Какой модуль визуализации лучше всего подходит для 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

В 3D-анимации или дизайн-проекте рендеринг обычно является последним этапом, а конечным результатом является то, что видят потенциальные клиенты, зрители и клиенты. Рендеринг может быть очень трудоемкой задачей с интенсивным использованием процессора, но это можно изменить, если вы найдете программное обеспечение, которое использует исключительно ваш графический процессор для облегчения нагрузки и ускорения процесса.
В зависимости от того, какое программное обеспечение для рендеринга вы используете, существует множество различных подключаемых модулей и расширений, из которых вы можете выбрать, чтобы ваша работа блестела. Поиск лучшего рендерера может быть сложной задачей, поэтому мы составили этот исчерпывающий список программного обеспечения, чтобы вы могли увидеть, какие плагины соответствуют вашим потребностям, рабочему процессу и бюджету.
Примечание. Все цены действительны на момент публикации.

  • Бесплатный/с открытым исходным кодом
  • Несколько алгоритмов рендеринга
  • Ошибки вне Blender
  • Бесплатно
  • Не зависит от аппаратного обеспечения
  • Окончательное шумоподавление/шумоизоляция области просмотра
  • Сложный в использовании интерфейс
  • Беспристрастное/предвзятое отображение
  • Все 3 плагина включены в лицензию
  • Поддержка прекращена с 2015 года.
  • Сверхреалистичная визуализация
  • Простой в использовании интерфейс
  • Только для графического процессора Nvidia
  • Прогрессивный рендеринг
  • Выборочная выборка света
  • Только для графического процессора Nvidia CUDA
  • Простой в использовании интерфейс
  • Функции рендеринга с несколькими источниками света
  • Непредвзятый рендеринг приводит к увеличению времени рендеринга.
  • Только для графического процессора Nvidia
  • Быстрый рендеринг с ускорением на GPU
  • Вне ядра (OOC)
  • Крутая кривая обучения для новых пользователей
  • Быстрый рендеринг с ускорением на GPU
  • Интегрированный онлайн-архив материалов
  • Крутая кривая обучения для новых пользователей
  • Сложный в использовании интерфейс
  • Цена
  • Простой/легкий в использовании интерфейс
  • Встроенная библиотека материалов
  • Впечатляющая скорость рендеринга
  • Крутая кривая обучения для новых пользователей
  • Цена
  • Интегрированная библиотека карт и объектов
  • Перетащите меню
  • Сложный в использовании интерфейс
  • Цена

Лучшее бесплатное программное обеспечение для рендеринга

LuxCoreRender

LuxCoreRender – это программный инструмент для рендеринга с трассировкой лучей с открытым исходным кодом, в котором используются сложные процессы, такие как подповерхностное рассеяние, волюметрика и физически обоснованные материалы, чтобы имитировать поток естественного света в физически точном пространстве (этот тип рендеринга называется физически обоснованным). Rendering, или PBR), что позволяет создавать убедительные фотореалистичные окончательные изображения.

Radeon ProRender

Бесплатный программный модуль Radeon ProRender, разработанный и выпущенный компанией AMD, представляет собой физически основанный на процессоре и графическом процессоре модуль рендеринга, популярность которого в отрасли в последнее время возросла.
Построенный с учетом технологии графических процессоров AMD Radeon, ProRender предлагает аппаратно-независимый опыт, предлагая графические процессоры Nvidia, Intel и даже ASUS для использования его функций. Он также может одновременно использовать ЦП и ГП вашего компьютера, что позволяет выполнять рендеринг в реальном времени в выбранном вами программном обеспечении, ускоряя рабочий процесс и повышая эффективность при компоновке сложных сцен.
ProRender также оснащен встроенным интерактивным шумоподавителем, очищающим финальный рендеринг кадров без передискретизации сцены. Его самая фантастическая особенность — непревзойденная способность интегрироваться практически во все стандартные отраслевые программы моделирования и композиции, от Maya, SolidWorks и Cinema 4D до Houdini, 3ds Max и Blender.

Лучшее программное обеспечение для рендеринга до 500 долларов

Пушистый шар

FurryBall – это уникальное, простое в использовании программное обеспечение для рендеринга на основе графического процессора, использующее систему прогрессивного предварительного просмотра в реальном времени, которая позволяет редактировать сцены, наблюдая за потенциальным рендерингом и не дожидаясь окончательного рендеринга. проходить. Это делает рабочий процесс более быстрым и эффективным.
Он предназначен для разработчиков визуальных эффектов и полнометражных анимационных фильмов. Таким образом, это не только отдельное окно просмотра для рендеринга, но и каждая лицензия имеет интегрируемый плагин для Maya, Cinema 4D и 3ds Max, что дополнительно обеспечивает более плавный рабочий процесс между проходами рендеринга и сторонними плагинами для конкретных программ, которые управляют такими алгоритмами, как частицы, жидкость и волосы.
Несмотря на то, что поддержка была прекращена несколько лет назад, FurryBall — очень причудливая и захватывающая программа, которая может стать освежающей альтернативой тем, кто изначально был не в восторге от параметров рендеринга, которые входят в стандартную комплектацию 3ds Max, Cinema 4D и Maya.

Арнольд

Это беспристрастное программное обеспечение для рендеринга на основе процессора (теперь с возможностью графического процессора), изначально разработанное для принадлежащей Sony Pictures VFX-студии Imageworks, теперь является одним из наиболее часто используемых программ в индустрии визуальных эффектов, которое используется более чем в 300 студиях по всему миру. и основной движок рендеринга для таких фильмов, как «Гравитация» и «Тихоокеанский рубеж». Он создан для удовлетворения требований ресурсоемких вычислений, которые используются для полнометражных фильмов, анимации и визуальных эффектов.
Arnold невероятно универсален и содержит множество функций. Хотя он и не такой быстрый, как описанный ниже Redshift, его скорость все же весьма исключительна, что позволяет выполнять рендеринг в реальном времени с использованием редактора материалов на основе узлов, шейдера Physical Sky и очень сложного шейдера Atmosphere Volume.
Практически универсальная студия в одном флаконе, это программное обеспечение можно использовать со многими ведущими современными программами для 3D-производства.

Разработанный болгарской компанией Chaos Group, V-Ray — это еще один подключаемый модуль движка трассировки лучей, который также может задействовать как ЦП, так и ГП вашей машины, чтобы обеспечить исключительный рендеринг для ваших архитектурных проектов, визуальных эффектов и кинопроектов. V-Ray и его последняя версия V-Ray Next могут вычислять сложные алгоритмы глобального освещения, позволяя добавлять более реалистичное освещение в ваши 3D-сцены. Трассировка пути, карты освещенности и затенение были улучшены за половину времени рендеринга.
Еще одна функция, эксклюзивная для V-Ray, — это шумоподавитель V-Ray, фильтр, который уменьшает количество шума при рендеринге без необходимости увеличивать количество сэмплов, обеспечивая более плавную работу в реальном времени и сокращая время рендеринга. значительно сократить и ускорить рабочий процесс. Самый большой недостаток шумоподавителя заключается в том, что его можно использовать только с графическими процессорами Nvidia.
V-Ray совместим практически со всеми стандартными отраслевыми программами, включая Rhino3D, SketchUp, Revit, 3Ds Max и Maya.

Визуализация Maxwell

Maxwell, хорошо известная своим реализмом и качеством в архитектурном сообществе, представляет собой беспристрастное программное обеспечение для рендеринга на базе ЦП/ГП, предназначенное для промышленного дизайна и архитектурной визуализации. Наряду с невероятной степенью гиперреализма, он также имеет простую в использовании настройку, которая позволяет вам получать фантастические результаты без особых усилий.
Последняя версия этого подключаемого модуля позволяет выполнять рендеринг как на GPU, так и на CPU, что помогает упростить рабочий процесс без ущерба для качества конечного рендеринга. Однако он все еще является экспериментальным и может использоваться только с видеокартой Nvidia с поддержкой CUDA.
Помимо этого небольшого предостережения, это программное обеспечение, в отличие от Lumion, представленного ниже, можно использовать практически во всех стандартных отраслевых программах CAD и 3D, таких как 3ds Max и Maya, а также в малоиспользуемых программах, таких как Form-Z, Modo и ArchiCAD.< /p>

Лучшее программное обеспечение для рендеринга стоимостью более 500 долларов

Красное смещение

Компания Redshift, заявленная разработчиком как первая в мире система смещенного рендеринга с полным ускорением на GPU, предлагает гибкость и качество рендеринга на базе CPU со скоростью на основе GPU.
Непредвзятые движки, как правило, очень сложны для художников при рендеринге, так как они гораздо более точны в своих расчетах, касающихся таких процессов, как физика освещения. Тем не менее, Redshift — это предвзятый движок, а это означает, что у художника гораздо больше свободы для получения желаемого рендера без необходимости перегружать настройки — это означает, что вы можете сосредоточиться исключительно на создании.
Redshift легко интегрируется в такие программы, как Cinema 4D, Maya и Houdini, что обеспечивает очень мощные рабочие процессы и прекрасные результаты.

Октановый рендер

Octane Render — это средство рендеринга на базе графического процессора, которое легко обрабатывает алгоритмы, требующие большой нагрузки на процессор. На сегодняшний день он считается одним из самых быстрых программных плагинов для рендеринга в реальном времени на рынке. Используя свою интерактивную систему просмотра в реальном времени, он плавно ускоряет ваш рабочий процесс, по существу отображая ваш окончательный рендер, когда вы работаете, редактируете и размещаете материалы, а также композиции кадров.
Он работает как отдельная программа, или его можно легко внедрить в виде плагина для многих стандартных отраслевых программ, включая 3ds Max, Cinema 4D, Maya и Blender, и это лишь некоторые из них.
Это программное обеспечение для рендеринга, являющееся идеальным кандидатом на роль архитектурной визуализации, также может похвастаться тем, что наряду с его всеобъемлющим интерфейсом, дающим прекрасные результаты довольно быстро, его скорость обработки в 10–50 раз превосходит скорость других плагинов на основе графического процессора.

Кейшот

KeyShot — это совершенно другой зверь по сравнению со всеми другими решениями для рендеринга в этом списке.
Это единственное программное обеспечение, которое представляет собой полностью автономное приложение с собственным пользовательским интерфейсом, собственной библиотекой материалов и эффектами объемного освещения. Ваш рабочий процесс может быть полностью локализован в окне приложения. Luxion сделала все возможное, чтобы сделать KeyShot максимально удобным для пользователя, что привело к непревзойденной простоте, скорости и доступности.
Настройте свою сцену с освещением, камерами, материалами и композицией в режиме реального времени и используйте исключительно ядра графического процессора.Режим графического процессора KeyShot позволяет использовать ресурсы вашего графического процессора одним нажатием кнопки, что позволяет очень упростить масштабирование производительности нескольких графических процессоров и рендеринг с трассировкой лучей.
Подобно V-Ray, KeyShot имеет встроенный шумоподавитель, который может удалить любой неприглядный шум в вашей сцене и в вашем окне просмотра в реальном времени.

Люмион

Программное обеспечение на основе графического процессора, которое в основном используется с такими программами, как AutoCAD, SketchUp и Autodesk Revit, является самым быстрым программным решением САПР. Это упрощает архитектурный рендеринг и визуализацию и является обязательным для промышленных дизайнеров и архитекторов, которые хотят красиво оформить свою работу и воплотить свои творения в жизнь.
Он также оснащен обширной библиотекой реалистичных элементов и материалов окружающей среды, включая флору, фауну и людей. Эти активы и эффекты легко реализуются, их можно копировать и повторять по желанию дизайнера, не перегружая систему и не замедляя время рендеринга.

Мощное программное обеспечение для рендеринга теперь доступно по любой цене

По мере роста мощности оборудования у программного обеспечения появляется гораздо больше возможностей для развития и конкуренции. С каждым годом конкуренция становится все жестче, а границы между их функциями и возможностями стираются. Независимо от того, хотите ли вы получить ценность своих денег или получить максимальную отдачу от своей машины и ее результатов, мы надеемся, что этот список поможет вам в поиске программного обеспечения для рендеринга, которое лучше всего подходит для вас и будущих проектов вашей студии. Удачной визуализации!

3Ds Max, вероятно, является 3D-пакетом с наибольшим количеством внешних механизмов рендеринга, которые могут быть интегрированы с ним.

Сегодня мы рассмотрим 13 лучших плагинов 3Ds max для рендеринга и начнем список с:

13 — Radeon ProRender

ProRender, официально известный как FireRender, представляет собой средство трассировки пути с открытым исходным кодом от AMD. Этот плагин для 3ds Max разработан ребятами из Render Legion, которые создали знаменитый рендерер Corona. Он основан на OpenCL, в котором используется высокопроизводительная технология AMD Radeon™ Rays.

Источник изображения: Youtube/Radeon ProRender

ProRender — это мощный движок физически корректного рендеринга. Он может одновременно использовать и балансировать возможности нескольких графических и центральных процессоров — в одной системе и в одно и то же время.

Radeon ProRender – это бесплатный подключаемый модуль для рендеринга, который поставляется с библиотекой материалов, которые вы можете бесплатно использовать в 3Ds max.

12- Визуализация цвета индиго

Indigo Renderer — это беспристрастный модуль визуализации с использованием GPU и CPU, который точно имитирует физику света. Indigo 4.2 был только что выпущен с совершенно новым движком с несколькими графическими процессорами, а также с улучшениями рабочего процесса и пользовательского интерфейса.

Indigo изначально выпускался как бесплатное программное обеспечение до версии 2.0, когда он стал коммерческим продуктом. В Indigo 3 появилось много важных функций, таких как возможности редактирования в реальном времени, а в четвертой версии программного обеспечения добавлен рендеринг исключительно с помощью графического процессора с помощью независимого от поставщика механизма трассировки пути OpenCL.

11- Пушистый шар

Источник изображения: Youtube/AAA studio – Animované filmy zdarma

FurryBall – это подключаемый модуль 3Ds Max, обеспечивающий качество работы графического процессора в реальном времени. FurryBall RT предлагает передовые методы рендеринга, реализованные непосредственно в 3ds Max с поддержкой нескольких графических процессоров. FurryBall был разработан для нужд собственной студии AAA в 2009 году. FurryBall использовался для рендеринга всего художественного фильма Goat Story 2 в 2008 году. версия FurryBall RT была выпущена с полностью переписанным ядром.

10- Рендер Ариона

Источник изображения: Youtube/Jirawut Kemglad

Arion — это гибридный процессор/графический процессор. Он интерактивный, беспристрастный и прогрессивный. Существует отдельное приложение, но также доступен подключаемый модуль для 3dsmax.

Этот плагин был создан испанской компанией Random control, расположенной в Мадриде. Они являются создателями технологии рендеринга Maverick и ArionFX, инструмента постобработки HDR-изображений.

9- Maxwell Render

Maxwell Render — это беспристрастный движок для 3D-рендеринга, разработанный компанией Next Limit Technologies в Мадриде, Испания. Это автономное программное обеспечение используется в киноиндустрии, анимации и визуальных эффектах, а также для визуализации архитектуры и дизайна продуктов.

Maxwell Render был выпущен в виде ранней альфа-версии в декабре 2004 года (после двух лет внутренней разработки) с использованием алгоритма глобального освещения (GI)

В художественном фильме Загадочная история Бенджамина Баттона была использована фирменная функция Maxwell Render it Multilight, которая позволяет изменять интенсивность света и цвета в режиме реального времени.

Maxwell 5 ознаменовался выпуском полностью переписанного механизма рендеринга с использованием графического процессора, намного более быстрого, чем предыдущая функция только для ЦП. Новая версия также обеспечивает интегрированный облачный рендеринг для использования во внутренней сети или сторонних фермах рендеринга.

Источник изображения: YouTube/NVIDIA

NVIDIA Iray — это подключаемый модуль 3Ds Max для ускорения рендеринга на графическом процессоре с фотореалистичной и физической точностью. В сочетании с мощностью параллельной обработки графических карт Nvidia он достигает уровней скорости, которые сокращают время итерации сцен во время творческого процесса.

Iray удобен, когда речь идет о простоте использования при настройке сцен, что обеспечивает большую фотографическую реалистичность и высокую интерактивность.

Iray предлагает три режима рендеринга, которые поддерживают широкий спектр потребностей дизайна, рабочих процессов и сложности контента:

  • Окончательный рендеринг Iray Photoreal с полной поддержкой глобального освещения
  • Interactive Iray Интерактивная и редактируемая трассировка лучей
  • Возможность большого дисплея Realtime Iray и версия Real-Time Edition (дополнительно)

Поскольку режимы рендеринга используют одно и то же высокоуровневое описание сцены и одни и те же материалы, Iray поддерживает идеальное сочетание изображений при переключении между режимами. Результатом является единообразный пользовательский интерфейс

7- Окончательный рендер

Источник изображения: Youtube/tunahan avsallı

FinalRender – это механизм 3D-рендеринга, разработанный Cebas в качестве подключаемого модуля для 3D Studio Max. FinalRender предлагает множество хороших инструментов для оптимизации глобального освещения для фотографий и анимации. У них очень хорошая и гибкая система для рендеринга всего, что вы хотите.

С Drop 3 мы получаем большее ускорение как на GPU, так и на CPU. Он поставляется с технологией шумоподавления на базе процессора. В дополнение к новейшей опции шумоподавления NVIDIA RTX. FinalRender также предлагает Intel Open Image Denoiser, основанный на процессоре Ai-Denoiser.

6- FSTORMRENDER

FStrorm — это подключаемый модуль графического процессора для 3dsmax. Разработанный Андреем Козловым, это быстрый движок рендеринга, который имеет множество уникальных функций, таких как улучшенное отображение тонов, выборка света, собственная модель BRDF, эффекты бликов, улучшенный трассировщик лучей и оптимизированный сэмплер QMC. Козлов был одним из главных разработчиков, работавших в компании OTOY, которая является создателем рендеринга Octane, а также отвечал за внедрение Octane в 3ds max.

Козлов прекратил работу в OTOY и через год, в 2016 году, запустил Fstormrender. После этого OTOY подала на него в суд, утверждая, что он украл их код для создания FstormRender, поэтому они подали против него иск в Новой Зеландии, что привело к закрытию FstormRender временно, затем дело было продолжено в России, которая отменила порядок и дала Козлову право продавать лицензию FStormRender по цене 20€ в месяц за один ПК.

5- Арнольд

Источник изображения: YouTube/канал обучения Autodesk 3ds Max

Arnold – это объективное, основанное на физических данных приложение для 3D-рендеринга с трассировкой лучей, созданное компанией Solid Angle. Известные фильмы, в которых использовался Арнольд, включают «Алису в стране чудес», «Тор», «Капитан Америка», «Люди Икс: Первый класс», «Мстители», Капитан космических пиратов Харлок, Элизиум, Тихоокеанский рубеж и Гравитация.

Главным архитектором Арнольда является Маркос Фахардо. То, что сейчас называется Arnold, зародилось в 1997 году, когда Маркос решил написать свой собственный модуль визуализации.

Solid Angle, компания, стоящая за Arnold, была приобретена Autodesk в начале 2016 года. Официально о приобретении было объявлено 18 апреля 2016 года.

4 – Октановый рендер

Octane Render – это объективное приложение для рендеринга с возможностью работы в реальном времени. Он был создан новозеландской компанией Refractive Software, которая была приобретена OTOY 13 марта 2012 года. Версия 1.0 была выпущена 28 ноября 2012 года; более поздние версии Octane Render продолжают развертываться с использованием веб-версии. Рендер Octane был первым коммерчески доступным непредвзятым трассировщиком лучей, который полностью использовал графический процессор, что давало ему значительное преимущество в скорости, позволяя пользователям более легко изменять сцены в режиме реального времени.

Octane Render работает исключительно на технологии CUDA от Nvidia, что ограничивает ее использование видеокартами Nvidia; Планируется, что Octane Render 2019 будет работать на Vulkan и, следовательно, сможет работать как на видеокартах AMD, так и на видеокартах Nvidia.

3- Corona Renderer

Источник изображения: YouTube/Roman Choudary

Corona Renderer – это современный высокопроизводительный (не)предвзятый фотореалистичный модуль визуализации, доступный для Autodesk 3ds Max и в виде отдельного приложения.

Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как индивидуальный студенческий проект Ондржея Карлика из Чешского технического университета в Праге. С тех пор Corona превратилась в полноценный коммерческий проект после того, как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником компьютерной графики, доцентом и исследователем Карлова университета в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило продолжить ее расширение и рост.

2- Красное смещение

Источник изображения: Youtube/Метафора Данте

Компания Redshift Rendering Technologies Inc. была основана в начале 2012 года в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, с целью разработки высококачественного средства визуализации с ускорением на графическом процессоре и поддержкой методов предвзятого глобального освещения.

Redshift имеет возможность рендеринга «вне ядра», что означает, что если у графического процессора заканчивается память (из-за слишком большого количества полигонов или текстур в сцене), вместо этого он будет использовать системную память. В некоторых ситуациях это может привести к снижению производительности, поэтому обычно лучше использовать графические процессоры с таким большим объемом видеопамяти, какой вы можете себе позволить, чтобы свести к минимуму влияние на производительность. Определенные типы данных (например, текстуры) на самом деле очень хорошо работают с внешним рендерингом. Это означает, что даже если ваша сцена использует текстуры 4K/8K, вы все равно можете рассчитывать на отличную производительность рендеринга!

1 – Vray

V-Ray — это подключаемый модуль для рендеринга, который отлично работает с 3ds max. Он был разработан болгарской компанией Chaos Group, которая была основана в Софии в 1997 году. V-Ray — это коммерческий подключаемый модуль для стороннего 3D-компьютера. графических приложений и используется для визуализации и компьютерной графики, таких как средства массовой информации, развлечения, производство фильмов и видеоигр, промышленный дизайн, дизайн продуктов и архитектура.

Vray — один из лучших подключаемых модулей для 3ds Max, который существует уже очень давно. Несмотря на то, что этот плагин не нов, он постоянно развивается и совершенствуется на протяжении многих лет, раньше было сложнее настроить параметры для подготовки вашей сцены, но теперь это становится проще, и он может создавать более качественные рендеры за более короткий период. времени.

Vray обладает мощным процессором и графическим процессором для рендеринга, созданным для требований высококачественного производства. V-Ray GPU CUDA выполняет рендеринг как на процессорах, так и на графических процессорах, чтобы в полной мере использовать все преимущества оборудования.

В конце концов, я надеюсь, что эта статья была полезной и дала вам хотя бы общее представление о том, чего ожидать от знаменитых плагинов 3Ds max для рендеринга, прежде чем решить, с каким из них работать в будущем.

V-Ray® для 3ds Max – это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от масштабных динамичных сцен с тысячами источников света до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

Купить V-Ray для 3ds Max

Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом — и все это при максимальном использовании вашего процессора и графического процессора.

ScanlineVFX © Twentieth Century Fox

© Униформа

Создан для самых сложных сцен.

Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

© Неоскейп

Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

Удобная работа с другим программным обеспечением.

V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

© Ден Брукс

Посмотрите, что нового.

Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

Почему сегодня так важно использовать программное обеспечение для 3D-рендеринга?

Трехмерная визуализация, которая раньше была доступна только для дорогостоящих проектов, теперь стала основной для всех проектов дизайна интерьера (будь то жилой или коммерческий) с появлением целого ряда современных программ для визуализации и возросшим спросом со стороны покупателей и клиентов поколения миллениалов. Только так клиент может увидеть, как будет выглядеть дизайн его будущего дома или офиса. Таким образом, высококачественная 3D-рендеринг очень помогает дизайнеру: точно передать его/ее видение пространства, раскрывая дизайн в его полном, детализированном контексте, дополненном тенями, освещением и окружающей средой.

Но давайте на секунду пройдемся по основам…

Что такое 3D-рендеринг?

3D-рендеринг — это процесс создания 2D- и 3D-изображений проекта, который показывает, как в конечном итоге будет выглядеть предполагаемое пространство или здание, еще до начала реального проекта. 3D-рендеринг, который когда-то считался «желательным» как часть презентации или презентации для клиента, теперь стал статус-кво и даже необходимым условием для индустрии дизайна интерьера. Вас больше не считают достаточно профессиональным, если вы идете на встречу с клиентом только с альбомом ваших прошлых работ или образцами тканей, чтобы продать свою дизайнерскую историю. Таким образом, этот рост спроса на высокоуровневую визуализацию интерьеров полностью изменил то, как сегодня делается дизайн интерьера, и экспоненциально продвинул рынок программного обеспечения для 3D-рендеринга.

Какие существуют типы 3D-рендеринга?

Обычно существует три типа или метода создания 3D-рендеринга: каркас, поверхность и твердое тело. Каждый метод создает 3D-рендеринг по-своему, и методы редактирования различаются для каждого типа. Поэтому всегда лучше придерживаться какого-то одного стиля рендеринга, а не комбинировать их.

Каркасная модель создает скелетное описание 3D-объекта. Он не содержит никаких поверхностей — он состоит только из точек и линий, соединенных вместе кривыми, которые покрывают форму объекта. Каркасные модели можно создавать, размещая плоские объекты в любом месте трехмерного пространства. Есть некоторые трехмерные каркасные объекты, которые имеют непрерывные типы линий, а это означает, что художнику по 3D-рендерингу необходимо рисовать и позиционировать каждый объект отдельно независимо. По этой причине рендеринг каркаса обычно занимает больше всего времени.

Моделирование поверхности – это более элегантный метод создания 3D-рендеринга. Этот процесс определяет как поверхности, так и края трехмерного объекта, которые затем могут быть преобразованы в панораму, 360-градусную и виртуальную реальность и многое другое. Хотя это отличается от каркасного процесса, он похож тем, что также использует сетку.Эта сетка представляет собой полигональную сетку с плоскими гранями, что ограничивает точность изображения криволинейных поверхностей.

Наконец, твердотельное моделирование — это самый быстрый и удобный метод 3D-рендеринга. Этот процесс начинается с использования элементарных геометрических фигур в трех измерениях, таких как коробки, конусы, цилиндры, сферы, клинья и концентрические круги в форме пончика. Затем каждую из этих форм можно добавлять и вычитать друг из друга для создания более сложных форм и архитектуры. Некоторые эксперты могут улучшить свою игру, перетаскивая 2D-объект по фиксированной траектории или заставляя его вращаться вокруг фиксированной оси. Вы также можете создавать тела, перемещая 2D-объект по траектории или вращая его вокруг оси.

Что такое программное обеспечение для 3D-рендеринга?

Программное обеспечение для 3D-рендеринга – это компьютерная программа, которая преобразует 3D-модели или набор 3D-моделей, которые можно просматривать только в специальном программном обеспечении, в изображения, обычно называемые 3D-рендерингами, 3D-изображениями или просто рендерингами, видеофайлами и пошаговыми руководствами. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером интерьеров, архитектором или 3D-художником, создание 3D-визуализации для презентаций клиентов сегодня крайне важно и является последним этапом любого процесса проектирования.

3D-дизайн и 3D-моделирование идут рука об руку. 3D-моделирование — это процесс создания 3D-моделей объектов (неодушевленных или живых) с помощью специализированного программного обеспечения. Трехмерная (3D) модель представляет собой геометрическое представление объекта или поверхности в трехмерном пространстве. Это набор точек, соединенных треугольниками, линиями, криволинейными поверхностями и т. д. После завершения моделирования модели обычно дополняются наложением текстур и освещением. Затем такие 3D-модели «рендерятся» с помощью программного обеспечения для 3D-рендеринга в файлы изображений. Многие дизайнеры интерьеров и 3D-художники проходят через несколько итераций, прежде чем они могут создать фотореалистичную визуализацию пространства, которое они проектируют. Поэтому очень важно найти программное обеспечение, которое поможет вам повысить эффективность этого процесса.

Проблемы, обычно возникающие при использовании устаревшего ПО для 3D-рендеринга

Мы слышали, что дизайнеры интерьеров сталкиваются с множеством проблем при использовании устаревшего программного обеспечения для 3D-рендеринга, доступного на рынке, такого как Sketchup, Revit, 3DS Max и других. Но это самые распространенные:

  • Крайне низкая скорость рендеринга
  • Высокая загрузка ЦП и ГП
  • Плохие текстуры
  • Непомерно дорогие лицензии
  • Сверхсложный пользовательский интерфейс
  • Очень много времени и крутая кривая обучения.

Итак, вы здесь, потому что ищете альтернативное программное обеспечение для рендеринга для своих проектов по дизайну интерьера? Считаете ли вы такие программы, как Sketchup, Revit, 3DS Max, слишком сложными? Хотели бы вы, чтобы у вас было программное обеспечение, которое было бы проще, в рамках вашего бюджета и давало бы вам гораздо более высокую рентабельность инвестиций? Эта статья поможет найти именно это! Лучшие альтернативы ПО для 3D-рендеринга.

15 лучших программ для 3D-рендеринга на рынке:

Как выбрать подходящее ПО для 3D-рендеринга?

Прежде чем мы перейдем к списку лучших альтернативных программ для 3D-рендеринга, которые вы можете найти, важно, чтобы вы поняли, как принять правильное решение, которое наилучшим образом соответствует вашим условиям и наилучшим образом оптимизирует визуализацию для вас. Потому что легко заблудиться и запутаться среди множества опций и головокружительных вариантов, доступных на рынке. Итак, вот несколько критериев принятия решения, на которых вы можете основывать свое решение.

  • Тип бизнеса/для чего лучше всего подходит: к какому типу относится ваш бизнес? И зачем вам программное обеспечение для 3D-рендеринга? – Этот первостепенный вопрос определяет все. Если вы занимаетесь тяжелой анимацией, производством фильмов и т. д., то ваше программное обеспечение и процесс будут сильно отличаться от тех, которые используются дизайнером интерьеров для создания 3D-рендеринга кухни или спальни. Поэтому убедитесь, что вы выбираете в соответствии с вашим использованием, профессией и контекстом.
  • Цена/стоимость лицензии. Программное обеспечение для рендеринга бывает двух видов.Есть те, которые позволяют вам покупать ежемесячные подписки и могут быть отменены в любое время, а другие требуют, чтобы вы купили бессрочную лицензию. Большинство программ переходят на модель подписки, и это может быть лучший тип, чтобы оставить себе пространство для изменений и гибкости. Кроме того, конечно, есть более крутые устаревшие программы, которые существуют на рынке дольше, и некоторые современные карманные варианты. Так что выбирайте в соответствии с вашим бюджетом и требованиями.
  • Сложность/кривая обучения. Чем сложнее программное обеспечение, тем больше времени потребуется для его освоения. Накладные расходы на запоминание всех этих параметров меню и навигации, безусловно, могут стать непосильными, если вы хотите быстро подобрать программное обеспечение и приступить к работе. Поэтому выбирайте программное обеспечение с умом, которое соответствует вашим потребностям и скорости, а также простое в использовании и изучении.

  • Набор функций: будь то алгоритмы рендеринга, пользовательский интерфейс, предустановки и настройки освещения, форматы файлов, компостирование или рендеринг в реальном времени — в зависимости от типа рендеринга, который вы хотите создать, некоторые функции могут быть более важными, чем другие. Просмотрите описания продуктов, ознакомьтесь с продуктом или воспользуйтесь демо-версией интересующего вас продукта перед покупкой. Хорошее программное обеспечение для рендеринга будет поддерживать множество вариантов дизайна, геометрии, материалов, оттенков и освещения и поможет вам точно отразить ваши концепции дизайна и размеры для клиента. Сделать ваш дизайн привлекательным и фотореалистичным настолько, насколько это возможно, очень важно в наши дни. Поэтому выберите программное обеспечение, которое даст клиенту четкое представление о том, как будет выглядеть конечный результат.
  • ROI: вы лучше всех разбираетесь в своем бизнесе. Если затраты, в том числе ценность вашего времени, оправдывают выгоды, то есть дополнительный доход, то стоит пойти на это.

1. Фойе

Foyr Neo — это молниеносное, полностью онлайн-программное обеспечение, обладающее всеми качествами идеального программного обеспечения для 3D-рендеринга. Его скорость и качество рендеринга буквально не имеют себе равных, и это отличный выбор, если вы хотите быстро продвинуться вперед при проектировании и в конечном итоге получить результат, похожий на настоящую фотографию! Он сверхинтуитивен и не требует обучения, поэтому отлично подходит для тех, у кого нет много времени, чтобы сидеть и изучать неуклюжие и сложные программы.

Он создает высококачественные фотореалистичные 4K-рендеры менее чем за 10 минут, а потрясающие 3D-просмотры — всего за несколько кликов. И помимо того, что Foyr Neo имеет весь набор функций, которыми могут похвастаться другие программы, он также стоит в 10 раз дешевле большинства продвинутых платных программ (верите или нет!).

В нем есть готовый каталог с более чем 60 000 предварительно смоделированных продуктов, которые вы можете просматривать и выбирать для использования в своем дизайне (вместо того, чтобы создавать что-то с нуля), а также бонусные красивые комнаты для вдохновения, которые подпитывают ваши воображение в дни, когда вы не чувствуете себя наиболее творчески! Он также имеет невероятно простые в использовании элементы управления 3D-рендерингом, а также функции с поддержкой искусственного интеллекта, такие как автоматическая стыковка и перетаскивание мебели, текстур и цветов на холст, что позволяет вам работать над своим дизайном в кратчайшие сроки. .

Таким образом, благодаря множеству текстур, материалов и дизайнов на выбор, это программное обеспечение было разработано для использования как профессионалами в области дизайна интерьера, так и новичками. Он чаще используется пользователями Windows и Mac для быстрого создания набросков естественных рисунков непосредственно в 3D.

Дизайнеры интерьеров во всем мире любят Foyr Neo, потому что не нужно годами изучать программное обеспечение или САПР, чтобы приступить к проектированию. Это простая и интуитивно понятная платформа с мощными функциями искусственного интеллекта, которые позволяют дизайнерам заниматься любимым делом — проектированием, а не тратить время на неуклюжее сложное программное обеспечение.Начните 14-дневную бесплатную пробную версию сегодня и испытайте лучший способ создавать и визуализировать свои проекты!

Читайте также: