Кумон развитие памяти и интеллекта

Обновлено: 05.07.2024

По данным исследования более 8500 американских родителей, проведенного исследовательской группой из Университета Райса и Техасского университета в Сан-Антонио, выбор родителей программы дополнительного образования, ориентированной на соответствие или независимость, зависит от политической идеологии. .

"Консервативные родители больше нуждаются в структуре, что побуждает их отдавать предпочтение программам, ориентированным на соответствие требованиям", – говорит соавтор исследования Викас Миттал, профессор маркетинга в Высшей школе бизнеса Райс-Джонс. "Многие родители с удивлением узнают, что их политическая принадлежность может повлиять на выбор образования, который они делают для своих детей".

Дополнительные образовательные программы включают частное репетиторство, помощь в подготовке к экзаменам, учебные книги и материалы, а также онлайн-сервисы поддержки образования. Прогнозируется, что к 2024 году мировой рынок частных репетиторских услуг достигнет 260,7 млрд долларов, а рынок репетиторства в США, как сообщается, превысит 8,9 млрд долларов в год. По данным Бюро статистики труда, в сфере частных образовательных услуг насчитывается более 100 000 предприятий. Бренды программ дополнительного образования входят в число 500 лучших франшиз в рейтинге журнала Entrepreneur за 2020 год, и в их число входят такие популярные поставщики, как Kumon (№ 12), Mathnasium (№ 29) и Huntington Learning Center (№ 39).

На протяжении более пяти десятилетий педагоги-психологи использовали две педагогические ориентации: ориентацию на соответствие и ориентацию на независимость. Ориентация на соответствие является более стандартизированной и направленной, с упором на предоставление контента на основе лекций, знания и запоминание, частое использование домашних заданий, стандартизированные экзамены с относительной оценкой и дисциплиной и правилами посещения занятий. Напротив, ориентация на независимость включает семинары на основе дискуссий и презентации под руководством студентов, акцент на идеях, а не на фактах, использование мультимодального взаимодействия вместо книг и очень изменчивые и неструктурированные занятия в классе. Эти два подхода не отличаются по темам, изучаемым в учебной программе, или по конкретным качествам, которые необходимо привить учащимся.

Исследовательская группа спросила родителей об их предпочтениях в отношении различных программ, ориентированных на соответствие или независимость. В пяти исследованиях, в которых приняли участие более 8500 родителей, консервативные родители предпочитали образовательные программы, ориентированные на соответствие требованиям, в то время как либеральные родители предпочитали образовательные программы, ориентированные на независимость. Это дифференцированное предпочтение проявилось в различных показателях политической идентичности родителей: их партийная принадлежность, политические взгляды, о которых они сообщают, и то, смотрят ли они новости Fox или CNN/MSNBC.

"Понимание мотивов, лежащих в основе предпочтений родителей, может значительно повысить привлекательность образовательных программ для родителей", – сказал Миттал. «Дополнительное репетиторство станет крупными расходами и инвестициями для родителей, которые борются с академической успеваемостью своего ребенка в постпандемическую эпоху. Неформальные беседы показывают, что родители готовятся дополнить школьное образование репетиторством. Несмотря на это, существует очень мало исследований о факторах которые влияют на предпочтение и использование родителями дополнительного образования."

Миттал предупредил, что эти результаты не говорят об окончательной успеваемости учащихся. "Это исследование говорит только о предпочтениях родителей, а не о конечных достижениях учащихся", – сказал он.

Несмотря на то, что мы получаем тонны информации с помощью наших умных устройств, факт остается фактом: люди читают меньше актуальной литературы, чем в предыдущие годы. Национальный фонд искусств профинансировал несколько исследований и ресурсов (таких как этот) и обнаружил, что число взрослых, сообщающих о чтении литературы, в последние годы неуклонно снижалось: с 47% в 2012 г. до 45% в 2013 г. и 43,1% в 2015 г. , по сравнению с 1982 годом примерно на 57 %.

Значит, люди читают не так много книг, но читают больше, не так ли? Со всеми устройствами, которые мы используем ежедневно, конечно, мы читаем больше в целом? Хотя в некотором смысле это может быть правдой, есть разница между чтением настоящих книг на бумаге и чтением постов в социальных сетях на цифровых экранах. Растущее количество исследований показывает, что традиционное чтение «с книгой в руке» имеет множество преимуществ. В этом исследовании одно исследование, процитированное в Норвегии, показало, что учащиеся, читающие из настоящих книг, значительно лучше справляются с тестами на понимание прочитанного, чем те, кто читает из цифровых источников. Исследователи полагают, что это связано с тем, что бумага дает читателям «пространственно-временные» маркеры, когда они читают.

Международный день грамотности не за горами (8 сентября), поэтому самое время поверить в ценность чтения для развития вашего ребенка.Чтение имеет для нас большое значение, потому что мы знаем, что чтение помогает поднять воображение ребенка на новый уровень. Одна из наших собственных учениц Кумон недавно дала нам яркий пример того, что возможно с публикацией ее первого романа, и в этом году она только что пошла в восьмой класс!

Если вы надеетесь, что ваши дети смогут достичь таких же высоких высот, мы настоятельно рекомендуем вам сделать чтение регулярной частью повседневной жизни вашей семьи, поэтому мы используем каждый прием в книге, чтобы дать вам 7 причин, основанных на исследованиях. читать больше литературы.

7 основанных на исследованиях причин читать больше литературы

1. Чтение развивает сопереживание

Чтение может буквально превратить вас в открытую книгу. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Science Magazine, чтение художественной литературы способно сформировать у человека склонность к сопереживанию. Результаты гораздо более очевидны у тех, кто читает художественную литературу, чем у тех, кто читает документальную литературу. Погрузитесь в книгу, пообщайтесь с персонажами, и вы сможете больше общаться с людьми в повседневной жизни!

2. Чтение книг увеличивает мощность мозга

Чтение помогает нам приобретать знания, но помимо этого, оно действительно может помочь развить настоящую силу мозга! Точно так же, как сердечно-сосудистая деятельность тренирует наше тело, чтение тренирует мозг. С возрастом у нас ухудшается память и функции мозга, но регулярное чтение может помочь замедлить этот процесс, согласно исследованию, опубликованному в журнале Neurology.

3. Чтение расслабляет

Когнитивный нейропсихолог Дэвид Льюис​ сказал The Telegraph: "На самом деле не имеет значения, какую книгу вы читаете, полностью погрузившись в захватывающую книгу, вы можете убежать от забот и стрессов повседневной жизни. мир и провести некоторое время, исследуя область авторского воображения». Если вы приучите своих детей читать каждый день, это действительно может помочь им наладить плавное плавание на всю жизнь. Одно исследование, проведенное в 2009 году учеными Университета Сассекса (на которое ссылаются наши друзья из Кумона, Великобритания), показало, что чтение может снизить уровень стресса на целых 68 %.

4. Чтение развивает интеллект

Попадание в великую книгу открывает дверь к знаниям, начиная с самого раннего возраста. Детские книги дают детям на 50% больше слов, чем телевидение в прайм-тайм. Эти результаты, взятые из журнала «Детское развитие», также говорят о том, что знакомство с новой лексикой приводит не только к более высоким баллам в тестах на чтение, но и к более высоким баллам в общих тестах на интеллект. Кроме того, более сильные навыки чтения в раннем возрасте могут означать более высокий интеллект в более позднем возрасте.

5. Чтение может предотвратить деменцию

Возможно, вашим детям еще далеко до того, чтобы беспокоиться о деменции, но не помешает научить их двигаться в правильном направлении на раннем этапе. Чтение заставляет ваш мозг работать, и это очень хорошо. У тех, кто задействует свой мозг такими занятиями, как чтение, игра в шахматы или головоломки, риск развития болезни Альцгеймера может быть в 2,5 раза ниже, чем у тех, кто тратит свободное время на менее стимулирующие занятия. В исследовании, проведенном PNAS, говорится, что упражнения для мозга могут помочь, поскольку они представляют собой альтернативу бездействию. По сути, используй или потеряй — береги мозги!

6. Привычка к чтению переносится

75 % родителей хотят, чтобы их дети больше читали для развлечения, и мы счастливы, что согласны с ними! Если вы относитесь к тем, кто хочет, чтобы их дети больше читали, один из способов начать — читать вслух дома. Существует тенденция перестать читать детям вслух, как только они смогут это делать сами, но новый отчет Scholastic предполагает, что чтение вслух детям в начальной школе может подтолкнуть их к тому, чтобы выработать привычку читать более полно.

7. Чтение настоящей книги перед сном поможет лучше спать

По данным клиники Майо, создание ритуала перед сном, например чтение перед сном, дает вашему телу сигнал о том, что пора успокоиться и лечь спать. Это прямо противоречит тому, как мы реагируем на цифровые поверхности. Такие экраны, как устройства для чтения электронных книг и планшеты, могут дольше не давать вам спать и даже нарушать сон. Как родителям, было бы здорово подавать пример как можно чаще. Журнал педиатрии, согласно этому исследованию, сообщает, что 54 % детей спят рядом с небольшим экраном, и в результате их время сна в среднем на 20 минут меньше.

Почему вы предлагаете читать настоящие книги, а не читать с цифрового экрана? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Хотите, чтобы больше детей читали? Поделитесь этой инфографикой, и давайте подарим книгам немного больше любви! Взгляните ниже (или нажмите здесь, чтобы просмотреть его в полном размере на другой вкладке)

7 основанных на исследованиях причин читать больше литературы

Kumon также может помочь вам понять, на каком уровне находится ваш ребенок в учебе, определить его приоритеты в обучении и установить распорядок дня, необходимый для достижения успеха. Запланируйте вводное занятие для родителей чтобы узнать больше.


В Kumon мы стремимся полностью реализовать потенциал каждого отдельного ученика. Инструкторы Kumon дают своим ученикам достаточно рекомендаций, чтобы они могли выполнять упражнения самостоятельно. В результате наши учащиеся узнают, что они могут сделать все, что угодно, если постараются, повысить самооценку и развить способность брать на себя новые задачи.

Kumon стремится воспитывать здоровых, способных людей, способных самостоятельно прокладывать себе путь в жизни.


Мы в Kumon считаем, что самое полезное, что мы можем сделать для детей, — это дать им возможность перейти к материалам уровня средней школы путем самостоятельного обучения как можно раньше в жизни.

С помощью метода Kumon учащиеся учатся самостоятельно с раннего возраста и развивают как высокий уровень академических способностей, так и способность учиться самостоятельно, или то, что мы в Kumon называем способностью «самообучения». В результате, после того, как дети, прошедшие Кумон, вырастают и начинают работать, они могут самостоятельно придумывать решения, даже сталкиваясь с трудными проблемами. В целом, навыки, которые учащиеся приобретают, выполняя Кумон, во многом помогают им в достижении их целей и мечтаний.

Метод Кумон родился из любви родителей к своему ребенку.


При первой разработке метода Кумона его основатель Тору Кумон предположил, что если его сын сможет легко заниматься математикой в ​​старшей школе, у него будет достаточно времени, чтобы посвятить себя любым другим занятиям, которые ему интересны. Итак, он думал о том, что он может сделать дома, чтобы помочь своему сыну овладеть математикой в ​​средней школе.

Чтобы помочь своему сыну обрести независимость, Тору Кумон подготовил собственные учебные материалы и методы обучения. Он записывал расчетные задачи на листах с вкладными листами и сочетал их с методом самообучения, который позволил его сыну продвигаться вперед самостоятельно.

По сути, Тору Кумон создал прототип обучения методу Кумон. Он заложил основу для индивидуального подхода Кумона, который позволяет каждому ученику учиться в соответствии с его или ее академическими способностями, и для стремления Кумона к раскрытию своего потенциала; обоим из них мы по-прежнему придаем первостепенное значение.

С помощью метода Кумон учащиеся начинают обучение с удобной отправной точки, которая подходит для уровня способностей каждого учащегося, не принимая во внимание их возраст или класс.


С помощью метода Кумон учащиеся учатся, выполняя рабочие листы самостоятельно, без обучения.

Предоставление учащимся возможности начать учебу с того уровня, который им легко дается, без вынесения суждений на основе возраста или школьного уровня, что позволяет им испытать радость от обучения. Например, когда они учатся комфортно, студенты могут выполнять работу самостоятельно, они могут получить 100-процентный балл, им нравится учеба, и они могут без труда переходить к следующим рабочим листам. Таким образом, удобная отправная точка необходима для создания прочной основы для обучения, с помощью которой учащиеся могут самостоятельно развивать свои академические способности.

В Kumon мы даем учащимся возможность развивать передовые академические способности и способности к самообучению, гарантируя, что они всегда учатся на том уровне, который им «в самый раз».


Так что же такое "правильный" уровень обучения? Это оптимальный уровень для каждого учащегося для развития академических способностей и способностей к самообучению. Это может быть комфортный уровень или сложный, в зависимости от того, что лучше для каждого ученика на разных этапах обучения Кумону. Однако неизменным остается то, что это всегда должен быть уровень, на котором учащиеся могут неоднократно испытывать чувство выполненного долга и прогрессировать самостоятельно без обучения. Помня об этом, инструкторы Kumon постоянно поощряют учащихся к росту, постепенно повышая уровень сложности заданий, которые они назначают, принимая во внимание повышение уровня академических способностей каждого учащегося.

При обучении на «правильном» уровне учащимся предоставляется соответствующее количество умственных стимулов, точно так же, как они должны были бы выполнять соответствующие физические задачи, чтобы построить сильное тело. Благодаря продолжению обучения на этом уровне учащиеся приобретают уверенность в себе и понимание того, что они могут что-то сделать, если попытаются, что позволяет им развить высокий уровень академических способностей.

Метод Кумон направлен на то, чтобы учащиеся
вышли за рамки своего школьного уровня за счет самообучения и перешли к
изучению материалов на уровне средней школы в раннем возрасте.

photo of kumon worksheets< бр />

При обучении на «правильном» уровне ученики думают сами и выполняют упражнения. Когда они застревают, они смотрят на подсказки и примеры, включенные в рабочие листы, и сами выясняют, как выполнять упражнения. Таким образом, продолжение обучения на «правильном» уровне способствует развитию способности учиться самостоятельно или, как мы говорим в Kumon, «самообучаться».

Учащиеся самостоятельно переходят от школьного уровня к более высоким уровням и более сложным упражнениям благодаря своей способности к самообучению.

Таким образом, изучение кумон позволяет учащимся перейти к материалам уровня средней школы в более раннем возрасте.

Подводя итог, можно сказать, что метод Кумон — это метод обучения, который
использует потенциал каждого отдельного ученика и развивает
его или ее способности до максимума.

Мы в Kumon верим в огромный потенциал наших учеников и хотим и дальше развивать способности каждого ученика. Рожденный в результате связи между родителем и ребенком, метод обучения Кумон верно продолжает мышление и идеи своего основателя Тору Кумона. В то же время мы постоянно стремимся к лучшему, продолжая развивать наши рабочие листы и метод обучения. И сегодня этот метод обучения продолжает выходить за рамки стран, рас, культур и традиций,
охватывая все больше и больше стран и регионов по всему миру.

Следующие четыре сильные стороны позволяют Kumon достичь всего вышеперечисленного.

1 индивидуальная инструкция

Кумон – это индивидуальный метод обучения, который позволяет каждому учащемуся учиться на удобном для него уровне, независимо от возраста или школьного класса, и продвигаться дальше своего текущего школьного уровня. В Kumon учащиеся с энтузиазмом относятся к учебе и испытывают чувство выполненного долга, повышая свои академические способности и максимально развивая свой потенциал.

2 Самообучение

Кумон придает большое значение самообучению, побуждая учащихся читать рабочие листы, думать и выполнять упражнения самостоятельно. Способность учиться самостоятельно помогает учащимся проявлять инициативу и помогает им в достижении своих целей и стремлений.

3 рабочих листа с небольшими шагами

Рабочие листы Kumon предназначены для того, чтобы учащиеся переходили от простых задач к сложным за очень маленькие шаги. Это позволяет каждому учащемуся учиться на соответствующем уровне и плавно продвигаться по программе.

4 инструктора Kumon

Инструкторы Kumon выясняют, на что способны отдельные ученики, и раскрывают их потенциал. Преподаватели уделяют пристальное внимание академическим способностям, личности каждого учащегося и тому, как он или она решает задания. Основываясь на своих наблюдениях, инструкторы оказывают эффективную поддержку, чтобы обеспечить обучение на уровне, который «подходит» для каждого человека.

Brain Image

Многие из нас до сих пор помнят, как слышали "Не задерживайте дыхание, пока ваше лицо не покраснеет! Вы убьете клетки своего мозга, и они никогда не вырастут снова!» В детстве мы знали, что мудрости наших родителей, как правило, следует доверять, и вы, вероятно, не должны задерживать дыхание, пока ваше лицо не покраснеет. Но, как оказалось, нам не нужно было беспокоиться об убийстве или остановке роста клеток нашего мозга.

Не так давно даже ученые считали, что мозг перестает развиваться в раннем детстве. Принято считать, что генетика и только генетика определяют нашу способность к обучению. С тех пор мы обнаружили, что мозг меняется и развивается на протяжении всей жизни человека. Эта концепция называется нейропластичностью.

Представьте, что ваш мозг похож на лес. Чтобы перейти из одного конца леса в другой, олень прорубает путь через деревья. По мере того, как все больше животных следует по этому пути, трава стирается, и путь становится ясным и легким. Без повторяющихся шагов оленей, белок и кроликов тропа стала бы непроходимой, заросшей растениями. Лиса, пытающаяся пересечь лес, не сможет найти дорогу.

По мере того, как мы учимся, наш мозг растет, создавая и укрепляя пути между клетками мозга. Эти пути можно создать и укрепить в любой момент нашей жизни, но они развиваются гораздо быстрее в раннем детстве. В молодости мы постоянно учимся: как говорить, как ходить, как реагировать, и таким образом постоянно создаются пути.

По мере того, как мы растем, эти пути подрезаются, как садовник подрезает куст, и наш мозг обретает форму. Чем крепче ветка, тем труднее ее обрезать. Развитие прочных путей, когда наши дети маленькие, может принести пользу на всю жизнь.

Как вы можете использовать нейропластичность, чтобы помочь развитию ваших детей?

Относитесь к мозгу как к мышце.

Мы знаем, что детский мозг созрел для развития. Относитесь к ним как к мышцам и тренируйте их, чтобы они стали сильнее. Точно так же, как постоянное поднятие тяжестей укрепляет мышцы, последовательное обучение укрепляет проводящие пути в мозге. Включите эту ежедневную практику в свою рутину, выделяя всего несколько минут в день для выполнения ежедневных математических упражнений, придерживайтесь вечернего рассказа или практикуйтесь с карточками. Прежде чем вы это узнаете, ваши дети уже будут читать главы и умножать дроби!

Расскажите детям о нейропластичности и установке на рост.

Просто учить детей тому, что их усилия влияют на их способности, ведет к лучшему обучению! Мышление роста, концепция, разработанная доктором Кэрол Двек, представляет собой понимание того, что интеллект и способности не высечены на камне, но их можно развивать. Как мы узнали, это убеждение подтверждается наукой о нейропластичности. Как выяснила д-р Дуэк, когда учащихся знакомят с концепциями мышления роста и нейропластичности, они лучше учатся в школе.

Вот несколько советов, как учить детей:

Вспомните случай, когда они действительно изо всех сил пытались чему-то научиться.
Хвалить должным образом.
Принимать ошибки.

Отрадно осознавать, что мы можем продолжать учиться на протяжении всей жизни. В конце концов, вы можете научить старую собаку новым трюкам! Но почему бы не воспользоваться быстро развивающимся мозгом вашего ребенка, чтобы максимизировать возможности обучения? Научите своих детей тому, что они могут научиться чему угодно, если захотят этого, и это принесет им пользу на всю жизнь.

Читайте также: