Для этого файла требуется кодек hevc, доступный подписчикам Creative Cloud

Обновлено: 21.11.2024

Что такое высокоэффективное кодирование видеоизображений (HEVC)?

До недавнего времени из-за потребности в большом количестве видео и уменьшении размеров файлов предпочтение отдавалось кодеку H.264 (также известному как AVC). Переход на кодек H.265 (или HEVC) требует большей вычислительной мощности по сравнению с H.264, однако кодек HEVC работает значительно эффективнее и требует повышения качества видео при более низких битрейтах.

HEVC по сравнению с AVC. В чем преимущество кодека HEVC?

Ответ на любой вопрос компании относительно выбора между HEVC и AVC можно обобщенно выразить в виде основных двух преимуществ кодека HEVC.

  • Эффективность HEVC примерно в два раза превосходит эффективность AVC
  • HEVC поддерживает 4K и расширенный диапазон охвата изображений

При сборе кодека HEVC с той же пропускной способностью, что и AVC, можно достичь более высокого качества видео – либо тот же уровень качества, что и AVC, с использованием полной пропускной способности, пропускания для AVC.

HEVC по сравнению с H.264 и MPEG-2. Сравнение трех кодеков

Кратко, кодек HEVC предоставляет инструменты для передачи видео с заданным уровнем качества при наименьшем уровне доступа к информации. Ниже приведено сравнение кодеков MPEG‑2, H.264 и HEVC по компонентам.

Компонент MPEG‑2 H.264 HEVC / H.265
Общие Компенсированное предсказание движения, кодирование остатка, преобразование кодирования, энтропийное кодирование Основные характеристики сравнениячны MPEG ‑2 Основные характеристики аналогичны MPEG‑2
Внутрикадровое предсказание Только DC Мультинаправленный, мультишаблонный , 9 внутренних режимов для 4x4, 9 для 8x8 и 4 для 16x16 35 режимов внутрикадрового предсказания, размер блока предсказания 32x32, 16x16, 8x8 и 4x4
Типы кодируемых изображений I, B, P I, B, P, SI, SP I, P, B
Преобразование DCT, 8x8 DCT‑подобное целочисленное преобразование, 8x8 и 4x4 DCT‑подобное целочисленное преобразование, 32x32, 16x16 , 8x8 и 4x4
Блоки оценки движения 16x16 16x16, 16 х8, 8х16, 8х8, 8х4, 4х8, 4х4

Компенсированное предсказание движения, кодирование остатка, преобразование кодирования, энтропийное кодирование
Компенсированное предсказание движения, кодирование остатка, преобразование кодирования, энтропийное кодирование
Компенсированное предсказание движения, кодирование остатка, преобразование кодирования, энтропийное кодирование
Компенсированное предсказание движения, кодирование остатка, преобразование кодирования, энтропийное кодирование
Компенсированное предсказание движения, кодирование остатка, преобразование кодирования, энтропийное кодирование
Мультинаправленный, мультишаблонный, 9 внутренних режимов для 4x4, 9 для 8x8 и 4 для 16x16
Мультинаправленный, мультишаблонный, 9 внутренних режимов для 4x4, 9 для 8x8 и 4 для 16x16
Мультинаправленный, мультишаблонный, 9 внутренних режимов для 4x4, 9 для 8x8 и 4 для 16x16
DCT‑подобное целочисленное преобразование, 8x8 и 4x4< /td>
Мультинаправленный, мультишаблонный, 9 внутренних режимов для 4x4, 9 для 8x8 и 4 для 16x16
Мультинаправленный, мультишаблонный, 9 внутренних режимов для 4x4, 9 для 8x8 и 4 для 16x16
DCT‑подобное целочисленное преобразование, 8x8 и 4x4< /td>
64x64 и иерархическое разбиение квадратов до 32x32, 16x16 и 8x8. Для каждого размера можно применять до 8 рабочих разбиений, не обязательно на квадраты.
64x64 и иерархическое разбиение квадратов до 32x32, 16x16 и 8x8. Для каждого размера можно применять до 8 рабочих разбиений, не обязательно на квадраты.
Адаптивный фильтр удаления блочности и адаптивный к выборке фильтра
Адаптивный фильтр удаления блочности и адаптивный к выборке фильтра

Сравнение кодеков MPEG‑2, H.264 и HEVC

Какой кодек HEVC встречается в библиотеках видеоконтента?

Для СМИ и компаний охвата, отбирающих и создающих большие объемы накопления в нарастающем темпе, кодек HEVC может значительно увеличить экономию битрейта. Стремясь идти в ногу с потребительским спросом на мультиэкранные технологии, возникает потребность в инфраструктуре хранилищ. С помощью кодека HEVC, уменьшающего размеры файлов, можно экономить на хранении, а не удваивать емкость хранилища.

Каким образом используется кодек HEVC в отношении битрейта?

Есть несколько примеров того, как улучшенное соотношение качества битрейта в кодеке HEVC окажет влияние на профессиональную среду. В связи с распространением чрезвычайного видео требуется исключительная вероятность возникновения опасности, в том числе исключения из этого исключения, которое может быть исключено:

  • развертывание большого количества каналов в спутниковых, кабельных и IPTV-сетях;
  • снижение управления и неуправляемого распространения видео;
  • расширение охвата для оператора мобильной связи и IPTV с ограниченной пропускной способностью;
  • повышение качества просмотра в коллекции сервисов OTT до обычного уровня вещательных компаний.

Как кодек HEVC улучшает передачу потоков на мобильные устройства Ultra HD 4K и 8K?

На рынке потоковой передачи для мобильных устройств кодек HEVC снижает битрейт на 30–50 при просмотре процентов с качеством видео H.264, что приводит к сокращению расходов на доставку видеоконтента по сетям.

Когда устройство способно декодировать HEVC, для обеспечения заданного уровня качества операторов мобильной связи данных доставляется значительно меньше, что требует больших затрат и требует более надежного трафика видео.

Распространение HEVC также согласуется с интересом к росту рынка с высоким разрешением видео (Ultra HD 4K и 8K), поскольку 4K‑телевизоры чаще всего встречаются только с HEVC и более новыми кодеками.

Основной вывод. В среднем HEVC позволяет передавать видео того же качества, что и H.264, при скорости передачи данных примерно в два раза ниже (соотношение меняется в зависимости от типа потребления).

Например, для потока 1080p издатель без снижения качества может снизить скорость передачи данных с 8 Мбит/с до 4 Мбит/с.Такое снижение битрейта может оказать существенное влияние на стоимость периферийного кэширования, поскольку размер файла при доставке конечными пользователями становится меньше.

В некоторых сценариях, таких как доставка контента в сети 4G на планшетах с высокой степенью увеличения, это может дать возможность использования возможности просмотра потока 1080p, а не 720p, что улучшит общее качество просмотра.

Могут ли компании платного и кабельного телевидения использовать HEVC?

Для платного телевидения и кабельного телевидения, где используется традиционная инфраструктура со старымиприставками, не подлежащее обновлению, рассмотрение HEVC является проблемой. Однако некоторые из таких компаний диверсифицируют поставки ресурсов, и для OTT-сегментов они создают и внедряют решения HEVC значительно проще.

Допустимо ли обозначать кодеки H.264 и HEVC в мультибитрейтовом потоке?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от возможностей устройства наблюдения, незаметно для пользователя переключаться при работе с потоком с H.264 на H.265. В начале распространения кодека HEVC большинство значений выбирали либо одно, либо другое, так что H.264 и H.265 не обозначались в одних и тех же мультибитрейтовых потоках. Но поскольку H.264 и H.265 обнаруживаются в одном и том же механизме передачи, любые сложности, связанные с симптомами двух кодеков, не являются заболеванием.

Когда кодек HEVC был стандартизирован?

Как и стандарт H.264, HEVC является результатом совместной работы группы специалистов по кодированию видео ITU‑T и группы экспертов по движущимся изображениям (MPEG) ISO/IEC, создавших в 2013 году первую версию стандарта кодеков HEVC.

ITU-T получает создание и принятие телекоммуникационных устройств, а ISO / IEC управляет стандартами для электронной промышленности.

Не ОП, но у меня такая же проблема. ДУША просто не работает. Дважды щелкните его, чтобы загрузить, я вижу процесс в диспетчере задач Windows, но он снова идет правильно. Пробовал этот .xml файл показывает удаление, но нет. Вот моя спецификация в FAQ:

  • Какая версия Adobe Media Encoder? Укажите дополнительный номер версии (например, Adobe Media Encoder CS6 с обновлением 6.0.1).
    • SOUL CC из первой версии 7.0.1
    • Премьера Про. Премьер Про
    • Используется Creative Cloud для обновления до последней версии.
    • Windows 7. Все исправления установлены.
    • Да
    • С. о. Запуск приложения
    • Нет сообщения об ошибке
    • Н°
    • Запустите компьютер. Запустите ДУШУ.
    • Да.
    • Google Chrome
    • Avid DNxHD, Cineform Studio
    • Обычный рабочий стол
    • Да.

    Для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и нашел эту тему:

    В итоге я все переустановил, и все работает.

    Удалите приложения CC одно за другим, а затем, когда все будет удалено, включая приложение Creative Cloud, запустите инструмент очистки Adobe CC. Затем переустановите все.

    Отстой облачных приложений

    Процессор: Intel Core (TM) 2 Quad CPU Queue 6600 до 2,40 ГГц Z

    Тип системы: 64-разрядная операционная система

    Операционная система: Microsoft System 7 Ultra

    При передаче видео продолжительностью 1 минута 11 секунд из Adobe Premier Pro Adobe Media Encoder 5.5 5.5 файл находится в Media Encoder в течение нескольких часов в состоянии ожидания и никогда не завершается.

    Все мое программное обеспечение Adobe обновлено. Как я могу решить эту проблему?

    Статус "ожидание" означает, что произведение готово к кодированию. Начиная с CS5.5, SOUL по умолчанию не запускает обработку очереди автоматически. Вместо этого он ждет, чтобы начать кодирование, нажав на кнопку запуска очереди в правом верхнем углу окна — кажется, что это кнопка воспроизведения в медиаплеере или приложении для редактирования. Отслеживаемые папки являются исключением из этого правила: задания, поступающие через отслеживаемые папки, по умолчанию запускаются автоматически.

    У вас есть возможность настроить ДУШУ на автоматическое начало написания кода. Для этого установите флажок "автоматически запускать очередь при простое в течение нескольких минут" и установите нужный тайм-аут.

    Несколько недель назад я купил Creative Cloud и особенно программы Flash Pro.

    Я использую ПК с Windows 8.1.

    Я только что закончил свой проект и хотел экспортировать его, нажав файл-> экспорт-> экспортировать видео. Теперь прибывает новая комиссия, которая, как обычно, хочет узнать о некоторых конкретных проблемах.

    После того, как вы нажмете «Экспорт», он попытается загрузить этот файл в Media Encoder. И в этом проблема: Flash затем упоминает, что файл не может быть импортирован в Media Encoder, и в то же время Media Encoder говорит то же самое: «этот файл не может быть импортирован» или «этот файл не может быть читать.

    Я не понимаю, что медиакодер не может импортировать обычный FLA-файл, а затем поместить его в формат .mov, .mp4 или что-то еще для Windows.

    Я не использовал и не хочу использовать быстрый проигрыватель времени, с помощью которого можно было бы воспроизводить видео. И я не могу себе представить, чтобы медиакодер не имел совместимых с Windows форматов видео. Но, как я уже упоминал ранее, пока я не стал бы заходить так далеко, потому что он не импортирует файл!

    Я уже пробовал переустанавливать все программы, и каждая из них также обновляется!

    После долгих поисков в Интернете я так и не нашел кого-то с этой проблемой!

    Большое спасибо!!

    Вы можете открыть видео в любом проигрывателе после преобразования, но Adobe Media Encoder требует для работы некоторых подключаемых модулей QuickTime.

    У меня есть лицензия компании Adobe. Я использую Premiere Pro 2015 и After Effects CC CC 2015. Сегодня у меня возникла проблема с файлом с Premiere Pro MP2. Так что я что-то увидел и запустил «Обновления», надеясь, что это решит проблему. Я не знаю, что он сделал, но он попал в After Effects. При попытке экспортировать нижний третий проект я получил следующую ошибку: ' CEAP Plugin AEDynamicLinkServer: Adobe Media Encoder не установлен. " Пожалуйста, загрузите и установите его, чтобы использовать эту функцию. Перейдите по адресу https://creative.adobe.com/apps. ", за которым следует подключаемый модуль CEAP AEDynamicLinkServer: невозможно подключиться к Adobe Media Encoder. «Я удалил After Effects и Premiere Pro и переустановил оба. Я все еще получаю ту же ошибку. Я предполагаю, что Adobe Media Encoder был установлен, но когда я смотрю в ту же папку, где находится другое программное обеспечение (программы), его там нет.< /p>

    Как урегулировать Adobe Media Encoder (часть PP или AE)? Я также нашел URL-адрес, по которому я мог загрузить «обновление» AE, которое было запущено, и я получаю сообщение об ошибке: «исправление не применимо к вам. Я думаю, что в результате этого процесса Adobe Media Encoder каким-то образом был удален и переустановлен с помощью PP или АЭ.

    Визуализация в Premiere Pro. Теперь, когда вы спрашиваете, я думаю, что пытался использовать очередь опций и получаю сообщение об ошибке.

    Возможно, ваш ИТ-отдел не имеет нужной версии Creative Cloud для вашего компьютера. Есть два разных типа установок: тот, кто носит этот лицензионный кодек с кодеками (нужными) и те, кто нет, что выдает вам ошибки при экспорте. Обратитесь в свой ИТ-отдел, чтобы установить правильную версию Creative Cloud.

    Если это не так, снимите этот ответ как правильный и сообщите нам о своей проблеме или если вам все еще нужна помощь.

    Подключаемый модуль CEAP AEDynamicLinkServer: Adobe Media Encoder не установлен.

    Спасибо за любую помощь, которую вы можете мне оказать.

    У меня есть CC 2015, и мне это нравится. До этого у меня были CS5.5 и AE CC 2014. У меня проблема с AE CC 2014 (и Media Encoder 2014). (оба вместе)

    Насколько я помню, когда я покупал скрипт на 1 год для 2015 CC, у меня были и AE CC 2014, и 2015 CC AE, которые работали бы одновременно. Они оба неподвижны, за исключением одной большой проблемы:

    AE CC 2014, когда я выбираю: Композиция > добавить в очередь Adobe Media Encoder, возникает ОШИБКА.

    Adobe Media Encoder CC 2014 и 2015 установлены и работают правильно. Что мне нужно, чтобы снова переустановить AE CC 2014 (поставляется с Adobe Media Encoder 2014)? Если да, то где и как я могу переустановить старую версию 2014?

    Заранее благодарю

    Вот как можно переустановить AE CC 2014:

    Поэтому я только что купил Creative Cloud и сегодня начал пытаться понять, как использовать After Effects.

    Я импортировал фильм и добавил несколько текстовых анимаций и пытаюсь экспортировать видео в Media Encoder, но получаю следующую ошибку.

    Когда я нажимаю "ОК", я получаю следующее сообщение:

    Подключаемый модуль CEAP AEDynamicLinkServer: невозможно подключиться к Adobe Media Encoder. (5027: 12)

    Поэтому я действительно не знаю, что делать, потому что я только начал использовать After Effects, но я хотел бы получить комментарии о том, как решить эту проблему, потому что я мог бы экспортировать видео в любое время.

    Ядро рендеринга установлено, но всякий раз, когда я пытаюсь открыть его, ничего не происходит, но After Effects снова открывается. В какой-то момент мне нужно было одновременно открыть четыре After Effects, и я не знал об этом.

    Если это важно, я установил плагин CUDA.

    Поэтому, если бы кто-то мог дать мне некоторую информацию или поддержку по этому вопросу, я был бы очень рад.

    Выходит After Effects версии 13.5.1. Эта версия решает эту проблему.

    Если вы следовали моим инструкциям ранее и в качестве решения создали символическую ссылку, удалите ссылку и обновите ее до последней версии.

    Я использую Adobe Media Encoder CS6 на компьютере с Windows 7. Я посетил формат Windows Media (.wmv), но он не найден ни в одной из предустановок или в раскрывающемся списке форматов. Доступны только форматы F4V, FLV, H.264, H.264 (наследование) и MP3.

    Я не могу найти информацию о том, что мне нужно установить дополнительные кодеки, но я думаю, что проблема в этом.

    Или, может быть, это версия Creative Suite, которая не поддерживает некоторые форматы файлов?

    Adobe Media Encoder поддерживает все кодеки QuickTime, WMV и другие, если у вас установлено какое-либо видеоприложение, такое как Premiere Pro, After Effects или SpeedGrade, поскольку эти кодеки являются платными и могут быть включены, если у вас установлены и активированы видеоприложения с помощью соответствующий сериал. Если у вас есть лицензия на Indesign, Illustrator или Photoshop, вы можете не получить эти кодеки. Например, видеоприложения предоставляются вместе с пакетом Master Collection или пакетом Production Premium, и если у вас есть какие-либо дальнейшие действия, вы можете использовать видео только в качестве 30-дневной пробной версии и получать эти кодеки в течение ограниченного времени.

    У меня возникли проблемы с экспортом из Premiere Pro: у меня достаточно очереди через Media Encoder, поэтому я могу перейти к следующему выпуску, но когда я выбираю очередь и открывается Media Encoder, он ничего не делает — просто сидит там с «в настоящее время не кодируется», а не импортировать данные для экспорта.

    • Adobe Media Encoder, 6.0.2.81
    • Устанавливается как другие продукты CC Ps, Pr, Id, Lr, AI и т. д.
    • Я запустил Adobe Updater, но для меня нет доступных обновлений.
    • Mac OS X 10.7.5 (лев)
    • Я использую Adobe Media Encoder по подписке на Creative Cloud
    • Проектирование 6-минутного фильма, снятого на Sony (AVCHD) FS700 и экспорт в Premiere Pro
    • Нет сообщений об ошибке, просто нет принудительных действий
    • До этого проблем не видел - большую часть моей работы занимает Canon 5 d MK III vi, так что может быть проблема в кодеке Sony? Хотя раньше я экспортировал изображения с камеры.
    • Apple MacBook Pro 17 дюймов,
    • Я использую GPU-ускоритель Mercury Playback Engine в Premiere Pro

    Наконец мне это надоело, и я позвонил в Adobe (если ничего не помогает)

    Член команды поддержки открытого видео открыл папку моей библиотеки (Перейти\Перейти к папке. \~/Library/), а затем зашел в \Preferences\Adobe\Adobe Media Encoder\ и изменил папку с именем 6.0 на 6.0old (т.е. переименуйте его во что-то другое), затем щелкните очередь в Premiere Pro, и проект успешно откроется в Media Encoder, и можно будет начать кодирование.

    Я надеюсь, что это поможет кому-то еще, кто страдает от той же проблемы!

    Media Encoder не ставит мое видео в очередь, когда я пытаюсь создать видео с помощью After Effects.

    Это! У вас неправильная версия.

    Вы получаете AE версии 13.8 (она же CC 2015.3), которая по сути является версией CC 2016.

    Или используйте старую версию Adobe Media Encoder.

    Сегодня первый раз после обновления до Windows 10 пошел редактировать видео в Sony Vegas. Все шло хорошо, пока я не попытался снять видео, а потом оно вылетело. Потратив на это 5+ часов, пока Sony не сказала мне сбросить настройки, нажав ctrl-shift, как я дважды щелкнул. Тогда он не будет загружаться.

    Расстроился в Вегасе и купил Premiere PRO, думая, что это сработает.

    Во время установки Premiere PRO он сказал, что мне нужно запустить «ограниченный доступ», чтобы исправить ситуацию. Я запустил инструмент, но он дал сбой, поэтому я запустил его снова, и после очень долгого времени он сказал, что он не устранил 0 проблем.

    Но установщик больше сказал, что мне это нужно, значит, он что-то сделал.

    Поэтому я пытался кинуть первый, но он завис на месте, где пишет что-то вроде "Загрузка EncoderAvi.prm" и при попытке загрузить Media Encoder, он делает то же самое.

    Я попытался перезагрузить компьютер и повторить попытку. Сейчас до этого еще не дошло, появляется заставка загрузки но ничего не происходит и он сидит вечно.

    Наконец-то я подумал о ней. Это кодек AVI. В частности, это был Matrox VFW. Я пошел в «Установка и удаление программ» и удалил Matrox, и это решило все проблемы, которые у меня были с Sony Vegas и Premiere PRO.

    Я предполагаю, что Matrox не работает с Windows 10 или не нужен. Кажется, я уже давно установил видеофайлы Matrox для чтения.

    Спасибо за предложения. Я действительно рад, что избежал ядерного варианта форматирования и переустановки. Потребуются недели, чтобы вернуть вещи.

    На моем компьютере Adobe Media Player не показывает день 5. Указывает дни 1–4.

    Также в течение 4 дней вы пытаетесь просмотреть видео "Создание отчетов и как на них ссылаться".

    Я получаю сообщение об ошибке "Файл поврежден" при попытке просмотра с помощью Adobe Media Player.

    Также кто-нибудь, пожалуйста, дайте четкое объяснение, как сделать загрузку файлов

    Мы можем смотреть их в автономном режиме. Мне до сих пор непонятно.

    Я не знаю, о чем Крейг говорит ниже: как это связано с загрузкой файла

    Новые инструкции и ссылки питания теперь подключаются к кабелю питания на обучающей неделе видео на главной странице:

    Попробуйте!

    Большое спасибо

    + Вы хотите просмотреть Flex в клипе недели в автономном режиме?

    Подтвердите, что вы добавили RSS-канал на 5 дней в избранное в Adobe Media Player и загрузили все видео.

    Спасибо и надеюсь, что это поможет вам

    Итак, я копаю медиапрограммы CC 2015 года с момента запуска, но у SpeedGrade были проблемы, а теперь у меня внезапно возникли проблемы с Media Encoder. Раньше он очень хорошо поддерживал HEVC/H.265 несколько недель назад, но теперь он обычно работает больше после того, как я обновился до последней версии. Premiere Pro находится в последней версии и очень хорошо поддерживает кодек HEVC, но Media Encoder отказывается его поддерживать, у меня также нет MXF OP1, обертывающего его XAVC и AVC кодеки.

    У кого-то есть идея, что происходит? Я попытался удалить и переустановить программу, но она продолжает устанавливать последнюю версию, поэтому я попробовал ее автономную версию, используя первую версию Media Encoder, и она все еще не работает. Что здесь происходит?

    Программа выдает следующее сообщение каждый раз, когда я пытаюсь экспортировать исходный проект HEVC. Для этого файла требуется кодек HEVC

    Похоже, это вопрос лицензии. Пожалуйста, проверьте «сбросить информацию о вашей лицензии» в этой статье.

    Вот в чем проблема.

    Прежде всего я попытался сделать модель с помощью внутреннего движка рендеринга AE с использованием пресета blu-ray h.264.

    Предполагалось создать 1 файл, но у меня получилось 3: дорожка аудио, видео и файл с расширением .xmpses.

    Затем я решил сделать в формате .mov без потерь, который отлично работает, но 03:40 минуты занимают более 8 ГБ, что явно неприемлемо.

    После этого я поместил файл .mov в Media Encoder, чтобы попробовать blu-ray h.264.

    Абсолютно такие же *.

    Я использую Mac в версии AE CS4.

    Вот скриншот исходного файла .mov и результат. Как видите, он отказывается делать контейнер. Это абсолютно неприемлемо

    Возникает другой вопрос: какими настройками кодировать макет в разрешении 720p, не занимая при этом много места?

    Ну, это зависит от того, нужен ли вам мастер производства (что-то для трансляции, например, или для использования в качестве источника для других задач кодирования) или вам нужна версия для распространения. Если это первое, то в «много места» нет ничего плохого — файл Quicktime с кодеком PNG или Animation — хорошая идея, но он займет много места. Если последнее, H264 идеален, но нет встроенной предустановки для загрузки материала 720 в Интернете.

    Вы можете сделать это:

    * Выберите универсальный H264. Вы увидите, что это выдаст ошибку, если вы попытаетесь сделать это, поскольку по умолчанию используется профиль H264/level, позволяющий использовать разрешения HD.

    * В параметрах видео H264 установите в меню «Профиль» значение «Рука» и «Уровень» 4.0. Это сохранит совместимость с проигрывателем Quicktime и Flash, но позволит увеличить высоту и скорость.

    * Если вы обращаетесь к веб-трансляции, целевое значение потока составляет 5–8 Мбит/с, а максимальный поток — 9–10 Мбит/с. Это немного больше, чем Apple использует, например, для 720p в контенте Apple TV.

    Скрининг источника H264 сообщит вам в поле комментария о необходимости расширения до 640 x 480 модуля вывода. Это бесполезно, так как вы используете комбинацию профиля/уровня, которая допускает большую высоту.

    .. несколько изображений в формате jpeg, я подогнал их под размер экрана, сом, я не... кажется, это не имеет значения. Я относительно новичок в работе с Adobe, поэтому буду признателен за любую помощь.

    Убедитесь, что jpg имеет формат RGB (проверьте в Photoshop или другом). Кроме того, не превосходит, скажем, 4000 x 4000 пикселей.

    Возможно, вы ищете

    Force — плохой тонкий диск? Как это может вызвать проблемы и прочее?

    Всякий раз, когда я открываю новую вкладку в сафари, с помощью команды + T или нажав кнопку +, также открывается новая вкладка с ней.

    Мой MacBook C0 * 8WN Я потерял квитанцию, я все равно покупаю Apple Care? Это гарантия Apple до 18 декабря 2016 года.

    Исходное название: Клавиши F1–F12 Мои клавиши F1–F12 не работают так, как должны, что делать?

    Я только что купил около 3 дней назад, и у меня были некоторые проблемы, но я нашел там решения. Теперь я пытаюсь установить Sansa Updater, и он загружается и останавливается на 62%. Затем он сказал: подождите, пока ваше устройство будет распознано Windows, а затем нажмите Готово или q

    По-прежнему возникают проблемы с работой с файлами HEVC в Premiere после установки кодека HEVC? Ваше исходное видео HEVC, вероятно, имеет оболочку .mov. На самом деле, это известная проблема, что даже самая последняя версия Adobe Premiere Pro CC не поддерживает медиафайлы HEVC в контейнере MOV.В этой статье мы объясним обходной путь, позволяющий Premiere правильно распознавать файлы HEVC MOV.

    Adobe Premiere Pro CC теперь поддерживает файлы HEVC (также известные как H.265). Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо установить кодек HEVC для Premiere в вашей системе. Когда вы импортируете кадры HEVC в Premiere Pro (например, версию для Mac), появится окно с предложением установить кодек HEVC: «Для использования этой функции необходимо установить кодек HEVC. Нажмите «ОК», чтобы установить сейчас». Все, что вам нужно сделать, это нажать «ОК», и кодек HEVC H.265 будет немедленно установлен. Очень просто и прямо.

    Adobe Premiere на базе Mac при первом импорте видео HEVC

    Adobe Premiere будет обрабатывать большую часть контента HEVC после установки кодека HEVC по мере необходимости, но не во всех случаях. Например, у него есть проблемы с записями HEVC .mov, сделанными на устройствах Apple iOS 11. Давайте посмотрим на проблемы пользователя ниже:

    1. В Premiere установлен кодек HEVC, но клипы iPhone HEVC по-прежнему не импортируются
    «Всем привет, я начинаю проект в Premiere Pro CC 2017. Я могу импортировать Samsung NX1 4K H. 265 кадров в него без сбоев, но мне не удается загрузить клипы HEVC, снятые на мой iPhone 8. Я уже установил кодек HEVC для Premiere по мере необходимости. Что мне не хватает? Кто-нибудь может помочь, пожалуйста? Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо».

    2. Не удается импортировать видео HEVC в Premiere Pro (2018 г.)

    Здравствуйте!
    Это только я не могу импортировать видео с iPhone в Premiere Pro CC (2018)? Вероятно, это как-то связано с новым кодеком в IOS11 (HEVC).
    "Код отсутствует или недоступен".

    Рекомендуется ознакомиться со следующим:

    Как установить или обновить кодек HEVC в Windows? Вы можете просмотреть последние видеоролики, но я надеюсь, что вы также знаете следующие официальные инструкции по обслуживанию клиентов.

    Mac:

    Premiere Pro CC поддерживает носители HEVC H.265 с разрешением до 8192×4320. К сожалению, это не относится к видео HEVC MOV с iPhone 8 и других устройств Apple под управлением iOS 11. Пользователи, которые загружают клипы Apple HEVC MOV в Premiere, должны сначала преобразовать их в формат ProRes (Mac) или DNxHD (Windows). начать редактирование. Вот как это сделать.

    Video Converter (Он доступен для Mac и Windows, просто загрузите нужную версию в зависимости от ОС вашего компьютера.)


    Часть 1. Как перекодировать файлы HEVC H.265 для использования в Adobe Premiere на Mac?

    Шаг 2. Нажмите «Профиль», чтобы выбрать формат вывода.
    Для Premiere на базе Mac мы рекомендуем выбрать «Final Cut Pro» > «Apple ProRes 422 (*.mov)» в качестве формата вывода. Кодек ProRes 422 обеспечит хороший баланс между размером файла и качеством файла.

    <р>2. При необходимости вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы изменить параметры видео и аудио, такие как кодировщик, разрешение, частота кадров, битрейт, соотношение сторон, частота дискретизации и аудиоканалы. Вы также можете «Включить настройки 3D», чтобы добавить 3D-эффект к исходному медиафайлу.

    Шаг 3. Запустите преобразование файла.
    Нажмите «Преобразовать», чтобы начать транскодирование медиафайлов HEVC H.265 для Premiere на Mac. Как только преобразование будет завершено, нажмите «Открыть папку», чтобы получить сгенерированные файлы для редактирования в Premiere Pro на вашем Mac с оптимальной производительностью.

    Часть 2. Как перекодировать файлы HEVC H.265 для использования в Adobe Premiere в Windows?

    Шаг 2. Нажмите «Профиль», чтобы выбрать формат вывода.
    Для Premiere на базе Windows мы рекомендуем выбрать «Avid Media Composer» > «Avid DNxHD 1080p(*.mov)» в качестве формата вывода.

    Советы:
    1. Этот конвертер выводит только файлы DNxHD до 1080p. Если ваше исходное видео HEVC имеет формат 4K и вы хотите сохранить исходное качество, вы можете выбрать «4K Video» > «4K H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4)» в качестве целевого формата для использования в Premiere. Чтобы выбрать 4K H.264 в качестве вывода, убедитесь, что мощность вашего компьютера достаточна для обработки 4K H.264.

    <р>2. При необходимости вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы изменить параметры видео и аудио, такие как кодировщик, разрешение, частота кадров, битрейт, соотношение сторон, частота дискретизации и аудиоканалы. Вы также можете «Включить настройки 3D», чтобы добавить 3D-эффект к исходному медиафайлу.

    Шаг 3. Запустите преобразование файла.
    Нажмите «Преобразовать», чтобы начать транскодирование медиафайлов HEVC H.265 для Premiere в Windows. Как только преобразование будет завершено, нажмите «Открыть папку», чтобы получить сгенерированные файлы для редактирования в Premiere Pro на вашем ПК с Windows с оптимальной производительностью.

    Это все. Надеюсь, этот пост поможет тем, у кого возникают проблемы с работой с видеоматериалами HEVC в Adobe Premiere даже при установленном кодеке HEVC.

    Обзор: Предупреждено сообщением "для этого файла требуется кодек hevc"? Здесь мы собрали несколько способов, которые помогут вам решить проблемы с кодеком HEVC для Premiere Pro и исправить ошибку отсутствия кодека. HEVC как формат с высокой степенью сжатия требует безумно огромных вычислительных ресурсов и поэтому не идеален для редактирования видео, особенно на компьютерах с низкими характеристиками. Таким образом, помимо установки видеорасширения HEVC, более распространенной практикой является преобразование HEVC в удобный для Premiere формат с помощью VideoProc Converter.

    Когда пользователи Adobe Premiere Pro пытаются импортировать видео в формате HD/4K, снятые с помощью iPhone, дронов DJI Phantom/Mavic, камер Canon EOS R5 R6 или других устройств, они могут получить сообщение об ошибке «кодек отсутствует или недоступен». Отсутствующий кодек относится к HEVC/H265, который является преемником широко используемого H264/AVC.

    Кодек HEVC для решений Premiere Pro

    Несмотря на тенденцию включения HEVC в устройства видеозаписи, многие программы редактирования и медиаплееры отстают. У пользователей Premiere Pro могут возникнуть проблемы с видео HEVC MP4/MOV, медиаплееры Windows 10 не могут открыть HEVC, и даже VLC сталкивается с проблемой прерывистого воспроизведения.

    Какие могут быть решения?

    • Вы можете устранить проблему на поверхностном уровне, устранив проблемы совместимости, например правильно установив кодек HEVC для Premiere Pro или обновив программу в решениях 1 и 2.
    • Кроме того, вы можете устранить глубоко укоренившиеся проблемы, выяснив, действительно ли вам нужен HEVC при редактировании видео. Вы узнаете, что кодек создает проблемы для Premiere Pro, потому что HEVC изначально не предназначен для редактирования видео. Чтобы исправить это, вы можете преобразовать HEVC в удобные для редактирования кодеки в Решении 3.

    Быстрая навигация:

    Последняя версия Premiere Pro 2020 плохо читает 10-битные видео H.265/HEVC, снятые в Dlog-M, согласно растущему количеству пользовательских отчетов. На самом деле это известная проблема, вызванная кодеком с длинной GOP. Обычный способ исправить это — обновить ваш ПК/видеокарту и перекодировать видео с длинными кадрами в форматы ProRes или CineForm без потерь. Продолжайте читать, чтобы найти подробные решения.

    Если вы используете пробную версию Adobe Premiere Pro CC, неудивительно, что вы видите сообщения «для этого файла требуется кодек hevc», «кодек отсутствует или недоступен» или «для этого файла требуется кодек hevc, который входит в комплект». с ошибкой членства в творческом облаке». Это связано с тем, что пробная версия не распознает файлы HEVC. Только лицензированные участники Adobe Creative Cloud могут использовать кодек HEVC. Если вы являетесь лицензированным пользователем, но по-прежнему не можете импортировать видео HEVC в формате 4K или 1080p, попробуйте перекодировать HEVC в H.264 или другой формат, поддерживаемый Premiere Pro. Ниже приведены 3 решения для решения проблемы отсутствия или отсутствия кодека HEVC в Premiere Pro.

    Решение 1. Загрузите и установите кодек HEVC для Premiere Pro

    Шаг 1. Откройте Adobe Premiere Pro и введите свою лицензию.

    Шаг 2. Импортируйте видео в формате HEVC в Adobe Premiere Pro, после чего вы можете получить запрос, как показано на рисунке. (Некоторые пользователи могут не получить это сообщение.)

    Шаг 3. Нажмите OK, чтобы выполнить установку кодека HEVC.

    Шаг 4. Перезагрузите компьютер.

    После этого Adobe Premiere Pro сможет импортировать отснятый материал HEVC без появления сообщения об ошибке отсутствия кодека. Однако не все могут успешно установить кодек HEVC.

    "Да, я получил это всплывающее окно и нажал "ОК", но я получил ошибку. Он говорит: "Импортер сообщил об общей ошибке".
    "Поэтому я нажал "ОК". и получил сообщение о том, что кодек отсутствует."

    И ошибка импорта может по-прежнему возникать, даже если вам удалось установить кодек HEVC. Более того, установка нового кодека может вызвать новые проблемы. Это может привести к конфликту кодеков и невозможности чтения некоторых файлов.

    Решение 2. Обновите Adobe Premiere Pro

    Adobe Premiere Pro расширяет поддержку файлов HEVC с выпуском Adobe Premiere Pro CC 2015.1, но не поддерживает файлы HEVC в формате QuickTime (MOV) до выхода Adobe Premiere Pro CC 2018 (12.0.1). Поэтому, если вам нужно импортировать файлы HEVC в формате MOV, возможно, с вашего iPhone, в Adobe Premiere Pro, убедитесь, что вы используете версию 12.0.1 или более позднюю. Ниже приведены шаги по обновлению Premiere Pro до последней версии.

    Шаг 1. Сохраните свою работу и закройте приложения Adobe, иначе вы получите предупреждение о закрытии.

    Шаг 2. Откройте приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК, перейдите на вкладку «Приложения», после чего вы увидите установленные приложения Adobe, включая Adobe Premiere Pro CC. Когда появятся доступные версии обновлений, вы увидите кнопки «Обновить» рядом с приложениями.

    Шаг 3. Нажмите «Обновить» рядом с Adobe Premiere Pro CC. Если вы хотите обновить все приложения, нажмите «Обновить все».

    Шаг 4. Задайте дополнительные параметры.
    ▪ Установите или снимите флажок «Импортировать предыдущие настройки и предпочтения». Если этот параметр отмечен, настройки и предпочтения вашей предыдущей версии будут перемещены в новую версию.
    ▪ Установите или снимите флажок Удалить старые версии. Если этот флажок установлен, ваша предыдущая версия будет удалена.

    Шаг 5. После завершения всех настроек нажмите «Обновить», чтобы начать обновление Premiere Pro CC до самой последней версии.

    Если вам не удается обновить Adobe Premiere Pro CC, посмотрите, могут ли вам помочь решения по устранению неполадок с загрузкой и установкой Creative Cloud.

    Примечание. Последняя версия Adobe Premiere Pro была обновлена ​​до версии 14.1 в апреле 2020 г. Если после обновления Adobe Premiere Pro на вашем ПК по-прежнему возникают проблемы с кодеком, рассмотрите возможность обновления оборудования. Если вам нужна идеальная адаптация и производительность, сборка вашего ПК должна быть обновлена ​​до рекомендуемых спецификаций.

    Рекомендуемые характеристики для Windows
    Рекомендуемые характеристики для Mac

    Если вы по-прежнему не можете импортировать файлы с кодировкой HEVC в Adobe Premiere Pro CC после обновления, это может быть связано с тем, что ваши файлы HEVC используют переменную частоту кадров (VFR). Хотя в Premiere Pro было обновление для поддержки VFR, оно по-прежнему не может работать с большинством видео с VFR. Вам необходимо преобразовать видео с переменной частотой кадров в постоянную частоту кадров с помощью конвертера, такого как VideoProc Converter. Возможно, это решит вашу проблему.

    Кроме того, если ваш компьютер почему-то не воспроизводит видео HEVC должным образом, даже если вы уже установили кодек HEVC для Premiere Pro или присоединились к Creative Cloud, но по-прежнему видите сообщение "Для этого файла требуется кодек HEVC, который входит в состав объявления уведомления о членстве в облаке», ознакомьтесь с лучшими решениями.

    Решение 3. Преобразование HEVC в формат, совместимый с Adobe

    Как упоминалось выше, HEVC впервые был добавлен к поддерживаемым собственным видеоформатам с выпуском обновления Adobe Premiere Pro CC 2015.1. Однако импорт файлов HEVC в Premiere Pro по-прежнему является головной болью.

    Помимо установки видеорасширения HEVC для Premiere Pro или присоединения к членам сообщества Creative Cloud для удаления уведомлений "для этого файла требуется кодек hevc", создатели контента также часто используют кодеки, предназначенные для редактирования видео, такие как ProRes. H264/AVC также подойдет, так как требует меньше вычислительной мощности.

    Используя VideoProc Converter, вам не нужно грабить банк и переходить на высокопроизводительные компьютеры с модным оборудованием, простое преобразование HEVC в PreRes или H264 MP4 решит все проблемы без потери качества.Этот специальный видеоконвертер поставляется с профилями перекодирования с использованием удобных для редактирования кодеков, таких как ProRes 4444, ProRes 422 и других семейств ProRes, а также H264 MP4 для редактирования видео.

    Кроме того, метод внутрикадрового сжатия для ProRes гарантирует, что каждый кадр кодируется с исходным качеством изображения и полной информацией.

    Бесплатно скачайте и установите VideoProc Converter, и вы сможете конвертировать HEVC в формат, принятый Adobe Premiere Pro, за 3 простых шага с сохранением исходного качества.

    VideoProc Converter — проверенное решение для преобразования HEVC в формат, совместимый с Premiere Pro

    • Принимать видео HEVC с GoPro, DJI, iPhone, камеры Canon и т. д.
    • Вывод мультимедиа в форматах файлов, изначально поддерживаемых Adobe Premiere Pro.
    • Преобразуйте кодек HEVC MP4 в H.264 за 3 простых шага, поддерживается полное аппаратное ускорение.
    • Простое редактирование: вырезание, обрезка, объединение, разделение, поворот, стабилизация, шумоподавление.

    Для мобильных пользователей нажмите здесь >

    Шаг 1. Откройте VideoProc Converter, и вы должны увидеть четыре большие кнопки в основном пользовательском интерфейсе. Нажмите кнопку «Видео», а затем перетащите целевые файлы HEVC на экран.

    Шаг 2. Нажмите вкладку «Видео» на нижней панели и выберите пресет, совместимый с Adobe Premiere Pro, например MP4 H264. Для ProRes и других вариантов можно нажать «Целевой формат».

    Совет для профессионалов: с ProRes или H264 MP4 вы можете плавно редактировать на временной шкале и пролистывать для предварительного просмотра в реальном времени, что важно для принятия решений по редактированию и получения вдохновения при игре. Разницы в качестве изображения не будет.

    Шаг 3. Нажмите RUN в правом нижнем углу, и преобразование начнется в кратчайшие сроки. После этого импорт видео в Adobe Premiere Pro и ошибка отсутствия кодека больше не будут возникать.

    Что стоит за проблемами видеокодека HEVC для Premiere Pro?

    Основная проблема заключается в следующем: HEVC/H265 не предназначен для редактирования видео. Благодаря высокому уровню сжатия (до 50 % размера H264 при том же качестве изображения) HEVC является идеальным кодеком для доставки, поскольку он занимает меньше места для хранения. Однако это связано с тем, что сильно сжатый файл сложнее декодировать и кодировать, не говоря уже о сложности 10-битных видео HEVC с DJI Mavic Dlog-M, Canon R5 Clog и многих других камер.< /p>

    По сравнению с H264, HEVC требует в 10 раз больше вычислительной мощности, что делает его непрактичным для плавной очистки временной шкалы, точного редактирования, а также предварительного просмотра и экспорта в реальном времени. Даже на высокопроизводительной видеокарте, такой как RTX3090, HEVC борется с производительностью на 50–60 % по сравнению с H264 с точки зрения снижения потребления ресурсов и скорости рендеринга.

    Помимо преобразования типа файла в удобный для редактирования кодек, VideoProc Converter также может преобразовывать видео с переменной частотой кадров (VFR) в постоянную частоту кадров (CFR), которая лучше всего работает в Premiere Pro и других программах для редактирования видео.

    Заключительные слова:

    HEVC по-прежнему не так популярен, как H.264, поэтому неизбежно возникновение некоторых ошибок, таких как отсутствие кодека в Premiere Pro из-за несовместимости.

    Что еще более важно, HEVC не является кодеком, предназначенным в первую очередь для редактирования видео. Поэтому вместо установки расширений кодеков, обновления программного обеспечения и всех хлопот наиболее эффективным обходным путем является перекодирование HEVC в другой поддерживаемый формат с помощью VideoProc Converter.

    Помимо комплексных решений по транскодированию для редактирования видео, воспроизведения мультимедиа и обмена видео, это также многофункциональное программное обеспечение для обработки видео, интегрированное с инструментами для конвертирования, редактирования видео, оцифровки DVD, загрузки видео и записи видео. Попробуйте прямо сейчас на своем ПК или Mac!

    Для мобильных пользователей нажмите здесь >

    Я очень хочу попробовать режим D-log M на Mavic 2 Pro.
    Несмотря на то, что это работает в VLC на моем ПК, Premiere Pro не может его открыть.

    Сначала он жаловался на отсутствие кодека. После того, как я установил кодек, он говорит: «Ошибка импорта файла» и «Импортер сообщил об общей ошибке»

    Пожалуйста, помогите мне. Я трачу так много времени, пытаясь решить эту проблему.

    Заранее спасибо!

    steve_lyt

    Известный участник

    [Исправлено] Видеокодек H.265/HEVC отсутствует в Adobe Premiere Pro

    При попытке импортировать видео HEVC с iPhone, DJI, Canon или других устройств в Adobe Premiere Pro CC возникает ошибка об отсутствии или недоступности кодека? Это можно исправить с помощью наших 4 решений здесь.

    Тимоти

    Член

    [Исправлено] Видеокодек H.265/HEVC отсутствует в Adobe Premiere Pro

    При попытке импортировать видео HEVC с iPhone, DJI, Canon или других устройств в Adobe Premiere Pro CC возникает ошибка об отсутствии или недоступности кодека? Это можно исправить с помощью наших 4 решений здесь.

    steve_lyt

    Известный участник

    Я еще раз посмотрю позже, посмотрю, что смогу найти

    Скачать бесплатно видео расширение HEVC 1.0.50361

    Загрузите расширение HEVC Video Extension 1.0 — воспроизводите видео в формате High Efficiency Video Coding (HEVC) или H.265 в любом видеоприложении на устройстве с Windows 10

    Тимоти

    Член

    Я еще раз посмотрю позже, посмотрю, что смогу найти

    Скачать бесплатно видео расширение HEVC 1.0.50361

    Загрузите расширение HEVC Video Extension 1.0 — воспроизводите видео в формате High Efficiency Video Coding (HEVC) или H.265 в любом видеоприложении на устройстве с Windows 10

    Благодарим за обращение. Я уже установил этот кодек. Я купил 1 евро у Microsoft. Как я сказал в своем исходном сообщении. Перед тем, как я установил кодек, он сказал, что кодек отсутствует. После того, как я установил кодек, он сказал; "ошибка импорта файла" и "импортер сообщил об общей ошибке"

    steve_lyt

    Известный участник

    Тимоти

    Член

    steve_lyt

    Известный участник

    Тимоти

    Член

    Да! Не работает.

    Пробовал PP 2019. Там работает. Кажется, что-то не так с 2020 годом. Плохо, что я не могу загрузить свои проекты 2020 года в 2019 году. Все равно не очень хорошее решение.

    ______________________________________________
    Использую PP 2020 BETA и теперь могу импортировать HEVC x265! Да, наконец!

    Чикаго VisionAiry

    Член

    Поскольку у вас есть 2019 год, чтобы распознать его, попробуйте открыть этот проект в 2020 году. Сначала потребуется обновить проект до 2020 года. Надеюсь, это сработает, просто моя догадка.

    BSnider

    Новый участник

    Я очень хочу попробовать режим D-log M на Mavic 2 Pro.
    Несмотря на то, что это работает в VLC на моем ПК, Premiere Pro не может его открыть.

    Сначала он жаловался на отсутствие кодека. После того, как я установил кодек, он говорит: «Ошибка импорта файла» и «Импортер сообщил об общей ошибке»

    Пожалуйста, помогите мне. Я трачу так много времени, пытаясь решить эту проблему.

    Заранее спасибо!

    Я очень хочу попробовать режим D-log M на Mavic 2 Pro.
    Несмотря на то, что это работает в VLC на моем ПК, Premiere Pro не может его открыть.

    Сначала он жаловался на отсутствие кодека. После того, как я установил кодек, он говорит: «Ошибка импорта файла» и «Импортер сообщил об общей ошибке»

    Пожалуйста, помогите мне. Я трачу так много времени, пытаясь решить эту проблему.

    Заранее спасибо!

    Перед импортом в PP 2020 перекодируйте в Adobe Media Encoder в Apple Pro Res HQ LT.
    Легко обрабатывает файл.

    steve_lyt

    Известный участник

    Тимоти

    Член

    Я недавно обновил свой компьютер, так что все на высшем уровне.
    Когда я начал это хобби, я исследовал выбор Premiere для работы. Сейчас очень сложно что-то изменить, так как я потратил столько времени на знакомство с этой программой.

    Теперь это работает, так что я очень доволен.
    Спасибо всем!

    КэриЛ

    Известный участник

    Я очень хочу попробовать режим D-log M на Mavic 2 Pro.
    Несмотря на то, что это работает в VLC на моем ПК, Premiere Pro не может его открыть.

    Сначала он жаловался на отсутствие кодека. После того, как я установил кодек, он говорит: «Ошибка импорта файла» и «Импортер сообщил об общей ошибке»

    Пожалуйста, помогите мне. Я трачу так много времени, пытаясь решить эту проблему.

    Заранее спасибо!

    Что бы это ни стоило, я все еще использую Premiere Pro 2.0 для мастеринга. Я конвертирую H264 в мили на галлон без потерь для импорта с помощью Adobe Media Encoder 2017 (последний бесплатный; для обновления просто переустановите поверх).

    Харро

    Известный участник

    Попробуйте Resolve (бесплатно), чтобы узнать, импортирует ли он его. Если он импортирует нормально, экспортируйте файл и попробуйте импортировать его в Premiere.

    Гегемон

    Известный участник

    У меня нет проблем с d-log в Premier Pro 2020.Вы рассматривали возможность открытия тикета?

    Редактировать: неважно, вы сказали, что поняли. Надо было сначала перечитать пару постов. [эмодзи3]

    пилоцинка

    Новый участник

    Я недавно обновил свой компьютер, так что все на высшем уровне.
    Когда я начал это хобби, я исследовал выбор Premiere для работы. Сейчас очень сложно что-то изменить, так как я потратил столько времени на знакомство с этой программой.

    Теперь это работает, так что я очень доволен.
    Спасибо всем!

    Рад видеть, что вы решили эту проблему.

    Я пробовал решения, рекомендованные steve_lyt в этой статье: скачайте кодек hevc и перекодируйте его в h.264. Но это работает в других программах для редактирования, но не в PP 2020.

    Поэтому я думаю, что могу оказаться в той же ситуации, что и вы. Какая у вас последняя сборка ПК после обновления? (Но я не уверен, что вы имеете в виду обновление ОС или программного обеспечения на вашем ПК или обновление сборки ПК). Мой компьютер: Win 10, 64-разрядная версия, 8 ГБ ОЗУ, AMD Ryzen 5 2400G с графикой Radeon Vega Graphics 3,60 ГГц.

    Крис на улице

    Известный участник

    Вашим первым шагом при редактировании сжатых видеофайлов, таких как H264/H265, должно быть преобразование их в несжатый формат, такой как Cineform, или любой другой видеоформат без потерь. Моя установка такая же мощная, как и они, и я каждый раз конвертирую, это делает редактирование гладким, как шелк.

    Рассмотрите возможность использования прокси в Adobe Premiere/AE, спасибо позже.

    Гимибэ

    Новый участник

    Просто любопытно. Транскодирование в CineForm может сработать, но он упомянул, что у него нет проблем с импортом файла HEVC в Premiere 2019 ранее.

    пилоцинка

    Новый участник

    Рад видеть, что вы решили эту проблему.

    Я пробовал решения, рекомендованные steve_lyt в этой статье: скачайте кодек hevc и перекодируйте его в h.264. Но это работает в других программах для редактирования, но не в PP 2020.

    Поэтому я думаю, что могу оказаться в той же ситуации, что и вы. Какая у вас последняя сборка ПК после обновления? (Но я не уверен, что вы имеете в виду обновление ОС или программного обеспечения на вашем ПК или обновление сборки ПК). Мой компьютер: Win 10, 64-разрядная версия, 8 ГБ ОЗУ, AMD Ryzen 5 2400G с графикой Radeon Vega Graphics 3,60 ГГц.

    Переход на высококлассный ПК не входит в мой бюджет. Поэтому я продолжил поиск и обнаружил, что мое видео с дрона — это так называемые кадры LONG-GOP (состоящие из кадров I, P, B). HEVC — это формат с высокой степенью сжатия, который не содержит всей информации о каждом кадре, поэтому увеличивает нагрузку на кодирование и декодирование для PP.

    Спасибо, @steve_lyt, хотя решения, описанные в этой статье, не сработали, я решил преобразовать свое видео в формат ProRes или DNx с помощью инструмента, описанного в этой статье. Теперь это исправлено! : Д

    Читайте также: