Компьютерный проект друг или враг
Обновлено: 21.11.2024
В сегодняшней быстро меняющейся современной культуре нам трудно выделить 15 минут, чтобы остановиться и насладиться тишиной. Мы вовлечены в бесконечную гонку за то, чтобы оставаться на связи с остальным миром. А когда у нас есть 15 свободных минут, мы полагаемся на нашего надежного друга — компьютер, который перенесет нас куда-то, кроме того места, где мы сейчас находимся. Всемирная паутина — это чудесное путешествие в наши дни, которое может привести нас куда угодно.
Другая электроника наряду с компьютером стала нашим источником общения с друзьями, семьей и даже средствами к существованию. Мы склонны считать само собой разумеющимся, что маленькие машины, в которые мы транслируем ежедневно, всегда будут обязаны выполнять наши команды. Всякий раз, когда нам нужно связаться с кем-то, мы не задумываемся об этом; нажмите выключатель на компьютере, войдите в наши социальные сети или возьмите мобильный телефон, который привязан к нам, как третья рука, и мы в пути. Не нужно беспокоиться о плате за междугородную связь, не нужно торопить разговоры, чтобы оставаться в рамках нашего месячного бюджета, и человек, с которым мы печатаем, даже не может быть услышан человеком, с которым мы разговариваем (если только мы не в скайпе или гугл-тусовке).
Этот маленький экран, который стал нашим спутником жизни, является помощником мечты, лучшим другом, идеальным местом для работы и неутомимым источником, который заставляет нашу жизнь течь, как вода, стекающая с горного ручья, а иногда хлынувшая за борт. горы. Они не возражают, не перебивают нас во время разговора (за исключением случайных уведомлений о входящей электронной почте или обновлении спортивного центра) и никогда, никогда не осуждают нас, когда мы не на высоте. Но когда с нашим компьютером или смартфоном что-то идет не так, кажется, что все хорошее, что они привносят в нашу жизнь, уходит за дверь и забирает все с собой.
Когда в прошлом месяце произошел сбой на веб-сайте NEST, мы потеряли все данные за август 2014 года. Я ощутил новый уровень разочарования, испытал своего рода панику (хотя это было незначительно, но это показало мне, что мне нужно проделать некоторую внутреннюю работу) и Иногда я чувствовал себя «не в своей тарелке», когда получал электронное письмо, в котором сообщалось, что наш сайт не работает, и кто-то хочет получить доступ к учебным планам или отправить ссылку заинтересованному лицу. Мы были в отключке несколько недель. Но когда наш «друг» решил вернуться к нам, не потребовалось много времени, чтобы воссоздать то, что было утрачено. К счастью, я сохранил много важной информации в файлах электронной почты и других файлах на рабочем столе, но были такие вещи, как сообщения в блогах, которые я не сохранял.
В целом, опыт был хорошим. Жизненные невзгоды показывают нам, из чего мы на самом деле сделаны, и если мы готовы проделать работу, чтобы исправить наши собственные недостатки и недостатки, мы вырастем из них. Наши компьютеры действительно лучший друг. Даже когда они отключены, они все равно влияют на нас в свое отсутствие.
Обратной стороной удивительного электронного мира является то, что он также может причинить большой вред нашей жизни и тем, кто уязвим. Этот надежный друг может в одно мгновение стать нашим злейшим врагом. Хотя Интернет приносит огромную пользу, он также является игровой площадкой для тех, кто стремится причинить вред другим. Мы все должны больше узнать о брандмауэрах и способах защитить себя и своих детей от вреда с помощью этого великолепного инструмента, созданного во благо.
Обучение молодежи безопасности в Интернете является обязательным. Новый отчет Pew Internet Project показывает, что 93% подростков в возрасте 12–17 лет пользуются Интернетом. Это означает, что почти вся наша молодежь взаимодействует в Интернете и, скорее всего, общается с кем-то, кого они не знают. Проще говоря, это все равно, что отправить их одних в мир без взрослых, которые будут присматривать и защищать их. Почти все учебные программы, перечисленные на веб-сайте NEST, касаются влияния СМИ и безопасности в Интернете. И некоторые из ресурсов делают то же самое. Ознакомьтесь с этими замечательными учебными планами сегодня и поделитесь ими с преподавателями школьных систем Америки и молодежными лидерами. Сделайте это для своих детей и моих.
Презентация на тему: " «Компьютеры: друзья или враги?»" — Транскрипт:
1 «Компьютеры: друзья или враги?»
Исследователь: Покидышева А.-10 класс Руководитель: Курникова Л.Н.
2 Цель моей работы — выяснить, друг мне компьютер или враг.
3 Задания: изучить разные источники по данной теме
показать вред какой компьютер причиняет человеку сделать какие-то выводы
4 Компьютер подобен наркотику.
Гипотеза Компьютер подобен наркотику. Его можно использовать как «лекарство» и быть полезным. Но человек может взаимодействовать с компьютером неразумно, нанося вред себе. Это может привести к нескольким плохим последствиям.
5 способов исследования: изучение разной литературы и интернет-сайтов составление схем, показ результатов опроса учащихся лицея иллюстрирование реферата схемами, рисунками и фото по сюжету
6 Ресурсы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.и др. Интернет-сайты «New Millenium English – 10»:
7 В наш век бешеного прогресса науки, экономики, медицины и многих других сфер человеческой жизни мы не мыслим себя без компьютера и компьютерных технологий.
8 Положительное влияние компьютеров.
Самое положительное качество компьютера в том, что он помогает нам существовать в огромном мире. Есть много преимуществ, предоставляемых компьютерами и Интернетом.
9 Компьютер используется для: работы, образования, развлечений
10 Отрицательное влияние компьютеров.
Но и человек не должен терять голову, потому что помимо всех достоинств у компьютера есть и отрицательная сторона. В нем столько же вреда, сколько и пользы.
11 В своей работе я брала интервью у учащихся нашего лицея
В своей работе я брала интервью у учащихся нашего лицея. Целью моего опроса было узнать о взаимодействии детей с компьютерами в наши дни.
12 5 учеников 112 учеников Я попросил нескольких учеников ответить на вопрос: «Есть ли у вас дома компьютер?» Результаты моего интервью показаны на следующей диаграмме. На этой диаграмме показано, сколько учеников в нашем лицее имеют компьютеры, а сколько нет. Сто двенадцать студентов ответили, что у них есть компьютеры, и только пятеро сказали, что у них их нет.
13 В этом опросе я спросил: «Что вы обычно делаете перед компьютером?»
31 ученик 45 учеников 16 учеников 20 учеников Из этой диаграммы видно, что дети используют компьютеры не для своего умственного развития, а для развлечения, нанося вред собственному здоровью.
14 70 учеников В этом опросе я спросил: «Чувствуете ли вы усталость после работы на компьютере?» Большинство студентов ответили, что иногда чувствуют усталость. Двадцать семь студентов сказали, что они всегда чувствовали усталость. А пятнадцать студентов совсем не устали.
15 В этом опросе я спросил: «Сколько времени вы проводите за компьютером?»
Ответы на этот вопрос говорят о шокирующем факте. Дети проводят за компьютером все свое свободное время. Совсем недавно дети гуляли по улице, летом катались на велосипедах, а зимой в свободное время строили снежные крепости. Но прогресс не останавливается. Дети переезжают с улицы в теплый и уютный дом, где их ждет коробка, связанная с миром.
16 4 ученика 108 учеников В конце своего опроса я хотел узнать ответ на вопрос «Как вы считаете, компьютер для вас друг или враг?» Как видим, большинство детей (108 учеников) считают компьютер другом. Четверо студентов ответили, что компьютер для них враг.
17 Результаты исследования После всех моих интервью я понял, что моя гипотеза — компьютер подобен наркотику — верна. В заключение могу сказать, что компьютер — это друг, но люди должны взаимодействовать с ним только в том случае, если он им действительно нужен. Иначе этот друг может стать врагом.
Повышает ли ваш компьютер вашу эффективность и продуктивность или он создает в вашей жизни столько стресса, что ваш мозг перестает работать в полную силу?
Несмотря на то, что компьютеры облегчают нашу жизнь, выполняя многие важные задачи с большей точностью, чем мы, простые смертные, можем когда-либо надеяться достичь, у них есть существенный недостаток. Они могут вызывать стресс и нагрузку на наш мозг, ограничивая нашу креативность и снижая нашу способность работать на самом высоком уровне.
Одна из самых больших проблем с компьютерами заключается в том, что они требовательны и негибки. Они настаивают на том, чтобы мы общались с ними по-своему. Если мы не введем точный набор щелчков мышью или нажатий клавиш в точном порядке, в котором они хотят, они отказываются сдвинуться с места. Как бы мы ни протестовали и не осыпали их ненормативной лексикой, они просто смотрят на нас в ответ или показывают какое-то неясное сообщение, которое не дает никакого представления о том, чего они хотят.
Наш мозг не предназначен для такого рода лечения. Разочарование и гнев, которые мы чувствуем, могут привести к тому, что наш мозг вернется к примитивному состоянию «бей или беги», в которое мозг входит, когда сталкивается с опасностью. В этом состоянии наш мозг начинает действовать исходя из своего внутреннего состояния, а не использовать свои центры обработки данных более высокого уровня, которые являются источником нашего творчества и рациональных способностей.
В результате мы теряем общую картину. Вместо того, чтобы проявлять изобретательность, мы начинаем совершать ошибки и неверные решения.
Вторая проблема с компьютерами заключается в том, что они перегружают наш мозг, постоянно прерывая нас новыми электронными письмами или указывая на мелкие канцелярские ошибки. Мы можем быть полностью поглощены задачей только для того, чтобы наше внимание захватила красная линия, которая говорит, что мы только что написали слово с ошибкой, или компьютер может решить сделать какое-то новаторское форматирование в нашем документе, которое нам определенно не нужно.
Компьютеры также могут заманить нас в мир многозадачности.Трудно сопротивляться мысли о том, что мы можем грамотно делать что-то еще, одновременно бездумно щелкая мышью, хотя исследования показывают, что в конечном итоге мы плохо справляемся с обеими задачами.
Бесконечные отвлекающие факторы, обеспечиваемые компьютерами, и наша непрерывная многозадачность заполняют наш мозг таким количеством мелких фрагментов бессмысленной информации, что наш мозг может быть перегружен. Вместо того чтобы полностью сосредоточиться на том, что мы пытаемся сделать, наше внимание становится фрагментированным.
По словам доктора Эдварда М. Хэллоуэлла, психиатра и автора книги «Доведенные до отвлечения», если мы продолжаем работать таким образом день за днем, наш мозг теряет способность полностью концентрировать наше внимание, и мы развиваем то, что он назвал « черта дефицита внимания."
Это состояние, которое становится эпидемией, заставляет нас постоянно чувствовать себя рассеянными, нетерпеливыми, дезорганизованными и подавленными нашей работой. Наши уровни производительности при выполнении важных задач также снижаются из-за дефицита внимания, потому что полная концентрация нашего внимания имеет решающее значение для задействования высших функций нашего мозга.
Исследования показывают, что, когда люди могут полностью сосредоточиться на одной задаче, их мозг автоматически отсеивает отвлекающие факторы, они становятся более творческими и показывают свои лучшие результаты. Время для них замедляется, и то, что они делают, становится легким и радостным.
Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш компьютер не мешал работе вашего мозга на самом высоком уровне?
Первый шаг — разделить работу на две части: задачи, требующие более высокого уровня мозговой активности, и задачи, не требующие разума. Как только вы сократите свою работу до этих двух простых стопок, ваш мозг будет меньше отвлекаться, и вы сможете начать творчески думать о том, как не допустить перегрузки мозга компьютером. Вот несколько идей:
Наймите административного помощника, который будет обрабатывать вашу электронную почту и выполнять другие бессмысленные компьютерные задачи, отнимающие ваше время и умственные способности. Частные лица в таких странах, как Индия и Китай, часто готовы выполнять множество административных задач за низкую почасовую оплату.
Реконструируйте свою работу, чтобы свести к минимуму использование компьютера. Подумайте и спланируйте, прежде чем включить компьютер. Кроме того, по возможности отдайте на аутсорсинг окончательное форматирование и исправления документов.
Наконец, контролируйте свое желание купить последнюю версию программного обеспечения. Новое программное обеспечение или обновление существующего программного обеспечения может потребовать огромных затрат времени и быстро перегрузить ваш мозг. Большинство из них имеют так много новых опций, что выяснение того, как их использовать, может отвлекать вас на несколько дней.
Дуглас Адамс, автор книги Автостопом по Галактике, однажды сформулировал свод правил, описывающих нашу реакцию на технологии:
<р>1. Все, что происходит в мире, когда вы рождаетесь, является нормальным и обычным и является просто естественной частью того, как устроен мир2. Все, что изобретено между пятнадцатью и тридцатью пятью годами, является новым, захватывающим и революционным, и вы, вероятно, можете сделать карьеру в этом
3. Все, что изобретено после тридцати пяти лет, противоречит естественному порядку вещей
Сегодня молодые люди в университетах никогда не жили без Интернета. учащиеся средних школ без наличия Google; дети младшего школьного возраста без i-устройства; и дети раннего возраста без сенсорных экранов, умных технологий и нескольких устройств. Это последнее поколение, в отличие от предыдущих, состоит из цифровых аборигенов.
Расширяем горизонты с помощью технологий
Заголовки СМИ часто быстро обвиняют технологии в целом ряде проблем: от постоянно растущего насилия, употребления наркотиков, киберзапугивания и членовредительства до ожирения среди студентов. Но обвинениям часто не хватает клинических исследований, необходимых для их обоснования. Слишком легко заявлять, что учащиеся наносят себе вред из-за киберзапугивания и неправомерного использования социальных сетей, хотя на самом деле этому может быть множество причин.
Есть и другие серьезные проблемы, связанные с безопасностью, которые связаны с проблемами со здоровьем, например ожирение и недостаток сна. Хотя верно то, что наши дети проводят все больше времени перед экранами, снова слишком просто утверждать, что виноваты только технологии. В отчете Палаты общин говорится, что «физическая бездеятельность вряд ли будет прямым следствием того, что подростки проводят слишком много времени за экранами, а скорее свидетельствует о том, что уже неактивные подростки могут проводить больше времени перед экранами». Студенты поворачиваются к своим экранам, потому что им скучно и им не хватает настоящих человеческих связей. Более того, спорт по-прежнему остается недооцененной частью учебной программы. Учитывая, что среднее количество минут физкультуры на ключевом этапе 3 за последние пять лет сократилось на 20 %, а минут на ключевом этапе 4 — на 38 %, дети, возможно, недостаточно поощряются к занятиям вне экрана.
Использование образовательных технологий во благо
Однако в заголовках новостей не так много внимания уделяется возможностям, которые технологии предоставляют учащимся, особенно в плане создания позитивных связей. В недавнем опросе PISA среди 15-летних 90,5% мальчиков и 92,3% девочек в Великобритании согласились с утверждением, что «очень полезно иметь социальные сети в Интернете». Возможность оставаться на связи с членами своей семьи и друзьями из школы может иметь решающее значение для учащихся, которые чувствуют себя изолированными и испытывают социальные трудности.
Профессор Пшибыльский, психолог-экспериментатор и директор по исследованиям в Оксфордском институте Интернета, также заявил, что онлайн-игры (которые имеют «социальный» элемент) могут иметь «дестигматизирующий эффект, особенно для людей с различными формами инвалидности, которые может быть [иначе] не учтено».
Но технологии действительно блистательны в своей способности предоставлять знания и информацию учащимся всего одним щелчком мыши. Технологии в классах, если их правильно использовать, могут способствовать творчеству, сотрудничеству и подготовке учащихся к их будущей карьере.
Технологии могут быть как друзьями, так и врагами. Именно то, как дети его используют, и то, как мы помогаем им его понять, в конечном итоге определит следующее поколение и то, кем мы являемся как люди.
Одним из моих первых взглядов на будущее роботов в поп-культуре стала история Джетсонов. Ханна-Барбера в 1962 году снял мультфильм о семье, жившей в 2062 году. Представьте себе Джорджа Джетсона, сидящего перед большой компьютерной консолью в Spacely Space Sprockets, Inc. Хотя он работает, может быть, 2 часа в день, 3 дня в неделю, он все еще выступает. то, что он называет «ручным трудом». В 2062 году это означает нажатие одной кнопки для включения и выключения R.U.D.I., референциального универсального цифрового индексатора. В одном из эпизодов он говорит: «Он все еще должен быть здесь [указывая на его голову], чтобы знать, как начать эти вещи, остановить их и начать снова».
В простейшем случае именно так мы находимся в 2018 году, когда футуристы, экономисты, технологи и руководители сферы образования обсуждают будущее рабочей силы. Искусственный интеллект (ИИ) существует с 1950 года, но будет ли фильм «Особое мнение» воплощен в жизнь при нашей жизни, еще неизвестно. Мы определенно в пути, потому что по улицам бродят беспилотные автомобили и ховерборды. Alexa от Amazon, похоже, знает, чего мы хотим, еще до того, как мы об этом попросим, а Watson от IBM стал чемпионом по Jeopardy!. IBM также создала Watson for Oncology, который предлагает рекомендации по лечению 12 типов рака, а также робота, названного Project Debater, который не только бросил вызов национальному чемпиону Израиля по дебатам 2016 года, но и, возможно, фактически победил по существу.
Нельзя отрицать, что искусственный интеллект сыграет важную роль в нашем будущем. Теперь мы столкнулись с вопросом, как лучше подготовить людей к этому.
Существуют разные точки зрения. Некоторые говорят, что автоматизация произойдет раньше, чем мы думаем, создав огромный пробел в рабочей силе, оставив миллионы людей неподготовленными. Другие предсказывают, что это будет происходить медленнее, что даст колледжам и университетам возможность подготовить студентов и специалистов к предстоящей работе в будущем.
Я познакомился с доктором Джозефом Э. Ауном, президентом Северо-восточного университета и автором книги Robot-Proof: Высшее образование в эпоху искусственного интеллекта, на мероприятии, совместно организованном Inside Higher Education. и Гэллап. Он считает, что ИИ не возьмет верх; скорее, это поможет учащимся учиться и готовить их к будущей рабочей силе с роботами и другими технологиями.
В Walden наш чат-бот Шарлотта использует форму искусственного интеллекта, называемую обработкой естественного языка (NLP), чтобы ежемесячно помогать тысячам учащихся получать помощь и ответы на распространенные вопросы. Учащиеся задают вопросы своими словами, а механизм НЛП интерпретирует их вопросы и помогает определить наилучшие ответы — например, помочь учащемуся войти в класс или получить копию стенограммы. Шарлотта превратилась из способности обрабатывать несколько вопросов в способность обрабатывать более 40 типов запросов, и многие другие находятся в разработке. Многие отрасли успешно внедряют эту технологию, потому что потребительский спрос делает мгновенное самообслуживание «необходимостью иметь», а не «приятно иметь». Будущее быстро становится настоящим.
Я считаю важным, чтобы образовательные учреждения продолжали обучение и подготовку наших студентов к сегодняшнему дню и смотрели в будущее. В то время как медсестры уже испытывают передовые технологии и ИИ в лаборатории, специалисты в других областях, таких как социальная работа, только начинают определять и исследовать, как ИИ может помочь врачам.
Отслеживание потребности в рабочей силе посредством партнерских отношений с организациями поможет понять, как развиваются колледжи и университеты и как быстро они должны это делать. Будет важно сделать то, что образование выглядит доступным и гибким. Всегда будет человеческий фактор. Он управлял даже летающим автомобилем Джорджа Джетсона.
Читайте также: