWP, как правило, eDPI выше, чем у стрелков. Это может быть связано с тем, что точная точность не так важна так для AWP (выстрел в корпус также приводит к убийству), и потому что они хотят быть немного более мобильными с их целью и стилем игры, но Конечно, мы здесь только теоретизируем.
Производители мышей всегда использовали DPI для рекламы своих новейших сенсоров. Однако это маркетинговая тактика, поскольку крайне редко можно увидеть профессионального игрока в какой-либо из проанализированных нами игр, использующих DPI выше 3200. Как вы можете видеть справа, многие профессионалы CS:GO даже предпочитают очень низкие настройки DPI. Это частично связано с тем, что они привыкли к этим более низким значениям, но также и потому, что просто нет необходимости использовать безумно высокое значение DPI; если вы хотите повысить общую чувствительность, вы можете просто повысить чувствительность в самой игре.
Исторически сложилось так, что очень высокие значения DPI также могли вызывать проблемы с датчиком (например, сглаживание), и хотя с современными датчиками это не так важно, в любом случае нет реальной необходимости использовать сверхвысокий DPI. Если вы хотите узнать, как найти свой DPI, вы можете прочитать об этом здесь.
Самое используемое значение DPI
400 точек на дюйм
800 точек на дюйм
1600 точек на дюйм
Чувствительность
Под чувствительностью понимается фактическое значение, которое вы устанавливаете в игре и которое называется "Чувствительность мыши". Сам по себе он практически бесполезен для сравнения, поскольку на самом деле это не влияет на производительность, как это может быть в случае с высоким DPI в сочетании со старым датчиком. Конечно, важно знать внутриигровую чувствительность для расчета eDPI, но помимо этого из этого параметра нельзя извлечь ничего действительно интересного.
Ключевые выводы
- Высокие значения DPI не нужны и используются в маркетинговых целях.
- DPI = чувствительность самой мыши.
- Чувствительность = настройка чувствительности в игре.
- eDPI = DPI*чувствительность
Чувствительность к масштабу
Чувствительность к зуму – это скорость, с которой вы прицеливаетесь при использовании винтовки с оптическим прицелом. Это значение, очевидно, важно для AWP-игроков, но каждый должен потратить на это немного времени, так как вы не хотите быть похожим на оленя в свете фар, если, например, вы взяли AWP вашего товарища по команде для сохранения.
В отношении этого числа могут быть некоторые аргументы (и оно также зависит от мышей, которые используют игроки), но похоже, что большинству игроков удобно использовать значение по умолчанию, равное 1. р>
Совет:
Если вы стрелок и хотите использовать одинаковую относительную чувствительность при использовании прицела и без прицела, используйте это: zoom_sensitivity_ratio_mouse 0,818933027098955175
Средняя чувствительность к масштабированию для CS:GO Pro AWPers:
Мышь HZ, ускорение мыши и необработанный ввод
Частота опроса мыши (в Гц) определяет, как часто она отправляет информацию на ваш компьютер. У большинства мышей есть несколько вариантов на выбор.
При частоте опроса 125 Гц положение мыши будет обновляться, например, каждые 8 миллисекунд. 500 Гц обновляются каждые 2 миллисекунды, а 1000 Гц обновляются каждую миллисекунду. Разница между 125 Гц и 500 Гц весьма значительна, как вы, наверное, заметили.
Разница между 500 Гц и 1 000 Гц немного менее заметна, поэтому вы видите некоторые плюсы при 500 Гц, несмотря на то, что 1 000 Гц объективно лучше. Важно отметить, что для некоторых людей 500 Гц кажутся другими, чем 1000 Гц, поэтому вы определенно можете немного поэкспериментировать с этим. Способ изменения частоты опроса зависит от того, какую мышь вы используете, но в большинстве случаев вы можете изменить ее в программном обеспечении или на самой мыши.
Об ускорении мыши: в целом его включение считается плохой идеей. Если вы включите его, ваш курсор будет перемещаться дальше в зависимости от того, как быстро вы перемещаете мышь. Это мешает вашей способности развивать мышечную память (что очень важно для развития, если вы хотите постоянно прицеливаться). Лишь немногие профессионалы CS:GO включают эту настройку, и мы советуем вам не отключать ее.
Если вы включите необработанный ввод, что мы настоятельно рекомендуем, CS:GO будет игнорировать все вводимые данные, поступающие извне, например драйверы и Windows. Обычно мы не хотим никакого вмешательства. Некоторые профессионалы отключают необработанный ввод, потому что это может привести к потере пакетов. Если вы отключите его, чувствительность вашей Windows будет активным фактором, определяющим ваш eDPI. Пожалуйста, обратитесь к нашим настройкам Pro и списку снаряжения, чтобы сравнить свои настройки в этом случае.
Частота опроса
1000 Гц
500 Гц
Ускорение мыши
необработанный ввод
Наилучшие настройки видео для CS:GO во многом зависят от человека, которого вы спрашиваете. Это уникальная особенность этой игры, но существуют десятки комбинаций разрешения и соотношения сторон, которые активно используются профессионалами в любой момент времени.
У всех этих комбинаций есть свои преимущества и недостатки (некоторые из них, возможно, больше похожи на эффект плацебо, чем другие, но если они работают для вас, они работают), поэтому, пока мы рассмотрим все эти комбинации, важно отметить, что лучше всего использовать то, что вы считаете наиболее удобным.
Наша главная цель с настройками видео – настроить игру как можно менее требовательно, чтобы получить максимально возможную частоту кадров, не делая игру размытой или трудной для просмотра.
Лучшее разрешение и соотношение сторон для CS:GO
Разрешение и соотношение сторон могут быть наиболее заметными изменениями, которые вы можете внести в конфигурацию. Это может серьезно повлиять как на частоту кадров, так и на игровой процесс в целом, поэтому важно учитывать преимущества и недостатки каждого подхода.
Если вы не играете с соотношением сторон 16:9 (это исходное соотношение сторон почти для всех игровых мониторов), вы можете выбирать между различными режимами масштабирования, а именно с черными полосами и растянутым.
Как видно из диаграмм справа, большинство профессионалов используют соотношение сторон 4:3. Связано ли это с тем, что они просто привыкли к этому с давних времен, или потому, что это объективно лучше, является предметом горячих споров на многих интернет-форумах.
В целом настоятельно рекомендуется играть с соотношением сторон 16:9, если вы получаете достаточное количество кадров. Это полностью заполняет ваш экран и позволяет вам видеть большую часть поля битвы перед вами; другие соотношения сторон могут обрезать часть изображения, чтобы изображение поместилось на экране.
Если вы не можете достичь конкурентоспособных стандартов FPS в 240 кадров в секунду, уменьшение разрешения может значительно увеличить вашу частоту кадров, и есть аргумент, что вы хотите абсолютно максимизировать свою частоту кадров, даже если вы тянете кадры. намного выше частоты обновления вашего монитора.
Распространенный аргумент в пользу уменьшения соотношения сторон заключается в том, что это может помочь вам больше «сфокусироваться» на важной части экрана (в центре) или сделать врагов больше и, следовательно, их легче поразить (с растянутым масштабированием), но это полностью зависит от личных предпочтений и объективно не доказано, что он лучше, поэтому решение по этому вопросу принимаете вы.
Подводя итог, поддерживайте низкое разрешение и соотношение сторон, если вы находитесь ниже критического порога в 144 (или 240, в зависимости от вашего монитора) кадров. Если у вас достаточно кадров, мы рекомендуем начать с формата 16:9.
Наиболее часто используемое соотношение сторон
Режимы масштабирования для разрешения 4:3
Растянутый
черные полосы
Наиболее часто используемое разрешение
1280x960 (4:3)
1024x768 (4:3)
1920x1080 (16:9)
1680 x 1050 (16:10)
Лучшая частота обновления для CS:GO
Люди, которые уже некоторое время работают на сцене, знают: высокая частота обновления — это главное преимущество соревновательных шутеров. На самом деле ни один профессиональный игрок не использует обычный монитор с частотой 60 Гц. В этом нет ничего удивительного: игры с высокой частотой обновления дают множество преимуществ.
Первый (и наиболее очевидный) заключается в том, что все в игре происходит намного более плавно: возможность плавно отслеживать движение ваших врагов может означать разницу между промахом и попаданием, и мы все знают, насколько важны точные удары в такой игре, как CS:GO.
Однако на этом все не заканчивается. Даже если у вас нет монитора с частотой 240 Гц (это то, что мы настоятельно рекомендуем для этой игры; ознакомьтесь с нашим руководством по монитору для получения дополнительной информации по этому вопросу), есть преимущества в достижении максимально возможной частоты кадров, поэтому вы видите игроки делают все, чтобы максимально увеличить количество кадров, которые они получают, даже если их компьютер уже выдает более 240 кадров в секунду.
Например, задержка ввода. Если вы нажимаете около 60 кадров в секунду, задержка ввода будет составлять от 55 до 75 миллисекунд, при 240 кадрах в секунду она снижается до значений от 20 до 35 миллисекунд. Поэтому, если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему профессиональные игроки иногда сходят с ума, когда их игра падает до «всего» 250 кадров в секунду вместо обычных 300+, вы теперь знаете, почему.
К счастью, CS:GO — очень простая игра, поэтому вам не нужен самый лучший графический процессор, чтобы достичь хотя бы 240 кадров в секунду (что мы считаем конкурентным минимумом), чтобы вы могли технически сойти с рук с более бюджетным графическим процессором. Если вы хотите узнать больше об этой теме, вы всегда можете ознакомиться с нашим полным руководством по GPU для игры.
Конечно, также важно отметить, что ваш графический процессор (или «видеокарта») — не единственный фактор, влияющий на достижение такой частоты кадров. Всегда убедитесь, что у вас сбалансированная система. Нет смысла иметь современный монитор с частотой 240 Гц в сочетании с RTX 3080, если вы просто собираетесь запускать его через 10-летний процессор и 8 ГБ оперативной памяти. В любом случае, учитывая, что более 90 % профессионалов используют системы с частотой 240 Гц, мы считаем, что это конкурентный стандарт.
Есть ли на самом деле лучшее разрешение и соотношение сторон для CS:GO, которые могут помочь игрокам стать лучше? Ну, ответ определенно не будет простым да или нет. Итак, давайте попробуем понять, что такое идеальные настройки дисплея, которые могут помочь улучшить ваше общее впечатление. В 2021 году все еще существуют заблуждения относительно определенных разрешений CS:GO, которые дают игрокам значительное преимущество, но на самом деле «лучшего разрешения» не существует. Есть просто разные разрешения и соотношения сторон, которые имеют свои небольшие преимущества и недостатки, которые вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями. Тем не менее, есть общие варианты, которые многие, в том числе профессиональные игроки в CS:GO, обычно принимают и с которыми хорошо себя чувствуют.
Мы поможем вам найти наилучшее разрешение и соотношение сторон, которые улучшат ваш игровой опыт в CS:GO. Вы автоматически заметите повышение уровня производительности, помогая себе найти идеальные настройки дисплея, которые хорошо работают с вашей системой, стилем игры и комфортом.
Настройки экрана CS:GO 2021 — Лучшее разрешение и соотношение сторон
Что означает разрешение?
Разрешение – это количество пикселей, видимых на мониторе. Чем больше пикселей имеет разрешение, тем четче и четче будет изображение. Это выражается двумя числами для ширины и высоты. Таким образом, разрешение 1280 x 720 – это 1280 пикселей по ширине и 720 пикселей по высоте.
Что означает соотношение сторон?
Соотношение сторон – это отношение ширины экрана к его высоте. Обычно это выражается двумя числами, разделенными двоеточием. Эти соотношения сторон предназначены для работы с определенными разрешениями. Таким образом, в случае с CS:GO соотношение сторон 4:3 означает, что игра будет отображаться с 4 единицами ширины и 3 единицами высоты. Пример разрешения с соотношением сторон 4:3: 1280 x 960.
Лучшие соотношения сторон для CS:GO
4:3 — наиболее популярное соотношение сторон среди профессиональных игроков в CS:GO.
-
Ваша игра будет работать с более высоким FPS, особенно на слабых компьютерах.
-
Ограничивает ваше поле зрения. (вы будете меньше видеть сбоку, слева-справа).
16:9 — наиболее распространенное соотношение сторон для мониторов. Это собственное разрешение, которое используется по умолчанию для большинства мониторов.
-
FOV (поле зрения) выше, чем 4:3 (вы будете видеть больше сбоку, слева направо).
-
Игра будет работать с более низкой частотой кадров по сравнению с соотношением сторон 4:3.
Лучшие разрешения для CS:GO
1280x960 ; 4:3
Самое популярное разрешение, используемое профессиональными игроками в CS:GO, — 1280 x 960 с соотношением сторон 4:3. Несколько известных игроков, которые используют эту комбинацию отображения: Александр «s1mple» Костылев, Матье «ZywOo» Эрбо, Никола «NiKo» Ковач, Марсело «coldzera» Давид, Рассел «Twistzz» Ван Дулкен и многие другие.
1024x768 ; 4:3
Второе наиболее популярное разрешение, используемое профессионалами, — 1024 x 768, опять же с соотношением сторон 4:3. Это немного более низкое разрешение, чем 1280x960, и игра будет выглядеть немного более пиксельной. Эту комбинацию используют несколько профессиональных игроков: Исмаил «XANTARES» Дёрткардеш, Давид «frozen» Чернанский, Джами «Jame» Али, Вальдемар «valde» Вангсо и другие.
1920x1080 ; 16:9
Это исходное разрешение большинства мониторов. Это самая четкая и четкая среди трех комбинаций разрешения и соотношения сторон, упомянутых здесь. Это также самое популярное разрешение, которое наряду с соотношением сторон 16:9 используется среди профессиональных игроков в CS:GO. Вот несколько игроков, которые используют эту комбинацию: Николай «dev1ce» Ридц, Марекс «YEKINDAR» Галинскис, Робин «ropz» Кул и другие.
Примечание. Если вы не хотите пробовать каждое разрешение, лучше всего поэкспериментировать с самым популярным разрешением вместе с соответствующей популярной комбинацией соотношения сторон — 1290 x 960 (4:3) или 1920x1080 (16:9)
Поиск лучшего личного разрешения CS:GO
Для всех тех игроков, которые хотели бы узнать, какое разрешение и соотношение сторон больше подходят им лично. Они могут продолжить и взглянуть на анкету, представленную ниже,
В. Хотели бы вы, чтобы ваша игра была растянута по вертикали (шире)?
Если да, то, скорее всего, вы захотите использовать соотношение сторон 4:3 с режимом растянутого масштабирования.
В. Вам нравятся черные полосы по бокам экрана?
Если да, то, скорее всего, вы захотите использовать соотношение сторон 4:3. По-видимому, это позволяет игроку сосредоточиться на определенном ракурсе в игре.
В. У вас система с низкими техническими характеристиками?
Если да, то, скорее всего, вы захотите использовать соотношение сторон 4:3 с разрешением 1024 x 768 или соотношение сторон 16:9 с разрешением 1280 x 800.
В заключение отметим, что одними из лучших комбинаций параметров экрана для CS:GO являются соотношение сторон 4:3 и разрешение 1024 x 768 или соотношение сторон 16:9 и собственное разрешение вашего монитора, которое, скорее всего, будет 1920 x 1080. Это два общепринятых стандарта, но если они вам не подходят, можно попробовать другую комбинацию из упомянутых выше.
Может ли одна комбинация разрешения и соотношения сторон быть лучше остальных? Мы постараемся ответить на этот вопрос ниже.
Все зависит от того, что вам больше всего нравится, поскольку качество текстур, частота кадров и поле зрения меняются в зависимости от ваших настроек видео.То, с чем вы решите играть, в конечном итоге должно исходить из личных предпочтений, а не обязательно от того, что используют профессиональные игроки. Каждый вариант имеет свои преимущества перед другими.
Популярным выбором для соотношения сторон является 4:3, что уменьшает масштаб игры по сравнению с соотношением сторон 16:9, которое отображается на большинстве современных мониторов. Этот меньший масштаб предлагает некоторые улучшения при запуске Counter-Strike: Global Offensive на старых компьютерах и мониторах. Это менее требовательно к вашей системе, что позволяет игре работать более плавно.
С соотношением сторон 4:3 у вас есть возможность размещать черные полосы по бокам игры, чтобы заполнить неиспользуемое пространство на вашем дисплее. Вы также можете растянуть соотношение, чтобы оно соответствовало стандарту 16:9. Растяжение использует весь дисплей во время игры и может облегчить прицеливание для некоторых игроков, поскольку модели игроков кажутся шире, чем они есть на самом деле. Это также ускоряет прицеливание влево и вправо, поэтому вам может потребоваться настроить чувствительность мыши.
Недостатком формата 4:3 является более ограниченное поле зрения. Меньшее соотношение сторон обрезает дальние стороны вашего игрового зрения, что может дать вашим противникам преимущество перед вами в некоторых ситуациях. Например, игрок может прокрасться мимо вас без вашего ведома.
Еще одним популярным выбором является соотношение сторон 16:9. Это значение по умолчанию для большинства мониторов, и игра, скорее всего, будет отображаться с этим соотношением, если оно не будет изменено вручную. Если вам не нравится растянутый вид, вам больше подойдет формат 16:9. Модели игроков не будут казаться такими широкими, но вы сможете видеть значительно больше слева и справа от себя. Игра может работать с более низким FPS, но для более мощных компьютеров это не будет иметь большого значения.
Как найти лучшее разрешение для игры в CSGO
После того, как вы определитесь с соотношением сторон, вы сможете выбрать желаемое разрешение.
Начиная с исходного разрешения для большинства мониторов, 1920 × 1080 — это самая высокая и четкая настройка качества для CSGO. Это может быть выгодно, поскольку игроков на более дальних расстояниях будет легче отделить от фона. Это разрешение нельзя использовать с соотношением сторон 4:3, поэтому вам придется использовать 16:9.
Испытание различных комбинаций соотношения сторон и разрешений может помочь вам найти то, которое лучше всего подходит вам и вашему компьютеру.
У всех нас есть один друг, играющий 4:3, и никто не понимает, почему. Вот плюсы и минусы каждого разрешения.
Особенно в соревновательных шутерах от первого лица, таких как Counter-Strike, VALORANT или Rainbow Six: Siege, игроки уже давно экспериментируют с различными настройками. Настройки прицела, такие как цвет и размер, чувствительность мыши или настройки графики, поначалу могут показаться незначительными, но при правильной оптимизации могут оказать огромное влияние.
В Интернете существует множество разных мнений. Даже профессиональная сцена Counter-Strike разделилась по этому поводу.
Основы
Почти каждая видеоигра в наши дни рассчитана на стандартное разрешение 1920 x 1080 пикселей (Full HD). Это разрешение имеет отношение ширины к высоте 16:9. Такие пропорции обычно называют соотношением сторон. Конечно, это соотношение сторон не привязано к этому конкретному разрешению и может встречаться во многих других, таких как 4K UHD или 8k UHD.
В большинстве игр используется соотношение сторон 16:9. Но в играх FPS основное внимание следует уделять игровому процессу и производительности, а не внешнему виду и графике. По этой причине многие игроки переключаются между разными соотношениями сторон.
Помимо стандартного соотношения сторон 16:9, популярны также форматы 4:3, 16:10 и 5:4. Чем ближе числа друг к другу, тем ближе вы к квадрату с соотношением 1:1.
Соотношения сторон накладываются друг на друга в CS:GO
Поскольку изображение сжимается к середине, при выборе более квадратного разрешения вы получите черные полосы по бокам. Многие игроки предпочитают обходить эти черные полосы, растягивая изображение на весь экран. Это называется растянутым разрешением.
Играть с растянутым разрешением уже можно было, когда только вышла Counter Strike: Global Offensive. Легенда Ninjas in Pyjamas GeT_RiGhT выиграл множество турниров с этой странной обстановкой и привлек к ней много внимания.
Но вы не можете применить все эти настройки в игре. Обычно вам нужно настроить свой монитор с параметрами вашей видеокарты. Пользователям NVIDIA достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе, чтобы изменить этот параметр.
Поле зрения и графика
Так стоит ли менять стандартное разрешение?Мы подробно рассмотрели два наиболее распространенных соотношения сторон 16:9 и 4:3.
Формат 16:9 имеет значительное преимущество перед уменьшенным соотношением сторон. Поскольку изображение шире, у вас будет большее поле зрения, что позволит вам видеть врагов на границе экрана. Поскольку для игроков 4:3 изображение обрезается, они не видят, что происходит на краю экрана. Это случалось несколько раз в профессиональной игре и может привести к следующим инцидентам:
Конечно, соотношение сторон с большим количеством пикселей также будет выглядеть лучше. Но это не важно для быстрых шутеров, так как многие игроки предпочитают иметь худшую графику, если это помогает их игровому процессу. Особенно ваша частота кадров может выиграть от меньшего количества пикселей. Однако чем ниже разрешение, тем более пикселизированным будет изображение.
Поскольку соотношение сторон 4:3 показывает меньшую часть изображения, вам легче сфокусироваться на одной точке. Это «тоннельное зрение» может помочь вам сконцентрироваться на важных моментах в игре. Особенно профессиональные игроки ценят это преимущество перед соотношением сторон 16:9.
Модели игроков и движения
Основная причина, по которой игроки предпочитают соотношение сторон 4:3, заключается в изменении моделей персонажей. Растянутое разрешение заставляет все казаться больше. Модель персонажей игроков почти на 50% больше с растянутым разрешением. Это позволит вам легче поражать врагов.
Размеры моделей в сравнении с соотношениями сторон и разрешениями
Теоретически модели не больше, поскольку все, что отображается на экране, тоже растянуто. Однако мы склонны сосредотачиваться только на моделях игроков и игнорировать окружающую среду, что дает этому параметру огромное преимущество.
Из-за растянутых элементов движение в растянутом соотношении 4:3 кажется более быстрым и плавным. Особенно во время прыжков или прыжков с кроликом вы заметите разницу и получите более динамичный игровой процесс. Кроме того, оружием легче управлять.
Какое мнение у профессионалов?
Настройки всегда будут соответствовать личным предпочтениям и не дают игрокам значительного преимущества перед другой стороной. Но поскольку многие профессионалы CS:GO перешли с 16:9, нельзя избавиться от подозрения, что разные разрешения могут дать преимущество.
Однако это не доказано, и многие профессиональные игроки придерживаются стандартного соотношения сторон 16:9. Некоторые профессионалы открыли для себя совершенно новые форматы 16:10 или 5:4. Веб-сайт Prosettings предлагает обзор известных настроек для всех профессиональных игроков.
Очевидно, что простое изменение настроек не поможет вам стать следующим s1mple. Просто поиграйтесь с настройками, чтобы найти тот, который удобен для вашего игрового процесса.
Еще CS:GO:
Какое ваше любимое разрешение? Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях или в нашем Discord!
Вы также можете помочь улучшить наш веб-сайт, оставив прямой отзыв!
Изображение предоставлено Valve
Поделиться
Теперь вы можете перестать обвинять монитор в своих поражениях 1 на 1. Ибо я приведу вас к лучшему разрешению! Доступных хороших разрешений не так много, и выбрать среди них довольно легко, если вы заботитесь о своем комфорте. Однако вы можете получить представление из этой статьи. Попробуйте все и сделайте свой выбор.
Уверяю вас, что помимо всего прочего, ваш вкус, ваш монитор и модель процессора будут иметь наибольшее значение. Использование разрешения s1mple не сделает вас волшебным образом победителем Major. О, подожди. Простите за это. Ха-ха.
В любом случае, давайте начнем обратный отсчет!
3. 1920 x 1080 (16:9)
Хотите, чтобы все было понятнее и понятнее? Вы можете принять эту резолюцию.
Очевидным недостатком этого разрешения является падение FPS. Так что разумно пробовать это разрешение только тогда, когда у вас достаточно FPS, чтобы пожертвовать.
По крайней мере, 240 кадров в секунду даже после использования этого разрешения — это идеально. Ознакомьтесь с моим руководством по настройкам, чтобы настроить все аспекты вашей игры и снова вернуться к проблеме с разрешением.
Это разрешение используется с соотношением сторон 16:9.Это соотношение сторон показывает максимально возможное поле зрения. Вы можете найти его полезным, хотя у него могут быть и недостатки.
Покупка высококачественного монитора и использование этого разрешения может вывести вас на глобальный уровень! Может быть, dev1ce наконец подружится с вами.
2. 1024 X 768 (4:3)
Это разрешение больше похоже на промежуточное, и если вы всегда задавались вопросом, почему stewie2k использует его, то это потому, что оно ему нравится. Существует не так много чисто визуальных причин, по которым вы можете выбрать, почему это лучше или хуже.
Выбирая это разрешение, вам придется позаботиться о своем комфорте.
Это разрешение в основном используется с соотношением сторон 4:3. 4:3 обрезает боковые стороны поля зрения, в отличие от 16:9. Это может быть недостатком, а может и не быть. Это связано с тем, что дополнительное представление содержит дополнительную информацию, которая в большинстве случаев бесполезна. Если кто-то подползает к вам с края, вы все равно что мертвы, если только ваши движения не похожи на s1mple.
В конце концов, все зависит от вашего комфорта.
27% профессионалов используют это разрешение.
Некоторыми профессионалами, использующими это разрешение, являются stewie2k, XANTARES, Froed, Jame, valde и т. д.
1. 1280 X 960 (4:3)
Вы жаждете дополнительных битов FPS, сохраняя при этом достойную производительность монитора? Это разрешение может быть идеальным для вас!
Если у вас нет дополнительных хороших мониторов, это ваш путь.
Выбор между растянутыми и черными полосами полностью зависит от вашего личного вкуса. Однако большинство профессионалов используют модели Stretched.
Растянутый режим растягивает модель врага. Это может показаться обновлением, но на самом деле горизонтальная скорость моделей увеличивается. Это якобы уравновешивает преимущества.
Черные полосы, очевидно, создают черные полосы по бокам, а не растягиваются.
Вы можете попробовать оба варианта и посмотреть, что вам подходит.
Огромные 38 % профессионалов используют это разрешение, как и вы!
Некоторые профессионалы, использующие это разрешение, являются лучшими игроками в мире CS:GO: s1mple, ZywOo, NiKo, coldzera и т. д.
В конце концов, просто выберите одно разрешение и придерживайтесь его. Если у вас плохой день, не меняйте разрешение каждую игру. Удачи!
Читайте также: