Как победить рейд дьяволицы
Обновлено: 21.11.2024
Каких персонажей One Piece может победить Санджи в Рейдовом Костюме? Кто окажется слишком большим для пирата Соломенной Шляпы?
Санджи из One Piece — повар Пиратов Соломенной Шляпы и один из сильнейших членов команды. Он присоединился к Луффи в его стремлении стать Королем пиратов в Барати, еще в Ист Блю, однако Санджи на самом деле родом из Норт Блю и имеет связи с семьей Винсмок.Поскольку арка Пирожного Острова должным образом объясняет прошлое Санджи фанатам, это также дало ему серьезное усиление для Вано в то же время. Санджи получил научное усиление Рейдового Костюма, с помощью которого он становится «Стелс-черным». Вот пять персонажей One Piece, которых Стелс Блэк может победить, и пять, которых он не может.
Банка 10: X Дрейк
X Дрейк — один из членов Худшего поколения, и, как и Санджи, он тоже родом из Норт Блю. Он один из Летающей Шестерки Пиратов Зверей и раньше был высокопоставленным членом Морского Дозора, что означает, что Дрейк довольно силен.
Дрейк обладает силой Дьявольского плода Древнего Зоана Аллозавра, который наделяет его огромной силой и выносливостью. Однако Санджи в рейдовом костюме более чем способен сразиться с Дрейком в бою.
9 Не могу: Луффи
Луффи — капитан Пиратов Соломенной Шляпы, а также член Худшего Поколения. Прямо сейчас Луффи — один из самых страшных людей, бороздящих моря One Piece, и, будучи капитаном Санджи, неудивительно, что он сильнее его.
С годами Луффи становился сильнее, и сейчас он освоил два из трех продвинутых типов Хаки. Со всеми этими способностями Луффи не считает избиение Санджи чем-то таким уж неприятным.
8 Банка: Дофламинго
Донкихот Дофламинго — бывший капитан Пиратов Донкихота и Ситибукай. Он был побежден Луффи во время арки Дресс Розы и позже арестован флотом за свои преступления. Санджи и Дофламинго столкнулись во время арки Дресс Розы, и было довольно легко увидеть, что последний был намного сильнее в то время.
Тем не менее, теперь у Санджи есть несколько трюков в рукаве, как он продемонстрировал в битве против Пиратов Царя Зверей. С такой огромной силой победить Дофламинго не должно быть слишком сложно для Санджи.
7 Не могу: Катакури
Шарлотта Катакури — сильнейшая из Трех Сладких Командиров Большой Мамочки и человек, который стоит более миллиарда ягод. С ним невероятно сложно сражаться в бою, и все благодаря его мастерству Хаки.
Хотя собственный Хаки Наблюдения Санджи великолепен, он не совсем на уровне Катакури. Следовательно, Санджи не сможет нанести удар Катакури, если не сможет видеть будущее своими глазами.
6 Банка: Капоне "Банда" Бэдж
Еще один член Худшего поколения, Бэдж, могущественный пират, за голову которого прямо сейчас назначена награда в 350 миллионов ягод. С точки зрения боевого мастерства Бэдж вполне приличный, а его самый большой актив известен как Большой Отец.
Несмотря на то, что Бэдж очень впечатляет, ему не хватает подвижности, и его довольно легко поразить из-за его огромных размеров. Благодаря скорости, невидимости и огневой мощи рейдового костюма Санджи сможет справиться с Бэджем.
5 Не могу: король
Кинг — один из трех правых рук Кайдо из Пиратов Зверей, а также самый сильный из всех. Он пользователь древнего зоанского птеранодона, чья сила и скорость невероятно высоки.
Кинг необычайно силен. Хотя Санджи может сражаться с Кингом, победить его кажется пирату Соломенной Шляпы в данный момент трудным, даже в рейдовом костюме. Единственный способ для Санджи победить Кинга — это получить дополнительные бонусы к силе по ходу боя.
4 Банка: Убийца
Правая рука Юстасса «Капитана» Кида, Убийца также является членом «Худшего поколения» с наградой в 250 миллионов ягод прямо сейчас. Он довольно проворный и отлично справляется со своими целями, что отчасти объясняет, почему его называют Солдатом Резни.
Киллер, несомненно, достойный противник для Санджи. Тем не менее, какая бы огневая мощь ни была в распоряжении Киллера, она уступает всему, что Санджи может использовать против него.
3 Не могу: смузи
Смузи — один из Трех Сладких Командиров Пиратов Биг Мам и второй по силе член этого ранга после Катакури. Хотя Санджи, возможно, и способен победить ее силой Рейдового Костюма, он все же не может заставить себя причинить ей вред из-за своего морального кодекса.
По сути, Санджи не может победить Смузи, независимо от того, насколько она сильна или слаба. Санджи обречено проигрывать каждую битву каждый раз.
2 Банка: Крекер
Другой член Трех Сладких Командиров, Крекер — мастер фехтования, за голову которого назначена награда в 860 миллионов ягод.Крекер сражался с Луффи в прошлом и сумел сокрушить его даже в состоянии Четвертого Гира, показав, что пират Биг Мам чрезвычайно опытен.
В бою с Санджи в Рейдовом Костюме Крекер будет чувствовать себя беззащитным, так как не сможет видеть своего противника. Крекер также намного медленнее, чем Санджи.
1 Не могу: Большая Мамочка
Большая Мамочка — один из Ёнко Моря и грозный пират, который считается равным Кайдо с точки зрения силы и репутации. Большая Мамочка — боевой монстр, которого не победить таким Санджи, как Санджи.
Санджи, возможно, не нападет на Большую Мамочку, поскольку она женщина, но даже если бы он это сделал, он мало что мог бы сделать, чтобы уберечь себя от падений от силы Ёнко.
Мы покажем вам, как разрушить форт из вулканических скелетов в «Реве дьявола» и забрать добычу внутрь.
Путеводитель Джоэла Фрэни, автора руководств
Обновлено 21 февраля 2020 г.
Похоже, что новое обновление Crews of Rage для Sea of Thieves работает с тремя отдельными темами: огонь, скелеты и сокровища, а новейший рейд на форт скелетов сочетает в себе все три. Здесь мы покажем вам, как пройти Крепость Расплавленных Песков.
Как пройти Крепость Расплавленных Песков
Цель здесь состоит в том, чтобы просто пережить 15 отдельных волн скелетов-нападающих, последние три из которых будут включать в себя какие-то скелеты-боссы. Это та же процедура, что и в других рейдах на форты, но Раскаленные пески отличаются темпераментным вулканическим ландшафтом, который может работать как на вас, так и против вас.
Как начать рейд на крепость Расплавленных песков
Вы узнаете, готовы ли Раскаленные пески к набегу, потому что в небе прямо над ним будет гигантское светящееся облако в форме черепа. Серьезно, вы не можете пропустить это. Все форты скелетов объявляют о своей готовности таким образом, поэтому, если вы не уверены, является ли это фортом Расплавленных песков, используйте свой компас и карту, чтобы определить направление облака и находится ли оно в направлении Дьявольского рева. Раскаленные пески находятся в координатах Z-11, и рейд начнется в тот момент, когда игрок ступит на его берег, привлекая атаки скелетов. Однако сначала нужно туда добраться.
Как добраться до крепости Расплавленных песков
Раскаленные пески — это не место для пикника, их охраняют три орудийные башни: одна с западной стороны, одна с восточной и одна с юго-восточной. Идеального входа не существует, но мы добились наибольшего успеха, идя с юга и поворачивая на восток, поскольку соответствующая башня изо всех сил пытается получить идеальную линию обзора. Взорвите его своими пушками, как только окажетесь в поле зрения, затем припаркуйте свой корабль в восточной бухте и разрушьте другую восточную башню, прежде чем отправиться на сам остров. Когда начнется рейд, вам нужно, чтобы ваш корабль находился как можно ближе — по нескольким причинам.
Лава, орды нежити и пушечные атаки. Почему мы снова пришли сюда? | Джоэл Фрейни/USgamer, Rare/Xbox Game Studios
Как пройти рейд
Как и в большинстве случаев в Sea of Thieves, лучше всего иметь несколько игроков, особенно если учесть, что вы будете сражаться с ландшафтом больше всего. Умереть во время рейда на самом деле не такая уж большая проблема — вы просто вернетесь на корабль, — но если сам корабль затонет, вас отправят на далекий остров в совершенно другом регионе.
Сам остров представляет собой наклонную крепость, которую можно условно разделить на четыре части: береговая линия, внутренний двор крепости, пещера-хранилище и шаткая сторожевая башня наверху. Мы рекомендуем вам проводить большую часть боя во дворе, это открытая площадка с геометрией, которую вы можете хорошо использовать, а также не слишком далеко от моря, чтобы проверить свой корабль. Кроме того, вот несколько важных советов по завершению рейда.
- Сражайтесь рядом с гейзерами. В земле часто появляются случайные трещины, из которых выбрасываются мощные струи воды. Если вы встанете на них, они подбросят вас, и вы получите серьезный урон от падения, если не приземлитесь в море. Однако скелеты просто испаряются ими, даже самые мощные золотые. Следите за своими ногами и используйте их в своих интересах; иногда можно очистить целую толпу, заманив ее в опасную зону.
- Обследуйте территорию в поисках еды, ящиков с боеприпасами и бочонков с порохом. Вы узнаете, когда волна закончится, потому что на заднем плане будут звучать фанфары с рожками. В эти моменты у вас есть около двадцати секунд, чтобы опустошить все бочки в этом районе для еды и проверить наличие бочонков с порохом, которые вы можете использовать.
- Пепельные скелеты невосприимчивы к огню, золотых скелетов нужно замочить, призрачным скелетам нужен ваш фонарь. - У некоторых скелетов есть определенные слабости или сильные стороны, но больше всего раздражают золотые и призрачные.Когда дело доходит до призрачных, поднесение фонаря к ним снова сделает их осязаемыми, но когда дело доходит до медленных и устойчивых к повреждениям золотых скелетов, брызги на них воды заставят их ржаветь, замедляя их еще больше и получать больше урона от атак. Мы предлагаем заманить их в море и посмотреть, как они напрягаются, прежде чем ударить их своим мечом.
- Если вулкан извергается, бегите обратно к кораблю. Настоящий кошмар рейда заключается в том, что недоступный Южный остров Расплавленных песков — вулкан, который регулярно извергается. Когда это произойдет, вам понадобится по крайней мере один человек на лодке, чтобы она не сгорела и не затонула, иначе вы рискуете снова начать весь кошмарный процесс. Рейд подождет, просто убедитесь, что ваш корабль не поврежден.
- Скелеты боссов невосприимчивы к гейзерам. Ну, не совсем невосприимчивы, они будут ошеломлены, но и не взорвутся на осколки, как другие. Не пытайтесь заманить их, просто наносите урон, пока они не упадут.
- Балкон над входом в форт — идеальное место для удержания. Когда вы войдете во двор форта, над вами будет петляющая деревянная тропа, и очень мало проблем, которые нельзя решить, стоя в конце это и позволить скелетам прийти к вам. Там есть сундук с боеприпасами, который вы можете использовать, скелеты не могут окружить вас, и если вы спрыгнете вниз, они вернутся назад и пойдут по длинному маршруту, а не спрыгнут вниз, давая вам возможность съесть еду и перезарядить оружие, прежде чем они достигают вас.
Награды за рейд и добыча
После того, как вы убьете последнего босса, из него выпадет ключ, который можно использовать в подземелье крепости, куда можно попасть через пещеру, спускающуюся со двора. Внутри будет гарантированный Сундук Ярости и множество случайных Пепельных Сокровищ, которые можно продать Трюмным Крысам или Златодержцам.
С последнего босса рейда выпадет ключ, которым можно открыть хранилище и забрать добычу себе. | Джоэл Фрейни/USgamer, Rare/Xbox Game Studios
Надеюсь, эта информация понадобится вам, чтобы навсегда уничтожить Расплавленные пески. Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете узнать все, что вам нужно знать о новых Сундуках ярости здесь, а также изменить внешний вид вашего персонажа здесь.
Джоэл любит книги, игры, комиксы и напитки, которые заставляют человека чувствовать себя так, будто его только что ударил мул по голове. У него есть степень магистра писательского мастерства в Сассексе, которую он каким-то образом получил, написав о Супермене. Он абсолютно НЕ трое детей в длинном пальто, поэтому, пожалуйста, перестаньте спрашивать.
Страх давно уступил место равнодушию. Постоянные тревоги о том, что «повстанцы идут», утомили жителей округа Франклин, штат Пенсильвания, до такой степени, что к середине октября 1862 года большинство из них мало поверили некогда тревожным сообщениям. В административном центре округа Чемберсбург главной неприятностью с начала сентября было, казалось бы, постоянное движение поездов с бригами. Недавно организованные полки государственной милиции генерала Джона Ф. Рейнольдса. Они направлялись из Гаррисберга через долину Камберленд к границе Мэриленда в ответ на вторжение генерала Конфедерации Роберта Э. Ли. Теперь, в октябре, когда Ли отступил в Вирджинию после битвы при Антиетаме, шумные, надоедливые поезда везли спасателей обратно в Гаррисберг, чтобы их уволили со службы.
Рейд Стюарта в Чемберсбурге
Ли, осознавая стратегическую ценность железной дороги Камберленд-Вэлли, приказал Бриг. Генерал ДЖЕБ Стюарту направить большую часть своей кавалерии в Чемберсбург, чтобы сорвать железную дорогу, разрушить ближайший мост и собрать «всю информацию о позиции, силе и возможных намерениях противника». Стюарт также должен был взять в заложники любых государственных или федеральных чиновников, которые в будущем будут использоваться для обмена на политических заключенных Конфедерации.
10 октября Стюарт и 1800 солдат переправились через реку Потомак в Мэриленд и направились на север, в штат Кистоун. Уильям С. Эверетт, поверенный богадельни округа Франклин, был среди тех жителей, которые наблюдали за прибытием людей Стюарта. Менее чем через неделю Эверетт отправил свой отчет о событиях в газету Morning Leader из Кливленда (Огайо), которая опубликовала его на первой полосе номера от 22 октября.
16 октября 1862 г.
Редактор Лидер: Живя так, как вы, более чем в ста милях от границы, вы лишены многих захватывающих сцен, которые выпадают на долю ваших здешних друзей. Вид пленных или дезертиров повстанцев ничто, и их рассказы, какими бы чудесными они ни были, вряд ли привлекут внимание самого случайного наблюдателя.Мы стали настолько черствыми к слухам, что не обращаем внимания на то, что слышим, если только это не прочитано от специального корреспондента или не передано наблюдателем. Настолько, что в пятницу, 10-го числа, мы не осознавали опасности рейда повстанческой кавалерии, пока они не вошли в наш город с флагом перемирия, потребовав его сдачи через 30 минут. Когда это произошло, многие подумали, что это была уловка молодых людей, чтобы напугать нервных старушек.
В 5 часов вечера того же дня в нашем городе, казалось, ничего не беспокоило, когда по главной улице мчался посыльный, сообщая, что кавалерия повстанцев находится всего в нескольких милях от города и что они захватывают все лошадей по пути, взламывая магазины и уничтожая другое имущество с отчаянной скоростью. В это не поверили бы, если бы не респектабельный характер посланника; но мы даже старались утешать себя мыслью, что он мог ошибаться и что те лица, которые ведут себя так озорно, были сборищем хулиганов, мстящих за какой-то гнусный поступок тех, чье имущество они уничтожали. Мы знали о войсках Союза на всем протяжении Потомака, где повстанцам придется переправиться, чтобы вторгнуться в нашу долину, и это казалось настолько неразумным, что половина наших граждан не осознавала опасности, в которой они находились. Весь день шел сильный дождь. так что никто из наших граждан не был далеко от города.
Было очень облачно, а дни были короткими, и повстанцы имели прекрасную возможность приблизиться к нашему городу и установить свои орудия на холмах вокруг него. Было около 7 часов вечера. когда они отправили свой флаг перемирия с требованием его сдачи. Носитель флага перемирия осведомился о мэре города и был доставлен в канцелярию проректора маршала. Состоялась очень короткая беседа, носитель флага перемирия не желал отвечать ни на какие вопросы, кроме как о численности их сил, которую он оценил в 1500 человек с полной артиллерийской батареей. Комитет из трех человек был назначен сопровождать его в штаб их сил, который находился недалеко от города. Там было проведено интервью с генералами [Дж. Э. Б.] Стюартом и [Уэйдом] Хэмптоном. Они требовали сдачи города, заявляя, что им нужны только лошади наших граждан, пригодные для армейских нужд, то казенное имущество, которое они могут найти, одежда для своих людей, шляпы, кепки, сапоги и башмаки, а если они никоим образом не пострадали, что они не входили в наши дома и не трогали частную собственность, что они будут защищать наши семьи и уважать мужчин.
Комитет вернулся (поскольку они увидели, что батарея уже установлена, а силы повстанцев распределены так, что сопротивление было бы безумием) и вынес вопрос на голосование граждан. Сначала голосование было против капитуляции, но потребовалась очень короткая речь, чтобы убедить их в безрассудстве такого курса. Еще одно голосование, и горожане с неохотой признали унизительное испытание. Но прошло несколько мгновений, прежде чем стук копыт убедил всех, что конница повстанцев овладевает нашим городом. Они шли по четыре в ряд и заняли главные улицы. Никаких шумных демонстраций они не устраивали. Иногда кто-нибудь говорил достаточно громко, чтобы его услышали те, кто стоял рядом на тротуаре, и говорил: «Это красивый город, я думаю, мы останемся здесь. Где я могу наполнить свою флягу хорошим виски?» Другой кричал бы тихим голосом: «Ура правам южан!» А некоторые спрашивали: «Вы когда-нибудь слышали о кавалерии Стюарта? Это оно. Это невозможно победить». Подобные замечания были единственным, что я слышал, пока они шли по улицам.
После того, как они разослали свои пикеты, они отправили охранников по переулкам, чтобы украсть лошадей. Они взломали двери конюшни с такой силой, что шум был слышен повсюду. Тут приедет один со знакомой лошадью, а там другой, и так далее, пока не заберут всех лошадей, которых найдут. Они отправили их за город недалеко от города и охраняли до утра. У меня был разговор с несколькими из них. Они говорили свободно и предоставили мне такую же привилегию. Я безоговорочно защищал дело Союза, а они спорили и спорили, по крайней мере, очень джентльменски. Они опасаются последствий прокламации президента Линкольна об освобождении. Они очень откровенно признали, что эта мера была рассчитана на то, чтобы повредить им больше, чем любая другая мера, провозглашенная нашими гражданскими властями. Произведите неповиновение среди наших дворовых, говорят они, и вы тотчас возьмете людей из армии и в этом отношении ослабите наши силы.
В 22:00 гражданам приказали разойтись по домам и запретили ходить по улицам. Им сказали, что их появление небезопасно. Это было самым суровым испытанием из всех. Изменились теперь видения, которые прошли перед нами. Мы думали о сожжении, грабеже, аресте видных деятелей и обо всех мыслимых обидах.Но, к счастью для нас, мужчины устали и хотели отдохнуть. Они заняли тротуары, пока у нас были кровати. В ту ночь я немного поспал, едва ли достаточно, чтобы лечь спать. Они взломали один обувной магазин и забрали обувь и ботинки на сумму 400 долларов. Они вломились в шляпный магазин, но хозяин убрал свои шляпы в подвал и таким образом их спас. У них не было времени на тщательный осмотр, но когда они увидели пустые полки, то бросили поиски.
На следующее утро они осмотрели склады и депо. Они нашли несколько сотен шинелей и костюмов армейского обмундирования, около 200 пар обуви, сотню сабель, 200 пистолетов и значительное количество боеприпасов. Они уничтожили большое количество кожи, соли, муки и сала. На одном из складов находились боеприпасы, захваченные нашими бойцами из дивизии Лонгстрита. Там было около 20 тонн. После того, как они взяли все товары, которые могли унести с собой, они известили близлежащих жителей уйти, так как намеревались поджечь все склады и депо. Это вызвало настоящий ажиотаж. Все мы знали о большом количестве боеприпасов в одном из них, и в основном это были снаряды. Что делать, был вопрос. Лучше всего стоять на своем, и все же мы опасались взрыва такого огромного количества боеприпасов. Прошло совсем немного времени, прежде чем раздался первый взрыв. Это было потрясающе. Многие снаряды разорвались, и в некоторых частях города осколки упали. Загорелась конюшня на значительном расстоянии от места пожара. Горожане бежали, несмотря на разрывы снарядов, и пытались остановить огонь. Это вызвало большое волнение, и если бы повстанцы остались, несомненно, пролилась бы кровь. Но как только они подожгли склад и депо, они покинули город и направились по дороге, ведущей в Геттисберг. К счастью, другие постройки не загорелись. Никто не пострадал ни от снарядов, ни от повстанцев.
В стране они посещали каждую конюшню и брали каждую лошадь, которая казалась пригодной для какой-либо службы. Среди них были признаны четверо мужчин, ранее проживавших в этом уезде, имевших большие семейные связи. Эти люди управляли ими, зная, у кого хорошие лошади. Некоторые из них даже спрашивали о некоторых людях, заявляя, что у них есть хорошие лошади, и они были полны решимости их заполучить. У других были списки имен, и, казалось, они шли по списку в обычном порядке. Они взяли из этого уезда не менее 1200 хороших лошадей. Это то, что они забрали, и имущество, которое они уничтожили, составляет не менее 300 000 долларов. Это немалая потеря, и мы не уверены, что вторжения подобного характера не повторятся. Среди нас живет много людей с сильными симпатиями к югу, и повстанцы, зная об этом, могут легко воспользоваться неосторожным моментом и снова напасть на нас. То, что повстанцы знают о нас все, не подлежит сомнению, и то, что они знают, кому навестить свою месть, также несомненно. Мы сбежали гораздо лучше, чем ожидали, но дайте дьяволу все, что он хочет, и он обязательно оставит вас в покое.
Если бы их встретили силой после того, как они покинули нашу страну, мы бы оказали им радушный прием по возвращении. У нас была дорога от Чемберсбурга до пункта в 12 милях от него, хорошо охраняемого вооруженными гражданами. Они бы не убежали, если бы были вынуждены отступить таким образом. Эта организация обороны продолжалась до тех пор, пока мы не узнали об их побеге через реку.
Есть много инцидентов довольно интересного характера, связанных с этим коротким визитом повстанцев, о которых я мог бы рассказать, но, учитывая длину моего письма, я воспользуюсь случаем в будущем, чтобы рассказать о них. Мы надеемся, однако, что подобное не повторится, поскольку такие визиты сопряжены с большими расходами, чем оправдывают получаемые от них удовольствие и комфорт. Добавлю, однако, что эта кавалерия состояла из отборных людей и состояла из многих служителей Евангелия, юристов, врачей, профессоров различных институтов и видных политиков. Это была действительно демонстрация рыцарства Юга, и хотя они вели себя в некоторых отношениях как джентльмены, они продемонстрировали достижения в краже лошадей, которые соперничают с наиболее известными персонажами как в древности, так и в наши дни.
С уважением остаюсь вашим и т.д.
P.S. Чемберсбург насчитывает 6000 жителей. Было произведено несколько арестов граждан, которые довольно сильно проявили себя во время рейда и с тех пор довольно смело высказывались. Многие крестьяне и горожане отправляли своих лошадей в горы, другие запирали их в лавках и таким образом спасали. Если бы этого не было сделано, повстанцы взяли бы в два раза больше, чем они. Кавалерия повстанцев насчитывала 2000 человек и шесть артиллерийских орудий. Это верно, потому что они учитывались, когда выезжали из города.
Набег Стюарта в октябре 1862 года на железную дорогу Камберленд-Вэлли в Чемберсбурге встревожил большую часть южно-центральной части Пенсильвании и подготовил почву для реакции Содружества на вторжение Роберта Ли следующим летом. До Райтсвилля, более чем в 65 милях к востоку, перепуганные жители пытались переправить свой скот через реку Саскуэханна в безопасное место. Планировалось сжечь три основных моста в регионе (два в Гаррисберге и самый длинный в мире крытый мост в Райтсвилле). Стюарт повернул на юг, прежде чем добраться до Геттисберга, и направился обратно в Вирджинию. В конце июня 1863 г. бриг. Конная пехота генерала Альберта Дж. Дженкинса повторила вылазку Стюарта в Чемберсбург, снова встревожив регион восторженными сообщениями о том, что «Повстанцы идут!» прежде чем вернуться через линию Мейсона-Диксона. Граждане и политики ослабили бдительность, хотя снова были планы защитить или разрушить жизненно важные мосты для защиты Гаррисберга, если враг зайдет так далеко. Однако, в отличие от предыдущего рейда Стюарта, на этот раз конфедераты вернулись с десятками тысяч пехоты и артиллерии на буксире, подготовив почву для того, что стало битвой при Геттисберге.
Рейд является частью прохождения Dying Light 2: Stay Human от IGN. Во время этого основного задания Эйден спасет Карла из лагеря Джека и Джо.
- 1500 боевого опыта
- 250 очков опыта за паркур
- Чертеж мода "Инферно"
- смола x3
- Окислители x1
- Дубинка Германа (только если вы решите войти в мотель "Танго")
Эта миссия начинается после того, как Софи просит Эйдена встретиться возле того места, где разбили лагерь головорезы, захватившие водонапорную башню. Прежде чем вы туда доберетесь, Хакон свяжется с Эйденом по рации и сообщит ему о том, что происходит.
Идем на крышу
Вы можете отслеживать миссию в меню журнала; место, о котором Софи рассказала Эйдену, будет отмечено на карте желтым маркером. Однако, когда вы доберетесь до крыши, Софи там не будет, поэтому Эйден ляжет и будет ждать ее.
Эйдену снова приснится Мия. На этот раз вам придется следовать за ее голосом через больницу. В конце концов, вы найдете ее в горящем районе, но прежде чем вы сможете ее спасти, Эйден начнет поворачиваться и проснется.
Разговор с Софи
Когда Эйден проснется, Софи будет на крыше, разглагольствуя о том, как она знала, что план Карла вести переговоры с головорезами был плохой идеей. Вы можете задать ей следующее:
- Почему вы не отправили Германа? (выделено белым цветом)
- Может быть, это связано с убийством Лукаса? (выделено белым цветом)
- Не слишком расстраивайтесь (выделено белым)
- Что дальше? (выделено желтым цветом)
Спросив, что дальше, Софи говорит Эйдену, что теперь будет следовать своей интуиции. Барни расстроен тем, как все обернулось, и даже обвиняет Эйдена в том, что произошло. Появится другое диалоговое колесо, и вы можете сказать Софи следующее:
- Расскажите мне больше о Берди (выделено белым цветом)
- Что вы будете делать, когда поймаете их? (выделено желтым цветом)
Софи скажет Эйдену, что убьет головорезов, если у нее будет такая возможность; она также отмечает, что, хотя Карл был тем, кто все испортил, он базарец и нуждается в их помощи.
Вдруг радио Эйдена начнет шуметь. Он отмахнется от этого, сказав, что его радио иногда улавливает помехи; Софи скажет ему пойти к Альберто, чтобы он все починил. На самом деле Айтор пытается связаться с Эйденом, чтобы сказать ему, что он на крыше поблизости и что им нужно поговорить.
Разговор с Айтором
Айтор будет находиться поблизости в безопасной зоне; следуйте за желтым маркером, чтобы добраться до него.
Поговорите с Айтором, и он скажет Эйдену, что ему не нравится то, что происходит с базарцами и головорезами, и что он собирается обыскать лагерь Софи. Айтор говорит это Эйдену в качестве предупреждения. Он заявляет, что люди с Базара могут заподозрить Эйдена в ПК-шпионе, потому что он нашел для него кастеты командира Лукаса. Затем вы можете сказать Айтору следующее:
- Почему это может быть проблемой? (выделено белым цветом)
- Вы здесь, чтобы сказать мне это? (выделено желтым цветом)
Спросив Айтора, почему он его предупреждает, Айтор отвечает, что любит хорошо заботиться о своих союзниках. Тем не менее, Эйден заметит, что Софи просто борется за воду и ничего не подозревает. Айтор не покупается на это и говорит Эйдену быть осторожным.
Зачистка лагеря бандитов
После окончания разговора вашей новой целью будет присоединиться к остальным, чтобы начать атаку на лагерь бандитов. Следуйте за желтым маркером, чтобы вернуться на крышу, где все находятся.
Оказавшись там, вы увидите, что Софи нет, так что вам придется поспрашивать, куда она пошла. Поговорите с Барни, и он предложит Эйдену выпить. Вы можете либо сказать ему, что:
- Я не очень хорошо себя чувствую (выделено желтым цветом)
- Есть стакан для меня? (выделено желтым цветом)
В любом случае, Эйден не будет пить то, что предлагает Барни. Вас, ребята, прервет другой базарец, который спросит, ходили ли вы к Альберто, чтобы починить радио.
Альберто тоже на крыше, так что поговорите с ним. Он знает, где Софи, но не может сказать вам, поэтому Винченцо (его сын) сообщает вам информацию вместо этого.
Прежде чем вы уйдете, Винченцо спросит Эйдена о его прошлом пилигрима и о том, что значит быть им. Затем вы можете сказать Винченцо одно из следующих действий:
- Извините. У меня нет времени (выделено желтым цветом)
- Это не очень интересно (выделено желтым цветом)
Если вы выберете второй вариант, Эйден расскажет Винченцо немного о своем прошлом, а Винченцо расскажет о пропавшем друге детства. Затем вы можете сказать ему следующее:
- В тестах GRE? (выделено белым цветом) Если вы выберете этот вариант, будет разблокирована новая опция диалога «Как звали доктора?» (выделено белым цветом)
- Возможно, вы когда-нибудь найдете его (выделено желтым цветом)
После того, как разговор закончится, вы сможете поговорить с Софи, которая находится прямо на крыше.
Она расскажет Эйдену историю о том, как ее мать выбрала Карла своим преемником на посту лидера базарцев. Эйден говорит ей, что тоже знает, что такое потеря, появится колесо диалога, и вы сможете выбрать один из следующих вариантов:
- Это длинная история (выделена желтым цветом)
- О Мии (выделено желтым цветом)
Барни подойдет к Эйдену, чтобы предложить ему выпить, когда разговор закончится. После этого вам нужно будет присоединиться к Софи на соседней крыше, поэтому следуйте за желтым маркером, чтобы добраться туда.
Начнется новая кат-сцена, в которой Софи говорит Эйдену, что отправила несколько человек в лагерь бандитов на разведку местности.
Как очистить лагерь бандитов
Лагеря разбойников часто появляются в Вилледоре. Мало того, что у них есть ценная добыча внутри, но после захвата области там будет создана безопасная зона. Прежде чем войти в лагерь, используйте бинокль, чтобы определить точки входа и определить местонахождение лидера лагеря.
Чтобы успешно захватить лагерь бандитов, вам придется убить лидера лагеря, а также его помощников, а затем захватить башню с флагом лагеря.
Используйте бинокль, чтобы определить достопримечательности и войти в лагерь через точку входа, которая кажется более легкой. Конечно, пройти через переднюю будет сложнее, так как это будет наиболее охраняемая зона. Входить в лагерь лучше через борта.
Поскольку лагеря бандитов – это районы с высокой плотностью врагов-людей, скрытное проникновение – хорошая идея. Вот несколько советов, которые помогут вам быть особенно незаметными:
- Приседайте и используйте укрытия, чтобы скрыть вас.
- Используйте отвлекающие факторы, такие как монеты, бутылки и кирпичи, чтобы привлечь внимание врага к одному месту.
- Подкрадитесь к врагам сзади, чтобы убить их бесшумно (будьте осторожны, так как враги-люди могут заметить мертвых союзников и быть предупреждены).
Когда Эйден приблизится к лагерю, Софи свяжется с ним по рации и сообщит, что планы изменились, потому что кто-то атакует их убежище. Однако она настаивает на том, чтобы Эйден пошел внутрь и разрушил лагерь с помощью людей, которые уже были внутри.
При скрытной игре следите за предупреждениями на экране. Белая стрелка означает, что враг подозрительный, а желтая означает, что он будет проводить расследование. Красный означает, что ваша позиция скомпрометирована, и они собираются атаковать.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это значок звукового сигнала, который может появиться на экране. Если он становится желтым, это означает, что бандит, у которого есть система сигнализации, заметил вас и предупредит других бандитов, что вы там, поэтому, если вы видите значок, сначала убейте этого врага.
Лагеря бандитов обычно представляют собой огромную территорию, поэтому вам придется тщательно ее исследовать, чтобы найти главаря лагеря и его помощников.
У лидера лагеря над головой будет белый символ, чтобы вы могли его быстро идентифицировать. У него также будет больше здоровья, чем у обычного бандита, и он сможет выполнять силовые атаки, поэтому битва с ним будет больше похожа на битву с мини-боссом. У лейтенантов над головой такой же белый символ, но они похожи на обычных бандитов.
Поскольку Джек и Джо являются лидерами этого конкретного лагеря, вам нужно будет сразиться только с их лейтенантом. После его убийства вам нужно будет захватить Башню Флага, поэтому следуйте за желтым маркером, чтобы взаимодействовать с ней.
Имейте в виду, что после того, как вы захватите башню, вся добыча внутри лагеря исчезнет, поэтому вам обязательно нужно забрать все, что можно, прежде чем двигаться вперед.
Освобождение Карла
Захватив Башню Флага, освободите Карла, следуя по желтому маркеру, чтобы найти комнату, в которой он находится.
Он скажет Эйдену связаться с Софи, но она не ответит; Карл будет настаивать на том, что им нужна помощь. Вы можете сказать ему следующее:
- Где Джек и Джо (выделено белым цветом)
- Куда мне идти? (выделено желтым цветом)
Отправляемся в мотель Tango
Эйдену придется отправиться в мотель "Танго", потому что там убежище Софи. Этот мотель также является местом, где Айтор сказал Эйдену, что миротворцы будут искать его.
Покиньте лагерь и следуйте по желтому маркеру к мотелю.
Когда вы подойдете к главному входу, Хакон свяжется с вами по рации, чтобы узнать, как там Эйден. Ему не понравится, что Эйден ввязывается в локальные конфликты, так что вам тоже придется принимать решение:
Основной выбор | |
---|---|
Не входите в мотель, вернитесь в метро | Войдите в мотель, найдите Софи |
Этот выбор диалога будет отличаться от других, которые вам приходилось делать до сих пор; это будет рассчитано по времени, и все, что вы выберете, каким-то образом повлияет на историю.
Если вы решите встретиться с Софи, Эйден войдет в мотель «Танго» и обыщет это место; желтый маркер будет сопровождать вас на каждом этапе пути.
В поисках мотеля Tango
От главного входа идите в конец коридора и откройте дверь справа. Оказавшись внутри, вы увидите, что комната заполнена телами, а это означает, что Эйден уже опоздал, чтобы остановить то, что здесь произошло. Пройдите через дверь справа, ту, на которой есть табличка «Выход», а затем поднимитесь по лестнице. Вам нужно будет открыть белые двери с помощью УФ-лампы снаружи.
Теперь вы окажетесь в комнате с кухней, постучите в дверь слева, но открыть ее не сможете. Чтобы попасть в эту запертую комнату, выйдите через открытое окно и следуйте по деревянному мосту, чтобы добраться до пилона монорельса.
Оказавшись там, заберитесь на металлическую конструкцию и спуститесь по тросу, чтобы добраться до другой опоры монорельса. Затем воспользуйтесь деревянным мостом слева от вас, чтобы вернуться в мотель «Танго» и открыть балконную дверь.
Вы окажетесь в новой части мотеля; если вы откроете первую дверь слева, вы найдете ящик GRE с ингибиторами внутри.
Однако вам нужно выйти из коридора и пройти в сад. Вы найдете тело Миротворца, лежащее на земле с рацией рядом с ним, возьмите ее, и Эйден сообщит Айтору, что его люди мертвы. Барни увидит взаимодействие и узнает, что Эйден работает с Айтором, поэтому он пошлет своих людей разобраться с Эйденом.
Борьба с Германом и базарцами
После победы над базарцами попытайтесь открыть дверь, через которую Барни вернулся в мотель. Вместо того, чтобы найти Барни, Германн (телохранитель Софи) будет с другой стороны.
Германн будет стучать молотом по земле, пытаясь ударить Эйдена, и вы вдвоем упадете на несколько этажей вниз.
Он большой парень с невероятной силой. Мало того, он владеет большим молотом, поэтому битва с ним будет больше похожа на битву с мини-боссом. Вы не сможете парировать атаки Германа, поэтому уклоняйтесь от них, а затем атакуйте его, используя оружие с высоким уроном, на которое установлен мод оружия.
После победы над Германом взаимодействуйте с дверью, где находится желтый маркер. Дверь не откроется, но из ниоткуда появится Хакон и бросит вам лестницу, по которой вы сможете вернуться в сад.
Возвращение в сад
Чтобы добраться до лестницы, заберитесь на желтые металлические детали слева от двери, которую вы только что пытались открыть.
Затем заберитесь на сушилку для белья за одним из окон. Оттуда вы сможете прыгнуть и добраться до лестницы.
Когда вы снова окажетесь в саду, поговорите с Хаконом, который скажет вам, что Барни должно быть что-то скрывать, потому что он хотел вас убить. Возможно, что-то связанное с убийством Лукаса. Хакон уйдет поговорить с Айтором, и теперь вы сможете пройти через дверь, ведущую обратно в коридор мотеля.
В поисках Барни
Вам нужно найти Барни, подойдите к двери справа, у которой снаружи есть УФ-лампа.
Войдите внутрь, и вы увидите еще одну комнату с закрытой дверью, попробуйте открыть ее, и Барни и Софи выйдут.
Они будут спорить с Эйденом о том, что он работает на Айтора, но Эйден настаивает, что он не работает на Айтора; он работает на себя. Софи спросит, почему ей не следует его убивать, и вы можете сказать ей одно из следующего:
Основной выбор | |
---|---|
"Мы можем помочь друг другу." | "Попробуй меня!" |
Эти варианты диалога привязаны ко времени и каким-то образом влияют на историю.
Если вы выберете «Мы можем помочь друг другу», Эйден спросит Софи, убила ли она Лукаса. Она говорит, что не знала, и спрашивает, почему Эйдена это так волнует; затем вы можете сказать ей следующее:
- Что вы можете рассказать мне о Лукасе? (выделено белым цветом)
- Мне нужно найти убийцу, чтобы добраться до центра (выделено желтым цветом)
После этого у вас будет возможность выбрать один из двух вариантов диалога, которые повлияют на историю. Вы можете сказать Софи одно из следующего:
Основной выбор | |
---|---|
"Я помогу." | "Ни за что. Я вам не помогу" |
После того, как вы сделаете свой выбор, основной квест завершится.
Было ли это руководство полезным?
В этом вики-руководстве
Умирающий свет 2
Судьба загнивающего Города в ваших руках. Каждый выбор имеет значение в Dying Light 2, смелом продолжении бестселлера с открытым миром.
Читайте также: