Каковы преимущества и недостатки компьютерного обучения по сравнению с традиционным

Обновлено: 02.07.2024

Современный класс сделал несколько шагов вперед в своем развитии среды обучения за последние 25 лет. Многие из преимуществ, которые мы увидели в этой настройке, связаны с введением новых технологических возможностей для студентов. Вместо того, чтобы иметь один компьютер для класса или лабораторную среду для всей школы, размещенную в одной комнате, теперь мы можем помочь учащимся учиться за своим столом или партой с предметами, выданными им напрямую.

Наше развитие Интернета с 1989 года помогло нам обеспечить более технологичный доступ к информации и в современных классах. Если вы росли ребенком 80-х, то к вам в класс приходила тележка с аудио/видео, чтобы посмотреть обучающие видео и, возможно, перекусить. Теперь учащиеся могут играть в интерактивные обучающие игры, соревноваться с другими учащимися, а их образовательная статистика отслеживается в режиме реального времени, чтобы знать, на чем следует сосредоточиться.

Внедрение технологий для учащихся в классной комнате, безусловно, может улучшить образовательную среду, но для этого также требуется равный доступ для всех учащихся, чтобы у всех были равные возможности для достижения успеха. Вот почему каждый школьный округ, учитель и родитель должны периодически анализировать преимущества и недостатки технологий в образовательных учреждениях.

Список преимуществ технологий в образовании

<р>1. Технологии помогают детям сохранять мотивацию в процессе обучения.
Большинство учащихся не любят ходить в школу, если чувствуют, что зря тратят время. Когда в классе разрешены технологии, у учителей есть возможность позволить детям работать в темпе, который им больше всего подходит, не мешая другим. Они могут искать дополнительную информацию о предмете, который изучают сегодня, играть в обучающие игры, которые закрепляют урок, или работать над дополнительным материалом с помощью такой программы, как Zearn.

Поскольку многие из современных технологий позволяют учащимся увидеть, насколько хорошо они учатся по сравнению со средними показателями всех пользователей, это дает им возможность усерднее работать для себя и своего образования. Многие из программ, которые поощряют обучение, также выдают награды или сертификаты, что также помогает сделать уроки увлекательными.

<р>2. Это способствует большему общению между учителями и родителями.
Когда в классе есть технологии, у родителей и учителей появляется больше возможностей общаться друг с другом. Использование блога в классе может помочь родителям увидеть, что их дети изучают каждый день. Приложения и опции программного обеспечения позволяют учителям мгновенно сообщать о поведении ребенка, чтобы родители знали в режиме реального времени, что происходит в течение дня. Есть варианты для чатов, обмена мгновенными сообщениями и других форм общения.

Давайте не будем забывать и об электронной почте. С 1990-х годов, когда эта технология появилась в классе, она повысила надежность обмена сообщениями между учителями и родителями, если возникнет необходимость поговорить.

<р>3. Варианты технологий в классе очень доступны.
Хотя стоимость оборудования в классе может быть значительной, если вы внедряете новые возможности для всего школьного округа, стоимость компьютеров, планшетов и предметов первой необходимости для учащихся минимальна. Большинство студенческих компьютеров стоят менее 200 долларов США за каждый, и существует несколько грантов, доступных на местном, государственном и национальном уровнях, которые помогают компенсировать эти расходы местным налогоплательщикам.

"Интернет – это первая технология со времен печатного станка, которая позволила снизить стоимость качественного образования и тем самым упростить анализ затрат и результатов для большинства учащихся", – сказал Джон Кацман. «Это могло бы позволить американским школам обслуживать в два раза больше учащихся, чем сейчас, и таким образом, чтобы это было эффективно и экономично».

<р>4. Это создает новые способы обучения для современного студента.
Есть три критических формы интеллекта, которые мы наблюдаем у детей сегодня: эмоциональная, творческая и обучающая. Традиционная классная среда, которая обычно поощряет уроки на основе лекций, больше ориентирована на последний вариант. Стандартные тесты и аналогичные инструменты ранжирования делают то же самое. Когда у детей сегодня есть доступ к технологиям, те, кто преуспевает за пределами стандартной схемы обучения, все равно могут полностью реализовать свой потенциал.

Технологии позволяют детям реализовать свою любознательность разными способами. Они могут без смущения пробовать что-то новое, потому что доступ к технологиям дает им определенный уровень анонимности. Этот процесс позволяет детям работать методом проб и ошибок, если они хотят, чтобы увидеть, поможет ли им другая стратегия учиться более эффективно.

<р>5. Технология позволяет нам предоставлять учащимся доступ к данным из одного места.
Помните ли вы, когда исследовательский проект означал посещение библиотеки, чтобы вы могли взять 4-5 книг для чтения, иметь доступ к энциклопедии и даже микрофильму для просмотра, чтобы у вас было достаточно ресурсов для выполнения задания? ? Технология позволяет учащимся получить доступ ко всем элементам, которые им нужны для проекта, из центрального ресурса. Вместо того, чтобы тратить все это время на поиск чего-то определенного или ждать, пока ваша библиотека закажет это, вы можете запустить несколько запросов в Google и найти то, что вам нужно.

<р>6. Это дает нам лучший доступ к поведенческим данным учащихся.
Различные приложения, варианты программного обеспечения и технологические платформы собирают данные об учащихся, которые могут показать модели посещаемости, проблемы с обучением по определенным предметам и их реакцию в определенных ситуациях. Эта информация приводит к созданию профиля, в котором учителя, школы и родители могут работать вместе, чтобы определить места, где может потребоваться дополнительное обучение. Технологии могут даже помочь школьному округу найти своих способных учеников, чтобы они продолжали подталкивать их к более сложной работе, чтобы они оставались вовлеченными в учебную среду.

<р>7. Технологии помогают подготовить учащихся к их будущему миру.
Несмотря на то, что медицинские работники предупреждают о количестве экранного времени, которое учащиеся получают в классе, реальность современной образовательной системы такова, что мы должны получить доступ к технологиям уже сейчас, чтобы подготовить наших детей к тому миру, в котором они будут жить. лицо как у взрослых. Этот сектор будет продолжать развиваться. Если они не готовы использовать эти предметы сегодня, то завтра у них могут возникнуть трудности.

Это означает, что преподавание некоторых традиционных предметов может быть не столь важным для некоторых школ или учителей. Что важнее, чтобы ученик научился писать курсивом или научился печатать, не используя метод клевания двумя пальцами? Является ли программирование более важным навыком, чем умение готовить? Должны ли дети уметь собирать стул в мастерской по дереву или уметь собирать собственный компьютер?

Это те вопросы, которые мы должны задать себе, рассматривая преимущества и недостатки технологий в классе.

<р>8. Внедрение технологий позволяет обучать необходимым профессиональным навыкам.
Несмотря на то, что в настоящее время в Соединенных Штатах есть регионы крайней бедности и изоляции, в которых нет доступа к Интернету, более 90% американцев имеют домашнее подключение к онлайн-ресурсам. Знакомя учащихся с технологиями с раннего возраста, мы можем научить их важным профессиональным навыкам, необходимым для успеха в цифровом мире. Вот почему письмо по-прежнему является главным приоритетом в классах K-4, рекомендации по форматированию и использованию программного обеспечения после этого, а знание того, как эффективно проводить исследования, рассматривается как важный навык.

<р>9. Технология в классе поощряет сотрудничество.
Студенты запоминают очень мало информации, которую они получают, когда учитель читает лекцию по учебнику. Когда есть интерактивные уроки на классной или белой доске, дети могут запомнить около 20% того, чему их учили. Если учитель поощряет обсуждение в небольшой группе, этот процент может увеличиться в четыре раза.

Технологии дают нам простой способ развить у учащихся навыки совместной работы с помощью онлайн-инструментов, которые побуждают их работать вместе безопасным образом. Если дети смогут сразу практиковать то, чему их учили, они мало что забудут.

<р>10. Это побуждает студентов оставаться вовлеченными в свою учебную среду.
Детям очень быстро становится скучно, когда они чувствуют, что уже знают, чему учат в их классе. Некоторые дети превращаются в наставников или лидеров в этой ситуации, чтобы помочь своим однокурсникам, но многие другие отказываются от участия, потому что им не хватает стимуляции. Внедряя технологии в класс, становится меньше мест, где необходимо повторять обучение. Учителя могут вводить новые предметы, пробовать новые методы или использовать различные проекты для поощрения непрерывного обучения, что повышает общую заинтересованность.

<р>11. Учителя вызывают больше доверия, когда они используют технологии в классе.
Учителя иногда не решаются использовать технологии в классе, потому что они не уверены, что ученик может иметь дома. Давать домашние задания, требующие доступа к компьютеру, учащемуся без этой технологии дома было бы пустой тратой времени. Также может быть противодействие со стороны родителей, которым неудобно давать своим детям дополнительное экранное время для обучения. Когда вы сможете ввести эти элементы в класс и дать детям возможность учиться там, вы сможете преодолеть социально-экономические барьеры, которые иногда возникают в семьях с низким доходом.

Список недостатков технологий в образовании

<р>1. Наличие техники может отвлекать учащихся.
Когда дети играют в видеоигры, они могут реагировать поведением, напоминающим зависимость.Их внимание сосредоточено на развлечениях, которые они получают больше, чем на чем-либо другом. Если в образовательной среде для поощрения обучения используются игры с поощрением, ребенок может больше заботиться о том, что он получает с помощью программного обеспечения или приложения, а не о том, что он изучает.

Несмотря на то, что правильные ответы могут свидетельствовать о наличии знаний, информация может сохраняться не так сильно, как хотелось бы. Учителя должны устанавливать и поддерживать здоровые границы при использовании технологий в классе, чтобы обеспечить здоровые результаты.

<р>2. Технологии могут облегчить обман.
Помните сериалы и фильмы, в которых дети врывались в класс к учителю, крали ключ к ответу на контрольную, а затем записывали все на запястье, ботинке или на листке бумаги? Теперь студент может отправить себе текст с этой информацией. Они могут отправить эти данные любому, у кого есть телефон. Электронная почта также может передавать эту информацию. Также должны быть установлены строгие правила использования технологий во время викторин или тестов, когда требуется точное измерение знаний учащихся для оценки их общего прогресса.

<р>3. Использование технологий может привести к тому, что некоторые ученики отключатся от класса.
Взаимодействие с другими пользователями через Интернет отличается от совместной работы с кем-либо через Интернет. Находясь за экраном, вы получаете слой анонимности, которого вы не получаете при разговоре лицом к лицу. Обучение тому, как работать друг с другом с использованием технологий, является важным навыком, но это не может быть другим вариантом, который учителя представляют в своем классе. Мы должны поощрять социальные взаимодействия, которые точно передают мысли, чувства или эмоции, чтобы, когда ребенок не в сети, он все еще мог улучшить свою жизнь.

<р>4. Некоторые учащиеся могут не знать разницы между надежными и ненадежными ресурсами.
Сегодня в Интернете много информации, которая является фальшивой или в чем-то преувеличенной, но она маскируется под реальную. Согласно исследованию, опубликованному New York Magazine, сегодня менее 60% веб-трафика приходится на поиски или взаимодействие с контентом, осуществляемые людьми. До половины трафика на YouTube каждый год составляют боты, маскирующиеся под людей. Мало того, что контент иногда фальшивый, так еще и пользователи могут быть ненастоящими. Учителя должны показать учащимся, как получить доступ к реальной информации, показать им, как проверить ее достоверность, а затем побудить их использовать ее надлежащим образом.

<р>5. Технологии — это ресурс, который не все семьи могут себе позволить.
Независимо от того, используются ли технологии в классе или дома, в современном мире существует проблема доступности, о которой нужно беспокоиться. Некоторые домохозяйства не могут позволить себе покупать компьютеры для своих детей, чтобы они могли выполнять школьные задания. Есть школьные округа, которым не хватает денег, чтобы платить зарплату каждый год, не говоря уже о том, чтобы добавлять новые технические компоненты для обучения.

Когда мы подчеркиваем наличие технологий в классе, мы ставим тех, кто находится на самом низком уровне шкалы заработной платы, в существенно невыгодное положение. Учащиеся с более широким доступом могут больше узнать и чаще получать доступ к урокам, что означает, что они получают дополнительную информацию, которая может увеличить их шансы на успех.

<р>6. Некоторые технологии могут заменить учителя в некоторых классах.
Уроки интерактивного обучения сегодня настолько эффективны, что программное обеспечение или приложение могут стать учителем вместо того, чтобы кто-то присутствовал, чтобы помочь ученику. Одним из лучших примеров этого потенциального недостатка является мышь ABC, которая предоставляет четкие инструкции для учащихся в возрасте от 3 лет, чтобы они могли начать обучение, когда будут готовы.

Технологии превращают преподавателя не в практическую роль, а в роль наблюдателя. Новые технологии автоматизируют процесс обучения, адаптируясь к изменяющимся потребностям учащихся.

<р>7. Есть проблемы с конфиденциальностью, которые следует учитывать при использовании технологий в классе.
Каждый год более 15 миллионов человек тем или иным образом становятся жертвами кражи личных данных. Это криминальная империя, которая обходится экономике более чем в 16 миллиардов долларов в год. С 2011 года из-за этой проблемы было убытков на сумму более 100 миллиардов долларов. Одна из причин, по которой он становится все более распространенным, заключается в том, что сегодня все больше людей имеют более широкий доступ к технологиям.

Когда мы внедряем технологии в класс, мы каждый день подвергаем риску личность наших детей. Даже если приложения, компьютеры, мобильные устройства и операционные системы имеют усовершенствованные фильтры конфиденциальности, которые снижают угрозу потери личности, невозможно гарантировать, что все риски устранены, если только оборудование никогда не подключается к сети. Если мы пойдем на этот шаг, то в конечном итоге потеряем многие преимущества наличия технологий в классе.

<р>8. Технологии в классе могут создать медицинские проблемы для некоторых детей.
Напряжение глаз возникает, когда вы слишком долго смотрите на экран компьютера.Симптомы этой проблемы включают боль в спине, боль в глазах, боль в шее, чувство усталости, нечеткость зрения и проблемы с концентрацией внимания. Непрерывное интенсивное использование компьютера может привести к проблемам с ранней близорукостью, с уровнем распространенности более 60% для лиц старше 12 лет. Для некоторых людей влияние этой проблемы со здоровьем является кумулятивным, что означает время, которое они проводят в Перед телефоном, планшетом и телевизором также могут возникнуть проблемы со здоровьем глаз.

<р>9. Дети часто теряют счет времени, когда используют технологии в классе.
Несмотря на то, что дети могут адаптироваться к изменяющейся среде, не задумываясь, их представление о норме часто определяется тем, что они испытывают в классе. Учителя и школы проводят с детьми столько же, если не больше, времени в течение дня, чем их родители, а это значит, что классная комната становится важной частью жизни каждого ученика. Поощрение использования технологий может помочь создать больше возможностей для обучения, но также может привести к малоподвижному образу жизни.

Когда дети слишком долго сидят в течение дня, они сталкиваются с теми же проблемами со здоровьем, что и взрослые, когда мало двигаются. Могут быть проблемы с ожирением, гиперактивностью, мышечной усталостью, проблемами со сном и нарушением обмена веществ при длительном сидении. Вот почему любая школа, внедряющая технологии в класс, должна поощрять как минимум 30 минут умеренной физической активности, когда это возможно.

<р>10. Многие классы накладывают ограничения на доступ к технологиям.
Из-за осведомленности школ о потенциальных недостатках, которые технологии могут вызвать в классе, существуют ограничения на использование предметов под видом защиты детей. Хотя брандмауэры и блокираторы сайтов могут предотвратить попадание наиболее опасного контента в глаза детям, нередко можно увидеть, что в этой проблеме делают еще один шаг, ограничивая работу компьютера обработкой текста и фундаментальными исследованиями. Учащиеся приходят домой с заданиями по использованию собственных технологий, в библиотеке или по кредитной программе, чтобы вместо этого возложить эту ответственность на родителей.

Если мы навязываем детям ограничения вместо того, чтобы учить их делать мудрый выбор, то действительно ли это создает для них обучающую среду?

<р>11. Технологии могут создавать зависимости для воспроизведения информации.
Если вы не можете мгновенно вспомнить часть информации, то каков ваш следующий шаг, чтобы найти ответ? Большинство людей сказали бы, что будут искать в Интернете нужные им данные или просить виртуального помощника, такого как Alexa, дать им ответ. Иметь доступ к кладезю ресурсов — это прекрасно, но он также может создать зависимость из-за своего присутствия. Если мы не научим учащихся вспоминать информацию самостоятельно без использования смарт-устройства или компьютера, следующее поколение учащихся может оказаться неспособным функционировать, если у них не будет доступа к технологиям.

Вердикт о преимуществах и недостатках технологий в классе

Эти преимущества и недостатки технологий в классе указывают на то, что учащиеся и преподаватели могут более эффективно выполнять свои роли при их наличии. Несмотря на то, что уровни комфорта могут различаться в зависимости от степени воздействия компьютеров, электронных досок и других предметов на каждого человека, внедрение новых технологий — это инвестиции, которые могут приносить постоянные дивиденды.

Бывают случаи, когда технологии могут дать учащемуся новый опыт. Учителя могут использовать приложения и программное обеспечение для общения с детьми, которые обычно отключаются от занятий в классе.

Технологии в классе открывают больше дверей, дают новый опыт и создают больше возможностей для самопознания. Положительные стороны школьной интеграции обычно перевешивают любые проблемы, с которыми может столкнуться школьный округ.

Биография автора
Кит Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя. Как предприниматель он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кита как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

Выбор нужного типа образования может оказаться непростой задачей. За последние несколько лет сектор образования претерпел множество изменений, которые в предыдущие десятилетия были бы невообразимы. Никто не мог предсказать, какие инновации ждут эту область.

Существующие варианты безграничны, но, будем честны, не все из них подходят для всех учащихся. По этой причине в Classgap мы хотим перечислить различные преимущества и недостатки онлайн- и традиционного образования, чтобы каждый из вас мог выбрать наиболее удобный для своего профиля учащегося.

Преимущества онлайн-обучения

    дистанционное обучение позволяет посещать занятия в любое время и в любом месте.График является гибким, поэтому студент может составить личный план обучения с учетом своих потребностей. Не нужно ни от чего отказываться из-за нехватки времени.
  • Товар: не нужно напрасно ездить на работу. Студент может создать уютное место в своем доме, чтобы сосредоточиться. Больше не нужен класс. В наших руках воссоздать подходящую атмосферу для спокойной учебы и без отвлекающих факторов.
  • Индивидуальный подход к обучению. В большинстве случаев занятия проводятся в небольших группах и на индивидуальном уровне. Этот метод, с каждым днем ​​все более популярный, позволяет учителю узнать достоинства и недостатки своих учеников и извлечь максимальную пользу из занятий. Это позволяет учащимся задать темп обучения и найти пространство для открытого и свободного взаимодействия с преподавателем.
  • Широкий выбор курсов: платформы онлайн-обучения предлагают широкий и разнообразный набор курсов. От университета до средней школы, есть курс для всех. Студенты могут даже получить степень, не ступая ногой в университетский кампус. В онлайн-обучении также используются очень разнообразные и полезные методики, способные удовлетворить потребности любого учащегося.
  • Доступ к дидактическим материалам из любого места в любое время: дидактические ресурсы уроков доступны в любое время и в любом месте. Цифровой формат позволяет получить к ним доступ в любое время.
  • Экономичность и время: в традиционном образовании учащийся должен присутствовать в классе на каждом уроке. Поэтому им нужно добираться из одного места в другое, а это требует времени и денег. В онлайн-образовании эти расходы исчезают, и нет необходимости тратить ресурсы.


< /p>

Недостатки онлайн-обучения

  • Потребность в компромиссе, мотивации и самодисциплине: есть учащиеся, которым без заранее определенной структуры трудно найти время для учебы. Самодисциплине можно научить, но некоторые ученики уже обладают ею от природы. Онлайн-обучение требует компромисса с заданиями.
  • Потребность в технологическом оборудовании и хорошем интернет-соединении: недостаточно иметь в своем распоряжении блокнот и пенал. Необходимое оборудование — это компьютер с веб-камерой, наушники (оптимально) и хорошее подключение к Интернету. Если у вас нет одного из них, вам придется его приобрести.
  • Сложно использовать в некоторых академических областях: не все дисциплины можно преподавать онлайн. Некоторые предметы, в основном те, которые требуют практики, лучше решать лично. Однако есть способ совместить оба варианта для достижения оптимального результата.
  • Больше раздражителей, способных отвлечь: это может произойти, если выбранное место для учебы не соответствует требованиям. Образование находится в руках студента, и поэтому жизненно важно иметь подходящее пространство вдали от любых потенциальных отвлекающих факторов. Виртуальной среды недостаточно для поддержания полной концентрации ученика.

Онлайн-обучение – это эффективная и недооцененная альтернатива, которая позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе. Он также предлагает гибкость, позволяющую совмещать учебу и личную жизнь. Все это из товаров дома. Вы даже можете учиться, путешествуя по миру, не отказываясь от своего образования.

Кроме того, это экономит ваше время и деньги. Не нужно платить за транспорт, курсы, как правило, более доступны, а географических барьеров не существует.

Преимущества традиционного образования

  • Чувство общительности и солидарности: традиционное образование иногда помогает ученику чувствовать себя менее одиноким. Учащийся может почувствовать, что он не один сталкивается с академическими проблемами, и может даже стать более уверенным в себе.
  • Умение работать в группах: традиционное образование в целом допускает групповые проекты и взаимодействие учащихся. В результате они могут учиться друг у друга и делиться сомнениями и опасениями. Эти социальные связи могут помочь придумать новые идеи и стимулировать творчество.
  • Предоставляет стабильный и надежный план: учащиеся, которым не хватает самодисциплины, ценят план обучения, который предлагает стабильность и легко выполним. Традиционное образование заставляет учащегося посещать уроки и учиться, когда это необходимо.


< /p>

Недостатки традиционного образования

  • Жесткий график. Нет возможности создать личный календарь, чтобы совместить учебу и личную или рабочую жизнь.
  • Более высокие затраты не только денег, но и времени: как упоминалось ранее, поездки на работу требуют экономических затрат. И если класс находится далеко, время также является фактором, который необходимо учитывать. Вы должны решить, стоит ли оно того или нет.
  • Потеря индивидуализации в большой группе учащихся: учителю сложно составить индивидуальный учебный план, соответствующий потребностям каждого человека в группе.
  • Доступно меньше и дороже дидактических материалов: традиционное образование более ограничено, когда дело доходит до образовательных форматов. Иногда изображения, видео или форумы недоступны круглосуточно и без выходных. Эта функция может ограничить обучение и помешать составлению хорошего учебного плана.

Есть несколько важных инструментов для онлайн-обучения. В основном, чтобы помочь вам оставаться организованным и особенно максимально использовать ваш формирующий опыт. Кроме того, онлайн-обучение является одним из лучших способов.

Традиционное образование по-прежнему набирает силу. Это очень эффективный и надежный вариант. Что еще более важно, он предоставляет студентам хороший учебный план. И давайте будем честными, иногда трудно отказаться от старых привычек и начать совершенно новую рутину ни с того ни с сего.

В конце концов, выбор за вами. Важно хорошо подумать о том, что вам нужно и чего вы хотите от своего образования. Спросите себя, что для вас важнее, и примите решение.

Платформы, такие как Classgap

Classgap — идеальное решение, если вы думаете об онлайн-обучении. Этот формат позволяет вам выбирать, как, когда и где вы хотите заниматься. У вас будет полная гибкость, чтобы познакомиться с большим количеством учителей без каких-либо обязательств и выбрать того, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Вы сможете решить, хотите ли вы, чтобы ваш репетитор был носителем языка или двуязычным, посмотреть его/ее презентационное видео и связаться с ним/ней, чтобы рассказать ему о ваших целях обучения. С таким количеством информации невозможно выбрать неправильного учителя!

Вы сможете установить цену, которую готовы платить за онлайн-урок.

  • Персонализация: занятия в classgap полностью персонализированы, так как это частные уроки, которые наши преподаватели адаптируют к вашим потребностям и требованиям к обучению. Если вы предпочитаете практиковаться только в разговорной речи, все их усилия будут сосредоточены на этом, если на другом вам нужно подготовиться к экзамену, они помогут вам подготовиться ко всем частям теста и пройти его без проблем.
  • Экономия: не выходя из дома для занятий, вы сэкономите время и деньги на ненужном транспорте. Чтобы посещать занятия в Classgap, вам нужно только мобильное устройство или компьютер и хорошее подключение к Интернету.
  • Индивидуальные занятия: во время занятий будете только вы и ваш учитель, поэтому вам не придется подстраиваться под уровень других учеников и вы не будете тратить время на решение чужих вопросов, которые вы, возможно, уже знаете. Кроме того, одиночество позволит вам быстрее завоевать доверие преподавателя и почувствовать себя более комфортно.
  • Широкий круг преподавателей. Classgap – это платформа, которая объединяет учащихся и преподавателей со всего мира, поэтому вы можете заниматься с преподавателями из любого города Японии или любой другой страны. Это преимущество позволяет нам предложить вам возможность находиться на занятиях с лучшими преподавателями мира, где бы они ни находились.

Теперь у вас есть информация, необходимая для принятия решения, поэтому не ждите больше и, если вы действительно хотите продвинуться в своем обучении, зарегистрируйтесь в Classgap и начните онлайн-занятия. Не откладывайте больше, сегодня может быть день!

Образование развивалось и формировалось с течением времени, чтобы соответствовать разным периодам. Методы обучения всегда адаптировались к нормам общества. Так было со времен промышленной революции и первого искусственного компьютера, а теперь и с мобильными телефонами. Появление технологий в современном обществе вынудило научные круги снова перейти в эпоху цифровых технологий.

Вместо того, чтобы преподавать в обычном классе, технологии позволяют передавать знания через онлайн-программы. Многие школы по всему миру уже приняли довольно новую концепцию онлайн-образования. Тем не менее, как и в случае любых технических разработок, к образовательным технологиям относится много скептицизма.

Многие любители онлайн-курсов считают многообещающей цифровую трансформацию образования и обучения. С другой стороны, многие критики виртуального класса по-прежнему признают преимущества очного обучения. Создатели курсов и студенты должны оценить преимущества и недостатки обоих методов обучения.

Что такое онлайн-обучение?

Термин "онлайн-обучение" относится к обучению, которое происходит через Интернет с помощью электронного устройства. Часто известный как «электронное обучение» или «дистанционное обучение», это всеобъемлющая фраза для любой учебной среды, которая происходит удаленно, а не в традиционном классе.В зависимости от подхода инструктора лекции, учебные материалы и викторины можно проводить с помощью видеоконференций, платформ LMS и т. д.

Что такое традиционные классы?

Традиционный способ посещения занятий – это когда студенты и преподаватели приходят в кампус и читают лекцию в физических аудиториях. Учащиеся могут взаимодействовать друг с другом или напрямую обращаться со своими вопросами к преподавателю. Они берут на себя больше ответственности за свои тесты и за соблюдение всех сроков, которые встречаются на их пути, и они придерживаются постоянной посещаемости.

Преимущества онлайн-обучения

При всей популярности электронного обучения в наши дни, возможно, стоит понять, почему преподаватели и студенты начинают отдавать предпочтение этому методу обучения.

Он предлагает большую доступность и доступность

Из-за полной доступности онлайн-обучения возрастных ограничений для регистрации нет. Каждый имеет доступ к одной и той же информации из широкого круга учебных материалов и предметов. К предварительно записанным лекциям, загруженным учебным материалам и ресурсам можно получить доступ в любое время на онлайн-платформах.

Следовательно, студенты могут посещать лекции по своему усмотрению. Это особенно полезно для людей с напряженным графиком или для тех, кому трудно добираться до кампуса.

Есть место для инноваций

Существует множество образовательных онлайн-платформ, предназначенных для создания захватывающего онлайн-обучения. Инструменты и мультимедийные элементы могут помочь преподавателям курсов разработать инновационные стили обучения и модернизировать свои концепции. Творческий подход к предмету может усилить содержание и привлечь учащихся.

Эти платформы предназначены для того, чтобы помочь учащимся в виртуальном классе, что делает изучение новых подходов и методов обучения более полезным для преподавателя.

Подход к обучению ориентирован на учащихся

Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются многие учащиеся, является боязнь успеваемости и социальная тревога в классе. Возможно, они не заинтересованы в активном участии в обсуждениях в классе, но онлайн-курсы могут сделать эту мысль менее пугающей.

Кроме того, учащиеся могут отвлекаться во время занятий, поэтому онлайн-обучение дает им преимущество в виде доступа к материалам курса в любое время. Это позволяет им учиться в своем собственном темпе и использовать мультимедийные инструменты, а также визуальное и слуховое обучение для понимания сложных концепций.

Это более доступно

Для некоторых студентов высшее образование не всегда оправдано с финансовой точки зрения. Онлайн-образование позволяет учащимся воспользоваться этой возможностью, предлагая им образование самого высокого качества по более низкой цене. Аналогичным образом, иностранные студенты могут поступать в любое учебное заведение мира, предлагая им равные возможности для получения углубленного образования независимо от их местонахождения.

Поскольку нет необходимости печатать учебные пособия, контрольные работы или другие ресурсы, виртуальное образование невероятно экономично. Студенты и преподаватели могут сэкономить значительную сумму денег на транспорте и других расходах, связанных с посещением занятий в кампусе.

Помогает отточить свои технологические навыки

Создатели курсов должны адаптироваться к новой реальности, чтобы структурировать и разрабатывать курсы, которые будут эффективными и вовлекают учащихся. Для этого необходимо использовать презентации, видеоролики, анимацию и другие мультимедийные инструменты, которые требуют технических навыков.

Практика и обучение с помощью программ обучения в Интернете могут помочь преподавателям лучше понять, как использовать технологии и цифровые медиа, чтобы улучшить свои курсы и создать виртуальный класс, который предлагает все преимущества электронного обучения.

Статистика

По данным Университета POTOMAC, онлайн-курсы посещают более 6,5 миллионов студентов, и 77 % преподавателей и 70 % студентов считают, что электронное обучение так же эффективно, как и традиционное образование.

Согласно опросу 1500 онлайн-студентов, проведенному в 2019 году, основными причинами, по которым люди выбирают онлайн-программы, являются доступность курса, репутация учебного заведения и то, как программа обеспечивает кратчайший путь к получению диплома. Онлайн-курсы, аккредитованные университетами Лиги плюща, позволяют многим студентам получить доступ к высококачественному образованию по более низкой цене.

Недостатки онлайн-обучения

Как и любой другой подход, онлайн-обучение имеет свои недостатки и ограничения. Хотя некоторые из них можно решить, с другими справиться сложнее.

Это требует тайм-менеджмента и самодисциплины

Онлайн-занятия представляют собой проблему для учащихся, которым трудно мотивировать себя и практиковать самодисциплину. Без учителя, физически присутствующего для наблюдения за ними, они могут медлить и легко отвлекаться.Учащиеся, как правило, становятся невнимательными, демотивированными или легко отвлекаются на онлайн-видеоигры или веб-сайты социальных сетей, когда нет правил или указаний.

Это потребует от них эффективного управления своим временем для учебы и выполнения заданий. У некоторых учащихся может не быть доминирующего стиля обучения, и без поддержки и мотивации одноклассников им может не хватать подходящей атмосферы для поддержания мотивации.

Подходы к обучению нетрадиционны

Онлайн-курсы часто затрудняют развитие социальных навыков учащихся. Студенты в традиционных классах часто высказывают свои мысли и выступают с презентациями и речами. Они также должны работать в группах с разными людьми, у которых много разных точек зрения. Эти методы прививают чрезвычайно важные навыки межличностного общения. С другой стороны, онлайн-обучение не влечет за собой ничего из перечисленного.

Учителя также могут испытывать трудности с установлением и поддержанием связи со своим классом. Более того, поскольку не все преподаватели умеют пользоваться онлайн-платформами и инструментами, их способность передавать свои знания и концепции может быть затруднена.

Меньше места для социального взаимодействия

Учащиеся и преподаватели не могут общаться и общаться до и после занятий. Это означает, что их способность разрешать недопонимания, общаться, снимать стресс, строить дружеские отношения и мотивировать друг друга значительно снижается.

Невозможность физически находиться в одной комнате с преподавателем может привести к тому, что учащиеся почувствуют себя оторванными от класса. Это может демотивировать их общее отношение к образованию.

Это может повлиять на здоровье

Посещение онлайн-курса может потребовать длительного сидения перед одним и тем же экраном компьютера, а также выполнения домашних заданий и других задач. Головные боли, плохая осанка, зрительное напряжение и слабое зрение — все это возможные побочные эффекты.

Во-вторых, если соответствующее технологическое программное обеспечение и инструменты недоступны, у людей с нарушениями зрения или слуха могут возникнуть трудности с посещением виртуальных занятий.

Преимущества традиционных классов

Хотя онлайн-обучение позволяет учащимся учиться и развиваться в своем собственном темпе, многие считают, что оно все же уступает традиционному обучению в классе. Вот несколько возможных причин:

Они знакомы и удобны для многих

На протяжении веков обучение проходило в традиционном классе под наблюдением и руководством опытного инструктора. «Опыт в классе» — это общепринятая идея, которая устраивает большинство людей. Они знают, как это работает, каковы их ограничения и как извлечь из этого максимальную пользу.

Время и усилия, которые потребуются для обучения, адаптации и внедрения онлайн-обучения, можно сэкономить, если возобновить традиционные занятия. Более того, многие люди неохотно принимают новые методы обучения или преподавания. Это может привести к разрыву между людьми, предпочитающими онлайн-курсы традиционным занятиям.

Они позволяют общаться лицом к лицу

Находясь в одном классе со своим учителем каждый день, легче сохранять мотивацию и прилагать дополнительные усилия. Для некоторых это прекрасная возможность задать внезапные вопросы, прояснить любые сложности или использовать различные аналогии для понимания конкретной концепции. Межличностное общение иногда необходимо, чтобы люди были вовлечены и были довольны своим образованием.

Они создают ощущение общности и совместного обучения

Помимо обогащающего учебного опыта, традиционные занятия помогают создать связь между учителем и учеником и между учениками. Это очень важно для развития навыков межличностного общения. Групповые проекты стимулируют творчество, поощряют командную работу и позволяют участникам учиться друг у друга. Сеть, построенная в традиционных классах, может помочь учащимся и в разных сферах жизни.

Студенты более вовлечены

Методы обучения, используемые в традиционных классах, улучшают память и создают интерактивную атмосферу. Практические подходы помогают развивать идеи и концепции.

Когда преподаватель физически присутствует перед учащимся, учащиеся чувствуют себя более обязанными уделять внимание и оставаться частью класса. Кроме того, учитель может оценить реакцию класса с помощью визуальных сигналов и языка тела. Они могут соответствующим образом изменить свой подход, чтобы привлечь его внимание.

Недостатки традиционных классов

Теперь мы поговорим об ограничениях традиционных классов. Именно эти ограничения в конечном итоге побуждают людей задуматься о переходе на модели онлайн-обучения:

Они требуют физического присутствия преподавателя и студентов в одной комнате

Чтобы получить образование в традиционном классе, и ученик, и преподаватель должны регулярно физически находиться в одной комнате.Это не всегда возможно по разным причинам, таким как болезнь, транспорт, местоположение и т. д.

Люди, которые не могут прийти в кампус на занятия, потеряют свое образование. Точно так же в критических ситуациях, таких как пандемия COVID-19, безопасное управление традиционной классной средой становится практически невозможным. Это ограничивает доступность.

Дополнительные затраты

Как уже говорилось, путешествия могут быть дорогими. Время также имеет значение, если университет или школа находятся далеко. Образовательные учреждения также должны учитывать другие расходы. К ним относятся счета за электроэнергию, Интернет, а также стоимость печати книг, учебных материалов, тестов и т. д.

Не все учащиеся хорошо реагируют на обучение в классе

Хотя некоторые учащиеся лучше учатся в классе, другие учатся в другом темпе. Некоторые учащиеся являются визуальными учениками, которым легче понять концепции с помощью видео и графики. Другие предпочитают учиться в одиночестве, не отвлекаясь на шумные классы. Короче говоря, традиционные классы могут ограничить их способность привносить инновации в процесс обучения.

Почему онлайн-обучение в тренде

Традиционные системы образования прочно вошли в нашу психику. Особенно в результате того, что поколения наблюдали за ними без инноваций или улучшений. Большинство людей учатся в традиционных классах под руководством и руководством инструктора. Однако, чтобы идти в ногу с технологической революцией и текущим сценарием, нам пришлось приспособиться к электронному обучению.

Хотя может показаться, что виртуальные классы — это инновация, появившаяся в связи с невзгодами пандемии COVID-19 и протоколами социального дистанцирования, электронное обучение существовало за много лет до этого. Онлайн-платформы долгое время предлагали курсы университетского уровня через веб-сайты, часто бесплатно. Например, Coursera, Udemy, EdX и другие.

Онлайн-обучение сейчас в тренде как никогда. Тем более, что почти всем во всем мире пришлось адаптироваться к новым изменениям в образовательном обучении. После нескольких месяцев устранения неполадок и устранения недостатков многие институты, наконец, приспособились к изменениям с помощью безупречной системы электронного обучения.

Кроме того, они смогли оценить преимущества концепции виртуальных классов. Эти преимущества включают экономию на счетах за коммунальные услуги, меньшую потребность в транспорте и простоту доступа к онлайн-лекциям в любом месте и в любое время.

Факторы, отсутствующие в онлайн-классах, т. е. личное общение и вовлечение учащихся, по-прежнему являются препятствием для преодоления. В любом случае, многие создатели курсов находят инновационные способы сделать свои онлайн-классы более интерактивными и эффективными за счет использования многочисленных инструментов и платформ электронного обучения. Изучение инновационных подходов в этой новой форме виртуального образования — еще одна причина, по которой она по-прежнему популярна.

Как сделать электронное обучение более эффективным

Платформы LMS позволяют разрабатывать иммерсивные, интерактивные и творческие курсы. Первым шагом является определение формата обучения и структуры курса. Он должен быть доступен для всех учащихся. Кроме того, он должен соответствовать различным стилям обучения, например визуальному, слуховому или практическому.

Микрообучение и геймификация, используемые в электронном обучении, вызывают интерес учащихся. Другие мультимедийные ресурсы, такие как презентации, обучающие игры, видеоролики, лекции в прямом эфире, викторины и анимированный контент, также могут сделать электронное обучение более эффективным.

Поскольку технологический аспект может быть непосильным для инструкторов курса, привлечение специалистов, которые помогут вам структурировать курс, может упростить его. Убедитесь, что у вашего учебного плана есть четкие цели и задачи, чтобы ваши учащиеся могли получить четкое представление о структуре курса и расписании занятий.

Общение имеет решающее значение, когда речь идет о решении проблем или конфликтов, типичных для любой системы электронного обучения. Это может помочь вам отслеживать успеваемость вашего ученика и внимательность к материалам курса. Они могут сказать вам, если они понимают материал. Они также могут сообщить вам, если курс проходит таким образом, чтобы они могли полностью понять каждую концепцию. Затем вы можете изменить временные рамки или темы по мере необходимости и внести изменения.

Очень важно получать их отзывы, поскольку они помогают понять, насколько эффективны ваши онлайн-занятия. Если вы считаете, что определенный стиль преподавания удобен для вас, вы должны убедиться, что ваши ученики чувствуют то же самое.

Заключение

Онлайн-классы и традиционные классы во многих отношениях имеют схожие характеристики: трудности, подход к обучению и обратная связь. Хотя как онлайн, так и традиционные классы обеспечивают качественное образование, оптимальный вариант определяется опытом обучения, гибкостью, доступностью и социальными контактами.Поиск способа включить взаимодействие в виртуальные классы может проложить путь к более инновационному и эффективному электронному обучению.

 Сэм Томпсон

Обучение — это ключ к успеху на протяжении всей жизни, особенно для людей, ориентированных на карьеру, которые надеются продвинуться как в личном, так и в профессиональном плане. К сожалению, многим из нас трудно добавлять новые задачи в наш требовательный и негибкий график. Онлайн-обучение – это решение. Люди могут узнать практически любую тему онлайн, в любом месте и в любое время. Конечно, нет ничего идеального. В этой статье мы рассмотрим 5 основных преимуществ онлайн-курсов, а также 5 основных недостатков онлайн-обучения, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот вариант.

Преимущества онлайн-курсов

1. Онлайн-занятия удобны

Первое очевидное преимущество онлайн-занятий — удобство. Возможно, некоторые из вас обременены длительными поездками после долгого дня. Мысль о путешествии в еще одно место, прежде чем отправиться домой, невозможна. Теперь, благодаря виртуальному обучению, у вас есть возможность посещать занятия в уединении собственного дома в удобных тапочках. Вы можете найти любое видео, которое вы могли пропустить, и наверстать упущенное позже! Вы даже можете эффективно использовать свое время в поездках на работу и посещать онлайн-курсы по дороге домой на автобусе или поезде. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и компьютер или смартфон.

образовательные тенденции и коронавирус

2. Гибкие онлайн-курсы

Вы не только сэкономили часы, не приезжая в физическое место, чтобы пройти курс, но с онлайн-курсами у вас больше гибкости в выборе наилучшего времени для обучения. Возможно, вы не сможете найти инструктора лицом к лицу, который научит вас испанскому языку онлайн в 3 часа ночи, но в Интернете у вас гораздо больше возможностей. Онлайн-курсы в конечном итоге позволят вам достичь своих профессиональных и образовательных целей в соответствии с вашим графиком.

3. Онлайн-курсы более доступны

Основные преимущества онлайн-классов связаны с огромной экономией средств учебного заведения, которому больше не нужно резервировать физическое место для проведения курсов. В конечном итоге это приводит к более экономичным занятиям для студента. Необходимость появляться в физическом классе быстро увеличивает ваши расходы как студента. Вы экономите не только на таких предметах первой необходимости, как книги и расходные материалы, посещая онлайн-курсы, но и на обеде и транспортных расходах.

4. Онлайн-занятия способствуют большему взаимодействию

Кто-то может предположить, что традиционное обучение в физической среде — это самый естественный и лучший способ взаимодействия. Но это не обязательно так. В онлайн-классе ни один ученик не сидит на заднем ряду. Все сидят в основном спереди и в центре! Те, кто слишком стесняется задать вопрос перед всем классом, теперь могут начать личный чат со своим инструктором. Учащийся, которому неудобно транслировать на весь класс, может даже отключить микрофон или камеру, продолжая участвовать в уроке. Студент с возможностью спрятаться может показаться недостатком онлайн-курсов. Но теперь у учителей есть возможность проводить онлайн-викторины, чтобы обеспечить участие каждого ученика. Они могут редактировать и дополнять видео, чтобы улучшить онлайн-обучение. В физическом классе учитель может делать заметки на доске в надежде, что ученики сами запишут информацию. При онлайн-обучении преподаватель может записывать заметки на цифровой доске или даже поручить учащемуся писать заметки в режиме реального времени, которые учащиеся могут легко загрузить после занятия.

5. Онлайн-курсы открывают больше возможностей для обучения

Вы когда-нибудь хотели выучить французский язык, но просто никогда не были доступны? Возможно, тот небольшой отрезок времени, который вам действительно удалось выкроить на постоянной работе и семье, чтобы научиться программировать, не совпадал с часами занятий в вашем местном общественном центре. Школа в вашем районе даже предлагала класс вашей мечты? Теперь с виртуальным обучением нет предела новым возможностям обучения. Благодаря онлайн-обучению у студентов есть возможность учиться у преподавателей в любом часовом поясе по всему миру, потенциально в любое время суток. Теперь вы можете получить доступ к миру возможностей с вашего ноутбука или смартфона.

Недостатки онлайн-обучения

1. Онлайн-обучение может создать чувство изоляции

Каждый учится по-своему.Некоторые студенты обладают способностью работать независимо, в то время как другие находят комфорт в своем сообществе в кампусе с легким доступом к профессорам или своим однокурсникам. Хорошей новостью является то, что онлайн-платформы виртуальных классов работают над преодолением этих пробелов, воссоздавая ощущение общности в виртуальном пространстве, создавая ряд инструментов, которые побуждают учащихся активно участвовать в живых занятиях. Онлайн-обучение должно поддерживать социальный аспект обучения, чтобы соответствовать эффективности традиционных занятий.


2. Онлайн-обучение требует самодисциплины

Совпадение с описанным выше настроением, участие в сообществе и физическое посещение занятий повышает ответственность. Если ученик не чувствует, что получает надлежащее руководство, у него может не хватить самодисциплины, чтобы полностью участвовать в уроках. Переход к виртуальным занятиям в реальном времени вместо онлайн-курсов дает большее чувство ответственности. Такие инструменты, как живые викторины, помогают оценить понимание в режиме реального времени, а комнаты обсуждения поощряют групповую активность. Эти инструменты помогают повысить ответственность и вовлечь учащихся.

3. Онлайн-обучение требует дополнительной подготовки преподавателей

Онлайн-курсы подразумевают начальную кривую обучения и дополнительные усилия со стороны учителя для создания успешного онлайн-курса. Преподаватели должны получить глубокое понимание различных подходов к преподаванию и обучению, чтобы избежать простого воспроизведения физической среды класса и упустить все дополнительные преимущества и инструменты, которые могут предложить электронное обучение и смешанное обучение.

Конечно, инструкторы также должны пройти надлежащую подготовку по техническим аспектам онлайн-обучения: использованию оборудования для видео- и аудиозаписи, виртуального класса и программного обеспечения для записи лекций и, конечно же, ПО для управления обучением (LMS). Сочетание всех этих новых навыков представляет собой крутую кривую обучения для учителя, но вдумчивые инвестиции в надлежащее обучение окупятся десятикратно как для учебного заведения, учителя, так и для студентов!

4. Онлайн-курсы подвержены техническим проблемам

Классические недостатки онлайн-обучения связаны с техническими проблемами. Ничто так не мешает онлайн-уроку, как проблемы со звуком, видео или подключением. В прошлом учащимся много раз приходилось загружать и/или устанавливать громоздкие приложения или технологии, которые обеспечивали непостоянную производительность. К счастью, в настоящее время к онлайн-классам можно получить доступ по щелчку ссылки без необходимости что-либо устанавливать. Интернет-соединения во всем мире значительно улучшились. Кроме того, устройства людей стали значительно лучше.

5. Онлайн-обучение означает больше экранного времени

В 2022 году это почти неизбежно, но, черт возьми, мы проводим пугающее количество времени перед экранами. К сожалению, онлайн-обучение усугубляет эту проблему. Чрезмерное время, проводимое за экраном, может привести ко всем видам физических недугов, таких как плохая осанка или головные боли. Но это также может быть личной проблемой для студентов, которые борются с обучением или концентрацией внимания на экранах. Тем более, что Интернет предназначен для того, чтобы отвлекать студентов социальными сетями и развлечениями всего за один клик от учебного материала. Лучшие платформы онлайн-обучения и программное обеспечение предлагают всевозможные инструменты и функции, помогающие учащимся оставаться внимательными и заинтересованными.

Заключение

Существуют преимущества и недостатки онлайн-обучения для высших учебных заведений. Но по мере того, как технологические возможности достигли новых высот, а многие из основных проблем учащихся, посещающих онлайн-курсы, были решены, преимущества онлайн-классов начинают заглушать недостатки.

Читайте также: