Конфигурация видового экрана 3ds max, где находится

Обновлено: 03.07.2024

Области просмотра — это то место, где вы будете выполнять большую часть своей работы; они отображают (по умолчанию) три орфаграфических каркасных вида и трехмерный сплошной вид в перспективе. Это 4 больших квадрата, которые занимают большую часть экрана при первом открытии 3DS MAX.

Как вы управляете областью просмотра в 3DS Max?

<р>2. Нажмите кнопку переключения Min/Max (или нажмите Alt+W), чтобы окно просмотра Perspective заполнило пространство всех четырех окон просмотра.

<р>3. Нажмите кнопку панорамирования (или нажмите Ctrl+P) и перетащите окно, пока голова Брюса не окажется в центре окна просмотра.

Как изменить область просмотра в Max?

В верхнем левом углу верхнего окна просмотра нажмите заголовок верхнего меню (тот, который находится между двумя другими заголовками меню), затем выберите «Расширенные окна просмотра». Новая настройка Track View заменяет содержимое области просмотра. Вы можете использовать этот макет для анимации сцены и одновременного редактирования анимации. 2021

Что такое конфигурация области просмотра?

Диалоговое окно «Конфигурация видового экрана» содержит элементы управления для настройки параметров управления видовым экраном. Щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку общего видового экрана («[ + ]») . >2 фев. 2021

Как получить 3ds Max бесплатно?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Почему 3ds Max лучше, чем Blender?

3ds Max — это более сложная программа с большим количеством функций, ориентированных на конечное качество, поскольку она больше используется в отраслевых условиях. Тем не менее, Blender также очень совершенен и способен выполнять полную анимацию и рендеринг, но не на том же уровне эффективности, что и 3ds Max. 8 мая 2021 г.

Как перемещаться по 3ds?

Включите пошаговую навигацию, нажав клавишу со стрелкой вверх или щелкнув (кнопка "Пошаговая инструкция"). Используйте клавиатуру и мышь для перемещения по сцене, как описано в оставшейся части этого раздела. Например, чтобы двигаться вперед, влево или вправо, нажмите и удерживайте W , A и D соответственно. 24 ноя. 2019

Как вы используете 3ds orbit?

Что такое область просмотра HTML?

Область просмотра браузера — это область окна, в которой можно увидеть веб-контент. Часто это не тот размер, что и у отображаемой страницы, и в этом случае браузер предоставляет пользователю полосы прокрутки для прокрутки и доступа ко всему содержимому.26 juil. 2021

Где находится командная панель 3ds Max?

По умолчанию панель команд отображается справа от окна 3ds Max. Вы можете «закрепить» его вдоль других краев окна 3ds Max или сделать его плавающей панелью. 24 ноя. 2019

Как просмотреть 3ds Max?

После того как вы создадите объект камеры в своей сцене, вы можете изменить активное окно просмотра на вид камеры, нажав C и выбрав из списка камер в вашей сцене. Вы также можете создать вид камеры непосредственно из окна просмотра перспективы, используя команду «Создать камеру из вида». 2018

Как вы используете область просмотра?

<р>1. При необходимости щелкните вкладку макета.

<р>2. Установите текущий слой на слой, зарезервированный для видовых экранов компоновки (рекомендуется).

<р>3. Выберите вкладку "Макет" панель "Видовые экраны макета" "Вставить вид".

<р>4. Выполните одно из следующих действий:

<р>5. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить список масштабов, и выберите один из них.

<р>6. Нажмите, чтобы разместить видовой экран макета на макете.

Как показать видовой экран в пространстве модели?

Как создать видовой экран пространства модели?

<р>1. Нажмите кнопку инструмента Viewports ( ) на панели инструментов Views.

<р>2. Выберите Viewports в меню Views.

<р>3. Введите vports в командной строке.

Является ли 3D max бесплатным для учащихся?

Autodesk 3ds Max предоставляется учащимся и преподавателям бесплатно в течение первых трех лет. Чтобы получить образовательную лицензию на программное обеспечение, выполните следующие действия. Перейдите на страницу обучения Autodesk 3ds Max.9 дек. 2018

В любом окне просмотра щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку общего окна просмотра ([+]). 3ds Max открывает меню общего видового экрана. Выберите Настроить. В диалоговом окне «Конфигурация видового экрана» перейдите на вкладку «Макет».

Что такое область просмотра 3ds Max?

Области просмотра — это то место, где вы будете выполнять большую часть своей работы; они отображают (по умолчанию) три орфаграфических каркасных вида и трехмерный сплошной вид в перспективе. Это 4 больших квадрата, которые занимают большую часть экрана при первом открытии 3DS MAX.

Сколько окон просмотра в 3ds Max?

четыре разных окна просмотра
3ds Max по умолчанию основан на четырех разных окнах просмотра. Четыре видовых экрана показывают четыре разных вида пространства модели. Работа между несколькими окнами просмотра одновременно может значительно повысить эффективность и гибкость дизайна.

Какие четыре вида по умолчанию используются в 3d Max?

Появится стандартный макет с четырьмя окнами просмотра. Щелкните верхнюю вкладку: вид дорожки + вид спереди. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку "Вид дорожки + передний план" и выберите "Сохранить конфигурацию как предустановку".

Что такое конфигурация области просмотра?

Диалоговое окно «Конфигурация видового экрана» содержит элементы управления для настройки параметров управления видовым экраном. Щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку общего видового экрана («[ + ]») . >

Какие существуют способы создания вида в перспективе на видовом экране?

Нажмите кнопку переключения Min/Max (или нажмите Alt+W), чтобы область просмотра Perspective заполнила пространство всех четырех окон просмотра. Нажмите кнопку «Панорамирование» (или нажмите Ctrl+P) и перетащите окно, пока голова Брюса не окажется в центре окна просмотра. …

Почему мой рендеринг в 3ds Max черный?

Причины: Рендеринг > Настройка рендеринга > Эффекты > Параметры экспозиции фотографа могут быть включены или установлены неподходящим образом для механизма рендеринга сцены и/или настройки освещения. Гамма-коррекция может быть отключена в настройках 3ds Max, что приводит к темным тестовым рендерингам.

Визуализирует ли 3ds Max?

Визуализация — очень важная часть моделирования в 3D max. В рендере мы видим естественный эффект света, отражения, отражения и некоторые другие основные эффекты нашей модели, установив некоторые параметры опции рендеринга. Перед началом любой работы в 3D max мы настроим единицу измерения в соответствии с нашими требованиями.

Как изменить область просмотра в Max?

Изменение типа представления

  1. Щелкните или щелкните правой кнопкой мыши метку области просмотра Point-Of-View (POV) области просмотра, которую вы хотите изменить. Затем в меню метки области просмотра POV выберите нужный тип просмотра.
  2. Нажмите на область просмотра, которую хотите изменить, а затем нажмите одно из сочетаний клавиш в следующей таблице. Ключ. Тип просмотра. Т.

Что означает отключено в 3ds Max?

Отключить область просмотра. Предотвращает обновление окна просмотра изменениями, сделанными в других окнах просмотра. Пока отключенный вьюпорт активен, он ведет себя нормально. Однако при изменении сцены в другом окне просмотра вид в отключенном окне просмотра не изменится, пока вы снова не активируете окно просмотра.

Как изменить представление в Max?

Чтобы поделиться просмотром

  1. Откройте файл, представление которого вы хотите предоставить другим пользователям.
  2. Выберите вид общего доступа к файлам.
  3. В диалоговом окне "Общий доступ к представлению" укажите параметры. Параметры дают вам дополнительный контроль над информацией, которой вы делитесь с соавторами.
  4. Выберите «Поделиться», чтобы создать ссылку на визуальное представление файла в Autodesk Viewer.

Что означает окно просмотра?

Порт просмотра — это область экрана, используемая для отображения части всего изображения, которое необходимо показать. В виртуальных рабочих столах область просмотра — это видимая часть 2D-области, которая больше, чем устройство визуализации.

Из этого руководства вы узнаете, как настроить окно просмотра 3ds Max в соответствии с внешним видом Verge3D, а также как использовать рендеринг Scanline/ART и функцию ActiveShade для получения эталонного изображения.

Настройки области просмотра

Чтобы улучшить предварительный просмотр области просмотра в 3ds Max, переключитесь со стандартного на высокое качество в настройках области просмотра:

< бр />

Нажмите «Реалистичные материалы с картами» в подменю «Материалы» (эта операция требуется каждый раз при добавлении нового материала):

< бр />

Включить фон среды в подменю «Фон окна просмотра» в разделе «Затенение по умолчанию»:

< бр />

Упомянутые выше настройки предварительно включены для проекта куба по умолчанию.

Однако затенение окна просмотра не всегда обеспечивает точную аппроксимацию визуализации в браузере — например, отражения среды игнорируют карты нормалей в окне просмотра и т. д.

Scanline/ART Rendering

Визуализация Verge3D стремится быть как можно ближе к рендерингу Scanline, если используются стандартные материалы, и к рендерингу ART, если используются физические материалы. Таким образом, вы можете просматривать свои сцены в 3ds Max без экспорта для более быстрой настройки.

Чтобы выбрать средство визуализации, нажмите «Настройка визуализации». в меню Рендеринга (F10):

< бр />

В окне используйте раскрывающийся список Renderer для переключения между Scanline и ART:

< бр />

Чтобы отрендерить сцену, нажмите «Рендеринг» (Shift+Q):

< бр />

Впоследствии вы можете использовать кнопку "Визуализация", чтобы повторить визуализацию:

< бр />

Режим ActiveShade

Для более быстрых итераций вы можете использовать режим ActiveShade, который автоматически обновляет визуализацию каждый раз, когда вы изменяете сцену (лучше всего работает с визуализацией ART).

Вы можете включить ActiveShade в настройках рендеринга. окно:


После этого вы сможете переключить область просмотра в режим ActiveShade:


Таким образом, вы можете добиться лучшего приближения к тому, что вы получаете в браузере, со скоростью, близкой к реальному времени.

Размещение изображения на фоне области просмотра позволяет использовать это изображение
в качестве эталона для моделирования. На рис. 4.17 показано кресло с размерами.

msi1


РИСУНОК 4.17 Стул с его размерами
1. Щелкните один раз в левом окне просмотра, чтобы выбрать его. Нажмите Alt+B, чтобы открыть диалоговое окно
Конфигурация видового экрана, уже настроенное на вкладку Фон,
и выберите параметр "Использовать файлы".
2. В разделе «Настройка» установите флажок «Блокировать масштаб/панорамирование», чтобы привязать импортируемое изображение
к масштабу области просмотра.
3. В разделе «Соотношение сторон» выберите «Соответствовать растровому изображению», чтобы предотвратить
искажение изображения.
4. Нажмите кнопку «Файлы» и перейдите в папку
ScenesAssets/Images проекта Arch Model, которую можно загрузить с
сопутствующей веб-страницы. Выберите SplineChair_SideView.tif и нажмите
OK в диалоговом окне.
Изображение появится в области просмотра, но вы не сможете
перемещать его или видеть в других видах. Прежде чем идти дальше, вам нужно рассмотреть масштаб изображения, потому что он повлияет
на масштаб стула. Имеет смысл построить стул в масштабе человека.
5. Уменьшайте масштаб в левом окне просмотра, пока изображение не поместится в окне просмотра.
6. Затем снова откройте диалоговое окно Viewport Background (Alt+X) и
отметьте флажок Lock Zoom/Pan, чтобы отключить его. Нажмите OK, как показано на
Рис. 4.18.
7. Снова уменьшите масштаб в левом окне просмотра. Изображение остается на месте,
исходная сетка перемещается. Каждый квадрат сетки равен 10 дюймам, а стул
имеет высоту 39 дюймов и ширину 32 дюйма. Таким образом, уменьшайте
сетку до тех пор, пока высота стула не составит около четырех квадратов сетки, а
ширина должна позаботиться сама о себе.
Моделирование стула 89
Повторите те же шаги для окна просмотра спереди, чтобы у вас было изображение вида спереди в окне просмотра спереди, и вместо этого используйте файл SplineChair_
FrontView.tifimage в ScenesAssets/ Папка Images проекта Arch
Model, как показано на рис. 4.19.

msi2


РИСУНОК 4.18. Диалоговое окно «Фон области просмотра»

msi3


РИСУНОК 4.19. Изображения переднего и левого окон просмотра

Читайте также: