Нужна ли специальная ЭЦП для Меркурия

Обновлено: 02.07.2024

Поскольку проходит самое первое совещание Конференции Сторон Минаматской конвенции о ртути, мы объясняем, почему ртуть представляет такой риск для человека и что обнаружил IISD Experimental Lakes Area, а также рассказываем, что должно произойти дальше. .

На этой неделе международное сообщество собирается в Женеве на самое первое совещание Конференции Сторон Минаматской конвенции о ртути (COP1).

Но почему ртуть так вредна для человека? Что нам нужно сделать, чтобы уберечь здоровье человека от отравления ртутью? И какое место во всем этом занимает Минаматская конвенция о ртути?

Накануне COP1 мы объясним, почему ртуть представляет такой риск для человека, и расскажем, что должно произойти дальше.

Как ртуть попадает в озера?

Ртуть выбрасывается в окружающую среду из многих природных и искусственных источников.

В промышленных процессах ртуть может попадать в атмосферу в качестве побочного продукта. Например, угольная электростанция может выбрасывать ртуть в воздух вместе с дымом. Ртуть может перемещаться в атмосфере на большие расстояния — даже через океаны и континенты — прежде чем окончательно осесть в озерах и реках. Этот тип загрязнения называется загрязнением из неточечных источников, поскольку ртуть оказывается далеко от того места, где она была выпущена.

Точечные источники, такие как ртуть, выбрасываемая в сточные воды завода или шахты, чаще выбрасывают ртуть непосредственно в водоемы. Считается, что источники воды в Грасси-Нарроуз, канадской общине, которая на протяжении поколений страдала от отравления ртутью, были отравлены ртутью, пролитой несколько десятилетий назад на бумажной фабрике — точечном источнике.

Ртуть также попадает в пресноводные водоемы, когда земля затапливается в течение длительного периода времени, например, когда создается новый резервуар для производства гидроэлектроэнергии. Деревья и другие растения разлагаются, создавая среду с низким содержанием кислорода, в которой процветают бактерии, превращающие ртуть в ее токсичную форму. Затем эта ртуть накапливается в рыбах, которые там живут. Эти процессы были продемонстрированы исследователями из IISD Experimental Lakes Area в двух экспериментах по созданию резервуаров для всей экосистемы.


Как ртуть влияет на здоровье человека?

Метилртуть — это органическая форма ртути, вредная для человека и многих других животных. У него нет известной функции в нашем организме.

После того как ртуть попадает в водоемы, бактерии превращают ее в эту токсичную форму, которая затем переносится по пищевой цепи к ведущим видам хищников, таким как спортивные рыбы. Когда люди едят эту рыбу, они также проглатывают содержащуюся в них метилртуть. Как только ртуть попадает в наш организм, она не так легко выводится из организма, а это означает, что со временем она накапливается.

Отравление ртутью, или болезнь Минамата (названная в честь японского города, в котором она была впервые зарегистрирована), включает широкий спектр физических и психических симптомов. К ним относятся выпадение волос, мышечная слабость/паралич, повреждение органов, потеря чувств, депрессия и даже смерть.

Что нужно сделать, чтобы снизить риски?

Рыба — важный источник белка для человека. Многие люди во всем мире зависят от нее. Тем не менее, учитывая риски, их следует есть в умеренных количествах. Однако реальное воздействие может быть достигнуто только за счет сокращения количества ртути, попадающей в экосистемы и, в конечном счете, в людей.

И системы могут восстанавливаться после прекращения добавления ртути. Просто спросите ученых из IISD Experimental Lakes Area, которые в строго контролируемом эксперименте намеренно добавили небольшое количество отслеживаемой ртути в озеро, чтобы увидеть, как она перемещается по экосистеме и пищевой цепи. Как и ожидалось, количество ртути, обнаруженной в рыбе, увеличилось.

Когда они прекратили добавлять ртуть, количество ртути, обнаруженной в рыбе, уменьшилось, что позволяет предположить, что уменьшение количества ртути, попадающей в атмосферу, может оказать значительное влияние на количество метилртути, которая попадает в рыбу (и, следовательно, в людей). Однако следует отметить, что время отклика будет значительно различаться между озерами.

Что такое Минаматская конвенция о ртути?

Минаматская конвенция о ртути – это международный договор, призванный защитить людей от отравления ртутью путем сокращения количества ртути, выбрасываемой в окружающую среду. В настоящее время он ратифицирован 75 странами. Он запрещает новые ртутные рудники, ограничивает продукты, содержащие ртуть, и контролирует выбросы в воздух, почву и воду.

Что нужно сделать сейчас?

Во-первых, учитывая, что эта проблема не имеет границ (ртуть, выбрасываемая электростанцией в Азии, может попасть в американское озеро), нам нужно, чтобы все страны ратифицировали договор, чтобы международное сообщество в целом могло приступить к работе. реализация.

Как и во всех международных усилиях, чтобы войти в историю ртути, потребуются региональные действия.

Например, в Канаде сокращение выбросов ртути требует действий на федеральном уровне и уровне провинций. Федеральное правительство должно проявить лидерство в регулировании деятельности, такой как разработка гидроэлектростанций, добыча полезных ископаемых и лесозаготовки, которые выбрасывают ртуть в воздух, землю или воду. Недавний запрет Онтарио на выработку электроэнергии с использованием угля, который является основным источником ртути, демонстрирует потенциал, который есть у провинций для принятия мер по сдерживанию выбросов ртути.

Это должно касаться и всех нас. В то время как правительство и промышленность переходят к поэтапному отказу от продуктов, содержащих ртуть, кампании по повышению осведомленности общественности должны информировать людей об опасности для окружающей среды и о безопасной утилизации потребительских товаров.

Чтобы получать самую последнюю информацию о COP1, посетите веб-сайт IISD Reporting Services.

Учащиеся добиваются успеха, когда вы встречаете их там, где они есть, и бросаете им вызов

Поделиться:

Учащиеся с особыми потребностями могут достичь того же уровня, что и другие ученики, если мы продолжим верить в них. (Фото из файла группы новостей Bay Area)

Учащиеся с особыми потребностями могут достичь того же уровня, что и другие учащиеся, если мы будем продолжать верить в них. (Фото из файла группы новостей Bay Area)

Эксперты считают, что подавляющее большинство учащихся с ограниченными возможностями — более 80 % — могут соответствовать тем же академическим стандартам, что и другие учащиеся, при условии правильной поддержки. Но сейчас только 8 % из 6,6 миллиона учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах США к 8 классу готовы читать и решать математические задачи на уровне своего класса.

Итак, как мы можем это изменить?

Важнее всего я понял: верьте в учеников. Не переставайте верить и не сдавайтесь.

Это может быть просто, но невероятно сложно применять на практике каждый день.

В начальной школе на юге Сан-Хосе, которую я возглавлял, в прошлом учебном году 39 % учащихся с ограниченными возможностями по математике были на уровне своего класса. Недавно я узнал, что благодаря этим результатам мы входим в 10% лучших школ Калифорнии, что особенно примечательно, поскольку большинство наших учеников из малообеспеченных семей.

Вот как это выглядит. В 2013 году я был заместителем директора новой школы. Первую неделю люди стояли у моей двери по поводу детсадовца (которого я назову Даниэлем, чтобы он не говорил ни о чем), который капризничал. Он не оставался на задании с другими учениками и не оставался на своем месте, закатывал истерики и плакал, угрожал выбежать из класса и швырял вещи.

Когда ваши учителя приходят к вам расстроенными, может показаться, что проще всего или даже лучше всего вывести учащегося из класса или полностью поместить его в отдельную среду.

Но в тот день вместе мы решили по-другому, потому что верили, что Дэниел сможет соответствовать стандартам своего класса. Мы сразу приступили к работе и сотрудничали — школа и семья. Если они обнаруживали, что что-то работает хорошо дома, мы приносили это в школу и наоборот.

Важно, чтобы все были на одной волне, включая учащегося. Мы обнаружили, что Даниил был очень буквален. Если бы вы использовали поговорки или метафоры, вы бы потеряли его. Мы стали использовать более четкие утверждения «если-то» с целями и последствиями. Мы дали Даниэлю знать, где он находится по отношению к своим целям, и нам было ясно, когда его поведение — крик и вопль — мешало ему достичь их.

Школьная система устроена таким образом, чтобы все учащиеся приспосабливались к одному и тому же способу ведения дел, но вы также должны приспосабливаться к ученикам. Даниэлю нужно было передвигаться во время урока. Чтобы он не мешал другим ученикам, мы выделили ему шесть квадратов пола, где он мог ходить и прыгать, если нужно.

Дэниелу потребовалось два года, чтобы четко выразить то, что ему нужно, чтобы добиться успеха и быть услышанным. К четвертому классу он прошел трудотерапию, логопедию и специализированное академическое обучение. У него все еще были проблемы с математикой, но он читал на уровне класса. Не менее важно и то, что его поддерживали одноклассники, которые хорошо его знали, относились к нему и были рядом с ним, потому что они видели, как взрослые в нашем кампусе годами демонстрировали эту безусловную любовь.

Не существует единого и идеального способа работы с каждым учащимся. Но хорошая новость заключается в том, что существуют проверенные практики, основанные на исследованиях и опыте педагогов. Недавно некоммерческая организация Innovate Public Schools, в которой я сейчас работаю, опубликовала «Руководство адвоката по специальному образованию», в котором рассказывается об этих практиках.

Я знаю, что они работают, потому что я видел это из первых рук. Студенты преуспевают, когда вы: верите в них, вовлекаете их, ловите их, когда они падают, встречаете их там, где они есть, и бросаете им вызов, а также вовлекаете их и их семьи в свое образование. Но вы должны придерживаться их.Не переставайте верить.

Энни Трэн была заместителем директора-основателем, а затем директором Rocketship Spark в Сан-Хосе. Она работает в некоммерческой организации Innovate Public Schools, тренирует и поддерживает директоров государственных школ.

Семь шагов, которые мы можем предпринять, чтобы обеспечить лучшее образование для наших детей с ограниченными возможностями

Поделиться:

Количество дипломированных учителей специального образования в Калифорнии не поспевает за спросом, нехватка усугубляется пандемией COVID-19. Государственная система пенсионного обеспечения учителей сообщила о 26-процентном увеличении количества вышедших на пенсию учителей во второй половине 2020 года по сравнению с 2019 годом. Исследование, проведенное Институтом политики обучения в 2021 году, показывает, что округа заполняют вакансии недостаточно подготовленными учителями.

Калифорнийская комиссия по аттестации учителей сообщила, что в 2019–2020 годах 60 % учителей-первокурсников специального образования были недостаточно подготовлены к выполнению этой роли. Недостаточно подготовленные учителя берут на себя ответственность за специализированное обучение и утвержденные федеральным законодательством индивидуальные планы обучения или IEP, несмотря на то, что они прошли мало курсовых работ и иногда не зачислены в программу сертификации. По данным Департамента образования штата Калифорния, это мало способствует академическим достижениям учащихся специального образования, которые набрали на 88,1 балла ниже стандарта по английскому языку и на 119,4 балла ниже стандарта по математике.

Недостаточно подготовленные учителя упускают из виду руководство, которое опытные учителя-наставники предоставляют в традиционных программах обучения студентов. Согласно отчету за 2020 год, проведенному Policy Analysis Калифорнийского института политики в области образования и обучения, наставничество со стороны опытного учителя специального образования может снизить отсев и помочь учителям специального образования удовлетворить разнообразные потребности своих учеников в обучении. К сожалению, недостаточно подготовленные учителя часто остаются на произвол судьбы, что приводит к сильному стрессу и низкому моральному духу.

Одна из недавних бесед с учащимся подчеркивает эту проблему. Этот ученик подал заявку на работу помощником в классе в местном округе, и вместо этого ему предложили должность учителя специального образования. В округе заверили ее, что предоставят наставника, который поможет ей, но наставник так и не появился. Ее просили как проводить оценки, так и писать IEP без обучения. Она была чрезвычайно расстроена отсутствием поддержки.

Что еще хуже, она была огорчена, потому что знала, что ее ученики не получают того образования, которого они заслуживают. Неудивительно, что она думала об уходе каждый божий день. Я привожу этот сценарий не для того, чтобы возложить вину, а чтобы проиллюстрировать сломанную систему. Как адъюнкт-профессор специального образования в Государственном университете Сан-Хосе, я не понаслышке знаю процесс подготовки учителей. Все чаще наши кандидаты поступают как недостаточно подготовленные преподаватели, уже работающие в этой области, некоторые из них уже несколько лет.

Что можно сделать? Ни одна организация не решит эту проблему в одиночку, но вот шаги, которые мы можем предпринять, чтобы обеспечить лучшее образование для наших детей с ограниченными возможностями:

• Назначайте опытных учителей-наставников для работы с недостаточно подготовленными учителями в течение полного дня каждую неделю.

• Убедитесь, что сертифицированные учителя работают бок о бок с недостаточно подготовленными учителями для написания IEP и проведения оценок.

• Покрывать расходы на обучение учителей специального образования и предоставлять финансовую помощь на проживание, пока они работают под руководством опытного учителя-наставника.

• Отменить требования к тестированию, которые мешают программам подготовки учителей.

• Реализовать совместную (университетскую и школьную) летнюю программу быстрого старта для недостаточно подготовленных учителей до того, как они начнут преподавать.

• Используйте гибридные онлайн-классы и занятия на сайтах, чтобы предоставлять критически важную педагогическую информацию недостаточно подготовленным учителям на местах

• Предоставление учителям-наставникам возможности совместно преподавать университетские занятия, сокращая разрыв между теорией и практикой для недостаточно подготовленных учителей.

В Калифорнии остро ощущается нехватка учителей специального образования, и расплачиваются за это учащиеся с ограниченными возможностями. Успеваемость учащихся остается низкой, а отсев учителей специального образования остается высоким. Университеты и школьные округа должны работать вместе, чтобы наращивать потенциал наших учителей специального образования, если мы хотим предпринять реальные шаги к уменьшению этой нехватки и поступать правильно с нашими учащимися, которые больше всего в нас нуждаются.

Лиза Симпсон — доцент кафедры специального образования Государственного университета Сан-Хосе и научный сотрудник The OpEd Project.

Pine Forge Начальная школа была впервые построена в 1928 году как начальная школа городка Дуглас. Она была модернизирована в 1957 и 1987 годах и расположена на восьми акрах земли в городке Дуглас (Беркс). /><br /></p>
<p>Начальная школа Пайн-Фордж была построена в 1928 году как начальная школа городка Дуглас. Он был модернизирован в 1957 и 1987 годах и расположен на восьми акрах земли в городке Дуглас (Беркс).</p>
<p>ДУГЛАСС (Беркс). Школьный округ округа Бойертаун, закрытый более двух лет назад, еще не решил, что делать со зданием начальной школы Пайн-Фордж.</p>
<p>Однако правление недавно дало молчаливое согласие администрации суперинтенданта МэриБет Торчиа начать изучение идеи использования его в качестве центра специального образования для округа.</p>
<p>Торкиа поднял эту идею на заседании совета директоров 11 января.</p>
<p>Она сообщила совету директоров, что школьному округу часто приходится направлять учащихся с особыми потребностями в специальные школы, что может потребовать длительной поездки на автобусе и стоить от 40 000 до 50 000 долларов на одного учащегося в год. Возможность дать им образование в Пайн-Фордж «удерживает их в округе», — сказал Торкиа.</p>
<p>По ее словам, расходы на специальное образование являются третьей по величине статьей годового бюджета округа.</p>
<p>

Член совета директоров Рут Дирольф отметила, что поездка на автобусе для учащихся специального образования Бойертауна часто занимает много времени, и сказала, что, возможно, здание Пайн-Фордж можно было бы использовать для приема учащихся специального образования из близлежащих районов. "Я воодушевлена ​​этой идеей", – сказала она.


Член школьного совета Бойертауна Рут Дирольф сказала, что ее «воодушевляет идея» использовать начальную школу Пайн-Фордж в качестве центра специального образования. (Изображение с BASD-TV)

Член совета директоров Кристин Нейман сказала, что она не против, чтобы администрация расследовала такие детали, как стоимость и капитальные затраты, "при условии, что студенты Бойертауна будут в первую очередь".

Она сказала, что кризис COVID-19 и действующие протоколы для борьбы с ним усугубляют проблемы с психическим здоровьем среди учащихся. «Наши ученики действительно страдают, и в некоторых из этих случаев учителю будет достаточно небольшой группы», — сказал Нейман.

Торкиа признал, что некоторые учащиеся борются с пандемией из-за эмоциональных стрессов и неуверенности при переключении между очным и виртуальным обучением. По ее словам, здание Пайн-Фордж станет своего рода перевалочным центром для отстающих учеников без отправки их за пределы округа.

Но, конечно, стоимость восстановления здания для использования, укомплектования его персоналом и другие соображения должны быть исследованы и возвращены на рассмотрение совета директоров, прежде чем будет принято решение, – сказал Торкиа.

С 5 голосами против 4 школьный совет официально начал процесс закрытия Пайн-Фордж в мае 2019 года в соответствии с планом перераспределения округов бывшего директора Даны Бедден и вопреки многочисленным возражениям родителей учеников школы.


Недостатки как в качестве, так и в надзоре за специальным образованием в Вирджинии противоречат федеральному законодательству и затрудняют, если не делают невозможным, определение того, насколько хорошо учащиеся с ограниченными возможностями поддерживаются их местными школьными системами.

Эти выводы Совместной законодательной комиссии штата по аудиту и обзору, представленные на заседании в понедельник, подтверждают давние опасения родителей и сторонников специального образования по всей Вирджинии. В длинном отчете также отражены многие недостатки, изложенные в июньском письме Министерства образования США, в котором были обнаружены серьезные недостатки в том, как Министерство образования Вирджинии отслеживало жалобы на специальное образование и реагировало на них.

Вскоре после того, как агентство опубликовало свой отчет, VDOE объявило о внедрении новой модели мониторинга и расследования соблюдения требований специального образования.

Суперинтендант штата Джеймс Лейн сказал, что департамент «надеется на сотрудничество со школами, учителями и семьями» для реализации нового подхода.

Однако Кэлли Эттингер, родитель учащегося специального образования в Фэйрфаксе, была в ярости, отметив, что это уже третий раз менее чем за год, когда независимое агентство обнаружило проблемы с процедурами мониторинга VDOE для местных школьных подразделений.

И это уже второй раз, когда надзорное агентство сообщило о серьезных опасениях по поводу соблюдения требований специального образования в Вирджинии.

"Если вы посмотрите на заявление Лейна, он говорит, что "аплодирует" выводам этого отчета", – сказала она. — И он должен сказать, что ему стыдно. Это происходит под его присмотром уже много лет».

«Красные флажки»

Дрю Дикинсон, руководитель проекта по подготовке отчета JLARC, заявил на встрече, что «исследования показывают, что результаты учащихся с ограниченными возможностями в Вирджинии улучшаются».

Однако «все еще есть возможности для улучшения», — сказал он, особо указав на «красные флажки» в успеваемости учащихся, выявленные агентством в ходе процесса проверки, длившегося примерно год.

К ним относятся более низкие показатели выпускников с ограниченными возможностями и баллы по государственным аттестациям, которые отстают от их сверстников без инвалидности. Неравенство больше для чернокожих учащихся с ограниченными возможностями и учащихся с более серьезными потребностями.

Аналитики JLARC также обнаружили широко распространенные проблемы с качеством индивидуальных образовательных программ (более известных как IEP) в школах по всему штату. Индивидуальные планы являются основой для определения текущего уровня академической успеваемости учащегося, постановки сложных целей и определения услуг, необходимых для их достижения.

Однако агентство пришло к выводу, что в значительной части планов отсутствовала важная информация или не были указаны «академические или функциональные годовые цели». Некоторые сотрудники Центров обучения и технической помощи штата, которые оказывают поддержку местным школьным подразделениям, выразили обеспокоенность по поводу того, что многие IEP не устанавливают «достаточно сильных ожиданий для учащихся с ограниченными возможностями». Решение Верховного суда от 2017 года, согласно которому «каждый ребенок должен иметь возможность решать сложные задачи».

Еще более распространенным было отсутствие надлежащего планирования перехода, чтобы гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями смогут добиться успеха после окончания средней школы. JLARC обнаружил, что «многие планы перехода» были «низкого качества и не включали какие-либо конкретные услуги по переходу, которые должны были быть предоставлены учащемуся». Более четверти IEP, проверенных агентством, вообще не включали услуг по переходу — без объяснения причин их исключения.

Отчет включает 27 различных рекомендаций по улучшению качества услуг специального образования в Вирджинии. Но JLARC обнаружил, что более фундаментальной проблемой является отсутствие надзора и контроля со стороны VDOE за местными подразделениями, что делает почти невозможным для агентства выявление и устранение системных проблем со специальным образованием.

Выводы не стали неожиданностью для многих родителей и адвокатов по всей Вирджинии, которые годами борются с жалобами штата . Но многие члены законодательной комиссии, похоже, были ошеломлены объемом доклада.

Лидер большинства в Палате представителей Шарниэль Херринг, штат Александрия, назвала некоторые выводы «шокирующими». Сенатор Джанет Хауэлл, D-Fairfax, которая является заместителем председателя комиссии по законодательным вопросам, назвала отчет «разрушительным».

«Последние четыре года у нас была администрация в Вашингтоне, которая очень либерально относилась к обеспечению соблюдения различных законов об образовании», — сказала она. «И я думаю, что в ближайшие месяцы ситуация изменится довольно быстро и кардинально.

"Итак, я чувствую, что нам очень срочно", – продолжила она. «Последнее, что нам нужно, — это федеральный иск».


Сенатор Джанет Хауэлл, D-Fairfax, выступает во время дебатов по SB5120, посвященных изменениям в законах о выборах, во временном зале Сената Вирджинии в Музее науки Вирджинии в Ричмонде, 27 августа 2020 г. (Фото из бассейна, сделанное Бобом Brown/Richmond Times-Dispatch)

Результаты улучшаются, но неравенство остается

Последнее исследование JLARC – это первая проверка специального образования в школах Вирджинии K-12 с 1984 года, проведенная наблюдательным агентством. И хотя Дикинсон говорит, что количество выпускников и результаты тестов для учащихся с ограниченными возможностями с годами улучшились, они остаются значительно ниже. чем для учащихся без инвалидности.

«[Оценки] по-прежнему отстают от проходных баллов для учащихся без инвалидности, – сказал Дикинсон во время презентации. Эти показатели также намного ниже для чернокожих учащихся, даже по сравнению с другими детьми с ограниченными возможностями.

Разница в количестве выпускников в основном такая же. В 2018 году среднюю школу закончили 61 % всех учащихся с инвалидностью – по сравнению с 38 % в 2008 году. Но только 52 % чернокожих учащихся получили как минимум стандартный аттестат.

Уровни были также ниже для учащихся с более серьезными проблемами и в южном регионе штата, где только 47 % учащихся с ограниченными возможностями, независимо от расы, получили аттестат о среднем образовании.

«Дипломы» для учащихся специального образования могут вводить в заблуждение

В эту статистику не входит так называемый "диплом о прикладном обучении", с которым почти 20 % учащихся с ограниченными возможностями заканчивают среднюю школу.

Согласно JLARC, степень была впервые определена и учреждена Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния для обозначения того, что учащиеся специального образования закончили среднюю школу.«В отличие от других дипломов, студентам не нужно демонстрировать, что они соответствуют каким-либо конкретным академическим стандартам или требованиям учебной программы, чтобы получить диплом о прикладных исследованиях», — говорится в отчете. «Вместо этого им нужно выполнить только требования своего IEP».

Диплом был одобрен при условии, что Совет по образованию штата разработает дополнительные требования для его получения. Но этого никогда не происходило, согласно JLARC. Степень не имеет обязательных образовательных стандартов или учебного плана. Что еще более тревожно, это не признано ни одним из сообществ штата или четырехгодичных колледжей, что придает ему «ограниченную ценность» в «помощи получателям доступа к возможностям после окончания средней школы».

«Студенты с дипломом прикладного образования, которые заинтересованы в продолжении обучения в общественном колледже, как правило, должны получить GED, прежде чем они смогут поступить и получить финансовую помощь», — говорится в отчете. «Точно так же [Министерство образования США] считает диплом прикладного обучения сертификатом, а не дипломом, и не разрешает VDOE включать диплом прикладного обучения в свой ежегодный отчет о количестве выпускников среди учащихся с ограниченными возможностями».

Дикинсон сказал, что многие родители не знают об ограничениях диплома прикладного образования. Один учитель специального образования, цитируемый в отчете, сказал, что некоторые семьи узнают, что их ребенок находится на пути к получению степени, только когда учащийся достигает средней школы.

"Родители удивляются, когда узнают, что такое диплом прикладного образования в 100% случаев", – сказал учитель. В некоторых случаях это происходит потому, что они не понимают, что ранний выбор может ограничить будущие планы их ребенка на выпускной.

«Важнейшие решения, принятые учащимся во время учебы в школе K-12, например решение о том, что учащийся не будет участвовать в SOL, могут затруднить получение учащимися стандартного аттестата, что фактически делает диплом о прикладном обучении их единственным вариантом. ", - говорится в сообщении. Если родители не полностью понимают ограничения степени, им будет труднее отказаться от этих решений.

Так же, как и процент выпускников и баллы SOL, чернокожие учащиеся с ограниченными возможностями почти на 10 процентных пунктов чаще заканчивают учебу с дипломом по прикладным исследованиям, чем их белые сверстники. Студенты в Южной Вирджинии также получают степень по ставке, которая более чем в два раза превышает процент, присуждаемый в Северной Вирджинии.

JLARC рекомендовал Генеральной ассамблее штата поручить местным школьным подразделениям предоставить родителям дополнительную информацию о дипломе о прикладном обучении. Как минимум, написало агентство, это должно появиться на первом собрании студента по IEP. К нему также следует обращаться каждый раз, когда принимаются важные решения, влияющие на способность учащегося получить стандартный диплом.

«В настоящее время такая информация практически отсутствует на веб-сайте VDOE», — говорится в отчете. Ограниченная информация, предоставляемая в Интернете некоторыми местными школьными округами, также может быть «неясной и вводящей в заблуждение».

"Например, материалы на сайтах двух крупных подразделений подразумевают, что студенты с дипломом прикладного образования могут поступить на любую программу в общественном колледже, что не соответствует действительности", – пишут аналитики.

"Этот подход кажется неэффективным"

Когда дело доходит до надзора за специальным образованием в Вирджинии — одной из обязанностей VDOE, установленных на федеральном уровне, — агентство многого не знает, обнаружил JLARC.

Например, аналитики связывают нехватку лицензированных учителей специального образования со многими недостатками штата, связанными с IEP и переходными планами. Но VDOE «не знает, сколько учителей специального образования есть в Вирджинии», говорится в отчете, и не может собрать «основную информацию», необходимую для понимания масштабов нехватки.

То же самое относится и к десяткам вопросов, касающихся специального образования в Вирджинии. В то время как 95 процентов учащихся с ограниченными возможностями обучаются в местных государственных школах, а 71 процент проводят большую часть своего времени в общеобразовательных классах, VDOE «мало контролирует» наличие у них такого же доступа к внеклассным занятиям. И это несмотря на то, что федеральные законы требуют, чтобы агентство обеспечивало учащимся с ограниченными возможностями равные возможности для участия.

Одна из основных проблем заключается в том, что VDOE в основном зависит от данных, предоставляемых самими школьными системами. Как и Министерство образования США, JLARC обнаружил, что с 2016 финансового года агентство штата провело выездные проверки соблюдения требований только в 22 из 132 местных школьных подразделений штата.

"Учитывая, что эти несколько выездных проверок нацелены на подразделения, плохо показывающие данные по федеральным показателям (или сообщающие о плохих показателях), подавляющее большинство подразделений может прожить более десяти лет, не получив подробной проверки их специальные образовательные программы от VDOE», — говорится в отчете.Агентство предпринимает еще несколько шагов для проверки информации, предоставленной самими школами, что снижает качество данных обо всем, от включения в класс до дисциплинарных мер, таких как отстранение от занятий и исключение, которые чаще применяются среди учащихся с ограниченными возможностями.

«VDOE полагается на то, что подразделения сами сообщают о проблемах с их собственными политиками, процедурами и практиками, связанными с управлением поведением», — пишут аналитики. «Этот подход кажется неэффективным, потому что подразделения редко сообщают о каких-либо проблемах самостоятельно».

Несмотря на недостатки общих процедур мониторинга, JLARC пришел к выводу, что VDOE удовлетворяет минимальным федеральным требованиям для расследования жалоб на специальное образование. Но для многих законодателей одним из самых тревожных выводов в отчете было то, что агентство мало что сделало для эффективного разрешения одних и тех же жалоб.

Например, многие жалобы касаются того, что школьные подразделения не предоставляют обязательные по закону услуги специального образования. Но когда VDOE обнаруживает, что в этих услугах ненадлежащим образом отказывают, оно «редко» приказывает местным округам предоставлять компенсационные программы, как обнаружил JLARC. Вместо этого агентство обычно приказывает школьным подразделениям провести еще одно собрание IEP и представить доказательства того, что обсуждалась возможность предоставления этих компенсационных услуг.

"Именно так и происходит", – говорит Эттингер, родительница специального образования в округе Фэрфакс, которая оспорила услуги по чтению, предоставляемые ее сыну. «VDOE обнаружит, что кто-то не соблюдает требования, а затем школа решит, что они будут делать. А затем, если вы не можете прийти к какому-либо соглашению, вы можете обратиться к посредничеству или процессуальному слушанию».

Хотя это значительно упрощает рассмотрение жалоб для школьных подразделений, JLARC обнаружил, что они почти не несут ответственности за непредоставление необходимых по закону услуг или за рассмотрение того, как задержка могла повлиять на образование учащегося. Это также может возложить на родителей бремя оспаривания решения школьного отдела.

Во многих случаях слушания в рамках надлежащей правовой процедуры часто отдаются школам, если только родители не могут позволить себе нанять юриста или адвоката по специальному образованию. Аналитики обнаружили, что за последнее десятилетие интересы родителей представляли адвокаты на 33 процентах слушаний. За тот же период школьные округа представляли юристы в 90% случаев.


Над Капитолием бушует буря. (Нед Оливер/Вирджиния Меркьюри, 11 сентября 2018 г.)

У законодателей будет возможность рассмотреть рекомендации JLARC на предстоящей сессии Генеральной Ассамблеи. А в понедельник Департамент образования штата заявил, что запускает «программу более частого и всестороннего мониторинга местных программ специального образования с несколькими школьными подразделениями, о которых будет объявлено, начиная с начала следующего года».

Согласно VDOE, этот процесс гарантирует, что все 132 местных школьных подразделения будут проходить детальную проверку не реже одного раза в пять лет, а штат примет все необходимые корректирующие меры.

Но JLARC также выразил озабоченность по поводу некоторых предыдущих обещаний VDOE.


Суперинтендант штата Джеймс Лейн в 2016 году, когда он был назначен суперинтендантом государственных школ Честерфилда. (NBC12)

Хотя агентство начало вносить изменения в свои процедуры мониторинга после июньского письма Министерства энергетики США, аналитики писали, что планов «кажется недостаточно для существенного улучшения его осведомленности о проблемах в системе специального образования Вирджинии».

«Например, VDOE планирует обязать каждое школьное подразделение проводить новую самооценку каждые шесть лет по нескольким аспектам специального образования, связанным с соблюдением определенных законов и правил», — говорится в отчете. «Но неясно, будет ли еще одна самооценка подразделения, проводимая в шестилетнем цикле, представлять собой существенное улучшение возможностей мониторинга VDOE».

Читайте также: