Где найти файл свойств сервера minecraft

Обновлено: 05.07.2024

По умолчанию каждый мир в MSCS наследуется от глобального файла свойств сервера с именем mscs.defaults . Эти значения по умолчанию можно переопределить для каждого мира, создав файл mscs.properties в каталогах мира(ов), которые вы хотите перезаписать. В файл mscs.properties необходимо скопировать только те свойства, которые будут изменены. Сценарий MSCS будет использовать глобальные значения mscs.defaults для всех упущенных свойств.

Ниже приведены глобальные свойства сервера и отдельные свойства мира, которые в настоящее время доступны MSCS. Кроме того, в конце этой страницы мы приводим примеры общих параметров конфигурации.

Примеры настройки свойств основных серверных модов можно найти на боковой панели, особенно для PaperMC, Purpur, SpigotMC, Forge, BungeeCord и Technic/Tekkit Pack.

Глобальные свойства сервера

Файл глобальных свойств сервера называется mscs.defaults . Как упоминалось выше, все миры MSCS наследуют свойства из этого файла, если только эти свойства не переопределены в файле mscs.properties мира.

Этот файл mscs.defaults можно найти в /opt/mscs/mscs.defaults .

При использовании сценария msctl в многопользовательском режиме файл mscs.defaults можно найти либо в $HOME/mscs.defaults, либо в $HOME/.config/mscs/mscs.defaults (оба допустимы). Обратите внимание, что $HOME представляет домашний каталог пользователя, запустившего скрипт.

Ниже перечислены глобальные свойства сервера, доступные в настоящее время. Уже заданные свойства являются значениями по умолчанию, которые поставляются со сценарием (пустые свойства не имеют значений по умолчанию). Вы можете изменить любые свойства по своему вкусу (включая значения по умолчанию), добавив их в файл mscs.defaults или отредактировав их, если они уже есть в файле.

Следующие переменные могут использоваться в некоторых из вышеперечисленных свойств:

  • $JAVA — виртуальная машина Java (которая java).
  • $CURRENT_VERSION — текущая версия выпуска Mojang Minecraft.
  • $CLIENT_VERSION – версия клиентского программного обеспечения.
  • $SERVER_VERSION — версия серверного программного обеспечения.
  • $JVM_ARGS — аргументы JVM.
  • $SERVER_JAR – файл .jar для запуска на сервере.
  • $SERVER_ARGS — аргументы для сервера.
  • $INITIAL_MEMORY — начальный объем памяти для сервера.
  • $MAXIMUM_MEMORY — максимальный объем памяти для сервера.
  • $SERVER_LOCATION — расположение файла .jar сервера.
  • $WORLD_NAME — название мира.

Отдельные свойства мира

Как упоминалось ранее, каждый мировой сервер может переопределить глобальные серверные значения по умолчанию, добавив свойства в файл mscs.properties мирового сервера. Файл mscs.properties можно найти в каждой папке мира (например, если у вас есть мир с именем myWorld , путь будет /opt/mscs/worlds/myWorld/mscs.properties ).

Ниже перечислены отдельные свойства мира, доступные в настоящее время. Уже заданные свойства являются значениями по умолчанию, которые поставляются со сценарием (пустые свойства не имеют значений по умолчанию). Вы можете изменить любые свойства по своему вкусу (включая значения по умолчанию), добавив их в файл mscs.properties или отредактировав их, если они уже есть в файле.

Следующие переменные могут использоваться в некоторых значениях вышеуказанных ключей:


server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского сервера (Minecraft или Minecraft Classic).

После внесения изменений в файл server.properties сервер необходимо перезапустить, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с перечисленные новые свойства и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать в любом текстовом редакторе, таком как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

Содержание

Местоположение файла

Выпуск для Java

Этот файл создается автоматически при первом запуске сервера (если он не существует).

Если игрок запускает его из своего домашнего каталога ( /home/name ), файлы сервера создаются в /home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера создаются там, где их ожидает игрок.

  • Отделите целый каталог для всех файлов сервера.(Все может стать грязным, если игрок этого не сделает).
    • Здесь должен быть размещен server.jar игрока.
    • Он должен находиться в исполняемом файле $PATH проигрывателя.
    • Обязательно добавьте разрешение на выполнение в сценарий запуска (chmod +x имя_файла или используйте диспетчер папок)
      • minecraft_server.sh

      Основное издание

      Этот файл загружается вместе с bedrock_server.exe

      < /таблица>

      server.properties

      Это настройки по умолчанию для только что установленного сервера Minecraft:

      Выпуск для Java

      Основное издание

      Свойства сервера Minecraft

      Выпуск для Java

      ОС Расположение файла
      Windows Тот же каталог, что и у bedrock_server.exe
      Linux Тот же каталог, что и у bedrock_server
      Ключ Тип Значение по умолчанию Описание
      allow-flight boolean false Разрешает пользователям использовать полет на сервере в режиме выживания, если у них есть установлен мод, обеспечивающий полет.

      При включении разрешения на побег гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует.

      Если указан устаревший номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности.

      Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в автозагрузку, как описано здесь.

      • Не рекомендуется предоставлять доступ RCON к Интернету, поскольку протокол RCON передает все данные без шифрования. Вся информация (включая пароль RCON), передаваемая между RCON-сервером и клиентом, может быть передана кому-то, кто прослушивает ваше соединение.

      Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать подключения.

      Подробнее о 4 уровнях см. в разделе уровень разрешений.

      Если указан устаревший номер игрового режима, он автоматически преобразуется в название игрового режима.

      Примечание. Подземелья по-прежнему генерируются, если для этого параметра установлено значение false.

      • Установив для параметра max-world-size значение 1000, можно установить границу мира размером 2000 x 2000.
      • Установив max-world-size на 4000, вы получите границу мира размером 8000 x 8000.
      • MOTD поддерживает цвета и коды форматирования.
      • MOTD поддерживает специальные символы, такие как "♥". Однако такие символы должны быть преобразованы в экранированную форму Unicode. Онлайн-конвертер можно найти здесь.
      • Если длина MOTD превышает 59 символов, список серверов может сообщать об ошибке связи.

      Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байт дополнялись до 64 байт. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться бесполезной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт.

      Примечание: Косвенные источники урона, созданные игроками (например, лава, огонь, TNT и в некоторой степени вода, песок и гравий), по-прежнему наносят урон другим игрокам.

      Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) ":" и "resource-pack-prompt"> resource-pack-prompt
      string пусто

      Необязательно, добавляет пользовательское сообщение, которое будет отображаться в приглашении пакета ресурсов, когда используется require-resource-pack.

      Ожидается синтаксис компонента чата, может содержать несколько строк.

      Примечание. Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появится желтое сообщение "Неверный sha1 для пакета ресурсов-sha1". Из-за природы хеш-функций вероятность возникновения ошибок очень мала, поэтому это следствие не имеет никакого значения.

      10 — значение по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большие лаги, это значение рекомендуется уменьшить.

      Если проигрыватель сильно тормозит, рекомендуется отключить или установить значение false.

      Эта настройка не действует, если сложность = 0 (мирный). Если сложность не равна 0, монстр все равно может появиться из генератора.

      Если проигрыватель сильно тормозит, рекомендуется отключить или установить значение false.

      10 — значение по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большие лаги, это значение рекомендуется уменьшить.

      При включенном белом списке пользователи, не входящие в белый список, не могут подключиться. Предназначен для частных серверов, таких как серверы для реальных друзей или незнакомцев, тщательно отобранных, например, в процессе подачи заявки.

      false — белый список не используется. true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.

      Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и их не нужно добавлять в белый список.

      Если этот параметр включен, пользователи, которых нет в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после того, как сервер перезагрузит файл белого списка.

      Основное издание

      Имя опции Возможные значения Значение по умолчанию Когда используется Использовать Примечания
      имя-сервера Любая строка Выделенный сервер< /td> Всегда Используется как имя сервера. Не может содержать ":" (двоеточие). Это имя сервера, отображаемое в списке игровых серверов.
      gamemode выживание, креатив, приключение выживание Всегда Устанавливает режим игры для новых игроков. Применяется в время, когда игрок впервые заходит на сервер. Изменение этого параметра не изменит игровой режим для существующих игроков.


      Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:

      Minecraft Классические свойства сервера

      • Одна строка текста. Такие символы, как ' (апостроф), возможно, потребуется экранировать, добавив перед ними обратную косую черту.

      Примечание. Если установлено значение выше 3, оно изменяется обратно на 3.

      История

      Обновите этот раздел, чтобы отразить в нем последние обновления или новую доступную информацию.
      Причина: многие настройки не представлены впервые.


      "белый список" перенаправляется сюда. Информацию о команде см.

      Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

      Πρότυπο:Code — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского сервера (Minecraft или Minecraft Classic).

      После внесения изменений в файл Πρότυπο:Code необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

      Если в файле Πρότυπο:Code перечислены не все свойства (например, новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с перечисленные новые свойства и установите для них значения по умолчанию.

      Файл Πρότυπο:Code представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать в любом текстовом редакторе, таком как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

      Правила

      Расположение файла [ ​​]

      Выпуск Java [ ]

      Этот файл создается автоматически при первом запуске сервера (если он не существует).

      Если игрок запускает его из своего домашнего каталога ( Πρότυπο:Code ), файлы сервера создаются в /home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера создаются там, где их ожидает игрок.

      • Отделите целый каталог для всех файлов сервера. (Все может стать грязным, если игрок этого не сделает).
        • Здесь должен быть размещен server.jar игрока.
        • Он должен быть в исполняемом файле Πρότυπο:Code проигрывателя.
        • Обязательно добавьте разрешение на выполнение в сценарий запуска (chmod +x имя_файла или используйте диспетчер папок)
          • minecraft_server.sh

          Издание Bedrock [ ]

          Этот файл загружается вместе с bedrock_server.exe

          < /таблица>

          server.properties [ ]

          Это настройки по умолчанию для только что установленного сервера Minecraft:

          Выпуск Java [ ]

          По умолчанию от 20w28a.

          Издание Bedrock [ ]

          Свойства сервера Minecraft [ ]

          Выпуск Java [ ]

          ОС Расположение файла
          Windows Тот же каталог, что и у bedrock_server.exe
          Linux Тот же каталог, что и у bedrock_server
          Ключ Тип Значение по умолчанию Описание
          allow-flight boolean false Разрешает пользователям использовать полет на сервере в режиме выживания, если у них есть гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует.

          Если указан устаревший номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности.

          Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в автозагрузку, как описано здесь.

          • Не рекомендуется выставлять RCON в Интернет, так как протокол RCON передает все без шифрования. Вся информация (включая пароль RCON), передаваемая между RCON-сервером и клиентом, будет передана кому-то, прослушивающему ваше соединение.

          Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать подключения.

          • Установив для параметра max-world-size значение 1000, можно установить границу мира размером 2000 x 2000.
          • Установив max-world-size на 4000, вы получите границу мира размером 8000 x 8000.
          • MOTD поддерживает цвета и коды форматирования.
          • MOTD поддерживает специальные символы, такие как "♥". Однако такие символы должны быть преобразованы в экранированную форму Unicode. Онлайн-конвертер можно найти здесь.
          • Если длина MOTD превышает 59 символов, список серверов может сообщать об ошибке связи.

          Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байт дополнялись до 64 байт. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться бесполезной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт.

          Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) ":" и "resource-pack-sha1"> resource-pack-sha1
          string blank Необязательный дайджест SHA-1 пакета ресурсов, в шестнадцатеричном формате в нижнем регистре. Рекомендуется указать это, поскольку оно используется для проверки целостности пакета ресурсов.

          Примечание. Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появится желтое сообщение "Неверный sha1 для пакета ресурсов-sha1". Из-за природы хеш-функций вероятность возникновения ошибок очень мала, поэтому это следствие не имеет никакого значения.

          10 — значение по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большие лаги, это значение рекомендуется уменьшить.

          При включенном белом списке пользователи, не входящие в белый список, не могут подключиться. Предназначен для частных серверов, таких как серверы для реальных друзей или незнакомцев, тщательно отобранных, например, в процессе подачи заявки.

          false — белый список не используется. true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.

          Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и их не нужно добавлять в белый список.

          Если этот параметр включен, пользователи, которых нет в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после того, как сервер перезагрузит файл белого списка.

          В файле server.properties хранятся конфигурации и настройки вашего сервера.

          Хотя конфигурация нового сервера Minecraft по умолчанию подходит для большинства ситуаций, вы можете настроить свой сервер, изменив несколько параметров конфигурации, и для этого вам потребуется изменить файл server.properties. Это легко сделать с помощью панели управления Multicraft, поэтому вам не придется вручную редактировать файл непосредственно из каталога вашего сервера.

          В этом руководстве мы обсудим, как настроить сервер Minecraft и некоторые параметры конфигурации, доступные вам в панели управления сервером, без необходимости вручную изменять файл server.properties!

          КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К НАСТРОЙКАМ СЕРВЕРА В MULTICRAFT

          Теперь, когда вы получили доступ к настройкам своего сервера, вы можете изменить их по своему усмотрению. В следующей таблице описаны некоторые часто настраиваемые параметры параметров сервера, доступные в панели управления сервером.

          Управляет появлением монстров или враждебных мобов.

          Допустимые значения: true или false .

          Определяет, могут ли игроки убивать друг друга.

          Допустимые значения: true или false .

          Определяет, будет ли сервер аутентифицировать игроков на серверах Mojang.

          Допустимые значения: true или false .

          Управляет тем, будут ли животные появляться в ваших мирах.

          Допустимые значения: true или false .

          Определяет, используется ли белый список.

          Допустимые значения: true или false .

          Определяет, могут ли игроки использовать порталы для путешествия в нижний мир.

          Допустимые значения: true или false .

          Управляет объемом данных мира, которые может видеть игрок в любом заданном месте.

          Допускается любое целое число.

          Определяет, разрешено ли игрокам летать.

          Допустимые значения: true или false .

          Управляет игровым режимом сервера.

          • 0 = выживание
          • 1 = креатив
          • 2 = приключение
          • 3 = зритель

          Управляет уровнем сложности сервера.

          • 0 = Мирный
          • 1 = легко
          • 2 = нормальный
          • 3 = сложно

          Управляет сообщением, отображаемым под именем сервера в клиенте Minecraft.

          Допускается любая строка длиной менее 60 символов. Могут использоваться коды цвета и форматирования, а также специальные символы.

          Управляет количеством времени (в миллисекундах), которое может занять тик перед сбоем сервера.

          Значение должно быть целым числом.

          Определяет, должны ли игроки находиться в том же игровом режиме, что и сервер, каждый раз, когда они присоединяются к серверу.

          По умолчанию игроки остаются в том же игровом режиме, что и до выхода с сервера.

          Допустимые значения: true или false .

          Определяет, применяется ли белый список к онлайн-игрокам при перезагрузке белого списка. Любой игрок, не внесенный в белый список, будет удален с сервера, если установлено значение true.

          Допустимые значения: true или false .

          Управляет тем, будут ли и когда игроки удалены с сервера, если они бездействуют. Если значение равно любому целому числу, отличному от 0, игроки будут исключены, если они будут бездействовать в течение этого количества минут.

          Определяет, включен ли режим жесткого кода. Если этот параметр включен, после смерти игроки переходят в режим зрителя.

          Допустимые значения: true или false .

          Управляет возможностью использования командных блоков

          Допустимые значения: true или false .

          Управляет появлением жителей деревни.

          Допустимые значения: true или false .


          * Это название параметра на странице настроек сервера вашей панели Multicraft.
          ** Это имя параметра конфигурации в файле server.properties.

          Если вы хотите узнать больше о различных параметрах сервера, которые вы можете настроить, посетите эту страницу Minecraft Wiki.

          Вот файл server.properties по умолчанию немодифицированного сервера Minecraft 1.8.1.

          Объяснение свойства

          Благодарность редакторам Minecraft Wiki за пояснения.

          Логические свойства имеют только два допустимых значения: true и false. Целочисленные свойства должны быть целыми числами. Если указан диапазон, число должно находиться в этом диапазоне. Строковые свойства могут состоять из любого символа.

          Позволяет пользователям использовать полет на вашем сервере в режиме выживания, если у них установлен мод, обеспечивающий полет.

          С включенной функцией разрешения полетов гриферы, возможно, станут более распространенными, потому что это облегчит их работу. В творческом режиме это не действует.

          false – полет запрещен (игрока, находящегося в воздухе не менее 5 секунд, будут выкинуть).

          true – полет разрешен.

          Позволяет игрокам путешествовать в Нижний мир.

          false — порталы в Нижний мир не будут работать.

          true — сервер позволит порталам отправлять игроков в Нижний мир.

          Позволяет серверу объявлять, когда игрок получает достижение.

          Определяет сложность (например, урон, наносимый мобами, и то, как голод и яд влияют на игроков) сервера.

          0 – спокойное

          1 – легкое

          2 – обычное

          3 – сложное

          Включает прослушиватель сервера протокола GameSpy4. Используется для получения информации о сервере.

          Включает удаленный доступ к консоли сервера.

          Включает блоки команд.

          Принудительное присоединение игроков в игровом режиме по умолчанию.

          false — игроки будут присоединяться в том режиме игры, в котором они в последний раз уходили.

          true — игроки всегда будут присоединяться в игровом режиме по умолчанию.

          Определяет режим игры.

          0 — Выживание

          1 — Творчество

          2 — Приключение

          3 — Зритель

          Определяет, будут ли структуры (например, деревни) создаваться в новых фрагментах.

          false — структуры не будут созданы.

          true — структуры будут созданы.

          Примечание. Подземелья все равно будут генерироваться, если для этого параметра установлено значение false.

          Настройки, используемые для настройки генерации мира. См. Superflat и Customized на Minecraft Wiki (внешние ссылки) для возможных настроек и примеров.

          Если установлено значение true, игроки будут забанены навсегда в случае их смерти.

          Значение level-name будет использоваться как имя мира и имя его папки. Вы также можете скопировать сюда папку с сохраненной игрой и изменить имя на такое же, как у этой папки, чтобы вместо этого загрузить ее.

          Возможно, потребуется экранировать такие символы, как ' (апостроф), добавив перед ними обратную косую черту (\).

          Добавьте семя для своего мира, как в одиночной игре.

          Определяет тип создаваемой карты.

          ПО УМОЛЧАНИЮ — Стандартный мир с холмами, долинами, водой и т. д.

          ПЛОСКИЙ — плоский мир без особенностей, предназначенный для строительства.

          БОЛЬШИЕ БИОМЫ — то же, что и по умолчанию, но все биомы больше.

          AMPLIFIED — то же, что и по умолчанию, но предел высоты генерации мира увеличен.

          CUSTOMISED — то же, что и по умолчанию, если в настройках генератора не задано предустановленное значение.< /p>

          Максимальная высота, на которой разрешено строительство. Рельеф может по-прежнему естественным образом генерироваться выше низкого предела высоты.

          целое число (0-2147483647)

          Максимальное количество игроков, которые могут одновременно играть на сервере. Обратите внимание, что если на сервере больше игроков, он будет использовать больше ресурсов. Также обратите внимание, что подключения к оператору не должны учитываться при максимальном количестве игроков, но операторы в настоящее время не могут присоединиться к полному серверу. Чрезвычайно большие значения для этого поля приводят к нарушению списка пользователей на стороне клиента.

          Максимальное количество миллисекунд, которое может пройти один тик, прежде чем сторожевой таймер сервера остановит сервер с сообщением: "Один тик сервера занял 60.00 секунд (должно быть не более 0,05); Считая его сбоем, сервер принудительно выключится". Как только этот критерий будет выполнен, он вызывает System.exit(1).

          -1 - полностью отключить сторожевой таймер

          целое число (1-29999984)

          Это устанавливает максимально возможный размер в блоках, выраженный в виде радиуса, который может получить граница мира. Установка границы мира больше приводит к успешному завершению команд, но фактическая граница не будет выходить за этот предел блока. Установка максимального размера мира выше, чем значение по умолчанию, похоже, ничего не делает.

          • Установив для max-world-size значение 1000, вы получите границу мира размером 2000 x 2000.

          • Установив max-world-size на 4000, вы получите границу мира размером 8000 x 8000.

          Это сообщение отображается в списке серверов клиента под именем.

          • MOTD поддерживает цвета и коды форматирования.

          • Если длина MOTD превышает 59 символов, список серверов, скорее всего, сообщит об ошибке связи.

          По умолчанию пакеты размером n-1 байт проходят нормально, но пакеты размером n или более байтов будут сжаты. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольших количеств байтов на самом деле может привести к большему результату, чем было получено.

          -1 - полностью отключить сжатие

          0 - сжать все

          Примечание. Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты меньше 64 байта дополнялись до 64 байт. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться невыгодной. Также не рекомендуется превышать MTU (максимальная единица передачи ), обычно 1500 байт.

          false — отключено. Сервер не будет пытаться проверять подключающихся игроков.

          true — включено. Сервер предположит, что у него есть подключение к Интернету, и проверит каждого подключающегося игрока.

          Устанавливает уровень разрешений для операций. Каждый уровень также содержит разрешения уровней ниже него.

          1 — Оперативники могут обходить защиту от спавна.

          2 Оперативники могут использовать /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give и /tp, а также могут редактировать командные блоки. .

          3 – Операторы могут использовать /ban, /deop, /kick и /op.

          4 – Операторы могут использовать /stop.

          Если не ноль, игроки удаляются с сервера, если они бездействуют более указанного количества минут.

          Примечание. Время простоя сбрасывается, когда сервер получает один из следующих пакетов:

          • 102 (0x66) WindowClick

          • 108 (0x6c) ButtonClick

          • 130 (0x82) UpdateSign

          • 14 (0xe) BlockDig

          • 15 (0xf) место

          • 16 (0x10) переключателей блоков

          • 18 (0x12) ArmAnimation

          • 19 (0x13) EntityAction

          • 205 (0xcd) ClientCommand

          • 3 (0x3) чата

          • 7 (0x7) UseEntity

          Включить PvP на сервере. Игроки, стреляющие в себя стрелами, получат урон, только если включен режим PvP.

          false — игроки не могут убивать других игроков (также известная как игра против окружающей среды (PvE)).

          true — игроки могут убивать друг друга.

          Примечание: Косвенные источники урона, созданные игроками (такие как лава, огонь, TNT и в некоторой степени вода, песок и гравий) по-прежнему будут наносить урон другим игрокам.

          целое число (1-65534)

          Устанавливает порт для сервера запросов (см. enable-query).

          Устанавливает пароль для удаленного подключения.

          целое число (1-65534)

          Устанавливает порт для удаленного подключения.

          Необязательный URI пакета ресурсов. Игрок может использовать его.

          Необязательный дайджест SHA-1 пакета ресурсов в шестнадцатеричном формате нижнего регистра. Рекомендуется указать это. Это еще не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.

          Установите этот параметр, если хотите, чтобы сервер привязывался к определенному IP-адресу. Настоятельно рекомендуется оставить это поле пустым.

          целое число (1-65534)

          Изменяет порт, на котором размещается (прослушивается) сервер. Этот порт необходимо перенаправить, если сервер размещен в сети с использованием NAT (если у вас есть домашний маршрутизатор/брандмауэр).

          false — отключить отправку данных.

          true — включить отправку данных.

          Определяет, смогут ли животные нереститься.

          false — все животные немедленно исчезают, и ни одно из них не появляется.

          true — животные появляются как обычно.

          Совет. Если у вас сильное отставание, установите для этого параметра значение false.

          Определяет, смогут ли появляться враждебные мобы.

          false — все мобы немедленно исчезнут, и ни один из них не появится нигде и ни в какое время суток.

          true — мобы появляются как обычно; в темноте и ночью.

          Это не будет иметь никакого эффекта, если для сложности установлено значение «Мирный».

          Совет. Если у вас сильное отставание, установите для этого параметра значение false.

          Определяет, будут ли появляться жители деревни.

          true — включено. Появятся жители деревни.

          false — отключено. Жителей нет.

          Определяет радиус защиты от появления. Установка этого параметра на 0 не отключит защиту от появления. 0 защитит отдельный блок в точке появления. 1 будет защищать область 3x3 с центром в точке возрождения. 2 защитит 5х5, 3 защитит 7х7 и т.д. Эта опция не генерируется при первом запуске сервера и появляется при присоединении первого игрока. Если на сервере не установлены операции, защита от спавна будет отключена автоматически.

          Улучшения производительности сервера Linux: оптимизирована отправка/получение пакетов в Linux.

          false — отключено. Отключить оптимизацию отправки/получения пакетов Linux.

          true — включено. Включить оптимизацию отправки/получения пакетов Linux.

          Устанавливает количество данных о мире, которые сервер отправляет клиенту, измеренное порциями в каждом направлении от игрока (радиус, а не диаметр). Он определяет расстояние просмотра на стороне сервера.

          10 — значение по умолчанию/рекомендуется. Если у вас сильное отставание, уменьшите это значение.

          Включает белый список на сервере. См. Управление белым списком. При включенном белом списке пользователи, не входящие в белый список, не смогут подключиться. Предназначен для частных серверов, таких как серверы для реальных друзей или незнакомцев, тщательно отобранных, например, в процессе подачи заявки.

          false — белый список не используется.

          true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.

          Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и не нужно добавлять их в белый список.

          Читайте также: