Компьютерный обучающий комплекс автоматизированной холодильной установки
Обновлено: 21.11.2024
Потребность профессионала в образовании и обучении не заканчивается после завершения его или ее формальных школьных лет. Сегодня, более чем когда-либо, непрерывное образование имеет первостепенное значение для поддержания и совершенствования навыков, особенно в связи с изменениями в технологиях, которые затрагивают практически все профессии. Хотя большинству государственных лицензионных агентств и профессиональных ассоциаций требуются кредиты непрерывного образования для профессиональной сертификации, отдельные лица могут искать возможности получения образования для достижения других личных и карьерных целей.
Как правило, учебные заведения K–12 не соответствуют требованиям для обучения взрослых учащихся в среде непрерывного образования. Таким образом, на этой странице типа здания WBDG рассматриваются основные атрибуты и особенности учебных заведений, предназначенных, в частности, для взрослых профессионалов. Обратите внимание, что эта страница не охватывает специализированные технические учебные заведения, такие как летная подготовка пилотов или ночлег, предоставляемый в некоторых учебных заведениях. Кроме того, академические лаборатории и здания библиотек рассматриваются в других разделах Руководства по проектированию всего здания.
Создание атрибутов
Класс колледжа Флориды в Центре передовых технологий Джексонвилля.
Фото предоставлено KBJ Architects Inc.
Учебный центр для взрослых специалистов должен иметь гибкую и технологически продвинутую учебную среду, безопасную, здоровую, комфортную, эстетичную и доступную. Он должен быть в состоянии удовлетворить конкретные потребности в пространстве и оборудовании программы обучения и учебного плана. Вспомогательные помещения, ориентированные на потребности взрослых, такие как бизнес-станция, которая позволяет учащимся выполнять некоторые бизнес-функции во время учебных занятий, также должны быть органично интегрированы в объект.
А. Типы пространств
Учебный центр включает в себя несколько типов помещений для удовлетворения потребностей взрослых стажеров, инструкторов и персонала. Они могут включать:
Классные комнаты
-
: Комнаты большого размера, предназначенные для обучения и обучения в стиле лекций. Аудитория может быть оборудована перегородками для создания небольших учебных помещений. Для облегчения циркуляции и легкого доступа располагайте аудитории на первом этаже здания рядом с крупными парковками. : Многоцелевые учебные классы среднего размера. В зависимости от конфигурации посадочных мест в залах могут проводиться занятия в форме лекций или поощряться взаимодействие в форме дискуссий за круглым столом и телеконференций. Часто два или три конференц-зала можно объединить, чтобы сформировать большой конференц-зал, открывая подвижные перегородки, которые выдвигаются или складываются в карманы в стенах. : многоцелевые небольшие учебные классы, обычно используемые для размещения небольшого количества людей в непосредственной близости.
- Оборудованные аудио/видео комнаты: комнаты, оборудованные для аудио/видео и интернет-обучения.
- Компьютерные учебные классы. Комнаты, оснащенные компьютерными рабочими станциями и доступом в Интернет для каждого учащегося.
- Dry Laboratories: Медиа, например электроника.
Оборудование стационарных столов встроенными мониторами обеспечивает адекватный обзор между тренерами и участниками.
Фото: KBJ Architects Inc.
Учебная лаборатория ядерных реакторов в Учебном центре ядерной энергетики ВМФ.
Места поддержки пользователей
- Места для хранения стажеров: запирающиеся шкафчики, шкафы для верхней одежды или каморки, где стажеры могут временно хранить свои вещи. или тихий читальный зал с кабинетами для занятий.
- Комнаты для наблюдения: помещения, прилегающие к классным комнатам, для синхронного перевода обучения на второй язык.
- Бизнес-станции: помещения, оборудованные компьютерами с доступом в Интернет, телефонами и факсимильными аппаратами, чтобы стажеры могли быстро связываться со своими организациями. , киоск или торговый автомат
- Книжный магазин: центральное место для каталога зданий, расписаний и общей информации.
- Общее пространство: неформальное, многоцелевое пространство для отдыха и общественных собраний: медицинское учреждение на территории с личным кабинетом для врача.
- Уборные
Места административной поддержки
-
: Может быть закрытым или полузакрытым акустически и/или визуально.
- Учебные кабинеты: могут быть общие помещения и оборудование, включая компьютеры, телефоны, факсимильные аппараты, столы, библиотеки и расходные материалы.
Помещения для эксплуатации и обслуживания
-
: для таких предметов, как канцелярские принадлежности, оборудование и учебные материалы.
- Зона приготовления пищи или кухня
- Компьютерные/информационные технологии (ИТ). Дополнительную информацию см. в разделе Автоматизированная обработка данных WBDG: система ПК.
- Подсобные шкафы
Б. Важные аспекты дизайна
П-образная многоуровневая конфигурация сидений позволяет участникам и инструкторам находиться в непосредственной близости друг от друга и способствует обсуждению и диалогу для обучения конкретным случаям.
Гибкость
В некоторых тренировочных центрах программы и расписания часто меняются. Кроме того, у инструкторов есть разные и развивающиеся методы обучения. Таким образом, гибкость конструкции здания имеет решающее значение для успеха долгосрочной программы обучения. Следующие стратегии можно использовать для решения задачи проектирования учебного центра с учетом меняющихся стилей преподавания и новых технологий:
- Сгруппируйте области обучения вокруг центральной, общей поддержки и ресурсов. К общим ресурсным пространствам могут относиться места для неформальных встреч, общие помещения для семинаров, компьютерные киоски и кабинеты для преподавателей.
- Используйте подходящую комбинацию автономных передвижных перегородок, передвижной модульной мебели и больших двустворчатых дверей между классными комнатами и общими помещениями.
- Создавайте классы разных размеров. Оборудуйте большие комнаты передвижными перегородками, чтобы вместить группы разного размера.
- Организация помещений в соответствии с образовательными и программными целями учреждения.
- При соединении полуприватных или закрытых помещений с более открытыми площадками обеспечьте умеренную визуальную открытость и акустическую конфиденциальность.
- По возможности предусмотрите индивидуальный контроль температуры и освещения.
Технологическая связь
Технологии стали незаменимым инструментом для бизнеса, промышленности и образования. Многие учебные курсы специально разработаны для повышения квалификации стажеров при работе с новым программным и аппаратным обеспечением. В некоторых случаях технологии даже изменили способ обучения: от традиционных курсов под руководством инструктора до самостоятельного обучения и индивидуального обучения. Дистанционное обучение с использованием телекоммуникационных технологий, таких как кабельное телевидение, Интернет, спутники и видеокассеты, популярно, поскольку позволяет учащимся со всей страны участвовать в курсах, удаленных от места обучения.
Учитывая, что технологии приводят к разнообразным изменениям в организационных и архитектурных формах учебных заведений, при их внедрении, в частности, информационных технологиях (ИТ), в учебный центр учитывайте следующие вопросы:
В настоящее время многие учебные центры предоставляют ИТ-подключение только в нескольких областях, таких как компьютерные учебные классы, бизнес-станции и медиацентры. Поскольку ИТ становится неотъемлемой частью учебных программ, проектировщики должны планировать новые учебные заведения с распределенной, надежной и гибкой ИТ-инфраструктурой, которая обеспечит доступ к технологиям практически во всех помещениях.
На этапе планирования определите все необходимые технологические системы (например, голосовые/кабельные системы/системы передачи данных, такие как аудио/видеосистемы, акустические системы, доступ в Интернет и локальные вычислительные сети [LAN]/глобальные сети [WAN]). / Wireless Fidelity [WI-FI]), а также предусмотреть для них подходящие аппаратные и кабелепроводы.
Разрешить подключение к компьютеру и Интернету на рабочих местах, если это необходимо. Рассмотрите возможность оснащения стационарных столов компьютерами под столешницей, чтобы обеспечить адекватный обзор между инструкторами и слушателями.
При необходимости рассмотрите возможность использования беспроводных технологий.
Для существующих учебных центров рассмотрите возможность улучшения доступа к ИТ-инфраструктуре по мере проведения ремонтных работ.
Дополнительную информацию о включении ИТ в дизайн объекта см. в документах WBDG Productive—Design for the изменяющееся рабочее место и Productive—Integrate Technology Tools.
Качество среды в помещении
Все образовательные учреждения, в том числе учебные, должны иметь высококачественную внутреннюю среду, чтобы способствовать обучению и продуктивности. Следующие стратегии поддерживают хорошее качество окружающей среды в помещении, что может положительно повлиять на выполнение задач и концентрацию внимания:
Качественная акустика. Стажеры должны четко слышать своих инструкторов и наоборот.Обеспечьте низкий уровень окружающего фонового шума и соответствующую акустику в классах и вспомогательных помещениях за счет сочетания методов пространственного планирования, звукопоглощения и уменьшения передачи звука. Например, не размещайте механические помещения рядом с классными комнатами, конференц-залами, аудиториями, офисами; библиотеки, лаборатории и компьютерные центры могут примыкать к классным комнатам. Рассмотрите возможность усиления звука и/или акустических систем для аудиторий и других подходящих помещений. Обеспечьте размещение слушателей с нарушением слуха.
Подходящее освещение. Высококачественная энергосберегающая система освещения, в которой используются как естественные, так и электрические источники, а также элементы управления освещением, оптимальна для учебной среды. Убедитесь, что дизайн освещения соответствует поставленной задаче. Рассмотрите возможность использования непрямых/прямых светильников для окружающего освещения в классах и вспомогательных зонах. Разрешить индивидуальное управление освещением в учебных и рабочих помещениях, где это возможно. Спроектируйте соответствующее внешнее освещение объектов, которые будут использоваться в ночное время.
Дневной свет. Используйте дневной свет, чтобы улучшить визуальную среду классных комнат, а также вспомогательных помещений. Согласуйте схему дневного освещения с дизайном внутреннего освещения и управления, а также с другими мерами по повышению энергоэффективности. Укажите энергосберегающие окна. Установите надлежащие солнцезащитные и солнцезащитные устройства, чтобы уменьшить блики (особенно в компьютерных учебных классах) и обеспечить затемнение помещения (для помещений с аудио- и видеооборудованием).
Экологически предпочтительные продукты: используйте краски и отделочные материалы с низким содержанием летучих органических соединений для внутренних поверхностей. Подумайте о выборе возобновляемых материалов, таких как бамбуковые полы. Укажите панели и шкафы без формальдегида. Используйте нетоксичные чистящие средства. Дополнительную информацию см. в документе WBDG «Оценка и выбор экологически чистых продуктов и устойчивых методов эксплуатации и технического обслуживания».
Хорошие линии обзора. Обеспечьте адекватные и подходящие линии обзора в аудиториях, конференц-залах и комнатах для семинаров. Обратите внимание на наклонные полы, которые обеспечивают хороший обзор и более доступны, чем многоуровневые полы.
Комфорт и эстетика. Разрешите пользователям регулировать сидение, размещение компьютерного оборудования, уровень освещенности, высоту стола или парты, планировку классной комнаты и вентиляцию. Дополнительную информацию см. в документе WBDG Productive—Provide Comfortable Environment. Сделайте учебную среду более благоприятной с помощью цветов.
Тепловой комфорт и вентиляция. Обеспечьте приток свежего воздуха и адекватную скорость воздушного потока. Укажите высокопроизводительное оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), распределенное по зонам в соответствии с различной степенью заполняемости. Запустите систему для обеспечения функциональности. Как минимум, соблюдайте требования стандарта 55 Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) «Тепловые условия окружающей среды для людей» и стандарта ASHRAE 62.1 «Вентиляция для приемлемого качества воздуха в помещении» (утверждено ANSI). См. руководство по применению ASHRAE, глава 6, для получения рекомендаций по проектированию систем HVAC в учебных помещениях. Включите естественную вентиляцию, если это необходимо. Дополнительную информацию см. в статье WBDG Productive—Provide Comfortable Environment.
Многие из упомянутых выше тем более подробно обсуждаются в разделах «Производственное и устойчивое развитие» WBDG.
Вывески
Обозначения и другие меры помогают создать благоприятную и эффективную среду для обучения, особенно для новичков в учебном центре.
Вывески должны включать размещенные каталоги для удобной навигации, расписания мероприятий и четкое обозначение классных комнат и мест поддержки.
Многие учреждения работают дольше и существуют в «открытых» кампусах. Когда входы не контролируются, разместите часы работы, соответствующие уведомления о вторжении и важные правила использования здания на внешней стороне здания.
Рассмотрите возможность использования цветов или других визуальных маркеров для облегчения поиска пути.
Убедитесь, что вывески доступны для людей с ограниченными возможностями.
Безопасность и безопасность пассажиров
Примите меры безопасности, исходя из желаемого уровня защиты для защиты людей и имущества (например, компьютерного оборудования). Рассмотрите расстояния отстоя; стратегии контроля доступа; входы, которые не обращены к неконтролируемым точкам обзора с прямой видимостью входа; открытые площадки, обеспечивающие легкое визуальное обнаружение обитателями; и минимальное остекление. См. WBDG Secure/Safe — Безопасность для жильцов и активов здания.
Посетители, впервые пришедшие сюда и не знакомые с окружающей обстановкой, могут столкнуться с трудностями при выборе наиболее безопасного пути выхода из здания. Рассмотрите возможность использования увеличенных указателей и/или предоставления информации о безопасности и справочника по зданию в приветственных брошюрах. Кроме того, регулярно пересматривайте и оценивайте планы обеспечения безопасности. См. WBDG Secure/Safe — противопожарная защита и Secure/Safe — безопасность и здоровье жильцов.
Эксплуатация и обслуживание
Учебные центры имеют разные часы работы и загруженность, что влияет на их работу и график технического обслуживания. При разработке плана эксплуатации и обслуживания учитывайте следующие рекомендации:
На этапе планирования проекта разработайте программу упреждающего управления объектами, чтобы предвидеть проблемы с объектами, а не реагировать на возникающие проблемы. Этот план необходим для обеспечения оптимального использования объекта в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Правильные решения по планированию могут обеспечить охрану, упростить обслуживание территории объекта и строительного оборудования, материалов и поверхностей, а также способствовать гибкому планированию пространства для будущих программ.
Убедитесь, что графики программ и графики обслуживания согласованы и совместимы.
Примеры использования
Внешний вид Колледжа делового администрирования Университета Северной Флориды
Фото: KBJ Architects Inc.
Колледж делового администрирования
Клиент: Университет Северной Флориды
Архитекторы: KBJ Architects Inc.
Местоположение: Джексонвилл, Флорида
Размер проекта: 55 000 квадратных футов.
Стоимость: 5,1 млн долларов.
Дата завершения: 1997 г.
Коггинский бизнес-колледж предлагает программы бакалавриата, магистратуры, сертификации и повышения квалификации. Колледж делового администрирования представляет собой трехэтажное здание из бетона и стали. Академические и административные помещения занимают первые два уровня; кабинеты преподавателей расположены на третьем уровне.
Учебные помещения включают в себя семь многоярусных классных комнат с фиксированными местами. Три классных комнаты имеют U-образную форму для преподавания конкретных случаев. На втором этаже расположены две электронные лаборатории, а также международный класс и зал заседаний по корпоративной стратегии. На первом этаже расположена большая учебная аудитория.
Электронные лабораторные занятия предназначены для курсов по бухгалтерскому учету, статистике и информационным системам управления (MIS). В каждом из них есть 44 студенческих стола с расположенными под ними компьютерами, подключенными к сети Интернет, а также инструктором. Международный класс содержит 45 студенческих мест за фиксированными столами в случае конфигурации обучения для курсов по международному бизнесу. В соседней комнате для наблюдения предусмотрены средства для синхронного перевода.
Учебная аудитория рассчитана на 232 места за сплошными фиксированными столами. Его пологий пол вмещает инвалидные коляски в несколько рядов и обеспечивает отличный обзор. Все учебные помещения оборудованы средствами связи на каждом столе.
Учебный центр морской ядерной энергетики
Клиент: ВМС США
Архитекторы: KBJ Architects Inc.
Местоположение: Чарлстон, Южная Каролина
Размер проекта: 246 000 квадратных футов. (включая жилые дома)
Стоимость: 70 млн долларов США
Срок завершения: 1998 г.
Программа обучения ядерной энергетики ВМФ признана одной из лучших в мире. Для будущих подводников и надводных офицеров обучение включает шестимесячное обучение в классе для выпускников в Учебном центре ядерной энергетики ВМС в Чарльстоне, Южная Каролина.
Учебный центр в Южной Каролине обслуживает 700 преподавателей и 2 500 студентов для всех учебных курсов по ядерной энергетике ВМС США. Внешний вид 246 600 кв. Здание из красного кирпича, первый этаж облицован каменной кладкой. Здание имеет фальцевую металлическую кровлю. Эстетика дизайна была разработана путем изучения исторических зданий Чарльстона, в которых используется каменная кладка с перфорированными отверстиями, использование текстуры, каменное основание, фронтоны зданий и минимальные выступы.
Дизайн разделяет учебное пространство на два крыла. Трехэтажная административная зона соединяет крылья, а также содержит аудиторию на 220 мест для больших лекционных групп.
Учебный центр с 93 классными комнатами, 31 учебной лабораторией, 3 учебными центрами, 8 конференц-залами, 105 офисами и аудиторией был разработан с учетом потребностей самых современных технологий и будущих требований к электронным коммуникационным технологиям.< /p>
Полный автономный контроль всего объекта — это цель, которую пытается достичь любая современная система автоматизации. Распределенная система управления — компьютерная сеть электронных устройств, предназначенная для контроля и управления механическими, охранными, противопожарными, осветительными, климатическими и вентиляционными системами в здании или нескольких кампусах.
Основная функциональность системы автоматизации зданий (BAS) заключается в поддержании микроклимата в здании в заданном диапазоне, освещении помещений в соответствии с графиком занятости, отслеживании производительности и отказов устройств во всех системах, а также в подаче сигналов о неисправностях.Системы автоматизации снижают затраты на электроэнергию и техническое обслуживание здания по сравнению с неуправляемым зданием. Обычно они финансируются за счет экономии энергии и страховки, а также других сбережений, связанных с упреждающим обслуживанием и быстрым обнаружением проблем.
Здание, контролируемое BAS, часто называют интеллектуальным зданием или «умным зданием». Коммерческие и промышленные здания исторически полагались на надежные проверенные протоколы, такие как BACnet.
Почти все многоэтажные зеленые здания спроектированы с учетом характеристик БАС с точки зрения экономии энергии, воздуха и воды. Реагирование на запросы электрических устройств является типичной функцией BAS, как и более сложная вентиляция и мониторинг влажности, необходимые для «герметичных» изолированных зданий. В большинстве зеленых зданий также используется как можно больше маломощных устройств постоянного тока, обычно интегрированных с питанием по проводной сети Ethernet, поэтому по определению они всегда доступны для BAS через соединение Ethernet. Даже конструкция пассивного дома, предназначенная для того, чтобы не потреблять никакой чистой энергии, обычно требует BAS для управления улавливанием тепла, затенением и вентиляцией, а также планированием использования устройств.
Простой пример интегрированной системы автоматизации зданий
Сообщение BAS
Шины и протоколы
Большинство сетей автоматизации зданий состоят из первичной и вторичной шин, которые соединяют контроллеры верхнего уровня с контроллерами нижнего уровня, устройствами ввода/вывода и устройствами пользовательского интерфейса. Открытый протокол ASHRAE BACnet или открытый протокол LonTalk определяют, как взаимодействует большинство таких устройств. Современные системы используют SNMP для отслеживания событий, опираясь на многолетнюю историю использования протоколов на основе SNMP в мире компьютерных сетей.
Физическая связь между устройствами исторически обеспечивалась выделенным оптоволоконным кабелем, Ethernet, ARCNET, RS-232, RS-485 или специальной беспроводной сетью с низкой пропускной способностью. Современные системы полагаются на основанные на стандартах многопротокольные гетерогенные сети. Как правило, они поддерживают только IP-сети, но могут использовать любую существующую проводку, а также интегрировать сети Powerline через цепи переменного тока, Power over Ethernet с маломощными цепями постоянного тока, беспроводные сети с высокой пропускной способностью, такие как LTE и IEEE 802.11n и IEEE 802.11ac. и часто интегрируют их, используя открытые стандарты беспроводной сети Mesh для конкретных зданий.
Существующие системы обеспечивают совместимость на уровне приложений, позволяя пользователям комбинировать устройства разных производителей и обеспечивать интеграцию с другими совместимыми системами управления зданием. Обычно они основаны на протоколе SNMP, давно используемом для этой же цели для интеграции различных компьютерных сетевых устройств в единую согласованную сеть.
Типы входов и выходов
Аналоговые входы используются для считывания переменных измерений. Примерами являются датчики температуры, влажности и давления. Цифровой вход показывает, включено устройство или нет. Аналоговые выходы управляют скоростью или положением устройства, например частотно-регулируемого привода, привода клапана или заслонки. Цифровые выходы используются для размыкания и замыкания реле и переключателей. Например, можно включить освещение парковки, когда фотоэлемент показывает, что снаружи темно.
Устройства
Контроллеры
Контроллеры BAS — это специально созданные компьютеры с возможностями ввода и вывода. Эти контроллеры бывают разных размеров и возможностей для управления устройствами, обычно используемыми в зданиях, и для управления подсетями контроллеров. Входы позволяют контроллеру считывать температуру, влажность, давление, расход тока, расход воздуха и другие важные факторы. Выходы позволяют контроллеру отправлять команды и управляющие сигналы на ведомые устройства и другие части системы. Входы и выходы могут быть как цифровыми, так и аналоговыми. Цифровые выходы также иногда называют дискретными в зависимости от производителя.
Контроллеры, используемые для автоматизации зданий, можно разделить на 3 категории. Программируемые логические контроллеры (ПЛК), системные/сетевые контроллеры и контроллеры терминальных устройств. Однако также может существовать дополнительное устройство для интеграции сторонних систем (например, автономной системы переменного тока) в центральную систему автоматизации здания).
Системные/сетевые контроллеры могут применяться для управления одной или несколькими механическими системами, такими как вентиляционная установка (AHU), бойлер, чиллер и т. д., или они могут контролировать подсеть контроллеров. На схеме выше системные/сетевые контроллеры часто используются в магистрали IP.
Контроллеры терминальных блоков обычно подходят для управления освещением и/или более простыми устройствами, такими как крышный блок, тепловой насос, блок VAV, фанкойл и т. д.Установщик обычно выбирает 1 из доступных предварительно запрограммированных личностей, которые лучше всего подходят для управляемого устройства, и ему не нужно создавать новую логику управления.
Обработчики воздуха
Большинство кондиционеров смешивают возвратный и наружный воздух, поэтому требуется меньшее кондиционирование температуры/влажности. Это может сэкономить деньги за счет использования меньшего количества охлажденной или нагретой воды (не все кондиционеры используют контуры охлажденной/горячей воды). Некоторое количество наружного воздуха необходимо для поддержания здорового воздуха в здании. Для оптимизации энергоэффективности при сохранении здорового качества воздуха в помещении (IAQ) вентиляция с регулированием по потребности (или регулируемая) (DCV) регулирует количество наружного воздуха на основе измеренных уровней присутствия. Аналоговые или цифровые датчики температуры могут быть размещены в пространстве или помещении, в воздуховодах возвратного и приточного воздуха, а иногда и в наружном воздухе. Приводы расположены на клапанах горячей и холодной воды, заслонках наружного и возвратного воздуха. Приточный вентилятор (и возвратный, если применимо) запускается и останавливается в зависимости от времени суток, температуры, давления в здании или их комбинации.
Вентиляционные установки постоянного объема
Менее эффективным типом вентиляционной установки является "приточно-вытяжная установка постоянного объема" или CAV. Вентиляторы в CAV не имеют регуляторов скорости. Вместо этого CAV открывают и закрывают заслонки и клапаны подачи воды для поддержания температуры в помещениях здания. Они нагревают или охлаждают помещения, открывая или закрывая клапаны охлажденной или горячей воды, питающие их внутренние теплообменники. Как правило, один CAV обслуживает несколько пространств
Вентиляционные установки переменного объема
Более эффективной единицей является "приточно-вытяжная установка с переменным объемом воздуха (VAV)" или VAV. VAV подают сжатый воздух в коробки VAV, обычно по одной коробке на комнату или площадь. Обработчик воздуха VAV может изменять давление в коробках VAV, изменяя скорость вентилятора или воздуходувки с частотно-регулируемым приводом. Количество воздуха определяется потребностями помещений, обслуживаемых блоками VAV.
Каждый блок VAV подает воздух в небольшое помещение, например в офис. В каждом ящике есть заслонка, которая открывается или закрывается в зависимости от того, сколько тепла или охлаждения требуется в его пространстве. Чем больше боксов открыто, тем больше воздуха требуется, и большее количество воздуха подается приточно-вытяжной установкой VAV. Некоторые коробки VAV также имеют клапаны горячей воды и внутренний теплообменник. Клапаны для горячей и холодной воды открываются или закрываются в зависимости от потребности в тепле для помещений, которые она снабжает. Эти обогреваемые боксы VAV иногда используются только по периметру, а внутренние зоны охлаждаются. Для боксов VAV необходимо установить минимальное и максимальное значение CFM, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию и надлежащий воздушный баланс.
Система охлажденной воды
Охлажденная вода часто используется для охлаждения воздуха и оборудования в здании. Система охлажденной воды будет иметь чиллер(ы) и насосы. Аналоговые датчики температуры измеряют линии подачи и возврата охлажденной воды. Чиллеры последовательно включаются и выключаются для охлаждения охлажденной воды.
Чиллер — это холодильная установка, предназначенная для производства холодной (охлажденной) воды для охлаждения помещений. Затем охлажденная вода циркулирует в одном или нескольких охлаждающих змеевиках, расположенных в установках обработки воздуха, фанкойлах или индукционных установках. Распределение охлажденной воды не ограничено пределом разделения 100 футов, который применяется к системам DX, поэтому системы охлаждения на основе охлажденной воды обычно используются в больших зданиях. Регулирование производительности в системе охлажденной воды обычно достигается за счет регулирования расхода воды через змеевики; таким образом, несколько змеевиков могут обслуживаться одним чиллером без ущерба для управления каким-либо отдельным блоком. Чиллеры могут работать как по принципу сжатия пара, так и по принципу абсорбции. В охладителях с компрессией пара могут использоваться поршневые, центробежные, винтовые или роторные компрессоры. Поршневые чиллеры обычно используются для мощностей менее 200 тонн; центробежные чиллеры обычно используются для обеспечения более высокой производительности; роторные и винтовые чиллеры используются реже, но не редкость. Отвод тепла от чиллера может осуществляться с помощью конденсатора с воздушным охлаждением или градирни (оба варианта обсуждаются ниже). Чиллеры с компрессией пара могут быть объединены с конденсатором с воздушным охлаждением, чтобы получить чиллер в сборе, который будет установлен за пределами ограждающих конструкций здания. Чиллеры с компрессией пара также могут быть спроектированы для установки отдельно от конденсаторного блока; обычно такой чиллер устанавливается в закрытом помещении центральной установки. Абсорбционные чиллеры предназначены для установки отдельно от конденсаторного блока.
Система горячего водоснабжения
Система горячего водоснабжения подает тепло к вентиляционному агрегату здания или нагревательным змеевикам блока VAV, а также к нагревательным змеевикам ГВС (калориферу). Система горячего водоснабжения будет иметь бойлер(ы) и насосы. Аналоговые датчики температуры размещаются в линиях подачи и обратки горячей воды. Некоторые типы смесительных клапанов обычно используются для контроля температуры контура отопительной воды.Котел(ы) и насосы последовательно включаются и выключаются для поддержания подачи.
Установка и интеграция частотно-регулируемых приводов может снизить потребление энергии циркуляционными насосами здания примерно на 15 % по сравнению с тем, что они использовали раньше. Если в это трудно поверить, я объясню, и мы займемся математикой. Преобразователь частоты работает, модулируя частоту электричества, подаваемого на двигатель, который он питает. В США электрическая сеть использует частоту 60 Гц или 60 циклов в секунду. Преобразователи частоты могут уменьшить выходную мощность и энергопотребление двигателей за счет снижения частоты электричества, подаваемого на двигатель, однако зависимость между выходной мощностью двигателя и потреблением энергии не является линейной. Если частотно-регулируемый привод подает электроэнергию на двигатель с частотой 30 Гц, выходная мощность двигателя составит 50 %, поскольку 30 Гц, разделенные на 60 Гц, составляют 0,5 или 50 %. Энергопотребление двигателя, работающего на частоте 50 % или 30 Гц, не будет равно 50 %, а составит около 18 %, поскольку зависимость между выходной мощностью двигателя и потреблением энергии не является линейной. Точные соотношения выходной мощности двигателя или герц, подаваемых на двигатель (что фактически одно и то же), и фактическое энергопотребление комбинации частотно-регулируемый привод/двигатель зависят от эффективности частотно-регулируемого привода. Например, поскольку частотно-регулируемому приводу требуется электроэнергия для связи с системой автоматизации здания, работы его охлаждающего вентилятора и т. д., если двигатель всегда работал на 100 % с установленным частотно-регулируемым приводом, стоимость эксплуатации или потребление электроэнергии фактически поднимитесь с установленным новым частотно-регулируемым приводом. Количество энергии, которое потребляют частотно-регулируемые приводы, является номинальным и вряд ли стоит учитывать при расчете экономии, однако необходимо отметить, что частотно-регулируемые приводы сами потребляют энергию. В связи с тем, что частотно-регулируемые приводы редко работают на 100 % и проводят большую часть своего времени в диапазоне выходной мощности 40 %, а также благодаря тому, что теперь насосы полностью отключаются, когда они не нужны, частотно-регулируемые приводы снизили энергопотребление. потребление насосов примерно до 15% от того, что они использовали раньше.
Системы автоматизации зданий, или BAS, как это более широко известно в отрасли ОВКВ, – это сегмент отрасли ОВКВ, но будущим техническим специалистам крайне важно знать об этом, поскольку он постоянно растет. Преподавателю может быть сложно объяснить такую сложную систему.
Чтобы сделать обучение этому сегменту менее сложным, iConnect Training считает, что лучше всего знакомить учащихся с BAS, начиная с таких основ, как:
- Что такое BAS?
- Зачем нам нужна BAS?
- Основная терминология
Что такое BAS?
Первый вопрос, который может задать инструктор по HVAC: "Что такое BAS?" Согласно журналу Consulting – Specifying Engineer Magazine, это «автоматизированная система управления, включающая в себя всю автоматизацию механических систем, а также автоматический контроль температуры, управление освещением и другие соответствующие подсистемы управления зданием, как определено».
Чтобы помочь учащимся лучше понять, лучше всего начать с примера, который им легко понять. Например, компьютер имеет как входы, такие как мышь и клавиатура, так и выходы, такие как принтеры и мониторы. По сути, централизованный контроллер похож на компьютер тем, что у него тоже есть входы и выходы. Примером входа может быть термисторный датчик температуры, а выходом может быть управление вентилятором, двигателем или заслонкой. В сети HVAC может быть несколько контроллеров, которые взаимодействуют с главным контроллером, как в компьютерной сети.
Зачем нам нужна система автоматизации зданий?
После того как учащиеся поймут, что такое BAS, им нужно будет узнать о преимуществах. Существует множество причин, по которым BAS является необходимостью в современном мире, но вот 3 основные:
- Энергоэффективность. HVAC можно контролировать через BAS. Отличным примером экономии может быть автоматический переход на ночное время.
- Комфорт и качество воздуха. Если в здании не циркулирует воздух должным образом, это может привести к синдрому больного здания из-за спертого воздуха. По сути, летучие органические соединения или отходящие газы — это газы, выделяющиеся из коврового клея, краски и клея. Эти газы могут годами просачиваться из этих предметов, влияя на качество воздуха в помещении.
- Снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение времени простоя. Если вы можете контролировать или проверять систему удаленно, это экономит время и деньги.
Основная терминология BAS
Терминология – еще один компонент, который необходимо изучить учащимся, изучающим HVAC. Мы составили краткий список основных слов, которые должны знать технические специалисты BAS.
Давайте начнем с четырех терминов, которые по сути являются одним и тем же и могут использоваться взаимозаменяемо применительно к системе BAS:
EMCS (системы управления энергопотреблением)
BAS (системы автоматизации зданий)
BMS (системы управления зданием)
DDC (прямое цифровое управление)
Вот несколько ключевых слов, используемых в мире BAS:
Ввод в эксплуатацию — это процесс, обеспечивающий «разработку, установку, функциональные испытания и возможность эксплуатации и обслуживания BAS в соответствии с эксплуатационными потребностями владельца».
Контроллер обрабатывает данные, которые обычно загружаются с датчика, выполняет логические операции на основе управляемого устройства и генерирует выходное действие.
Экономайзер использует управляемые заслонки для увеличения количества поступающего наружного воздуха в помещение, когда наружный воздух холоднее, чем возвратный воздух, а зданию требуется охлаждение.
Устройство с доступом в Интернет – это устройство, которое можно настраивать и отслеживать непосредственно из стандартного интернет-браузера.
Практический опыт BAS с использованием учебного симулятора HVAC
Теперь, когда концепция системы BAS была обсуждена с классом HVAC, пришло время для практического опыта. iConnect Training предлагает новую линейку симуляторов систем автоматизации зданий и систем управления HVACR. Эти учебные модули HVAC предназначены для обучения передовым технологиям управления будущих специалистов по системам управления HVAC и BAS.
Использование учебного оборудования iConnect для разработки технологий HVAC в компании System Tech Services Inc. во Флориде. Учащиеся лучше учатся, работая в поле в течение дня, и могут приходить в школу ночью и визуализировать то, над чем они работают, с помощью систем обучения iConnect.
Скачать наш каталог
Эти учебные модули представляют широкий спектр предметов в области отопления, охлаждения, кондиционирования воздуха и электротехники. Учебные модули варьируются от демонстрации простых концепций до иллюстрации передовых методов устранения неполадок и обслуживания.
Презентация обучения в Техническом колледже Мидлендса
Посмотрите, как Джоуи Хендерсон, директор программы HVAC в Техническом колледже Мидлендса, рассказывает об увлечении обучением HVAC и о своем сотрудничестве с iConnect Training. Послушайте, как студенты рассказывают, как обучение в Технологическом институте Мидлендса помогло им подготовиться к будущей карьере в сфере ОВКВ/Х.
iConnect Training предоставляет учебное оборудование, дополнительные инструменты, учебные программы и материалы профессиональным школам и учреждениям HVAC/R по всему миру.
Учебная установка TU-130 Basic Refrigeration с конденсатором водяного охлаждения
Учебный модуль для контроллеров BL-02 BAS
Тренер для теплового насоса TU-406C
Учебный тренажер двойного назначения TU-106 для коммерческих холодильных установок
Плата управления ТУ-302, электротренажер
Настольный тренажер TU-701 для тепловых насосов
Демонстратор электропроводки TUE-200
Гибридный тренажер TU-900 SunTrac
Многоголовочный мини-сплит-тепловой насос TU-601
Тренажер TU-206C для кондиционирования жилых помещений
EP-525 Комплект оборудования для жилых кондиционеров и тепловых насосов
Учебная система TU-9250 HVAC Controls
Настольный тренажер TU-810 EEV по кондиционерам и холодильным установкам
Тренер-тренажер TU-208 с комбинированным воздушным и водяным отоплением
Тренажер TU-101 для наращивания бытовых холодильных установок
Мобильный настольный тренажер TU-805 по кондиционерам и холодильным установкам
Настройки
Система обучения холодильному оборудованию TU-9230
Учебно-демонстрационный стенд ТУ-420
Тренер промышленного холодильного оборудования ТУ-155
Учебная программа HVAC — основные принципы холодильного оборудования
Учебный блок для программистов DDC/BAS PT-201
Тренер коммерческого холодильного оборудования ТУ-105
TUE-150 Тренажер по электромонтажу жилых помещений
Тренер по сборке двигателей, органов управления и цепей ТУ-501
Плата управления ТУ-521, тренажер однофазного компрессора
Тренер ТУ-9240 по управлению электрооборудованием ОВКВ
Тренер по базовому холодильному оборудованию TU-100
Учебная установка водяного отопления ТУ-210
Щит управления газовым отоплением ТУ-502
Обучение контроллеров BAS BL-01
Портативный тренажер PT-181 DDC
Просмотр видео
Подключите любой учебный модуль iConnect к iManifold 925CX
Познакомьтесь со студентами в действии нового переносного тренажера.
Демонстрация тренажера ТУ-810
Смотрите, как 12 учебных модулей собираются за 2 минуты!
«Мне нравится тот факт, что у нас есть беспрепятственный обзор работы вентиляционной установки, и мы можем показать учащимся детали, не снимая крышки. Теперь, когда они находятся на меньшей платформе, легче переходить из класса в класс. Эти тренировочные блоки хорошо собраны, и все прочно.Они дают нам возможность имитировать проблемы с обслуживанием, а учащиеся пытаются решить их с помощью хорошей методологии».
"Тренеры TU-805, которые мы приобрели, были лучшими деньгами, которые я потратил на свою лабораторию, они действительно помогают объяснить моим студентам холодильный цикл. Им становится намного легче, когда они видят, что происходит, и следуют за потоком. Мне также нравится возможность контролировать скорость вращения вентилятора, чтобы можно было продемонстрировать подключенные фильтры и змеевики, они действительно потрясающие. Один из моих первокурсников даже сказал, что они лучше, чем нарезанный хлеб. Я должен с ним согласиться, так как они действительно помогают получить тот момент «Ага», когда ученики понимают, что происходит. Еще раз спасибо, и я с нетерпением жду новых продуктов от NPI».
«iConnect TU92-40 — это прекрасное учебное пособие для наших студентов; он практичен, прост в использовании и предоставляет отличные возможности для обучения".
Tarkio Tech — это совсем новый институт на первом этаже в Таркио, штат Миссури (основанный в 2020 году). iConnect Training гордится тем, что выбрала эту школу, чтобы выиграть стипендию на оборудование в размере 2000 долларов США в нашем ноябрьском конкурсе.
Джон Дэвис, инструктор по HVAC, сказал нам: «Вы всегда можете помочь в ситуации, выполнив одно из следующих трех действий: предоставьте богатство, мудрость или работу. Подарочный сертификат на 2000 долларов (Walth) обязательно будет использован для запуска программы!»
«Учебные модули iConnect превосходны — учащиеся действительно могут видеть, как устройства подключаются к своим мобильным телефонам».
Для всех ваших потребностей в обучении и обучении коммерческому HVAC
Компания Trane предлагает множество образовательных возможностей и ресурсов для инженеров, проектировщиков, подрядчиков, техников, студентов инженерных специальностей и преподавателей. Мы предлагаем обучение на месте, а также интерактивные курсы, подходящие для широкого круга навыков и знаний, от техников по обслуживанию до проектировщиков систем и инженеров.
Наши учебные классы, серия бюллетеней Trane Engineers Newsletter Live и курсы повышения квалификации проводятся опытными и знающими инструкторами и затрагивают различные темы, такие как общее кондиционирование воздуха, средства управления, автоматизация зданий и проектирование систем.
Начните обучение
Учебный центр Trane
Учебный центр Trane (TEC) предлагает как бесплатные, так и платные возможности, включая курсы для самостоятельного обучения, тренинги под руководством инструкторов, выпуски технических новостей (ENL) и многое другое.
Просмотрите наш общедоступный каталог или войдите в систему, чтобы увидеть все возможности обучения, предлагаемые компанией Trane.
Обучение инструментам проектирования и анализа
Trane C.D.S. предлагает как бесплатные, так и платные курсы электронного обучения, которые охватывают широкий спектр инструкций по расчету нагрузки и моделированию энергопотребления как для TRACE™ 700, так и для TRACE 3D Plus™.
Информационные бюллетени инженеров и информационные бюллетени инженеров в прямом эфире!
Статьи Trane Engineers Newsletter и программы Trane Engineers Newsletter LIVE! (ENL) предоставляют инженерам-профессионалам, проектирующим системы HVAC, надежную, объективную и технологически актуальную информацию в нестандартной форме. -коммерческий формат.
Заказать учебные материалы
Закажите учебные материалы, начиная от клиник по кондиционированию воздуха и заканчивая руководствами по применению, чтобы помочь вам в самостоятельном обучении.
Не зарегистрирован?
Создайте учетную запись в Образовательном центре Trane, чтобы просматривать все образовательные возможности, предлагаемые Trane, включая курсы для самостоятельного обучения, тренинги под руководством инструкторов, выпуски технических новостей (ENL) и многое другое.
Часто задаваемые вопросы
Что такое учебный центр Trane и как создать учетную запись?
Учебный центр Trane (TEC) позволяет пользователям получать доступ и регистрироваться на курсы во всех учебных центрах (университет Trane, инженерный центр, CDS, местные офисы). Чтобы создать учетную запись в TEC:
- Выберите: «Новый клиент? Зарегистрируйтесь здесь».
- Предоставить запрошенную информацию, в том числе информацию о местном офисе Trane и взаимоотношениях с Trane.
- После создания учетной записи TEC запоминает ваши текущие и прошлые знания, а также подтверждение транзакций.
Как сбросить пароль или узнать имя пользователя?
Как мне зарегистрировать себя и/или других на курс?
Зарегистрируйтесь только самостоятельно:
Войдите в свою учетную запись Trane Education Center (или, при необходимости, создайте учетную запись в TEC) и выполните поиск по названию курса или используйте поисковые фильтры, добавьте в корзину и перейдите к оплате.
Зарегистрируйте другого человека:
Есть ли у него учетная запись в Trane Education Center?
Создайте учетную запись для учащегося (или попросите его создать учетную запись) в Trane Education Center.
Зарегистрируйте НЕСКОЛЬКО учащихся на курс
Есть ли у каждого учащегося учетная запись в Trane Education Center?
Войдите в ВАШУ учетную запись, найдите курсы и добавьте их в корзину. На первом экране оформления заказа снимите флажок «Зарегистрируйтесь сами» и перейдите к оплате. После оплаты вы будете перенаправлены на страницу «Мои заказы».Выберите раскрывающийся список «Действия» и нажмите «Использовать ключ». Вас попросят подтвердить курс и выбрать, записываетесь ли вы сами или другие. Затем вы можете применить ключи к соответствующим техникам; чтобы записать конкретных учащихся, выполните поиск по имени пользователя или фамилии учетной записи TEC и выберите человека, которого хотите записать на курс.
Создайте учетную запись для учащегося (или попросите его создать учетную запись) в TEC. При создании нескольких учетных записей используйте параметр «Отправить и создать другую», чтобы сохранить информацию из текущей записи в следующую запись
Читайте также: