Какую цифровую подпись выбрать для банкротства

Обновлено: 21.11.2024

Названия компаний и юридических фирм, показанные выше, генерируются автоматически на основе текста статьи. Мы улучшаем эту функцию по мере того, как продолжаем тестировать и разрабатывать бета-версию. Мы приветствуем ваши отзывы, которые вы можете оставить на вкладке отзывов в правой части страницы.

Апелляционный суд постановил, что налоговые обязательства за неполучение медицинской страховки в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) имеют приоритет над требованиями других кредиторов в случае банкротства физического лица.

Индивидуальный мандат знаменательного закона о здравоохранении требовал, чтобы американцы получали медицинскую страховку или вносили так называемую выплату совместной ответственности (SRP). Но Апелляционная комиссия по делам о банкротстве 6-го округа США заявила, что, поскольку SRP является налогом, а не штрафом, она имеет право на выплаты перед другими необеспеченными кредиторами в соответствии с Главой 13 банкротства.

Дело было связано с двумя отдельными банкротствами жителей Огайо, у которых не было медицинской страховки в 2017 и 2018 годах и которые не привели к возникновению SRP. Закон о налогах, поддержанный республиканцами, отменил SRP для людей, не оформивших медицинскую страховку после 31 декабря 2018 года.

Адвокат должников не ответил на запрос о комментариях. Представитель правительства отказался от комментариев.

В понедельник коллегия отменила решение судьи по делам о банкротстве США Артура Харриса из Северного округа штата Огайо, который курировал оба дела по главе 13. В апреле 2021 года Харрис постановил, что претензии Налоговой службы в отношении понесенных SRP не имеют приоритета и должны рассматриваться так же, как и другие необеспеченные претензии.

В соответствии с главой 13 закона о банкротстве требования, поданные государственным органом в рамках дела о банкротстве физического лица в отношении налога на доход до банкротства или акцизного налога на операцию, предшествующую банкротству, имеют приоритет над требованиями других кредиторов.

Должники утверждали, что SRP является штрафом, а не налогом, и поэтому не подпадает под действие положения закона о банкротстве, которое обеспечивает статус приоритета. Однако комиссия постановила, что наказание применяется только за «незаконное действие» и что отказ в получении медицинской страховки не является незаконным в соответствии с ЗБК; это просто решение оплатить расходы, если этого не сделать.

«Комиссия не может игнорировать тот факт, что Верховный суд уже пояснил, что штраф является «наказанием за незаконное действие или бездействие» и что отказ от приобретения страховки в соответствии с индивидуальным мандатом не является незаконным действием или бездействием», США. Об этом написал судья Апелляционной комиссии по делам о банкротстве Алан Стаут, принявший решение.

В июне Верховный суд США отклонил предложение республиканцев аннулировать ACA, сохранив подписанный бывшим президентом-демократом Бараком Обамой закон о здравоохранении в третий раз с момента его принятия в 2010 году.

Главный судья апелляционной комиссии США по делам о банкротстве Скотт Дейлс не согласился с мнением большинства, заявив, что считает SRP скорее штрафом, чем налогом.

Дело: Налоговая служба против Ховарда Д. Джантоффа и др., Апелляционная комиссия по делам о банкротстве 6-го округа, № 21-8011.

От должников: Марсель Дюамель из Vorys Sater Seymour and Pease and Joseph Romano из The Romano Law Firm

От IRS: Мари Уикс из Министерства юстиции США

(Обновление: заголовок этой статьи был обновлен, чтобы отразить, что комиссия постановила, что налоговые обязательства имеют приоритет в банкротстве по главе 13)

В судах по делам о банкротстве по всей стране с 2001 года используется электронная подача судебных исков. Эта система, известная как "Электронные файлы дел" или "ECF", позволяет адвокатам подписывать и хранить документы с помощью электронной подписи вместо использования "влажных чернил". подписи на бумаге. Эта система является большим улучшением по сравнению со старой бумажной файловой системой, которую она заменила. Раньше мы делали пять фотокопий заявления о банкротстве (одну для наших файлов, одну для доверительного управляющего, одну для доверительного управляющего США, одну для национального архива и одну для суда), а затем мчались в федеральный суд, чтобы подать дело до ареста или обращения взыскания имело место. ECF позволила подавать дела и ходатайства 24 часа в сутки и почти каждый день в году. Кроме того, любой желающий может просматривать судебные протоколы в электронном виде.

Но даже несмотря на то, что эта новая система электронной подачи документов позволяла адвокатам подписывать документы в электронном виде, должники по-прежнему должны были подписывать петиции на бумаге мокрыми чернилами. Адвокаты обязаны хранить этот документ до завершения дела и, как правило, в течение нескольких лет после этого. По требованию суда или заинтересованного лица адвокат должника обязан предъявить оригинал документа.Такие запросы чрезвычайно редки (мне никогда не приходилось предъявлять первоначально подписанный документ с тех пор, как в Небраске была создана система ECF), но в случаях, когда должник имеет скрытые активы и подлежит уголовному преследованию за мошенничество с банкротством, это обычное дело для федеральные прокуроры запросить первоначально подписанные состязательные бумаги.

С тех пор как в 2001 году была представлена ​​система ECF, в области цифровых подписей появилась новая технология. Цифровая подпись — это электронная подпись, защищенная с помощью процесса, известного как криптография. После цифровой подписи документа его содержимое шифруется и защищается. Цифровой документ обычно помечается буквенно-цифровым кодом в верхнем поле каждой страницы документа. Если документ каким-либо образом изменен, панель цифровой подписи предупреждает зрителей о том, что подписи больше не действительны. Документы, которые не были изменены, обычно отмечены зеленой галочкой, но измененные документы обычно отмечены красной меткой X. Ведущей компанией в области цифровой подписи является DocuSign.

Прокуратура Министерства юстиции обеспокоена тем, что лица, которые совершают мошенничество с банкротством, не раскрывая информацию об активах, доходах или передаче собственности, могут попытаться избежать ответственности, отрицая, что они подписали заявление о банкротстве в цифровой форме. Что делать, если должник отказывается нажимать кнопку «Подписаться»? Что, если сосед по комнате или ребенок должника нажмет на цифровой документ? Как прокуроры могут убедиться, что должник подписал заявление о банкротстве в цифровой форме?

И в этом проблема. Поскольку Министерство юстиции обеспокоено тем, что цифровые подписи могут поставить под угрозу их усилия по судебному преследованию, они создают препятствие перед комитетом по правилам банкротства. Без согласия Министерства юстиции на использование этой технологии суды неохотно принимают этот удобный метод подписи.

Ирония в возражениях Министерства юстиции заключается в том, что у тех же прокуроров, кажется, нет проблем с вынесением обвинительного приговора за налоговое мошенничество в отношении налогоплательщиков, подающих налоговые декларации в электронном виде. Это особенно сбивает с толку, поскольку налогоплательщики не входят в здание федерального суда вскоре после подачи налоговых деклараций, чтобы подтвердить под присягой, что они подписали налоговую декларацию в электронном виде, но должники по делу о банкротстве делают именно это в каждом поданном деле. Как может Министерство юстиции осуждать физических лиц за налоговое мошенничество без каких-либо показаний под присягой о том, как была подписана налоговая декларация, но не осуждать должников за мошенничество с банкротством при наличии таких показаний? Опасения, высказанные Министерством юстиции в отношении цифровых подписей, кажутся преувеличенными и неискренними.

НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА: АДВОКАТЫ ИЗМЕНЯЮТ ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Что действительно должно беспокоить Министерство юстиции, так это тот факт, что адвокаты по банкротству обычно меняют графики банкротства после того, как они были подписаны. Почему это происходит? Поскольку адвокаты, которые готовят дела о банкротстве, находятся под постоянным давлением, чтобы подать иски, чтобы остановить наложение ареста на зарплату или отчуждение дома, и их клиенты, как правило, не предоставили им все необходимые налоговые декларации, квитанции о зарплате, банковские выписки и отчеты кредиторов, чтобы полностью подготовить дело до к подписанию.

Клиенты в деле о банкротстве часто не спешат предоставлять документы своему адвокату, пока не наложат арест. И когда наступают эти аресты, должники стекаются к своему адвокату по делам о банкротстве, чтобы в панике подать иск. Конечно, подписание дела при таких обстоятельствах часто бывает неорганизованным и грязным.

Находясь под давлением требований прекратить деятельность кредиторов, пугающее количество адвокатов по делам о банкротстве заставляют клиентов подписывать неполные петиции или просто заставляют клиентов подписывать пустые страницы для подписей. После того, как клиенты покидают офис, адвокат заполняет ходатайство и подает его в суд в электронном виде.

Этот процесс был задокументирован Доверенным лицом США. В случае с In re Harmon Доверительный управляющий США обнаружил, что адвокаты должников внесли существенные изменения в подписанные ходатайства о банкротстве в 82% файлов, проверенных им. В отчете, подготовленном комитетом по практике банкротства, конкурсные управляющие жаловались на то, что должников часто просят подписать петиции, которые они не рассмотрели.

К сожалению, в моем округе есть адвокат, [который] не считает, что его клиентам нужно просматривать петицию, графики, финансовые дела перед подачей и подписывать эти документы мокрой подписью. Я сообщил о его практике доверенному лицу США с доказательствами.

Это настоящая проблема, которая должна волновать Министерство юстиции. Во многих случаях хорошо задокументировано, что адвокаты часто меняют содержание подписанных заявлений о банкротстве или что они не позволяют своим клиентам предварительно просмотреть то, что они подписывают. Если лицо, обвиняемое в мошенничестве с банкротством, сможет установить наличие несанкционированных изменений, внесенных после подписания ходатайства, у прокурора возникнут проблемы.Выявить такие изменения несложно. Одним из таких индикаторов фальсификации документов является отчет об остатке на банковском счете. Если дело подписано 5-го числа месяца, но дело не подано до 20-го числа, а указанный баланс банковского счета точно соответствует тому, что было на депозите на 20-й день, ясно, что петиция была изменена. (Адвокаты по делам о банкротстве часто звонят клиентам в день подачи дела, чтобы обновить баланс банковского счета.)

Если должники смогут доказать, что подписанный ими документ был изменен, у Министерства юстиции возникнут проблемы с привлечением к ответственности за мошенничество с банкротством. Бумажные документы по своей природе небезопасны и ненадежны. Подпись мокрыми чернилами на бумаге доказывает только то, что должник подпалил страницу подписи. Это не является доказательством того, что остальная часть документа не претерпела существенных изменений.

КАК ДОКУМЕНТЫ С ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ ПОМОГАЮТ МЮ В ПРЕСЛЕДОВАНИИ МОШЕННИЧЕСТВА, СВЯЗАННОГО С БАНКРОТСТВОМ

Если бы должнику было разрешено подать заявление о банкротстве в цифровом виде, Министерству юстиции было бы намного легче возбудить дело о мошенничестве при банкротстве.

  1. Должники имеют возможность ознакомиться с документами до их подписания.
  2. Каждая страница документа с цифровой подписью снабжена буквенно-цифровым кодом, что делает практически невозможным внесение изменений в документ после его подписания.
  3. Должники немедленно получают копию того, что они подписали в цифровой форме. У них есть подтверждение того, что они подписали, и это препятствует тому, чтобы другая сторона изменила содержание подписанного документа.
  4. Документы с цифровой подписью шифруются и защищаются. Бумажные графики заявления о банкротстве ничем не обеспечены и часто переделываются.
  5. Должники должны посетить встречу с управляющим по делам о банкротстве примерно через месяц после подачи дела. На таких встречах должник должен засвидетельствовать, что он подписал цифровые документы.
  6. Документы с цифровой подписью предоставляют «контрольный след», показывающий, когда документ был подписан, как долго должник просматривал документ, IP-адреса подписавших и другую информацию, которая помогает прокурорам доказать, что документ был подписан.

Опасения, что должники могут отказать в подписании документа в цифровом виде, понятны. Но если суды обновят свои местные правила, чтобы добавить разумные гарантии в процесс подписания, эти проблемы могут быть решены. Такие меры безопасности могут включать:

  • Обязать адвокатов должника подавать в суд копию ходатайства с цифровой подписью, чтобы суд не зависел от адвоката должника в обеспечении защиты ходатайства.
  • Требование к адвокатам должника об отправке печатной копии цифрового документа должнику с сопроводительным письмом, чтобы сообщить о цифровой подписи.
  • Отправка копии цифрового документа назначенному доверенному лицу, чтобы он мог задать дополнительные вопросы на судебном заседании о том, как документ был подписан.
  • Обязать должников подписать форму разрешения, аналогичную форме 8879 IRS, с подписью мокрыми чернилами на бумаге.

Появляются заявления о банкротстве с цифровой подписью. Настало время для системы судов по делам о банкротстве разработать новые процедуры, чтобы сбалансировать потребности адвокатов должников в быстром получении обновленных подписей с необходимостью судов и Министерства юстиции быть уверенными в достоверности документов о банкротстве.

В недавнем меморандуме судья Роберт С. Бардвил из Суда США по делам о банкротстве Восточного округа Калифорнии наложил санкции на адвоката из Сакраменто и обязал его пройти местный курс электронной подачи документов, поскольку он не хранил копии поданных документов. который включал оригинальную «мокрую» подпись. Вместо этого адвокат полагался исключительно на популярную технологию электронной подписи DocuSign при подаче, среди прочего, ходатайства должника, графиков и выписок, отчета о доходах и проверки основного списка адресов.

Отвечая на ходатайство о санкциях со стороны Управления попечителя США, утверждающее, что практика адвоката нарушает местные правила банкротства, судья Бардвил пояснил, что, «[а] хотя аффиксы DocuSign и другие электронные подписи, иметь место в определенных коммерческих и других сделках, они не могут использоваться в качестве заменителей мокрых подписей в заявлении о банкротстве, приложениях, заявлениях и других документах, поданных в Суд, и они не соответствуют местным правилам этого Суда».

Упомянутые правила, Местные правила о банкротстве 9004-1(c)(1)(C) и (D), обычно предусматривают, что (i) использование электронной подписи представляет собой заявление заявителя о том, что первоначально подписанная копия документ существует и находится в их распоряжении, и (ii) податель должен хранить эту первоначально подписанную копию в течение трех лет и предъявлять ее по запросу Суда, Доверенного лица Соединенных Штатов, Прокурора Соединенных Штатов или любой другой стороны. В результате суть вопроса, рассмотренного судьей Бардвилом, заключалась в том, является ли добавление, сгенерированное DocuSign, электронной или оригинальной подписью для целей местных правил о банкротстве.

Судья Бардвил отклонил «напряженную умственную гимнастику» адвоката, утверждая, что подпись DocuSign является оригинальной подписью, и отклонил действительность последующего заявления, поданного должником, заявив, что он намеревался использовать электронную подпись как считается его оригинальной подписью. Судью Бардвила в первую очередь беспокоила легкость, с которой чисто электронная подпись может быть изменена или подделана, и он указал на ситуацию, когда должник позже утверждает, что он никогда не подписывал конкретный документ. Судья Бардвил пришел к выводу, что «обработка электронных подписей, сгенерированных программным обеспечением, как оригинальных подписей, как утверждает [Доверенное лицо Соединенных Штатов], «увеличит вероятность путаницы и вреда в процессе подписи (особенно там, где участвуют менее добросовестные электронные подписи). )", в то время как их различение помогает защитить целостность системы".

Хотя некоторые могут отклонить это мнение как основанное исключительно на местных правилах банкротства конкретной юрисдикции, это важное напоминание о том, что в разных юрисдикциях и у разных судей в этих юрисдикциях могут быть разные обычаи, правила и взгляды, несмотря на широко распространенные требования к подаче документов в электронной форме. и все более электронное общество.

Например, Местные правила практики и процедуры банкротства Суда США по делам о банкротстве округа Делавэр предусматривают, что электронная подпись лица на документе, поданном в электронном виде, представляет собой оригинальную подпись этого лица для целей Федерального Правила процедуры банкротства и локальные правила. Однако в отношении факсимильных документов оригинальная подпись должна храниться подающей стороной не менее двух дней.

С другой стороны, суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка принял свои Процедуры подачи, подписания и проверки документов с помощью электронных средств. Эти процедуры требуют, чтобы каждая петиция, состязательная бумага, ходатайство и другие документы, подаваемые или подаваемые, содержали подписи в формате «/s/Jane Doe» или «s/Jane Doe». Процедуры также требуют, чтобы заявитель сохранял первоначально оформленный документ, предположительно с мокрой подписью, для всех «ходатайств, списков, графиков, заявлений, поправок, состязательных бумаг, письменных показаний, положений и других документов, которые должны содержать оригинальные подписи, документы, требующие проверки в соответствии с Федеральные правила процедуры банкротства 1008 и заявления без присяги в соответствии с 28 USC § 1746» на более поздний из двух лет или вынесение окончательного постановления о прекращении дела или судебного разбирательства.

С другой стороны, суд Соединенных Штатов по делам о банкротстве Северного округа штата Иллинойс принял административные процедуры, в которых проводится различие между оригинальными подписями без поверенных и оригинальными подписями поверенных. Как правило, оригинальная подпись лица, не являющегося поверенным, должна быть отсканирована и включена в документ. Это равносильно заявлению подателя документов о том, что подпись была частью исходного документа. В соответствии с этими процедурами после надлежащего сканирования и хранения исходная подпись не требуется. Подписи поверенных, напротив, должны указываться с использованием обозначения «/s/», за которым следует напечатанное имя заявителя. При использовании пароля для подачи электронной заявки считается, что заявитель ставит свою подпись для всех целей.

Нельзя недооценивать ценность знания и понимания этих правил и того, как они различаются. И помните, иногда оригинальная подпись по-прежнему означает оригинальную подпись.

Авторское право Сквайр Паттон Боггс.

Мнения, выраженные в этом обновлении, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды Фирмы, ее клиентов или любых ее или их соответствующих аффилированных лиц. Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна восприниматься как юридическая консультация.

Выберите действие (например, проект), для которого готовится соглашение о предоставлении гранта.

  • Попросите своего координатора предоставить вам доступ к проекту на портале финансирования и тендеров, если он еще не отображается там. Вам, как бенефициару, необходим доступ, чтобы вы могли предоставить электронную подпись.
  • Координатор консорциума может вводить или редактировать информацию для других бенефициаров, но не может подписывать от их имени.
  • Контактные лица вашей организации, указанные в заявке, будут автоматически назначены на определенные роли и получат соответствующие права доступа при подготовке гранта:
  • Минимальная настройка ролей, необходимая для подготовки и заключения соглашения о гранте на портале финансирования и тендеров, показана ниже:
    Для координирующей организации:
    • Контактное лицо главного координатора (PCoCo)
    • Назначенный представитель юридического лица (LEAR)
    • Юридическая сторона проекта (PLSIGN)
    • Контактное лицо участника (PaCo)
    • Назначенный представитель юридического лица (LEAR)
    • Юридическая сторона проекта (PLSIGN)
    • Прежде чем соглашение о гранте может быть подписано, назначенный представитель юридического лица каждого бенефициара (LEAR) должен назначить одного или нескольких лиц, подписавших закон (LSIGN), которые будут представлять бенефициара, предоставив электронные подписи в процессе подготовки гранта.
      Как LEAR, чтобы добавить роль LSIGN в свою организацию, войдите на портал финансирования и тендеров, перейдите на страницу «Мои организации», нажмите кнопку «Действия» > «Просмотреть роли», затем нажмите синий значок " Изменить роли в организации" в нижней части экрана.
    • Среди юридических лиц, подписавших проект (LSIGN), выберите одного или нескольких юридических лиц, подписавших проект (PLSIGN), которые могут подписать ваш конкретный проект. В качестве (основного) контактного лица координатора или контактного лица участника список номеров LSIGN вашей организации будет доступен на странице «Мои проекты»: нажмите кнопку «Действия» > «Консорциум проектов», затем нажмите синюю кнопку «Редактировать роли» на правая сторона.
    • Назначить один PLSIGN, имя которого должно появиться в преамбуле соглашения о предоставлении гранта или формы присоединения. Подробнее о номинации читайте в разделе Роли и права доступа.
    • Совет. Если внутренние правила вашей организации требуют более одной подписи, это требование должно быть реализовано путем создания внутреннего процесса в организации, обеспечивающего выполнение электронной подписи в нашей системе только после предоставления всех необходимых полномочий. Эти разрешения (подписи) должны собираться, храниться и архивироваться локально в соответствии с обычной управленческой практикой организации, например, посредством внутреннего бумажного процесса.
    • Юридическое лицо, подписавшее проект (PLSIGN), должно подписать «Декларацию чести» на портале финансирования и тендеров от имени каждого бенефициара, прежде чем можно будет подписать соглашение о гранте. Координатор не может подписывать его от имени других бенефициаров.
    • Эта декларация гарантирует, что все бенефициары соблюдают правила и не находятся в ситуации, исключающей получение ими финансирования ЕС (например, банкротство).

    Введите идентификационные коды участников (PIC) любых третьих лиц, связанных с вами, если это применимо.

    • Бенефициары со связанными третьими сторонами должны убедиться, что эти стороны проверены (см. Правила проверки юридических лиц, назначения LEAR и оценки финансовых возможностей).

    Задачи в качестве координатора или единственного заявителя

    Установите дату начала проекта (дату начала действия).

      Есть 2 варианта:
    • первый день месяца после подписания Комиссией соглашения о предоставлении гранта (вариант по умолчанию).
    • при необходимости может быть согласована фиксированная дата начала — обычно это происходит после подписания соглашения и должно быть первым числом месяца (если иное не разрешено уполномоченным должностным лицом).

    Если вы введете фиксированную дату начала, вас попросят обосновать свой выбор. Мы можем принять дату начала до подписания соглашения о гранте, если вы покажете, что ваш проект требует этого. Дата начала не должна предшествовать дате подачи заявки на грант (статья 130 Финансового регламента).
    Если дата подписания соглашения о предоставлении гранта выпадает после согласованной даты начала, вы (как консорциум или единственный заявитель) будете нести ответственность за любые риски, связанные с возможностью того, что соглашение о предоставлении гранта может быть в конечном итоге не подписано.

    Проверить номера PIC для всех получателей

    Убедитесь, что все идентификационные коды участников (PIC) бенефициаров подтверждены (см. Правила проверки юридических лиц, назначения LEAR и оценки финансовых возможностей).

    Связанные третьи стороны: проверьте, проверены ли PIC

    Убедитесь, что идентификационные коды участников (PIC) всех связанных третьих сторон введены и подтверждены.

    Проверьте детали вашего предложения

    Убедитесь, что все организации, участвующие в проекте (бенефициары и, если применимо, связанные третьи стороны), соответствуют указанным в предложении — только после этого вы можете подписать соглашение о предоставлении гранта.

    • Консорциумы могут быть изменены только в исключительных обстоятельствах, и должно быть предоставлено обоснование. Консорциум может предложить вывести участника из проекта или заменить его.
      Такое изменение может быть оправдано, если, например, участник обанкротится или будет куплен другой организацией с другой стратегией. Изменение состава консорциума также может быть принято, если участник теряет ключевого сотрудника, необходимого для выполнения проекта (например, когда главный исследователь переходит в другой университет).
      При подаче вашего предложения вы заявили, что каждая участвующая организация
      • дали свое явное согласие относительно своего участия
      • подтвердили свои финансовые и операционные возможности для выполнения предложенной работы

      Если участник выбывает, вы должны уточнить, как вы будете передавать его задачи и бюджет внутри консорциума или новому участнику. Перераспределение задач должно соответствовать компетенции заинтересованных участников. Если в консорциум добавляется новый участник, вам необходимо объяснить, почему он является подходящей заменой.

      Вам необходимо предоставить обновленные данные о подготовке к гранту, которые отражают предлагаемые изменения во всех затрагиваемых разделах. Например, вам следует обновить раздел операционных мощностей. Это позволяет нам оценить приемлемость измененного консорциума и операционные возможности, а также убедиться, что изменение существенно не изменит проект.

      Убедитесь, что сведения о бюджете соответствуют предложению и приглашению подготовить соглашение о предоставлении гранта. В предложении бюджет любых связанных третьих сторон включается в бюджет соответствующих участников. На этом этапе вам необходимо разделить бюджет участников и связанных третьих лиц и предоставить данные для обоих. Проверьте отчетные периоды

      Мы установим отчетные периоды для вашего проекта. Для минимизации административной работы выберем минимально возможное количество отчетных периодов. Стандартная продолжительность отчетных периодов составляет 18 месяцев. Продолжительность вашего проекта определяет количество отчетных периодов. Например, для продолжительности проекта от 18 до 36 месяцев будет 2 отчетных периода. Мы можем отклоняться от этого стандарта для отчетных периодов, чтобы удовлетворить потребности конкретных действий или рабочих программ. Подробности см. в Аннотированном типовом соглашении о гранте, статья 20.
      Если у вас есть серьезные опасения по поводу отчетных периодов, обратитесь к руководителю проекта.

      Укажите банковские реквизиты

      Как указано в соглашении о гранте, координатор должен выбрать банковский счет для платежей ЕС, выбрав из раскрывающегося списка подтвержденных банковских счетов организации на странице «Мои проекты» под кнопкой «Действия» > «Управление проектами». ". Как только соответствующий банковский счет будет присвоен проекту, он будет использоваться для заключения соглашения о предоставлении гранта. Все необходимые шаги в инструменте см.
      Если предпочитаемый банковский счет не указан в списке, координатор должен связаться с LEAR организации (или с самостоятельным регистратором для неподтвержденных PIC) и попросить их запросить подтверждение банковского счета через Реестр участников. Как только этот новый банковский счет будет подтвержден (это может занять несколько дней), он появится в списке подтвержденных банковских счетов, и координатор сможет его выбрать.

      Оценка финансовых возможностей

      Если применимо, внедрите результаты оценки финансовых возможностей.
      Мы проверим финансовые возможности координаторов в проектах с запрашиваемым финансированием ЕС на сумму, равную или превышающую 500 000 евро. Координаторы, которые являются государственными органами или финансово гарантированы государством-членом или ассоциированной страной, не будут проверяться. Аналогично, если в проекте только один участник, эта сущность не будет проверяться. Однако любой участник будет проверен при наличии обоснованных оснований сомневаться в его финансовой состоятельности.
      Финансовые возможности для участия в данном проекте будут оцениваться на основе финансовой жизнеспособности заинтересованной организации. Также могут учитываться обстоятельства проекта и другая соответствующая информация об организации. Вы можете определить финансовую состоятельность своей организации, используя инструмент финансовой самопроверки, доступный на портале финансирования и тендеров.
      Дополнительную информацию см. в Правилах проверки юридических лиц, назначения в LEAR и оценки финансовых возможностей.

      Проверка финансовой жизнеспособности имеет 4 возможных результата: Хороший - Приемлемый - Слабый - Недостаточный Хороший - Приемлемый - Слабый - Недостаточный -->
      "Хороший" или "Приемлемый"
      Если ваша финансовая жизнеспособность хорошая или приемлемо, как правило, дальнейших действий не требуется.
      'Слабый'
      Если ваша финансовая состоятельность слаба

      • обычно мы просим вас уйти с поста координатора.
        Координатор со «слабой» финансовой жизнеспособностью обычно должен уйти с поста координатора, но может участвовать в проекте в любой другой роли. В этом случае консорциум должен предложить решение, включая назначение нового координатора и перераспределение координационных задач.
      • и у вас есть связанные с вами третьи стороны, на долю которых приходится 50% или более запрошенного вами вклада ЕС, мы можем попросить третьи стороны подписать декларацию о солидарной ответственности
        По запросу декларацию о солидарная ответственность должна быть представлена ​​после подписания соглашения о гранте вместе с формой присоединения бенефициара (см. раздел «Подпись о гранте»). Дополнительные сведения см. в Аннотированном типовом соглашении о гранте, статья 14.
      • вы можете подвергаться дополнительному мониторингу (например, посредством дополнительных проверок или проверок на месте)

      'Недостаточно'
      Если ваша финансовая жизнеспособность недостаточна, вам, как правило, не разрешат участвовать в проекте.
      Мы немедленно сообщим вам, если вам будет отказано в участии в проекте из-за «недостаточных» финансовых возможностей, вместе со средствами для подачи апелляции.
      В этом случае консорциум должен предложить решение, выполнив действия по удалению или замене участника (см. выше). Если приемлемое решение не представлено, подготовка гранта может быть прекращена, а предложение отклонено.

      Подготовить и подписать соглашение о консорциуме

      Соглашения о консорциуме являются обязательными для всех совместных проектов, если иное не указано в соответствующей рабочей программе или конкурсе предложений. Они охватывают вопросы, которые возникнут или могут возникнуть в ходе проекта (например, как принимать решения, разрешать конфликты или защищать права интеллектуальной собственности). Соглашение о консорциуме должно быть подписано до соглашения о предоставлении гранта. Подробнее см. Аннотированное типовое соглашение о гранте, статья 41.3 и руководство по заключению соглашения о консорциуме.

      Предварительное финансирование

      После того, как юридические, административные и финансовые данные будут готовы, мы определим сумму предварительного финансирования, которая должна быть выплачена вам в начале проекта. Стандартной суммы или процента для авансового платежа не существует. Для действий с как минимум двумя отчетными периодами, как правило, это будет не более среднего финансирования ЕС за период (т. е. максимальная сумма гранта/количество периодов). Подробности см. в Аннотированном типовом соглашении о гранте, статья 21.2.

      Подготовьте описание действия (DoA), приложение 1

      ДоА структурирован так же, как и предложение, и состоит из частей A и B:
      Часть A: в основном основана на структурированной информации, а
      Часть B (описательная часть): основана на в Части B предложения и должен быть загружен в формате PDF.

      Создать часть B DoA несложно, поскольку она может быть получена непосредственно из части B предложения. (Вы также можете проверить шаблон описания действия.)

      Введите структурированную информацию для части A и загрузите часть B. Затем ИТ-система объединит две части, создав один PDF-файл с полным описанием действия.

      Задание координатора или единственного заявителя

      • Таблицы рабочего плана. Заполните таблицы рабочего плана в Части A (например, описания рабочих пакетов, результаты и этапы).
      • Убедитесь, что ДоА и предложение совпадают:
        Если содержание ДоА каким-либо образом отличается от предложения, это должно соответствовать вашему письму-приглашению, чтобы начать подготовку гранта. Кроме того, вы можете исправить недостатки, выявленные экспертами в итоговом отчете об оценке.
        Информацию, представленную в DoA, при необходимости можно сделать более последовательной. Очевидные ошибки должны быть исправлены (например, когда данные, отображаемые в таблице или на рисунке, расходятся с описанием).
      • Юридическая и административная информация. Убедитесь, что ДоА соответствует юридической и административной информации о проекте.
          Например, он должен описывать роль и задачи, выполняемые каждым.
        • бенефициар
        • третье лицо, связанное с бенефициаром
        • третья сторона, предоставляющая неденежные взносы, определенные в административном разделе.

        Стандартные сроки

        Соглашение о предоставлении гранта должно быть подписано не позднее, чем через 3 месяца после получения вами результатов оценки (статья 20(2) Правил участия). Для этого на каждом этапе подготовки соглашения установлены четкие сроки.

        Первая версия: у вас будет 3 недели, чтобы представить первую версию данных соглашения о предоставлении гранта, включая Приложение 1 (DoA) и Приложение 2 (расчет сметы бюджета/оценки единовременной суммы для пилотных проектов с единовременной выплатой). Сотрудник проекта оценит первую версию и сообщит вам о любых требованиях, которые вам еще необходимо выполнить.
        Завершение: у вас будет до 2 недель, чтобы отправить окончательную версию данных.

        Подписание Декларации о чести: Как бенефициар, вы должны подписать «Декларацию о чести» как можно скорее и не позднее, чем через 6 недель после даты, когда вас пригласили помочь в подготовке соглашения о гранте. Соглашение о гранте не может быть подписано до тех пор, пока все бенефициары не подпишут свои Декларации о чести.

        Сроки: В приглашении подготовить соглашение о гранте будут указаны сроки, которые вы должны уложиться. Они могут незначительно отличаться от стандартных, описанных выше, при условии, что соглашение о предоставлении гранта может быть заключено в течение 3 месяцев.

        Сроки могут быть продлены в исключительных случаях. Вы можете попросить своего руководителя проекта продлить конкретный срок, если сможете доказать, что это необходимо для вашего проекта.

        Читайте также: