Как писать электронную музыку на компьютере
Обновлено: 24.11.2024
Несколько десятилетий назад создание музыки было уделом только больших звезд. Вам приходилось покупать дорогое оборудование, платить за студийное время, нанимать сессионных музыкантов и платить кому-то за сведение и мастеринг музыки. Когда-то именно так и создавалась электронная музыка.
Но благодаря новым технологиям теперь все это можно делать на домашнем компьютере.
В этой статье мы обсудим, как создавать музыку на ноутбуке, не играя ни на одном живом инструменте.
Что нужно, чтобы начать создавать музыку на компьютере?
Существует так много способов создания музыки с помощью компьютера, но в большинстве современных домашних студий есть следующие основные элементы:
- Компьютер под управлением Windows, Mac OSX или Linux.
- Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)
- Аудиоинтерфейс
- Пара динамиков или наушников.
- MIDI-контроллер
- Микрофон (плюс кабель XLR и подставка для микрофона)
Выбор компьютера и операционной системы
Ваш компьютер и его операционная система (ОС) играют огромную роль в том, как вы создаете музыку.
Программное обеспечение для производства аудио требует больших вычислительных мощностей, поэтому лучше всего приобрести себе ноутбук или настольный компьютер с процессором не ниже Core i5, минимум 8 ГБ ОЗУ и твердотельным накопителем. . (Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке музыкального ноутбука здесь)
Лучшее программное обеспечение в основном доступно для Windows и Mac OS X, поэтому я бы рекомендовал приобрести компьютер с одной из этих операционных систем.
При желании вы можете использовать ОС Linux. Существуют дистрибутивы Linux, которые сосредоточены на создании мультимедиа, такие как Ubuntu Studio и AVLinux. Просто будьте готовы потратить больше времени на то, чтобы все заработало, если вы решите использовать Linux, потому что многие из его инструментов для создания музыки не так совершенны, как в Mac OSX и Windows.
Аудиоинтерфейс
Практически все компьютеры поставляются с уже установленной звуковой картой, поэтому вы можете работать с музыкой без специального аудиоинтерфейса.
Итак, возникает очевидный вопрос: зачем вообще нужен аудиоинтерфейс?
Если вы хотите записывать с внешних источников или просто хотите повысить производительность, вам понадобится аудиоинтерфейс.
Вам также понадобится интерфейс, если вы собираетесь подключить к своей установке подходящие студийные мониторы. Интерфейсы бывают разных форм, размеров и с разными типами портов. Если вы не уверены, какой интерфейс выбрать, вы можете прочитать эту статью, чтобы указать вам правильное направление.
Выбор студийных мониторов и наушников
Можно ли создавать музыку, используя обычные динамики и наушники?
Конечно. НО, для мониторинга звука лучше купить студийные мониторы и наушники, потому что они дают гораздо лучшие результаты. Мониторы/наушники студийного уровня имеют ровную характеристику, чтобы вы могли точно слышать, что происходит в вашей музыке.
Существует так много вариантов, когда речь идет о мониторах и наушниках. К популярным мониторам для домашних студий относятся:
- КРК Рокит 5
- М-Аудио BX5
- Ямаха HS5, HS7 и HS8
- JBL LSR305
Чтобы получить более полное представление о студийных мониторах, вы можете прочитать этот пост, который должен помочь вам принять решение о покупке телевизора.
Выбор цифровой звуковой рабочей станции
Ваша DAW — это сердце и душа вашей установки, и она определяет весь ваш рабочий процесс при создании музыки. Так что выбирать нужно с умом.
Вы можете создавать музыку практически любого типа в любой DAW, но некоторые из них справляются с определенными задачами лучше, чем другие.
Например, если вы хотите создавать электронную танцевальную музыку (EDM), вам лучше всего подойдут FL Studio, Logic Pro и Ableton Live.
Я использую FL Studio для производства и REAPER для сведения и мастеринга.
FL Studio — одна из самых популярных DAW на сегодняшний день, во многом благодаря простоте использования с помощью мыши.
Некоторые DAW работают только на определенных ОС. Например, Logic Pro работает только на Mac OSX, а Acid Pro работает только на Windows. Так что это главное, на что следует обратить внимание.
- Apple Logic Pro
- Эйблтон Live
- Инструменты Digidesign Pro
- Имидж-Лайн FL Studio
- Cockos REAPER
- Презонус Студия Один
- Стейнберг Cubase
- Причина пропеллерхэда
Если у вас нет денег на покупку DAW, вы всегда можете выбрать бесплатные DAW, такие как эти:
- LMMS
- Направление 4
- Пыл
- Apple GarageBand
- Студия One Prime
- Сначала профессиональные инструменты
- Лаборатория МУ
Выбор микрофона для записи вокала
Если вам нужно добавить вокал в свои треки или записать такие вещи, как перкуссия или акустическая гитара, вам понадобится микрофон.
Конденсаторные микрофоны обычно предпочтительнее использовать в студии, потому что они обычно более чувствительны и захватывают более четкое звучание, чем динамические микрофоны.
Однако динамические микрофоны могут работать так же хорошо или даже лучше в некоторых ситуациях, например, когда вы записываете что-то громкое (барабаны, электрогитара, кричащий вокалист).
Микрофоны поставляются с тремя основными типами разъемов:
У каждого есть свои преимущества, но самые удобные для начинающих микрофоны подключаются через USB, потому что вы можете подключить их напрямую к компьютеру и сразу же приступить к работе.
Здесь вы найдете большой выбор студийных микрофонов.
Контроллер MIDI-клавиатуры
Контроллер MIDI-клавиатуры позволяет вводить ноты, используя традиционную раскладку музыкальной клавиатуры. По сути, это маленькое пианино. Я использую Alesis V25 из-за его портативности.
Не обязательно иметь его, чтобы научиться создавать электронную музыку на компьютере, поскольку большинство DAWS позволяют вам рисовать ноты с помощью мыши.
Вот несколько вопросов, которые вы должны задать перед покупкой контроллера:
- Сколько у него ключей?
- Он использует USB или традиционный MIDI-разъем?
- У него есть барабанные пэды?
- Есть ли дополнительные ручки и элементы управления, которые можно сопоставить?
- Настроен ли он для использования в конкретной DAW?
Выбор виртуальных инструментов и синтезаторов
Как можно создавать настоящие звуки, такие как пианино, гитары и аналоговые синтезаторы, без живых инструментов и оборудования?
Виртуальные инструменты — вот ответ.
Виртуальные инструменты – это программные модули, которые позволяют создавать и воспроизводить различные звуки. В основном они бывают двух видов:
- Проигрыватели семплов: воспроизводят предварительно записанные звуки (сэмплы).
- Синтезаторы: они генерируют звук с использованием волновых форм, например синусоидальных, для имитации различных инструментов.
Поэтому вам нужно приобрести программные инструменты, если вы серьезно относитесь к созданию электронной музыки
Они представлены в виде плагинов, которые вы можете вставить в свою DAW для создания звука. Хорошо, что большинство DAW поставляются с некоторыми встроенными инструментами, так что вы можете сразу приступить к работе.
Reason, Logic, Ableton и FL Studio хорошо известны своим широким набором встроенных инструментов.
Однако, если вы хотите расширить свою звуковую библиотеку, вы можете найти в Интернете большой выбор подключаемых модулей, таких как семплеры, синтезаторы и проигрыватели SoundFont, которые можно приобрести или бесплатно.
- ReFX Nexus 2
- Массив Native Instruments
- у-Хе Зебра
- Леннар Диджитал Силент1
- Спектрасоникс Омнисфера
- Сыворотка Xfer Records
- Синтезатор1
- Супервейв P8
- Tone2 Firebird
- Независимость Magix бесплатно
- Проигрыватель контактов
- Кайратун
- Sound Magic Piano One
Образцы ударных
Следующий шаг – сбор множества однократных сэмплов и лупов.
Эти образцы обычно используются для ударных, спецэффектов, перкуссии и вокальных партий.
Существуют различные способы получения образцов:
- Вы можете скачать бесплатные образцы с таких сайтов, как Sample Swap.
- Вы можете купить сэмплы и лупы на таких торговых площадках, как Producer Loops.
- Вы можете записывать и создавать свои собственные образцы.
Самый быстрый способ – скачать образцы, платные или бесплатные, а затем изменить их. Но вы можете создавать свои собственные сэмплы со своим уникальным звуком, который играет БОЛЬШУЮ роль в том, чтобы сделать вашу музыку легко узнаваемой.
Решите, какую электронную музыку вы хотите создавать
Когда у вас есть все инструменты, вам нужно решить, какой стиль музыки вы хотите создать.
Если вы решите создавать музыку в стиле электро-хаус, рекомендуется почаще слушать музыку такого типа, чтобы понять, как она должна звучать.
Слушая музыку, задайте себе следующие вопросы:
- Какова структура песни?
- Какие звуки использовал продюсер?
- Какие инструменты в миксе самые громкие?
- Какие мелодии и последовательности аккордов использовались для создания песни?
По мере того, как вы становитесь опытным музыкантом, вы должны выработать привычку ссылаться на работы других людей и учиться на них.
Старайтесь изо всех сил избегать прямого копирования, но не бойтесь заимствовать у других.
Создание драм-н-бейс-секции
Барабаны – это движущая сила электронной танцевальной музыки. Рабочие процессы различаются, но если вы только начинаете как музыкант, я бы порекомендовал вам сначала поработать над секцией ударных, чтобы у вас получился грув трека.
Вы можете использовать готовые барабанные лупы, если не хотите создавать секцию ударных с нуля.В зависимости от песни вы можете начать с заранее подготовленного барабанного лупа, а затем добавить дополнительные барабанные сэмплы поверх, чтобы усилить ритм.
Бас работает в том же частотном диапазоне, что и бочка, поэтому рекомендуется работать над этими двумя элементами одновременно. Остальной процесс создания музыки станет намного проще, когда вы научите бас и бочку играть хорошо. друг с другом.
Создание мелодий
Мелодия — самая заразительная часть песни.
На этом этапе появляются ваши программные инструменты. Ваши мелодии должны хорошо сочетаться с прочной ритм-секцией, которую вы составили. Мелодия может быть в форме последовательностей аккордов или последовательностей отдельных нот. Все зависит только от вас.
Я часто добавляю многослойные прокладки, чтобы добавить текстуру и заполнить пустое пространство.
Кроме того, не бойтесь добавлять в трек причудливые и неортодоксальные звуки. Единственное условие — они должны хорошо звучать для вас
Имейте в виду, что не все может быть лидом. Легко увлечься и добавить в песню слишком много мелодии.
Подумайте об этом так: одни звуки должны использоваться для добавления гармонии, другие — для добавления мелодии, а третьи — для добавления текстуры и глубины вашему треку.
Добавление автоматизации на ваш трек
Вы когда-нибудь задумывались, как продюсеры добиваются, чтобы их треки постепенно звучали так, будто их погружают в воду или играют из граммофона?
Секрет в автоматизации.
Автоматизация различных параметров и эффектов в песне может дать интересные результаты. И хорошая новость заключается в том, что самые популярные DAW позволяют рисовать огибающие автоматизации.
Практически все, имеющее ручку, можно автоматизировать. Это включает в себя регуляторы громкости, высоты тона, панорамирования, эквалайзера и влажных эффектов.
Например, вы можете автоматизировать громкость пэда или ведущего синтезатора, чтобы он медленно увеличивался в начале песни, чтобы создать эффект построения.
Другой пример – автоматизация фильтра нижних частот (или верхних частот) на ведущем синтезаторе в различных частях трека. Это может помочь выявить или убрать энергию трека.
По сути, автоматизация может помочь оживить ваш трек и добавить ему разнообразия и движения. Буто следует избегать попадания в ловушку автоматизации каждого отдельного элемента трека. Песня может оказаться перепродюсированной, а это ни в коем случае нельзя.
Сведение вашей песни
Как вывести свою песню на новый уровень и сделать так, чтобы она звучала как профессионалы?
Смешивание. Это ключ к тому, чтобы придать вашей песне профессиональный лоск.
В этом процессе задействованы регуляторы усиления, а также модули эффектов, такие как эквалайзеры, компрессоры и ревербераторы.
Уровни — это главное, за чем вам нужно следить, даже до того, как вы начнете добавлять эквалайзер и компрессию.
Эквалайзер должен использоваться только тогда, когда вам нужно выкроить пространство для других звуков, вам нужно сократить странную частоту звучания или для специального эффекта.
Практически каждая DAW поставляется со встроенными эквалайзерами, компрессорами и ревербераторами, которые достаточно хороши для выполнения своей работы.
Я предпочитаю начинать с микширования барабанов и баса. Я изо всех сил стараюсь сделать их резкими и броскими, а затем смешиваю другие звуки вокруг этой основы.
Панорамирование — еще один инструмент, которым часто пренебрегают. Избегайте панорамирования бочки и малого барабана. Их панорамирование может привести к несбалансированному звучанию микса.
Во время микширования важно ссылаться на работы других людей, поэтому не бойтесь делать перерывы, чтобы послушать, как другие микшируют их треки.
Мастеринг песни
Но подождите. Сведение — не единственный шаг, который превращает вашу песню из хорошей в профессиональную. Вы когда-нибудь задумывались, почему профессиональные песни звучат громче, чем песни самодельных музыкантов?
Причина такой разницы в том, что песни были сведены по-разному (или вообще сведены).
Мастеринг – это процесс, при котором вся песня сжимается, чтобы сделать ее громче, напористее и профессиональнее.
Это последний слой краски, который оптимизирует вашу песню, чтобы обеспечить наилучшее воспроизведение на всех системах.
В EDM не так много внимания уделяется динамике, в отличие от других жанров, таких как джаз или классическая музыка. Громче обычно считается лучше в EDM, если песня не искажается.
Ваши основные инструменты для мастеринга – эквалайзер, мастеринг-компрессоры и стереорасширители.
На этом этапе вам следует вносить незначительные изменения в эквалайзер только в том случае, если ваш микс был сделан хорошо. Если вам приходится вносить радикальные изменения, это может означать, что вы не справились с микшированием песни так хорошо, как могли бы. Если это так, не стесняйтесь вернуться и снова свести свой трек.
После того как ваша песня будет опубликована, вы не сможете отменить ее выпуск, поэтому вам придется потратить много времени на ее совершенствование, пока вы не будете удовлетворены.
Другие форумы по производству музыки и каналы YouTube, на которые стоит обратить внимание:
В Интернете доступно так много информации, которая поможет вам стать музыкантом и продюсером домашней звукозаписи.
Вот несколько форумов и каналов YouTube, которые могут быть вам полезны:
- Блог производителей спален
- Аудио KVR
- Множитель
- Герслуц
- Рабочие ритмы
- Будущие производители
- Г-н. Другой телевизор
Научиться создавать электронную музыку поначалу может быть сложно, но со временем и практикой это становится легче. Старайтесь как можно больше экспериментировать — величайшие творения в мире появились благодаря экспериментам.
Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни... или даже написать новую электронную музыку с нуля.
Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы.
К концу этой статьи вы сразу же сможете начать создавать свою собственную электронную музыку!
Хотите еще больше инструкций по созданию электронной музыки? Загрузите мое бесплатное пошаговое руководство здесь.
Он включает в себя бесплатные образцы и пресеты, которые направят вас в правильном направлении, а результаты не займут много времени.
«Между электронной музыкой и акустической музыкой нет разделения. Это все одно. Каждая песня имеет свое сердцебиение. У каждой песни своя душа». — Бэнкс
Шаг 1. Спросите себя… «Какую электронную музыку я хочу создавать?»
Не обязательно быть музыкальным вундеркиндом, чтобы научиться создавать электронную музыку. При достаточной практике каждый может создавать электронную музыку!
Но сначала вам нужно решить, какую электронную музыку вы хотите создавать.
- Начать с акустических инструментов, а затем создать электронные минусовки?
- Начать с электронных инструментов, а затем создать акустические минусовки?
- Или использовать только электронные инструменты?
- Хотите работать исключительно в студии?
- Или исполнять свою электронную музыку вживую?
Эти ответы приведут вас к следующему этапу — выбору DAW или цифровой звуковой рабочей станции.
Одна из самых важных частей создания электронной музыки — слушать музыку, которая уже существует.
Хорошо слушать разные стили. Таким образом, вы можете комбинировать различные элементы, чтобы придумать свой вариант.
Посмотрите, что уже есть, и вам не придется изобретать велосипед.
Шаг 2. Поиск подходящего оборудования и программного обеспечения
Если вы хотите научиться создавать электронную музыку, вам понадобится несколько инструментов.
Вот что вам нужно…
DAW (цифровая звуковая рабочая станция)
Это Ableton Live 10, но вы можете выбрать DAW, который вам нравится больше всего и который соответствует вашим потребностям.
DAW – это программа, в которой вы создаете и записываете музыку.
Есть несколько вариантов.
Вот список лучших вариантов с точки зрения производства электронной музыки (если у вас еще нет DAW).
Вы можете получить результаты мирового уровня с ЛЮБЫМ из них! Если он у вас уже есть, просто начните с него.
Ableton Live: лучший вариант для живых выступлений и хорош для студии.
Logic Pro: только Mac, но вездесущий и очень, очень хороший.
Fl Studio: очень популярна среди продюсеров электронной танцевальной музыки.
Cubase: старая классика, которая по-прежнему актуальна.
Причина: Большое удовольствие! Вы можете подключить множество различных инструментов и эффектов вместе. Прямо как в настоящей студии аппаратного обеспечения.
Каждая DAW состоит из четырех основных компонентов. В каждой DAW они выглядят немного по-разному, но в основном делают одно и то же.
Записывали ли вы раньше свою собственную музыку? Вы познакомитесь с сеансом аранжировки, плагинами эффектов и разделом микшера.
Если вы раньше не писали электронную музыку, возможно, вы не так хорошо знакомы с редактором пианино. По сути, это позволяет вам запрограммировать ноты на клавиатуре пианино, которые будут запускаться на временной шкале.
Наушники и мониторы
Вам также понадобятся наушники и пара студийных мониторов.
Поскольку вы читаете этот блог, я предполагаю, что вы уже знаете (или имеете) эти элементы оборудования. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с этой статьей о том, как лучше всего настроить домашнюю студию.
Плагины
Итак, теперь, когда у вас есть DAW, вам понадобятся некоторые плагины.
Две широкие категории плагинов, которые вам понадобятся, – это звукогенерирующие (мягкие синтезаторы и сэмплеры) и эффекты (эквалайзеры, компрессоры, реверберация, задержка, фленджеры и т. д.).
Хорошей новостью является то, что ваша DAW уже поставляется в комплекте с множеством плагинов, так что вы можете сразу приступить к работе.
Но приобретение одного-двух новых плагинов может упростить задачу и сделать ее еще более увлекательной.
На рынке существует множество программных синтезаторов.
По моему опыту, лучше всего изучить его наизнанку. Вы получите от этого максимум пользы, И навыки можно будет перенести в другие плагины.
Я рекомендую либо Sylenth1, либо Serum. Почему?
Они вездесущи. Поэтому они часто обновляются, имеют хорошую поддержку и для них создано множество предустановленных пакетов.
Sylenth1 от Lennar Digital
Сыворотка XFER Records
ОБНОВЛЕНИЕ: мы выпустили отличное видео, которое поможет вам вдохновиться с помощью MIDI FX:
Хотите научиться делать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу oШаг 3. Звуковой дизайн
Отлично, теперь вы действительно настроены. Пора приступить к созданию звуков!
Как описано в шаге 2, вы можете использовать два источника звука: софт-синтезаторы и сэмплеры.
(А также, конечно, ваш собственный записанный звук. Мы коснемся этого позже.)
Теперь вы можете изучить все элементы управления и по-настоящему погрузиться в теорию звукового дизайна…
ИЛИ вы можете позволить другим людям сделать всю тяжелую работу за вас! Имея это в виду, давайте рассмотрим вариант 1.
Вариант 1. Банки пресетов и сэмплов
Банки пресетов и банки сэмплов — это ОТЛИЧНЫЙ способ быстро приступить к работе. Я не знаю ни одного продюсера — профессионального или нет — который не использует банки сэмплов и пресетов.
Как и при микшировании, ключом к успешному производству является быстрая работа, сохранение свежести и непрерывность процесса.
Подумайте об этом: есть компании, ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ которых – создавать удивительные звуки, которые люди, подобные нам, могут использовать в своих произведениях.
Затем вы можете разобрать и перепроектировать пресеты, чтобы понять, как они были созданы. Таким образом, вы расширяете свои знания и навыки в процессе.
Вот несколько отличных веб-сайтов, на которых можно найти пресеты и образцы пакетов:
Вы также можете получить мой бесплатный образец пакета для начинающих здесь.
При всем при этом определенно стоит понимать хотя бы основы работы сэмплеров и синтезаторов. Итак, давайте быстро посмотрим.
Вариант 2. Сэмплеры и синтезаторы
Сэмплеры и синтезаторы очень похожи по дизайну.
Все они имеют фильтры, элементы управления огибающей и LFO (низкочастотные генераторы).
Все они также имеют некоторые эффекты, как и плагины эффектов, с которыми вы знакомы. Они просто встроены в синтезатор или сэмплер.
Но они отличаются одним существенным образом. Сэмплеры используют (что неудивительно) аудиосэмплы. С другой стороны, синтезаторы используют генераторы (которые генерируют звуковые волны).
Не позволяйте яйцеголовым именам запугать вас!
Вот краткий ускоренный курс с видеопримерами. Вы справитесь с этим в кратчайшие сроки. ?
Если вы хотите узнать больше о некоторых терминах, я составил глоссарий здесь.
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Хотите научиться создавать электронную музыку?Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы только что выпустили отличное руководство по 9 основам звукового дизайна:
Хотите научиться делать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу oШаг 4. Теория музыки
Теория музыки – это понимание и знание того, как работает музыка.
Это включает в себя гаммы, ноты и аккорды на микроуровне. Но это также включает в себя аранжировку песни и создание напряжения и расслабления в макромасштабе.
Некоторые люди утверждают, что теория музыки необходима для создания любого музыкального жанра. А некоторые утверждают, что это не так.
Я сижу в первом лагере. Вот почему…
Давайте рассмотрим музыканта, у которого нет формального музыкального образования.
По мере того, как они совершенствуются со временем, они изучают правила музыки и то, как она работает. Это теория музыки.
Затем они применяют полученные знания. Если бы они этого не сделали, их музыка не стала бы лучше.
Познакомьтесь с гаммами и научитесь составлять последовательности аккордов и мелодии. И выясните, как аранжировать песню для максимального эмоционального воздействия — это принесет дивиденды.
Имея это в виду, вот несколько ресурсов, которые помогут в каждом из вышеперечисленных случаев:
Возможно, вы певец или гитарист, но вам не нравится возиться с редактором пианино в DAW. Этот быстрый совет по созданию мелодии должен помочь.
Нажмите здесь, чтобы увидеть технику напевания.
Шаг 5. Комбинирование «настоящих» инструментов или вокала
Я ОБОЖАЮ электронную музыку.
Но современные стили часто критикуют. Те, что созданы без аналогового оборудования, могут звучать холодно и бесчеловечно.
Этого не должно быть.
Вот где все это объединяется…
Объединяйте программные синтезаторы, сэмплеры и записанный звук в свои композиции. Он может привнести глубину и характер, которых может не хватать исключительно синтезированной музыке.
Вы можете либо записывать в аудиоканал DAW, либо загружать более короткие сэмплы в сэмплер и воспроизводить их, запуская их с помощью MIDI.
Это может быть очень весело!
Еще один вариант — добавить атмосферный трек, расположенный далеко в конце микса. Вы также можете попробовать, чтобы гитары и клавишные играли в гармонии или в риффах друг с другом.
И то, и другое — отличные способы добавить глубину, цвет и интерес к вашей музыке.
Существуют также определенные обработки, которые можно применить к синтезированным элементам, чтобы «оживить их». Одними из лучших являются насыщенность и гармоническое возбуждение, которые мы рассмотрим на следующем шаге.
Шаг 6. Сведение электронной музыки
Как и в случае с любой записанной музыкой, микшированием лучше всего заниматься после стадии производства.
Чем ближе вы сможете подобраться к нужному звуку на этапе композиции и звукового дизайна, тем проще будет этап микширования.
Приемы микширования электронной музыки такие же, как и при микшировании акустической музыки. Но имейте в виду пару предостережений:
- Если вы используете сэмплы, часто они уже сильно обработаны. Особенно это касается барабанных сэмплов. Таким образом, вам не нужно компрессировать электронный бас-барабан так же, как настоящий.
- Патчи программного синтезатора и сэмплера часто имеют эффекты, уже примененные в плагине. Это означает, что он звучит великолепно в предварительном просмотре, но не обязательно так же хорошо в миксе. Обычно я отключаю внутренние эффекты и использую глобальные вспомогательные эффекты. Особенно когда дело доходит до реверберации.
- Как упоминалось в шаге 5, попробуйте использовать сатураторы и эксайтеры, чтобы добавить гармоники в звук. Это делает их жирнее и богаче, точно так же, как если бы вы записывали гитару или вокал.
Заключение: как делать электронную музыку
Надеюсь, вы понимаете, что конечная цель — создать лучшую песню, на которую вы способны.
Не связывайте себя строгим учением о том, что можно, а что нельзя. Тогда доступные инструменты могут работать в идеальной гармонии, создавая что-то уникальное и красивое.
Что вы думаете об этом? Есть ли у вас какие-либо советы по созданию электронной музыки, которые могли бы помочь сообществу?
Дайте нам знать в комментариях ниже!
Дальнейшие шаги
Готовы создать свою первую полноценную электронную музыку? Загрузите мое бесплатное пошаговое руководство здесь.
Он включает в себя бесплатные образцы и пресеты, которые помогут вам выбрать правильное направление. И это не займет много времени, чтобы получить результаты.
Уилл Дарлинг
У Уилла Дарлинга есть веб-сайт EDMtips.com и канал на YouTube, посвященный тому, чтобы помочь продюсерам электронной танцевальной музыки серьезно улучшить свои навыки производства. Уилл писал для EDMprod, LearnMusicTech, ADSR и публиковался в журнале Future Music. Его популярный курс «Теория музыки для продюсеров EDM» помог тысячам продюсеров освоить забавные и простые приемы написания лучшей танцевальной музыки. Просмотреть все сообщения этого автора
Статьи по теме
Настройка домашней студии звукозаписи [8 предметов первой необходимости, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны]
Logic Pro X: все, что вам нужно для начала работы
Лучшие вокальные плагины 2021 года (независимо от вашего бюджета)
5 лучших берушей для музыкантов в 2021 году
Различные типы микрофонов: основы домашней студии
Микширование гитары: полноценный звук за 7 простых шагов
Как заставить вокал сидеть в миксе (лучшие советы)
Сведение бас-гитары за 7 простых шагов
13 ЛУЧШИХ плагинов реверберации 2021 года (для любого бюджета!)
Оставить ответ Отменить ответ
13 комментариев к этой статье
Smadav Pro Crack — это новая программа безопасности для защиты вашего компьютера и удаления вирусов из флэш-памяти. В этой статье мы хотели бы представить одну из эффективных и компактных антивирусных программ для очистки от этих вирусов. Во многих случаях вирусы и трояны работают в фоновом режиме операционной системы и выполняют свои вредоносные действия без вашего ведома. Программное обеспечение Pro блокирует подозрительную активность Windows, чтобы не подвергать риску вашу информацию. Smadav Pro Crack
ProductsCrack Причина (кхм) смены названия этого сайта не в том, как вы могли бы подумать, в том, что компания устала отвечать на вопрос «Почему это называется Propellerhead Software?», а в том, что это более описательное и точное название. Последние обновления были крупными, добавляя поддержку VST и некоторые удивительные инструменты. Тем не менее, Reason 12 Free Download Full Version может быть самой драматичной. Достаточно, чтобы оправдать обновление. Все мои патчи, заправки и избранное были организованы так, как я их раньше упорядочил.
Есть два способа создания электронных песен. Первый и более традиционный способ — использовать электронные пэды и клавиатуры. Такие компании, как Korg и Yamaha, производят подобные инструменты. Они могут быть дорогими, но они определенно того стоят, если вы хотите создавать такую музыку. Второй способ — использовать свой компьютер или планшет для создания электронных песен. Это дешевле и более распространено, но требует немного больше знаний о том, как использовать программное обеспечение, необходимое для создания музыки.
Для создания электронной музыки необходимы две основные вещи: секвенсор и синтезаторы. Секвенсор похож на магнитофоны, которые вы использовали в школе, за исключением того, что вместо записи звука он записывает ноты, которые вы играете на клавиатуре. Вы также можете использовать его для редактирования этих заметок с помощью специального программного обеспечения. Другие типы секвенсоров больше похожи на магнитофоны, где вы можете записывать все, что делаете, прямо на дорожку.В дополнение к секвенсору вам также понадобится что-то для создания звуков. Это называется синтезатор. Существует два основных типа синтезаторов: программные синтезаторы и аппаратные синтезаторы. Softsynth — это синтезатор, который вы можете запустить на своем компьютере. Вы просто загружаете программное обеспечение, и вы готовы к работе. К сожалению, даже самые дешевые модели по-прежнему довольно дороги, но есть несколько бесплатных и дешевых, если вы проведете небольшое исследование.
Аппаратный синтезатор – это электронный инструмент, который необходимо подключить к записывающему устройству. Некоторые из них стоят столько же, сколько высококлассный ноутбук или планшет, другие стоят менее 100 долларов. Существует множество различных типов аппаратных синтезаторов, и у нас есть место, чтобы обсудить лишь некоторые из них.
- Первый и самый известный аналоговый синтезатор — Minimoog. Выпущенный в 1971 году, он был одним из первых широко используемых синтезаторов и сделал аналоговый синтез популярным. Он также был одним из самых популярных, так как его можно было услышать на многих популярных пластинках того времени. Многие музыканты-новаторы до сих пор используют его.
- Следующим является Prophet 5. Выпущенный в 1978 году, этот аналоговый зверь был одним из первых синтезаторов с программируемостью, то есть возможностью сохранять пресеты, чтобы вы могли вызвать их позже. Также именно в это время звуки синтезатора стали более узнаваемыми как «настоящие» музыкальные инструменты, а не просто странные звуки. Он был особенно популярен в жанре рок.
- Yamaha DX7 – это цифровой синтезатор, выпущенный в 1983 году. Это первый синтезатор, использующий FM-синтез. Со временем он приобрел репутацию самого дешевого варианта для имитации других инструментов, таких как фортепиано, духовые, деревянные духовые и многих других. В конечном итоге он также использовался для имитации оркестра. Это также было его падением, поскольку оно звучало так же дешево, как и настоящее. Чтобы узнать больше о синтезаторах, мы рекомендуем книгу «Синтезатор: руководство по аналоговому и цифровому синтезу (объяснение технологии)».
Как начать создавать электронную музыку?
Чтобы начать создавать электронную музыку, необходим минимум: компьютер и музыкальное программное обеспечение. Когда дело доходит до компьютеров, у вас есть выбор между ноутбуком и настольным ПК. Очевидным преимуществом ноутбука является его портативность, что позволит вам заниматься музыкой в дороге. Однако на этом преимущества практически заканчиваются. Настольный ПК, который стоит столько же, сколько ноутбук, всегда будет иметь преимущество во всех других аспектах, таких как скорость обработки и долговечность оборудования. Поэтому, если вы планируете работать в основном дома, вам, без сомнения, следует выбрать настольный компьютер.
Для начинающего продюсера любого компьютера, купленного за последние десять лет, вероятно, будет достаточно для создания EDM, поскольку музыкальное программное обеспечение имеет очень скромные системные требования. Эмпирическое правило заключается в том, что если ваш компьютер может работать под управлением Windows 7 и более поздних версий, его мощности будет достаточно для создания музыки. Однако это не означает, что вам никогда не понадобится обновление. По мере того, как вы станете более опытным, вы, вероятно, будете использовать больше внешних плагинов VST, которые могут сильно нагружать ЦП, и ваши проекты будут становиться все сложнее, требуя больше оперативной памяти. Ваша звуковая библиотека также будет расти со временем, поэтому будет полезно иметь SSD, потому что вы сможете быстрее получать доступ и загружать сэмплы. Другими словами, старый компьютер не должен мешать вам создавать музыку, но музыкальное программное обеспечение будет более отзывчивым, если у вас более качественное оборудование.
Выбор DAW
В профессиональных кругах программное обеспечение для создания музыки часто называют цифровой звуковой рабочей станцией или сокращенно DAW. Как новичок, вы столкнетесь с дилеммой выбора правильного. Есть два способа сделать это. Вы можете загрузить несколько пробных версий и посмотреть, какая DAW кажется вам более интуитивно понятной. В качестве альтернативы вы можете выбрать программное обеспечение, которое использует ваш любимый производитель EDM, и взять его оттуда. Имейте в виду, что DAW не сделает вас хорошим продюсером. Даже если некоторые программы рекомендуются чаще, чем другие, все они имеют схожие функциональные возможности. Современное музыкальное программное обеспечение универсально и способно охватить все основы музыкального производства от сочинения до сведения и мастеринга. Вы можете использовать практически любую популярную DAW, чтобы создать профессиональный трек EDM от начала до конца.
После того как вы выберете DAW, вам нужно какое-то время использовать ее и научиться ею пользоваться. Видеть, как быстро другие продюсеры могут сделать трек в предпочитаемой ими программе, может поначалу разочаровываться, потому что вы не можете сделать то же самое. Что вам нужно понять, так это то, что нет никаких хитростей или ярлыков для изучения рабочего процесса DAW. Ваше знакомство с программным обеспечением будет естественным образом развиваться со временем, поскольку вы будете работать с ним часами каждый день.
Существуют музыкальные школы и онлайн-курсы, на которых учат пользоваться DAW, но идти по этому пути не обязательно. Большинство продюсеров EDM самоучки; они никогда не ходили на какие-либо занятия и просто продолжали пробовать что-то самостоятельно, пока не получалось. Не забывайте, что вы не будете одиноки в своем путешествии. Многие исполнители EDM стремятся поделиться своими методами производства с сообществом. В эпоху Интернета вы можете научиться чему угодно онлайн, что особенно актуально для создания музыки. С каким бы препятствием вы ни столкнулись, об этом будет написано видео на YouTube или статья. От простых вещей, таких как добавление звуковой дорожки, до более сложных тем, таких как синтез звука, нет недостатка в онлайн-руководствах, связанных с DAW. И если вы действительно хотите углубиться в функции программного обеспечения, вы всегда можете прочитать руководство. Разработчики приложили много усилий, чтобы сделать свои DAW удобными для начинающих, а руководства не такие сухие и скучные, как может показаться.
Какое программное обеспечение используют художники EDM?
Известные исполнители EDM, как правило, работают по крайней мере в одной из следующих DAW: Ableton Live, Logic Pro, FL Studio, Cubase и Pro Tools. Помимо DAW, они также используют дополнительное программное обеспечение в виде плагинов VST, таких как Serum, Native Instruments Suite, Sylenth и другие. Вот краткий список артистов, у которых было несколько хитов в танцевальных чартах Billboard, и их предпочтительные музыкальные инструменты:
- The Chainsmokers: Ableton Live, Xfer Serum, Spectrasonics Omnisphere 2, Reveal Sound Spire
- Кэлвин Харрис: Logic Pro, Native Instruments KOMPLETE, Universal Audio UAD-2
- Мартин Гаррикс: FL Studio, Lennar Digital Sylenth1, Native Instruments Massive, iZotope Ozone
- Зедд: Cubase, reFX Nexus 2, KV331 Audio SynthMaster, Tone2 Gladiator
Сложно ли делать электронную музыку?
Создавать хорошую электронную музыку сложно, если вы новичок. Сначала будет большой разрыв между тем, как вы хотите, чтобы ваш трек звучал, и тем, как он на самом деле получится, когда вы его закончите. Из-за этого многие продюсеры откладывают и предпочитают смотреть видео на YouTube о методах производства, а не экспериментировать и создавать. Следствием этого является то, что многие новички в конечном итоге застревают в обучающей колее. Хотя может показаться, что вы учитесь, когда запоем просматриваете серию видеороликов о советах по микшированию, вы не усвоите эти приемы, пока не потратите время на практику.
Лучший способ потренироваться – создать трек. Это может показаться пугающей задачей, но можно закончить песню EDM за день, даже для новичка, если ваши ожидания будут низкими. Ваша первая песня будет плохой, это почти само собой разумеющееся, но чем раньше вы примете эту реальность, тем быстрее вы сможете добиться реального прогресса. Продюсеры, которые учатся быстрее всех, как правило, умеют найти правильный баланс между обучением по учебникам и получением практического опыта в DAW.
Давайте проясним: вам действительно нужно потратить некоторое время на свою музыкальную основу и вникнуть в некоторые ключевые понятия, связанные с созданием электронной музыки. Однако, получив эти знания, вы должны потратить как можно больше времени на применение теории на практике. Как и все в жизни, настоящее обучение начинается с попыток, неудач и, в конце концов, успеха. Чем раньше вы согласитесь с таким мышлением, тем проще вам будет стать продюсером.
Правильный настрой
Как правило, при создании музыки рекомендуется в первую очередь сосредоточиться на процессе, а не на результатах. Вы не должны намеренно саботировать свой звук, но и не должны слишком критично относиться к качеству. Вероятно, нет ни одного продюсера в мире, который впервые взял в руки DAW и сразу же записал хит.
Создание электронной музыки может показаться сложным, потому что вы должны бороться и расти как артист, прежде чем ваши треки начнут звучать хорошо. Чтобы стать талантливым музыкальным продюсером, нужно иметь правильное мышление и преодолевать моменты, когда кажется, что вы не продвигаетесь вперед. Вы пройдете этап, когда вы будете писать много плохих песен, пока, наконец, не появится хорошая. И даже когда вы далеко позади и имеете приличный послужной список в качестве продюсера, иногда некоторые из ваших вещей все равно будут посредственными. Вот как работает творчество, и другого пути нет.
Однако не все так безнадежно. Есть что-то вдохновляющее в том, чтобы видеть, как ты растешь и как твоя музыка улучшается по сравнению с твоими старыми композициями.Гораздо проще сохранять мотивацию, если вы действительно понимаете, что ваши первоначальные навыки создания музыки не отражают вашего потенциала и что вы можете стать лучше, если приложите усилия.
Теория музыки
Мы не упомянули еще одно препятствие на пути к тому, чтобы стать хорошим музыкальным продюсером, — теорию музыки. Изучение теории музыки и сложно, и необходимо. Сложность этого заключается в том, что это такая широкая тема. Вы освоите DAW быстрее, чем теорию музыки, потому что последняя требует больше времени и опыта.
Если вы решите изучать теорию музыки помимо элементарных знаний, это того стоит. Вам не нужно быть опытным композитором, чтобы стать продюсером EDM, но музыкальная теория будет играть роль в каждом треке, который вы сделаете, и знание того, как ее использовать, позволит вам быть намного более креативным. Обладать глубоким знанием теории музыки — все равно что обладать суперсилой. Как только вы усвоите это, вы будете делать музыку лучше, работая быстрее. Некоторые продюсеры умеют это делать и делать треки на слух, следуя кредо «если звучит хорошо, значит хорошо». В этом отношении нет ничего плохого, но если вы посвятите себя изучению и практике теории музыки, вы станете гораздо более разносторонним продюсером. Вы не только отделите себя от толпы, но и сочиняете музыку с определенной целью, а не случайно натыкаетесь на ноты, это также может быть очень полезным.
Какое оборудование нужно для создания электронной музыки?
До сих пор мы говорили о компьютере и DAW как центральных элементах вашей домашней студии. Приятно иметь под рукой дополнительное оборудование, но это не обязательно. Вы можете делать хорошую музыку без какого-либо модного оборудования, а покупка оборудования в качестве новичка редко приводит к лучшему звуку. Лучше сосредоточиться на освоении инструментов, которые есть в вашем распоряжении прямо сейчас, вместо того, чтобы гоняться за следующим аппаратным обеспечением. Большинство художников со временем построили свои домашние студии и постепенно добавляли в свой арсенал новые игрушки. Так что, если вы только начинаете свой продюсерский путь, не сравнивайте свою скромную установку с чьей-то другой, которая занимается музыкой уже много лет. Между опытным продюсером с ноутбуком и новичком в профессиональной студии звукозаписи первый всегда сделает лучший трек.
Однако, если вы полны решимости получить какое-либо снаряжение, вот порядок, в котором вы должны его получить:
- Наушники
- MIDI-клавиатура
- Студийные мониторы
Наушники помогут вам уловить более низкие частоты, которые не могут воспроизвести обычные динамики. Есть много вариантов, и, честно говоря, не имеет значения, какие наушники вы приобретете, если они не являются вкладышами и не закрывают все ухо. Таким образом, вы сможете услышать весь частотный спектр. Есть специальные студийные наушники для референса, которые имеют ровную частотную характеристику. Как правило, они будут стоить вам не менее 100 долларов, и если вы можете себе это позволить, нет ничего плохого в том, чтобы купить пару. Тем не менее, полагаться исключительно на наушники может привести к плохим миксам. Чтобы избежать этого, вы должны ссылаться на свои треки на как можно большем количестве различных звуковых систем.
Следующей потенциальной покупкой может стать MIDI-клавиатура. Вы можете взять большой или маленький, с барабанными пэдами или без — это не будет иметь большого значения. MIDI-клавиатуры не генерируют звуки сами по себе; Вы должны подключить их к компьютеру через USB. Когда вы нажимаете клавишу на клавиатуре, ваша DAW интерпретирует это так, как если бы вы щелкнули по ноте, и воспроизведет звук в зависимости от выбранного инструмента. Даже самый дешевый базовый MIDI-контроллер имеет эту функцию, так что вам не придется грабить банк. Прелесть MIDI-клавиатуры в том, что она может стать любым инструментом, который вы захотите. Придумывать мелодии и аккорды на клавиатуре будет намного удобнее, чем щелкать по нотам с помощью мыши. Являетесь ли вы опытным пианистом или человеком, который никогда раньше не прикасался к музыкальному инструменту, MIDI-клавиатура поможет вам с музыкой и сделает весь процесс более увлекательным.
Последний пункт в списке — студийные мониторы. Большинство потребительских динамиков пытаются подсластить звук; они усиливают определенные частоты, чтобы сделать музыку более захватывающей. Как продюсер, вам нужны динамики, которые ничего не подчеркивают и максимально точно воспроизводят весь частотный спектр. Студийные мониторы созданы именно для этой цели; они будут воспроизводить музыку без какой-либо окраски, что позволит вам принимать разумные решения по микшированию. Студийные мониторы звучат как неотъемлемая часть оборудования, и вы можете справедливо задаться вопросом, почему в приведенном выше списке приоритет отдается наушникам.Короче говоря, если вы хотите получить максимальную отдачу от своих студийных мониторов, вы должны обработать свою комнату акустически, а это не та задача, о которой начинающий продюсер должен беспокоиться в начале.
Соавтором этой статьи является Тимоти Линецки. Тимоти Линецки — диджей, продюсер и музыкальный педагог, занимающийся музыкой более 15 лет. Он является сертифицированным тренером по Ableton и создает обучающие видеоролики на YouTube, посвященные созданию электронной музыки. У него более 90 000 подписчиков на YouTube.
В этой статье цитируется 18 ссылок, которые можно найти внизу страницы.
Эту статью просмотрели 654 134 раза.
Раньше для создания музыки студийного качества требовалось много денег и годы обучения композиции и игре на инструментах. Однако теперь вы можете создавать красивые песни дома, имея при себе только компьютер, аудиопрограмму и немного практики.
- Image-Line FL Studio, который является одним из самых надежных вариантов бренда Fruity Loops. В качестве бонуса эта DAW обычно включает бесплатные обновления.
- Ableton Live — популярный выбор среди композиторов и исполнителей. Он хорошо интегрируется с дополнительным оборудованием, таким как синтезаторы и контроллер Push 2.
- Думайте о контроллерах как о физическом интерфейсе для вашей DAW. Нажав кнопку на контроллере, вы можете создать звук в DAW.
- Отдавайте предпочтение ноутбукам для живых выступлений. Если вы не планируете выступать, настольный компьютер, скорее всего, сэкономит вам деньги, будет работать лучше и прослужит дольше.
- Выберите компьютер с высокой скоростью процессора. Ваш компьютер должен иметь как минимум двухъядерный процессор 3.0.
- Оборудуйте свой музыкальный компьютер не менее чем 8 ГБ оперативной памяти и 500 ГБ свободного места на жестком диске. Это гарантирует, что у вас будет достаточно места для звуковой библиотеки и что ваш компьютер будет работать без сбоев. [3] X Исследовательский источник
- Это оборудование может быть очень дорогим. Расставьте приоритеты снаряжения от наиболее полезного к наименее полезному. Со временем экономьте деньги и покупайте оборудование по частям, чтобы пополнить свой запас.
- Оценивая полезность оборудования, подумайте о своих личных навыках и способностях. Например, если вы опытный барабанщик, цифровая ударная установка, скорее всего, будет вам полезна.
- Производственное оборудование также может сократить объем обработки/эмуляции, который должен выполнять ваш компьютер, что может помочь вашему компьютеру работать более плавно.
- Контроллеры и синтезаторы могут сделать физическое взаимодействие с DAW более интуитивно понятным и естественным. [5] X Исследовательский источник
- Каждая DAW будет отличаться и иметь разные функции. Даже если вы немного знакомы с общим расположением DAW, может потребоваться время и обучение, прежде чем умелое использование станет естественным.
- Возможно, существуют бесплатные онлайн-курсы, обучающие использованию конкретной DAW. Профессиональные DAW часто имеют учебные пособия для владельцев. Выполните поиск в Интернете, чтобы найти и использовать эти ресурсы.
- Исследуйте жанр трека, который вы хотите создать. У некоторых жанров есть определенные характеристики, например типичный диапазон 90 ударов в минуту для поп-музыки или диапазон 120 ударов в минуту для хаус-музыки.
- Что вы, как слушатель, хотите услышать в музыкальном жанре, который вы создаете? Это может быть полезным руководством по выбору инструментов и тону вашего трека.
Создайте основу с помощью басовой партии. Басовая линия состоит из низких тонов и перкуссионных инструментов, таких как барабаны. [7] Экспертный источник X
- Низкие ноты других инструментов, кроме ударных, могут быть частью вашей басовой партии. Попробуйте включить низкотоновые аккорды и отдельные ноты в низком тоне на гитаре и фортепиано.
- Зацикливайте основную тему басовой партии, чтобы она звучала ровно и играла большую часть трека. Эта основная тема может останавливаться во время бриджа или немного меняться в переходах, например, когда куплет переходит в припев. [9] X Исследовательский источник
- Повторяющийся резкий бас в хите Pink Floyd "Money" и простой, но настойчивый пульс низких нот в "My Generation" группы The Who — прекрасные примеры известных басовых партий. [10] X Исследовательский источник
- Существует множество инструментов, которые можно использовать для создания мелодии, но наиболее популярными являются фортепиано, гитара, труба, тромбон, флейта, скрипка и другие.
- Постарайтесь создать свою мелодию так, чтобы у нее был контур. Увеличение и уменьшение громкости и тона мелодии будет более привлекательным для публики.
- Если вы собираетесь использовать вокал, чаще всего вокал подпевает вместе с мелодией. Напишите текст для своего вокала, если вы планируете включить его в свой трек. [12] X Источник исследования
- Популярные мелодии, которые вы можете использовать для вдохновения, включают "I Want to Hold Your Hand" группы Beatles и "Respect" Ареты Франклин. [13] X Исследовательский источник
- Осторожно добавляйте в трек дополнительные инструменты. Добавление слишком большого количества или слишком частое воспроизведение вспомогательных инструментов может сделать ваш трек тяжелым, а качество звука - грязным. [15] X Исследовательский источник
- В качестве дополнительного "инструмента" можно добавить голоса. Второй/резервный голос или припев, особенно во время припева или выразительных частей, могут быть эффективными. [16] X Исследовательский источник
- Послушайте оперную гармонию во всемирно известной песне Queen "Bohemian Rhapsody" или не менее впечатляющие гармонии группы Beach Boys в "I Get Around". [17] X Исследовательский источник
- Когда дело доходит до выделения вашего трека, это полностью вопрос предпочтений. Изучите различные методы, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.
- Необычные звуки, такие как сирены воздушной тревоги, шум дождя и дорожного движения, иногда могут неожиданно положительно сказаться на треке. [19] X Исследовательский источник
- Горький припев "Mr. Brightside" группы Killers подчеркивается дополнительными инструментами. Дон Маклин добавляет и убирает инструменты в «Американском пироге», чтобы изменить настроение, усилить эмоции и т. д.
- Сохраняйте низкий уровень громкости, когда заканчиваете трек. Скорее всего, вы потратите много часов на небольшие настройки, пока не добьетесь желаемого звука. Умеренная и высокая громкость со временем может повредить слух.
- DAW обычно поставляются с инструментами окончательной обработки, такими как те, которые используются для сжатия. Например, с помощью инструментов сжатия вам будет проще поддерживать одинаковую громкость на протяжении всей дорожки.
- Организуйте свою музыкальную библиотеку в упорядоченной системе так же, как вы упорядочиваете физические файлы. Используйте такие заголовки, как "медные духовые", "перкуссия" и "акустические гитары".
- Из-за большого разнообразия некоторых категорий вы можете добавить подкатегории под "основными" заголовками. Например, вы можете разделить "хай-хэт" и "райд-тарелки" под общим заголовком "перкуссия".
Используйте плагины, чтобы сэкономить деньги на начальном этапе.Плагины добавляют новые качества к существующим программам, например добавляют функции поисковой системы в ваш веб-браузер. Плагины для создания музыки можно использовать для обработки звука во многих целях, например для редактирования звука, в качестве DAW, в качестве дополнительного синтезатора и т. д.
- Audacity – мощная программа для редактирования звука, которая, несмотря на то, что она бесплатная, превосходит некоторые платные программы редактирования. Он поставляется с подробным руководством и доступен для начинающих.
- Бесплатный аудиоредактор имеет понятный пользовательский интерфейс, который делает этот редактор менее пугающим. В этой программе есть набор готовых фильтров для таких вещей, как подавление дыхания и фонового шума.
- Free MP3 Cutter and Editor — отличный выбор для простого редактирования или легкой обработки. Хотя этот редактор несколько менее надежен, он отлично подходит для таких вещей, как разделение одного длинного MP3 на несколько сегментов. [22] X Источник исследования
Этот ответ был написан одним из наших обученных исследователей, который проверил его на точность и полноту.
Если вы действительно серьезно относитесь к записи инструментов и пению дома, вы можете создать собственную студию звукозаписи. Для компьютерной записи музыки вы можете построить домашнюю студию для компьютерной записи музыки. Или, как объясняется в этой статье выше, вы можете создавать музыку на своем компьютере, сидя за столом и используя компьютер и его программное обеспечение.
Этот ответ был написан одним из наших обученных исследователей, который проверил его на точность и полноту.
Вы можете создавать музыку на ноутбуке, используя соответствующее программное обеспечение. Однако чем меньше памяти на вашем компьютере, тем менее полезным будет ноутбук для создания музыки. Многие создатели музыки рекомендуют оставить ноутбук для живых выступлений и использовать настольный компьютер для создания музыки. Однако, если вы можете позволить себе мощный ноутбук с большим объемом памяти, он вполне подойдет для создания музыки. На всякий случай создавайте резервные копии всего, что вы делаете.
Этот ответ был написан одним из наших обученных исследователей, который проверил его на точность и полноту.
Этот ответ был написан одним из наших обученных исследователей, который проверил его на точность и полноту.
Чтобы написать собственную песню, вам нужно написать музыку и текст. Вы должны быть знакомы с инструментом, который может исполнять мелодию (например, с фортепиано или гитарой), и с методикой написания песен для этого инструмента. Вы можете научиться писать текст самостоятельно или, если вам нужна помощь в написании мелодии и текста, см. раздел «Как написать песню с музыкой и текстом». Приведенные выше шаги помогут вам успешно написать собственную песню.
Стоимость может сильно различаться — в зависимости от того, что вы выберете, она может стоить от тысячи долларов бесплатно. Цена так же необязательна, как и музыкальный вкус. Вы можете скачать базовые бесплатные музыкальные редакторы и использовать наушники или потратить на это сотни долларов. Лучше тратить немного, пока вы не поймете, что это то, чем вы действительно хотите заниматься, и у вас это хорошо получается.
Означает мелодический или гармонический паттерн, последовательно повторяющийся на разной высоте с изменением тональности или без него.
Soundclouds и Audiomack — лучшие веб-сайты, но вам нужно создать учетную запись, чтобы люди могли связаться с вами. Ваши песни появятся в Google через несколько дней после загрузки.
Использование веб-сайта не рекомендуется. Вы можете попробовать такие программы, как lmms, Acoustica MixCraft и т. д. Они хороши для начала. Подробнее см. в шаге 2 "Доступ к цифровой звуковой рабочей станции (или DAW)".
Вам также может понравиться
Об этой статье
Соавтором этой статьи является Тимоти Линецки. Тимоти Линецки — диджей, продюсер и музыкальный педагог, занимающийся музыкой более 15 лет. Он является сертифицированным тренером по Ableton и создает обучающие видеоролики на YouTube, посвященные созданию электронной музыки. У него более 90 000 подписчиков на YouTube. Эту статью просмотрели 654 134 раза.
Чтобы создать цифровую песню, начните с открытия цифровой звуковой рабочей станции, создания нового файла песни и установки темпа файла на что-то типичное, например 120 ударов в минуту. Итак, ваша песня имеет прочную основу, заложите повторяющуюся, но запоминающуюся басовую партию, состоящую из низких тонов и ударных инструментов. Затем создайте вокальную или инструментальную мелодию, которая синхронизируется с басовой партией, но имеет большее тональное разнообразие. Наконец, создайте дорожки гармонии, которые контрастируют или выделяют части вашей мелодии. Чтобы узнать, как микшировать и мастерить свою песню, прокрутите вниз!
Читайте также: