Контур компрессора звукового сигнала
Обновлено: 21.11.2024
Устраните неполадки с помощью этого руководства, если ваш воздушный компрессор не запускается. В большинстве случаев люди не понимают, что происходит внутри пневматических систем. Вместо того, чтобы делать поспешные выводы, попытайтесь понять вероятные причины ошибок.
Трудно определить точную неисправность без устранения неполадок оборудования. Если настройка давления включения неверна, это повлияет на положение реле давления. Ряд факторов может нарушить бесперебойную работу компрессоров. Давайте поделимся с вами этими факторами.
Воздушный компрессор не запускается – есть ли питание?
Помимо доступа к электропитанию, у каждого воздушного компрессора есть свои требования к электропитанию. В то время как некоторые модели воздушных компрессоров работают на топливе, другие зависят от электричества, пусковых конденсаторов и асинхронного двигателя. Не рекомендуется эксплуатировать воздушные компрессоры без понимания технического жаргона.
Исправна ли вилка электропитания воздушного компрессора? Однако основным принципом электрических компрессионных систем является подключение машины к сетевой розетке.
Убедитесь, что вилка шнура питания не вынута из розетки. Избегайте электрических шин и удлинителей, поскольку они не поддерживают прямое подключение машин к источникам электроэнергии.
Операторы должны быть осторожны с удлинителями, поскольку они бывают разного сечения. Чтобы не блокировать питание вашего компрессора, используйте удлинители с проводами калибра от 10 до 25.
В качестве техника в местной мастерской по ремонту электрооборудования вы можете порекомендовать лучшие электрические аксессуары для вашего воздушного компрессора.
Проверьте переключатель компрессора, если воздушный компрессор не включается
Когда мой компрессор Campbell Hausfeld перестал работать, выключатель питания не мог включить компрессор. Это также затронуло как датчик автоматического запуска, так и блоки внутренней цепи.
Устранение неполадок воздушного компрессора важно, поскольку оно может помочь операторам обнаружить незначительные неисправности. Состояние срабатывания автоматических выключателей двигателя воздушных компрессоров может привести к тому, что они не запустятся. Кроме того, питание могло не доходить до кнопки ВКЛ/ВЫКЛ и реле давления.
Операторы могут подтвердить наличие электрического тока с помощью некоторых простых инструментов диагностики. Воздушные компрессоры взаимодействуют с реле давления, насосами, двигателями и другими компонентами.
Обычно коробки контура воздушного компрессора с частичным соединением могут вызывать постоянные остановки и запуски.
Неисправность конденсатора и реле
Неисправные конденсаторы могут сильно повредить воздушные компрессоры. Существует правильный способ устранения неполадок с этим устройством, и он заключается в использовании конденсатора жесткого пуска.
Если технический специалист подтвердит, что конденсатор вашего воздушного компрессора неисправен, замена — лучший способ решить эту проблему.
Пусковые реле сигнализируют о неисправности, как конденсатор. Как и замена конденсатора, новое пусковое реле может вернуть ваш воздушный компрессор в рабочее состояние.
Воздушный компрессор перестал работать – сработал автоматический выключатель?
Механическое оборудование, использующее электричество, часто работает с автоматическими выключателями. Автоматические выключатели срабатывают, когда скачок напряжения перегорает их предохранители. Кроме того, автоматические выключатели обеспечивают защиту силовых панелей и оборудования.
Они могут сработать, чтобы защитить воздушный компрессор при очень высоком напряжении. Если предохранители неисправны, вам потребуется заменить их перед запуском воздушного компрессора.
Однако лучше проверить настенную розетку (для вашего воздушного компрессора) с помощью аварийной лампы. Результат подтвердит, поступает ли электроэнергия в розетку.
Компрессор не запустится, если встроенный предохранитель внутри воздушного компрессора неисправен. Обычно автоматические выключатели срабатывают, если предохранитель перегорает во время работы. Проверьте электрические соединения компрессора, чтобы убедиться, что это не короткое замыкание.
Обычно провода выходят за пределы надлежащих путей электрических цепей. Эта ошибка может привести к перегоранию предохранителя воздушного компрессора или срабатыванию автоматического выключателя.
Операторам может повезти, если у них не перегорели предохранители. Все, что им нужно, это подтвердить основные проверки и нажать кнопку сброса.
Кнопка сброса воздушного компрессора Kobalt также проста в использовании. Электрические проблемы с воздушными компрессорами также могут усугубиться.
Иногда ваш центральный пневматический воздушный компрессор продолжает отключаться из-за неисправности автоматических выключателей.
Воздушный компрессор не включается – неисправно ли реле давления?
Проверьте датчик давления, если двигатель воздушного компрессора не запускается. Отключите компрессор от электрической розетки и выпустите воздух из ресивера. Чтобы выполнить этот процесс, откройте сливной клапан и выпустите воздух.
Подключив продувочный пистолет к сливному клапану, можно надлежащим образом удалить водяной пар и воздух из резервуара компрессора.Не забудьте надеть защитные очки перед выполнением этого процесса. После закрытия дренажа попросите помощника заткнуть компрессор и перевести рычаг реле давления в положение ВКЛ.
Затем попытайтесь прослушать щелчок реле давления. Такой звук будет издавать даже датчик давления бесшумного воздушного компрессора.
Если компрессор работает, указывая движение точек, ваш электродвигатель получает питание и реле давления не неисправно.
Обычно мультиметр помогает проверить, протекает ли ток как в цепи двигателя, так и в реле давления. Однако ваш технический специалист может выполнить регулировку реле давления на вашем воздушном компрессоре.
Воздушный компрессор Porter-Cable не включается
После использования переносного воздушного компрессора PORTER-CABLE в домашнем гараже реле давления обнаружило некоторые неисправности. Это был эффективный небольшой воздушный компрессор, который работал тихо. Поскольку ресивер компрессора не сжимает воздух, его низкое давление вызвало «щелчок» в реле давления.
Щелчок указывает на то, что реле давления пытается подать электроэнергию на двигатель компрессора. После замены реле давления мой воздушный компрессор заработал.
Воздушный компрессор не включается – достаточно ли масла?
Для эффективной работы воздушных компрессоров с масляной смазкой требуется постоянное питание. Когда уровень масла в насосе ниже спецификации производителя, ваш воздушный компрессор может быть в опасности. Проверьте уровень масла и осмотрите область под насосом на наличие утечек.
Если вязкость масла вашего воздушного компрессора снизилась, вам необходимо немедленно слить и заменить масло. Заполните масляный бак смазочными материалами подходящей вязкости. Если вы зальете в свою машину неподходящее компрессорное масло, вам может сойти с рук ошибка в долгосрочной перспективе.
Однако присадки к маслу позже повредят компоненты насоса компрессора. Когда воздушный компрессор попытается запуститься, но не запустится, он подаст знак «стука».
Наш воздушный компрессор DEWALT Pancake не включается, и мы не знали, что основание наклонено из-за неровной поверхности. Каждый раз, когда производилась доливка масла, масло стекало в сторону машины по нижней поверхности.
Обычно механические системы, которым требуется масло, не включаются при низком уровне масла. Это безопасный способ выключения системы и защиты других компонентов. Чтобы решить эту простую проблему, переместите воздушный компрессор на ровную платформу и добавьте вибрационные подушки.
Заклинен ли разгрузочный клапан вашего воздушного компрессора?
В воздушном компрессоре с возвратно-поступательным движением поршня используется разгрузочный клапан, который сбрасывает давление воздуха до 0 бар. Однако этот процесс происходит после прекращения работы компрессора. Если разгрузочный клапан не разгружается во время отключения, ваш воздушный компрессор не запустится.
В винтовых воздушных компрессорах нагрузочный клапан работает как разгрузочный клапан. В воздушном компрессоре Bostitch 150 PSI разгрузочный клапан находится рядом с реле давления. Вы также можете активировать этот клапан с помощью реле давления.
Когда разгрузочный клапан неисправен, он остается либо в открытом, либо в закрытом положении. Закрытый разгрузочный клапан создаст проблемы при запуске вашего компрессора. Кроме того, эти проблемы с неисправным разгрузочным клапаном могут вызвать продувку сжатым воздухом. Однако будет иметь место постоянная утечка сжатого воздуха при заклинивании разгрузочного клапана в открытом положении.
В воздушном компрессоре для домашнего гаража используются универсальные разгрузочные клапаны. Если воздушный компрессор не создает давление воздуха из-за неисправного разгрузочного клапана, установите сменный клапан другой марки.
Разгрузочный клапан от California Air Tools подходит для DEWALT. Тем не менее, вы должны убедиться, что ваш сменный клапан совмещен с соединением реле давления вашего компрессора.
Центральный пневматический воздушный компрессор не запускается — проверьте давление в ресивере
Плавное нарастание давления в ресивере может повлиять на работу воздушных компрессоров. Скопление грязи в воздушных ресиверах может затруднить процесс восстановления давления в воздушном компрессоре. Обычно производители рекомендуют владельцам воздушных компрессоров чистить или менять грязные воздушные фильтры.
Утечки воздуха из-за неплотных соединений также приводят к снижению давления в ресивере. Однако замена воздушного фильтра и подтяжка соединений решат эти проблемы. Вы заметите медленное нарастание давления в ресивере, когда воздушный компрессор Husky не включится. Это может быть из-за недостаточной скорости компрессора. Попросите техника проверить пластины клапана компрессора (впускного или выпускного).
Заключение
Ваш воздушный компрессор не работает? В нашем руководстве представлены варианты устранения неполадок на вашем компьютере. Кнопка сброса воздушного компрессора Harbour Freight может помочь при срабатывании автоматического выключателя. Эти советы помогут вам не тратить деньги на ремонт. Однако вам следует отнести воздушный компрессор в ремонтную мастерскую, если он не работает.
Воздушные рожки, названные так потому, что они основаны на движении воздуха через набор похожих на трубы рожков, соответствуют своему названию в том смысле, что для воспроизведения звука они используют воздух, проходящий через рожки. Поскольку воздушный рупор имеет значительное сопротивление, мощные электрические воздушные компрессоры генерируют огромное количество воздуха при очень высоком давлении в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Этот воздух направляется по трубкам к рупорам, где в конечном итоге становится источником звука.
Компрессоры активируются переключателями
Конечно, компрессоры, приводящие в действие звуковые сигналы, не всегда включены; если бы они были, рожки всегда издавали бы звук. Вместо этого компрессоры подключаются к источнику питания с помощью простого тумблера включения/выключения, очень похожего на тот, который используется для включения лампы или подъема стеклоподъемника, прерывая поток электричества. Когда переключатель перемещается в положение «Вкл.», он замыкает электрическую цепь между воздушным компрессором и его источником питания, приводя компрессор в действие и создавая воздух, необходимый для воспроизведения звука.
Воздух проходит через рожки
Когда компрессор активирован и большое количество воздуха под очень высоким давлением поступает на рупоры, рупоры позволяют воздуху быстро проходить и выходить. Металлическая (или, как правило, пластиковая) диафрагма внутри рупора колеблется между открытым и закрытым положением при прохождении воздуха. Эта вибрация передается и усиливается раструбом рога, который затем вибрирует с той же частотой. Вибрации передаются по воздуху и, в конечном счете, воспринимаются человеческим ухом в виде звука. Поскольку в звуковых сигналах обычно используется набор звуковых сигналов, приводимых в действие одним или несколькими компрессорами, и поскольку все звуковые сигналы вибрируют, передавая мощные колебания воздуху, звук, издаваемый воздушными звуковыми сигналами, слышен значительно громче, чем обычные автомобильные звуковые сигналы.
Кит Эванс профессионально пишет с 1994 года и сейчас работает в своем офисе за пределами Орландо. Он писал для различных печатных и интернет-изданий и написал книгу «Внешность: классное искусство». Эванс получил степень бакалавра искусств в области организационных коммуникаций в Колледже Роллинза и получает степень магистра делового администрирования в области стратегического лидерства в Университете Эндрю Джексона.
Ниже вы найдете схему установки, применимую к большинству установок на 12 В, и базовую процедуру установки, если вы хотите установить комплект самостоятельно.
Перед самостоятельной установкой
- Приблизительно решите, где будет монтироваться каждый компонент комплекта.
- Убедитесь, что имеется достаточно места для проводов и места для безопасной и профессиональной установки комплекта.
- Как можно короче провод питания к компрессору, чтобы максимизировать эффективность
Установка звуковых сигналов
- Найдите безопасное место для гудков поезда.
- Просверлите монтажные отверстия для каждого крепления рупора.
- Закрепите звуковой сигнал с помощью монтажного оборудования и фитингов с двойной проверкой.
Установка воздушного компрессора
- Отсоедините кабель аккумулятора от автомобиля.
- Разместите воздушный компрессор в безопасном месте вверху справа или горизонтально
- Установите узел воздушного компрессора.
- Устанавливайте воздушный компрессор там, где он будет подвергаться воздействию воздушного потока.
- Устанавливайте воздушный компрессор вертикально или горизонтально (НЕ устанавливайте вверх ногами)
- Установите воздушный компрессор над ресивером.
- Используйте тефлоновую ленту на всех фитингах, чтобы обеспечить 100% герметичность.
Установка воздушного резервуара
- Убедитесь, что шланг от компрессора к ресиверу имеет достаточную длину.
- Расположите резервуар в нужном месте и закрепите его монтажным оборудованием.
- Устанавливайте резервуар вдали от окон и в местах с интенсивным движением.
Установка труб
- Перед обрезкой и подгонкой труб дважды проверьте все размеры.
- Оставьте прибл. 1 дополнительный дюйм на воздухопровод в качестве меры предосторожности
- Используйте тефлоновый герметик для фиксации всех фитингов и предотвращения утечек воздуха.
- После установки проверьте трубку на наличие перегибов или помутнений.
- Подсоедините воздушный компрессор к воздушному резервуару, закрепите все соединения.
- Подсоедините реле давления к баку с помощью тефлонового герметика.
- Подсоедините баллон с воздухом к воздушному клапану, затем клапан к рупору, используя тефлоновый герметик.
- Убедитесь, что трубы обрезаны правильно и используются подходящие фитинги.
Устранение неполадок — вопросы и ответы
В: Почему мой звуковой сигнал не издает звуков?
A: Убедитесь, что воздушный резервуар находится под давлением, убедитесь, что выключатели включены, замените предохранители, проверьте надежность всех электрических цепей
В: Почему звук моего горна меняется?
A: Убедитесь, что источник воздуха от клапана входит в правильный коллектор, убедитесь, что все воздушные линии имеют одинаковую длину
В: Почему в валторне так много влаги?
A: Сбросьте давление в баке, слейте бак, переместите компрессор в место с меньшей влажностью
В: Почему мой компрессор не работает?
A: Проверьте переключатели, замените предохранители, замените реле давления
В: Откуда исходит чрезмерный стук?
A: Переместите компрессор в более прохладное место, замените воздушный компрессор
Регулярное обслуживание
- Ежемесячно проверяйте наличие мусора и очищайте звуковой сигнал и комплект.
- Сливать воздух из системы не реже одного раза в месяц для удаления конденсата.
- Периодически меняйте воздушный фильтр
- Убедитесь, что двигатель работает, чтобы обеспечить правильное напряжение.
- Проводка: см. инструкции по подключению на схемах установки.
Советы по безопасности
- Не разбирайте предварительно собранные электрические компоненты комплекта.
- Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать какие-либо электрические соединения без профессионального присмотра.
- Не работайте рядом с водой.
- Не прикасайтесь к влажным компонентам.
- Используйте комплект только с системой зарядки 12 В постоянного тока.
- Никогда не оставляйте комплект без присмотра во время использования.
- Дети никогда не должны управлять системой
- Остерегайтесь сильного нагрева от воздушного компрессора во время использования.
- Не используйте комплект вблизи открытого огня.
- Не используйте звуковой сигнал рядом с людьми.
- Используйте только в хорошо проветриваемых помещениях.
- Не наполняйте воздушный резервуар давлением выше 150 фунтов на квадратный дюйм.
Отзывы пользователей
Автор: Ян Дженкинс
У меня на грузовике все установлено, но компрессор продолжает наполняться воздухом почти до красной отметки на манометре. Звуковые сигналы будут работать только до 60 фунтов на квадратный дюйм, тогда реле давления на звуковых сигналах будет издавать только щелкающий звук, а компрессор будет продолжать работать, но ослабнет, пока вы не отключите питание переключателя. Есть идеи…? Как мне отрегулировать давление насоса, чтобы оно оставалось на уровне 60 фунтов на квадратный дюйм, или реле давления на рогах слишком слабое…?
Установка звукового сигнала Fiamm
Doug Thomson
Мелким шрифтом: обратите внимание, что, хотя изображения «кажутся» пошаговыми, может быть важная информация, не указанная явно.
Проверьте руководство по эксплуатации Mazda. Все моды делайте на свой страх и риск! Никаких гарантий!
На самом деле я не планировал размещать эту инсталляцию в Интернете, поэтому я сделал фотографии только после того, как работа была сделана. Сначала я купил комплект Crazy Red, но обнаружил, что у плана Red есть несколько проблем. Во-первых, мне не нравилось перегружать цепь стоп-сигнала/сигнала, устанавливая 20-амперный предохранитель вместо стандартного 15-амперного — я это сделал, но он просто разъедал мою совесть. Во-вторых, из-за того, что Рэд устанавливал валторну, мои валторны замерзали, как только становилось холодно, и мои приятные громкие итальянские валторны звучали из крошечных ммммрррффф. это не понравилось. В-третьих, с гудками мммррррффф мой рог был бесполезен. Я хотел резервную копию. Итак, я решил перепаять гудок с помощью отдельного реле, переместить рожки и компрессор в моторный отсек, где они будут оставаться чистыми, сухими и теплыми, и перепаять штатный гудок параллельно с Fiamm. Работа была простой, стоила менее 20 долларов. Я смог использовать обрезки алюминия, которые у меня лежали, чтобы построить кронштейн для компрессора. Я использовал имеющиеся резьбовые отверстия, чтобы прикрепить все 10-миллиметровыми болтами.
- Комплект Fiamm Air Horn (я получил свой от Crazy Red, но есть много других источников).
- Провод калибра 12 – красный для плюса и черный для заземления.
- Ассортимент соединителей.
- Встроенный предохранитель на 30 А и предохранитель.
- Реле на 30 или 40 А
- Термоусадочная трубка (мне нравится, когда электрическая арматура аккуратна и надежна).
- Виниловый разъемный ткацкий станок для покрытия и связывания проводов.
- Маленькие пластиковые стяжки.
- Алюминий 1/8 дюйма для монтажного кронштейна.
- Несколько болтов на 10 мм.
- Сокеты
- Кусачки и щипцы.
- Тиски для сгибания алюминия для изготовления кронштейна для воздушного компрессора.
Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть изображение в полном размере.
Ссылка открывает новое окно. Закройте его, чтобы вернуться сюда
Я не думал размещать этот проект на своем веб-сайте
Звук гудка, как правило, является первым и наиболее важным фактором при выборе системы воздушного гудка. Вам нужно подумать, насколько громким должен быть гудок, и если вы ищете определенный звук (например, гудок поезда, гудок грузовика, мюзикл и т. д.).
Как громко вы хотите?
Какой звук вы хотите
Вообще говоря, тип звука, издаваемого набором валторн, зависит от размера отдельных труб и количества труб в наборе. Трубы, которые короче и тоньше, будут производить более высокий звук, а трубы, которые длиннее и шире, будут давать более глубокий тон. Обычно рожки поставляются в виде набора из 2, 3 или 4 труб, которые предназначены для создания смешанного тона. Традиционный звук «поездного рожка» воспроизводится тремя большими трубами с широкими раструбами (шириной не менее 6 дюймов).В интернет-магазинах доступно несколько наборов валторн меньшего размера, которые имеют 3 или 4 трубы меньшего размера и рекламируются как рожки для поездов. Эти установки могут звучать красиво и быть очень громкими, но из-за размера труб они производят звук намного выше, чем традиционный железнодорожный гудок.
2.) Требования к воздуху
Существует 3 важные характеристики воздушной системы, которые необходимо учитывать: рабочее давление, емкость резервуара и рабочий цикл компрессора.
Рабочее давление
Общее правило для воздушной сирены: чем выше давление воздуха, тем громче будет сирена. При этом мы обнаружили, что повышение уровня звука имеет тенденцию к стабилизации примерно после 150 фунтов на квадратный дюйм, если только вы не модернизируете клапан на воздушном рожке до клапана 3/8″ или 1/2″.
Емкость воздуха
Количество воздуха, хранящегося в ресивере, определяет, как долго вы сможете удерживать звуковой сигнал, прежде чем ресивер наполнится. Для справки: баллон с воздухом объемом 1 галлон, наполненный до давления 150 фунтов на квадратный дюйм, даст вам примерно 4–5 секунд продувки, прежде чем компрессор включится, чтобы наполнить баллон.
Рабочий цикл компрессора
- Размер бака — для большего бака требуются более мощные компрессоры
- Ожидаемая частота использования – чем чаще вы используете сирены, тем больше будет работать компрессор.
- Многоцелевой воздух. Если вы планируете использовать воздушную систему не только для звуковых сигналов, например для накачки шин или пневмоинструментов, рекомендуется использовать воздушный компрессор со 100 %-м режимом работы (непрерывный режим работы).
3.) Герметичные и негерметичные воздушные системы
Одной из наиболее распространенных причин неисправности систем звукового сигнала является то, что воздушный компрессор был установлен в неподходящем месте. Большинство популярных комплектов воздушных звуковых сигналов включают системы компрессора и резервуара, которые необходимо устанавливать в чистом и сухом месте. Если они установлены в открытом месте, грязь, пыль или вода могут попасть в поршневую камеру и повредить компрессор. Этот тип повреждения обычно не покрывается гарантией продавца или производителя. Чтобы решить эту проблему, некоторые системы предлагаются с «герметичной» воздушной системой (пример). Различные камеры этих компрессоров герметизированы прокладками, чтобы их можно было установить снаружи на шасси автомобиля. Они включают в себя трубки и оборудование для установки воздухозаборника компрессора в чистом и сухом месте, чтобы грязь, вода и т. д. не попадали в компрессор. Герметичные комплекты могут быть немного дороже, но они того стоят, если вы планируете установить компрессор снаружи.
4.) Место для установки
Выбирая комплект звукового сигнала, вы должны иметь представление о том, где вы собираетесь устанавливать компоненты. Чаще всего они находятся в моторном отсеке или под автомобилем на лонжеронах рамы. Доступные комплекты звуковых сигналов сильно различаются по размеру, поэтому обязательно ознакомьтесь с размерами компонентов, чтобы убедиться, что они подходят для вашего приложения.
5.) Профессиональная установка своими руками
После того как вы выбрали комплект звукового сигнала, пришло время решить, следует ли вам установить его самостоятельно или отнести в магазин. Ответ зависит от вашего уровня опыта. Что касается проводки и установки, комплекты звукового сигнала относительно просты для людей, имеющих некоторый опыт работы с 12-вольтовыми установками. Обычно самой сложной частью установки является решение, где установить все компоненты (это может потребовать некоторого творчества в зависимости от того, насколько амбициозны вы были с размером выбранных вами рупоров). Когда мы получаем этот вопрос, мы обычно задаем следующие вопросы:
- Установляли ли вы когда-нибудь что-нибудь в автомобиле раньше?
- Знаете ли вы, как пользоваться контрольной лампой или вольтметром?
- Можете ли вы найти панель предохранителей в вашем автомобиле?
- Удобно ли вам сверлить отверстие в раме автомобиля?
Если вы ответите «нет» на любой из этих вопросов, рекомендуется отнести вашу систему к профессиональному установщику автомобильной электроники или аксессуаров для грузовиков.
Читайте также: