Клиент командной визуализации Cinema 4d, что это такое

Обновлено: 03.07.2024

<р>1. Настройте все обычные параметры рендеринга (сглаживание 1X1 / 2X2, фоновую окклюзию (при желании), выходной размер, частоту кадров, диапазон кадров, формат файла, стандартный/физический рендеринг и т. д.).

<р>2. При установке местоположения/имени «сохранения» укажите только имя полученного файла (например, «Мяч»). НЕ устанавливайте место сохранения (например, «Пользователи/Студент/Рабочий стол/Мяч»). ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ АНИМАЦИЯ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ PNG.

<р>3. Убедитесь, что все пути к текстурам указаны правильно. Самый простой способ сделать это — File->Save With Assets. Все ваши файлы изображений будут скопированы для вас в папку (называемую "tex" в новой папке проекта).

<р>4. Не визуализируйте ДЛИННЫЕ последовательности. Примерно до 300 кадров — это нормально, но длинные последовательности со временем замедляются. Разбивайте более длинные последовательности на несколько заданий (например, визуализируйте кадры 0–300, 301–600 и 601–720 вместо 0–720). [И если вы хотите упростить постобработку, разбейте ее на каждый монтаж камеры в объекте «Сцена». это упрощает редактирование в After Effects!]

** Если вы используете клонеры со случайными эффекторами, вам потребуется кэшировать клонер:
нажмите rt-клик на клонере и перейдите в Mograph Tags -> Mograph Cache. Выделите новый тег кеша рядом с Cloner и в атрибутах включите Bake Sequence (установите продолжительность на всю последовательность анимации). Затем нажмите «Выпечка». Повторите для других клонеров.


** Если используются имитации, кэшируйте все имитации.

В командном рендеринге.

<р>1. Войдите с логином сервера класса.
2. Перейдите в «Работа» и создайте новую работу. Укажите свое имя в названии должности (например, «Ball1_larson»). Задания без имен будут остановлены Ларсоном.

<р>3. Нажмите на задание после его создания и загрузите свои файлы. Загрузите файл C4D и все файлы текстур. Если вы сделали «сохранение с активами» на предыдущем шаге, все изображения будут в папке «tex». Не пытайтесь загружать папки - все загружается на одном "уровне".

<р>
4. «Начать» свою работу. Его следует добавить в очередь.


5. Следите за своей работой на наличие ошибок. Если текстуры отсутствуют, ваш рендеринг остановится с ошибкой. Щелкните журнал задания, чтобы увидеть ошибку и исправить ее (обычно вы пропустили файл изображения). Перезапустите задание.


6. По завершении щелкните задание, заархивируйте результаты и загрузите готовый ZIP-файл.
** НЕ останавливайте рендеринг и не меняйте порядок рендеринга в очереди без разрешения студентов, стоящих впереди вас в очереди! **

В After Effects импортируйте PNG в виде последовательности (выберите один PNG и убедитесь, что установлен флажок «Последовательность»). Он будет вести себя как файл фильма. Если он воспроизводится слишком быстро (30 кадров в секунду), выделите PNG в корзине After Effects и выполните:
Файл->Интерпретировать кадры->Главная
. переключите частоту кадров на 24 кадра в секунду.

Пожалуйста, удалите задания после завершения рендеринга и загрузки результатов. Удалять задания по одному — есть ошибка, вызывающая немедленный сбой сервера при одновременном удалении нескольких заданий.

Если Team Render сохраняет вашу анимацию в виде файлов b3d.

Если Team Render сохраняет вашу анимацию в виде файлов b3d, НЕ выполняйте повторный рендеринг. Загрузите последовательность в обычном режиме (подготовьте ZIP). это будет большая загрузка, но все же быстрее, чем повторный рендеринг.

Для преобразования файлов необходимо использовать Cinema4D:
1. В Cinema4D откройте средство просмотра изображений (меню «Окно»).
2. В средстве просмотра изображений откройте первое изображение из обработанной последовательности.
3. Диалоговое окно должно подсказать вам, что это анимация, и вы можете установить частоту кадров в это время.
4. После открытия в средстве просмотра изображений вы можете использовать «Сохранить» в средстве просмотра изображений, чтобы преобразовать последовательность в формат PNG.

Для более быстрого и согласованного группового рендеринга.

Team Render будет использовать столько компьютеров, сколько доступно. Если вы хотите, чтобы ваш рендеринг выполнялся быстрее, запустите TeamRenderClient на любых доступных компьютерах, особенно в комнате 67.
** Обязательно запустите Jiggler в комнате 65, чтобы компьютеры не спали и не отключали дисплеи. Джигглер не требуется в комнате 67.**

БОЛЬШЕ КОМПЬЮТЕРОВ = БЫСТРЕЕ РЕНДЕРДИНГ ДЛЯ ВСЕХ.
Если учащиеся выработают привычку запускать клиент рендеринга (даже если вы не занимаетесь рендерингом в данный момент), рендеринг всех завершится быстро.

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ TEAM RENDER И CINEMA 4D ОДНОВРЕМЕННО!
Это вызывает постоянные сбои и/или сбои рендеринга (неправильные кадры, потеря света, водяные знаки и т. д.).

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ БОЛЬШИЕ ЗАДАНИЯ. Разбейте большую работу на несколько более мелких задач.
300 — хороший ориентир. Задания с большим количеством кадров вызывают проблемы из-за памяти. Они также требуют гораздо больше времени для «подготовки». Чем короче, тем лучше, поэтому разбейте проект на фрагменты, например кадры 0-300; 301-600; 601-900.(400+ могут вызвать проблемы; 900+ вызывают проблемы довольно часто; 1400+ почти гарантированно будут сбои)

Обновления и сроки:

Среда, 23 марта – занятия отменены.
Понедельник, 28 марта – ожидается просмотр промо версии 1 (вьюпорт, mp4, 2 стиля)
Дополнительная версия 3D Box Jump.
Посмотрите скринкаст постобработки с помощью AE.
Оценки за проект 5 (мяч и молот) опубликованы.

Командный рендеринг — это встроенная функция сетевого рендеринга в Cinema 4D версии 15 и более поздних. Это позволяет распределять кадры для анимации и сегменты для неподвижных изображений на несколько компьютеров в сети.

В этой серии руководств вы узнаете, как устанавливать, настраивать, использовать и устранять неполадки Team Render. В этом вводном руководстве вы узнаете о лицензировании Team Render, а также о различных реализациях, которые позволяют вам управлять Team Render из Cinema 4D или через пользовательский интерфейс на основе браузера, подключенный к центральному серверу. Вы узнаете о преимуществах и недостатках каждого метода Team Render, а также о рекомендуемых стратегиях для различных типов пользователей.

Расшифровка

- В этой серии руководств вы узнаете, как установить, настроить, использовать и устранить неполадки Team Render для Cinema 4D. Для тех, кто не знаком, Team Render — это решение для сетевого рендеринга, которое было представлено в выпуске 15 для замены старого модуля Net Render. Как и Net Render, он может распределять кадры анимации на несколько компьютеров в вашей сети, чтобы быстрее выполнять рендеринг. В отличие от Net, он также может распределять сегменты или отдельные части одного неподвижного кадра на несколько компьютеров, чтобы оптимизировать скорость рендеринга для одного неподвижного кадра. Вы должны иметь в виду, что Team Render лицензируется для использования в ваших собственных проектах, на вашей собственной ферме рендеринга. Таким образом, он не предназначен для использования сервисами рендеринга или облачными сетями. С Cinema 4D Broadcast and Visualize вы можете использовать три клиента в любое время для распределения задач рендеринга. В Studio нет ограничений на количество клиентов, которые вы можете использовать. Это количество клиентов, которые могут быть использованы в любой момент времени. Таким образом, вы можете установить клиент Team Render на столько компьютеров, сколько захотите, и вы просто можете выбрать не более трех клиентов, когда у вас есть Broadcast или Visualize, чтобы использовать их для рендеринга. Team Render лучше всего подходит для небольших рендер-ферм. Если у вас большая установка, я бы порекомендовал обратить внимание на специальный менеджер рендеринга и интерфейс рендеринга из командной строки для Cinema 4D. Для получения информации о лицензировании рендеринга из командной строки обратитесь к местному дистрибьютору Maxon. Начиная с Cinema 4D Release 16, есть два основных способа использования Team Render. Первый — через Cinema 4D из интерфейса Cinema 4D. Или вы можете использовать сервер Team Render. Каждый из этих вариантов имеет свой уникальный набор преимуществ и недостатков, которые мы сейчас рассмотрим. При работе через Cinema 4D вы можете использовать Team Render непосредственно в средстве просмотра изображений, что обеспечивает немедленную обратную связь, но у него есть недостаток, заключающийся в отсутствии центральной очереди. Когда вы выполняете командную визуализацию непосредственно в средстве просмотра изображений, ваш проект и все текстуры автоматически распространяются на все клиенты. Используются все ваши существующие настройки рендеринга, и вы увидите, что кадры или сегменты появляются в средстве просмотра изображений сразу же после их возврата от каждого клиента. Недостатком является то, что вы не можете ставить в очередь несколько заданий, и нет возможности управлять приоритетом вашего задания по отношению к другим в вашей сети. Другой способ использования Team Render в Cinema 4D — использование очереди рендеринга. Подобно групповому рендерингу непосредственно в средстве просмотра изображений, здесь также не требуется вручную передавать проекты или результаты. Он автоматически перенесет проект и текстуры и передаст результаты обратно в путь сохранения, который вы установили в Cinema 4D. Очередь рендеринга предлагает возможность ставить в очередь несколько заданий. Вы также можете установить разные камеры и настройки рендеринга из одного файла в интерфейсе очереди рендеринга. Однако у вас по-прежнему нет возможности централизованно ставить в очередь то, как ваша работа связана с другими работами, отправленными другими пользователями в той же сети. Другой основной метод использования Team Render — через сервер Team Render. Сервер Team Render предлагает центральную очередь, в которой задания, отправленные любым пользователем, можно просматривать, приоритизировать и управлять ими в центральном пользовательском веб-интерфейсе. Он также предлагает лучшие параметры отладки и ведения журнала, а также возможность удаленного перезапуска клиентов, а также сервера из пользовательского веб-интерфейса. Теперь важно иметь в виду, что оба эти метода могут использоваться взаимозаменяемо. Один клиент Team Render можно использовать непосредственно для выполнения Team Render через средство просмотра изображений, а также для Team Renders через сервер Team Render.Таким образом, вы можете использовать Team Render для просмотра изображений, чтобы быстрее просматривать свои сцены по мере их разработки, а затем использовать сервер Team Render для окончательного рендеринга. Однако они не начнутся до тех пор, пока клиент Team Render не завершит задание, которое он выполняет в данный момент. Таким образом, когда клиенты Team Render активно работают над заданиями для сервера Team Render, и вы инициируете команду Team Render для просмотра изображений, она может оставаться в течение некоторого периода времени, ожидая перерыва между заданиями на сервере, чтобы начать визуализация вашего Team Render для просмотра изображений. Таким образом, если вы работаете в одиночку, фрилансер, работающий самостоятельно, я бы порекомендовал использовать команду Team Render to picture viewer, чтобы получить быстрый предварительный просмотр вашей сцены, и использовать очередь рендеринга для сгруппируйте несколько заданий на ночь или когда вы собираетесь отсутствовать в течение определенного периода времени. В тех случаях, когда вам нужно выполнить рендеринг с нескольких ракурсов камеры или с несколькими отдельными настройками рендеринга, я бы порекомендовал вам использовать очередь рендеринга, потому что вы можете ставить в очередь несколько экземпляров одного и того же задания и выбирать рендеринг с разных ракурсов камеры или разных настроек рендеринга в каждый экземпляр. В то время как с сервером Team Render вам придется создавать отдельные файлы сцены Cinema 4D для каждого ракурса камеры или настройки рендеринга. Вы можете продолжать работать таким образом, пока у вас не будет более одного или двух человек, совместно использующих установку командного рендеринга. В этом случае пришло время перейти на сервер Team Render, чтобы воспользоваться доступной там центральной очередью. Если ваш магазин достаточно большой, вы можете захотеть изолировать несколько клиентов, которые могут использоваться командой Team Render для просмотра изображений для создания быстрых предварительных просмотров, в то время как большая часть вашей сети используется сервером Team Render. Теперь, когда у вас есть обзор различных способов использования Team Render, мы пошагово рассмотрим, как установить и настроить каждый метод.

 Настройка рендер-фермы в Cinema 4D с помощью Team Render

16 декабря 2020 г.

Кто хочет рендерить быстрее? Каждый!! Мы уже затрагивали эту тему, но Team Render для Cinema 4D позволяет быстро и легко настроить ферму рендеринга.

Обновлено 16 декабря 2020 г. с информацией о Cinema 4D R23, а также о сторонних средствах визуализации.

Итак, что такое Team Render? Максон объясняет.

Он позволяет распределять кадры для анимации и сегменты для неподвижных изображений на несколько компьютеров в сети.

Team Render заменил Net Render в версии R15 и полностью интегрирован в Cinema 4D, очень прост в настройке.

Простой способ установить Team Render на ваши машины визуализации

Это самый простой и удобный способ установки Team Render, и это отличный способ сделать это, если у вас небольшое количество компьютеров.

  1. Обновите и удалите машины, которые вы хотите использовать для машин рендеринга.
  2. На главном компьютере включите Team Render в настройках.
  3. На своих компьютерах для рендеринга установите ту же версию Cinema 4D, введите серийный номер Cinema 4D на своем основном компьютере, а затем выберите Team Render Client. (Для запуска Team Render новый серийный номер не требуется.)
  4. Завершите установку и запустите клиент Team Render.

Мы пропустили много важной информации выше, поэтому все подробности о том, как установить и использовать командную визуализацию, смотрите в видео Рика Барретта на Cineversity. Хотя видео было создано для R15, в конце есть дополнения для более новых версий.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно ознакомьтесь с разделом «Устранение неполадок с групповым рендерингом».

CINEMA 4D — Рендеринг: групповой рендеринг (настройка)

Это краткое наглядное руководство от Maxon, в котором описаны этапы настройки Team Render.

Посмотрев видео выше, ознакомьтесь с серией рендеринга Cinema 4D Team от Cineversity. Рик Барретт из Maxon объясняет: «В этой серии руководств вы узнаете, как устанавливать, настраивать, использовать и устранять неполадки Team Render. В этом вводном руководстве вы узнаете о лицензировании Team Render, а также о различных реализациях, которые позволяют вам управлять Team Render из Cinema 4D или через пользовательский интерфейс на основе браузера, подключенный к центральному серверу. Вы узнаете о преимуществах и недостатках каждого метода Team Render, а также о рекомендуемых стратегиях для различных типов пользователей».

Командные помощники по рендерингу

Уведомление о командном рендеринге

Это подключаемый модуль от Maxon Labs, который сообщает вам о завершении задания Team Render по мобильному телефону, электронной почте или в социальных сетях, таких как Twitter и т. д.

Ваши подключаемые модули не отображаются в R23 Team Render?

Если ваши подключаемые модули работают в Cinema 4D R23, а также в предыдущих установках Team Render, но не отображаются в клиенте R23 Team Render, существует простое решение.

Проверьте старый путь по умолчанию, который представляет собой подпапку plugins внутри папки вашего приложения Cinema 4D.

Чтобы решить эту проблему, откройте меню "Файл" в клиенте Team Render. Затем перейдите в «Настройки» > «Плагины» > «Путь поиска» и введите папку с плагинами вручную.

Командная визуализация в сторонних средствах визуализации

Ниже приведен список инструкций, которые помогут вам настроить Team Render с помощью сторонних средств визуализации.

Визуализатор Corona

Узнайте о Team Render и о том, как он работает с Corona Renderer.

Используйте Redshift для рендеринга одного изображения на нескольких компьютерах с помощью Cinema 4D

Джонатан Винбуш знакомит вас с обновлением Redshift 3.0.14, включая добавление Team Render для распределенного рендеринга отдельных изображений в Cinema 4D.

Подписка Maxon Cinema 4D
Подписка на Maxon Cinema 4D

3D для всего мира

Maxon Cinema 4D R23 вдохнет жизнь в персонажей и анимацию благодаря новым выдающимся инструментам и усовершенствованиям рабочего процесса. Основные улучшения в рабочем процессе анимации упрощают создание ключевых кадров и управление ими, создание фантастических новых ригов персонажей, а также управление позами, перенацеливанием и созданием скинов. Наслаждайтесь всеми обновлениями UV и Viewport от S22, а также дополнительными улучшениями для обоих. Шагните в будущее с предварительным просмотром новой системы узлов сцены — мощи и производительности будущего Cinema 4D. R23 включает в себя технологию Magic Bullet Looks от Red Giant. Кроме того, есть улучшения Deformer. Примечательно, что Maxon обновил интеграцию для Python 3, OBJ, FBX и USD.

Cinema 4D R23 Compatibility

Совместимость с Maxon Cinema R23 — окончательный список

Мы в восторге от выпуска Maxon Cinema 4D R23, первого выпуска, доступного только по подписке. Но, как и в случае любого крупного релиза, в игру вступает проблема совместимости. Разработчики усердно работают над тем, чтобы в новой версии R23 все работало гладко.

Мы составили список продуктов и информацию, чтобы информировать вас о совместимости подключаемых модулей и продуктов.

Возможно, вы спрашиваете себя: «Что такое Team Render»? Это способ распределения вашего рендеринга на нескольких компьютерах или отправки файла сцены на назначенный компьютер для рендеринга. Это ускоряет ваш рабочий процесс, или вы можете отправить свою работу на выделенный сервер через веб-интерфейс для машины, не входящей в вашу локальную сеть или VPN.

Требования:

Подключение к локальной сети Ethernet (предпочтительно Gigabit), все системы в Team рендерятся для запуска ТОЧНОЙ версии C4D, ВСЕ ваши плагины установлены для всех машин TR, вся динамика и анимация запекаются перед рендерингом.

Шаг 1.

На основной рабочей станции откройте настройки (CTLR+E), перейдите в «Настройки рендерера» и включите Team Render. Услуга оповещения не является обязательной, так как вам потребуется только имя хоста компьютера или статический IP-адрес.

Шаг 2.

На подчиненном устройстве/коробке рендеринга перейдите в каталог C4D и запустите Cinema 4D Team Render Client.exe. Запишите имя компьютера, токен безопасности и порт, если они вам понадобятся.

Шаг 3.

Откройте раскрывающееся меню Render, нажмите Team Render Machines и добавьте свою машину через раскрывающееся меню Machine. если он еще не появился. Вам нужно будет ввести имя хоста или IP-адрес хоста. Если вы не настроили статический IP-адрес на хосте, желательно использовать имя компьютера.


Теперь все готово для использования Team Render. Если вы хотите перенести задачу рендеринга на другой компьютер (чтобы вы могли играть в игры или что-то в этом роде), просто снимите отметку со своего локального компьютера в списке TR Machines. Вы можете использовать распределенный рендеринг TR в очереди рендеринга или рендеринга в изображение



Имейте в виду, что для использования TR в очереди рендеринга необходимо установить флажок «Команда». Последнее замечание: по УМОЛЧАНИЮ это работает только для физических и стандартных средств визуализации C4D. Нет ProRender на TR.

Каждому компьютеру, выполняющему визуализацию с помощью Arnold, требуется лицензия Arnold. Например, если это ваша настройка Team Render:


тогда вам нужно 5 лицензий Arnold.

Настройка C4DtoA на клиентах Team Render

Чтобы настроить клиент TeamRender:

Установщик C4DtoA автоматически находит установку Team Render Client и устанавливает туда подключаемый модуль C4DtoA.

Получите лицензию Arnold:

  • Для сетевых лицензий подключитесь к серверу лицензий.
  • Чтобы получить однопользовательскую лицензию, вам просто нужно войти в систему, используя свой идентификатор Autodesk.

Использование групповой визуализации

Cinema 4D to Arnold предлагает полную поддержку Team Render, сетевой среды рендеринга Cinema 4D. Вы можете увеличить производительность рендеринга и значительно сократить время рендеринга за счет рендеринга одного кадра или анимации (последовательности кадров), распределенных по нескольким компьютерам в вашей сети.

Ваш сервер можно запустить из Studio или запустить Team Render Server как отдельное приложение. Чтобы настроить Team Render в Studio, выполните следующие действия:

Включите Team Render, открыв Edit > Preferences. , выбрав Renderer > Team Render и установив флажок Enable Team Render.


Запустите клиентское приложение Team Render на своих клиентских компьютерах.


Настройте клиентские компьютеры, открыв Render > Team Render Machines. диалоговое окно. Щелкните Машина > Добавить машину. и введите IP-адрес и номер порта клиента. Вы можете проверить адрес в консоли Team Render Client (например, 192.168.1.120:5401). Вы также должны ввести токен безопасности клиента, который можно проверить в разделе Machine > Preferences. диалогового окна Team Render Client.


Запустите рендеринг, нажав «Рендеринг» > «Командный рендеринг в Picture Viewer». В консоли Team Render Client вы должны увидеть сообщения о загрузке сцены, любых ресурсах сцены и начале рендеринга.


Необходимо установить C4DtoA и правильно настроить лицензию Arnold на всех клиентских компьютерах. Кроме того, рабочий процесс Team Render для Arnold не требует специальной настройки. Дополнительную информацию можно найти в следующих руководствах:

Если вы визуализируете один кадр, каждый клиент будет отображать пару сегментов в зависимости от количества ядер (например, клиент с восемью ядрами будет отображать восемь сегментов за один шаг). Если клиент вышел из строя (ошибка сети, сбой или остановка клиента), другой клиент возьмет на себя отказавшие корзины. Если вы перезапустите отказавший клиент, он подключится и продолжит рендеринг.

Если вы визуализируете анимацию, то каждый клиент получит диапазон кадров для визуализации. Если клиент работает быстрее других и завершает работу раньше, ему будет назначен новый диапазон кадров.

Все активы (текстуры, файлы томов vdb и т. д.) автоматически загружаются клиентами, и никакой специальной настройки не требуется.

Визуализация через Team Render Server загружает ресурсы по запросу. В случаях, когда ресурсы обрабатываются Arnold (например, текстуры udim), необходимо отключить параметр «Клиенты получают ресурсы по запросу» в настройках Team Render на сервере.


Ограничения
  • Драйверы Arnold нельзя использовать в командной визуализации с одним кадром, поскольку драйверы активны на клиентских компьютерах и записывают только часть изображения.
  • Окно Arnold IPR не поддерживает TeamRender. Это изначально невозможно в C4D, поскольку Team Render не предназначен для интерактивного рендеринга.

В Cinema 4D R23.008 есть известная ошибка, заключающаяся в том, что плагины не загружаются автоматически в Team Render Client и при рендеринге из командной строки. Папку плагинов (например, c:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23\plugins) необходимо добавить вручную.

В клиенте Team Render выберите Файл -> Настройки. -> Плагины -> Пути поиска -> Добавить папку.


Для командной строки укажите переменную среды g_additionalModulePath.

Читайте также: