Компьютерный разговор друг или враг

Обновлено: 06.07.2024

Презентация на тему: " «Компьютеры: друзья или враги?»" — Транскрипт:

1 «Компьютеры: друзья или враги?»
Исследователь: Покидышева А.-10 класс Руководитель: Курникова Л.Н.

2 Цель моей работы — выяснить, друг мне компьютер или враг.

3 Задания: изучить разные источники по данной теме
показать вред какой компьютер причиняет человеку сделать какие-то выводы

4 Компьютер подобен наркотику.
Гипотеза Компьютер подобен наркотику. Его можно использовать как «лекарство» и быть полезным. Но человек может взаимодействовать с компьютером неразумно, нанося вред себе. Это может привести к нескольким плохим последствиям.

5 способов исследования: изучение разной литературы и интернет-сайтов составление схем, показ результатов опроса учащихся лицея иллюстрирование реферата схемами, рисунками и фото по сюжету

6 Ресурсы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др. Интернет-сайты «New Millenium English – 10»:

7 В наш век бешеного прогресса науки, экономики, медицины и многих других сфер человеческой жизни мы не мыслим себя без компьютера и компьютерных технологий.

8 Положительное влияние компьютеров.
Самое положительное качество компьютера в том, что он помогает нам существовать в огромном мире. Есть много преимуществ, предоставляемых компьютерами и Интернетом.

9 Компьютер используется для: работы, образования, развлечений

10 Отрицательное влияние компьютеров.
Но и человек не должен терять голову, потому что помимо всех достоинств у компьютера есть и отрицательная сторона. В нем столько же вреда, сколько и пользы.

11 В своей работе я брала интервью у учащихся нашего лицея
В своей работе я брала интервью у учащихся нашего лицея. Целью моего опроса было узнать о взаимодействии детей с компьютерами в наши дни.

12 5 учеников 112 учеников Я попросил нескольких учеников ответить на вопрос: «Есть ли у вас дома компьютер?» Результаты моего интервью показаны на следующей диаграмме. На этой диаграмме показано, сколько учеников в нашем лицее имеют компьютеры, а сколько нет. Сто двенадцать студентов ответили, что у них есть компьютеры, и только пятеро сказали, что у них их нет.

13 В этом опросе я спросил: «Что вы обычно делаете перед компьютером?»
31 ученик 45 учеников 16 учеников 20 учеников Из этой диаграммы видно, что дети используют компьютеры не для своего умственного развития, а для развлечения, нанося вред собственному здоровью.

14 70 учеников В этом опросе я спросил: «Чувствуете ли вы усталость после работы на компьютере?» Большинство студентов ответили, что иногда чувствуют усталость. Двадцать семь студентов сказали, что они всегда чувствовали усталость. А пятнадцать студентов совсем не устали.

15 В этом опросе я спросил: «Сколько времени вы проводите за компьютером?»
Ответы на этот вопрос говорят о шокирующем факте. Дети проводят за компьютером все свое свободное время. Совсем недавно дети гуляли по улице, летом катались на велосипедах, а зимой в свободное время строили снежные крепости. Но прогресс не останавливается. Дети переезжают с улицы в теплый и уютный дом, где их ждет коробка, связанная с миром.

16 4 ученика 108 учеников В конце своего опроса я хотел узнать ответ на вопрос «Как вы считаете, компьютер для вас друг или враг?» Как видим, большинство детей (108 учеников) считают компьютер другом. Четверо студентов ответили, что компьютер для них враг.

17 Результаты исследования После всех моих интервью я понял, что моя гипотеза — компьютер подобен наркотику — верна. В заключение могу сказать, что компьютер — это друг, но люди должны взаимодействовать с ним только в том случае, если он им действительно нужен. Иначе этот друг может стать врагом.

Повышает ли ваш компьютер вашу эффективность и продуктивность или он создает в вашей жизни столько стресса, что ваш мозг перестает работать в полную силу?

Несмотря на то, что компьютеры облегчают нашу жизнь, выполняя многие важные задачи с большей точностью, чем мы, простые смертные, можем когда-либо надеяться достичь, у них есть существенный недостаток. Они могут вызывать стресс и нагрузку на наш мозг, ограничивая нашу креативность и снижая нашу способность работать на самом высоком уровне.

Одна из самых больших проблем с компьютерами заключается в том, что они требовательны и негибки. Они настаивают на том, чтобы мы общались с ними по-своему. Если мы не введем точный набор щелчков мышью или нажатий клавиш в точном порядке, в котором они хотят, они отказываются сдвинуться с места. Как бы мы ни протестовали и не осыпали их ненормативной лексикой, они просто смотрят на нас в ответ или показывают какое-то неясное сообщение, которое не дает никакого представления о том, чего они хотят.

Наш мозг не предназначен для такого рода лечения.Разочарование и гнев, которые мы чувствуем, могут привести к тому, что наш мозг вернется к примитивному состоянию «бей или беги», в которое мозг входит, когда сталкивается с опасностью. В этом состоянии наш мозг начинает действовать исходя из своего внутреннего состояния, а не использовать свои центры обработки данных более высокого уровня, которые являются источником нашего творчества и рациональных способностей.

В результате мы теряем общую картину. Вместо того, чтобы проявлять изобретательность, мы начинаем совершать ошибки и неверные решения.

Вторая проблема с компьютерами заключается в том, что они перегружают наш мозг, постоянно прерывая нас новыми электронными письмами или указывая на мелкие канцелярские ошибки. Мы можем быть полностью поглощены задачей только для того, чтобы наше внимание захватила красная линия, которая говорит, что мы только что написали слово с ошибкой, или компьютер может решить сделать какое-то новаторское форматирование в нашем документе, которое нам определенно не нужно.

Компьютеры также могут заманить нас в мир многозадачности. Трудно сопротивляться мысли о том, что мы можем грамотно делать что-то еще, одновременно бездумно щелкая мышью, хотя исследования показывают, что в конечном итоге мы плохо справляемся с обеими задачами.

Бесконечные отвлекающие факторы, обеспечиваемые компьютерами, и наша непрерывная многозадачность заполняют наш мозг таким количеством мелких фрагментов бессмысленной информации, что наш мозг может быть перегружен. Вместо того чтобы полностью сосредоточиться на том, что мы пытаемся сделать, наше внимание становится фрагментированным.

По словам доктора Эдварда М. Хэллоуэлла, психиатра и автора книги «Доведенные до отвлечения», если мы продолжаем работать таким образом день за днем, наш мозг теряет способность полностью концентрировать наше внимание, и мы развиваем то, что он назвал « черта дефицита внимания."

Это состояние, которое становится эпидемией, заставляет нас постоянно чувствовать себя рассеянными, нетерпеливыми, дезорганизованными и подавленными нашей работой. Наши уровни производительности при выполнении важных задач также снижаются из-за дефицита внимания, потому что полная концентрация нашего внимания имеет решающее значение для задействования высших функций нашего мозга.

Исследования показывают, что, когда люди могут полностью сосредоточиться на одной задаче, их мозг автоматически отсеивает отвлекающие факторы, они становятся более творческими и показывают свои лучшие результаты. Время для них замедляется, и то, что они делают, становится легким и радостным.

Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш компьютер не мешал работе вашего мозга на самом высоком уровне?

Первый шаг — разделить работу на две части: задачи, требующие более высокого уровня мозговой активности, и задачи, не требующие разума. Как только вы сократите свою работу до этих двух простых стопок, ваш мозг будет меньше отвлекаться, и вы сможете начать творчески думать о том, как не допустить перегрузки мозга компьютером. Вот несколько идей:

Наймите административного помощника, который будет обрабатывать вашу электронную почту и выполнять другие бессмысленные компьютерные задачи, отнимающие ваше время и умственные способности. Частные лица в таких странах, как Индия и Китай, часто готовы выполнять множество административных задач за низкую почасовую оплату.

Реконструируйте свою работу, чтобы свести к минимуму использование компьютера. Подумайте и спланируйте, прежде чем включить компьютер. Кроме того, по возможности отдайте на аутсорсинг окончательное форматирование и исправления документов.

Наконец, контролируйте свое желание купить последнюю версию программного обеспечения. Новое программное обеспечение или обновление существующего программного обеспечения может потребовать огромных затрат времени и быстро перегрузить ваш мозг. Большинство из них имеют так много новых опций, что выяснение того, как их использовать, может отвлекать вас на несколько дней.


Мой сын недавно начал заниматься на курсах компьютерного программирования. Поскольку школа не является его любимым занятием в жизни, я был рад видеть, как растет его интерес! Потом я подумал, что когда я учился в школе, о компьютерах почти ничего не было слышно и уж точно не было курсов по программированию для Windows.

Хорошо ли наше увлечение компьютерами и технологиями в целом? Когда я бродил по Интернету (да, сидя перед своим компьютером) в поисках мыслей других людей по этому поводу, я наткнулся на некоторые интригующие комментарии, которые могли бы просто вдохновить на разговор в вашей семье (я знаю, что это будет в моей).< /p>

  • Они позволили добиться успехов в медицине. Что было бы с технологией МРТ (магнитно-резонансной томографии) без них?
  • Они обеспечивают практически мгновенную связь по всему миру. Родителям легче поддерживать связь со студентами, которые находятся за сотни миль. Семьи используют их для общения с развернутыми мужьями, женами и детьми.
  • У нас больше нет личных и интимных отношений друг с другом. Теперь подойдем к клавиатуре и нажмем «ОТПРАВИТЬ».
  • Компьютеры оказались угрозой национальной и международной безопасности.

Я наткнулся на статью под заголовком Действительно ли компьютеры вредны для детей?, в которой содержались убедительные мысли, несмотря на то, что ей уже несколько лет (что считается «древним» в наше время). постоянно меняющиеся технологии). Хотя я почти ничего не знаю об авторе, она сделала одно заявление, которое я могу всем сердцем поддержать. Если в детстве вы проводили много времени за компьютером, ваши шансы получить работу в будущем, вероятно, возрастут. Но вы, возможно, не так грамотны или хорошо разбираетесь в математике, как могли бы, если бы читали больше книг или больше играли в шахматы.

Я подозреваю, что можно с уверенностью сказать, что технологии (включая компьютеры) можно использовать во благо или злоупотреблять ими. Ничего глубокого там нет. Баланс всегда важен. конечно, мы хотим поощрять чтение так же или даже больше, чем мы поощряем время, проводимое за компьютером. Но на гораздо более практическом уровне компьютеры полезны для вашей домашней школы. для вашей семьи?

Каждому домохозяйству придется сделать собственные выводы по этому вопросу. Но я хотел бы предложить, чтобы мы признали, что наши дети растут в век технологий. В сферах работы, образования и даже отдыха им понадобятся знания о том, как использовать этот инструмент. Что может быть лучше, чем сейчас, чтобы под вашим присмотром начать знакомить их с миром вычислений?

Серия "Professor Teaches" – это доступный и понятный программный инструмент, который станет отличным дополнением к вашей домашней школе. И это отличный курс информатики для ваших студентов! Профессор преподает: Microsoft Office 2010 и Windows 7 помогают вашим учащимся развивать навыки работы с одним из наиболее широко используемых компьютерных приложений в мире, одновременно изучая новейшую операционную систему Windows. Я настоятельно рекомендую это всем вашим учащимся, поскольку знакомство с продуктами Microsoft Office будет иметь важное значение для продолжения образования.

Professor Teaches: Web Pages and Graphics – это отличный продукт для обучения студентов основам веб-дизайна и HTML, продвинутому HTML, а также тому, как создавать и изменять всевозможные веб-страницы и графику. Идеально подходит для тех студентов, которые проявляют интерес и склонность к веб-дизайну.

Немного пищи для размышлений.

Все еще в пути.
~ Джуди Внук
Чемпион клиентов Sonlight

Кайли Эй Стил не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирования от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрыла никаких соответствующих связей, кроме своей академической должности.

Партнеры

Университет Западного Сиднея предоставляет финансирование в качестве члена The Conversation AU.

Вы когда-нибудь испытывали такое забавное чувство, когда кто-то, кого вы не знаете, приближается к вам? В них есть что-то, что заставляет вас чувствовать себя неловко или думать, что они могут причинить вам вред.

Научные данные показывают, что это больше, чем просто усвоенное поведение: это стратегия выживания, с которой мы рождаемся.

Но может ли это помочь в обеспечении безопасности и мониторинга в общественных местах? Некоторые исследователи говорят да: объективные измерения движущихся человеческих тел могут использоваться для предсказания пола, личности и намерений, а также могут быть полезны для применения в судебных делах.

Существуют некоторые ограничения: вы также можете транслировать ложное сообщение посредством движений тела.

Биологическое движение

Схемы движения живых существ, таких как люди и животные, в совокупности называются биологическим движением. Это область, которая за последние 100 лет вызвала повышенный интерес исследователей.

Большая часть этого исследования касается значимой информации, которую мы можем извлечь из наблюдения за различными моделями движений, такими как ходьба, бег, броски и ловля.

Исследователи считают, что это помогает нам взаимодействовать с другими людьми полезным и уместным образом. Многие исследования сосредоточены на распознавании человека по тому, как он двигается, а не только по чертам лица. Они смотрят на то, что мы можем определить об эмоциях, намерениях и действиях человека.

Например, когда люди двигаются с большим преувеличением, это может указывать на то, что они злы, и поэтому мы склонны отойти от этого человека. Если бы вы были полицейским, вы бы подошли к такому человеку с большей осторожностью.

Преувеличенные движения также могут помочь нам увидеть этих людей в многолюдном месте, что выделяет их на фоне других визуальных отвлекающих факторов.

Это распознавание может помочь нам определить чье-либо намерение выполнить определенную задачу или действие.

Например, движение человека может указывать на то, что он намеревается причинить вред другому человеку в социальной среде. Это особенно актуально, учитывая озабоченность всего мира внутренним и международным терроризмом.

Если мы сможем обнаружить это вредоносное намерение, мы сможем решить, оставаться ли нам на месте, отойти от этого человека или даже сообщить о поведении, которое кажется неуместным.

Мы такими родились

Большинство исследователей предполагают, что способность извлекать значимую информацию из биологического движения — это то, с чем мы рождаемся, тем более что нам не требуется никакой очевидной подготовки, чтобы использовать ее эффективно.

Это представление основано на доказательствах того, что у людей есть специальная нервная система, которая обрабатывает соответствующую визуальную информацию, что позволяет принимать быстрые и точные решения.

Одна из теорий предполагает, что эта способность развивалась на протяжении тысячелетий как механизм выживания с ранним обнаружением опасности со стороны других и их намерений, что дает человеку время, чтобы сражаться или бежать.

Доминирующий метод, используемый для исследования способности обрабатывать информацию о биологическом движении, основан на методе, называемом отображением точечного света.

Этот метод удаляет более заметные физические особенности человека, такие как форма лица и тела, показывая только серию точек, прикрепленных к определенным суставам на теле.

Ученые обнаружили, что наиболее полезную информацию можно получить, наблюдая за взаимодействием голеностопных, тазобедренных и плечевых суставов при определении пола, идентичности и намерений.

Компьютерщики расширили способы сбора этой информации, используя различные компьютерные программы, которые включают кадры видеонаблюдения для определения личности и намерений людей.


Компьютерщики обращают внимание на записи камер видеонаблюдения отчасти потому, что многие исследования показывают, что одна из причин, по которой мы можем идентифицировать людей по их походке, заключается в том, что она настолько уникальна, что немного напоминает отпечаток пальца.

Использование видеозаписей с камер наблюдения (часто среднего качества), на которых достаточно видно движущихся людей, все чаще считается действенным криминалистическим инструментом для использования в уголовных делах.

Однако к этому методу следует относиться с некоторой осторожностью, так как исследователи также предполагают, что использование ходьбы и бега в качестве биометрических данных (уникальная идентифицирующая характеристика) может быть проблематичным. На это могут влиять такие факторы, как интоксикация, нагрузка, тип обуви, поверхность для ходьбы или даже усталость.

Можем ли мы это подделать?

Знание, что мы можем так много узнать о человеке, просто наблюдая за его движением, поднимает вопрос о том, можем ли мы использовать это знание, чтобы замаскировать свои намерения.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что, например, когда человек пытается имитировать хромоту, люди могут распознать обман. Намерение преувеличено и его легче обнаружить, но мы также можем использовать это в своих интересах.

В частности, те, кто хочет причинить вред другому человеку, могут выбрать кого-то менее уверенного в себе, что можно определить по стилю ходьбы. Поэтому исследователи попросили участников исследования принять участие в таких заданиях, как занятия боевыми искусствами, в результате чего они стали более уверенно ходить.

Исследование показало, что люди могут уменьшить свои шансы быть выбранными в качестве жертв, убедительно изменив свою походку.

Можем ли мы научиться убедительно притворяться, обманывать других, используя движение. И, что более важно, можем ли мы улучшить нашу способность обнаруживать людей, стремящихся причинить нам вред, чтобы мы могли информировать сотрудников службы безопасности о потенциальной опасности.

Поскольку мы живем в цифровом мире, компьютерные технологии стали важной частью человеческой жизни. Мы используем компьютеры практически в любой ситуации, чтобы учиться, работать или отдыхать. Несмотря на полезную помощь компьютерных технологий, она также оказывает негативное влияние на человека. Влияние компьютерных технологий на повседневную жизнь состоит в том, что люди становятся более ленивыми, влияют на личность детей и их образование, а также вызывают проблемы со здоровьем.

Компьютеры — это полезные инструменты, которые делают людей ленивее.

Поскольку люди работают с технологиями каждый день, они больше полагаются на свои компьютеры. Они зависят от технологии в каждой работе даже в простом расчете. Таким образом, они меньше используют свой мозг, им не нужно больше думать, учиться и развиваться только потому, что им помогают компьютеры. Затем люди ленятся разговаривать с другими лицом к лицу. Вместо этого они используют электронную почту. В результате им трудно выразить свои чувства, когда они разговаривают с другими людьми лично.


Подтвержденный автор

“ Пользуюсь ею некоторое время, и, пожалуйста, поверьте, когда я говорю вам, она никогда не подводит. Спасибо, писатель Лайла, вы действительно потрясающие ”

Компьютеры могут оказывать огромное влияние на личность детей и их образование.В современной жизни компьютеры настолько популярны, что ими умеют пользоваться даже маленькие дети. Как следствие, дети становятся зависимыми от компьютеров в очень раннем возрасте. Они проводят слишком много времени за компьютерами вместо того, чтобы делать уроки или заниматься спортом с другими детьми. Более того, родители не могут контролировать, что их дети делают со своими компьютерами. Есть некоторые плохие программы или веб-сайты, которые не подходят для детей.

Нажимая «Проверить предложения авторов», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и политикой конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам рекламные сообщения и сообщения, связанные с аккаунтом

С вас пока не будет взиматься плата!

Наконец, дети не используют свое воображение, потому что компьютеры предоставили им целый виртуальный мир. Поэтому они не могут создавать картины в своем воображении, что ограничивает их творческий потенциал.

Использование компьютеров также вызывает проблемы со здоровьем. Чем больше люди проводят времени за компьютером, тем меньше времени у них остается на упражнения. На самом деле, некоторые люди предпочитают сидеть в Интернете больше, чем заниматься спортом. Кроме того, большему количеству людей приходится иметь дело с такими заболеваниями, как ожирение и проблемы со зрением, потому что они используют компьютеры недисциплинированно. Многие люди страдают от проблем, связанных с неправильным или слишком долгим сидением за компьютером. Основными проблемами являются головные боли, боли в спине и нарушения сна. Эти проблемы со здоровьем из-за неправильного использования компьютеров могут привести к снижению внимания человека, невозможности сосредоточиться на своей работе, что может привести к несчастным случаям для себя или других. В заключение, полезно знать некоторые последствия компьютеров для нашего образа жизни, нашего здоровья и поведения наших детей, которых следует избегать. В настоящее время компьютеры играют важную роль в жизни. Компьютер важен из-за того, как мы его используем. Компьютеры становятся самым важным приоритетом в каждом доме. Люди используют компьютеры в разных видах работы, но правильное использование компьютера также важно. Компьютер может помочь нам в некоторых сферах жизни, а также имеет некоторые негативные последствия. Мы должны рассмотреть возможность эффективного использования компьютеров и не слишком полагаться на них.

Читайте также: