Компьютерный спорт, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
В статье дается обзор истории применения компьютеров в спорте и текущих исследований в этой области. Обсуждаются последствия для университетского образования по спортивным дисциплинам.
Ключевые слова
- Информатика
- Физическое воспитание
- Повсеместные вычисления
- Магистерская программа
- Анализ движений человека
Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение.
Варианты покупки
Электронная книга 149,79 евро Цена включает НДС (Российская Федерация)
Книга в мягкой обложке 184,99 евро. Цена не включает НДС (Российская Федерация)
Книга в твердом переплете 199,99 евро. Цена не включает НДС (Российская Федерация)
Предварительный просмотр
Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать предварительный просмотр в формате PDF.
Ссылки
Baca, A. (2006) Информатика в спорте: обзор истории, нынешних областей и будущих приложений (часть I). Междунар. Дж. Комп. науч. Спорт, Спец. Эд. 2, 25–35.
Доннелли, Дж. Э. (ред.). (1987) Использование микрокомпьютеров в физическом воспитании и спортивных науках. Издательство Human Kinetics, Шампейн.
Дауни, Дж. К. (1973) Игра одиночек. EP Publications, Лондон.
Фишер, А., Прахерсторфер, Г., Штельцер, А. и Созер, А. (2003). Система локального измерения положения для быстрого и точного трехмерного мониторинга. В: S.R. Doctor, Y. Bar-Cohen, AE Aktan (Eds.), Proceedings of SPIE, vol. 5048, стр. 128–135.
Furneé, E. (1989) Компьютерные системы анализа движения: первые два десятилетия. Дисс., техн. ун-т Те Делфт, факультет прикладной физики.
Hatze, H. (1980) Моделирование систем нервно-мышечного управления — критический обзор последних разработок. IEEE транс. автомат. Контроль AC-25, 375–385.
Hatze, H. (1983) Компьютеризированная оптимизация спортивных движений: обзор возможностей, методов и последних разработок. J. Sports Sci 1, 3–12.
Хьюз, доктор медицины (1985) Сравнение моделей игры в сквош. В: И. Д. Браун, Р. Голдсмит, К. Кумбс и М. А. Синклер (ред.), International Ergonomics’ 85, Taylor & Francis, Лондон, стр. 139–141.
Хьюз, М. Д. и Фрэнкс, И. А. (1997) Обозначение спорта. Э. и Ф. Н. Спон, Лондон.
Игель, К. и Даугс, Р. (2005) Handbuch eLearning (Справочник по электронному обучению). Хофманн, Шорндорф.
Кац Л. (2003 г.) Мультимедиа и Интернет для спортивных наук: приложения и инновации. Междунар. Дж. Комп. науч. Спорт 2, 1, 4–18.
Кац Л., Паркер Дж., Тайреман Х., Копп Г. и Чанг Э. (2006 г.) Виртуальная реальность в спорте и оздоровлении: обещания и реальность. Междунар. Дж. Комп. науч. Спорт, Спец. Эд. 2, 5–16.
Лис, А. (1985) Компьютеры в спорте. заявл. Эрг. 16, 1, 3–10.
Митлинг В. и Перл Дж. (1981) Computerunterstützte Sportspielanalyse (Компьютерный анализ игр). Чвалина, Аренсбург в Гамбурге.
Перл, Дж. (2005) Информатика в спорте: обзор истории, нынешних областей и будущих приложений (часть II). Междунар. Дж. Комп. науч. Спорт, Спец. Эд. 2, 36–47.
Перл Дж. и Бака А. (2003). Применение нейронных сетей для анализа результатов в спорте. В: E. Müller, H. Schwameder, G. Zallinger, F. Fastenbauer (Eds.), Proc. 8-й ежегодный конгресс Европейского колледжа спортивных наук, ECSS, Зальцбург, с. 342.
Plagenhoef, S.C. (1968) Компьютерные программы для получения кинетических данных о движении человека. Дж. Биомех. 1, 221–234.
Сандерсон, Ф.Х. и Уэй, К.И.М. (1977) Разработка объективного метода анализа игры ракетками для сквоша. бр. Дж. Спорт Мед. 11, 188.
Шарп, Б. (1988) Компьютеры в физическом воспитании II. Шотландский журнал физического воспитания 16, 1, 13–16.
Шарп, Б. и Паличка, В. (1984) Компьютеры в физическом воспитании. Шотландский журнал физического воспитания 12, 2, 10–18.
Скинсли, М. (1986) Информатика и физическое воспитание. бр. Дж. Физ. Образовательный 17, 3, 96.
Скинсли, М. (1987) Физическое воспитание и компьютер. Издательство Линг, Лондон.
Соррентино Р. М. (2001 г.) Разработка компьютерных инструкций для занятий спортом. В: М. Хьюз и И. М. Фрэнкс (ред.), Proc. Информатика и спорт III и Анализ эффективности спорта V. Центр анализа эффективности, Кардифф, стр. 57–62.
Вимейер, Дж. и Бака, А. (2001) Образование в области компьютерных наук. В: J. Mester, G. King, H. Strüder, E. Solakidis and A. Osterburg (Eds.), Proc. 6-го ежегодного конгресса Европейского колледжа спортивных наук, ECSS 2001, Кёльн, с. 69.
Викстен Д.Л., Спанджер Дж. и Ламастер К. (2002 г.) Эффективное использование мультимедийных технологий в спортивном обучении. Дж. Атл. Тренироваться. 37 (доп.), 213–219.
Считаете ли вы это хорошим или плохим, нельзя отрицать, что компьютер стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Есть очень немногое, для чего они не могут быть использованы. Спросите многих пользователей мобильных телефонов, и вам скажут, что без них они не смогут работать. В той или иной форме их использует огромное количество людей, и спортивная индустрия не осталась в стороне. Очевидно, что занятия спортом — это физическая активность, и компьютер мало что может сделать, чтобы это изменить или облегчить. Но их можно использовать по-разному, чтобы помочь спортсмену добиться успеха.
Как компьютеры можно использовать в спорте
- Хранение статистических данных. В мире спорта важна статистика. Все участники, наблюдатели, а также спортивные агенты должны точно знать, насколько хорошо они выступают или выступали в любой момент времени. Компьютеры используются в спорте для сбора и отслеживания таких данных. С помощью компьютера менеджер команды может создать базу данных электронных таблиц, где он сможет хранить всю статистику команды. Если такие записи будут вестись в течение всего сезона, он сможет использовать их, чтобы решить, каких игроков оставить, а каких нет. Средства массовой информации также могут использовать данные того же типа при написании и публикации подробных историй, касающихся результатов определенных игроков или команд.
- Просмотр и хранение видео. Спортсмены хорошо используют видео как для своих выступлений, так и для выступлений других. Это важно для изучения реакции других, стиля и ряда других вещей. Боксер, например, будет использовать видео, чтобы просмотреть бои соперника и узнать его слабые стороны, чтобы использовать их. Когда дело доходит до футбола, тренер команды может посмотреть запись игры и посмотреть, как его нападение может улучшить атаку в пас. Благодаря компьютеру огромное количество видеоматериалов можно хранить и получать к ним доступ одним нажатием кнопки. Легкий доступ к информации — одно из самых больших преимуществ использования компьютеров.
- Спортивные СМИ. Спортивные СМИ ежедневно используют компьютеры. Спортивные обозреватели могут проводить свои исследования с помощью компьютера, а редакторы могут использовать различные приложения для создания различных эффектов. Многие крупные спортивные СМИ разработали усовершенствованные технологии на благо подписчиков. Одной из таких разработок стал обзор поля ESPN Axis. Это программа, которая вращает поле зрения для разного восприятия действий.
- Разработка оборудования. Благодаря компьютерам безопасность значительно улучшилась. За прошедшие годы появилось несколько новостей, касающихся безопасности игроков. Кто из вас помнит исследования, которые проводились относительно сотрясений мозга у хоккеистов и футболистов. Чтобы решить эту проблему, разработчики оборудования использовали компьютеры, которые помогли им разработать более безопасное оборудование. Новый футбольный шлем был разработан Ридделлом в сезоне NFL 2010 с использованием ряда технологических программ. Эти программы помогли разработать шлем, способный поглощать удары и ограничивать повреждения головы и шеи.
- Тренировки и здоровье. Спортивная индустрия также использует компьютеры для тренировок, питания и здоровья спортсменов. Поместив рост, вес и другие параметры тела спортсмена в компьютер, можно получить программу, которая поможет тренерам получить конкурентное преимущество.
- Спортивные видеоигры. За последние несколько лет популярность спортивных видеоигр возросла. Благодаря компьютерам игроки теперь могут наслаждаться очень реалистичным игровым процессом.
- Устранение человеческого фактора. Теннис – лучший пример такого использования компьютеров. Технология Hawk-Eye используется для минимизации человеческих ошибок при принятии жизненно важных решений. Это можно сделать, отслеживая путь или траекторию движущегося объекта. В данном случае теннисный мяч.
- Скаутинг. Почти все профессиональные команды используют компьютеры для поиска игроков. В начале 21 века была разработана технология, позволяющая скаутам легко и быстро вводить информацию и быстро принимать решения.
О CLUNK
Наша цель – предоставить нашим читателям и подписчикам единый источник всего, что касается аппаратного обеспечения ПК, новостей о консолях и обзоров. Подумайте о чем-нибудь, связанном с компьютерами, и мы надеемся затронуть такие темы. На нашем сайте будут новости, обзоры, руководства и много интересной информации. Мы должны признать, что существует множество сайтов, которые работают в том же духе, но мы стремимся быть чем-то немного другим.
Ударьте по дудочке, бросьте мячик или сделайте сладкое олли в этих лучших спортивных играх для ПК.
Соревновательные игры — в реальном мире, а не в киберспорте — были с человечеством почти с самого начала. Они служили развлечением, столь необходимым отвлечением от повседневной рутины и искрой для социальных изменений. По мере развития технологий спорт перешел от игровых площадок и стадионов к телевидению и видеоиграм.
Возможно, ПК не является первым местом, куда вы идете, когда у вас есть настроение поиграть в спортивную игру. В конце концов, на платформе отсутствуют популярные игры MLB The Show и игры NHL любого рода. На платформе действительно есть игры FIFA, Madden NFL и NBA 2K, но мы не включили сюда их последние версии, потому что они либо глючат, либо мешают. Тем не менее, есть много качественных спортивных компьютерных игр, особенно если вас не волнует реализм или лицензии лиг. Это наши любимые.
Звезды бейсбола 2
Спустя десятилетия после аркадного дебюта Neo Geo классическая бейсбольная игра от SNK остается одной из лучших когда-либо созданных аркадных спортивных игр — даже без лицензии Высшей бейсбольной лиги.
Baseball Stars 2 отражает суть спорта благодаря двум лигам, 18 выдуманным командам, простому управлению, множеству очаровательных анимаций и невероятным кат-сценам, которые подчеркивают напряженные моменты, такие как игра на тарелке или отбивающий ударил питчера по лицу после того, как получил шарик из фасоли.
Мир рестлинга Fire Pro
Fire Pro Wrestling World начиналась как многообещающая игра в раннем доступе Steam. После официального релиза «спортивная» игра от Spike Chunsoft превратилась в одну из самых захватывающих игр о драках на любой платформе.
Отличное возвращение в форму после разочаровывающей игры Fire Pro Wrestling на основе аватара, эксклюзивной для Xbox 360. В World есть все элементы, из которых состоит отличная игра Fire Pro: надежные инструменты для создания, смехотворно глубокий набор приемов, правила ММА. , бои в клетке, матчи с трюками, жесткий контроль и темп матча. Сетевая игра, интеграция Steam Workshop для загрузки и скачивания контента, а также дополнительное дополнение New Japan Pro Wrestling делают Fire Pro Wrestling World лучшим в своей серии.
Обратите внимание, что эта оценка в обзоре отражает Fire Pro Wrestling World в том виде, в каком он появился в раннем доступе Steam. Скоро будет обновленный обзор.
Футбольный менеджер 2022
Серия Football Manager от SEGA остается загадкой для многих сторонних наблюдателей, но ее кажущаяся нишевой привлекательность превратилась в навязчивую идею для большой и страстной фанатской базы. Этот симулятор футбола представляет собой безумно детализированный, насыщенный текстом симулятор самого популярного в мире вида спорта. Возьмите на себя роль менеджера клуба, контролирующего трансферы игроков, тактику на поле, инструкции для персонала и все, что между ними, чтобы привести свой клуб к славе.
Football Manager 2022 основывается на предыдущей версии, включая улучшенную графику, новые закулисные действия и обновленный механизм матчей. Если вы хотите участвовать в прекрасной игре, но не обладаете навыками, подобными Роналду, Football Manager — это лучший вариант, чем играть за свою любимую команду.
Нокаут-Сити
Knockout City берет вышибалы из игры на детской площадке и превращает ее в красочную, хаотичную многопользовательскую онлайн-драку с впечатляющим балансом между глубиной и доступностью.
Например, вы можете правильно рассчитать время нажатия кнопки, чтобы поймать приближающийся мяч вместо того, чтобы быть выбитым, сбить с толку соперника, нанеся удар по мячу, выполнить ложный бросок или передать мяч товарищу по команде, если он в лучшем положении. У вас также есть несколько прыжков, уклонений и маневров, чтобы творчески оставаться мобильным. А еще лучше свернитесь в клубок, чтобы ваш товарищ по команде поднял его и бросил во врага, чтобы мгновенно нокаутировать его.
Функция кросс-игры позволяет вам К.О. ваши друзья на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch.
Футбольная лига мутантов
Футбол — плохой вид спорта. Да, его любят миллионы, но сотрясения, возникающие в результате того, что гиганты бросаются друг на друга, представляют собой неоспоримую проблему. Этот вид спорта намного интереснее в виде видеоигр, особенно в аркадном футболе, который позволяет вам совершать сверхчеловеческие подвиги без отвратительных травм или раздражающих флажков.
Футбольная лига мутантов от Digital Dream Entertainment буквально играет по этому правилу, сталкивая скелетов, роботов, орков, инопланетян и мутировавших людей друг с другом в не очень дружеских соревнованиях с наземными минами и читерскими играми. В Mutant Football League определенно стоит поиграть, и не потому, что это редкая компьютерная игра в американский футбол, а не Madden NFL; это законно хорошо, несмотря на некоторые раздражающие грязные трюки.
Бейсбол Out of the Park 2021
В отличие от других бейсбольных игр, упомянутых здесь, серия Out of the Park фокусируется на глубоком моделировании, а не на нажатии кнопок.Издание 2021 года, как и версия 2016 года, которую мы рассмотрели, – это серьезная управленческая игра, основанная на числах и имеющая официальные лицензии Высшей лиги бейсбола, Ассоциации игроков Высшей лиги бейсбола и Малой лиги бейсбола.
Fresh to Out of the Park 2021 – это ориентировочный инструмент построения, правила MLB 2020 года, обновленные карточки игроков, сезонные турниры и новая статистика. В результате вы можете наслаждаться элементами игры на поле и в офисе, как никогда раньше.
РетроМания Борьба
Стальные стулья. Завершающие приемы. Кейдж соответствует. Немногие вещи определяют профессиональный рестлинг так же хорошо, как эти три элемента, и в RetroMania Wrestling от RetroSoft Studios они есть — и многое другое.
Конечно, RetroMania Wrestling не так глубока, как превосходный Fire Pro Wrestling World, но она предназначена для людей, которые предпочитают свои игры, больше похожие на аркады, чем на симуляторы. Это старая игра, напоминающая WrestleFest и другие классические аркадные реслинг-игры благодаря простому управлению, которое позволяет любому погрузиться в действие и театральность.
Ракетная лига
Разработанная Psyonix Rocket League — яркий пример видеоигры, которая требует от вас одного и только одного: получать истинное, безудержное удовольствие. В этой необычной спортивной игре очарование радиоуправляемых гонок сочетается с жаркими командными соревнованиями по футболу, а также множество захватывающих зрелищ (большие голы, дикие сейвы), чтобы каждый матч был интересным.
В первый час игры в Rocket League будет так же весело, как и во время двадцатого; Есть очень мало многопользовательских игр, которые так же эффективно используют захватывающую простоту. Он даже поддерживает кроссплатформенную игру с игроками на консолях, так что вы всегда сможете найти подходящий вариант.
Супер мега бейсбол 3
Super Mega Baseball 3, в котором основное внимание уделяется почти сверхчеловеческим спортсменам и их обширной статистике, по сути представляет собой интерактивную бейсбольную карточку. Последнее название Metalhead Software — это моментальный снимок того, что делает этот вид спорта любимой во всем мире игрой, поскольку оно погружает вас в мир, где мальчишки погружаются в глубины, шоуботы напрягают свои суперразмерные бицепсы, а матчи питчер-бэттер — это напряженная игра в кошки-мышки.
Третья часть включает в себя новые улучшения на поле, особенности игроков, события в офисе и игровые режимы как для клюшек по умолчанию, так и для пользовательских клюшек, которые продвигают серию глубже на территорию симуляции. Новый режим Pennant Race также обеспечивает кроссплатформенную игру с игроками на консолях.
Несмотря на небольшие проблемы с частотой кадров и другие незначительные жалобы, Super Mega Baseball 3 — лучшая игра в серии на сегодняшний день и выдающаяся игра для ПК.
Профессиональный фигурист Тони Хока 1 и 2
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 — комплект, в который входят две культовые игры о скейтбординге конца 1990-х и начала 2000-х, — это радостное возвращение серии, которая в последние годы переживала тяжелые времена. Его захватывающий, основанный на комбо экшен и пульсирующая энергия удовлетворит пожилых людей, жаждущих игр, которые издатели игнорировали годами, а также молодых людей, которые ищут смехотворно развлекательную игру, в которой есть кровопролитный панк. и саундтрек в стиле хип-хоп.
19 трасс, новые и вернувшиеся профессиональные фигуристы (среди прочих, Тони Хоук, Карим Кэмпбелл и Найджа Хьюстон) и замечательная графическая переработка дополняют этот превосходный набор.
Играть в другие видеоигры
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на Lab Report, чтобы получать последние обзоры и лучшие советы по продуктам прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Сегодня очень немногие рабочие места не используют компьютер в той или иной форме. Несмотря на то, что спорт — это в основном физически сложная профессия, они также используют компьютеры каждый день. Устройства используются различными способами, чтобы помочь спортивным организациям добиться успеха.
Хранение и просмотр видео
Видеоподготовка – важная составляющая профессионального спорта. Многие спортсмены просматривают записи игр, чтобы изучить чье-либо выступление на критических этапах соревнований. Боксер может просмотреть бои своего следующего соперника, чтобы узнать слабые стороны, которые можно использовать, или футбольный тренер может просмотреть запись игры, чтобы увидеть, как улучшить атаку своего нападения. Компьютеры также позволяют спортивным профессионалам хранить большое количество видеоматериалов в одном месте. Вместо того, чтобы иметь несколько дисков или кассет с пленкой, одну и ту же информацию можно хранить на одном диске или ноутбуке. Более легкий доступ к этим видео — еще одно преимущество использования компьютеров в спорте.
Хранение статистических данных
Статистика — важная часть спорта. Болельщики, спортивные агенты, тренеры и игроки хотят точно знать, насколько хорошо они выступили в любой момент. Отслеживание этих данных — еще один способ использования компьютеров в спорте. Например, менеджер команды может создать базу данных в виде электронной таблицы, в которой будет храниться вся текущая статистика его команды в течение всего сезона. В конце года эта информация может быть использована для принятия решения о том, каких игроков команда оставит во время переговоров по контракту, а какие станут расходным материалом. Спортивные СМИ также могут использовать компьютерные приложения для создания подробных материалов о выступлениях конкретных игроков и команд.
Разработка оборудования
Сегодня безопасность является важным аспектом профессионального спорта. Часто выходят новости об исследованиях сотрясений мозга у футболистов и хоккеистов. Чтобы свести к минимуму эти травмы, разработчики оборудования использовали компьютеры для разработки более безопасного оборудования. Например, компания по производству шлемов Riddell разработала новый футбольный шлем для Национальной футбольной лиги в сезоне 2010 года после того, как несколько игроков получили сотрясения мозга. Они использовали различные технологические программы для разработки шлема, способного поглощать постоянные удары и ограничивать повреждения области головы и шеи. Аналогичные исследования проводятся для таких видов спорта, как хоккей и автогонки, чтобы повысить безопасность спортсменов.
Спортивные СМИ
Спортивные СМИ каждый день используют компьютеры в своей работе. Писатели используют компьютеры для завершения исследования своих историй, а видеоредакторы используют различные приложения для создания виньеток и фрагментов фильмов на свои темы. Крупные спортивные СМИ, такие как ESPN, использовали компьютерные технологии для создания таких приложений, как обзор поля «ESPN Axis». Эта программа вращает поле зрения в любой момент, чтобы дать различное визуальное восприятие действия в данный момент. Компьютеры играют важную роль в том, насколько хорошо средства массовой информации освещают соответствующие виды спорта.
Компьютеры в играх и спорте Практически все играли в спортивные видеоигры на компьютере. Интересно выбрать команду и посмотреть, насколько хорошо вы можете играть против «виртуального» соперника. Однако использование компьютеров в различных играх и спорте выходит далеко за рамки видеоигр. Если вы спросите игрока в крикет, как он бросает мяч, он, возможно, не сможет вам ответить. Он может сказать, что это просто «инстинкт. "Это то, что для него естественно.
Дело в том, что есть способы помочь боулерам стать лучшими игроками, а игрокам с битой – лучшими нападающими.
И компьютеры играют важную роль в этом. Игроки в крикет от высших лиг до городских и школьных команд теперь могут анализировать свои удары и подачи. Во-первых, движения игрока снимаются на видео. Затем эти видеозаписи передаются в компьютер. Специальное программное обеспечение анализирует изображения. Он измеряет точный угол, под которым игрок держит руки и ноги.
Подтвержденный автор
“ Этот писатель никогда не ошибается, потому что я всегда доставляю задолго до срока. Говорю вам, чувак, этот писатель абсолютно лучший. ”
Измеряется скорость и эффективность каждого движения тела. Этот процесс называется анализом движения. Один шаг можно сравнить с другим.
Это может быть полезно, поскольку боулер может видеть, как изменения в движении влияют на результат (например, как быстро движется мяч). Некоторые системы могут даже измерять движения подачи и удара во время реальной игры. Это позволяет тренерам немедленно давать обратную связь игрокам. Эти компьютерные приложения также можно использовать для сравнения движений двух разных игроков. Эти сравнения, например, могут помочь объяснить, почему разные игроки бьют по мячу в разных направлениях.
Нажимая «Проверить предложения авторов», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и политикой конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам рекламные сообщения и сообщения, связанные с аккаунтом
С вас пока не будет взиматься плата!
Есть также компьютерные приложения, которые помогают тренерам отслеживать, где именно каждый мяч пересекает поле.
К компьютеру можно подключить радар для измерения скорости поля. Эта информация хранится в компьютере, чтобы боулер и тренер могли изучить ее позже. Хотя приложения для анализа движения являются важными инструментами, все же требуется хороший тренер, чтобы знать, как интерпретировать результаты. Тренер должен просмотреть информацию, которую предоставляет приложение, а затем использовать ее, чтобы помочь игроку стать лучше. Всем известно, насколько важна статистика (или статистика) в спорте. Сколько игр ваш любимый бэтсмен сыграл в этом году? У кого из игроков Kolkata Knight Riders лучший средний результат?
Количество статистических данных, используемых в спорте, огромно. Без компьютеров было бы очень сложно поддерживать эту статистику в актуальном состоянии.Есть статистика не только по команде, но и по каждому отдельному игроку. Например, статистика по отдельному игроку в крикет может включать время игры с битой, среднее количество ударов и количество забитых им пробежек. Приложения для работы с электронными таблицами часто используются для отслеживания статистики. Приложения для работы с электронными таблицами — это компьютерные программы, которые могут хранить и обрабатывать числа. Например, они могут найти среднее значение списка из двадцати чисел.
Даже небольшие команды лиг часто используют приложения для работы с электронными таблицами, чтобы отслеживать статистику игроков. Поход на крикетный стадион почти как поход в цирк. Есть хот-доги, попкорн и табло с гигантским экраном, похожим на телевизор. Стадионы, такие как Eden Gardens Kolkata, имеют очень сложные табло. Новое табло имеет высоту 56 футов и ширину 180 футов. Он включает в себя гигантский экран, чтобы добавить волнения. Самый известный тип гигантского экрана — Sony Jumbotron. Картинки на этих экранах перемещаются от игроков к толпе.
Они показывают карикатуры на талисман команды. Они могут показать слова «Время истекло», чтобы все могли присоединиться к пению. Эти табло и гигантские экраны управляются целой группой компьютеров. Каждый компьютер поставляет на табло различную информацию. Один компьютер может отслеживать статистику по конкретным игрокам, а другой может содержать коммерческую рекламу. Эти гигантские экраны можно использовать даже в образовательных целях. В 2000 году факультеты легкой атлетики и физики Университета Теннесси объединились для создания группы 60-секундных видеороликов.
Эти видео были показаны на школьном Jumbotron во время домашних игр. Цель видеороликов заключалась в том, чтобы научить болельщиков науке о футболе. Это был интересный способ объединить спорт и образование. Спортсмены, победа которых зависит от скорости, не остановятся ни перед чем, чтобы сократить свое время. Некоторые олимпийские пловцы носят комбинезоны, полностью закрывающие тело, чтобы легче скользить по воде. Поэтому неудивительно услышать, что они используют компьютерные приложения для повышения скорости. В Центре олимпийской подготовки США в Колорадо тренеры используют компьютерное приложение для разработки идеальных плавательных движений.
Это программное обеспечение для моделирования пытается скопировать то, как вода обтекает части тела пловца, например руки и кисти. Задача пловца – как можно плавнее двигаться в воде. Турбулентность воды может замедлить пловца. Приложение позволяет пользователю изменять положение рук и рук пловца. Затем пользователь может увидеть, как эти изменения влияют на степень турбулентности воды. Эта информация используется для разработки наилучшего стиля плавания. Затем тренеры могут научить пловцов использовать этот гребок для достижения наибольшей скорости. Программное обеспечение для моделирования также использовалось для проектирования гоночных яхт.
Это может помочь определить, как придать корпусу яхты такую форму, чтобы она двигалась по воде с наименьшим сопротивлением. У компьютеров есть много других применений на Олимпийских играх. На зимних играх 2010 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, крошечные компьютерные чипы использовались для отслеживания лыжников. К лодыжке каждого лыжника был привязан чип. Электронные устройства были зарыты в снег вдоль трассы. Когда лыжник проходил над одним из устройств, его чип отправлял информацию на устройство. Эта информация включала местоположение лыжника, скорость и номер. Эта информация была отправлена на центральный компьютер. Судьи и другие официальные лица Олимпийских игр могли посмотреть на это.
Хотите узнать, состоится ли домашняя игра Kolkata Knight Riders 14 июля? Или с кем Шри-Ланка играет в следующую среду? Просто зайдите на их веб-сайт. Профессиональные спортивные команды, спортивные команды колледжей и даже некоторых школьных команд имеют свои собственные ВЕБ-САЙТЫ. Информация, доступная на веб-сайтах спортивных команд, поразительна. Некоторые из них включают в себя: • Расписания. Доступны даты и места проведения игр. • Статистика. Самая свежая информация о командах и отдельных игроках доступна в любое время. • Новости команды. Веб-сайты содержат интервью с тренерами и игроками, информацию о травмах и т. д.
Читайте также: