Когда выйдет элитная опасная одиссея на ps4

Обновлено: 21.11.2024

Elite Dangerous: Odyssey больше не имеет даты запуска консоли после проблемного выпуска ПК.

Elite Dangerous: Odyssey вышла в мае, принеся с собой новую систему наземных путешествий, позволяющую игрокам перемещаться по совершенно новым планетам с совершенно новым оружием. К сожалению, это также принесло кучу ошибок и сбоев, из-за которых расширение получило «в основном отрицательный» отзыв в Steam.

К их чести, Frontier Developments быстро признали, что они испортили выпуск Odyssey, и обещали исправить ошибки. Основатель и генеральный директор Frontier Дэвид Брабен принес свои личные извинения и заверил, что к проблемам запуска Odyssey относятся «очень серьезно и что они являются нашим главным приоритетом и приоритетом».

Падение, выпущенное в начале июня, во многом помогло решить проблемы Odyssey, добавив больше исправлений ошибок и визуальных улучшений, чем мы могли бы даже перечислить в одной статье. Однако по мере того, как работа по доведению Odyssey до идеального состояния продолжается, работы уже не хватает, чтобы подготовить Odyssey к дебюту на консолях.

Сегодня Брабен объявил на форумах Elite Dangerous, что окно выпуска консоли Odyssey осенью 2021 года больше не будет соблюдаться.

"Как вы, возможно, помните из нашей недавней статьи о разработке, значительное количество обновлений и усилий по разработке, которые были предприняты для исправления и улучшения проблем с момента запуска Odyssey, привели к тому, что работа над выпуском нашей консоли продвигалась не так быстро, как мы. надеялся», — написал Брабен. «Более того, мы видим, что успехи, которых мы добились в последних пяти основных обновлениях, положительны, но мы должны продолжать этот прогресс, чтобы дать вам то, что вы и мы ожидаем от ПК.

"В конечном счете, мы считаем правильным сосредоточить наши усилия на основном опыте Elite Dangerous Odyssey для платформ, для которых мы выпустили, прежде чем открыться для большего количества".

Выпуск консоли Odyssey отложен на неопределенный срок, поскольку Frontier сосредоточила свои усилия на повышении производительности Odyssey на ПК.

Реакция на задержку была неоднозначной: некоторые фанаты Elite Dangerous понимали и поддерживали задержку, в то время как другие были откровенно враждебны. Брабен попросил фанатов сохранять «спокойствие и уважение, когда они делятся своими мыслями и отзывами».

Elite Dangerous — игра, близкая моему сердцу.

Не секрет, что запуск Odyssey был далек от идеала, включая необходимость разделить базу игроков на ПК и консолях, чтобы сосредоточиться на запуске только на ПК. С момента выпуска Odyssey в мае 2021 года мы неустанно работали над улучшением игры Odyssey на ПК, и, несмотря на то, что мы добились значительного прогресса, многое еще предстоит сделать. С тех пор мы поддерживаем кодовые базы до Odyssey и после Odyssey.

Последние несколько месяцев мы ломали голову над тем, как лучше двигаться вперед, и с тяжелым сердцем решили отменить все разработки для консолей. Нам нужно иметь возможность продвигаться вперед по сюжету игры, и для этого нам нужно сосредоточиться на единой кодовой базе. Elite Dangerous останется на консолях, как и сейчас, вместе с критическими обновлениями, но мы сосредоточимся на новых обновлениях контента для ПК в кодовой базе после Odyssey.

Мы понимаем, что это не то, на что надеялось наше консольное сообщество. Это было непростое решение, но оно было принято с расчетом на долгосрочное будущее Elite Dangerous.

Что касается того, что будет дальше в Elite Dangerous, мы с нетерпением ждем дальнейших новостей в свое время.

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать эксклюзивную информацию и информацию о мире Elite Dangerous!

Elite © 1984 Дэвид Брабен и Ян Белл. Frontier © 1993 Дэвид Брабен, Frontier: First Encounters © 1995 Дэвид Брабен и Elite Dangerous © 1984–2022 Frontier Developments Plc. Все права защищены. «Elite», логотип Elite, логотип Elite Dangerous, «Frontier» и логотип Frontier являются зарегистрированными товарными знаками Frontier Developments plc. Elite Dangerous: Odyssey и Elite Dangerous: Horizons являются товарными знаками Frontier Developments plc. Все права защищены. ‘’, ‘PlayStation’ и ‘’ являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc. Все другие товарные знаки и авторские права признаются собственностью их соответствующих владельцев. Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Я не знаю, что вы подразумеваете под правильным, но они перечислены на их веб-сайте. Перед выпуском альфа-версии было сказано, что она не будет иметь тех же спецификаций, что и Horizons, но это изменилось, когда была запущена альфа-версия.

Elite Dangerous: Odyssey - Elite Dangerous - Игры - Frontier Store

Высаживайтесь, командир, и оставьте свой след в галактике в игре Elite Dangerous: Odyssey. Исследуйте далекие миры пешком и расширьте границы известного космоса.Станьте первым, кто отправится на бесчисленное количество уникальных планет, открыв для себя земли, нетронутые веками

  • Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
  • ОС: Windows 7 (SP1+)/8.1/10, 64-разрядная
  • Процессор: Intel i5-4590/AMD FX 8350
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: NVIDIA Geforce GTX 780 / AMD R9 280x (3 ГБ видеопамяти)
  • DirectX: версия 11
  • Хранилище: 75 ГБ

МИНИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ WINDOWS:​

  • ОС: Windows 7/8/10 64-разрядная
  • Процессор: четырехъядерный (4 x 2 ГГц)
  • Память: 6 ГБ ОЗУ.
  • Графика: Nvidia GTX 470/ATI 7240HD
  • DirectX: версия 11
  • Сетевое широкополосное подключение к Интернету
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места.


Это странно, потому что они также сказали, что перенесут Odyssey только на консоли OG, а не на текущее поколение, и это было еще в мае, когда они все еще планировали дату выпуска Odyssey на осень для PS4 и Xbox One, но после того, как минимальные характеристики были явно изменены во время альфа-тестирования. Смешанные сообщения действительно. Нам, утешителям, не помешала бы обновленная информация, чтобы можно было управлять ожиданиями.

Озрич

Это странно, потому что они также сказали, что перенесут Odyssey только на консоли OG, а не на текущее поколение, и это было еще в мае, когда они все еще планировали дату выпуска Odyssey на осень для PS4 и Xbox One, но после того, как минимальные спецификации были явно изменены во время Альфы. Смешанные сообщения действительно. Нам, утешителям, не помешала бы обновленная информация, чтобы можно было управлять ожиданиями.

Северная булавка

Это странно, потому что они также сказали, что перенесут Odyssey только на консоли OG, а не на текущее поколение, и это было еще в мае, когда они все еще планировали дату выпуска Odyssey на осень для PS4 и Xbox One, но после того, как минимальные спецификации были явно изменены во время Альфы. Смешанные сообщения действительно. Нам, утешителям, не помешала бы обновленная информация, чтобы можно было управлять ожиданиями.


PS4 / XB1 немного превосходят минимальные характеристики оборудования Horizons, но намного превосходят минимальные характеристики оборудования Odyssey.
Поэтому для запуска Odyssey на PS4/XB1 требуется огромная оптимизация

[Отмененный консольщик] boppa_


Я лично играл на Ryzen APU в разрешении 1080p. Я могу это сделать, потому что настройки могут быть настроены в соответствии с моей системой. Я также могу запустить его в 4K на среднем графическом процессоре. Дело в том, что разработчик предусмотрел широкий спектр систем, и спецификации кажутся изменчивыми. Нет никаких причин, по которым они не могут сделать то же самое для старых консольных систем — не забывайте, что они уже взяли на себя обязательство выпускать Odyssey на этих консолях; их логотипы до недавнего времени появлялись во всех трейлерах, даже в то время, когда мы спрашивали, почему нет планов по выпуску нативной версии для текущего поколения.

[Отмененный консольщик] boppa_

PS4 / XB1 немного превосходят минимальные характеристики оборудования Horizons, но намного превосходят минимальные характеристики оборудования Odyssey.
Поэтому для запуска Odyssey на PS4/XB1 требуется огромная оптимизация


Благодаря стандартизированной платформе консоли у этой оптимизации есть четкая и четко определенная цель.

Северная булавка

Благодаря стандартизированной платформе консоли у этой оптимизации есть четкая и четко определенная цель.


Конечно, но наличие стандартизированной платформы не упрощает оптимизацию.
Он по-прежнему должен стабильно работать со скоростью 30 кадров в секунду на оборудовании, которое намного медленнее, чем минимальные спецификации для Odyssey

Озрич

Я лично играл на гибридном процессоре Ryzen в разрешении 1080p. Я могу это сделать, потому что настройки могут быть настроены в соответствии с моей системой. Я также могу запустить его в 4K на среднем графическом процессоре. Дело в том, что разработчик предусмотрел широкий спектр систем, и спецификации кажутся изменчивыми. Нет никаких причин, по которым они не могут сделать то же самое для старых консольных систем — не забывайте, что они уже взяли на себя обязательство выпускать Odyssey на этих консолях; их логотипы до недавнего времени появлялись во всех трейлерах, даже в то время, когда мы спрашивали, почему нет планов по выпуску нативной версии для текущего поколения.

Я никогда не говорил, что нет никаких причин, по которым они не могут запустить его на старых консолях. Я никогда не говорил, что его нельзя будет оптимизировать, и я никогда не говорил, что его не перенесут на консоли. На самом деле, я уже ясно дал понять, что, по моему мнению, примечания к патчу для обновления 9 кажутся мне такими, как будто мы приближаемся к тому, что они могли бы считать стабильным.

Но говоря, что он "работает нормально" в вашей системе без какой-либо информации о ваших спецификациях, с какими настройками вы работаете и какую производительность вы получаете, нужно изрядно вообразить, что представляет собой "хорошо".Но если вы используете его на системе, которая примерно соответствует старому поколению консолей или ниже (или ниже минимальных спецификаций для Odyssey) и можете продемонстрировать это, то я думаю, что это успокоит многих людей. Это также может помочь пополнить банк информации, которой мы и Frontier располагаем, чтобы можно было проводить сравнения.

Elite Dangerous: Odyssey, крупное дополнение к игре о космической торговле от Frontier Developments, которое позволяет выполнять полноценные пешие миссии FPS, объявило дату выхода! Elite Dangerous: Odyssey выйдет на ПК в мае, а на консолях этой осенью. Вы можете посмотреть новый тизер-трейлер дополнения ниже.

Elite Dangerous: Odyssey уже некоторое время находится на стадии альфа-тестирования, но оно завершится 30 апреля, до полного запуска игры. Похоже, Frontier не будет возиться с бета-версией. Если вы все еще хотите попасть в последние дни альфа-тестирования, вы все равно можете приобрести альфа-версию Odyssey Deluxe, которая включает доступ к альфа-версии и бонусный саундтрек за 55 долларов (стандартная версия расширения стоит 40 долларов). Хотите узнать больше об Одиссее? Вот официальное описание дополнения...

Elite Dangerous: Odyssey знаменует собой рождение долгожданной новой эры долгожданного окончательного космического симулятора, позволяющего игрокам приземляться на бесчисленных новых планетах, оснащенных потрясающими новыми технологиями, и исследовать с неограниченной свободой от первого человек, вид с земли.

Богатый сеттинг и открытый дизайн галактики Elite Dangerous достигают нового уровня глубины благодаря игровому процессу Odyssey с ногами на земле. Представляя детальный масштаб, необходимый для пешего геймплея, сохраняя огромные расстояния, измеряемые световыми годами, и множество миссий, доступных игрокам, Odyssey значительно дополнит и без того богатый мир Elite Dangerous, предлагая более личный опыт для всех командиров. наслаждаться по-своему, в дополнение к огромной галактике, которую они уже могут исследовать.

Elite Dangerous уже доступна на ПК, Xbox One и PS4, а в нее можно играть благодаря обратной совместимости на Xbox Series X/S и PS5. Дополнение Odyssey выйдет на ПК (через Steam и Epic) 19 мая, а на консолях — осенью 2021 года.

Читайте также: