Компьютер действует как объект изучения, как инструмент обучения, а инструмент является верным в этом утверждении

Обновлено: 21.11.2024

Education World предлагает новый технологический контент каждый день. Некоторые из наших статей, связанных с технологическими инструментами, можно найти в этом архиве. Мы регулярно обновляем эти статьи, но, учитывая меняющуюся природу технологий, мы не можем обещать, что каждая статья будет самой современной. Посетите нашу первую страницу, посвященную технологиям, чтобы ознакомиться с самыми последними новостями о технологиях.

Социальные сети в классе?
В наш информационный век мы можем общаться друг с другом так, как и представить себе не могли. Однако учителя и администраторы сталкиваются с новой проблемой, пытаясь найти способ безопасно внедрить эту технологию в класс.

Five for Fun
В Интернете доступно множество генераторов изображений. Большинство из них бесплатны и просты в использовании — настолько легко, что ими может управлять даже директор по технологиям. Вот пять моих любимых.

Основы аппаратного и программного обеспечения
Мы попросили членов технической группы Education World рассказать нам, какое аппаратное и программное обеспечение они считают необходимым или бесценным для современного преподавателя? Узнайте, что они нам рассказали.

Бесплатный подкаст на ПК
Не позволяйте пользователям Mac получать все удовольствие. Преподаватели и учащиеся могут записывать, загружать и делиться онлайн-записями, называемыми подкастами, используя только компьютер в классе или даже телефон.

Технические инструменты для учителей
Члены технической группы Education World рассказывают о технологических инструментах, которые они считают наиболее полезными в своей профессиональной жизни, и технологиях, которые они наиболее успешно используют со студентами.

Интеграция технологий и науки
Узнайте, как технологии улучшают научную программу в Центральном школьном округе Греции, Рочестер, Нью-Йорк.

Технические конференции: только для гиков?
Боишься, что ты недостаточно технарь для технической конференции? Подумайте еще раз! Четыре школьных учителя рассказывают, как посещение национальной конференции по технологиям повлияло на их преподавание и общение.

Что должен знать каждый учитель о технологиях
Профессор технических наук Берни Пул выделяет шесть основных навыков, связанных с технологиями, которыми должен обладать или приобрести каждый хороший учитель.

Технологии, которые могут понравиться преподавателям
Мы попросили членов технической группы Education World рассказать нам о лучшем оборудовании и программном обеспечении, представленном в их школах или округах в этом году, и объяснить, как новая технология повысила производительность учителей. или обучение студентов.

Технические решения для особых детей
Члены технической группы Education World обсуждают технологии, которые они используют, чтобы помочь учащимся с особыми потребностями не отставать от своих одноклассников и помочь учащимся с особыми способностями расширить свое обучение за пределы стандартной учебной программы. .

Использование Интернета
Когда вам нужен образовательный материал, поиск с помощью образовательной системы сэкономит ваше время и укажет правильное направление. Откройте для себя некоторые из лучших.

Лучшие поисковые системы
Если вас раздражают поисковые системы, которые дают вам нерелевантные ответы. если вы тратите слишком много времени на поиск онлайн-ресурсов, если вы беспокоитесь, что учащиеся могут получить доступ к не той информации. эти поисковые системы могут помочь вам найти актуальную, точную и безопасную информацию.

Инструменты доступности
Согласно отчету NEA, по состоянию на 2004 год почти в каждом классе в США учатся учащиеся с ограниченными физическими возможностями и/или способностями к обучению. Узнайте о новых технологиях, которые позволяют учащимся работать вместе со своими одноклассниками.

Ведешь блог? Это элементарно, мой дорогой Ватсон!
Ведение блога или ведение веб-журнала чаще всего считается занятием для старшеклассников. Знаете ли вы, однако, что учащиеся детского сада теперь ведут блоги ежедневно? Читайте дальше, чтобы узнать больше! Включено: более двух десятков ссылок на программное обеспечение для ведения блогов и элементарные блоги в США.

Технические советы для малышей
Как и когда малыши должны использовать технологии? Узнайте, что, по мнению экспертов в области раннего детства, является подходящим использованием технологий для детей в возрасте от 2 до 4 лет, и узнайте о шести способах разумного использования технологий с маленькими детьми.

Показать лучше, чем рассказать
Помочь всем учащимся учиться по компьютерным учебникам означает изменить способ написания этих учебников. По крайней мере, это то, что обнаружило одно исследование Министерства образования. Узнайте, что учителя информатики, работающие с учащимися с особыми потребностями, говорят о школьных материалах на основе иллюстраций. Включено: информация о том, как вы можете принять участие в последующем исследовании.

Три ключа к реализации программы для ноутбуков
С помощью администраторов, службы технической поддержки, родителей-добровольцев, классных руководителей и даже технических руководителей учащихся средняя школа имени Томаса Эдисона в Коннектикуте недавно выдала каждому шестикласснику по ноутбуку. компьютер. Как они это сделали?

Лучшее бесплатное ПО для K-12
Вы стремитесь преподавать с помощью технологий, но испытываете нехватку компьютерных ресурсов? Все средства вашего школьного округа пошли на аппаратное обеспечение, а на образовательное программное обеспечение осталось мало денег? Откройте для себя разнообразие качественного бесплатного программного обеспечения, доступного в Интернете, и узнайте, какие из них были отмечены командой Education World Tech как самые любимые!

Видеоконференцсвязь заслуживает второго взгляда!
Усовершенствованная и более дешевая технология в сочетании с быстрорастущей доступностью сайтов для видеоконференций сделали этот инструмент обучения доступным для большинства классов K-12. В этом интервью Education World эксперт по видеоконференциям Ян Занетис делится советами и предостережениями о том, как сделать вашу первую видеоконференцию по-настоящему успешной.

Кстати, об электронных досках
Сочетайте возможности сенсорного экрана видеоигры с гибкостью рисования маркерами на доске, и что вы получаете? Электронные доски! Узнайте, как учителя K-12 используют эти устройства почти во всех предметных областях, и узнайте, на что следует обратить внимание, прежде чем покупать их самостоятельно.

Онлайн-инструменты для учителей
Не можете найти идеи, шаблоны или другие инструменты для управления классом? Мы собрали некоторые из наших любимых онлайн-инструментов для учителей – веб-сайты с интерактивными шаблонами и другие ресурсы для преподавателей K-12 – чтобы помочь вам, когда у вас мало времени.

Ноутбуки, карманные компьютеры или планшеты?
Какое мобильное вычислительное устройство лучше всего подходит для сбора данных? Для веб-поиска? Для зачетных книжек? Для совместной деятельности? Что наиболее практично; самый удобный; самый экономичный? Техническая группа Education World делится своими мыслями о том, как каждое мобильное вычислительное устройство может помочь учителям преподавать, а ученикам учиться. Включено: плюсы и минусы ноутбуков, карманных компьютеров и планшетных ПК.

Вычисления один на один: извлеченные уроки и ловушки, которых следует избегать
Тот факт, что технология доступна для учащихся, не означает, что ее должно использовать постоянно. Узнайте, что говорится в исследовании о преимуществах индивидуальных вычислений, и узнайте, что беспокоит преподавателей по поводу чрезмерного использования технологий.

411 по индивидуальным вычислениям
В классах по всей территории Соединенных Штатов ноутбуки, карманные компьютеры и планшеты заменяют ручки и карандаши в качестве общепринятых «орудий труда» для учащихся. Узнайте о преимуществах и недостатках каждого из этих индивидуальных вычислительных устройств.

Voice of Experience: Войдите в блог
Появляющиеся онлайн-инструменты для общения могут раскрыть новый уровень творческого мышления в классе. Преподаватель Бренда Дайк делится своим недавним опытом работы с онлайн-инструментом для ведения журнала под названием блог. Включает: ресурсы для блогов.

Сайты, которые стоит посмотреть: программное обеспечение
Выбор подходящего программного обеспечения для себя, своих учащихся или учебной программы может оказаться непростой задачей. Эти сайты предлагают статьи, файлы для загрузки, специальные предложения издателей, новости о продуктах, обзоры и рейтинги, чтобы облегчить работу по выбору нужного программного обеспечения. Двадцать сайтов, которые помогут упростить выбор программного обеспечения.

Использование спутников для отслеживания бродячих учащихся
Потеря ребенка, особенно в многолюдном незнакомом месте, является кошмаром для каждого родителя и учителя, а также серьезной проблемой во время экскурсий. Теперь приемник глобальной системы позиционирования размером с наручные часы позволяет отслеживать и определять местонахождение учащихся за считанные минуты.

Wire Side Chat: Технологические инновации и образование K-12
Эксперт Hewlett-Packard по технологиям образования Джордж Уоррен рассказывает о новейших технологических инструментах и ​​тенденциях и обсуждает их возможное применение в классах K-12.

Голос опыта: Найдите время для обучения: десять инструментов для сокращения бумажной работы
Что происходит, когда бумажная работа начинает отнимать у студентов время? Есть ли способ упорядочить формы, которые могут занять жизнь учителя? Преподаватель Бренда Дайк нашла десять онлайн-инструментов, которые помогают ей сократить бумажную работу и дают ей больше времени для обучения.

Голос опыта: Верить лучше, чем видеть: использование онлайн-видеоклипов для повышения эффективности обучения
Педагог Бренда Дайк размышляет о Сети как о ценном источнике видео, которое оживляет историю для ее учеников. Для учащихся эпохи видео и технологий: увидеть значит поверить! Включено: Дайк рекомендует отличные источники онлайн-видео!

Позаботьтесь о своем компьютере
С приближением сезона зимнего гриппа многие из нас направляются к врачам, чтобы сделать прививку от коварных вирусов, которые угрожают нашему физическому здоровью. Однако, многие ли из нас не забывают посетить технического специалиста, чтобы привить свои компьютеры от коварных вредителей, которые угрожают заразить их круглый год. Слишком заняты для визита в офис? Education World звонит на дом!

Быстрее! Получите (цифровую) камеру!
Откройте для себя два десятка занятий с цифровой камерой, которые гарантированно облегчат вам жизнь и сделают жизнь ваших учеников более интересной.

Улыбайтесь!Цифровые камеры могут сделать ваш день
Учителя по всей стране и по всему миру открывают для себя множество полезных применений цифровых камер; использования, которые одновременно привлекают студентов и облегчают их профессиональную жизнь. Если вы можете использовать камеру, вы можете использовать и цифровую камеру, так чего же вы ждете?

Простая интеграция технологий
Девятнадцать занятий и почти 50 веб-сайтов помогут вам интегрировать технологии в свою повседневную жизнь.

Мотивация при интеграции технологий: онлайн-оценка
Интеграция технологий может показаться сложной задачей для преподавателя K-12. Но что, если бы был способ ввести компьютеры в учебную программу, сэкономив время и заинтересовав учащихся? Онлайн-оценка может предоставить обычному школьному учителю безболезненный и продуктивный инструмент для тестирования с помощью технологий. Education World покажет вам, как это сделать!

Загрузите их: выбор эталонного программного обеспечения
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе эталонного программного обеспечения. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для управления классом
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для управления классом. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для составления концептуальных карт
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для создания концептуальных карт. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: подборка программного обеспечения для веб-разработки
Команда Education World Tech Team делится своими подборками лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для веб-разработки. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для работы с клавиатурой
Команда Education World Tech Team делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для клавиатуры. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для учебной программы
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для учебных программ. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: выбор программного обеспечения для презентаций
Команда Education World Tech делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для презентаций. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Load 'Em Up: выбор программного обеспечения для повышения производительности
Команда Education World Tech Team делится своим выбором лучших программ для использования в классе. В этой статье наши эксперты рассказывают о своем выборе программного обеспечения для повышения производительности. Не пропустите остальную часть серии статей Ed World, состоящей из нескольких частей: «Загрузи их: лучшее программное обеспечение в мире образования»!

Загрузите их: лучшее программное обеспечение в мире образования!
Вы ищете лучшее программное обеспечение для использования в классе? Вы зашли в тупик из-за количества доступных вариантов? Вам трудно отличить отличное программное обеспечение от отличного маркетинга? Члены технической группы Education World рассказывают о своем выборе лучших программ для использования в классе.

Шаблоны для учителей
Вы проводите вечера за написанием приветственных писем родителям, тщательной разметкой рассадок, оформлением наградных сертификатов и созданием вывесок для учебных центров? Зачем изобретать велосипед? Все эти документы для печати доступны в Интернете одним щелчком мыши. На этой неделе Education World расскажет, где их найти!

Вспомогательные устройства помогают детям с ограниченными возможностями получить максимальную отдачу от обучения
Благодаря технологиям учащиеся с физическими и умственными недостатками имеют доступ к тысячам устройств, которые облегчают процесс обучения. В этой статье журнала Education World писатель Шеррил Стил-Карлин рассказывает о вспомогательных технологиях родителям и учителям, которые используют эти технологии, а также тем, кто предоставляет их школам.

Портативные компьютеры в классе
Ранее предназначенные только для занятых руководителей, портативные компьютеры, также известные как портативные устройства или портативные цифровые помощники (КПК), превращаются из портфеля в рюкзак.В журнале Education World рассказывается об опыте четырех школ, экспериментирующих с интеграцией портативных устройств в учебный процесс.

Лишние компьютеры: находка или мусор?
Знаете ли вы, что существуют программы — как местные, так и общенациональные — которые предлагают школам бесплатно дополнительное компьютерное оборудование? Сегодня писатель журнала Education World Глори Чайка просит учителей, которые участвовали в некоторых из этих программ, обсудить преимущества и недостатки использования избыточного компьютерного оборудования в своих школах.

Cyber ​​Study Hall: Руководство по онлайн-помощи по выполнению домашних заданий
Кибер-подкованные учащиеся могут получить своего личного электронного помощника по выполнению домашних заданий одним щелчком мыши — если они просто знают, где искать! Писательница журнала Education World Глори Чайка оттачивает онлайн-ресурсы помощи в выполнении домашних заданий, которые ваши ученики сочтут полезными. Включено: ссылки на десятки ресурсов с домашними заданиями, а также электронное интервью с 13-летним Б. Дж. Пинчбеком, создателем программы "Помощник по домашним заданиям".

Познакомьтесь с Берни Доджем — Фрэнком Ллойдом Райтом в области обучающих сред!
Зачем были разработаны веб-квесты? Почему учителя должны их использовать? Какое будущее ждет образовательные технологии? Создатель веб-квеста Берни Додж отвечает на эти и другие вопросы в онлайн-интервью для журнала Education World на этой неделе.

Clip Art 101
Публикуете ли вы в Интернете, создаете презентации или рабочие листы, составляете информационный бюллетень или пишете другу, ничто не привлекает внимание аудитории быстрее и не удерживает его дольше, чем привлекательное изображение. . Ничто так не помогает людям запомнить то, что вы пишете, как правильное изображение. Включено: советы по поиску бесплатных картинок и включению их в ваши цифровые документы!

MOO: обучающая среда виртуальной реальности
Если вы думаете, что MOO — это просто тихий звук, исходящий из скотного двора, значит, вы еще не были в захватывающей виртуальной учебной среде образовательного MOO, где учителя и учащиеся проводить конференции, совместно работать над проектами, посещать сеансы, организованные экспертами, и создавать виртуальные среды обучения. Не пора ли тебе зайти? Включено: Советы по успешному MOO.

Поиск с помощью Savvy: лучшие поисковые системы для преподавателей и учащихся
Знаете ли вы Lycos и Yahoo? (Но знаете ли вы их на самом деле?) Вы слышали о Google? Если вас раздражают поисковые системы, которые дают вам нерелевантные ответы. если вы тратите слишком много времени на поиск онлайн-ресурсов, если вы обеспокоены тем, что учащиеся могут получить доступ к не той информации. читать дальше! Существует множество поисковых систем, которые могут помочь вам найти актуальную, точную и безопасную информацию, но вам нужно найти такую, которая «думает» так же, как и вы! Включено: все распространенные поисковые системы, а также некоторые, о которых вы, вероятно, не слышали!

Ноутбуки меняют учебную программу --- и учащихся
В одной средней школе в Блумфилде, штат Коннектикут, у всех учеников есть ноутбуки, и жизнь идет гладко, отчасти благодаря большой дозе подготовки учителей. Работа с ноутбуками требует не только специальной подготовки, но и особых проблем.

Обучение на лету: интерактивные учебные пособия Учат всему!
Вы готовы серьезно заняться Office или Hyperstudio? Вам нужен обзор практических аспектов продукта? Возможно, вам просто нужно быстро освежить в памяти FileMaker Pro базу данных, которую вы хотите создать. Возможно, вы готовы изучать HTML или использовать больше визуальных элементов на школьной веб-странице. Онлайн-уроки позволяют вам обучать себя или своих сотрудников --- никаких сборов, никаких долгосрочных обязательств, никаких запутанных руководств! Включено: бесплатные онлайн-руководства по Adobe Acrobat, Windows 95, Power Point, JAVA, Photoshop и многим другим!

Quia: незаменимый помощник учителя!
Хотите мотивировать учащихся с помощью веселых и интерактивных отзывов? У вас нет времени, необходимого для создания таких мероприятий? Не хватает технологического фона для создания этих действий в Интернете? Киа спешит на помощь! С помощью этого веб-сайта учителя могут создавать интерактивные игры и викторины со своим собственным содержанием. Включено: Что Quia может сделать для вас?

Не требуется HTML!
Education World предлагает вам совершить экскурсию по нескольким замечательным сайтам, которые предоставляют простые формы для создания веб-страниц для занятий, занятий, викторин и многого другого. И, что самое приятное, HTML-кодирование не требуется!

Ноутбуки для каждого ученика!
Рядом с местом каждого восьмиклассника в Kent Center School стоит мягкий рюкзак. А внутри каждого рюкзака есть портативный компьютер, предоставленный и оплаченный школой!

Хорошо интегрированное использование технологических ресурсов тщательно подготовленными учителями делает возможным обучение в двадцать первом веке.

Технологическая интеграция – это использование технологических ресурсов – компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. – в повседневной работе в классе и в управлении. школы.Успешная интеграция технологий достигается, когда технология используется:

  • Обычно и прозрачно
  • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении.

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. А учащиеся часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, в котором внедряются технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает "технологическая интеграция". Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы внедрить даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

"Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью как работает классная комната — так же доступно, как и все другие инструменты в классе». -- Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям следующие возможности:

  • Доступ к актуальным первоисточникам
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со студентами, преподавателями и экспертами по всему миру.
  • Возможности выражения понимания с помощью мультимедиа.
  • Уместное обучение и достоверная оценка
  • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

Виды технологической интеграции

Иногда бывает сложно описать, как технологии могут повлиять на обучение, потому что термин "технологическая интеграция" является очень широким и охватывает множество различных инструментов и практик. есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также рассказывает нам о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО и смешанного обучения.

Обучение и оценивание в игре

Было много разговоров о преимуществах включения симуляций и обучающих игр на основе игр в обучение в классе. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше. Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходит к практическим ресурсам и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Когда-то такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, считались отвлекающими факторами, а теперь используются в качестве инструментов обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе. Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях.Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете много других ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся
Интернет-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании фотоархивов в Интернете в качестве первоисточников, обучении с использованием виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

При выборе образовательных технологий для поддержки вашего курса сначала необходимо определить способ обучения. Ваши потребности будут различаться в зависимости от того, будет ли ваш класс встречаться лично, удаленно синхронно, удаленно асинхронно или в какой-то комбинации. Ниже вы найдете краткое описание режимов, за которым следует ряд ссылок на инструменты, которые можно использовать для поддержки ваших занятий и проведения лекций.

Обучающие режимы

  • Лично. Учащиеся встречаются лицом к лицу в классе по установленному расписанию.
  • Удаленная синхронизация. Учащиеся будут встречаться лицом к лицу онлайн по установленному расписанию.
  • Удаленный асинхронный — учащиеся не будут встречаться лицом к лицу, а будут общаться в Интернете.
  • Комбинация — любое сочетание вышеперечисленных режимов.

Контент класса и инструменты для проведения лекций

Контент занятий и лекций можно доставлять синхронно или асинхронно. Выбор инструмента, подходящего для вашего курса, будет зависеть от целей вашего курса и режима обучения. Имейте в виду, что асинхронная доставка контента может использоваться в курсах, которые в основном встречаются лицом к лицу, как способ зарезервировать время в классе для обсуждения учащимися.

Средства связи

В любом курсе для преподавателей очень важно поддерживать связь со своими студентами. Преподавателям доступно множество вариантов средств связи как для синхронного, так и для асинхронного общения со своими студентами. Обязательно поговорите со своими учащимися о предпочитаемом вами средстве связи, чтобы они знали, где найти сообщения о вашем курсе и как связаться с вами, если у них возникнут вопросы.

Инструменты для совместной работы

Существует множество способов облегчить сотрудничество между учащимися как во время очного, так и асинхронного онлайн-обучения. Многие доступные образовательные технологические инструменты могут быть реализованы для совместной работы во всех режимах обучения.

Инструменты выполнения домашних заданий/заданий

Обучающие технологические инструменты могут сделать управление и сбор домашних заданий более эффективными как для учащихся, так и для преподавателей. Некоторые образовательные инструменты предоставляют функции, которые упрощают сбор, оценку и обратную связь для традиционных домашних заданий на бумажных носителях, в то время как другие инструменты помогают выйти за рамки традиционных домашних заданий, открывая больше вариантов отправки.

Инструменты экзамена/оценки

Средства образовательных технологий можно использовать для оптимизации экзаменов и оценивания. Независимо от того, является ли экзамен стандартным исследованием/эссе или экзаменом с несколькими вопросами и несколькими вариантами ответов, существуют инструменты, которые можно использовать для упрощения сбора, оценивания и обратной связи.

Инструменты для отзывов/опросов

Сбор отзывов учащихся – отличный способ оценить комфорт и понимание учащихся как во время занятий, так и между занятиями. Примеры обратной связи, которую инструкторы могут собирать, включают в себя вопросы о том, чувствуют ли ваши студенты комфортные условия содержания вашего курса, вашего стиля преподавания и ваших занятий. Инструменты обратной связи и опросов также могут способствовать инклюзивности, поскольку они используются в качестве механизма, позволяющего учащимся вносить свой вклад по темам и мероприятиям, которые они хотели бы принять в рамках вашего курса.

Прежде чем вы примете решение о том, что будет содержаться в вашем курсе, наделите его прочной внутренней структурой, способствующей обучению учащихся.

Согласование между тремя основными компонентами курса обеспечивает внутренне согласованную структуру. Выравнивание — это когда:

  • ЗАДАЧИ формулируют знания и навыки, которые вы хотите, чтобы учащиеся приобрели к концу курса.
  • ОЦЕНКА позволяет преподавателю проверить, в какой степени учащиеся выполняют цели обучения.
  • СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ выбираются для того, чтобы стимулировать обучение учащихся к достижению целей

Если эти компоненты не согласованы, учащиеся могут справедливо пожаловаться на то, что тест не имеет ничего общего с темой, изучаемой в классе, или преподаватели могут решить, что, хотя учащиеся получают проходной балл, они на самом деле не усвоили материал. материал на нужном уровне.

Согласование этих трех компонентов — это динамический процесс, поскольку изменение одного обязательно влияет на два других.

Один из подходов к разработке курса — начать с целей обучения, затем перейти к двум другим компонентам и повторять цикл по мере необходимости.

Сформулирование целей обучения поможет:

  • ВЫ выбираете и систематизируете содержание курса, а также определяете соответствующие оценки и стратегии обучения.
  • СТУДЕНТЫ должным образом направляют свои учебные усилия и следят за собственным прогрессом.

Цели обучения должны быть ориентированы на учащихся.

У нас, как у преподавателей, часто есть четкое представление о том, чего мы хотим достичь в данном курсе:

Мы хотим охватить определенные темы или научить учащихся определенным идеям и навыкам.

Мы также должны думать о том, что мы хотим, чтобы студенты могли делать в конце курса. Очень полезно сформулировать цели обучения, заполнив эту подсказку:

«По окончании курса учащиеся должны уметь _____».

Цели обучения должны разбивать задачу и фокусироваться на конкретных когнитивных процессах.

Многие виды деятельности, которые, по мнению преподавателей, требуют одного навыка (например, письмо или решение задач), на самом деле включают в себя синтез многих составляющих навыков.

Чтобы овладеть этими сложными навыками, учащиеся должны практиковаться и приобретать навыки в отдельных компонентах навыков.

  • письмо может включать определение аргумента, сбор соответствующих доказательств, организацию абзацев и т. д.
  • для решения проблемы может потребоваться определение параметров задачи, выбор подходящих формул и т. д.

Разбивка навыков позволит нам выбрать соответствующие оценки и стратегии обучения, чтобы учащиеся практиковали все составляющие навыки.

В задачах обучения должны использоваться глаголы действия.

Сосредоточение внимания на конкретных действиях и поведении позволяет сделать процесс обучения явным и сообщает учащимся, какие интеллектуальные усилия мы от них ожидаем. Примерными задачами обучения на уроке математики могут быть:

  • «Теоремы о состоянии» (подразумевает запоминание и припоминание)
  • "Доказывать теоремы" (подразумевает применение знаний)
  • "Применять теоремы для решения проблем" (подразумевает применение знаний)
  • «Решите, когда применима данная теорема» (включает метакогнитивные навыки принятия решений)

Использование глаголов действия позволяет вам легче измерить степень, в которой учащиеся могут делать то, что вы от них ожидаете.

Цели обучения должны быть измеримыми.

Поскольку цели обучения должны определять выбор оценок, они не могут быть расплывчатыми.

Все цели обучения, которые мы привели в примерах, измеримы, поскольку они указывают на четкую оценку, которая может легко проверить, овладели ли учащиеся этим навыком (например, попросить учащихся сформулировать заданную теорему, дать учащимся тезис для доказательства, просить учащихся решить задачу из учебника, требующую применения теоремы, или спрашивать учащихся, какую теорему они использовали бы в той или иной ситуации).

Некоторые цели обучения, которые обычно неясны, но часто используются, включают:

  • "Понять X"
  • "Получить практические знания X"
  • "Получите оценку X"

Эти цели можно прояснить, задав себе следующие вопросы:

"Что бы сделали учащиеся по-другому, если бы они действительно "понимали" или "ценили" X?"

Поначалу может быть сложно сформулировать цели обучения в нужной зернистости. Вот несколько полезных ресурсов:

    (pdf) — отправная точка для написания целей обучения — таксономия, созданная для категоризации континуума образовательных целей из различных курсов для личного разговора с коллегой из Eberly.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

4765 Forbes Avenue
Tepper Quad, Suite 1310
Pittsburgh, PA 15213

Обзор литературы, в котором исследуется эффект от использования игровой обучающей платформы Kahoot! в классе.

Сосредоточьтесь на успеваемости, динамике в классе, установках и восприятии учащихся и учителей, а также беспокойстве учащихся.

Включает 93 количественных и/или качественных исследования, включая эксперименты, поперечные срезы, смешанные методы и тематические исследования.

Основной вывод: Kahoot! оказывает положительное влияние на успеваемость, динамику в классе, настроение и тревожность.

Основные проблемы включают в себя технические проблемы, см. вопросы и ответы, нехватку времени, боязнь проиграть и трудно наверстать упущенное.

Аннотация

Кахут! — это игровая учебная платформа, используемая для проверки знаний учащихся, формативной оценки или в качестве перерыва в традиционных занятиях в классе. Это одна из самых популярных обучающих платформ на основе игр, с 70 миллионами активных уникальных пользователей в месяц и используемая 50% учащихся K-12 в США. С момента выпуска платформы в 2013 году было опубликовано множество исследований о влиянии использования Kahoot! на занятиях, но до сих пор нет систематического анализа результатов. В этой статье представлены результаты обзора литературы об эффекте использования Kahoot! для обучения и, в частности, о том, как Kahoot! влияет на успеваемость, динамику в классе, отношение и восприятие учащихся и учителей, а также на тревогу учащихся. Обзор литературы включает 93 исследования, и главный вывод заключается в том, что Kahoot! может оказать положительное влияние на успеваемость, динамику в классе, отношение учащихся и учителей и тревогу учащихся. Однако есть также исследования, в которых Kahoot! мало или совсем не влияет. К основным проблемам, упомянутым учащимися, относятся технические проблемы, такие как ненадежное подключение к Интернету, плохо читаемые вопросы и ответы на проекционном экране, невозможность изменить ответ после отправки, стрессовые ситуации, связанные с нехваткой времени для ответа, нехватка времени для ответа, боязнь потери, и трудно наверстать упущенное, если был дан неправильный ответ. Кроме того, основные проблемы, упомянутые учителями, включают правильное определение уровня сложности вопросов и ответов, проблемы, связанные с подключением к сети, выставление оценок на основе того, насколько быстро учащиеся отвечают, уменьшая размышления учащихся и заставляя некоторых учащихся угадывать, не задумываясь, что некоторые учащиеся могут иметь проблема с провалом викторины, а некоторым учителям сложно использовать эту технологию.

Читайте также: