Копировать настройки цвета Premier Pro
Обновлено: 21.11.2024
Как копировать и вставлять между Premiere Pro и After Effects.
Вы много раз об этом слышали. Небольшое знание Premiere Pro может помочь вам стать лучшим/быстрым пользователем After Effects. Лиам уже рассказал нам несколько полезных советов по Premiere Pro, но давайте сделаем еще один шаг. Даже если вы опытный ветеран анимационной графики, трюк, о котором я собираюсь вам рассказать, недвусмысленно поможет вам.
Вы когда-нибудь работали над проектом, в ходе которого вам приходилось часами копаться в отснятом материале, чтобы найти идеальный клип или клипы для использования в After Effects? Конечно у вас есть. И из-за этого вы знаете, насколько неприятным может быть этот процесс. Окно отснятого материала неуклюжее, очистка может быть медленной, маркировка точек входа и выхода не интуитивно понятна, и это только тогда, когда вы смотрите один клип. Вы, наверное, даже говорили себе: «Я, это удар».
Но что вы можете сделать? Перейдите на Premiere Pro, вот что.
Находите кадры быстрее: создайте расстановку
Для начала откройте Premiere Pro и создайте новую подборку (ctrl+B или cmd+B). Назовите это «футаж», «клипы» или «мармеладки» — что-то, что хотя бы немного описывает то, что вы копаете. Затем выберите все видеоклипы, которые вы хотите просмотреть, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать новую последовательность из клипа». Затем Premiere Pro создает новый эпизод — с тем же именем, что и у клипа, который вы щелкнули правой кнопкой мыши, — который соответствует настройкам этого клипа (количество кадров в секунду, разрешение и т. д.). В этой последовательности есть все клипы, которые вы ранее выбрали. Редакторы любят называть эпизоды такого типа «стрижками», поскольку они значительно упрощают и быстро просматривают большие объемы материала.
Перемещение видеоряда: копирование и вставка
Поскольку нам нужно найти конкретный клип в этой строке, начните прокручивать, пока не найдете то, что ищете. Выберите весь интересующий вас клип, щелкните правой кнопкой мыши и скопируйте (ctrl+C или cmd+С). Перейдите к началу последовательности и переместите цель видеодорожки на «V2». Вставьте (ctrl+V или cmd+V) свой клип, и вы увидите, что он появится на дорожке V2 в вашей последовательности.
На данный момент вы, вероятно, не впечатлены. Потерпите меня — волшебство грядет. Теперь выберите клип, который вы только что вставили в начало эпизода, и скопируйте его. Затем перейдите в композицию After Effects и снова вставьте.
Верно, вы только что скопировали клип из Premiere Pro в композицию After Effects. Насколько это было легко? Легкий. Секретный соус, который Adobe использует здесь, становится еще слаще. Если вы используете пакет эффектов, который работает в Premiere и After Effects, например Red Giant Universe, эти эффекты тоже копируются! Другие вещи, которые копируются, — это эффекты преобразования, цветовые эффекты Lumetri, переходы, атрибуты непрозрачности и скорости. Вы даже можете применить массу эффектов к корректирующему слою в Premiere Pro и скопировать этот корректирующий слой в композицию After Effects с эффектами в такт! Возможности не из этого мира.
Небольшое предостережение
Причина, по которой мы переместили клип в начало эпизода в Premiere, заключается в том, что в процессе копирования и вставки клип копируется в соответствующий тайм-код из Premiere в After Effects. Таким образом, если ваш клип скопирован из 2 минут и 12 кадров в вашу последовательность, но вы копируете в композицию After Effects длиной 10 секунд, клип все равно будет вставлен в 2 минуты и 12 кадров в 10-секундную композицию и вы не сможете его увидеть (без дополнительной работы).
Вы сидели и думали: "Чувак, хотел бы я, чтобы был способ скопировать положение и масштаб, а также цвет Lumetri, который я потратил все это время на все остальные клипы одновременно"? Что ж, тебе, мой друг, повезло. По сути, вы выбираете его, нажимаете «Редактировать», «Копировать», затем переходите к «Вставить атрибуты» для всех остальных. Это очень просто. В Premiere Pro есть пара небольших особенностей, которыми я хочу поделиться с вами в этом видео, так что давайте приступим.
Итак, мы хотим, скажем так, мы сначала сделаем это, потому что это совершенно очевидно. Итак, положение и масштабирование этого, потому что оно начиналось так, а у нас получилось вот так, и потому что я отмечаю на полу место, где поставил свой табурет, так что каждый раз попадаю в одно и то же место. , и я просто перемещаюсь между клипами. Так что это должно быть идеальным для этого.
Итак, что мы делаем, так это выбираем его, идем - вы можете использовать ярлык. Таким образом, вы можете пройти долгий путь: «Редактировать», «Копировать» или «Command C» или «Ctrl V» на ПК. Тогда нам нужно найти другого нашего приятеля. Будьте над ними, убедитесь, что клип выбран, затем перейдите в «Редактировать», и мы перейдем к «Вставить атрибуты». Мы можем решить, какие атрибуты вставить. Ваш, вероятно, будет отличаться от моего, потому что я думаю, что он помнит последнее, что вы сделали.
То, что мы можем сделать, это, скажем, мне нужно все на вкладке "Движение". Вы видите здесь, Позиция и Масштаб находятся в движении.Если вы изменили непрозрачность, вы можете включить это, если они одинаковые, это не имеет значения, потому что мы не меняли их, они оба на 100%. Вы можете включить или выключить его, не имеет значения. Переназначение времени, мы не меняли, это может быть включено или выключено. Единственное, что мы можем отключить, это эти, потому что мы поиграли со звуком для первого, может быть другим для второго. Я знаю, что это почти то же самое, так что все было бы хорошо, но давайте просто включим, всякий раз, когда я использую это, я просто прохожу и говорю: «На самом деле это то, что я имею в виду». Это, вероятно, будет хорошо, но я никогда не уверен достаточно. Поэтому я просто отключаю все, что мне не нужно.
Одна вещь, которую мы можем включить, — это наш Lumetri Color. Раньше я заставлял вас делать это индивидуально, верно? Мы прошли и установили Auto на панели Essential Graphics. Так что это было бы здорово сделать тогда. На данный момент нам не нужно добавлять его, потому что мы сделали это ранее, но просто знайте, что вы можете сделать это один раз для первого, сделать цветокоррекцию, правильно обрезать все и обрамить, а затем применить как Motion, так и Lumetri. Цвет ко всему. Давайте сделаем это с этим и посмотрим, что произойдет; идеально.
Еще одно, что мы могли бы сделать, это показать вам пару небольших дополнительных приемов, потому что это в основном все. Ваши дополнительные уловки в том, что вы признаете: «Что здесь произошло? Все исчезло». У меня есть Essential Graphics, но где мой Lumetri Color? В основном происходит следующее: ваш проект, наш называется — как он называется — здесь наверху. У моего забавное название, потому что я преподаю, но он назывался XD Intro Feb 2021. Этот файл на самом деле запоминает ваше рабочее пространство, потому что в разных проектах вы можете перемещать вещи, чтобы они подходили для этого конкретного проекта, и он запоминает это, что довольно круто, но также вы говорите: «Вообще-то, вернитесь к другому», и, к счастью, у нас есть Единорог, чтобы вернуться, и это поднимает--
Совсем не изменил ваш проект. На самом деле ничего не меняется, только ваше рабочее пространство. Я получил свой Дэн от... Я использовал его для другого проекта, явно не для этого. Итак, вы видите, вы можете перемещать эти вещи. Вы можете видеть, что я часто делаю свою временную шкалу довольно большой. Я стараюсь не... мы сделаем это намного позже в классе, чтобы сделать нашу временную шкалу более удобной для использования здесь, но давайте остановимся на нашем предыдущем, где у нас есть все эти ребята. Еще я хочу, чтобы вы практиковались. Допустим, мы хотим на самом деле очистить их все и применить их все за один раз. На самом деле вы можете выбрать их все. Допустим, вы хотите удалить все, что вы сделали с ними, скажем, с точки зрения цвета Lumetri или положения. Вы просто хотите вернуть их в нормальное состояние. вы можете пройти по отдельности и пройти, вы, так что пойдем, выберем один и пройдем.
"Управление эффектами", нажмите "Цвет Lumetri", нажмите "Del". И здесь, Motion, вы можете нажать «Сброс». Мы сделали сброс позиции и шкалы отдельно. Если вы нажмете на это, он сделает их все. За один раз все это будет сброшено. Так что это один из способов. Другой способ... Я собираюсь отменить это, чтобы оно было там. Вот наш цвет Lumetri, я собираюсь взять все это, и хороший простой способ — перейти к «Редактировать», а под «Вставить атрибуты» — «Удалить атрибуты». Вы можете сказать, что на самом деле я хочу удалить все... вы можете сказать, что я оставлю движение, но просто удалю весь цвет LumetrI. К нему может быть применено несколько эффектов, у нас есть только один, Lumetri Color, и вы можете включить только его или только другой.
Возможно, вы помните Шум ранее? Итак, я собираюсь удалить все цвета Lumetri, потому что мы делали их все по отдельности, и вы можете сказать, что на самом деле я хочу, чтобы они использовались так же, как здесь. Итак, мы собираемся перейти к «Редактировать», «Копировать». Давайте выделим все это, идем в «Редактировать», «Вставить атрибуты», мне не нужно движение, потому что я обрезал его специально для этого конкретного видео, и я просто хочу применить все эффекты, цвет Lumetri, помните звук, и теперь он применяет всю эту цветокоррекцию, а не цветокоррекцию, коррекцию цвета, вот и все, ко всем им.
Теперь мы собираемся закончить это, выбрав «Копировать», я просто использую «Command C» на Mac, «Ctrl C» на ПК. Я возьму его, он правильный. Вот этот, я мог бы перейти к «Редактировать», «Вставить атрибуты». Для этого есть приятный ярлык, и вы можете сказать, что на самом деле я хочу только «Движение» на этом. То же самое с этим первым, мы сделали его красивым и обрезанным, «Command C», я собираюсь щелкнуть по этому и тому. Я собираюсь удерживать нажатой клавишу «Command». Я не... щелкните по этому, удерживайте нажатой клавишу «Shift» и выберите оба из них, потому что я знаю, что они находятся в одной и той же зоне. Я просто хочу обрезать микрофон и сделать его немного лучше.
Теперь я могу перейти к «Редактировать», я могу перейти к «Вставить атрибуты», можно сказать, просто к «Движению».Хочу ли я свои основные звуки? Нет. Только один, я уже поработал над этим, и теперь тот и тот все совпадут. Круто, да? Вставить атрибуты. Я чувствую, что мог сделать это сложным. В начале вы получили, не так ли? Мы просто скопировали его и вставили во что-то другое. Вы можете сделать немного больше, включая и выключая элементы, выбирая более одного, чтобы сделать его немного более необычным.
И последнее, прежде чем мы пойдем, это вот это, я думаю, что мой кляп, глядя на мой джемпер, где он? Мне нужно посмотреть на свой джемпер, так что этот на самом деле должен быть немного другим. Они не связаны, когда вы вставляете атрибуты, на самом деле их ничего не связывает. Так что, если я настрою один, он не будет мешать другим. Наверное, мне придется немного уменьшить масштаб. Если вы обнаружите, что перетаскивать это немного сложно, вы должны действительно... если вы перетащите его совсем чуть-чуть, он не двигается, вы должны дать ему немного " Эм-м-м'. Потом можно идти туда и обратно. Неправильно технически, Дэн.
Думаю, это просто для того, чтобы вы случайно не задели его. Вы должны действительно щелкнуть по нему, удерживать его и немного потянуть, чтобы он как бы отклеился сам, чтобы вы случайно не сделали это. Так что я думаю, что мне нужна эта штука ilab здесь. Убедитесь, что моя голова там. Давайте используем наш ярлык «L» несколько раз. Я думаю, что его там достаточно, может быть, ему нужно выйти еще немного. Может быть, 110 и немного выше, вот и все. «Л», «Л», «Л», вот и все, круто. Хорошо, это копирование и вставка атрибутов в Premiere Pro. Переходим к следующему видео.
Цветокоррекция – это продвинутый метод редактирования видео. Это позволяет вам редактировать способ отображения цветов на пленке в пост-продакшн. С помощью цветокоррекции вы можете сделать сцены более реалистичными, придать им особенный вид или привнести в них эмоции.
В этом руководстве по цветокоррекции, состоящем из трех частей, мы рассмотрим все, от базовых основ до продвинутых методов. Хотя это руководство основано на Adobe Premiere Pro и DaVinci Resolve, процесс практически одинаков независимо от того, какое программное обеспечение вы используете.
Давайте перейдем к первому выпуску — основам цветокоррекции в Adobe Premiere Pro!
Обзор основ цветокоррекции
В этом выпуске нашей серии видеоинструкций Ник Лаклер, руководитель отдела видеопроизводства в SproutVideo, знакомит нас с основами цветокоррекции в Adobe Premiere. Даже если вы используете другой набор инструментов для редактирования видео, его подробное руководство все равно поможет вам оптимизировать рабочий процесс, так как основные концепции будут сохранены.
Когда необходима цветокоррекция?
Если ваше видео выглядит немного плоским, если вы снимали на разные камеры или записываете материал в формате LOG, вам, вероятно, потребуется выполнить цветокоррекцию.
Примечание. Кадры LOG — это ненасыщенные низкоконтрастные кадры, которые снимают многие профессиональные камеры. Он предназначен для сохранения большей части информации в отснятом материале (без потери засветок, которые засветились, или слишком темных теней). Это лучший способ съемки, но он является промежуточным и требует цветовой градации для окончательного изображения, прежде чем оно будет готово к просмотру.
Обычно цветокоррекция – это последний шаг после окончательного монтажа видео. Все другие ваши правки должны быть заблокированы, прежде чем вы перейдете к этому этапу. В противном случае вы потратите много времени на повторную настройку цветов. В зависимости от процесса, который вы используете, это может занять много времени!
Как выполнить цветокоррекцию в Adobe Premiere
Adobe Premiere лучше всего подходит, если ваши потребности в цветокоррекции минимальны. Например, он отлично справляется с настройкой экспозиции и цветовой температуры.
Применение Lumetri в качестве эффекта
Lumetri — это встроенный в Adobe инструмент, который можно применять в качестве эффекта к клипам, редактируемым на временной шкале, из списка «Эффекты». Если вы получите доступ к нему таким образом, вы будете использовать меню «Элементы управления эффектами» для внесения изменений.
Доступ к рабочей области цветокоррекции в Premiere
Кроме того, вы можете перейти к Lumetri в Premiere, выбрав вкладку «Цвет» в верхней части экрана, чтобы открыть рабочую область цветокоррекции.
Premiere автоматически выберет клип под указателем воспроизведения, и исправления Lumetri откроются в правой части экрана.Затем вам нужно убедиться, что области Lumetri также видны слева.
Область формы волны появляется автоматически (подробнее об этом ниже), но если щелкнуть ее правой кнопкой мыши, можно открыть и другие параметры.
Обзор областей Lumetri
Существуют различные области, которые помогут вам настроить цвета в видео. Мы рассмотрели три основных доступных типа (показаны слева на изображении выше) и дали советы по использованию каждого из них.
Монитор сигналов
Красочный туманный график, показанный в левом верхнем углу изображения выше, называется волновой формой. Осциллограммы — это самый надежный инструмент для настройки цвета вашего изображения, потому что, хотя мониторы и настройки могут сильно различаться, масштаб всегда будет одинаковым.
Ось Y идет от нуля, или чисто черного, до ста, чисто белого. Он показывает, насколько темными или яркими являются различные области вашего изображения.
Форма сигнала слева направо соответствует вашему изображению. В приведенном ниже примере светлые области слева представляют собой яркую область позади женщины, а темные области справа соответствуют человеку на переднем плане, частично блокируя наш обзор.
Наблюдение за относительной яркостью каждого элемента в вашем кадре — это мощный инструмент, поскольку он дает вам точные данные о том, где находится ваше изображение в пространстве между слишком темным и слишком ярким, и позволяет вам настроить его в пределах этого пространства.< /p>
Парад
Прицел парада показан справа от формы волны на изображении выше. Этот параметр выделяет красную, зеленую и синюю кривые вашего изображения, чтобы вы могли оценить их рядом друг с другом. Это удобно, когда вам нужно добиться определенного баланса белого на изображении.
Вектороскоп
Круговой прицел под формой волны и парадным прицелом называется вектороскопом. Эта область показывает вам, где ваше изображение попадает на цветовой круг. Это особенно полезно для поиска нейтральной белой точки.
Использование областей
Каждая из этих областей будет динамически регулироваться по мере изменения яркости, контрастности и баланса белого изображения. Они предоставляют количественные данные, дополняющие то, как изображение выглядит для вас субъективно.
Если на вашем изображении есть белые элементы, вы будете знать, что ваши настройки цвета почти правильные, когда все кривые красного, зеленого и синего цвета выглядят одинаково.
Дополнительные настройки
Базовая коррекция
Раздел «Основное исправление» можно было бы более точно назвать «Основное исправление». Он содержит настройки для резкого изменения ваших визуальных эффектов.
Для начала вы можете добавить LUT, что означает Look Up Table. LUT — это, по сути, ярлык для добавления предварительно настроенных параметров цвета на основе цветового пространства, в котором сняты ваши кадры. Например, если вы снимаете материал в формате LOG, LUT автоматически преобразует его в полноцветный и контрастный материал, поэтому вам не нужно делать это вручную.
Помимо LUT, вы можете настроить цветовую температуру, оттенок, экспозицию и контрастность. Вы даже можете использовать ползунки для настройки различных областей яркости вашего изображения. Последнее удобно, если на изображении есть слишком яркая или слишком темная область.
Креатив и кривые
В следующем разделе вы также можете добавить так называемые креативные образы. Выберите один из предварительно настроенных параметров или создайте что-то уникальное, выбрав вариант «Пользовательский». Кроме того, вы можете редактировать кривые, что является более точным способом изменения контрастности отснятого материала.
Цветовые круги и соответствие
Профессиональные колористы используют инструменты, основанные на концепции этих разных колес. Они позволяют вносить мельчайшие изменения в различные аспекты изображения и выходят за рамки данного учебника по основам цветокоррекции в Adobe.
Рабочие процессы цветокоррекции в Premiere
Одним из больших преимуществ использования Adobe Premiere является то, что вы можете продолжать редактирование видео после того, как оцените отснятый материал. Однако есть и недостатки.
Каждая из этих оценок применяется к вашему клипу как эффект. Сравнительно легко скопировать настройки из одного клипа и применить их к другим клипам. Вы просто щелкните правой кнопкой мыши клип, который вы уже оценили, и выберите «Копировать». Затем выберите другие клипы, щелкните правой кнопкой мыши и используйте параметр «Вставить атрибуты», чтобы применить эти настройки к выбранным клипам.
Подбор цветов
Однако вы можете обнаружить, что одни и те же настройки цвета не работают во всех сценах вашего видео. Lumetri предоставляет удобные инструменты для решения этой проблемы. Просто сравните два клипа рядом и используйте инструмент «Сопоставление цветов», чтобы получить более единообразный вид.
Применить новые настройки к другим клипам немного сложно. Если вы просто скопируете и вставите атрибуты, как описано выше, вы добавите один цветовой эффект поверх другого. Это вряд ли даст желаемый результат.
Вместо этого вам необходимо сначала удалить все существующие эффекты Lumetri из клипов, которые вы хотите настроить. После этого вы можете вставить атрибуты из клипа с подобранным цветом. Выберите клипы с существующими эффектами Lumetri, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить атрибуты». Убедитесь, что установлен флажок «Эффекты».
Корректирующий слой
По общему признанию, приведенный выше рабочий процесс может быть довольно неуклюжим. Будет ли это работать для вас, во многом зависит от сложности фильма, который вы редактируете.
Еще один вариант — использовать корректирующие слои вместо применения эффектов Lumetri непосредственно к клипам. Это позволяет вам обрезать корректирующий слой так, чтобы он подходил только для определенных клипов, и вам не нужно копировать, вставлять, настраивать, удалять, вставлять... повторно. Корректирующий слой — это фиолетовый слой на временной шкале, показанный на изображении ниже.
Недостатки использования Premiere
Хотя вы, безусловно, можете добиться хороших результатов при использовании Premiere для цветокоррекции, это не считается профессиональным рабочим процессом работы с цветом. Основная причина в том, что Premiere не является приложением с «управлением цветом». Итак, что же это означает?
По сути, ваши видеоматериалы в Premiere будут выглядеть не так, как в Интернете или где бы они ни публиковались. Это усложняет достижение конкретного конечного результата, поскольку компенсировать эти изменения очень сложно. Если вы хотите узнать больше и действительно хотите, чтобы у вас закружилась голова, вот забавная точка входа в кроличью нору управления цветом в видеоприложениях.
Решения для управления цветом
В некоторых случаях правильное получение цвета действительно очень важно, и различия между тем, что вы видите в Premiere, и вашим конечным результатом могут быть слишком разными, чтобы сделать этот вариант приемлемым для вас. К счастью, для таких ситуаций есть решения.
Одним из возможных вариантов является использование с самого начала приложения для редактирования видео с управлением цветом, например Final Cut Pro. Однако лучше использовать специальное приложение для цветокоррекции, например DaVinci Resolve.
DaVinci Resolve имеет более продвинутые функции, чем Lumetri. Что еще более важно, это позволяет вам добиться единообразия вне зависимости от того, как вы делитесь своим видео после его завершения. В грядущем втором выпуске этой серии из трех частей о цветокоррекции мы познакомим вас с рабочим процессом редактирования в Premiere, цветокоррекцией в DaVinci и финальной доработкой фильма в Premiere.
После того, как ваш видеоконтент будет выглядеть правильно, вы захотите сочетать его с правильными инструментами. Здесь, в SproutVideo, мы предоставляем видеохостинг премиум-класса с целым набором мощных функций безопасности, маркетинговых инструментов и настраиваемых проигрывателей.
Узнайте, как быстро применить несколько эффектов к клипам в Premiere Pro.
Если вы чем-то похожи на меня, то вы, вероятно, подмечаете что-то новое почти каждый раз, когда садитесь за редактирование. Часто то, что вы узнаете, заставляет вас хлопнуть себя по лбу и сказать: «Если бы я только знал это раньше!» Это может стать одним из таких моментов для вас.
При работе в Premiere Pro нередко возникает необходимость применить одинаковые эффекты к нескольким клипам. Обычно лучший способ применить несколько эффектов — это применить эффекты к корректирующему слою, но если вы хотите применить только определенные эффекты, вам нужно использовать кнопку «вставить атрибуты». Следующая техника позволит вам одновременно копировать несколько эффектов в несколько клипов без необходимости создавать корректирующий слой.
1. Выберите клип с эффектами
Просто нажмите на клип с эффектами, которые вы хотите скопировать.
2. Копировать
Либо щелкните правой кнопкой мыши и нажмите "Копировать", либо используйте сочетание клавиш Command+C.
3. Выберите нужный клип
Теперь выберите нужный клип или клип. Удерживая клавишу Shift, вы можете выбрать несколько клипов на временной шкале.
4. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Вставить атрибуты"
Выделив клипы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить атрибуты».
5. Выберите «Параметры» и нажмите «ОК».
Появится всплывающее окно, в котором вас попросят выбрать, какие эффекты будут скопированы в выбранные клипы. По умолчанию ваше движение, непрозрачность, переназначение времени и эффекты будут скопированы в выбранные клипы. Если вы не хотите копировать каждый параметр, вы можете выбрать, какие из них копировать здесь. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите «ОК». Теперь к выбранным клипам будут применены эффекты.
Этот метод служит хорошей альтернативой использованию корректирующего слоя, особенно если вы хотите продолжить работу с эффектами. Однако, если вы просто хотите применить и управлять быстрой цветокоррекцией или эффектом ко всей вашей последовательности, лучше всего создать корректирующий слой. Все зависит от вашей ситуации.
Хотите узнать больше о редактировании в Premiere Pro? Посетите раздел Premiere Pro в блоге PremiumBeat. У нас есть десятки статей и руководств, посвященных тому, чтобы помочь вам стать лучшим видеоредактором и мастером Premiere.
Создайте кинематографический вид с помощью этих предустановок цветокоррекции, вдохновленных фильмами, чтобы использовать их в своем следующем видеопроекте.
Применение внешнего вида и LUT — это идеальное свечение видеоряда. Независимо от того, используете ли вы ресурсы для создания всеохватывающей оценки вашего фильма или рассматриваете их как быструю ссылку на съемочную площадку для образа, который вы создадите при редактировании, эти решения одним щелчком мыши — верный способ преобразовать плоский, кадры прямо с камеры в вещь кинематографической красоты.
Вот почему мы рады предоставить вам несколько из них бесплатно в следующих разделах. Но прежде чем мы перейдем к бесплатным функциям, давайте быстро рассмотрим LUT.
Что такое LUT?
LUT — это закодированные математические уравнения, которые вы подключаете к системе NLE, чтобы изменять и манипулировать цветом отснятого материала. Каждая LUT представляет собой особый вид, который был разработан и настроен для изменения цветов вашего исходного снимка определенным образом. Это имело смысл?
Хотели бы вы научиться создавать эти образы и самостоятельно освоить цветовую панель Lumetri? Ознакомьтесь с нашим списком лучших каналов YouTube, на которые можно посмотреть цветокоррекцию и теорию цвета.
Голливудские образы: 14 бесплатных образов Premiere Pro Lumetri
Эти бесплатные образы Premiere Pro Lumetri Looks — это быстрый и простой способ добавить стиль блокбастера в ваш проект. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, насколько они просты в использовании, а затем сделайте их своими собственными ниже.
Как установить и использовать бесплатные пресеты Premiere Pro Lumetri
<р>1. Нажмите кнопку «Загрузить» внизу этого раздела, затем разархивируйте папку PremiumBeat Hollywood Lumetri Looks. <р>2. Перейдите в папку Premiere Pro.- Mac: откройте новое окно Finder и перейдите в раздел «Приложения», затем откройте Adobe Premiere Pro CC.
- ПК: перейдите в папку C:/, откройте Program Files, откройте Adobe, затем откройте Adobe Premiere Pro CC.
- Mac: удерживайте клавишу Command и нажмите Adobe Premiere CC, затем выберите «Показать содержимое пакета». Откройте «Содержание», затем откройте Lumetri.
- ПК: откройте папку Lumetri в Adobe Premiere Pro CC.
СКАЧАТЬ 14 ГОЛЛИВУДСКИХ ОБРАЗОВ LUMETRI ЗДЕСЬ
*Эти наборы настроек цветокоррекции можно бесплатно использовать во всех личных и коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.
13 БЕСПЛАТНЫХ Cinematic LUT от Shutterstock
Новый инструмент цветокоррекции под названием Photon от Color.io содержит целый набор захватывающих методов, которые позволяют создателям создавать свои собственные LUT.
Нам было очень весело экспериментировать с ним. Это инструмент, который позволяет вам просматривать цвета и управлять ими в 3D-визуализированном пространстве без необходимости использования узлов или чрезмерной маскировки. Думайте об этом как о материальной визуальной карте, которая позволяет вам захватывать, вытягивать и настраивать определенные области вашего изображения. Это очень весело.
У них также есть еще один феноменальный инструмент под названием Match. Он позволяет загружать собственные изображения и отображать цвета из них в таблицу поиска (LUT), которую можно использовать где угодно.
Я говорю об этом инструменте, потому что с помощью Photon были созданы эти LUT. Мы буквально взяли кадры из некоторых наших любимых фильмов и обработали их, создав внешний вид LUT.
СКАЧАТЬ 13 КИНЕМАТИЧЕСКИХ ЛУТОВ ЗДЕСЬ
35 БЕСПЛАТНЫХ LUT от RocketStock
Что лучше всего в этих LUT? Они совместимы со всеми важными NLE — Premiere, FCPX, Resolve и Media Composer. Так что, если вы когда-нибудь заметите, что переключаетесь между программами, вы можете взять с собой свою внешность, чтобы сохранить свою визуальную эстетику.
В отличие от LUT в верхнем разделе, это файлы CUBE. Все, что вам нужно сделать, это загрузить пакет, открыть программное обеспечение для редактирования и ввести файл в свой проект. Нет проблем.
СКАЧАТЬ 35 БЕСПЛАТНЫХ LUT ЗДЕСЬ
Wanderlust: 17 БЕСПЛАТНЫХ LUT для LOG Footage
Как и LUT в пакете RocketStock выше, эти бесплатные ресурсы работают во всех известных NLE. Однако эти LUT предназначены для работы только при применении к материалам LOG.
Я считаю, что внешний вид Wanderlust сравним с тем, что вы получаете от платного пакета LUT, предлагаемого Buttery Films. Ненасыщенная эстетика рюкзака во многом вдохновлена путешествиями, и они не выглядят стандартными.
Я обнаружил, что они самые податливые из тех, что я включил в эту статью.
СКАЧАТЬ 17 БЕСПЛАТНЫХ WANDERLUST LUTS
Узнайте, как проводить цветокоррекцию
Независимо от ваших навыков, цветокоррекция — это постоянно меняющийся опыт. Каждый новый проект — это работа с новой информацией, снятой разными камерами в разных форматах. Когда вы освоите рабочий процесс с цветом, каждый окончательный проект будет выглядеть более профессионально (и вы откроете двери для большего количества концертов).
Вы не только лучше поймете, как камеры передают определенные цвета, но и научитесь понимать свои вкусы и предпочтения.
Если вы хотите улучшить свои навыки работы с цветом, мы здесь, чтобы помочь. За годы работы мы написали сотни статей о цветокоррекции, цветокоррекции, редактировании и вообще обо всем, что связано с постобработкой. Вы найдете множество полезных ресурсов в нашем разделе «Цветокоррекция» и на нашем канале YouTube.
Если вы новичок во всем этом, ускорьте свои знания с помощью этих полезных видео об основах цветокоррекции и о том, как использовать LUT:
Читайте также: