Какой ресурс позволяет учителю прикреплять файлы к курсу

Обновлено: 21.11.2024

Canvas – это облачная система управления обучением (LMS), с помощью которой преподаватели могут легко управлять распространением цифровых материалов, заданиями и календарем курсов, коммуникациями, выставлением оценок и другими аспектами обучения на своих курсах. Эта услуга предоставляется бесплатно и поддерживается всеми преподавателями и преподавателями Корнельского университета.

Зачем использовать Canvas?

То, как вы используете Canvas для своего конкретного класса, будет зависеть от результатов обучения в рамках курса, содержания курса, которое вы хотите сделать доступным, и типов действий, которые вы будете или можете предложить учащимся. Просмотрите библиотеку ресурсов Learning Technologies, чтобы найти полезные ресурсы. Холст может помочь с:

  • Управление содержанием курса (например, систематизация и хранение цифровых материалов курса, записей после лекций и т. д.)
  • Централизованное оценивание и выставление оценок (например, создание и оценивание онлайн-тестов, портфолио, заданий с помощью инструментов Canvas Gradebook)
  • Персонализация процесса обучения учащихся (например, использование различных функций для управления выпуском содержимого, назначенного разделам, группам и отдельным учащимся, доступность календаря курса для конкретного учащегося и возможность расширения функциональности Canvas с помощью третьих лиц). сторонние приложения)
  • Вовлечение учащихся в совместную учебную деятельность в соответствии с целями обучения вашего курса (например, включение онлайн-дискуссий, инструментов для совместной работы учащихся или заданий коллегиальной проверки)

Соображения по использованию Canvas

Если вы рассматриваете возможность использования Canvas в академических целях, вам необходимо ознакомиться с законодательством и политикой в ​​отношении защиты документов об образовании студентов, а также с авторскими правами как для вас как преподавателя, так и для студентов.

Лицензия Canvas@Cornell распространяется на преподавателей, студентов и сотрудников Корнелла. Курсы, предназначенные в первую очередь для использования людьми, не являющимися преподавателями, студентами и сотрудниками Корнелла (например, курсы, предлагаемые Cornell Cooperative Extension), не подпадают под нашу действующую лицензию Canvas.

Закон о защите прав на семейное образование (FERPA)

Преподаватели должны знать, что контент, который студенты вводят в Canvas, представляет собой запись об образовании и что применяются правила FERPA. Эти правила требуют, чтобы содержание было защищено от раскрытия без согласия учащегося. Раскрытие информации в этом контексте включает открытую публикацию студенческого контента в Интернете. Аутентификация университетов, автоматическая для доступа к этим сайтам, обеспечивает техническую защиту данных об образовании.

Преподаватели, которые хотят, чтобы учащиеся открыто размещали оригинальные работы в Интернете, могут делать это с разрешения учащихся или путем предоставления возможности отказа для отдельных учащихся.

Авторское право и академическая честность

Профессорско-преподавательский состав владеет авторскими правами на исходный контент, введенный в Canvas, в соответствии с Политикой авторского права Корнельского университета, если только между преподавателем и университетом не были заключены другие контракты или соглашения. Обратите внимание, что студенты также владеют авторскими правами на контент, который они публикуют на этих сайтах, если только они не работают в качестве сотрудника Корнелла или другого лица, работающего в университете.

Кроме того, как преподавателям, так и студентам рекомендуется ответственно использовать ресурсы Canvas, соблюдая все законы и политику университета, которые включены в Кодексы поведения и академической честности. Некоторыми конкретными аспектами закона и политики, о которых следует помнить, являются запреты на нарушение авторских прав, плагиат, домогательства или вмешательство в лежащий в основе технический код программного обеспечения. Для получения дополнительной информации посетите страницу ресурсов Корнелла по цифровой грамотности.

Специальные возможности

Соответствующие правила Корнелла

Следующие политики Cornell относятся к использованию Canvas:

Начало работы с Canvas

Свяжитесь с CTI, чтобы договориться о консультации и узнать больше о том, как использовать Canvas в преподавании и обучении.

Семинары

Узнайте больше и зарегистрируйтесь для участия в предстоящих семинарах и вебинарах Canvas@Cornell.

Ресурсы

У нас также есть много других ресурсов, доступных в библиотеке ресурсов CTI Learning Technologies.

Список адресов электронной почты

Чтобы быть в курсе изменений в Canvas и получать важную информацию по семестру, присоединитесь к списку рассылки CTI по ​​технологиям курсов. Чтобы присоединиться к списку, выполните следующие действия.

Ресурс – это элемент, который преподаватель может использовать для обучения, например файл или веб-ссылка. Каждый ресурс отображается в виде ссылки, которой предшествует значок, обозначающий тип ресурса (Файл, Папка, Страница, URL-адрес и т. д.). Большинство ресурсов допускают такие настройки, как условия просмотра или свойства отображения. Их может перемещать, скрывать и редактировать преподаватель или дизайнер курса, но просматривать/скачивать их могут только учащиеся.Чтобы разрешить ассистенту добавлять/редактировать ресурсы в вашем курсе, добавьте роль дизайнера курса для этого человека (см. Доступ к Moodle для ассистентов преподавателей).

Типы ресурсов

Доступные типы ресурсов включают:

  • Файл
    Опубликуйте файл для скачивания учащимися. Файл может быть текстовым документом, электронной таблицей, аудиофайлом, видеофайлом и т. д.
    Подробнее см. в разделе Добавление файла в курс Moodle.
  • Папка
    Чтобы сэкономить место на странице курса Moodle, вы можете поместить несколько файлов в Папку.
    Подробнее см. в разделе Добавление папки с файлами в курс Moodle.
  • Пакет содержимого IMS
    Загружайте и публикуйте содержимое, упакованное в формате IMS, обычно от издателей учебников.
  • Ярлык
    Организуйте домашнюю страницу курса и добавьте визуальный интерес, используя Ярлыки для добавления подзаголовков, аннотаций и изображений в Тему или Еженедельные разделыразделы.
    Подробнее см. в разделе «Организация страницы курса Moodle».
  • Страница
    Учащиеся видят одну страницу с возможностью прокрутки, которую преподаватель создает с помощью надежного HTML-редактора.
    Подробнее см. в разделе Добавление HTML-страницы в курс Moodle.

URL
Отправляйте учащихся в любое место, доступное им в веб-браузере.
Дополнительную информацию см. в разделе Ссылка на веб-страницу из курса Moodle.

Добавить ресурс с помощью средства выбора действий

  1. В строке меню в верхней части страницы курса выберите Включить редактирование (зеленый значок карандаша ). Появятся значки и ссылки для редактирования.
  2. Найдите Раздел, в который вы хотите добавить семинар. Если раздел свернут, нажмите на заголовок раздела, чтобы открыть его.
  3. В нижней части раздела нажмите + Добавить действие или ресурс. Откроется всплывающее окно Добавить действие или ресурс, показывающее плитку для каждого доступного ресурса или действия.
    Примечание. По умолчанию панель открывается на Все и показывает все ресурсы и действия. Если вы пометили избранные действия или ресурсы, панель откроется как «Помеченные».
  4. Чтобы просмотреть только ресурсы, выберите вкладку "Ресурсы".
  5. Примечание. По умолчанию панель открывается для всех и показывает все ресурсы и действия. Если вы пометили любимые действия или ресурсы, панель откроется как «Помеченные».

    После добавления ресурса вы можете:

    • Переместите ссылку на ресурс вверх или вниз по странице курса, перетащив ее за значок перемещения ( ). Вы даже можете перетаскивать элементы между разделами (если вы используете формат Свернутые темы, целевой раздел должен быть открыт).
    • Настройте его параметры, нажав «Изменить» (справа от ресурса), а затем выбрав «Изменить параметры» ( ) в раскрывающемся меню Изменить.
    • Скройте ресурс, который вы не готовы предоставить учащимся, нажав на его значок "Скрыть" ( ) в раскрывающемся меню Изменить.

    Когда ресурсы добавляются в курс, они помещаются на вкладку "Ресурсы". Древовидное меню (слева на скриншоте ниже) упрощает навигацию, и вы можете перетаскивать ресурсы. Кроме того, из планов будут созданы тематические папки.

    Вы можете сделать ресурсы активными или установить период времени для их активации.

    Примечание. Если элемент неактивен или не отображается, учащиеся не могут его видеть. Однако администраторы и преподаватели смогут видеть элементы, которые не являются активными или невидимыми.

    Папка

    К ресурсам можно добавлять папки для упорядочения содержимого. В приведенном выше примере папки уроков были добавлены для большей организации.

    Файл или папка

    Файлы и папки можно легко перетаскивать с компьютера. Либо нажмите «Добавить файлы», чтобы загрузить или связать файлы из Google, Dropbox или OneDrive.

    Эти файлы можно просматривать в браузере или приложении, а также на любом мобильном устройстве без необходимости загружать файлы для их просмотра.

    Использование этого параметра для добавления ссылки — отличный способ предоставить отдельный ресурс для урока. Ссылка может быть на интерактивный веб-сайт или видеоресурс.

    На самом простом уровне заметка состоит из заголовка и блока форматированного текста. Этот блок форматированного текста может содержать изображения, ссылки, аудио, видео и встроенный контент.Заметка — это очень линейный способ распространения контента.

    Страницы

    Страницы позволяют размещать блоки информации по теме. Страницы могут быть отформатированы в один столбец, два столбца и широкие левые варианты. Блоки контента на страницах могут включать следующее:

    • Файлы: загрузка и вставка файлов. Файлы не будут отображаться внутри этого блока содержимого.
    • Изображения. Загрузите и вставьте изображения.
    • Опросы: добавьте опрос и разрешите другим пользователям голосовать. Голоса могут быть анонимными. Данные невозможно экспортировать.
    • Расширенный контент. Добавьте блок расширенного контента, например текст, изображения и ссылки.
    • RSS-канал: импортируйте RSS-канал на свою страницу.

    Следующие элементы представляют собой действия, требующие от учащихся выполнения задания. Мы рекомендуем использовать эти элементы чаще, чем ресурсы, потому что они требуют осмысления или более глубокого взаимодействия с контентом. Тесты, задания, задачи и опросы будут заполнять блок задач учащихся при назначении. Когда учащиеся завершат работу, учитель увидит последующие задания — элементы, которые необходимо оценить.

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Холст
    • Инструктор по холсту
    • Руководство для инструктора
    • Как разрешить учащимся прикреплять файлы к курсу.

    Учащиеся могут прикреплять файлы к ответам на обсуждения в обсуждениях курса. Этот параметр включен по умолчанию, и им можно управлять на странице «Обсуждения» или на странице «Настройки курса». Любые вложения, добавленные учащимся в неоцененное обсуждение, копируются в пользовательские файлы учащегося и учитываются в квоте пользователя. Однако вложения, добавленные в оцененное обсуждение, не учитываются в квоте.

    Отключение этого параметра не позволит учащимся прикреплять файлы к темам обсуждения, ответам на обсуждения и обсуждениям в группах курса. Этот параметр не влияет на возможность учащихся добавлять файлы с помощью редактора расширенного содержимого.

    Примечание. Если учащийся создает обсуждение с вложенным файлом, этот файл будет добавлен к файлам курса в папке без файлов.

    Открыть обсуждения

    В разделе «Навигация по курсу» нажмите ссылку «Обсуждения».

    Открыть настройки

    Нажмите значок "Настройки".

    Изменить настройки обсуждения

    Установите флажок Прикреплять файлы к обсуждениям [1]. Чтобы сохранить настройки обсуждения, нажмите кнопку Сохранить настройки [2].

    Примечание. Если отключить этот параметр, учащиеся не смогут прикреплять файлы к темам обсуждения, ответам на обсуждения и обсуждениям в группах курса. Этот параметр не влияет на возможность учащихся добавлять файлы с помощью редактора расширенного содержимого.

    Читайте также: