На приоре не работает бортовой компьютер
Обновлено: 21.11.2024
Автомобили, оснащенные системой бортовой диагностики II (OBDII), которая включает в себя большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) составляет менее 8 501 фунта, самостоятельно проверить свои системы выбросов с использованием различных мониторов. Автомобили выполняют до 11 системных тестов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Эти тесты обычно называют «мониторами готовности». Мониторы готовности определяют, выполнил ли компьютер автомобиля требуемые «тесты» во время движения автомобиля.
Если тест завершен, статус системы будет сообщен как "готово". О незавершенном тесте будет сообщено как «не готов». Автомобиль OBDII не пройдет ежегодную проверку, если необходимые мониторы не будут «готовы». В отчете об осмотре транспортного средства с испытательного оборудования будут указаны мониторы, которые не готовы.
Проверочное оборудование считывает состояние OBDII и монитора готовности в рамках проверки выбросов автомобиля. Инспектор транспортного средства не может изменить информацию, сообщаемую транспортным средством.
Сколько мониторов должно быть готово?
Рекомендации Агентства по охране окружающей среды США (EPA) допускают, чтобы до двух мониторов находились в состоянии «не готов» для автомобилей 1996–2000 модельных годов и один монитор «не готов» для автомобилей 2001 модельного года или новее. р>
Что вызывает отчет «Не готов»?
Причины отчета «не готов»:
- Недавний ремонт автомобиля, при котором диагностические коды неисправностей были удалены с помощью сканера OBDII; или,
- если батарея была недавно отключена или заменена; или,
- если компьютер автомобиля требует обновления программного обеспечения; или,
- нерешенная проблема еще не загорелась индикатором "проверить двигатель".
Что мне теперь делать?
Чтобы мониторы вашего автомобиля могли выполнить свои тесты и сбросить их в состояние "готовности", ваш автомобиль должен будет управляться особым образом, который называется "ездовой цикл". Выполнение ездового цикла настраивает мониторы готовности, чтобы они могли обнаруживать любые сбои выбросов. Конкретный ездовой цикл вашего автомобиля может зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, какой монитор необходимо сбросить. В большинстве случаев требуется два ездовых цикла, разделенных периодом охлаждения.
Какие у меня варианты?
Если единственная причина, по которой ваш автомобиль не прошел техосмотр, связана с тем, что мониторы готовности не находятся в состоянии «готово», а срок действия текущего техосмотра уже истек, программа для техосмотра выдаст продление на 10 дней, что позволит вам законно управлять своим автомобилем на шоссе. В течение этих десяти дней вы можете:
- Управляйте автомобилем, как указано в руководстве по эксплуатации (см. OBD); используйте общий ездовой цикл, приведенный на обороте этой брошюры; или проконсультируйтесь с квалифицированным автотехником, который может рассказать вам, как завершить транспортное средство или контролировать определенный ездовой цикл. Обязательно вернитесь на станцию техосмотра в течение десяти дней для повторной проверки автомобиля.
- Договаривайтесь со станцией техосмотра, чтобы технический специалист выполнял ездовые циклы в соответствии с конкретными инструкциями производителя за плату, которую вы заплатите.
Если вы забираете автомобиль со станции техосмотра, чтобы самостоятельно выполнить ездовой цикл, оператор станции техосмотра может взимать с вас плату за повторную проверку выбросов, вплоть до максимальной суммы, разрешенной для первоначальной проверки выбросов.
Как избежать этого в будущем?
Советы для рассмотрения:
- Если загорается индикатор проверки двигателя, не откладывайте ежегодный техосмотр, чтобы отремонтировать автомобиль. Это не только поможет очистить воздух, но и сэкономит вам много времени, а также сэкономит будущие расходы на ремонт и топливо.
- Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле проверка монитора готовности. В некоторых новых моделях автомобилей эта функция запрограммирована, что позволяет вам проверять мониторы вашего автомобиля перед проверкой.
- Осмотрите свой автомобиль заблаговременно! Не ждите конца месяца, чтобы пройти ежегодный осмотр.
Общий ездовой цикл
Целью ездового цикла OBDII является запуск бортовой диагностики вашего автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет мониторам работать и обнаруживать потенциальные неисправности выхлопной системы вашего автомобиля. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и мониторов, которые необходимо сбросить. Если конкретный ездовой цикл неизвестен или информация о ездовом цикле недоступна в руководстве пользователя, описанный ниже общий цикл может помочь сбросить настройки мониторов вашего автомобиля. Однако этот общий цикл может работать не для всех транспортных средств.
ВАЖНО: если вы решите использовать приведенный ниже общий цикл вождения, вы должны соблюдать все правила дорожного движения и вести машину безопасным образом.Кроме того, перед выполнением ездового цикла убедитесь, что выполнены необходимые предварительные условия.
- Цикл привода OBDII начинается с холодного запуска (температура охлаждающей жидкости ниже 122 градусов по Фаренгейту, а датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха находятся в пределах 11 градусов друг от друга).
- Не оставляйте ключ зажигания включенным до холодного пуска, иначе диагностика подогреваемого кислородного датчика может не запуститься.
- Как только двигатель запустится, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух с половиной минут, включив кондиционер (A/C) и обогреватель заднего стекла, если они есть.
- Выключите кондиционер и обогреватель заднего стекла и разгонитесь до 80 км/ч при умеренном постоянном ускорении. Удерживайте постоянную скорость 85 м/ч в течение трех минут.
- Замедлите скорость (выбегом) до 32 км/ч без торможения (или выжимания сцепления для механических коробок передач).
- Снова разогнаться до скорости 55–60 миль в час.
- Удерживайте постоянную скорость от 55 до 60 миль в час в течение пяти минут. Замедлить (выбегом) до полной остановки без торможения.
Дополнительную информацию см. в разделе Требования к проверке
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар
Все гольф-кары Club Car новее 1995 года выпуска оснащены OBC или «бортовым компьютером» в цепи зарядки для контроля и управления несколькими функциями гольф-кара. В приведенном ниже руководстве немного рассказывается об OBC, о том, как сбросить его после проблем с зарядкой и что делать, если он полностью вышел из строя.
OBC действует как выключатель на стене для управления освещением. Но в данном случае он управляет системой зарядки и привода.
Оглавление
Проблемы с зарядкой Club Car?
Если OBC обнаружит проблему в системе зарядки или привода, она отключит эту функцию.
Что должно произойти дальше!
Когда ошибка устранена, OBC должен снова включить эту систему.
Что делать, если ошибка не устранена?
Иногда OBC не устраняет ошибку. Когда это происходит, ваша схема зарядки может не работать и позволить зарядному устройству заряжать аккумуляторы, или даже контроллер может не включаться, или соленоид не срабатывает.
Как сбросить OBC клубного автомобиля после неисправности
Процесс сброса прост, но может занять довольно много времени.
Сброс OBC
Для сброса OBC необходимо выполнить следующие действия в следующем порядке:
- Кнопочный переключатель в положение "Выкл."
- Вперед/назад в нейтральное положение
- Буксировка/бег Переключение на буксировку
- Отсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (–) провод батареи от минусовой клеммы батареи на аккумуляторной батарее.
- Запускаем буксировку/бег.
- Вперед/назад Переключение на реверс
- Кнопочный переключатель в положение "Вкл."
- Заблокируйте педаль газа.
Чтобы снова подключить OBC к системе:
- Кнопочный переключатель в положение "Выкл."
- Переключение вперед/назад в нейтральное положение
- Переключиться на "Буксировка/бег" на "Буксировка".
- Снова подключите отрицательный провод аккумулятора к минусовой клемме аккумулятора на аккумуляторном блоке.
Что дальше?
После сброса OBC вы можете перейти к устранению неполадок с тележкой для гольфа и системой зарядки.
Полный провал?
Всегда существует вероятность того, что OBC полностью вышел из строя, и процесс сброса не решит проблему. Обратитесь к руководствам по клубным автомобилям или позвоните местному дилеру.
Купить сменный OBC или новое зарядное устройство
Хотите приобрести OBC на замену, но не хотите платить цены дилера? Купить сейчас
Или вы предпочитаете обойти OBC и купить другое зарядное устройство? Найдите новое зарядное устройство для аккумулятора гольф-кара Club Car и приобретите обходной комплект OBC прямо сейчас.
107 мыслей о том, как сбросить OBC на гольф-каре моей клубной машины
После того, как я отключил отрицательную клемму аккумулятора, может ли звучать зуммер заднего хода, так как цепь разорвана?
Мы не совсем понимаем, что вы имеете в виду. Не могли бы вы уточнить?
Клубная машина 1986 года работала спорадически, кренилась вперед с минимальной подачей педали. Очень спорадический в обратном направлении. Иногда работа фойтовой подачи приводила к движению, иногда ничего. Сегодня после полной зарядки нет движения ни вперед, ни назад. Я слышу щелчки соленоидов, но движения нет.
Похоже, ваш контроллер неисправен
У меня тот же вопрос
Моя тележка отлично работает и заряжается. Проблема в том, что зарядное устройство опускается до 6 ампер и остается на несколько часов.
все батарейки новые и на новый компьютер ставили та же проблема.Перепрограммировал компьютер безрезультатно.
В чем может быть проблема,
Кстати пробовал другое зарядное устройство той же марки и такая же проблема.
Мне сказали, что если я оставлю зарядное устройство включенным, это может испортить мои новые батареи
Пример. 36-вольтовая тележка для гольфа с 6 батареями по 6 вольт емкостью 225 Ач = аккумуляторная батарея 36 В емкостью 225 Ач при 36 В…. Таким образом, чтобы завершить этот ход мыслей, если вы разрядили батарею на 50% и планировали перезарядить, вам нужно будет заменить 50% от 225 ампер, что будет 112,5 ампер… Используя зарядное устройство, которое выдает максимум 20 ампер…. для перезарядки при максимальной мощности потребуется всего 5,5 часов… но скорость зарядки непостоянна или работает при максимальной нагрузке для полного цикла зарядки…. не со времен зарядных устройств Lestronic 60-х, когда у них просто был установлен таймер, и вы включали зарядное устройство, чтобы оно работало в течение желаемого периода времени…. Все зарядные устройства нового типа умнее…. даже Club Car Powerdrive с OBC, регулирующим зарядное устройство, знает, что мощность снижается по мере приближения цикла зарядки к завершению… основное отличие от OBC Lester, созданного для Club Car, и, скажем, новое зарядное устройство для гольф-каров Lester Summit Series II. OBC всегда искал значения напряжения… как только желаемое напряжение было достигнуто, он отключал выход зарядного устройства или полностью отключал его… Новые зарядные устройства Lester намного более продвинуты и имеют все внутренние компоненты зарядного устройства, чтобы обеспечить вашим батареям идеальное зарядное устройство. заряжать каждый раз… при условии, что пользователь устанавливает правильный профиль зарядки или (алгоритм) для этого… они также регулируют себя, чтобы поддерживать здоровый гомеостаз в банке батарей, к которому они подключены, например, включаются каждые несколько дней или если напряжение в батарея когда-либо падает ниже 2,08 вольта на ячейку….
Надеюсь, эта информация была вам полезна…
Привет, Пит!
У меня похожая проблема. После дня использования тележки подключаем зарядное устройство, (стандартное зарядное устройство CC) оно начинает заряжаться при 10 – 12 ампер. Доходит до 5 или 6 ампер, затем стрелка зарядного устройства начинает подпрыгивать — или + 2 ампера в любом случае и никогда не достигает нуля и не отключается. Пробовал с двумя разными зарядками, тоже самое. Аккумуляторам два года, все проверены мультиметром и нагрузочным тестером. Почистил все соединения аккумулятора и проверил все кабели. Была проблема с датчиком скорости, заменили и все.
Просто беспокоюсь о зарядке, не хочу испортить батареи на 1200 долларов или, что еще хуже, сжечь их и дома вокруг меня.
Мне сказали заменить OBC, но я не хотел бы тратить деньги и не решить проблему. Есть ли регулятор напряжения, который может быть причиной проблемы где-то в миксе?
Отличный блог, очень нравится информация.
Дарси
Калгари, Альберта, Канада
Моя тележка для гольфа не движется вперед или назад. Я пытался сбросить OBC, но все равно ничего. Это хорошо заряжает и все такое, любые ответы будут оценены.
Алекс. Спасибо за ваш запрос…. Если ваша тележка не двигается, это может быть только одной из нескольких причин… Тележки для гольфа – это очень простые транспортные средства… Я предполагаю, что если вы говорите, что тележка заряжается нормально, у вас хорошее напряжение в системе… Проверьте с помощью вольтметра, чтобы обязательно на положительных и отрицательных клеммах аккумуляторов. Если достаточно, то могут быть только следующие вещи, Замок зажигания…. (Когда в одном положении вы перемещаете переключатель или уровень вперед/назад, звучит ли зуммер заднего хода? (Да/Нет?) Если да, то все в порядке, и система не повреждена…. и говорит мне, что переключатель вперед/назад исправен…. Mcor – Переключатель положения дроссельной заслонки, который сообщает контроллеру мотора, что делать в зависимости от положения ноги на педали хода… Контроллер мотора или соленоид… Все, что я знаю, отключается… но обычно, если тележка постояла какое-то время и просто все внезапно не работает… обычно это связано с батареей или проводом… Вот тут-то и пригодится вольтметр, чтобы проверить напряжение в системе… начните с батарей и двигайтесь по всей системе.
Моим батареям исполнился 1 год. ОБС исполнилось 2 года. До недавнего времени у меня не было проблем со временем выполнения. Прежде чем я закончу партию в гольф, загорается сигнальная лампа, а индикатор заряда опускается на 4 деления из 10. Я пробовал 2 зарядных устройства, и это не имело никакого значения. Пробовал сбросить OBC, без изменений. Я протестировал аккумуляторы в мастерской по ремонту гольф-каров. Все проверено хорошо. При сбросе OBC это делается с подключенным или отключенным зарядным устройством? Есть предложения, что делать сейчас?
Оригинальное зарядное устройство Club Car состоит из двух частей. бортовой компьютер (OBC) и внетележное зарядное устройство. Функция бортового компьютера заключается в том, чтобы включить или выключить зарядное устройство в зависимости от состояния аккумулятора. Он также отключает тележку во время зарядки, чтобы избежать повреждений.
Как определить, есть ли у вас бортовой компьютер для зарядки
Проследуйте по обратному кабелю от кабеля минусовой батареи на аккумуляторной батарее к контроллеру мотора.Если кабель проходит через отверстие в квадратной коробке (см. рисунок ниже), у вас есть Бортовой Компьютер. Если нет, то нет.
Обход бортового компьютера
Большинство сменных зарядных устройств имеют встроенный компьютер, а некоторые люди обходят бортовой компьютер на тележке. Обычно бортовой компьютер не снимается, потому что он настолько интегрирован и требует серьезной переделки проводки. Для обхода соедините провод от отрицательной линии, идущей от задней части вилки розетки зарядного устройства аккумулятора, к отрицательной стороне аккумуляторного блока.
Установка компрессионного наконечника для новых кабелей
Если вы получите от нас новый набор кабелей и у вас есть бортовой компьютер, мы вышлем вам кабель с открытым концом, который проходит через отверстие в компьютере, а затем вам нужно будет установить прилагаемый компрессионный выступ на другом конце. Вот инструкции и фотографии, как это сделать. Это необходимо только в том случае, если вы не используете в обход компьютера обновленное зарядное устройство, как описано выше.
Сброс OBC для решения проблем с контроллером
Иногда OBC переходит в режим сбоя и не перезагружается должным образом. Когда это произойдет, ваш контроллер не включится. Удаление контроллера приводит к мягкому сбросу OBC. Это может привести к ошибочной диагностике неисправного контроллера. Ручной сброс OBC устранит эту проблему. Прочтите этот документ, чтобы получить инструкции по перезагрузке бортового компьютера.
Почему вы хотите обойти бортовой компьютер Club Car? Корпорация Ingersoll Rand, создатель Club Car, начала использовать бортовой компьютер (OBC) на своих 48-вольтовых тележках для гольфа и электромобилях еще в 1995 году. зарядное устройство, когда начинать и останавливать зарядку в зависимости от уровня напряжения в ваших батареях. Звучит как хорошая идея, верно? Теоретически или в идеальном мире такое использование технологии имеет смысл. Тем не менее, мир не идеален, и эта конкретная договоренность оставляет многих в мире гольфа неудовлетворенными.
Предыстория вопроса «Почему»
Третья жалоба, в некотором смысле, представляет собой комбинацию двух предыдущих, но она просто ставит под сомнение, является ли Club Car OBC лучшим выбором, когда речь идет о продлении срока службы аккумуляторов ваших гольф-мобилей. Многие в отрасли, похоже, согласны с тем, что существуют лучшие варианты зарядки. И некоторые из этих лучших вариантов зарядных устройств для гольф-каров дешевле и служат дольше!
Мы доверяем зарядку вашего Club Car двум компаниям: Pro Charging Systems с их зарядными устройствами, оборудованными Delta Volt, и зарядными устройствами Schauer. Системы зарядки Pro, также известные как Dual Pro, производятся здесь, в США, а корни Schauers восходят к началу 1900-х годов. Но хватит об этом, давайте перейдем к тому, как обойти OBC в вашей корзине.
Инструкции «Как»
Несмотря на то, что это довольно простая задача, позвольте мне начать с заявления об ответственности за самозащиту. Если вы не уверены или не уверены в своей способности интерпретировать, а затем правильно следовать этим инструкциям, пожалуйста, остановитесь. Идите и найдите кого-нибудь, кто поможет, прежде чем пытаться изменить проводку. Я лично и Impact Battery не несу никакой ответственности за то, что вы собираетесь сделать. Так что не делай глупостей. Есть несколько различных вариантов достижения одного и того же результата, поэтому, пожалуйста, не усложняйте, по сути, очень простую задачу.
На изображении ниже показана электрическая схема гольф-кара Club Car на 48 В. Позвольте мне сориентировать вас в том, что вы видите. Хорошо видны три комплекта батарей, каждая из которых на 8 вольт. Батареи пронумерованы от 1 до 6 и соединены последовательно (плюс к минусу) для создания необходимого выходного напряжения 48 В. В правом нижнем углу вы увидите всю проводку, проходящую через бортовой компьютер. В верхнем левом углу изображена задняя сторона зарядного устройства.
Теперь посмотрите на батарею номер 6 в левом нижнем углу. Чтобы обойти OBC, вам нужно будет подключить черный провод 12 калибра от отрицательной клеммы этой батареи к тому месту, где черный провод прикрепляется к задней части розетки. Вот и все, ребята; готово!
Вы обошли Club Car OBC, что теперь?
Если вы еще не приобрели новое смарт-зарядное устройство и хотели лучше понять, о чем идет речь, прежде чем сделать решающий шаг, подумайте о следующем, теперь, когда вы знаете, насколько это просто.
Единственная другая торговая марка, которая в настоящее время близка к нашей шкале качества, — это JAC1548 производства Schuaer. Он сделан на Тайване и представляет собой более доступный вариант с высоким уровнем стоимости.(Обновление: с марта 2018 г. это зарядное устройство также поставляется с байпасным проводом.)
Вам также может быть интересно посмотреть это видео, созданное Do It Yourself dot com. У них несколько иной способ выполнения одной и той же задачи. Основная цель состоит в том, чтобы вы сравнили диаграмму корзины со сценарием из реальной жизни. Несмотря на то, что он говорит о перерезании черного провода (что вам не нужно), концепция остается той же.
Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.
- OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
- БД позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.
Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.
Будьте такими же яркими, как этот свет на приборной панели!
Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.
Испытания на выбросы с OBD II
Ваша ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.
Техник по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро покажет, проехал ли ваш автомобиль, но и поможет техническому специалисту выявить любые неисправности.
Станции контроля выбросов в Неваде оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.
OBD II – это самый дешевый и наиболее точный способ проверки новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.
Что можно и чего нельзя делать
НЕМЕДЛЕННО отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.
Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор погаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет правильно затянута.
Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.
ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у местного дилера, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.
НЕ садитесь за руль автомобиля, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.
НЕ отправляйте автомобиль на проверку выбросов сразу же, если вы только что заменили аккумулятор или существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно запускался. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен».Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все бортовые диагностические тесты.
Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рено позвоните по телефону (775) 684-3580.
НЕ удаляйте коды ошибок данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на эмиссию. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, удаление кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.
НЕ проверяйте автомобиль, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов должны выводить из строя транспортное средство, если такое устройство подключено.
Часто задаваемые вопросы
Что такое БД?
Система бортовой диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и основные компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США требует от автопроизводителей устанавливать системы бортовой диагностики на все автомобили и легкие грузовики, выпускаемые с 1996 года.
Системы бортовой диагностики предназначены для оповещения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или системы очистки отработавших газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение незначительных проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.
Как работает OBD?
Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может зажечь индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот индикатор нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние не исчезнет.
Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, специалист по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «Сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.
При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов за короткий промежуток времени, особенно каталитический нейтрализатор.
Какое отношение OBD имеет к загрязнению воздуха?
Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Несмотря на то, что современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.
Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, топливо тратится впустую, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выхлопных газов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.
Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?
Системы OBD предназначены для оповещения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходит из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий на "скоро обслуживание двигателя" или "проверить двигатель".
Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.
Как выключить свет двигателя?
Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда бортовая система бортовой диагностики автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.
Будет ли OBD стоить мне больше денег?
Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.
Раннее обнаружение неисправностей двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем.Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более точным и может помочь сократить время устранения неполадок.
Что происходит после теста OBD?
Автомобили, прошедшие техосмотр OBD, смогут пройти регистрацию транспортного средства. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях передачи, которые предлагают эту услугу.
Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.
Кто может решить проблему с OBD?
Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.
Покрывает ли моя гарантия ремонт, связанный с OBD?
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1996 года и новее гарантировалось два года или 24 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Многие производители автомобилей также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года выпуска и новее покрывались в течение 8 лет или 80 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или гарантии для покрытия.
Читайте также: