Какой ufc лучше на ps4

Обновлено: 01.07.2024

UFC 4 – новейший файтинг ММА от EA, и, возможно, он появился в самое подходящее время. Прямо сейчас UFC находится в странном положении: они проводят множество мероприятий, но без толпы из-за нынешней эпидемии Covid. Теперь, это может быть не очень хорошо для фанатов, которые любят ходить, но для нас, которые смотрят дома, особенно в Великобритании, это здорово, поскольку мы слышим каждый удар и пинок, а также не должны слышать непрекращающиеся ухаживания, что UFC больше любят делать пьяные фанаты.

Но в UFC 4 толпа вернулась без ухаживаний, и это придает игре почти ностальгическое ощущение и напоминает нам о том, как все было в начале года. Как и в других играх серии, в этой используется ностальгия, чтобы напомнить нам о прошлых больших спортивных моментах, и она похожа на праздник ММА, хотя и не так сильно, как хотелось бы. Подробнее об этом позже.

Запустив игру в первый раз, вы увидите заставку компьютерной графики с изображениями кавер-звезд игры, Хорхе Масвидаля и Исраэля Адесаньи, которые воссоздают моменты из своей яркой карьеры (включая трехсекундный нокаут Масвидаля Бена Аскрена). ). Там же появляется Конор МакГрегор. Он больше не звезда с обложек благодаря тому, что ушел на пенсию (в очередной раз) и не дрался регулярно в последние четыре года, но он по-прежнему остается самым громким именем в ММА, поэтому его нельзя игнорировать.


В отличие от UFC 3, вы не можете принимать участие ни в одном из них, вместо этого вам придется подождать, пока вы не выберете быстрый бой или не войдете в режим карьеры, с которого мы начали. Здесь вы создадите бойца, в основном себя, но в форме, и выберете основу для работы из бокса, кикбоксинга, борьбы или джиу-джитсу. Затем игра начинает рассказывать историю вашего бойца с точки зрения вашего главного тренера.

Он вспоминает ваш первый бой, в котором вы полностью проиграли хитроумному ветерану. Здесь вы будете брошены в глубокий конец с небольшим руководством. Вы неизбежно проигрываете бой, но тренер что-то в вас видит и приглашает в свой зал. Там вы изучите основы боя на этих четырех базах, где каждая дисциплина ведет к любительскому бою в местном промоушене.

После того, как вы выиграете эти бои, вы будете драться в WFA (World Fighting Alliance), пока Дана Уайт, глава UFC, не даст вам шанс в своем телешоу Dana White’s Contender Series. Преуспейте там, и вы доберетесь до UFC, открыв предварительные соревнования в карточке, прежде чем в конечном итоге пробиться и подняться в топ-15 рейтинга в выбранной вами весовой категории.


Как и в предыдущих играх, режим карьеры в UFC 4 состоит из двух вещей: боев и тренировочных лагерей между ними. Эти тренировочные сборы длятся от четырех до шести недель, и вам придется использовать это время, чтобы поработать над своими навыками спарринга и изучить новые приемы у других профессионалов в организации (так что вы можете изучить новые болевые приемы у экспертов BJJ, таких как Дэмиен Майя, новых удары таких техников, как Карлос Кондит, или сильных ударов, таких как Майк Перри, и, конечно же, очень продвинутые удары ногой от таких людей, как Стивен Томпсон и Энтони Петтис.

Но у вас также будут другие обязанности, такие как обязанности по продвижению, управление своими социальными сетями для рекламы боев и соперничества, и вы даже можете «изучать запись» своего будущего бойца. Для нас это была самая слабая часть игры. Рекламный материал — это не что иное, как текстовое сообщение о том, что вы участвовали в подкасте или давали интервью на телевидении. Это могло быть хорошим способом определить вашу индивидуальность (что-то вроде Journey в FIFA). Материалы в социальных сетях довольно ограничены и не позволяют вам полностью погрузиться в людей и действительно выбирать драки, а изучение ленты просто показывает вам статистику и стиль вашего следующего противника. В этом нет особой необходимости, если вы разбираетесь в спорте. Ты знаешь, что Нганну будет стоять и бить, ты знаешь, что Усман тебя одолеет. Но для новичков в спорте это может иметь какое-то применение.

После завершения тренировочного лагеря вы отправитесь в октагон для следующего боя. В игре используется схема управления, аналогичная предыдущим играм, в которой каждая лицевая кнопка сопоставлена ​​с конечностью (например, Tekken), а вы используете плечевые кнопки и триггеры для модификаторов. Это очень сложная система, особенно когда вы начинаете добавлять новые удары в свой арсенал, но она довольно интуитивно понятна. Единственным недостатком является то, что уклонение головы и тела отображается на правый джойстик, и это не очень полезно, но мы придерживались блокировки и сохранения дистанции, и это сослужило нам хорошую службу.


Сложность элементов управления позволяет вам по-настоящему проявить себя в бою, и все это имеет ощущение подлинности. Например, если вы наносите удары ногой, в конце концов ваш противник сообразит и начнет останавливать их, что причинит вам больше вреда, чем ему (посмотрите на матч-реванш Андерсона Сильвы с Крисом Вайдманом, чтобы увидеть ужасный пример этого). Но если ты нанесешь джеб или два, а затем ударишь ногой, у тебя будет больше шансов попасть в цель. Все дело в том, чтобы иметь разнообразную ударную игру и заставлять вашего противника угадывать.

Бой происходит на всех дистанциях, от ударов ногами до бокса, от бокса до клинча, от клинча до земли. По мере развития вам нужно будет поработать во всех этих диапазонах. Мы сосредоточились на дальнем стиле кикбоксинга с большим количеством «крутящегося дерьма» (авторское право Ника Диаса), и это хорошо послужило нам, но у нас было несколько действительно нервных боев против мирских борцов. Быть прижатым к земле в течение всего раунда, а затем вернуться во втором с мастерским показом удара (одновременно следя за нашей быстро уменьшающейся выносливостью) — вот в чем эта игра превосходна. Мы просто обожали эти сражения, и в них ощущалось больше последствий, чем в любом другом файтинге.

Драка может легко закончиться неудачей. Мягкие ткани могут быть повреждены, подбородки могут раскачиваться, вас могут свалить. Именно то, как вы будете ориентироваться в этих неспокойных водах, решит исход битвы, и нам нравится, что вы можете с боем выбраться из беды. В этом отношении она напоминает нам о ранних играх Knockout Kings (тоже от EA).

Аспекты борьбы в игре были улучшены по сравнению с прошлым разом. Клинч позволяет наносить всевозможные удары и скрытые тейкдауны, и в то время как джиу-джитсу, как обычно, допускает удушающие приемы и совместные болевые приемы, но вся система была упрощена, так что нажатие левого джойстика влево позволит вам перейти к болевым приемам, а движение вверх — к болевым. попытка встать и правильно приведет вас в зону «земли и удара», где вы можете начать бить кого-то головой о холст.

Простота системы позволяет любому соревноваться на земле или, по крайней мере, просто выживать. Вы можете выбрать «устаревшие» элементы управления, когда все возвращается к предыдущей, более сложной схеме управления, но это необязательно (есть хорошая «гибридная» версия, представляющая собой сочетание обеих схем). Единственная проблема, однако, заключается в том, что для подачи заявок требуется довольно много времени. Даже при максимальной эффективности вы можете не пытаться делать сабвуферы в стиле Деметриуса Джонсона в последнюю секунду, так как подготовка занимает не менее минуты. В онлайн-режиме ситуация усугубляется, поскольку люди, защищающие сабмишены, просто размахивают левым джойстиком, и это, как правило, обеспечивает их безопасность, как это было со времен UFC 2, если честно.

Это означает, что онлайн-бои, как правило, представляют собой поразительные события, и это нормально, потому что, когда вы идете против игрока-человека, реалистичность боя в игре делает некоторые фантастические матчи. Драматические сражения с другим человеком, которые лучше, чем любой онлайн-файтинг, в который мы играли годами.


Итак, как и следовало ожидать от игр UFC (будь то эти или старые игры THQ), поразительная игра абсолютно на высоте, борьба немного менее интуитивна (но полнофункциональна), и у вас есть много возможностей для улучшения себя как игрока и бойцов, которых вы создаете в режиме карьеры. Остается только кое-что добавить.

В оригинальной игре EA SPORTS UFC было множество небольших видеороликов от известных бойцов и тренеров. Нам это нравилось, даже если вы чувствовали съеживание бойцов. В следующих двух играх этого не было, но были показаны старые кадры из архивов UFC. Однако в UFC 4 ничего этого нет. Некоторые известные моменты воссозданы как поддельные сообщения в социальных сетях, но за более чем 30 лет боев нам бы хотелось увидеть больше моментов, несколько кадров и много «легендарных» бойцов. Конечно, Чак Лидделл, Ройс Грейси и недавние пенсионеры, такие как Майкл Биспинг и GSP, все вместе с огромным списком из более чем 200 нынешних бойцов, но мы не можем не чувствовать, что прошлому следовало уделять больше внимания.


Было бы неплохо посмотреть старые кадры, скажем, с турнира UFC 100, а затем иметь предустановленную версию этого события для воспроизведения. Вы можете создавать свои собственные карты, и это весело. Ничего из этого не ломает игру, но было бы неплохо увидеть, как EA действительно извлекает максимальную пользу из этой лицензии.

В остальном презентация хороша. Меню стали менее вычурными, чем в прошлый раз, отчасти благодаря тому, что они отказались от режима Ultimate Team, который был в основном бессмысленным и запутанным в прошлый раз, а новый художественный стиль на самом деле работает довольно хорошо. Это расширение обложки игры, к которой, как и к FIFA 2021, нужно немного привыкнуть, но здесь она работает в меню.

Действие в клетке хорошо представлено с той же высококачественной графикой и анимацией, что и в предыдущей версии. Мы могли бы поворчать и сказать, что хотели бы увидеть небольшой прогресс (и, возможно, переход на движок Frostbite), но нокауты по-прежнему выглядят жестоко, а моделирование повреждений кажется хорошим. Все бойцы узнаваемы, но если вы начинаете с нестандартного бойца, особенно на основе себя, он выглядит немного «не так», как и следовало ожидать.


Звучание неоднозначное. Хорошей новостью является то, что удары и шлепки боя звучат хорошо, а новая команда комментаторов, состоящая из Аника, комментирует игру за игрой, и Даниэля Кормье, который комментирует цветные комментарии. Как и в прошлом году, Аник по-прежнему звучит как типичный радио-диск-жокей, но Кормье — отличная замена Джо Рогану.

Обратной стороной является музыкальный саундтрек, который сосредоточен исключительно на современном хип-хопе, что не соответствует UFC в целом, где вы получаете хорошее сочетание этого со старым хип-хопом, роком и металлом и даже с некоторыми более попсовыми вещами. Он заполнен кучей треков, созданных специально для игры, но все они звучат довольно стандартно. Опять же, ничего страшного.

Но в целом это солидный титул UFC, как и следовало ожидать от EA. Тем не менее, многие изменения незначительны, что делает их менее важными, чем могло бы быть, а отсутствие фан-сервиса разочаровывает, но это создает отличные боевые действия, а упрощенное управление захватом отлично подходит для удержания действия на ногах. Любителям грэпплинга это может не понравиться, но если вы хотите драматичных и жестоких боев, UFC 4 легко порекомендовать.

Между PS4 и ПК существует перекрестная игра. Но нет между ps и XBOX, и его не будет в ближней фиче. Из-за их совпадения. ПК не является конкурентом для консолей.

Кроме того, UFC 4 действительно так плох?

Клинч выглядит красиво, но чертовски ужасен, так много позиций пропущено, что вы тоже не можете этого отрицать. Выносливость сломана, тейкдауны сломаны, а земля и фунт просто ужасны. Не говоря уже о CAFS в рейтинге. Ufc 4 должна быть худшей игрой UFC из когда-либо созданных и, возможно, одной из худших игр в жанре файтинг всех времен.

Тогда какая игра UFC самая реалистичная? EA UFC 4 выйдет 14 августа для Playstation 4 и Xbox One и считается самой реалистичной игрой UFC на сегодняшний день. Судя по тому, что говорят некоторые рецензенты, получившие ранний доступ к видеоигре, она оправдывает эту шумиху… и не всегда в хорошем смысле.

так что UFC 4 — хорошая игра?

Из-за того, что бои такие короткие, стратегия может быть совершенно другой, но в целом играть в нее одно удовольствие. Помимо традиционных онлайн-турниров H2H, OWB и Blitz, существуют и онлайн-турниры. В целом, EA UFC 4 предлагает один из самых полных онлайн-опытов, которые я когда-либо видел в спортивных файтингах.

Могут ли Xbox и PS4 играть в UFC 4 вместе? Игра UFC 4 не поддерживает кроссплей, к большому разочарованию геймеров по всему миру. … EA выпустила новую версию игры с совершенно новой карьерной версией и многими другими обновленными функциями, но, к сожалению, только на двух консолях: PS 4 и Xbox One.

Таблица материалов

Какие игры для PS4 и Xbox One являются кроссплатформенными?


Какие игры поддерживают кроссплей с PS4 и Xbox?

  • Ничейное небо.
  • Бравлхалла.
  • World of Warships: Легенды.
  • Смертельная битва 11.
  • НБА 2K20.
  • ПУБГ.
  • Обновленная версия Sniper Elite V2.

Есть ли у rust кроссплатформенность?

Rust не кроссплатформен для ПК (Windows и MAC), а это означает, что вам нужно будет купить игру для вашей конкретной консоли, чтобы играть с другими игроками. Это также означает, что Rust не является кроссплатформенным ПК и Xbox, ПК и PS4/PS5.

Интересна ли видеоигра UFC?

Итог: EA Sports UFC 4 — это веселое возвращение в форму для EA Sports. Благодаря упрощенному подходу к боям и включению более подробного режима карьеры франшиза UFC находится на правильном пути к созданию лучших вещей.

Можете ли вы участвовать в спарринге на SIM-карте в UFC 4?

Информация о пользователе: LORDVADER110. Вы можете имитировать тренировку с помощью Triangle, но это не является конкретной целью практики.

Нужна ли вам PS Plus, чтобы играть в UFC 3?

Для игры не требуется PS+, но необходимо подключение к PSN. Убедитесь, что вы вошли в систему, выбрав «Настройки» > «Playstation Network/Управление учетной записью».

Платят ли бойцам UFC за участие в видеоиграх?

Обычно, когда вы используете изображение известного человека в видеоигре, этот человек получает определенную компенсацию. Он сказал: «В каждом другом виде спорта, будь то НФЛ, НБА, MLB, те спортсмены, которые участвуют в этой игре, зарабатывают деньги. …

Какой лучший файтинг?


Справедливое предупреждение: мы не несем ответственности за многие часы и залитых потом контроллеров, которые вы проигрываете этим фантастическим бойцам.

  1. Коллекция к 30-летию Street Fighter. Разработчик: Capcom.
  2. Super Smash Bros. Ultimate. …
  3. Смертельная битва XL. …
  4. Ultimate Marvel против…
  5. Несправедливость 2. …
  6. Dragon Ball FighterZ. …
  7. Калибр души 6. …
  8. Теккен 7. …

Считается ли UFC файтингом?

Просто ли UFC 4?

Как и его предшественники, UFC 4 — сложная игра, и, возможно, ее гораздо сложнее освоить, чем серию боксерских игр EA Fight Night. … UFC 4 теперь представляет собой гораздо более сбалансированный опыт, чем когда он был запущен в августе 2020 года, и введение в него нескольких новых указателей всегда окажется полезным.

Является ли UFC 4 бесплатным с EA?

Игра EA Sports UFC 4 добавлена ​​в каталог EA Play. Это означает, что подписчики этой службы, а также подписки Xbox Game Pass Ultimate (которая включает EA Play) теперь могут получить игру ММА через свою подписку.

Стоит ли покупать EA UFC 4?

Есть некоторые нарекания, но для меня оно того стоило. Мне она нравится больше, чем EAUFC3, и я думаю, что она стала лучше в своем завершении как игра ММА. Есть некоторые нарекания, но для меня оно того стоило. Мне она нравится больше, чем EAUFC3, и я думаю, что она стала лучше в качестве игры ММА.

Могу ли я играть в UFC 4 для PS4 на PS5?

Хорошей новостью является то, что вы действительно можете играть в UFC 4 на PS5, однако, похоже, в настоящее время они не планируют выпускать его специально для следующего поколения.

Будет ли бесплатное обновление для UFC 4?

@bobster64521 Обновление до следующего поколения для игры не предусмотрено.

Можете ли вы обновить UFC 4 с PS4 до PS5?

@JPatty69 Обновленной версии для PS5 не будет, однако вы сможете использовать их технологию обратной совместимости, чтобы продолжить играть в игру, купленную на PS4.

Могут ли Xbox и PS4 вместе играть в «Пятницу, 13-е»?

Gunmedia, разработчики Friday the 13th подтвердили на своем веб-сайте, что игра будет доступна для игры на трех платформах Playstation 4 X Box 1 и ПК в будущем, и делают все возможное, чтобы включить в игру функцию кроссплатформенной игры.

Являются ли Dayz платными?

Нет, Dayz не кроссплатформенный. Это означает, что если вы играете в Dayz на ПК, ваши друзья также должны быть на одной платформе, чтобы вы могли присоединиться к играм друг друга (ПК или Xbox).

Могут ли Xbox и PS4 вместе играть в GTA 5?

Есть ли в GTA Online кроссплатформенная игра? К сожалению, GTA Online не поддерживает кроссплатформенную игру между разными платформами, но есть надежда, что в будущем она появится. В настоящее время игроки могут объединяться только с друзьями, играющими на той же платформе, что и они.

Является ли Rust Crossplay между Xbox и PS4?

Могут ли пользователи Xbox и Playstation играть в Rust вместе? Хотя в настоящее время геймеры на ПК не могут играть в Rust со своими собратьями на консолях, кроссплатформенная игра между консолями Xbox и Playstation определенно существует.

Стоит ли игра Rust?

Если вам нравятся PvP-игры или просто игры на выживание в целом, это стоит купить. Rust, безусловно, лучшая игра в этом жанре, и у нее огромное сообщество преданных поклонников.

Видеоигры UFC представляют собой полную смесь. От потрясающей серии Undisputed до предложений EA — вот лучшие и худшие игры UFC за всю историю.

Смешанные боевые искусства и чемпионаты Ultimate Fighting Championships, в частности, являются одним из самых быстрорастущих видов спорта в мире. Он объединяет бокс, кикбоксинг, борьбу, бразильское джиу-джитсу, карате и многое другое в один отлаженный вид единоборств.

Когда дело доходит до адаптации игры для видеоигр, разработчикам становится намного сложнее, чем может показаться, несмотря на то, что на рынке существует бесконечное количество файтингов. Разработчики не только должны убедиться, что стендап работает, но и игра в партере с переходами, болевым приемом и грэпплингом должна быть максимально приближена к азарту большого боя. Поэтому неудивительно, что количество видеоигр UFC и MMA столь же ужасно, сколь и хороших.

Обновлено Майклом Ллевеллином от 9 января 2021 г.: ММА превратился из нишевого единоборства в широкое развлечение, которое во многих отношениях обогнало бокс и даже WWE. . Однако, несмотря на его растущую популярность и то, что другие организации ММА, такие как Bellator, позиционируют себя как законных соперников, фанатам по-прежнему не так много видеоигр ММА на выбор.

Благодаря тому, что владельцы UFC покупают бывших соперников, таких как Strikeforce FC, World Fighting Alliance, World Extreme Cagefighting Championships и Pride FC, появилось больше хороших и плохих файтингов под знаменем UFC, за которыми фанаты должны следить.

14 хороших результатов: UFC Undisputed 2009

UFC: Undisputed 2009 была первой игрой UFC от разработчиков Yukes, более известных благодаря разработке серии WWE 2K. Кроме того, это была первая игра UFC, получившая признание критиков за действительное отражение тонкостей смешанных единоборств.

Боевая система сложная и очень глубокая, и к игре в партере потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но система подчинения и реверса намного проще в освоении, чем в новых играх UFC от EA. Были некоторые проблемы с отсечкой, и в результате бойцы-левши были исключены из состава.

13 плохих: EA Sports UFC

EA Sports UFC для PlayStation 4 и Xbox One стала первой игрой от одной и той же команды, создавшей франшизу Fight Night EA’s MMA. К сожалению, он не был таким совершенным и приятным, как его боксовый аналог, или таким доступным и многофункциональным, как его предшественник, опубликованный THQ.

Визуально это было впечатляюще, но игра в партере представляет собой ужасный и запутанный беспорядок, а стойка, хотя и впечатляющая, кажется слишком аркадной, чтобы считаться симулятором ММА. Вместо этого игра позволяет бойцам делать сокрушительные удары по колену Муай Тай, которые должны были положить конец бою, и продолжаться так, как будто ничего не произошло.

12 Good: Pride FC: Fighting Championships

Выпущенная в 2003 году для PlayStation 2 игра Pride FC: Fighting Championships технически не была игрой UFC в то время, но бывший японский промоушен ММА и все его имущество теперь принадлежат Zuffa, LLC. которому также принадлежит UFC.

Разработанный THQ, Pride FC был своего рода предшественником серии THQ UFC: Undisputed. Это правда, что в игре есть свои проблемы, но механика геймплея по-прежнему надежна, а более жестокий набор правил, запрещенных в американских единоборствах, таких как удары ногами и футбольные удары, по сравнению с UFC делает бойца интересным.

11 баллов: EA Sports UFC 2

Выпущенная в 2014 году игра UFC 2 стала второй игрой в новой франшизе EA о боевых видах спорта и значительно улучшила тусклую оригинальную игру. Игра поставляется с первоклассной графикой, большим списком бойцов и включением женщин-бойцов, таких как Ронда Роузи.

Стандартная игра в UFC 2 плавная и быстрая, а бойцы могут реалистично перемещаться по октагону. Если не считать кикбоксинга, в этой игре сложно научиться играть в партере, а контента по-прежнему не хватает.

10 Плохо: Внезапный удар UFC

UFC Sudden Impact была выпущена для PlayStation 2 в 2004 году. Она была разработана Opus, той же командой, которая создала провальную серию Fighter's Destiny для Nintendo 64. Игра представлен прогрессивный режим чемпионата с участием около 40 бойцов на выбор, таких как некоторые действующие члены Зала славы UFC Чак Лиделл, Тито Ортис и Бас Руттен.

Режим карьеры скучен, как и история, которая его сопровождает, и игрокам будет сложно не заснуть в любой из них. Было бы в некоторой степени простительно, если бы настоящие бои были хорошими, но это не так, и это больше похоже на аркадный файтинг, чем на симулятор ММА.

9 хорошо: ММА от EA

Прежде чем EA заключила сделку с UFC, они создали собственную игру, чтобы конкурировать с серией THQ Undisputed в EA Sports MMA. Игра была посвящена ныне несуществующему ММА. организация Strikeforce и разновидность Pride FC, которые принадлежат UFC.

ММА от EA не так хорошо, как UFC: Undisputed с технической точки зрения, а реализация стиков управления казалась неудобной, но анимация была плавной, а графика выглядела великолепно в то время. Несмотря на некоторые механические изменения в элементах управления, EA MMA во многом является прототипом текущей серии видеоигр EA UFC.

8 Плохих: Ultimate Fighting Championships: Tapout

Выпущенная на оригинальной Xbox в 2002 году игра Ultimate Fighting Championship: Tapout стала одной из самых аутентичных игр о спортивных единоборствах, когда-либо выпущенных. Это казалось уникальным по сравнению с играми о боксе, такими как Fight Night в то время.

Однако он не был так совершенен, как боксёрский аналог, и время не пощадило файтинг ММА. Вернувшись сегодня к игре, мы обнаруживаем, что анимация не только неуклюжая и роботизированная, но и изобилует проблемами обрезки и ошибками.

7 хорошо: UFC Undisputed 2010

UFC: Undisputed 2010 была выпущена в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Это было значительное улучшение по сравнению с предыдущей версией, улучшенный режим The Ultimate Fights и более подробный режим карьеры.

Кроме того, были переработаны системы клинча и захвата в партере, и теперь бойцы могут использовать стену клетки, чтобы получить преимущество в клинче. Некоторые проблемы с обрезкой остались, но UFC: Undisputed 2010 был одним из самых техничных и жестоких файтингов своего поколения.

6 Плохо: UFC Throwdown

UFC Throwdown был выпущен на PlayStation 2 и Nintendo GameCube в 2002 году. Он был выпущен Crave Entertainment и стал продолжением Ultimate Fighting Championship на Sega Dreamcast. .

В ней участвовало всего 28 бойцов, а боевой системе игры не хватало глубины. Система противодействия была бесполезна, и никакая стратегия не могла заставить ее работать, а ограниченная система борьбы просто означала, что игроки будут стоять друг перед другом и наносить удары. Однако вместо того, чтобы быть захватывающей войной, это скучно и неуклюже.

5 хорошо: EA Sports UFC 3

Помимо чрезмерного потворства вызывающей разногласия звезде с обложки Конора МакГрегора и микротранзакций, EA Sports UFC 3 — это очень искусная игра в жанрах смешанных единоборств.

Кроме того, она может похвастаться одними из самых впечатляющих визуальных эффектов и лицевой анимации в играх о спортивных единоборствах. В результате замедленные повторы выглядят так, что приятно смотреть, когда удары соединяются в такой реалистичной манере.

В стойке UFC 3 не имеет себе равных, но в наземной игре все еще нужно немного поработать, а чрезмерно громоздкая и часто несправедливая система подчинения не позволяет ей стать лучшей из доступных игр боевых видов спорта. .

4 Плохо: UFC: Tapout 2

UFC: Tapout 2 была выпущена эксклюзивно для Xbox в 2003 году. В то время это была самая красивая игра UFC на рынке, но это не помешало ей стать еще одной тусклой игрой. во франшизе ММА. Кроме того, улучшенные визуальные эффекты только подчеркивали анимацию, похожую на робота.

Несмотря на то, что он был достаточно простым для любого игрока, именно эта простота не позволяет ему стать тем техничным бойцом, которого хотели фанаты. Кроме того, однопользовательские режимы были скучными и слишком простыми из-за ужасного искусственного интеллекта.

3 хорошо: UFC 4

Выпущенная в 2020 году игра UFC 4 — это новейшая игра из серии игр EA о боевых единоборствах ММА. При запуске игра вышла с несколькими проблемами, которые расстроили некоторых фанатов ММА. В нем есть система клинча, которую игроки спамят снова и снова, а игра убрала локти с доминирующей позиции.

Однако UFC 4 с тех пор выпустила несколько новых исправлений и обновлений для улучшения игрового процесса, и эта игра стала гораздо более доступной, чем ее предшественница. Все еще есть возможности для улучшений и исправлений, чтобы очистить более эксплуататорскую механику игры и боевую мету, но это по-прежнему одна из лучших выпущенных игр MMA.

2 Хорошо: UFC Undisputed 3

UFC: Undisputed 3 стала третьей финальной игрой от разработчиков Yukes по соглашению с THQ до ликвидации издателя. Несмотря на то, что игра была выпущена почти десять лет назад на системах старшего поколения, она остается лучшей игрой UFC из когда-либо разработанных.

Изменения, внесенные в игру в стойке, и усовершенствованная система подчинения сделали бойца гораздо более доступным, способным понравиться как любителям, так и не любителям этого вида спорта. Кроме того, фанатам ММА понравилось включение японской лиги PRIDE FC, которая кажется такой же аутентичной и даже более жестокой, чем UFC.

1 Плохо: персональный тренер UFC

UFC Personal Trainer: The Ultimate Fitness System — фитнес-игра для PlayStation Eye и Xbox Kinect, выпущенная в 2011 году. Версия для PlayStation 3 требовала, чтобы игрок неуклюже привязывал контроллеры PS Move к ноге, но Версия для Xbox 360 использовала более совершенную камеру Kinect для отслеживания движений всего тела. К сожалению, ни один из них не работал особенно хорошо.

Хотя идея иметь фитнес-игру на консолях не такая уж и плохая, настроить UFC Personal Trainer было непросто. Кроме того, это не столько личный тренер, который дает реальную обратную связь, сколько прославленный и дорогой DVD с упражнениями, только вставить копию Тэ Бо Билли Блэнкса гораздо проще, чем возиться в меню.


Большая часть базовой серии EA UFC, заложенной еще в 2014 году, развивалась хорошо, но каждое продолжение, хотя и являлось улучшением, ощущалось как подлинный опыт, который разочаровывал фанатов и отталкивал других. Твердая механика и гладкие визуальные эффекты произвели впечатление, но неуклюжая игра на земле заставила фанатов, таких как я, придерживаться ударов и нокаутов, чтобы избежать того, что иначе можно было бы назвать неловким столкновением. Введите UFC 4. Попытка этого года во многих отношениях является лучшим воссозданием игры, настраивая солидный игровой процесс прошлого года с улучшенной, упрощенной наземной игрой.Я могу признать, что это может быть не для всех, но на этот раз это определенно привлечет большую аудиторию; и это никогда не бывает плохо.

< бр />

Раунд 1. БОРЬБА!

UFC 4 предлагает множество режимов, в которых вам предстоит сражаться, но сердцем любой игры UFC является боевая механика; и они лучше, чем когда-либо. Хотя большая часть игры в стойке была перенесена из UFC 3, удары по-прежнему кажутся удовлетворительными и весомыми, с дополнительным акцентом на дистанции удара. Как и в серии игр Fight Night, игроки выигрывают от соответствующего расстояния. Удары по времени теперь побуждают игроков использовать различные атаки в зависимости от их дальности, чтобы эффективно наносить урон и потрясать противника. Хотя в UFC 3 это было значительно улучшено, я чувствовал, что мое внимание к дистанции дало полезные результаты, побуждая меня смешивать свои удары в зависимости от тактики и подхода моего противника.


Кроме того, схема управления в основном осталась прежней. Игроки могут выполнять ряд ударов и маневров с помощью комбинации лицевых и плечевых кнопок. Покачивание и вращение с помощью правого джойстика поначалу может немного сбивать с толку, в зависимости от вашего положения и угла камеры, но, поскольку оно ограничено одним джойстиком, а не комбинацией джойстика и плечевых кнопок, кривая обучения невелика.

Взять на землю

К сожалению, наземная игра снова оставляет желать лучшего. Многие ситуации кажутся излишне сложными, что требует гораздо более крутой кривой обучения. С другой стороны, игра в клинч была упрощена, так как теперь гораздо проще войти в клинч и выйти из него. Инициировать клинч всегда было легкой задачей, но выход из клинча был настолько напряженной ситуацией в предыдущих играх, что я мог поклясться, что сражался со своим контроллером, а не с противником на экране. Однако в UFC 4 игрокам нужно всего лишь отодвинуть левый джойстик от соперника, чтобы выйти из клинча, если у них достаточно выносливости для этого.

На первый взгляд более традиционная наземная игра кажется более доступной благодаря недавно реализованной системе помощи при захвате. Я обнаружил, что, хотя игра давала мне определенное количество вариантов, предлагая вам удерживать правый джойстик в определенном направлении, эти движения вызывали раздражение, особенно когда у вашего бойца заканчивается выносливость. Когда у вас нет другого выбора, кроме как держать палку в определенном направлении, чтобы изменить положение или позу, и это движение неоднократно прерывается вашим противником, игра кажется, что она отказалась от вас, почти говоря: «Ну, по крайней мере, я пытался». . Есть много вариантов доминирования на холсте, но ни один из них не кажется гладким или интуитивно понятным. Теоретически система помощи при захвате помогает случайным фанатам идентифицировать многочисленные шаги и позиции, связанные с игрой в партере, но было бы неплохо иметь опцию рекомендуемых ходов и маневров, которые с большей вероятностью сработают, чтобы избавить игрока от карабканья. как рыба в воде.

Однако болевые приемы снова были улучшены: удушения и приемы конечностей теперь разделены на две отдельные категории. Каждая категория также поставляется со своей собственной мини-игрой, добавляя столь необходимое разнообразие к таким выборам. Удушающие приемы требуют, чтобы игрок перемещал небольшую планку по кругу с помощью левого джойстика, ловя и закрывая планку противника, чтобы завершить болевой прием, в то время как защитник должен любой ценой избегать этой планки. Подача конечностей работает аналогично, но использует плечевые кнопки. Уловка на этот раз заключается в том, что в качестве защитника случайное перемещение планки делает ее больше, и, в свою очередь, вашему противнику легче сдать вас. Поэтому каждое движение должно быть точным и просчитанным, а это, в свою очередь, добавляет ощущение стратегии и напряжения.

Сделай меня звездой

Режим карьеры

UFC 4 одновременно служит учебным пособием, сразу же предлагающим вам создать своего бойца, поскольку вы погружаетесь в историю, в которой вас, конечно же, «обнаруживает» местный тренер, проводящий разведку. местная игра-драка. Далее следует череда основных боев, которые медленно знакомят вас с основами, прежде чем вы найдете свой путь в UFC. Ваш тренер Coach Davis выступает в качестве обязательного, но очаровательного приглашения в спорт. Взаимодействие с ним частое и информативное, и благодаря качественной озвучке отношения, построенные здесь, кажутся искренними, чего я никогда не думал, что скажу об игре UFC. Дальнейшее можно описать только как традиционное, так как вы участвуете в боях, прокачиваете своего бойца, полоскаете и повторяете. Это вполне проходимо, и ощущение прогресса здесь частое и постоянное.Гринд кажется ненавязчивым просто потому, что вы можете чувствовать, как ваши тренировки и улучшения добавляются к каждому бою, не тратя часы за часами на то, чтобы что-то почувствовать хоть немного лучше. Возможность выбирать и настраивать уровень сложности с самого начала также не дает более поздним титульным боям чувствовать, что фишки уже сложены против вас. В дополнение к этому вы даже можете повторить бой после поражения или жить с последствиями для более аутентичного опыта.


Хотя прошлогодний режим Ultimate Team, как ни странно, отсутствует, его по крайней мере заменили двумя новыми аренами; Задний двор и кумитэ. В то время как арена Backyard кажется довольно заурядной, она, по крайней мере, отдает дань уважения некоторым из более редких историй успеха, за которые отвечает любительская боевая сцена. Также не случайно спортсмен с обложки Хорхе Масвидал прославился в UFC после многих успешных боев на заднем дворе. Вторая арена, Кумитэ, кажется отдельным режимом. Я могу только представить, что однажды EA Vancouver сидели за столом, обсуждая новые режимы, только для того, чтобы один из них упомянул: «Знаете, что нужно этой игре? Знакомство с культовым фильмом Жан-Клода Ван Дамма Кикбоксер”. Это действительно странный режим, но он идеально подходит, как будто чрезмерные звуковые эффекты, драматичная музыка и упрощенная механика наверняка привлекут многих случайных фанатов. Арена также избавляется от сложных систем выносливости и здоровья в пользу старой школьной шкалы здоровья. Это в значительной степени базовый истребитель, но вы можете почувствовать усилия, затраченные на то, что в противном случае было бы ненужным режимом. Тем не менее, говоря это, я настоятельно рекомендую новым поклонникам серии прыгнуть на арену кумитэ на несколько раундов, прежде чем вступить в более тонкое ощущение восьмиугольника.

Блиц-режим UFC 4 — это также совершенно новый режим, который приносит быстрое безумное удовольствие в сетевую игру. Здесь правила каждого боя постоянно меняются, побуждая вас встряхнуть свой подход, чтобы оставаться на вершине. Будь то более короткие раунды или сценарий на выбывание из трех побед, я вижу, что режим «Блиц» привлекает внимание как ветеранов, так и обычных фанатов благодаря своему быстрому характеру.


Общие мысли

UFC 4 во многих отношениях лучшая игра UFC на сегодняшний день. Но не по тем причинам, о которых вы могли подумать. В то время как игра в партере нуждается в доработке, ударная игра чувствуется лучше, чем когда-либо. Хотя в режиме карьеры нет ничего нового, взаимодействие с тренером Дэвисом добавляет душевности и очарования. В то время как Ultimate Team больше нет, арена Кумитэ добавила случайный слой к этому опыту, о котором я никогда не подозревал, что хочу. Все, что имеет значение, кажется конкретизированным, в то время как все, что никогда не работало, получило загрузку, в результате чего опыт кажется более ориентированным на удовлетворение как хардкорных, так и казуальных фанатов. Режим найдется для всех, и восьмиугольник ждет.






ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ (ИЗ ПЯТИ)

Важно: надежная механика ударов; Интуитивно понятный и доступный режим карьеры; Кумитэ-арена — это взрыв
Lowlights: Muddled Ground game
Разработчик: EA Vancouver
Издатель: EA Sports
Платформы: Playstation 4, Xbox One
Доступно: сейчас

Проверка проводилась на Playstation 4 с использованием розничного кода, предоставленного издателем.

Моя оценка EA UFC 4 началась чуть больше недели назад. Изначально я думал, что получить копию для обзора одновременно с клиентами EA Access было бы далеко не идеально.

Однако я обнаружил, что это позволило мне оценить последнее издание франшизы EA UFC так же тщательно, как и любую другую игру за последние несколько лет. Тем не менее, давайте углубимся в хорошее, плохое и итоги, касающиеся EA UFC 4.

Борьба

ХОРОШО

В EA UFC 3 мне больше всего понравился игровой процесс. Это объясняет, почему вплоть до того дня, когда я получил код обзора для EA UFC 4, я все еще регулярно играл в его предшественника онлайн.

Игровой процесс в EA UFC 4 так же хорош, как в EA UFC 3? Это даже лучше.

Удары стали более плавными, а новый подход к клинчу меняет правила игры. Во время прямой трансляции перед выпуском исполнительный продюсер Брайан Хейс сказал, что идея заключалась в том, чтобы сделать клинч-игру продолжением боя в стойке, а не предшественником игры в партере.

Это было разумное решение.

В реальном ММА битва в клинче больше похожа на бой в стойке, чем на борьбу, хотя тейкдауны, подножки и борьба все еще могут быть частью уравнения. К счастью, в EA UFC 4 вы можете использовать все эти вещи в качестве оружия и защиты в переработанном клинче.

Второй сезон сериала «Убийца демонов» наконец-то получил реальную дату выхода в 2021 году

Режиссер говорит, что второй сезон сериала Netflix «Игра кальмаров» не является чем-то гарантированным

Genshin Impact по-прежнему отказывается увеличивать награды в честь годовщины, несмотря на протесты фанатов

Движение вперед и назад во время клинча, а также способность совмещать удары руками, коленями, подножки и броски обеспечивают серьезные возможности для продвинутых бойцов. Есть несколько способов нанести серьезный урон и несколько движений, которые вы можете использовать, чтобы избежать клинча и выйти из него. Весь этот раздел игры является одним из лучших аспектов игрового процесса.

Традиционный стендап по-прежнему вызывает привыкание.

Он был дополнен некоторыми соответствующими отступлениями от телевизионного представления, чтобы вы знали, когда вы или ваш противник получили серьезный урон. Большая травма головы вызывает красное свечение на экране, в то время как аналогичное повреждение ноги вызывает синевато-зеленый свет.

Если вам кажется, что этот эффект вам не понравится, попробуйте его в нескольких боях. Если вы все еще ненавидите это, вы можете отключить его и использовать презентацию, которая была у вас в EA UFC 3.

Это освежает некоторые аспекты игры. Вы можете вернуться к старому фавориту, если вам не нравятся новые функции или элементы. Это лучшая практика для любого годового или полугодового выпуска, потому что никогда не стоит навязывать что-то новое тому, кто уже был доволен.

В целом, я считаю, что стойка является одним из основных моментов игры, и она по-прежнему вызывает сильное привыкание.

ПЛОХО

С другой стороны, у стоячего компонента все еще есть некоторые моменты, когда система обнаружения столкновений в игре, кажется, имеет некоторые проблемы. Я видел слишком много случаев, когда казалось, что удар должен был попасть, но либо не было визуального события, отражающего удар, и/или человек, получивший удар, не получил никакого ущерба.

Похоже, это происходит при некоторых атаках с вращением и боковых ударах, но не каждый раз. Этого недостаточно, чтобы полностью испортить игровой процесс, но это то, что может потребовать некоторого внимания после релиза.

Наземная игра и сабмишены всегда были самым сложным аспектом игры, и это касается как пользователей, так и разработчиков. Не могу сказать, что когда-либо доходил до того, что мне нравилась эта часть игры в EA UFC 3, но я пришел к принятию и средним возможностям.

EA UFC 4 представляет новую систему, которая призвана все упростить. В чем-то это удается, но в других отношениях, которые, как мне кажется, преобладают, немного не хватает. Останавливать тейкдауны в игре этого года немного сложнее, но я не ненавижу это изменение.

В реальном ММА высшим приоритетом для парней, которые противостоят Хабибу Нурмагомедову, Даниэлю Кормье и им подобным, является остановить тейкдаун. Если они проиграют эту битву, они, скорее всего, проиграют бой. Этот элемент в некоторой степени присутствует в игре EA UFC 4 с тейкдаунами, и он заставляет вас лучше останавливать тейкдауны, если вы не хотите продолжать проигрывать из-за того, что вас избили или сабмишили.

С другой стороны, механика подчинения, которая заменила ту, что была в предыдущей игре, делает подчинение противников слишком простым. Для удушающих приемов есть счетчик, очень похожий на тот, что вы видите в WWE 2K, и вам, по сути, нужно следить, чтобы ваша часть с цветным покрытием не перекрывалась с частью атакующего бойца.

Если вы можете потратить достаточно времени во время процесса, избегая дублирования, вы убегаете. На ваши шансы на побег или успех влияет как выносливость бойца, состояние головы бойца, которого душит, так и навыки болевого приема и защиты как парней, так и девушек.

В формуле нет недостатков, но размер части цвета бойца кажется слишком большим, особенно до того, как будет нанесен какой-либо урон. Из-за этого очень трудно избежать отправки.

Та же проблема существует с совместными представлениями. Для этой части игры есть маятниковый счетчик. Вы управляете своей частью цвета с помощью триггеров. Удерживая левый триггер, ваша порция качается влево, а правый триггер делает обратное. Опять же, механика основана на погоне за перекрытием фигур.

Если вы будете удерживать триггеры, фигура поднимется до высшей точки маятника и немного сожмется, но ее по-прежнему слишком легко перекрыть, и, следовательно, слишком сложно избежать отправки.

Очевидно, что суперпродвинутые игроки поймут это и будут лучше играть в этой части игры. Тем не менее, этот небольшой процент не составляет большинство, и я полагаю, что многим людям может показаться, что избежать болевых приемов в EA UFC 4 даже сложнее, чем в EA UFC 3.

К счастью, вы можете изменить систему перехода, чтобы она отражала ту, что вы использовали в EA UFC 3, но эта новая сделка отправки по-прежнему остается пугалом.

Небольшое изменение, уменьшающее форму защищающегося бойца, могло бы сотворить чудеса в этой части игры. Очевидно, что размер фигуры по-прежнему должен зависеть от выносливости, умений и урона, но можно найти лучшее место, сделав каждую из этих стадий немного меньше.

Мне по-прежнему нравится игровой процесс в целом, но игра в партере остается самым несовершенным аспектом почти безупречной победы в виртуальном кулачном бою.

Режим карьеры

ХОРОШЕЕ

Режим карьеры в игре EA Fight Night Champion, игре, разработанной той же основной группой, которая отвечает за EA UFC, устанавливает планку для однопользовательских сюжетных впечатлений в спортивной игре. Чемпионский режим был выдающимся достижением.

Проще говоря, EA, возможно, изменила представление о превосходстве в этой области с помощью режима карьеры EA UFC 4.

Когда дело доходит до глубины, вариативности и погружения, этот режим карьеры поражает почти каждый гвоздь в голове. Лучшее, что я могу сказать об этом, это то, что каждый аспект подготовки, ажиотажа и боя кажется необходимым. Цель состоит в том, чтобы стать G.O.A.T.

Этот статус можно получить, достигнув определенных контрольных показателей. Вы можете следить за своим прогрессом по мере того, как поднимаетесь в устаревшем рейтинге. Помимо интересных впечатлений, вы получите в награду Тайсона Фьюри, Энтони Джошуа и Брюса Ли, если вы еще не оформили предзаказ и не получили их.

Вашему бойцу есть к чему стремиться на протяжении всей своей карьеры.

Вы можете получить травмы во время тренировок/спаррингов и в реальных боях. Если травма достаточно серьезная, ее можно назвать постоянной, и вы будете уведомлены о том, что не сможете восстановить этот аспект своих навыков или сознания до конца своей карьеры.

В одном из своих первых боев я слишком расслабился и получил однократный нокаут ударом в голову, и как только тело моего персонажа коснулось холста, на экране появилось наложение с подробным описанием трех постоянных последствий моей бесцеремонной защиты от ударов. .

Возможно, это была самая крутая плохая вещь, которая когда-либо случалась со мной в видеоигре.

Есть кое-что, что частично обошло влияние, о котором я расскажу в разделе ниже, но это был один из тех игровых моментов, которые я, вероятно, всегда буду помнить.

Как и в EA UFC 3, подготовка к бою основана на распределении времени. Вы можете выбрать, как вы проведете свои недели перед боем. Существует несколько видов рекламной деятельности, включая болтовню в социальных сетях и прямые трансляции спарринг-сессий. Вы буквально получаете изображение, похожее на мобильный телефон, когда пытаетесь уничтожить спарринг-партнера. Чем лучше у вас это получается, тем больше интереса вы вызываете к своему бойцу и его предстоящему бою.

Это отлично подходит для погружения и имеет смысл, потому что вы действительно контролируете ситуацию, и есть очевидная выгода от хорошей работы.

Вам предстоит создать ажиотаж вокруг драк, будучи дружелюбным фаворитом фанатов или индивидуалистом, стремящимся нажить себе врагов, чтобы стать полярным. Вы можете сделать это, используя социальные сети, или даже натренировать настоящих бойцов, чтобы создать говядину.

В центре вашего путешествия находятся очки эволюции. Вы можете использовать этот внутриигровой опыт, чтобы улучшить навыки своего бойца и восстановить «постоянные» повреждения от предыдущих травм. EP можно заработать, делая практически все, и это основа режима карьеры.

Все это похоже на настоящее путешествие, и я не отключался от него на протяжении всего пути.

ПЛОХОЕ

Тренер Дэвис был представлен как неотъемлемая часть опыта в режиме карьеры, но примерно после пяти боев он стал едва заметен во всем этом. Было бы неплохо, если бы он каким-то образом повлиял на вещи своей побочной историей, которая повлияла на вашу карьеру. Возможно, вам даже удалось сменить тренера и зал из-за конфликта.

Это сделало бы и без того сильный режим карьеры еще лучше.

Концепция необратимой травмы в игре была освежающей, и я бы хотел, чтобы вы не могли использовать EP, чтобы отменить этот аспект реализма. На уровне сложности «Легенда» вы не можете переигрывать матчи, но я считаю, что вы все еще можете использовать EP для ремонта вещей, которые ранее считались непоправимыми.

Было бы лучше без пересдачи.

Единственная другая проблема, с которой я столкнулся в этом режиме, — это несколько нереалистичная продолжительность карьеры некоторых бойцов противника. В одном легком путешествии я видел, как Дональд Серроне и другие дрались до 50 лет. Ковбой крутой, но это кажется маловероятным, и даже если он все еще активен, он вряд ли будет бороться за титулы, как это было в этом опыте в режиме карьеры.

Некоторые новые бойцы появляются в игре, но это происходит недостаточно быстро. Я уверен, что разработчики не хотели терять привязку к реальному UFC, но было бы лучше, если бы новые вымышленные бойцы действительно были представлены с кинематографическими кат-сценами, некоторой озвучкой, яркими моментами их боев и т. д.

Эти работающие дополнения придали бы этим вымышленным бойцам индивидуальность. Это позволило бы им более плавно заменять лицензированных бойцов во время последней части режима карьеры.

Онлайн-игра

ХОРОШЕЕ

В EA UFC 4 есть несколько способов сражаться онлайн. Онлайн-чемпионаты мира возвращаются, но с некоторыми новыми недостатками. Когда вы выигрываете чемпионат, каждая успешная защита отмечается драгоценным камнем на реальном поясе, который появляется на экране. Это добавляет престижа OWC.

В игре действует аналогичная система понижения, поэтому вы эффективно пытаетесь подняться в дивизионе с каждым матчем, поскольку вам начисляются очки за победы и вычитаются очки за поражения.

Структура подбора игроков и выбираемых бойцов в OWC изменилась. В этом году вы можете использовать созданных бойцов. Фактически, ваш основной созданный боец ​​доступен во всех весовых категориях, и вы можете выбирать его боевой стиль перед каждым матчем. Это очень похоже на выбор снаряжения в шутере от первого лица.

В игре используется звездная система для оценки всех бойцов, а все CAF имеют 4 звезды, поэтому вы не увидите перегруженных, созданных до предела парней или девушек.

Вы также можете проводить быстрые матчи, онлайн-бои лицом к лицу в любой весовой категории и с условиями (встать и ударить, режим нокаута, правила ММА). Для этой функции также есть таблица лидеров, и она предлагает несколько меньше ограничений, чем OWC. Пользователи, которые не хотят, чтобы за них выбирали их весовые категории, могут счесть это более желательным онлайн-вариантом.

EA UFC 4 представляет новый режим под названием «Блиц-сражения». По сути, это несколько небольших турниров, но матчи представляют собой 1-минутные бои с чередующимися условиями: SAB, KO, MMA, только бокс и другие. У вас есть одна минута, чтобы прикончить соперника, в противном случае будет принято решение, основанное на обычных стандартах судейства. Идея состоит в том, чтобы быстро доставлять вас в матчи и выходить из них.

Из-за того, что бои такие короткие, стратегия может быть совершенно другой, но в целом играть в нее одно удовольствие.

В дополнение к традиционным онлайн-турнирам H2H, OWB и Blitz также проводятся онлайн-турниры. В целом, EA UFC 4 предлагает один из самых полных онлайн-опытов, которые я когда-либо видел в спортивных файтингах.

ПЛОХОЕ

В OWC весовая категория определяется EA в начале каждого дня. Хотя ваш CAF доступен в каждой весовой категории, это кажется слишком ограничительным. Иногда мне хочется участвовать в боях OWC, но я могу сильно устать от мужских поединков в наилегчайшем весе.

Вынужденный ждать день, пока я не смогу драться в другой весовой категории, далеко не идеален. Надеюсь, это изменится в будущем обновлении.

ОБНОВЛЕНИЕ

По словам Хейса, это было изменено. Весовые категории OWC меняются каждый час.

Если бы можно было описать EA UFC 4 одним словом, я бы назвал его цельным. Это, пожалуй, наиболее очевидно с универсальным профилем, который представляет собой общеигровую систему XP, которая вознаграждает вас очками, которые превращаются в монеты за каждое ваше действие в игре во всех режимах.

Ежедневные испытания, достижения для конкретных режимов и некоторые другие вещи являются частью этой концепции, и все это прекрасно сочетается друг с другом.

Итог

Идеальной игры не бывает, но игра может быть идеальной, потому что небольшие проблемы, которые могут возникнуть, не сильно мешают получению удовольствия. Последняя игра UFC очень близка к этому редкому эталону. В наши дни, когда день релиза — это только начало пути игры через исправления и настройки, EA UFC 4, возможно, является обновлением, далеким от своего собственного бренда совершенства.

EA предоставила код для проверки версии этой игры для Xbox One.

Читайте также: