Компьютер выключается при игре в сталкер

Обновлено: 05.07.2024

STALKER по-прежнему имеет множество проблем, из-за которых игра вылетает, что обычно называется "Вылет на рабочий стол" или CTD. Лучший способ справиться с этими CTD — часто сохранять игру и периодически делать именованные сохранения. ZRP имеет функции быстрого сохранения имени и безопасного быстрого сохранения, которые можно использовать для этой цели.

Серьезные проблемы

Выключение ПК

BSOD

Блокировки, зависания

Если ваша игра блокируется или зависает на этапе синхронизации или во время игры, это обычно происходит из-за ошибки, которая была зарегистрирована, но диалоговое окно BugTrap не отображается. Он перехватывает большинство нажатий клавиш, и окно игры остается сверху, поэтому компьютер кажется заблокированным.

Вы можете завершить игру через Диспетчер задач Windows; в XP вы можете нажать ctrl-alt-del, alt-E, E, чтобы завершить текущую задачу. Вы можете избежать большинства жестких зависаний, используя параметр командной строки -silent_error_mode в конце целевой строки в ярлыке, который вы используете для запуска STALKER. Сбой все еще может произойти, но в большинстве случаев игра просто выходит на рабочий стол, когда происходит сбой. Это рекомендуется, даже если у вас нет жестких сбоев блокировки.

Если у вас по-прежнему возникают серьезные сбои из-за блокировки, рассмотрите решения в этой ветке GSC: "Уловка, чтобы убить игру, если она зависает".

Если вы видите ошибку Windows о том, что "XR_3DA.exe перестал работать", сначала попробуйте открыть текстовый редактор, например "Блокнот", и сразу после сбоя нажмите Ctrl-V. В нем может быть достаточно информации, чтобы помочь вам решить проблему, или в файле журнала может быть больше информации. См. следующий раздел, чтобы узнать больше.

Диалоговое окно "Ловушка для ошибок"

Если вы видите экран с сообщением об ошибке в XR_3DA.exe («Сбой был обнаружен Bugtrap»), обычно это диалоговое окно BugTrap с просьбой отправить отчет об ошибке. Не делайте этого, это не работает в STALKER SoC. Вместо этого найдите файл журнала (следующие абзацы).

Найдите файл журнала

Если ваша игра вылетает или зависает, найдите файл журнала, который создает STALKER, прежде чем снова запускать игру. (STALKER перезаписывает журнал при каждом запуске игры.)

Сохраненные игры и журналы по умолчанию находятся на диске C: в подкаталоге STALKER-SHOC. В Vista и Windows 7 этот подкаталог находится в \Users\Public\Documents (Windows 8 аналогичен: \Users\Public\Public Documents), а в XP он находится в \Documents and Settings\All Users\Documents.

Для пользователей Steam игра использует каталог, назначенный $app_data_root$ в файле fsgame.ltx. По крайней мере, он пытается это сделать; см. Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы с сохранением измененных настроек или созданием сохранений.

Последний журнал ошибок с именем xray_ .log * находится в STALKER-SHOC в подкаталоге logs\, а сохраненные игры хранятся в подкаталоге savegames\.

* — обычно ваше имя, которое вы видите в верхней части меню, когда нажимаете кнопку «Пуск» на панели задач в XP. Например, если ваше имя пользователя — Роберт, вы найдете файл с именем xray_Robert.log.

ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда расширение .log скрыто, поскольку Windows уже присвоила приложению этот тип файла.

Откройте файл журнала в текстовом редакторе или программе просмотра. В конце этого файла обычно находится раздел, начинающийся с «FATAL ERROR» и содержащий строки, начинающиеся с «[error]» или следующие за «трассировкой стека». Эти строки полезны для выявления большинства ошибок скриптов и конфигураций.

Используйте команду "Найти" в браузере, чтобы найти ошибку на этой странице. Если его здесь нет, вы можете сообщить об этом на одном из форумов, указанных внизу страницы «Материалы S.T.A.L.K.E.R. — SoC».

Структура типичного отчета об ошибках

Ванильные сбои

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: CSafeFixedRotationState::create
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\phvalidevalues.h
[ошибка]Строка: 81
[ошибка]Описание: dBodyStateValide(b)

[ошибка]Выражение: e_entity
[ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[ error]Строка: 12
[error]Описание: сущность не найдена. id_parent=1350 id_entity=1312 кадр=11471

[ошибка]Выражение: I != level().end()
[ошибка]Функция: GameGraph::CHeader::level
[ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\ xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Строка : 171
[error]Описание : в графе игры нет указанного уровня : 96

Планировщик попытался обновить объект m_tushkano_normal21511

. или что-то вроде .

FATAL ERROR

[ошибка]Выражение: false
[ошибка]Функция: CGameGraph::distance
[ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[ error]Строка : 96
[error]Описание : Нет правильного соседа точки графа!

[ошибка]Выражение: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[ошибка]Функция: CALifeSpawnRegistry::load
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[ошибка]Строка: 167
[error]Описание : Спавн не соответствует графику : ПЕРЕСТРОЙТЕ СПАВН!

[ошибка]Выражение: m_hGameSpyDLL
[ошибка]Функция: CGameSpy_Full::LoadGameSpy
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\gamespy\GameSpy_Full.cpp
[ошибка]Строка : 55
[ошибка]Описание : GameSpy DLL вызвала исключение во время загрузки или игровая DLL вообще отсутствует

Исправлено: Настройте брандмауэр, чтобы запретить доступ из Интернета к исполняемым файлам STALKER, bin\XR_3DA.exe и bin\dedicated\XR_3DA.exe, в каталоге установки STALKER. Для этого вам могут понадобиться права администратора. Это предотвратит доступ к многопользовательской игре STALKER.

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: xrServer::Process_event_ownership
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Строка: 23
[error]Описание: e_parent

. или .

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Строка: 12
[error]Описание: e_parent && e_entity

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: CInventory::Eat
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Строка: 892
[error]Описание: pIItem->m_pCurrentInventory==this

Ошибки мода

001B:026339F6 xrGame.dll
001B:007C6D9D xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
001B:007CBCFD xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher ()
001B:007AA60B xrLUA.dll, lua_getinfo() [или luaopen_io()]

. или .

трассировка стека:

[ошибка]Выражение: res!=-1
[ошибка]Функция: get_rank
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Строка: 34
[error]Описание: не удается найти ранг для
[error]Аргументы: wpn_my_l33t_ubercool_weapon_m1

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[ошибка]Строка: 410
[ошибка]Описание: pos.word_1.exist()

Безобидные ошибки

Ошибки, не вызывающие явных проблем: ***FATAL***: Слишком много lmap-текстур (лимит: 8 текстур или 32M).

В игре есть карты со слишком большим количеством текстур освещения. Не обращайте внимания на эту ошибку.

~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. объект[wpn_ak742662:2662], родитель[agr_factory_assault_soldier1:2656], раздел[wpn_ak74]

или

~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

Это предупреждение вызвано перемещением незакрепленного предмета, такого как оружие, у которого либо нет родителя (владельца), либо есть другой родитель, в инвентарь актера или другого NPC или тела NPC. Технически нельзя передавать чужое оружие. Это результат хака, позволяющего NPC-сталкерам обыскивать тела, хака, чтобы очистить поле боя от оружия, или хака, чтобы не дать умирающему NPC уронить оружие — но он уже сделал это, так что он больше не главный. родитель.

Возможно, можно "исправить" предупреждение, сначала назначив родитель оружию. Это предупреждение, а не настоящая «ошибка». <р>! Конфликт версий в шейдере 'def_shaders\def_aref' и т.п.

Разработчики не синхронизировали свои шейдеры и код поддержки. <р>! Неизвестная команда: r__dtex_range
! Неизвестная команда: r__ssa_glod_end
! Неизвестная команда: r__ssa_glod_start
! Неизвестная команда: r__wallmark_ttl
! Неизвестная команда: rs_detail
! Неизвестная команда: rs_skeleton_update
! Неизвестная команда: vid_bpp
и подобные.

Разработчики удалили ссылки на неиспользуемые параметры из библиотек DLL, но не из файлов конфигурации. Вы можете отредактировать соответствующий файл config\rspec_*.ltx (обычно rspec_maximum.ltx ), чтобы удалить или закомментировать эти строки. (Примечание: для этого может потребоваться извлечь эти файлы из файлов базы данных; см. ссылку на экстрактор Дона Ребы выше.)

16 get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] возвращает [ui_mp_icon_rank.xml] и аналогичные .

Разработчики проверили наличие нестандартных широкоэкранных разрешений. К сожалению, он заполняет консоль, чтобы вы знали, какую версию файла пользовательского интерфейса он использует. <р>! Неверная позиция объекта single_player. Вне отраслевой структуры.

Сообщается, что это вызвано очень большим файлом ui_icon_equipment.dds, найденным в некоторых модах для кухонных раковин.Это определенно может произойти из-за дрожания спавна; если ваша нога касается земли, вы увидите сообщение. Если это вызывает проблемы в вашей игре, возможно, у вас повреждена установка или сохранение игры.

~ не может снять ограничение с идентификатором [2734][agr_zone_radioactive_average] для сущности с идентификатором [2808][agr_flesh_normal], поскольку оно не добавлено

Мутант столкнулся с аномалией, и попытка кода очистки снять защиту от аномалий (которая удерживает мутанта от указанных аномалий) с мутанта, но защита ранее не была назначена мутанту. Это должно быть исправлено путем добавления защиты в файлы конфигурации мутантов, хотя только вновь порожденные мутанты будут освобождены от предупреждения «ошибка». <р>! Отсутствует ogg-комментарий, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.
! Неверная версия комментария ogg, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.

Это проблема мода. Игра использует поле комментария звукового файла OGG для хранения дополнительной информации, чтобы определить внутриигровую громкость, диапазон, падение и т. д. Простое добавление обычного звукового файла в формате OGG приведет к жалобе игры. Это может привести к чрезмерной бдительности NPC, так как по всей карте будут слышны отдаленные звуки. Обычный способ исправить это — использовать звуковой редактор SDK игры, чтобы правильно назначить значения звуку. Более простой альтернативой является программа SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker), которую можно найти на странице «Загрузки». <р>. processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[42003] frame [2234850]

Похоже, это отладочная инструкция физики, когда ломается ящик или другой хрупкий объект, например деревянная доска.

Составлено/написано NatVac.
Последнее обновление страницы: 16 октября 2020 г.
Авторское право (C) 2009-2020 Metacognix. Все права защищены.


Если вы столкнулись с проблемой выключения компьютера во время игры, вы обратились по адресу. Не волнуйтесь, вы не одиноки. Проблема может быть вызвана разными причинами. Итак, есть несколько способов исправить это. Все методы применимы к Windows 10, 7, 8.1 и 8.
Без лишних слов, давайте сразу к делу:

В чем причины и как это исправить?

Существует множество возможных причин, которые могут вызвать проблему с выключением. Здесь мы перечисляем 5 распространенных причин, и для каждой из них есть соответствующее решение. Просто пробуйте методы один за другим, пока проблема не будет решена.

Решение 1. Устраните перегрев

Если вы слышите необычные звуки вентилятора, увеличивающие или поддерживающие высокую температуру в режиме ожидания, проблема, скорее всего, вызвана перегревом. Это потому, что компьютер имеет механизм самозащиты. Когда температура достигает определенного уровня, ваш компьютер автоматически выключается.
Причин перегрева много, если вы хотите иметь полное представление, вы можете прочитать этот пост.

Решение этой проблемы простое. Очистите от пыли, проверьте систему охлаждения и термопасту. Эти шаги снизят температуру и предотвратят повторный перегрев компьютера.

Примечание. Если вы используете ноутбук, мы не рекомендуем открывать компьютер, как указано выше. Вы можете использовать прохладную подушку или приподнять ее, чтобы между рабочим столом и ноутбуком оставалось достаточно места.

Решение 2. Замените блок питания

Блок питания относится к блоку питания. Компонент подает питание на компьютер. В большинстве случаев, когда компьютер неожиданно ВЫКЛЮЧАЕТСЯ во время игр, это блок питания.
Обычно мы игнорируем блок питания, но это важный компонент, обеспечивающий стабильный непрерывный ток для всего компьютерного оборудования, такого как процессоры, память и жесткие диски. Когда блок питания не обеспечивает стабильную мощность или ее недостаточно, ваш компьютер не может нормально работать и даже может привести к повреждению оборудования.

Как проверить блок питания

Самый простой способ — попробовать другой блок питания на компьютере и посмотреть результат.
Или вы можете проверить его с помощью мультиметра/тестера блока питания.

Когда вы уверены, что это действительно был блок питания, замените его, и все снова заработает.

Решение 3. Запустите проверку на наличие вредоносного ПО

Выполнение проверки на наличие вредоносного ПО — это простой, но необходимый метод для вашего компьютера. Если ваш компьютер заражен вредоносными программами, возможно, ваш компьютер случайно выключится, когда вы играете в игры. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия антивирусного программного обеспечения. Выполните проверку на наличие вредоносных программ, чтобы они не влияли на обычные процессы вашего компьютера.

Если ваш компьютер чистый, перейдите к следующему способу.

Решение 4. Обновите драйверы

Важно регулярно обновлять драйверы устройств. Windows 10 не всегда предоставляет вам последнюю версию, но с устаревшими или неправильными драйверами вы можете столкнуться с проблемой неожиданного выключения компьютера.Поэтому очень важно постоянно обновлять драйверы, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

Драйвер можно обновить двумя способами: вручную и автоматически.

Вариант 1. Вручную. Вам потребуются некоторые навыки работы с компьютером и терпение, чтобы обновить драйверы таким образом, потому что вам нужно найти нужный драйвер в Интернете, загрузить его и установить шаг за шагом.

Вариант 2 – Автоматически (рекомендуется). Это самый быстрый и простой вариант. Все это делается всего парой щелчков мыши — легко, даже если вы новичок в компьютере.

Вариант 1. Загрузите и установите драйвер вручную

Вы можете скачать графические драйверы на официальном сайте производителя. Найдите модель, которая у вас есть, и найдите правильный драйвер, который подходит для вашей конкретной операционной системы. Затем загрузите драйвер вручную.

Вариант 2. Автоматическое обновление драйверов

Если у вас нет времени или терпения вручную обновлять графические драйверы, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
  3. Нажмите кнопку «Обновить» рядом с помеченным драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы можете установить его вручную (это можно сделать с БЕСПЛАТНОЙ версией).
    Или нажмите Обновить все, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется версия Pro с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)
  4. Перезапустите игру и проверьте, зависнет она или нет.
  5. Решение 5. Другие проблемы с оборудованием

    За исключением блока питания, любой неисправный аппаратный компонент вашего компьютера может привести к его неожиданному выключению без предупреждения. Если вы недавно добавили новое оборудование, вам необходимо удалить его с компьютера и проверить, не является ли оно причиной проблемы.

    Если вы в последнее время не добавляли новое оборудование на свой компьютер, вам лучше удалить ненужное оборудование по одному, чтобы диагностировать проблему. Например, удалите модем, сетевую карту, звуковую карту и любые другие карты расширения одну за другой. Затем запустите компьютер без этих карт, чтобы диагностировать проблему.

    Надеемся, эти исправления помогут вам решить проблему с выключением компьютера во время игры. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

    STALKER по-прежнему имеет множество проблем, из-за которых игра вылетает, что обычно называется "Вылет на рабочий стол" или CTD. Лучший способ справиться с этими CTD — часто сохранять игру и периодически делать именованные сохранения. ZRP имеет функции быстрого сохранения имени и безопасного быстрого сохранения, которые можно использовать для этой цели.

    Серьезные проблемы

    Выключение ПК

    BSOD

    Блокировки, зависания

    Если ваша игра блокируется или зависает на этапе синхронизации или во время игры, это обычно происходит из-за ошибки, которая была зарегистрирована, но диалоговое окно BugTrap не отображается. Он перехватывает большинство нажатий клавиш, и окно игры остается сверху, поэтому компьютер кажется заблокированным.

    Вы можете завершить игру через Диспетчер задач Windows; в XP вы можете нажать ctrl-alt-del, alt-E, E, чтобы завершить текущую задачу. Вы можете избежать большинства жестких зависаний, используя параметр командной строки -silent_error_mode в конце целевой строки в ярлыке, который вы используете для запуска STALKER. Сбой все еще может произойти, но в большинстве случаев игра просто выходит на рабочий стол, когда происходит сбой. Это рекомендуется, даже если у вас нет жестких сбоев блокировки.

    Если у вас по-прежнему возникают серьезные сбои из-за блокировки, рассмотрите решения в этой ветке GSC: "Уловка, чтобы убить игру, если она зависает".

    Если вы видите ошибку Windows о том, что "XR_3DA.exe перестал работать", сначала попробуйте открыть текстовый редактор, например "Блокнот", и сразу после сбоя нажмите Ctrl-V. В нем может быть достаточно информации, чтобы помочь вам решить проблему, или в файле журнала может быть больше информации. См. следующий раздел, чтобы узнать больше.

    Диалоговое окно "Ловушка для ошибок"

    Если вы видите экран с сообщением об ошибке в XR_3DA.exe («Сбой был обнаружен Bugtrap»), обычно это диалоговое окно BugTrap с просьбой отправить отчет об ошибке. Не делайте этого, это не работает в STALKER SoC.Вместо этого найдите файл журнала (следующие абзацы).

    Найдите файл журнала

    Если ваша игра вылетает или зависает, найдите файл журнала, который создает STALKER, прежде чем снова запускать игру. (STALKER перезаписывает журнал при каждом запуске игры.)

    Сохраненные игры и журналы по умолчанию находятся на диске C: в подкаталоге STALKER-SHOC. В Vista и Windows 7 этот подкаталог находится в \Users\Public\Documents (Windows 8 аналогичен: \Users\Public\Public Documents), а в XP он находится в \Documents and Settings\All Users\Documents.

    Для пользователей Steam игра использует каталог, назначенный $app_data_root$ в файле fsgame.ltx. По крайней мере, он пытается это сделать; см. Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы с сохранением измененных настроек или созданием сохранений.

    Последний журнал ошибок с именем xray_ .log * находится в STALKER-SHOC в подкаталоге logs\, а сохраненные игры хранятся в подкаталоге savegames\.

    * — обычно ваше имя, которое вы видите в верхней части меню, когда нажимаете кнопку «Пуск» на панели задач в XP. Например, если ваше имя пользователя — Роберт, вы найдете файл с именем xray_Robert.log.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда расширение .log скрыто, поскольку Windows уже присвоила приложению этот тип файла.

    Откройте файл журнала в текстовом редакторе или программе просмотра. В конце этого файла обычно находится раздел, начинающийся с «FATAL ERROR» и содержащий строки, начинающиеся с «[error]» или следующие за «трассировкой стека». Эти строки полезны для выявления большинства ошибок скриптов и конфигураций.

    Используйте команду "Найти" в браузере, чтобы найти ошибку на этой странице. Если его здесь нет, вы можете сообщить об этом на одном из форумов, указанных внизу страницы «Материалы S.T.A.L.K.E.R. — SoC».

    Структура типичного отчета об ошибках

    Ванильные сбои

    [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
    [ошибка]Функция: CSafeFixedRotationState::create
    [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\phvalidevalues.h
    [ошибка]Строка: 81
    [ошибка]Описание: dBodyStateValide(b)

    [ошибка]Выражение: e_entity
    [ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
    [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [ error]Строка: 12
    [error]Описание: сущность не найдена. id_parent=1350 id_entity=1312 кадр=11471

    [ошибка]Выражение: I != level().end()
    [ошибка]Функция: GameGraph::CHeader::level
    [ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\ xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    [error]Строка : 171
    [error]Описание : в графе игры нет указанного уровня : 96

    Планировщик попытался обновить объект m_tushkano_normal21511

    . или что-то вроде .

    FATAL ERROR

    [ошибка]Выражение: false
    [ошибка]Функция: CGameGraph::distance
    [ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
    [ error]Строка : 96
    [error]Описание : Нет правильного соседа точки графа!

    [error]Выражение: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
    [error]Функция: CALifeSpawnRegistry::load
    [ error]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
    [error] Строка: 167
    [error] Описание: Spawn не соответствует графику: REBUILD SPAWN !

    [ошибка]Выражение: m_hGameSpyDLL
    [ошибка]Функция: CGameSpy_Full::LoadGameSpy
    [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\gamespy\GameSpy_Full.cpp
    [ошибка]Строка : 55
    [ошибка]Описание : GameSpy DLL вызвала исключение во время загрузки или игровая DLL вообще отсутствует

    Исправлено: Настройте брандмауэр, чтобы запретить доступ из Интернета к исполняемым файлам STALKER, bin\XR_3DA.exe и bin\dedicated\XR_3DA.exe, в каталоге установки STALKER. Для этого вам могут понадобиться права администратора. Это предотвратит доступ к многопользовательской игре STALKER.

    [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
    [ошибка]Функция: xrServer::Process_event_ownership
    [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
    [error]Строка: 23
    [error]Описание: e_parent

    . или .

    ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

    [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
    [ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
    [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Строка: 12
    [error]Описание: e_parent && e_entity

    [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
    [ошибка]Функция: CInventory::Eat
    [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
    [error]Строка: 892
    [error]Описание: pIItem->m_pCurrentInventory==this

    Ошибки мода

    001B:026339F6 xrGame.dll
    001B:007C6D9D xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
    001B:007CBCFD xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher ()
    001B:007AA60B xrLUA.dll, lua_getinfo() [или luaopen_io()]

    . или .

    трассировка стека:

    [ошибка]Выражение: res!=-1
    [ошибка]Функция: get_rank
    [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Строка: 34
    [error]Описание: не удается найти ранг для
    [error]Аргументы: wpn_my_l33t_ubercool_weapon_m1

    [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
    [ошибка]Функция: CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
    [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
    [ошибка]Строка: 410
    [ошибка]Описание: pos.word_1.exist()

    Безобидные ошибки

    Ошибки, не вызывающие явных проблем: ***FATAL***: Слишком много lmap-текстур (лимит: 8 текстур или 32M).

    В игре есть карты со слишком большим количеством текстур освещения. Не обращайте внимания на эту ошибку.

    ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
    ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
    ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. объект[wpn_ak742662:2662], родитель[agr_factory_assault_soldier1:2656], раздел[wpn_ak74]

    или

    ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

    Это предупреждение вызвано перемещением незакрепленного предмета, такого как оружие, у которого либо нет родителя (владельца), либо есть другой родитель, в инвентарь актера или другого NPC или тела NPC. Технически нельзя передавать чужое оружие. Это результат хака, позволяющего NPC-сталкерам обыскивать тела, хака, чтобы очистить поле боя от оружия, или хака, чтобы не дать умирающему NPC уронить оружие — но он уже сделал это, так что он больше не главный. родитель.

    Возможно, можно "исправить" предупреждение, сначала назначив родитель оружию. Это предупреждение, а не настоящая «ошибка». <р>! Конфликт версий в шейдере 'def_shaders\def_aref' и т.п.

    Разработчики не синхронизировали свои шейдеры и код поддержки. <р>! Неизвестная команда: r__dtex_range
    ! Неизвестная команда: r__ssa_glod_end
    ! Неизвестная команда: r__ssa_glod_start
    ! Неизвестная команда: r__wallmark_ttl
    ! Неизвестная команда: rs_detail
    ! Неизвестная команда: rs_skeleton_update
    ! Неизвестная команда: vid_bpp
    и подобные.

    Разработчики удалили ссылки на неиспользуемые параметры из библиотек DLL, но не из файлов конфигурации. Вы можете отредактировать соответствующий файл config\rspec_*.ltx (обычно rspec_maximum.ltx ), чтобы удалить или закомментировать эти строки. (Примечание: для этого может потребоваться извлечь эти файлы из файлов базы данных; см. ссылку на экстрактор Дона Ребы выше.)

    16 get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] возвращает [ui_mp_icon_rank.xml] и аналогичные .

    Разработчики проверили наличие нестандартных широкоэкранных разрешений. К сожалению, он заполняет консоль, чтобы вы знали, какую версию файла пользовательского интерфейса он использует. <р>! Неверная позиция объекта single_player. Вне отраслевой структуры.

    Сообщается, что это вызвано очень большим файлом ui_icon_equipment.dds, найденным в некоторых модах для кухонных раковин. Это определенно может произойти из-за дрожания спавна; если ваша нога касается земли, вы увидите сообщение. Если это вызывает проблемы в вашей игре, возможно, у вас повреждена установка или сохранение игры.

    ~ не может снять ограничение с идентификатором [2734][agr_zone_radioactive_average] для сущности с идентификатором [2808][agr_flesh_normal], поскольку оно не добавлено

    Мутант столкнулся с аномалией, и попытка кода очистки снять защиту от аномалий (которая удерживает мутанта от указанных аномалий) с мутанта, но защита ранее не была назначена мутанту. Это должно быть исправлено путем добавления защиты в файлы конфигурации мутантов, хотя только вновь порожденные мутанты будут освобождены от предупреждения «ошибка». <р>! Отсутствует ogg-комментарий, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.
    ! Неверная версия комментария ogg, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.

    Это проблема мода. Игра использует поле комментария звукового файла OGG для хранения дополнительной информации, чтобы определить внутриигровую громкость, диапазон, падение и т. д. Простое добавление обычного звукового файла в формате OGG приведет к жалобе игры. Это может привести к чрезмерной бдительности NPC, так как по всей карте будут слышны отдаленные звуки. Обычный способ исправить это — использовать звуковой редактор SDK игры, чтобы правильно назначить значения звуку. Более простой альтернативой является программа SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker), которую можно найти на странице «Загрузки». <р>. processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[42003] frame [2234850]

    Похоже, это отладочная инструкция физики, когда ломается ящик или другой хрупкий объект, например деревянная доска.

    Составлено/написано NatVac.
    Последнее обновление страницы: 16 октября 2020 г.
    Авторское право (C) 2009-2020 Metacognix. Все права защищены.

    Церулеас

    Почетный

    ASUS P5W DH Deluxe
    Intel Core 2 Duo E6700 2,67 ГГц
    Sapphire Radeon 6970 2 Гб
    CORSAIR 2x2 Гб DDR2-800, APACER 2x1 Гб DDR2-800 (всего: 6 Гб)
    1xSamsung SSD 64Gb серии 470, 1x250Gb (Чертовски старый, я думаю, что это обычный SATA)
    Блок питания HKC 550 Вт
    Корпус ПК изготовлен по индивидуальному заказу, с 1x 120-мм вентилятором сзади, я держу его открытым все время с одна сторона (без особой причины)
    Никаких модных вентиляторов/кулеров, все сток/по умолчанию

    Поэтому я постараюсь быть как можно короче.

    Мой друг пытался уговорить меня поиграть в S.T.A.L.K.E.R. потому что это должно было быть "потрясающе", он получил его 2 недели назад и полностью зацепил. Скриншоты и видео об игре меня особо не привлекали, но он так настаивал, что я должен был попробовать. Он одолжил мне игру и упомянул, что я должен полностью загрузить мод Complete 2009, который предположительно полностью переделывает игру (превосходная графика, лучший звук, исправления ошибок и т. д.). Я скачал мод, следовал инструкциям и установил его.

    Я начал играть в игру, и первые 5 минут меня зацепило, это было действительно «потрясающе». У меня все настройки были на максимуме.
    Все шло нормально около 20 минут, когда мой компьютер внезапно выключился. Я был как wtf. Пробовал включить обратно, не работает. Я выключил свой блок питания примерно на минуту, снова включил его и включил компьютер.
    Я решил загрузить приложение RealTemp 3.70, чтобы проверить температуру процессора, и отслеживал температуру графического процессора с помощью Catalyst Control Center. Я снова запустил игру, на этот раз в оконном режиме с разрешением 1280x1024, чтобы иметь возможность наблюдать показания температуры рядом с окном игры.

    Я точно знаю, что это не GPU, так как, когда я играю в Skyrim, он достигает 80-85 градусов. Также это еще одна «теория»: я сомневаюсь, что на самом деле виноват какой-либо компонент, хотя бы потому, что я обычно играю в Skyrim (большой фанат) каждый день по 4-6 часов ПРЯМО без остановки и никаких проблем во время этой игры (что похоже на на 4-5 лет старше) играет 20 минут и выключает компьютер. И я снова играл в Скайрим часа 3-4 после этих S.T.A.L.K.E.R. выключения, и он играл отлично.
    Итак, эти «факты» заставляют меня задаться вопросом, в чем может быть проблема, и есть ли хоть малейшая вероятность (пусть даже маловероятная) того, что в игре возникнет какая-то странная проблема/проблема.

    Мой папа (имеющий некоторые базовые знания о компьютерах) сначала указал на перегрев графического процессора, я сказал, что Skyrim нагревает его сильнее, так что это не графический процессор. Затем он упомянул, что игра может быть требовательна к процессору, и я рассказал ему о температурах, которых достиг процессор. Учитывая, что Skyrim потребляет от моего ПК намного больше, чем S.T.A.L.K.E.R. Я тоже считаю, что это не процессор. Затем мы оба пришли спросить себя о блоке питания. Я знаю, что блок питания со временем деградирует (ему уже несколько лет) и все такое, но тот факт, что я запускаю Skyrim в течение нескольких часов, и эта игра выключает компьютер, заставляет меня задуматься, неужели это действительно блок питания?

    Итак, теперь я здесь, понятия не имею, что это может быть. Папа настаивает, чтобы я проверил свое общее энергопотребление, чтобы увидеть, приближается ли оно к 550 Вт, и я все еще добавляю факты о Skyrim, чтобы исключить такую ​​возможность.

    Читайте также: