Комплекс Oracle e Business

Обновлено: 21.11.2024

Snowflake продолжает расширять предложения своей отраслевой вертикальной платформы, помогая пользователям из разных сегментов рынка собирать деньги.

Платформа RKVST поддерживает несколько типов приложений для работы с данными на блокчейне, включая безопасный обмен данными SBOM для обеспечения кибербезопасности.

Законы о конфиденциальности данных во всем мире постоянно меняются. Эти 10 элементов помогут организациям идти в ногу со временем .

Метаданные придают данным контекст, а во время таких кризисов, как война на Украине, когда трудно понять, каким новостям доверять, контекст.

Используя платформу поставщика BI, фирма, занимающаяся маркетингом и взаимодействием с клиентами в сфере здравоохранения, увеличила скорость анализа и увеличила число клиентов .

Организации, стремящиеся максимизировать использование BI, могут рассмотреть возможность создания группы бизнес-аналитики, состоящей из четырех ключевых ролей: .

Многие компании могут извлечь выгоду из возможностей аналитики, а организации, использующие SAP ECC, по-прежнему могут создавать эффективные .

Внедрение S/4HANA сопряжено со значительным риском, но также предлагает реальную возможность цифровой трансформации. Вот .

Вот объяснение основных различий между SAP Greenfield и Brownfield, а также то, что третий, гибридный подход может сделать для S.

Хороший дизайн базы данных необходим для удовлетворения потребностей обработки в системах SQL Server. На вебинаре консультант Коэн Вербек предложил .

Базы данных SQL Server можно переместить в облако Azure несколькими способами. Вот что вы получите от каждого из вариантов .

В отрывке из этой книги вы познакомитесь с методами LEFT OUTER JOIN и RIGHT OUTER JOIN и найдете различные примеры создания SQL.

Не позволяйте возникновению RuntimeException в Java привести к остановке вашего кода. Вот 10 примеров того, как избежать .

Ключом к коду без ошибок является знание наиболее распространенных типов ошибок во время выполнения в Java, а также знание того, как их .

Не понимаете, почему ваш Java-код не компилируется? Вот 10 наиболее часто встречающихся ошибок компиляции Java, а также исправления .

Intel оптимистично настроена, что ее дорожная карта процессоров может вернуть компанию на первое место, но перед компанией стоят непростые перспективы .

Безопасность в центре обработки данных требует от организаций выявления и устранения различных факторов риска, от электрических систем до .

Недавние достижения в технологиях центров обработки данных и кадровых моделях отражают стремление организаций к повышению гибкости ИТ, .

Генеральный директор Sitecore Стив Цикакис вступил во владение во время пандемии — на фоне стремительного роста — и переосмыслил компанию как цифровую.

Организации, планирующие миграцию контента, должны проверить целостность файлов и убедиться, что файлы не были повреждены при перемещении. Файл .

Успешное развертывание ECM требует планирования. Менеджеры контента должны учитывать жизненный цикл контента своей организации, безопасность .

Vodafone, британский телекоммуникационный гигант, обновил свою технологию подбора персонала, добавив автоматизацию, которая будет анализировать резюме и резюме .

Стратегия General Motors по привлечению талантов включает в себя новые инструменты для повышения эффективности рекрутеров, в том числе чат-боты, автоматизированные .

Чтобы нейроотличные наймы были успешными, компании должны подготовить свои офисы и провести обучение, — сказал Энтони Пачилио.

Oracle E-Business Suite можно управлять с одного сайта

Мартин Мюррей — бывший автор журнала The Balance Small Business и восьми книг по управлению цепочками поставок и планированию ресурсов предприятия.

Oracle E-Business Suite (EBS) версии 12 — это интернет-продукт, которым можно управлять с одного сайта. Версия 12 актуальна по состоянию на 2018 год.

Компания может управлять одним центром обработки данных с одной базой данных, аналогично другим продуктам ERP. Пакет был запущен в феврале 2007 года и содержит ряд линеек продуктов, которые пользователи могут внедрить в свой бизнес. Oracle EBS включает в себя продукт компании для планирования ресурсов предприятия (ERP), а также приложения для управления цепочками поставок (SCM) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Каждое приложение лицензируется отдельно, поэтому компании могут выбрать комбинацию, подходящую для их бизнес-процессов.

Приложения, найденные в Oracle EBS, включают Oracle CRM, Oracle Financials, Oracle Human Resource Management System (HRMS), Oracle Logistics, Oracle Supply Chain Applications, Oracle Order Management, Oracle Transportation Management и Oracle Warehouse Management System.

Oracle CRM

Приложение Oracle CRM предоставляет функции фронт-офиса, которые помогают компаниям повышать лояльность и удовлетворенность клиентов, а также их лояльность. Базовая функциональность включает в себя маркетинг, сбор заказов, контракты, выездное обслуживание и функции колл-центра. Приложение CRM также включает продукты для Интернета, такие как каталоги, управление контентом, а также управление ценами и заказами.

Оракул Финансы

Приложения «Финансы» включают в себя «Главную книгу», «Управление денежными средствами», «Кредиторская задолженность», «Дебиторская задолженность», «Основные активы», «Казначейство», «Управление недвижимостью», «Финансовый анализатор» и функцию самообслуживания расходов.

Система управления персоналом (HRMS)

Приложение HRMS помогает компаниям управлять процессом найма до выхода на пенсию. Приложение дает пользователям представление в режиме реального времени обо всех действиях HR, включая подбор персонала, управление временем, обучение, компенсацию, льготы и начисление заработной платы. Пакет HRMS полностью интегрируется с другими приложениями EBS и предоставляет пользователям пакет аналитики, который позволяет легко извлекать данные HR.

Оракул Логистикс

Модуль логистики позволяет пользователям планировать, управлять и контролировать поток и хранение продуктов и услуг в рамках бизнеса. Он предоставляет информацию для планирования будущего спроса и резервного запаса на складе. Приложение может создавать подробные производственные графики и планы материалов на основе ограничений.

Приложения цепочки поставок

Приложения для цепочек поставок обеспечивают работу цепочек поставок, основанных на информации. Компании могут прогнозировать требования рынка, внедрять инновации в ответ на нестабильные рыночные условия и согласовывать операции в глобальных сетях. Oracle предлагает отраслевые решения, которые включают разработку продуктов, управление спросом, планирование продаж и операций, управление транспортировкой и управление поставками.

Управление заказами

Приложения для управления заказами могут оптимизировать и автоматизировать весь бизнес-процесс управления заказами на продажу, от обещания заказа и получения заказа до транспортировки и отгрузки. Управление заказами также включает EDI, XML, телефонные продажи и интернет-магазины. Некоторые из бизнес-преимуществ, которые могут быть достигнуты, включают снижение затрат на выполнение, сокращение времени цикла выполнения заказа, повышение точности заказа и более своевременную доставку.

Управление транспортом

Управление транспортировкой (TMS) предоставляет грузоотправителям и сторонним поставщикам логистических услуг возможности планирования и выполнения перевозок. Он интегрирует и оптимизирует планирование транспортировки, выполнение и оплату фрахта. Функция TMS обеспечивает функциональность для всех видов транспорта, от полных грузовиков до сложных авиаперевозок, морских и железнодорожных перевозок. Преимущества функции TMS включают снижение транспортных расходов, улучшение обслуживания клиентов и более эффективное использование активов.

Система управления складом

Система управления складом Oracle обеспечивает скоординированное перемещение товаров и информации на протяжении всего расширенного процесса распределения. Модуль обеспечивает бизнес-процессы, которые могут обеспечить эффективное использование сотрудников, оборудования и пространства в процессе распределения. Преимущества включают в себя ускорение потока продуктов по цепочке поставок при одновременном сокращении времени выполнения заказа и высвобождении оборотного капитала, управление запасами в режиме реального времени, кросс-докинг, подбор по линиям, предварительные уведомления об отгрузке (ASN), планирование поступления и верфь. управление.

Заключение

Продукт Oracle ERP уступает по продажам только программному обеспечению для планирования SAP, а его лучшее в своем классе решение можно найти в тысячах компаний по всему миру. Приложения, входящие в состав E-Business Suite, охватывают широкий спектр бизнес-процессов, присутствующих в любой компании. Отраслевые решения, поставляемые Oracle, могут сократить время и ресурсы, необходимые для внедрения решения, и предоставить компаниям настроенные бизнес-процессы, которые повысят общую эффективность.

Oracle E-Business Suite — это наиболее полный набор интегрированных глобальных бизнес-приложений, которые позволяют организациям принимать более взвешенные решения, сокращать расходы и повышать производительность.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Семейство приложений Oracle E-Business Suite для управления взаимоотношениями с клиентами обеспечивает единую глобальную базу данных, обеспечивающую соответствие всех каналов продаж корпоративным целям.

Управление услугами

Семейство сервисных приложений Oracle E-Business Suite обеспечивает действительно ориентированное на информацию обслуживание клиентов — сервис, который позволяет вашим агентам и техническим специалистам соответствовать и превосходить ожидания клиентов, предоставляя им непротиворечивую, точную и полезную информацию.

Финансовый менеджмент

Oracle E-Business Suite Financials позволяет вам работать эффективнее, повышать эффективность и сокращать расходы на бэк-офис с помощью стандартизированных процессов для общих служб, инструментов повышения производительности и интегрированного управления производительностью.

Управление человеческим капиталом

Oracle E-Business Suite Human Capital Management предоставляет надежный набор лучших в своем классе функций управления персоналом, которые позволяют повысить производительность, повысить эффективность бизнеса и снизить стоимость владения.

Управление портфелем проектов

Семейство приложений Oracle E-Business Suite для Oracle Projects поддерживает полный жизненный цикл управления проектами и портфелями благодаря единому точному представлению всех связанных с проектом действий, а лучшие в отрасли функциональные возможности позволяют пользователям выбирать лучший портфель инициатив.< /p>

Расширенные закупки

Oracle Advanced Procurement — это интегрированный набор приложений, который значительно сокращает все расходы на управление поставками. Oracle Advanced Procurement сокращает расходы на товары и услуги, оптимизирует процессы от закупки до оплаты и обеспечивает соблюдение политик.

Управление цепочками поставок

Семейство приложений Oracle E-Business Suite Supply Chain Management интегрирует и автоматизирует все ключевые процессы цепочки поставок, от проектирования, планирования и закупок до производства и реализации, предоставляя полный набор решений, позволяющих компаниям управлять цепочками создания стоимости, основанными на информации. .

Планирование цепочки создания ценности

Oracle Value Chain Planning — это лучшее в своем классе комплексное решение для планирования, построенное на общей основе, которая использует встроенную интеграцию как с Oracle E-Business Suite, так и с JD Edwards EnterpriseOne.

Выполнение цепочки создания ценности

Комплект Oracle Value Chain Execution — это комплексный набор приложений для управления цепочками поставок, которые работают вместе, чтобы предоставить клиентам Oracle широкий спектр логистических возможностей. Пакет VCE предоставляет пользователям беспрецедентную гибкость в том, как они приобретают, проектируют, внедряют и управляют своими решениями для цепочки поставок.

Oracle EBS — это набор приложений для предприятий, которые автоматизируют управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление цепочками поставок (SCM). Эксперты SoftArt могут помочь вам внедрить или расширить функции Oracle EBS.

Преимущества Oracle EBS

Oracle E-Business Suite, или Oracle EBS, представляет собой набор приложений для предприятий, которые автоматизируют следующие функции:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Планирование ресурсов предприятия (ERP)
  • Управление цепочками поставок (SCM)

Помимо автоматизации, у Oracle EBS есть еще одно важное преимущество. Все модули продукта объединены в единую базу данных, что упрощает процесс создания отчетов и обеспечивает единый источник данных.

Что Oracle EBS может сделать для вашего бизнеса?

Oracle EBS работает на базе хорошо зарекомендовавшего себя программного обеспечения Oracle Database. Выпущенная в 2001 году система EBS объединяет приложения ERP и CRM и используется большим числом компаний, чем другие продукты Oracle, в число которых сейчас входят JD Edwards, Siebel и PeopleSoft.

Конкуренты включают SAP и Microsoft, которые также предназначены для:

  • управлять глобальным бизнесом
  • облегчить принятие решений
  • сокращать расходы
  • улучшить корпоративную эффективность

Oracle EBS поддерживает операции CRM, ERP и SCM с помощью различных модулей для финансового управления, управления персоналом, управления обслуживанием клиентов, закупок и цепочки создания стоимости.Этот набор продуктов предоставляет пользователям превосходные возможности бизнес-анализа и аналитики.

Какие приложения есть в Oracle EBS?

Приложения, найденные в Oracle EBS, включают Oracle Financials, Oracle CRM, Oracle Human Resource Management System (HRMS), Oracle Supply Chain Applications, Oracle Logistics, Oracle Transportation Management, Oracle Order Management и Oracle Warehouse Management System. Модули CRM, Financials и HRMS являются одними из наиболее широко используемых.

  • Oracle CRM. Приложение Oracle CRM — это инструмент фронт-офиса, призванный помочь вашему бизнесу привлечь и удержать клиентов. В его функции входят:
    • маркетинг
    • сбор заказов
    • контракты
    • выездное обслуживание
    • функции колл-центра
    • интернет-продукты, такие как каталоги и управление контентом, ценами и заказами
    • Главная книга
    • Финансовый анализатор
    • Управление денежными средствами
    • Дебиторская задолженность
    • Кредиторская задолженность
    • Основные средства
    • Управление недвижимостью
    • Казначейство

    Благодаря своим модулям EBS поддерживает функции фронт-офиса и бэк-офиса и позволяет пользователям создавать точные отчеты для оценки производительности и разработки межфункциональных показателей.

    Поиск A

    Великий Oracle
    Партнер

    Чтобы помочь вам с установкой, приложениями и базами данных Oracle?

    Поговорите со своей командой SoftArt Oracle, заполнив форму ниже.

    Познакомьтесь с решениями SoftArt

    В SoftArt Solutions работает сильная сертифицированная команда профессионалов, а также компетентный персонал бэк-офиса. Мы сопровождаем наших клиентов от разработки проекта, реализации до этапа постпродакшна. Когда вы звоните в SoftArt, вы не достигаете оффшорного колл-центра или ящика голосовой почты. Наш операционный персонал доступен круглосуточно и без выходных по бесплатному номеру. Ваши звонки назначаются нашим опытным администраторам баз данных с использованием специально созданной системы тикетов SoftArt.

    Читайте также: