ЦП | Восемь ядер Jaguar с тактовой частотой 1,6 ГГц | Восемь ядер Jaguar с тактовой частотой 2,1 ГГц | 1,3x |
GPU | < td>18 вычислительных блоков Radeon GCN с тактовой частотой 800 МГц 36 улучшенных вычислительных блоков GCN с тактовой частотой 911 МГц | 2,3x FLOP |
Память th> | 8 ГБ GDDR5 со скоростью 176 ГБ/с | 8 ГБ GDDR5 со скоростью 218 ГБ/с | Увеличение пропускной способности на 24%, полезной памяти на 512 МБ больше |
тело>таблица>
Однако производительность других игр сильно снижается. Игра Assassin's Creed Unity от Ubisoft на PS4 печально известна своей низкой производительностью, и даже обширная оптимизация приводит только к частоте кадров 22-24 кадра в секунду в областях с большим количеством NPC. Обновление до версии Pro очень впечатляет. Заголовок достигает 30 кадров в секунду на протяжении большей части продолжительности с небольшими провалами ниже цели. Чрезвычайно амбициозная игра для консолей, которой не хватило мощности, чтобы обеспечить достойное впечатление, наконец-то работает как надо — и ее действительно стоит пересмотреть с активным режимом повышения Pro.
Сетевые сражения на 64 игрока в Battlefield 4, снижающие производительность, также значительно улучшились — мы погрузились в интенсивную многопользовательскую сессию и увидели заметное улучшение, отражающее значительное увеличение плавности по сравнению с той же картой, работающей на базовом оборудовании PS4. Движок Frostbite также улучшился в Mirror's Edge Catalyst — игре, которая нацелена на 60 кадров в секунду, но, к сожалению, страдает от падения производительности во всем. Все они решаются в ускоренном режиме.
Гоночные игры с таргетингом на 60 кадров в секунду также получают ощутимые улучшения. Project Cars позволяет пользователям записывать повторы, которые обеспечивают полностью похожие игровые клипы для нашего тестирования. В самых требовательных стресс-тестах мы обнаружили огромный прирост частоты кадров в районе 35–38 процентов. Ассетто Корса? Это название, осажденное шаткой производительностью на базовом оборудовании PS4, но режим Boost ограничивает эту игру до 60 кадров в секунду. В F1 2016 не наблюдается такого же уровня улучшений, с улучшениями в области 7–8 кадров в секунду, но все имеет значение в гонке на точность, нацеленной на игровой процесс с частотой 60 Гц.
Есть много других тестов, содержащихся в обширном видеоанализе Джона Линнемана выше, но суть в том, что режим повышения производительности Pro обеспечивает разнообразный диапазон увеличения производительности, поэтому снова необходимо задать вопрос: что делает это новое дополнение? возможности PlayStation 4 Pro на самом деле обеспечиваются на техническом уровне?
Рабочая теория у нас довольно проста. В тестах с ограниченной графикой ускоренный режим постоянно обеспечивает увеличение частоты кадров на 14%, и мы подозреваем, что скачок тактовой частоты графического процессора от базового до аппаратного обеспечения Pro составляет 111 МГц не случайно — почти ровно 14%. Предполагается, что при работе в базовом режиме с активным ускорением «половина» Pro более крупного графического процессора остается неактивной, но вместо этого развертываются дополнительные часы.
В то же время ЦП, похоже, в полной мере использует дополнительную мощность, предоставляемую Pro. Проведенные нами тесты Assassin's Creed Unity показывают почти линейное масштабирование производительности — игровой процесс со скоростью 23 кадра в секунду в базовом режиме масштабируется до 30 кадров в секунду в ускоренном режиме, что точно соответствует дополнительным 31% мощности процессора, которую способен обеспечить Pro. Базовая частота падает до 22 кадров в секунду, см. режим повышения скорости достигает 29 кадров в секунду — мы достигли предела с точки зрения улучшения, предлагаемого увеличением тактовой частоты процессора. Впечатляющий рост Project Cars на 35-38%? Возможно, это комбинация всех обновлений процессора и графического процессора в ускоренном режиме.
Sony также упомянула об уменьшении времени загрузки в ускоренном режиме — аспекте Pro, который мы недавно подробно изучали. При тестировании ЦП нашего ПК мы заметили значительное увеличение времени загрузки при использовании двухъядерного процессора по сравнению с четырехъядерным. Вполне может быть, что потоковая передача и распаковка ресурсов в Pro происходит быстрее не из-за его интерфейса SATA-3, а из-за большого увеличения мощности ЦП, что означает, что сжатые ресурсы распаковываются быстрее.
Гоночные игры, рассчитанные на 60 кадров в секунду, нагружают процессор и графический процессор на пределе возможностей. Здесь Том Морган тестирует Project Cars, F1 2016 и Assetto Corsa, отмечая заметный прирост производительности.
Что самое интересное в новом режиме ускорения PS4 Pro, так это то, что, непропорционально увеличивая мощность процессора по сравнению с графическим процессором, мы фактически получаем улучшенный аппаратный баланс для базового режима. Например, мы знаем, что многие порты Unreal Engine 3 на PS4 пострадали из-за нехватки доступной мощности процессора. Режим Boost всесторонне решает эту проблему: несовершенный порт BioShock Infinite работает гораздо более стабильно, в то время как Mighty No 9 также демонстрирует значительное улучшение производительности. Тем не менее, снова и снова сценарии, связанные с графикой, постоянно улучшаются на 14 процентов — этого достаточно, чтобы Tomb Raider Definitive Edition стабильно обеспечивала 60 кадров в секунду, но этого недостаточно для заблокированного режима 1080p60.
Поэтому, возможно, ускоренный режим действительно обеспечивает все улучшения ЦП и, возможно, пропускную способность памяти, присущие аппаратной конструкции PS4 Pro, но любопытно более скромное повышение мощности графического процессора — кажется, что ускоренный режим получает доступ к дополнительной частоте, но не к 18 дополнительным вычислительным блокам Pro. Мы обратились к Sony с нашей теорией, и, хотя технические детали в ее ответе скудны, вот заявление, которое мы получили в ответ.
«Режим Boost был разработан для повышения производительности устаревших игр, в которые не были внесены исправления, чтобы использовать преимущества более быстрого процессора PS4 Pro и его более быстрого и вдвое увеличенного графического процессора», — говорит Sony. "Это может обеспечить заметное увеличение частоты кадров в некоторых играх с переменной частотой кадров и может обеспечить стабильную частоту кадров для игр, запрограммированных на частоту 30 Гц или 60 Гц.
"В зависимости от игры увеличение скорости процессора также может привести к сокращению времени загрузки. Не гарантируется, что ускоренный режим будет работать со всеми играми, однако отключение этого параметра позволит играть в игру в режиме, который воспроизводит Кроме того, старые игры без исправлений, работающие в ускоренном режиме, не знают, что они работают на PS4 Pro, и, следовательно, не в полной мере используют возможности PS4 Pro, поэтому энергопотребление для этих игр будет немного ниже, чем при воспроизведении более новой игры."
Мы потратим немного больше времени на ускоренный режим — или режим зверя, как его называют в просторечии, — и планируем изучить конкретные игры, в которых мы должны увидеть большие улучшения, основываясь на результатах, которые мы обнаружили на данный момент. . The Witcher 3, Just Cause 3, названия Souls и Bloodborne — все в списке. Дайте нам знать, если есть какие-либо другие конкретные названия, которые заслуживают полного анализа, и мы скоро сообщим о дополнительных тестах.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Об авторе
Редактор технологий, Digital Foundry | цифровая фабрика
Рич занимается игровым журналистом со времен 16-битной версии и специализируется на техническом анализе. В Eurogamer он широко известен как Кузнец Будущего.
Вы используете консоль PS4 Pro? Вы знаете режим PS4 Pro Boost? Эта функция может повысить FPS в некоторых играх для PS4. В этом посте Мастер создания разделов MiniTool подробно расскажет вам об этой функции и расскажет, как ее включить или отключить.
Быстрая навигация:
Об усиленном режиме PS4 Pro
Некоторым может быть интересно узнать о режиме PS4 Boost. На самом деле функция Boost Mode является эксклюзивной для более мощной консоли Pro и не появится на обычной PS4. Есть только PS4 Pro Boost Mode.
Эта функция доступна на системах PlayStation 4 Pro с системным программным обеспечением версии 4.50 или выше. Включение ускоренного режима может повысить частоту кадров в некоторых играх для PS4, выпущенных до появления PS4 Pro 10 ноября 2016 года.
После включения ускоренного режима многие старые игры для PS4 будут лучше работать на новом оборудовании, даже если они не были оптимизированы для этого разработчиками.
Принцип Boost Mode заключается в разгоне. Эта функция позволит PS4 Pro работать с более высокой тактовой частотой графического процессора и процессора, поэтому игры с переменной частотой кадров могут выиграть от более высокой частоты кадров, а время загрузки в некоторых играх также может быть короче. Кроме того, эта функция может обеспечить стабильную частоту кадров в играх, запрограммированных на частоту 30 Гц или 60 Гц.
Однако обратите внимание, что ускоренный режим предлагает лишь незначительные улучшения игры. Если вы ожидаете, что ускоренный режим приведет к массовым изменениям, вы будете разочарованы. Кроме того, не гарантируется, что ускоренный режим будет работать со всеми играми.
В этом посте ясно объясняется, что такое PS4, PS4 Slim и PS4 Pro.
Нужно ли включать ускоренный режим PS4 Pro?
Sony не может гарантировать, что эта функция не имеет побочных эффектов. В некоторых играх эта функция может привести к сбою или другим неблагоприятным последствиям. Если вы столкнулись с неожиданным поведением во время игры, когда включен ускоренный режим, рекомендуется отключить ускоренный режим. Однако до сих пор я не видел таких проблем в Интернете.
Для тех игр, для которых нет исправлений PS4 Pro, они не знают, что работают на PS4 Pro, и, следовательно, не используют все преимущества PS4 Pro. Преимущество заключается в том, что энергопотребление этих игр будет немного ниже по сравнению с более новой игрой.
Если вы хотите улучшить игровой процесс, просто включите функцию PS4 Pro Boost Mode и забудьте об этом.
Как включить или отключить режим PS4 Pro Boost?
Включить или отключить ускоренный режим на PS4 Pro очень просто. Вам просто нужно перейти в «Настройки»> «Система»> «Ускоренный режим», чтобы включить или отключить его. Кроме того, на YouTube есть много видео, показывающих, как это сделать. Если вы не знакомы с консолью PS4, вы можете посмотреть эти видео.
И последнее, но не менее важное: если вы знаете больше о PS4 Pro Boost Mode или столкнулись с проблемами после включения этой функции, поделитесь с нами в следующей зоне комментариев. Буду признателен!
- Фейсбук
- Твиттер
- Ссылка
- Реддит
ОБ АВТОРЕ
Должность: обозреватель
Автор Линда работает редактором в MiniTool уже 1 год. Как новичок в сфере ИТ, она интересуется компьютерными знаниями и безумно изучает их. Возможно, именно поэтому ее статьи просты и понятны. Даже люди, не разбирающиеся в компьютерах, могут что-то выиграть.
Кстати, она занимается восстановлением данных, управлением разделами, клонированием диска и миграцией ОС.
Для тех, у кого есть PS4 Pro, самая захватывающая функция, добавленная в обновлении 4.5, — это, вероятно, ускоренный режим.
Этот параметр, доступный из системного меню консоли, использует (или, по крайней мере, пытается использовать) дополнительную мощность консоли для повышения производительности игр, которые не были обновлены для производительности Pro. Ускоренный режим не добавит HDR-освещения в эти игры и не улучшит разрешение за счет масштабирования в шахматном порядке, но он может помочь многочисленным играм для PS4, которые изо всех сил пытаются поддерживать целевую частоту кадров.
Это не означает, что он повысит частоту кадров в играх до 30 кадров в секунду. Он просто поможет им придерживаться этих целей. Так что, если вы надеетесь, что ускоренный режим даст вам версию Destiny или Dark Souls III со скоростью 60 кадров в секунду, будьте готовы к разочарованию. Sony говорит, что она также может сократить время загрузки этих игр, а это означает, что каждый раз, когда вы умираете, вам меньше приходится суетиться. Я протестировал несколько игр в реальных условиях (здесь нет счетчиков кадров в секунду), чтобы увидеть, как далеко зайдет режим Boost на практике.
1) Кровь
Эта ролевая игра – один из самых ценных эксклюзивов для PS4 (лично я считаю ее лучшей игрой для системы и одной из лучших когда-либо созданных игр), но даже после нескольких исправлений она по-прежнему считается неуклюжей. на фронте кадров в секунду — хотя и нечасто.
Устраняет ли Boost эти заикания в частоте кадров, давая геймерам стабильные 30 кадров в секунду, на которые рассчитывал разработчик? Не совсем так — после 20-минутного погружения на залитые кровью улицы Ярнама я заметил странные пропущенные кадры тут и там — но это, безусловно, улучшение по сравнению с версией без Boost, обеспечивающее более плавный и стабильный подсчет FPS. Время загрузки также немного сократилось.
Время загрузки в усиленном режиме: 10 секунд
Время загрузки без ускоренного режима: 11 секунд
2) Темные души III
Как и следовало ожидать, учитывая сходство с Bloodborne (ролевая игра от третьего лица с неумолимым боем, разработанная FROM Software), Dark Souls III также известна своими имеет несколько неравномерную частоту кадров в ванильном обличии.
Направляясь к Высокой стене Лотрика, я не заметил резкого скачка плавности, а скорее стабилизировал скорость кадров в секунду. Кажется, стало меньше случаев, когда частота кадров заметно заикается — например, быстрое, быстрое панорамирование вокруг детализированных зубчатых стен в то время, когда дракон извергает повсюду пламя. Но опять же: если вы ожидаете значительных улучшений, подумайте еще раз.
Время загрузки в усиленном режиме: 18 секунд
Время загрузки без ускоренного режима: 19 секунд
3) Все отправились в восхищение
Я не играл в эту потрясающую инди-игру с момента ее выпуска в 2015 году и был рад вновь исследовать скрупулезно созданную (но пугающе пустынную) шропширскую деревню Ятон – возможно, на этот раз с более плавной частотой кадров. ?
Поиграв разделы с включенным и выключенным режимом Boost Mode, я не заметил каких-либо существенных улучшений. В обоих режимах есть заикания частоты кадров, и если Boost что-то делает для частоты кадров, это, вероятно, можно измерить только техническими средствами, а не невооруженным глазом. Тем не менее, время загрузки заметно сократилось…
Время загрузки в усиленном режиме: 58 секунд
Время загрузки без ускоренного режима: 1 мин. 7 сек.
4) Ведьмак 3: Дикая Охота
CD Projekt Red проделала фантастическую работу по настройке своей эпической ролевой игры с момента ее выпуска пару лет назад, и серьезные замедления, преследовавшие ее в первые несколько месяцев, давно забыты. Я слышал, однако, что ускоренный режим поможет сгладить все оставшиеся недостатки, поэтому еще раз запустил его и провел Геральта через час или два приключений, чтобы посмотреть, заметил ли я какие-либо серьезные улучшения.
Несмотря на то, что это может показаться заезженной пластинкой, любое улучшение частоты кадров здесь незначительно. Теперь игра работает довольно плавно в режиме без Boost (по крайней мере, в тех частях Велена, которые я посетил), и при многократном переключении между ними я не заметил никакого скачка производительности от Boost. Однако время загрузки немного сокращается, что всегда полезно.
Время загрузки в усиленном режиме: 1 мин. 13 сек.
Время загрузки без ускоренного режима: 1 минута 20 секунд
5) Странный мир: новое и вкусное
Двухмерный платформер с трехмерной графикой Oddworld хорошо работает как до, так и после включения ускоренного режима. Однако, как и в большинстве игр, которые я смотрел, время загрузки заметно сократилось.
Время загрузки в усиленном режиме: 16 секунд
Время загрузки без ускоренного режима: 20 секунд
Вердикт
Если вы ожидаете, что ускоренный режим приведет к массовым изменениям, подобным замене двухлетнего графического процессора ПК на мощную GeForce GTX 1080 Ti, вы будете разочарованы.
Улучшения здесь незначительны: в играх, которые я тестировал, я вижу только постепенное незначительное увеличение частоты кадров, если оно вообще есть. Да, время загрузки короче по всем направлениям, но не так сильно. Тем не менее, я думаю, стоит рассматривать ускоренный режим в его правильном контексте: как бонусную функцию, а не как основную.
При желании разработчик может соответствующим образом перенастроить свою игру для PS4 Pro, добавив значительные улучшения детализации и частоты кадров, а в некоторых случаях и HDR-освещение. Мы видели, что это происходит даже с более старыми играми, такими как Middle-earth: Shadow of Mordor и The Last of Us, а также с инди-играми, такими как Firewatch, поэтому нет никаких причин, по которым это не могло бы произойти ни с одним из перечисленных выше заголовков.
Также стоит отметить, что в пяти протестированных мной играх я не заметил каких-либо странностей или сбоев, вызванных ускоренным режимом (хотя Sony предупреждает, что это может произойти). Так что ускоренный режим не должен разочаровывать: он никогда не станет панацеей для тех, кто помешан на частоте кадров, и действительно улучшает производительность, пусть даже незначительно.
ОБНОВЛЕНО: Sony подтверждает повышение производительности CPU/GPU и возможное сокращение времени загрузки.
ОБНОВЛЕНИЕ 02.03.17, 20:45: Sony подтвердила поддержку режима Boost и сделала заявление о его возможностях. Согласно сообщению, полученному The Verge, ускоренный режим «позволяет PS4 Pro работать на более высокой тактовой частоте графического процессора и процессора, чтобы улучшить игровой процесс в некоторых играх для PS4, которые были выпущены до запуска PS4 Pro. Игры с переменной частотой кадров могут выгоду от более высокой частоты кадров, а время загрузки в некоторых играх также может быть меньше."
ОБНОВЛЕНИЕ 02.03.17, 19:52: после публикации этой статьи обновление системного программного обеспечения 4.5 стало массово распространяться среди бета-тестеров, и мы можем полностью подтвердить, что ускоренный режим — это действительно реальная функция, которая появится на PlayStation. 4 профессиональных пользователя. Digital Foundry проверит эту функцию как можно скорее.А пока взгляните на эту опцию, как она появляется в английской версии прошивки.
Исходная история: Sony раскрыла новые подробности своего нового обновления системного программного обеспечения 4.5, в том числе долгожданную поддержку внешних жестких дисков, но, если верить онлайн-сообщениям, кажется, что новая прошивка также добавляет «ускоренный режим». поддержка PlayStation 4 Pro, позволяющая использовать возможности нового оборудования в стандартных играх для PS4 без исправлений.
Новость появилась на снимке экрана, который мы впервые увидели на NeoGAF, воспроизведенном ниже, который, по-видимому, взят из японской версии бета-версии 4.5. Соответствующий текст вместе с переводом, предоставленным сотрудником DF Джоном Линнеманом, приведен ниже:
PS4 Pro (CUH-7000 シリーズ) の 発売 より 前 プレイ する さ れ レート 向 など など によって 場合 ゲーム プレイ プレイ プレイ プレイ プレイ プレイ 場合 プレイ プレイ プレイ プレイ プレイ プレイ プレイに期時しない動作が生じる場合にはオフにしてください
Перевод: «В некоторых случаях можно наслаждаться высококачественным игровым процессом, например улучшенной частотой кадров, с программным обеспечением, выпущенным до того, как PS4 Pro (серия CUH-7000) поступила в продажу. Если вы обнаружите какое-либо неожиданное поведение во время игры выключите этот параметр."
На первый взгляд кажется, что Sony приняла к сведению предложение, которое мы сделали еще в августе, относительно варианта, при котором Pro Power можно было бы развернуть на всем существующем, неисправленном программном обеспечении PS4. В настоящее время, когда стандартная игра для PS4 запускается на Pro, аппаратное обеспечение понижает частоту процессора и пропускную способность памяти, снижая частоту графического процессора и деактивируя половину из 36 вычислительных блоков Pro — фактически превращая машину в базовую модель.
Вот снимок экрана, который в настоящее время циркулирует в Интернете, на котором показан «ускоренный режим» для моделей PS4 Pro CUH-7000.
Base PS4 | PS4 Pro | Boost | ЦП | Восемь ядер Jaguar с тактовой частотой 1,6 ГГц | Восемь ядер Jaguar с тактовой частотой 2,1 ГГц | 1,3x |
GPU | < td>18 вычислительных блоков Radeon GCN с тактовой частотой 800 МГц 36 улучшенных вычислительных блоков GCN с тактовой частотой 911 МГц | 2,3x FLOP |
Память th> | 8 ГБ GDDR5 со скоростью 176 ГБ/с | 8 ГБ GDDR5 со скоростью 218 ГБ/с | Увеличение пропускной способности на 24%, полезной памяти на 512 МБ больше |
тело>таблица>
Открывая дополнительную мощность процессора и графического процессора Pro, неисправленные игры для PlayStation 4 потенциально могут работать более плавно. Игры, которые нацелены на 60 кадров в секунду, но не достигают цели, например, Tomb Raider Definitive Edition или Project Cars, имеют больше шансов поддерживать фиксированные 60 кадров в секунду. Точно так же игры с целью 30 кадров в секунду, которые подвержены заметному падению частоты кадров, такие как Batman: Arkham Knight, Just Cause 3 и The Witcher 3, также могут выиграть. В играх, использующих динамическое масштабирование разрешения, включая Doom 2016, также может наблюдаться улучшение за счет более стабильной производительности и более жесткой блокировки более высоких разрешений.
Однако, чтобы внести ясность, мы не увидим игры с частотой кадров выше установленного предела, а также мы не увидим резких изменений в разрешении. Игры, которые последовательно достигают поставленных целей по производительности, будут выглядеть и воспроизводиться точно так же, как и раньше.
Еще один аспект, который потенциально следует учитывать, — это как Sony реализовала эту функцию и в какой степени возможности Pro разблокированы для базового программного обеспечения PS4. Когда мы встретились с системным архитектором PS4 Марком Черни и спросили его о запуске базовых игр для PS4 с мощностью Pro, он подчеркнул, что совместимость с существующим набором из 700 игр имеет первостепенное значение. На данный момент мы не знаем, будут ли полные возможности Pro развернуты в базовых играх — если совместимость будет проблематичной, Sony может пойти другим путем. Например, он может повысить тактовую частоту графического процессора до стандартной для Pro частоты 911 МГц, но остальную часть базового режима оставить со стандартными характеристиками. Предполагая, что эта функция действительно включена в новую прошивку 4.5, мы надеемся, что скоро появится больше подробностей.
В настоящее время отчеты интересны, но остаются неподтвержденными, и мы связались с Sony, чтобы запросить подтверждение. Мы сообщим, когда у нас появятся новые новости.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Об авторе
Редактор технологий, Digital Foundry | цифровая фабрика
Рич занимается игровым журналистом со времен 16-битной версии и специализируется на техническом анализе. В Eurogamer он широко известен как Кузнец Будущего.
Читайте также: