Lightroom зависает при импорте

Обновлено: 06.07.2024

После установки Adobe Lightroom на моем новом компьютере с Windows я попытался импортировать все свои фотографии в программу, и в первые несколько раз это действительно сработало довольно хорошо. Однако, когда я добавил в библиотеку еще одну папку, диалоговое окно импорта появилось, как обычно, но тут же зависло.

Программное обеспечение Lightroom больше не отвечало и попросило закрыть его или подождать. Я подумал, что это может быть вызвано большим количеством изображений на моем жестком диске (более 10 000 файлов в этой папке), поэтому немного подождал, но ничего не изменилось. Затем я попытался добавить папку с несколькими изображениями, но в процессе импорта программа все равно дала сбой.

Я следовал некоторым инструкциям в Интернете, но ничего не помогло. Я изменил язык, отключил параметр «Использовать графический процессор» в настройках, переименовал кэш и папки программы, вышел из Creative Cloud, провел дефрагментацию жесткого диска, обновил графическую карту NVidia до новейшего драйвера или отключил все устройства. У меня была эта проблема как в Adobe Lightroom CC, так и в версии 6.

Наконец-то я нашел решение для своего случая. В диалоговом окне импорта есть опция, позволяющая сортировать изображения по времени захвата, проверенному состоянию, имени файла или типу носителя. Я использовал эту функцию раньше, и каким-то образом она заставляет Lightroom зависать каждый раз, когда я хочу импортировать новые изображения.


< /p>

Поскольку окно импорта немедленно зависло, я отключил эту функцию, импортировав пустую папку без изображения внутри. Теперь все снова работает гладко, и у меня нет проблем с импортом большой папки. Надеюсь, это поможет.

Взаимодействие с читателем

Комментарии

У меня была такая же проблема. Ваше исправление сработало отлично. Большое спасибо, что поделились своим решением!

Говорит Норм Аткинсон

Я не могу отблагодарить вас за публикацию этого исправления. Я был почти в конце моей веревки с зависанием проблемы с импортом. Ваше решение отлично сработало, если бы все исправления были такими быстрыми и простыми.

Отлично. ты супер бро!
Спасибо за помощь.

Боже мой, спасибо вам огромное. У меня была такая же проблема.

исправление для меня состояло в том, чтобы настроить сортировку по имени файла, когда опция выключения не работала!

Миллион благодарностей!

Также я прочитал этот удивительный пост на форуме, который решил мою проблему:

"У вас есть телефоны или планшеты, подключенные к компьютеру? Известно, что они сбивают с толку Lightroom в процессе импорта. Если это так, отключите его/их и повторите попытку импорта (после перезапуска Lightroom)».

Привет, я бы попробовал это. Однако не могли бы вы объяснить мне: «Я отключил эту функцию, импортировав пустую папку без изображения внутри»,
как импортировать пустую папку? Что значит «пустая папка»? потому что, когда я выбираю пустую папку (без изображения), кнопка «Импорт» не используется.
Спасибо,
Дэвид (фр.)

У меня тот же вопрос о том, что я не могу импортировать пустую папку. Вы поняли, что это наш?? спасибо…

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Классический Lightroom
  • Обсуждения
  • Lightroom зависает при импорте КАЖДЫЙ РАЗ

/t5/lightroom-classic-discussions/lightroom-freezes-on-import-every-time/td-p/8961129 30 марта 2017 г. 30 марта 2017 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Сотрудники Adobe

Я действительно схожу с ума прямо сейчас. Проклятая ошибка диалога импорта не исправлялась уже год или около того. Я не могу импортировать ни одного необработанного файла моего Samsung NX1. Диалоговое окно импорта зависает каждый раз, когда я открываю папку, содержащую файл RAW. Каждый раз.

Я пробовал следующее:

<УЛ>
  • Переустановка Lightroom
  • Дважды переустановил всю машину
  • Создание нового каталога
  • разные устройства чтения карт
  • копирование файлов на жесткий диск или твердотельный накопитель с последующим их импортом оттуда
  • другая машина: i7 3770K/GTX 770/Windows 10
  • Ничего из вышеперечисленного не имеет значения. Приложение всегда ведет себя одинаково.

    Что я могу сделать? Пожалуйста, вы должны предоставить какое-то решение. Я плачу за это деньги каждый месяц.

    Версия Lightroom: CC 2015.9 [ 1106920 ]

    Лизенц: Creative Cloud

    Система Betriebs: Windows 10

    Anzahl logischer Prozessoren: 16

    Prozessorgeschwindigkeit: 3,1 ГГц

    Общий объем: 65444,1 МБ

    Для Lightroom verfügbarer phys. Размер файла: 65444,1 МБ

    Фон Lightroom verwendeter phys. Объем: 350,1 МБ (0,5%)

    Фон Lightroom по сравнению с исходным текстом: 295,8 МБ

    Объект Anzahl GDI: 346

    Anzahl BENUTZER-Объект: 1132

    Ручки Anzahl Prozess: 1114

    Размер кэш-памяти: 0,0 МБ / 16 105,0 МБ (0,0 %)

    Максимальное число потоков, поддерживаемых Camera Raw: 16

    Camera Raw SIMD-оптимизация: SSE2,AVX,AVX2

    Virtueller Speicher в Camera Raw: 0 МБ / 32722 МБ (0%)

    DPI-Einstellung des Systems: 144 DPI (High-DPI-Modus)

    Композиция для рабочего стола активна: Ja

    Монитор/разрешение: 1) 3840 x 2160, 2) 1680 x 1050, 3) 1680 x 1050

    Тип прикосновения: Multitouch: Нет, интегрировать Toucheingabe: Нет, интегрировать стилус: Ja, внешний Toucheingabe: Нет, внешний стилус: Ja, вкус: Nein

    Информация о графическом процессоре:

    GeForce GTX 1080/PCIe/SSE2

    Проверить поддержку OpenGL: успешно

    Поставщик: NVIDIA Corporation

    Версия: 3.3.0 NVIDIA 378.78

    Визуализатор: GeForce GTX 1080/PCIe/SSE2

    LanguageVersion: 3.30 NVIDIA через компилятор Cg

    Файлы хранения: C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom

    2) Canon Tether-Zusatzmodul

    5) Leica Tether-Zusatzmodul

    6) Nikon Tether-Zusatzmodul

    Номер адаптера. 1: Anbieter: 10de

    Номер адаптера. 2: Анбитер: 1414

    AudioDeviceName: Line (2- Steinberg UR242)

    GL_RENDERER: GeForce GTX 1080/PCIe/SSE2

    GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 4.50 NVIDIA

    GL_VENDOR: Корпорация NVIDIA

    GL_VERSION: 4.5.0 NVIDIA 378.78

    ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_post_depth_coverage GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_raster_multisample GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_sparse_texture2 GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_filter_minmax GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_window_rectangles GL_EXT_import_sy nc_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_to_coverage_dither_control GL_NV_bindless_multi_draw_indirect GL_NV_bindless_multi_draw_indirect_count GL_NV_bindless_texture GL_NV_blend_equation_advanced GL_NV_blend_equation_advanced_coherent GL_NVX_blend_equation_advanced_multi_draw_buffers GL_NV_blend_square GL_NV_clip_space_w_scaling GL_NV_command_list GL_NV_compute_program5 GL_NV_conditional_render GL_NV_conservative_raster GL_NV_conservative_raster_dilate GL_NV_conservative_raster_pre_snap_triangles GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_draw_texture GL_NV_draw_vulkan_image GL_NV_ES1_1_compatibility GL_NV_ES3_1_compatibility GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_fill_rectangle GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_coverage_to_color GL_NV_fragment_pr ogram GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_fragment_shader_interlock GL_NV_framebuffer_mixed_samples GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_geometry_shader_passthrough GL_NV_gpu_program4 GL_NV_internalformat_sample_query GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program5_mem_extended GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_path_rendering_shared_edge GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_sample_locations GL_NV_sample_mask_override_coverage GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_atomic_float64 GL_NV_shader_atomic_fp16_vector GL_NV_shader_atomic_int64 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_sha der_storage_buffer_object GL_NV_stereo_view_rendering GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_uniform_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NV_viewport_array2 GL_NV_viewport_swizzle GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_NVX_multigpu_info GL_NVX_nvenc_interop GL_NV_shader_thread_group GL_NV_shader_thread_shuffle GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

    Что делать, если Lightroom продолжает давать сбой Убедитесь, что вы используете последнюю версию Lightroom. Оптимизировать каталог. Выключите графический процессор. Сбросьте настройки. Попробуйте новый каталог. Удалите, перезагрузите и переустановите. Проверьте наличие проблем с операционной системой и оборудованием. Убедитесь, что у вас нет поврежденных пресетов или шрифтов.

    Почему Lightroom зависает при импорте?

    Lightroom Guru Lightroom использует эту папку рабочего хранилища (C:\TEMP) для хранения временных файлов во время импорта. Если ваш диск заполнен или почти заполнен, то LR не может выделить на нем достаточно места для хранения временных файлов при подготовке к импорту.

    Почему Lightroom не разрешает импорт?

    Самая распространенная причина, по которой Lightroom не может импортировать ваши фотографии, заключается в том, что он считает, что файлы уже импортированы. В этом случае некоторые файлы будут выделены серым цветом, и их нельзя будет импортировать в каталог. Чтобы это исправить, перейдите в раздел «Обработка файлов» и снимите флажок «Не импортировать подозрительные дубликаты».

    Как изменить настройки импорта в Lightroom?

    Чтобы задать настройки по умолчанию для импорта необработанных изображений, выполните следующие действия. Перейдите в меню «Правка» > «Настройки» (Win) или «Lightroom Classic» > «Настройки» (macOS). Выберите вкладку Presets в диалоговом окне Preferences. Выберите этот параметр, чтобы применить настройки Adobe по умолчанию к необработанным изображениям.

    Должен ли я импортировать все мои фотографии в Lightroom?

    Подборки безопасны и избавят большинство пользователей от неприятностей. У вас может быть столько вложенных папок внутри одной основной папки, сколько вы хотите, но если вы хотите, чтобы в Lightroom был мир, покой и порядок, важно не импортировать фотографии со всего вашего компьютера.

    Почему Adobe Lightroom не отвечает?

    Проблема «не отвечает» Adobe Lightroom 6 / CC вызвана интеграцией графического процессора. Проблема «не отвечает» Adobe Lightroom 6/CC в основном возникает на компьютерах с видеокартами AMD. Это говорит о том, что существует проблема с драйверами AMD, из-за которой происходит сбой интеграции графического процессора в Lightroom 6 или Lightroom CC.

    Как импортировать уже импортированные фотографии в Lightroom?

    Выберите «Файл» > «Импортировать фотографии и видео» или нажмите кнопку «Импорт» в модуле «Библиотека», затем настройте импорт в диалоговом окне «Импорт», как и для фотографий.

    Как исправить Adobe Lightroom?

    11 решений, которые помогут решить проблему сбоя Lightroom. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Lightroom. Оптимизировать каталог. Выключите графический процессор. Сбросьте настройки. Попробуйте новый каталог. Удалите, перезагрузите и переустановите. Проверьте наличие проблем с операционной системой и оборудованием. Убедитесь, что у вас нет поврежденных пресетов или шрифтов.

    Импортирует ли Lightroom необработанные файлы?

    Adobe Lightroom — это редактор файлов изображений, органайзер и издатель. Вы можете импортировать файлы RAW прямо в Lightroom, а компания по редактированию фотографий, такая как ShootDotEdit, может редактировать их от начала до конца.

    Куда идут импорты Lightroom?

    Иными словами, изображения, которые вы импортируете в Lightroom, находятся именно там, где вы выбрали для их хранения на жестком диске, USB-накопителе и т. д., а не в вашем каталоге Lightroom. Появится соответствующая папка с выбранным изображением.

    Почему Lightroom изменяет мои необработанные файлы?

    При первой загрузке изображений Lightroom отображает встроенный предварительный просмотр в формате JPEG. Этот предварительный просмотр отражает все настройки камеры. Но Lightroom создает предварительный просмотр необработанных данных изображения. Это связано с тем, что каждый производитель камер по-своему разрабатывает формат необработанных файлов.

    Должен ли я копировать, перемещать или добавлять в Lightroom?

    Lightroom Guru Что касается других опций, то они очень просты: используйте «Добавить», когда изображения уже находятся именно там, где вы хотите их видеть; в противном случае используйте команду «Копировать», чтобы импортировать изображения в нужное место.

    Почему Lightroom не экспортирует мои фотографии?

    Попробуйте сбросить настройки. Сброс файла настроек Lightroom — обновлено и посмотрите, позволит ли это открыть диалоговое окно «Экспорт».

    Должен ли я копировать в формате DNG в Lightroom?

    Если вы специально не хотите или не нуждаетесь в файле DNG, просто используйте Копировать. Вы можете узнать больше о DNG, а затем решить, хотите ли вы конвертировать свои файлы, но это не обязательно, если вы не используете версию LR, которая не поддерживает вашу камеру, и вам нужно использовать конвертер Adobe DNG, чтобы LR мог работать с вашим файл.

    Что можно использовать вместо Lightroom?

    Лучшие альтернативы Lightroom 2021 года: бесплатные и платные версии для Windows, Mac, Linux и онлайн-версия Skylum Luminar. Популярный фоторедактор RAW. RawTherapee. Обработка изображений RAW с открытым исходным кодом. On1 Фото в формате RAW. Редактирование фотографий с управлением цифровыми активами. Захват один про. Предназначен для профессиональных и студийных фотографов. DxO PhotoLab.

    Как очистить кеш в Lightroom?

    В Lightroom выберите «Правка» > «Установки» > «Обработка файлов» (Windows) или «Lightroom» > «Установки» > «Обработка файлов» (Mac OS). Нажмите «Очистить кэш» в разделе «Настройки кэша Camera Raw».

    Почему Lightroom для мобильных устройств не импортирует мои фотографии?

    Если вы использовали приложение камеры телефона, проверьте в настройках Lightroom, включено ли «Автодобавление фото/видео». Если это так, какие-либо такие изображения с телефона уже должны быть добавлены во «Все фото». Если он не включен, то, когда вы решите добавить фотографии из фотопленки, они должны быть перечислены и доступны для выбора.

    Как импортировать фотографии с рабочего стола в Lightroom?

    Импорт фотографий и видео в Lightroom Вставьте карту памяти в устройство чтения карт или подключите камеру. Откройте диалоговое окно импорта Lightroom. Выберите источник импорта. Расскажите Lightroom, как добавить фотографии в каталог. Выберите фотографии или видео для импорта. Выберите место для ваших фотографий. Нажмите «Импорт».

    Почему мои фотографии не отображаются в Lightroom?

    Отсутствие фотографий может произойти в результате отключения внешнего диска, который был источником фотографий, или в результате изменения точки подключения диска (Mac) или буквы диска (Windows). Решение этих проблем простое: снова подключите внешний жесткий диск и/или переключитесь обратно на букву диска, которую ожидает Lightroom.

    Что случилось с Lightroom?

    Что случилось? Adobe объявила, что Lightroom, каким мы его знаем, теперь будет называться «Lightroom Classic CC». Существует новая версия под названием «Lightroom CC», совершенно новая и основанная на облаке. Если вы решите продолжить использовать обычный старый Lightroom Classic, то для вас мало что изменится.

    Почему Lightroom продолжает давать сбой на моем Mac?

    Первое, что вы должны попробовать, это отключить поддержку графического процессора в настройках Lightroom и проверить, помогает ли это решить проблему. Перейдите в Lightroom > «Настройки» > вкладка «Производительность» > снимите флажок «Использовать графический процессор» > «Перезапустите Lightroom».

    Почему происходит сбой Photoshop?

    Неправильный шрифт или шрифты могут вызвать общие проблемы с производительностью, включая сбои или зависание при запуске или использовании Photoshop. Кэш шрифтов Photoshop содержит пронумерованный список шрифтов и функций шрифтов, установленных в системе, которые может использовать Photoshop. Удаление этого файла кеша шрифтов позволит Photoshop создать новый.


    Когда я нажимаю кнопку импорта в Lightroom Classic, программа перестает отвечать на запросы. Если я оставлю его на 1-2 часа, появится экран импорта. Когда я выбираю свои настройки на этом экране и нажимаю «Импорт», он снова зависает на 1-2 часа, пока не начнет импорт. Ждать и не трогать его 4 часа очень неприятно. Неважно, вставлена ​​SD-карта или нет. Столько же времени потребуется, если я отключу все внешние диски. Я пытался связаться со службой поддержки Adobe, и они просто сказали, что проблема связана с моей видеокартой. Все правки работают нормально. Единственный раз, когда у меня возникают проблемы, и программа зависает, это при попытке импорта. Я также удалил и переустановил программу, запустил новый каталог и переместил все изображения на SSD вместо жесткого диска. Любая помощь?

    Лицензия: Creative Cloud

    Язык: en

    Операционная система: Windows 10 — Домашняя расширенная версия

    Количество логических процессоров: 12

    Частота процессора: 3,6 ГГц

    Версия SqLite: 3.30.1

    Встроенная память: 16315,0 МБ

    Реальный объем памяти, доступный для Lightroom: 16 315,0 МБ

    Реальный объем памяти, используемый Lightroom: 969,5 МБ (5,9 %)

    Виртуальная память, используемая Lightroom: 1082,0 МБ

    Количество объектов GDI: 702

    Количество объектов USER: 1892

    Количество дескрипторов процесса: 1859

    Размер кеша памяти: 112,3 МБ

    Встроенная версия Camera Raw: 12.4 [ 555 ]

    Максимальное количество потоков, используемых Camera Raw: 5

    Оптимизация Camera Raw SIMD: SSE2,AVX,AVX2

    Виртуальная память Camera Raw: 278 МБ / 8157 МБ (3%)

    Реальная память Camera Raw: 279 МБ / 16 315 МБ (1%)

    Системная настройка DPI: 96 DPI

    Композиция рабочего стола включена: да

    Дисплеи: 1) 1920 x 1080, 2) 1920 x 1080

    Типы ввода: мультитач: нет, встроенный сенсорный экран: нет, встроенное перо: нет, внешнее сенсорное управление: нет, внешнее перо: нет, клавиатура: нет

    Информация о графическом процессоре: DirectX: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (26.21.14.4292)

    Папка приложения: C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom Classic Путь к библиотеке: D:\Lightroom\Lightroom Catalog-2-2.lrcat Папка настроек: C:\Users\staf_\AppData\Roaming\Adobe\Lightroom

    Подключаемый модуль Nikon Tether

    Флаги Config.lua: нет

    Читайте также: