Какое устройство, без которого сложно представить современный компьютер, появилось позже других

Обновлено: 06.07.2024

Многие устройства стали популярными из поколения в поколение, и сейчас у большинства из них есть мобильные телефоны, ноутбуки и настольные компьютеры. Молодые люди лидируют в повышении мобильности, предпочитая ноутбуки настольным компьютерам и используя свои мобильные телефоны для различных функций, включая доступ в Интернет, электронную почту, музыку, игры и видео.

Среди выводов:

Кроме того, примерно каждый 11 (9%) взрослый не владеет ни одним из устройств, о которых мы спрашивали, включая 43% взрослых в возрасте 75 лет и старше.

С точки зрения поколений миллениалы, безусловно, являются наиболее вероятной группой, которая не только владеет большинством устройств, о которых мы спрашивали, но и пользуются более широким набором функций. Например, в то время как сотовые телефоны стали повсеместными в американских семьях, большинство владельцев сотовых телефонов используют только две основные не голосовые функции на своих телефонах: фотосъемку и обмен текстовыми сообщениями. Между тем среди миллениалов большинство используют свои телефоны также для выхода в Интернет, отправки электронной почты, игр, прослушивания музыки и записи видео.

Однако представители поколения X также очень похожи на миллениалов в том, что они владеют определенными устройствами, например игровыми консолями. Представители поколения X также чаще, чем миллениалы, владеют настольным компьютером.

У устройств для чтения электронных книг и планшетных компьютеров до сих пор не наблюдалось существенных различий во владении между поколениями, хотя представители старшего поколения (взрослые в возрасте 75 лет и старше) реже владеют этими устройствами, чем представители молодого поколения.

Обзор

Эти результаты основаны на опросе 3001 взрослого американца (в возрасте 18 лет и старше), который проводился с 9 августа по 13 сентября 2010 года. Погрешность составляет +/- 3 процентных пункта. Интервью проводились на английском и испанском языках, и опрос включал 1000 интервью по мобильному телефону. (Дополнительная информация доступна в разделе «Методология».)

Владение гаджетами с течением времени

На этой диаграмме снижение уровня владения технологиями, зарегистрированное в опросе за сентябрь 2010 г., в основном связано с тем, что к опросу были добавлены испанские интервью. Большинство интернет-опросов Pew до 2010 года проводились только на английском языке. Проект добавил в этот опрос испанский язык, что в некоторых случаях снизило общее количество владельцев технологий, потому что респонденты, которые хотели дать интервью на испанском языке, с меньшей вероятностью, чем другие, не пользовались технологиями.

Ссылка на инфографику

Предыстория: определение поколений

Это часть серии отчетов исследовательского центра Pew Research Center "Интернет и американская жизнь", посвященных тому, как разные поколения используют технологии (предыдущие отчеты: 2010, 2009, 2006). Все ярлыки поколений, использованные в этих отчетах, за исключением «молодых бумеров» и «старших бумеров», являются именами, условными для которых выступили Уильям Штраус и Нил Хоув в своей книге Поколения: история будущего Америки, 1584–1584 гг. 2069 (Perennial, 1992). В отчетах Pew Internet Project «Поколения» проводится различие между молодыми и старшими бумерами, потому что было проведено достаточно исследований, чтобы предположить, что два десятилетия бэби-бумеров достаточно разные, чтобы их можно было разделить на отдельные группы поколений.

Поколение определено

Основные данные для взрослых в этом отчете взяты из опроса Pew Internet Project, проведенного с 9 августа по 13 сентября 2010 г., а также некоторых данных из опроса, проведенного с 29 апреля по 30 мая 2010 г. Дополнительную информацию об этих опросах см. см. раздел «Методология» в конце этого отчета.

Мобильные телефоны

85% американцев в возрасте 18 лет и старше владеют сотовыми телефонами, что делает их самым популярным устройством среди взрослых. Мобильные телефоны особенно популярны среди взрослых в возрасте до 66 лет, хотя наибольшее падение наблюдается среди взрослых в самом старшем поколении (в возрасте 75 лет и старше), из которых 48 % владеют сотовыми телефонами.

Владелец мобильного телефона

На вопрос о наличии мобильных телефонов в домах треть (33%) тех, у кого нет мобильного телефона, проживают в домашнем хозяйстве, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон. Это означает, что в целом 90 % всех взрослых, в том числе 62 % людей в возрасте 75 лет и старше, проживают в семьях, где есть хотя бы один работающий мобильный телефон.

Сотовые телефоны домохозяйств

Использование мобильного телефона функции

Поскольку доля домохозяйств, имеющих хотя бы один работающий мобильный телефон, растет, многие вообще обходятся без стационарного телефона. В первой половине 2010 года примерно каждый четвертый (25%) взрослый американец жил в домохозяйствах, которые были «только беспроводными» в том смысле, что у них был по крайней мере один мобильный телефон, но не было стационарного. Это включает более половины (51%) молодых людей в возрасте 25-29 лет. 2

Несмотря на то, что сотовые телефоны сейчас повсюду в американских домах, уровень взаимодействия с телефонами сильно различается между поколениями. Как показано в приведенной выше таблице, наше исследование, проведенное в мае 2010 года, показало, что, несмотря на примерно одинаковую долю взрослых в поколении миллениалов и поколении X, владеющих мобильными телефонами, миллениалы значительно чаще используют свои телефоны для различных целей. Большинство миллениалов используют свои телефоны, чтобы фотографировать, отправлять текстовые сообщения, выходить в Интернет, отправлять электронную почту, играть в игры, слушать музыку и записывать видео, что делает их значительно более вероятными, чем представители любого другого поколения, для участия во всех этих действиях.

На самом деле единственными двумя видами деятельности, широко популярными среди всех владельцев мобильных телефонов, являются фотографирование и отправка текстовых сообщений. Фотосъемка — самая популярная функция на телефонах американцев: более половины всех владельцев мобильных телефонов в возрасте до 75 лет используют свои телефоны для этой цели (только 16% взрослых в возрасте 75 лет и старше фотографируют на свои телефоны). Текстовые сообщения, хотя и широко распространены, менее популярны среди взрослых старше 56 лет.

Поколения и сотовые телефоны (нажмите для увеличения)

Настольные и портативные компьютеры

Как отмечалось в предыдущих отчетах, количество владельцев настольных компьютеров несколько сократилось с 2006 года по мере роста популярности ноутбуков. 3 В настоящее время 59 % всех взрослых владеют настольными компьютерами, а 52 % — ноутбуками (всего компьютерами владеют 76 %).

Настольный компьютер или ноутбук время

Миллениалы – единственное поколение, которое чаще владеет ноутбуком или нетбуком (70 %), чем настольным компьютером (57 %). В то время как 69% взрослых в поколении X владеют настольными компьютерами, почти 61% владеют ноутбуками. Примерно у шести из десяти взрослых в возрасте от 47 до 65 лет есть настольные компьютеры, но ноутбуки есть только у 49 % молодых людей и 43 % пожилых людей.

Настольный компьютер или ноутбук

Только 45 % взрослых старше 65 лет имеют какой-либо компьютер (40 % взрослых в этой возрастной группе пользуются Интернетом), и они все чаще используют настольные компьютеры: 28 % взрослых в возрасте 75 лет и старше используют настольный компьютер, а 10% используют ноутбук. 4

MP3-плееры

Почти у половины (47 %) взрослых есть iPod или другой mp3-плеер. Тем не менее, среди устройств, рассмотренных в этом отчете, mp3-плееры показали самый широкий диапазон уровней владения между поколениями. В то время как 74% миллениалов владеют mp3-плеером, только 56% представителей поколения X имеют его, и уровень принятия продолжает снижаться для каждого из старших поколений. Только 3 % взрослых в возрасте 75 лет и старше владеют такими устройствами.

iPod или mp3-плеер

Игровые приставки

Игровые приставки

Кроме того, как сообщалось ранее в статье «Американцы и их гаджеты», родители с детьми, проживающими дома, почти в два раза чаще, чем не родители, владеют игровой приставкой: 64 % родителей владеют ею по сравнению с 33 % не-родителей. родители. 5

Устройства для чтения электронных книг и планшетные компьютеры

По состоянию на сентябрь 2010 г. 5 % взрослых американцев владеют электронными книгами для чтения, такими как Kindle или Sony Digital Book, по сравнению с 2 % взрослых, когда этот вопрос был задан впервые в апреле 2009 г.

устройства для чтения электронных книг

iPad и планшетные компьютеры

Статистически разница между разными поколениями очень мала, хотя G.I. У поколения немного меньше шансов, чем у более молодого поколения, владеть таким устройством. Хотя возраст не является сильным предиктором использования электронных книг, в нашем предыдущем отчете «Гаджеты» отмечалось, что владение ими чаще встречается у выпускников колледжей и людей с относительно высокими доходами. 6

Несмотря на то, что за эти годы было несколько воплощений планшетных компьютеров 7 , они не привлекали широкого внимания, пока Apple не представила iPad в начале 2010 года 8 .

По состоянию на сентябрь 2010 года 4 % взрослых американцев владеют планшетными компьютерами, такими как iPad. Хотя образование и семейный доход являются высокими предикторами владения планшетным компьютером, как и в случае с устройствами для чтения электронных книг, они также более популярны среди взрослых в возрасте 56 лет и младше (которые значительно чаще владеют планшетным компьютером, чем взрослые в возрасте 66 лет и старше). .

В предыдущем опросе, проведенном в мае 2010 г., когда 3 % всех взрослых заявили, что у них есть планшетный компьютер, примерно шесть из десяти владельцев планшетов заявили, что используют свое устройство для доступа в Интернет. Однако, учитывая небольшое количество владельцев планшетов, эти выводы здесь подробно не приводятся. 9

«Все современные технологии компьютерных устройств действительно ограничены скоростью движения электрона. Это ограничение довольно фундаментальное, потому что самая быстрая возможная скорость для передачи информации, конечно же, скорость света, а скорость электрона уже значительную долю этого. Мы надеемся на будущие улучшения не столько в скорости компьютерных устройств, сколько в скорости вычислений. Сначала это может показаться одним и тем же, пока вы не поймете, что количество операций, необходимых для компьютерных устройств, выполнение вычислений определяется чем-то другим, а именно алгоритмом.

"Очень эффективный алгоритм может выполнять вычисления намного быстрее, чем неэффективный алгоритм, даже если аппаратное обеспечение компьютера не меняется. Таким образом, дальнейшее совершенствование алгоритмов открывает возможный путь к дальнейшему ускорению работы компьютеров; улучшенная эксплуатация параллельных операций, предварительное вычисление частей задачи и другие подобные приемы — все это возможные способы повышения эффективности вычислений.

"Эти идеи могут звучать так, как будто они не имеют ничего общего с "физическими ограничениями", но на самом деле мы обнаружили, что, принимая во внимание некоторые квантово-механические свойства будущих компьютерных устройств, мы можем разрабатывать новые типы алгоритмов. которые намного, намного более эффективны для определенных вычислений.Мы все еще очень мало знаем об окончательных ограничениях этих «квантовых алгоритмов». "

Сет Ллойд, доцент кафедры машиностроения Массачусетского технологического института, подготовил этот обзор:

«Скорость компьютеров ограничена тем, насколько быстро они могут перемещать информацию из того места, где она сейчас находится, туда, куда она должна перейти дальше, и тем, насколько быстро эта информация может быть обработана после того, как она попадет сюда. Электронный компьютер выполняет вычисления, перемещая электроны. Таким образом, физические ограничения электрона, движущегося через материю, определяют, насколько быстро могут работать такие компьютеры. Однако важно понимать, что информация может перемещаться по компьютеру намного быстрее, чем сами электроны. Рассмотрим садовый шланг: когда вы поворачиваете на кране, сколько времени потребуется, чтобы вода потекла с другого конца? Если шланг пустой, то количество времени равно длине шланга, деленной на скорость, с которой вода стекает по шлангу. Если шланг полон, то количество времени, которое требуется для выхода воды, равно длине шланга, деленной на скорость, с которой импульс распространяется по шлангу, скорость, приблизительно равная скорости звука в воде.

«Провода в электронном компьютере похожи на полные шланги: они уже заполнены электронами. Сигналы проходят по проводам со скоростью света в металле, примерно вдвое меньше скорости света в вакууме. обработка информации в обычном компьютере подобна пустым шлангам: когда они переключаются, электроны должны перемещаться с одной стороны транзистора на другую.Тогда «тактовая частота» компьютера ограничивается максимальной длиной, которую должны пройти сигналы, деленной на скорость света в проводах и размером транзисторов, деленной на скорость электронов в кремнии. В современных компьютерах эти числа составляют порядка триллионных долей секунды, что значительно меньше, чем реальное время в миллиардных долях секунды. Компьютер можно сделать быстрее, просто уменьшив его размер. Лучшие методы миниатюризации на протяжении многих лет были и остаются наиболее важным подходом к ускорению работы компьютеров.

«На практике электронные эффекты, отличные от скорости света и скорости электронов, по крайней мере так же важны для ограничения скорости обычных компьютеров. Провода и транзисторы обладают емкостью, или C, которая измеряет их способность накапливать электроны- - и сопротивление, R, которое измеряет степень, в которой они сопротивляются потоку тока. Произведение сопротивления и емкости, RC, дает характеристическую шкалу времени, в течение которой заряд течет от устройства и от него. Когда компоненты компьютера становится меньше, R увеличивается, а C уменьшается, так что обеспечение того, чтобы у каждой части компьютера было достаточно времени, чтобы сделать то, что ему нужно, представляет собой сложный процесс балансировки. настоящее исследование.

"Как отмечалось выше, одним из ограничений скорости работы компьютеров является принцип Эйнштейна, согласно которому сигналы не могут распространяться быстрее скорости света. Поэтому, чтобы сделать компьютеры быстрее, их компоненты должны стать меньше. При нынешних скоростях Миниатюризации поведение компьютерных компонентов достигнет атомного масштаба через несколько десятилетий. В атомном масштабе скорость, с которой может обрабатываться информация, ограничена принципом неопределенности Гейзенберга. Недавно исследователи, работающие над «квантовыми компьютерами», сконструировали простые логические устройства. которые хранят и обрабатывают информацию об отдельных фотонах и атомах. Атомы могут «переключаться» из одного электронного состояния в другое примерно за 10 15 секунд. Однако пока неизвестно, можно ли объединить такие устройства в компьютеры.

"Насколько быстро могут в конечном итоге работать такие компьютеры? Сотрудник IBM Рольф Ландауэр отмечает, что экстраполяция существующей технологии до ее "предельных" пределов – опасная игра: многие предлагаемые "предельные" пределы уже пройдены. Лучшая стратегия для поиска предельных ограничения на скорость компьютера - подождать и посмотреть, что произойдет."

Роберт А. Саммерс (Robert A. Summers) — профессор электронных инженерных технологий в Государственном университете Вебера в Огдене, штат Юта. В его ответе больше внимания уделяется текущему состоянию компьютерных технологий:

"Физические барьеры, как правило, ограничивают скорость обработки данных компьютерными процессорами с использованием традиционных технологий. Но производители интегральных схем изучают новые, более инновационные методы, которые обещают большие перспективы.< /p>

"Один из подходов основан на постоянном сокращении размера дорожки на микрочипах (то есть размера элементов, которые можно "нарисовать" на каждом чипе). Меньшие дорожки означают, что теперь можно изготовить до 300 миллионов транзисторов. на одном кремниевом чипе. Увеличение плотности транзисторов позволяет интегрировать все больше и больше функций в один чип. Провод длиной в один фут обеспечивает временную задержку примерно в одну наносекунду (миллиардную долю секунды). Если данные необходимо перемещаться всего на несколько миллиметров от одной функции на чипе к другой на том же чипе, время задержки данных может быть уменьшено до пикосекунд (триллионных долей секунды).Чипы с более высокой плотностью также позволяют обрабатывать данные 64 бита за раз, поскольку в отличие от восьми, 16 или, в лучшем случае, 32-разрядных процессоров, которые сейчас доступны в персональных компьютерах типа Pentium.

"Другие производители интегрируют несколько избыточных жизненно важных цепей процессора параллельно на одном чипе. Эта процедура позволяет выполнять несколько этапов обработки данных одновременно, что опять же увеличивает скорость передачи данных. При другом, совершенно другом подходе производители работают над интеграцией всего компьютера, включая всю память, периферийные элементы управления, часы и контроллеры, на одном куске кремния площадью квадратный сантиметр. Этот новый «суперчип» будет полноценным компьютером, в котором не будет только человеческого интерфейса. компьютеры, которые мощнее, чем наши лучшие настольные компьютеры, станут обычным явлением; мы также можем ожидать, что цены будут продолжать падать.

"Еще один вопрос, который рассматривается, — это программное обеспечение, которое будет лучше использовать возможности существующих машин. Удивительная статистика состоит в том, что примерно в 90 % случаев новейшие настольные компьютеры работают в виртуальном режиме 86, т. е. работать так, как если бы они были древними восьмибитными машинами 8086, несмотря на все их причудливые высокоскоростные 32-битные шины и возможности суперцветной графики.Это ограничение связано с тем, что большая часть коммерческого программного обеспечения все еще написана для архитектуры 8086. Windows NT, Windows 95 и подобные — это несколько попыток использования ПК в качестве 32-разрядных высокопроизводительных машин.

"Что касается других технологий, большинство компаний очень ревностно относятся к своей безопасности, поэтому трудно понять, на что на самом деле обращают внимание новые вещи. Волоконно-оптические и световые системы сделают компьютеры более устойчивыми к шуму, но легкие распространяется точно с той же скоростью, что и электромагнитные импульсы в проводе. Использование фазовых скоростей может принести некоторую пользу для увеличения скорости передачи и обработки данных. Фазовые скорости могут быть намного больше, чем основная несущая волна. Использование этого явления может открыть совершенно новая технология, в которой будут использоваться совершенно другие устройства и способы передачи и обработки данных."

Дополнительную информацию о возможных преимуществах оптических вычислений предоставил Джон Ф. Уолкап, директор Лаборатории оптических систем факультета электротехники Техасского технологического университета в Лаббоке, штат Техас:

«Электронные компьютеры ограничены не только скоростью электронов в материи, но и растущей плотностью взаимосвязей, необходимых для связи электронных вентилей на микрочипах. Уже более 40 лет инженеры-электрики и физики работают над технологиями аналоговые и цифровые оптические вычисления, в которых информация в основном переносится фотонами, а не электронами. Оптические вычисления, в принципе, могут привести к гораздо более высоким скоростям компьютеров. Достигнут значительный прогресс, и процессоры оптических сигналов успешно используются для приложений таких как радары с синтетической апертурой, оптическое распознавание образов, оптическая обработка изображений, улучшение отпечатков пальцев и анализаторы оптического спектра.

«Ранние работы в области обработки и вычислений оптических сигналов носили в основном аналоговый характер. Однако за последние два десятилетия было затрачено много усилий на разработку цифровых оптических процессоров. Основные прорывы были связаны с разработка таких устройств, как VCSELS (лазер с поверхностным излучением с вертикальным резонатором) для ввода данных, SLM (пространственные модуляторы света, такие как жидкокристаллические и акустооптические устройства) для ввода информации о световых лучах и высокоскоростных APD (Avalanche фотодиоды), или так называемые устройства Smart Pixel, для вывода данных. Прежде чем цифровые оптические компьютеры станут широко доступными в продаже, предстоит еще много работы, но в 1990-е годы темпы исследований и разработок ускорились.

"Одной из проблем, с которыми столкнулись оптические компьютеры, является недостаточная точность. Например, эти устройства имеют практический предел точности от восьми до 11 бит в основных операциях. Недавние исследования показали способы решения этой проблемы. Алгоритмы цифрового разделения, которые могут разбивать матрично-векторные продукты на субпродукты с более низкой точностью, работающие в тандеме с кодами исправления ошибок, могут существенно повысить точность операций оптических вычислений.

"Оптические устройства хранения данных также будут важны при разработке оптических компьютеров. В настоящее время изучаются такие технологии, как усовершенствованные оптические компакт-диски, а также технологии оптической памяти с записью/чтением/стиранием. Голографическое хранение данных также сулит большие надежды. для хранения оптических данных высокой плотности в будущих оптических компьютерах или для других приложений, таких как хранение архивных данных.

«Прежде чем цифровые оптические компьютеры получат широкое коммерческое использование, необходимо решить множество проблем при разработке соответствующих материалов и устройств. По крайней мере, в ближайшем будущем оптические компьютеры, скорее всего, будут представлять собой гибридные оптико-электронные системы, использующие предварительная обработка входных данных для вычислений и постобработка выходных данных для исправления ошибок перед выводом результатов. Однако перспектива полностью оптических вычислений остается весьма привлекательной, и цель разработки оптических компьютеров по-прежнему достойна внимания.

Чтобы успешно развернуть операционную систему Windows 10 в вашей организации, важно понимать различные способы ее развертывания, особенно сейчас, когда необходимо рассмотреть новые сценарии. Ключевой задачей является выбор среди этих сценариев и понимание возможностей и ограничений каждого из них.

Категории развертывания

В следующих таблицах представлены различные сценарии развертывания Windows 10. Каждый сценарий относится к одной из трех категорий.

Рекомендуются современные методы развертывания, если у вас нет особой необходимости использовать другую процедуру. Эти методы поддерживаются существующими инструментами, такими как Microsoft Deployment Toolkit (MDT) и Microsoft Endpoint Configuration Manager. Эти методы подробно обсуждаются в Центре развертывания современных компьютеров.

После того как вы развернули Windows 10 в своей организации, важно не отставать от нее, создав план развертывания обновлений компонентов Windows 10.

Методы динамического развертывания позволяют настраивать приложения и параметры для конкретных случаев использования.

В традиционных методах развертывания используются существующие инструменты для развертывания образов операционной системы.

Современный

< /tr>
Сценарий Описание Дополнительная информация
Автопилот Windows Настройте готовый интерфейс (OOBE) для своей организации и разверните новую систему с уже настроенными приложениями и параметрами Обзор Windows Autopilot
Обновление на месте Используйте программу установки Windows, чтобы обновить ОС и перенести приложения и настройки. Данные отката сохраняются в Windows.old. Выполните обновление до Windows 10 на месте с помощью MDT
Выполните обновление до Windows 10 на месте с помощью Configuration Manager

Динамический

Сценарий Описание Дополнительная информация
Активация подписки Переключение с Windows 10 Pro на Enterprise при входе подписанного пользователя. Активация подписки Windows 10
AAD / MDM< /td> Устройство автоматически присоединяется к AAD и настраивается с помощью MDM. Интеграция Azure Active Directory с MDM
Пакеты подготовки С помощью инструмента Windows Imaging and Configuration Designer создайте пакеты подготовки, которые можно применить к устройствам. Настройте устройства без MDM

Традиционный

td>
Сценарий Описание Дополнительная информация
Голый металл Разверните новое устройство или очистите существующее устройство и разверните новый образ. Разверните образ Windows 10 с помощью MDT
Разверните Windows 10 с помощью PXE и ​​Configuration Manager.
Обновить Также называется очисткой и загрузкой. Повторно разверните устройство, сохранив состояние пользователя, очистив диск и восстановив состояние пользователя. Обновите компьютер с Windows 7 с помощью Windows 10
Обновите клиент Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) с помощью Windows 10 с помощью Configuration Manager.
Заменить Заменить существующее устройство новым, сохранив состояние пользователя на старом устройстве, а затем восстановив его на новом устройстве.Замените компьютер с Windows 7 на компьютер с Windows 10
Замените клиент с Windows 7 SP1 на Windows 10 с помощью Configuration Manager

Сценарии Windows Autopilot и активации подписки требуют, чтобы исходной ОС была Windows 10 версии 1703 или более поздней.
За исключением сценариев чистой установки, таких как традиционное «голое железо» и Windows Autopilot, все описанные методы могут дополнительно переносить приложения и настройки в новую ОС.

Современные методы развертывания

Современные методы развертывания охватывают как традиционные локальные, так и облачные сервисы, обеспечивая простое, оптимизированное и экономически эффективное развертывание.

Автопилот Windows

Windows Autopilot — это новый набор возможностей, предназначенных для упрощения и модернизации развертывания и управления новыми ПК с Windows 10. Windows Autopilot позволяет ИТ-специалистам настраивать готовый интерфейс (OOBE) для ПК с Windows 10 и предоставлять конечным пользователям полностью настроенное новое устройство с Windows 10 всего за несколько щелчков мышью. Нет образов для развертывания, драйверов для внедрения и инфраструктуры для управления. Пользователи могут пройти процесс развертывания самостоятельно, без необходимости консультироваться со своим ИТ-администратором.

Обновление на месте

Для существующих компьютеров под управлением Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 рекомендуемый путь для организаций, развертывающих Windows 10, использует программу установки Windows (Setup.exe) для выполнения обновления на месте, которое автоматически сохраняет все данные, настройки , приложения и драйверы из существующей версии операционной системы. Для этого требуются минимальные усилия ИТ-специалистов, поскольку нет необходимости в какой-либо сложной инфраструктуре развертывания.

Несмотря на то, что потребительские ПК будут обновляться с помощью Центра обновления Windows, организациям нужен больший контроль над процессом. Это достигается за счет использования таких инструментов, как Microsoft Endpoint Manager или Microsoft Deployment Toolkit, для полной автоматизации процесса обновления с помощью простых последовательностей задач.

Процесс обновления на месте спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно надежным, с возможностью автоматического отката к предыдущей операционной системе, если в процессе развертывания возникнут какие-либо проблемы, без участия ИТ-персонала. Откат вручную также можно выполнить, используя автоматически созданную информацию для восстановления (хранящуюся в папке Windows.old), на случай возникновения каких-либо проблем после завершения обновления.Процесс обновления также обычно выполняется быстрее, чем при традиционном развертывании, поскольку в ходе этого процесса не требуется переустанавливать приложения.

Поскольку в процессе обновления существующие приложения сохраняются, в процессе обновления используется стандартный образ установочного носителя Windows (Install.wim); пользовательские образы не нужны и не могут использоваться, поскольку процесс обновления не может устранить конфликты между приложениями в старой и новой операционной системе. (Например, Contoso Timecard 1.0 в Windows 7 и Contoso Timecard 3.0 в образе Windows 10.)

Сценарии, которые поддерживают обновление на месте с некоторыми дополнительными процедурами, включают изменение режима загрузки с BIOS на UEFI и обновление устройств, использующих программное обеспечение для шифрования дисков сторонних производителей.

Загрузка с устаревшего BIOS на UEFI. Чтобы выполнить обновление на месте в системе с поддержкой UEFI, которая в настоящее время загружается с использованием устаревшего BIOS, сначала выполните обновление на месте до Windows 10, сохранив устаревший режим загрузки BIOS. Для Windows 10 не требуется UEFI, поэтому обновление системы с помощью эмуляции устаревшего BIOS будет работать нормально. После обновления, если вы хотите включить функции Windows 10, для которых требуется UEFI (например, безопасная загрузка), вы можете преобразовать системный диск в формат, поддерживающий загрузку UEFI, с помощью инструмента MBR2GPT. Примечание. Спецификация UEFI требует разметки диска GPT. После преобразования диска необходимо также настроить прошивку для загрузки в режиме UEFI.

В некоторых ситуациях нельзя использовать обновление на месте; в этих ситуациях вместо этого можно использовать традиционное развертывание (очистку и загрузку). Примеры таких ситуаций включают:

Переход с Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 x86 на Windows 10 x64. Процесс обновления не может перейти с 32-разрядной операционной системы на 64-разрядную операционную систему из-за возможных сложностей с установленными приложениями и драйверами.

Windows To Go и загрузка с установки VHD. Процесс обновления не может обновить эти установки. Вместо этого потребуется выполнить новые установки.

Обновление существующих изображений. Хотя может показаться заманчивым попытаться обновить существующие образы Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 до Windows 10, установив старый образ, обновив его и повторно захватив новый образ Windows 10, это не поддерживается — подготовка обновленной ОС для создания образов (с помощью Sysprep.exe) не поддерживается и не будет работать при обнаружении обновленной ОС.

Двухзагрузочные и многозагрузочные системы. Процесс обновления предназначен для устройств с одной ОС; при использовании систем с двойной загрузкой или мультизагрузкой с несколькими операционными системами (без использования виртуальных машин для второй и последующих операционных систем) следует проявлять дополнительную осторожность.

Динамическая подготовка

Для новых ПК организации исторически заменяли версию Windows, установленную на устройстве, собственным пользовательским образом Windows, потому что это часто было быстрее и проще, чем использование предустановленной версии. Но это дополнительные расходы из-за требуемых времени и усилий. Благодаря новым возможностям и инструментам динамической подготовки, предоставляемым в Windows 10, этого теперь можно избежать.

Цель динамической подготовки – достать новый компьютер из коробки, включить его и превратить в продуктивное устройство организации с минимальными затратами времени и усилий. Доступны следующие типы преобразований:

Активация подписки Windows 10

Активация по подписке Windows 10 — это современный метод развертывания, позволяющий изменить номер SKU с Pro на Enterprise без ключей и без перезагрузки. Дополнительные сведения об активации подписки см. в разделе Активация подписки Windows 10.

Присоединение к Azure Active Directory (AAD) с автоматической регистрацией управления мобильными устройствами (MDM)

В этом сценарии участнику организации достаточно указать свой рабочий или учебный идентификатор пользователя и пароль; Затем устройство можно автоматически подключить к Azure Active Directory и зарегистрировать в решении для управления мобильными устройствами (MDM) без дополнительного взаимодействия с пользователем. После этого решение MDM может завершить настройку устройства по мере необходимости. Дополнительные сведения см. в разделе Интеграция Azure Active Directory с MDM.

Подготовка конфигурации пакета

С помощью Windows Imaging and Configuration Designer (ICD) ИТ-администраторы могут создать автономный пакет, содержащий все конфигурации, параметры и приложения, которые необходимо применить к машине. Затем эти пакеты могут быть развернуты на новых ПК различными способами, как правило, ИТ-специалистами. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка устройств без MDM.

Эти сценарии можно использовать для включения программ «выбери свое устройство» (CYOD), когда пользователи организации могут выбирать свой собственный ПК и не ограничиваться небольшим списком одобренных или сертифицированных моделей (программы, которые трудно внедрить с помощью традиционные сценарии развертывания).

Хотя первоначальный выпуск Windows 10 включает различные параметры подготовки и механизмы развертывания, они будут улучшаться и расширяться на основе отзывов организаций. Как и в случае со всеми функциями Windows, организации могут отправлять предложения по дополнительным функциям через приложение Windows Feedback или через свои контакты службы поддержки Microsoft.

Традиционное развертывание:

Новые версии Windows обычно развертываются организациями с использованием процесса на основе образов, построенного на основе инструментов, предоставляемых в Windows Assessment and Deployment Kit, Windows Deployment Services, Deploy Windows 10 with Microsoft Deployment Toolkit и Microsoft Endpoint. Менеджер конфигурации.

С выпуском Windows 10 все эти инструменты обновляются для полной поддержки Windows 10. Хотя более новые сценарии, такие как обновление на месте и динамическая подготовка, могут снизить потребность в традиционных возможностях развертывания в некоторых организациях, эти традиционные методы остаются важными и по-прежнему будут доступны организациям, которые в них нуждаются.

Традиционный сценарий развертывания можно разделить на несколько подсценариев. Они подробно объясняются в следующих разделах, но ниже приводится краткое описание:

  • Новый компьютер. Пустое развертывание новой машины.
  • Обновление компьютера. Переустановка того же компьютера (с миграцией пользовательской среды и дополнительным полным резервным копированием образа Windows Imaging (WIM)).
  • Замена компьютера. Замена старого компьютера новым (с миграцией пользовательской среды и необязательным полным резервным копированием образа WIM).

Новый компьютер

Также называется развертыванием "голого железа". Этот сценарий возникает, когда у вас есть пустая машина, которую нужно развернуть, или существующая машина, которую вы хотите стереть и повторно развернуть без необходимости сохранения каких-либо существующих данных. Установка начинается с загрузочного носителя с использованием компакт-диска, USB-накопителя, ISO-образа или предзагрузочной среды выполнения (PXE). Вы также можете создать полный автономный носитель, который включает все файлы, необходимые для развертывания клиента, что позволяет выполнять развертывание без необходимости подключения к центральному ресурсу развертывания. Целью может быть физический компьютер, виртуальная машина или виртуальный жесткий диск (VHD), работающий на физическом компьютере (загрузка с VHD).

Процесс развертывания для сценария новой машины выглядит следующим образом:

Запустите установку с загрузочного носителя (CD, USB, ISO или PXE).

Очистите жесткий диск и создайте новые тома(ы).

Установите образ операционной системы.

Установите другие приложения (как часть последовательности задач).

После выполнения этих действий компьютер готов к использованию.

Обновление компьютера

Обновление иногда называют очисткой и загрузкой. Процесс обычно запускается в работающей операционной системе. Пользовательские данные и настройки копируются и восстанавливаются позже в рамках процесса развертывания. Цель может быть такой же, как и в сценарии с новым компьютером.

Процесс развертывания для сценария очистки и загрузки выглядит следующим образом:

Запустите установку в работающей операционной системе.

Сохраните состояние пользователя локально.

Очистите жесткий диск (кроме папки с резервной копией).

Установите образ операционной системы.

Установите другие приложения.

Восстановить состояние пользователя.

После выполнения этих действий машина готова к использованию.

Замена компьютера

Замена компьютера аналогична сценарию обновления. Однако, поскольку мы заменяем машину, мы разделяем этот сценарий на две основные задачи: резервное копирование старого клиента и развертывание нового клиента на «голом железе». Как и в случае с обновлением, выполняется резервное копирование и восстановление пользовательских данных и настроек.

Процесс развертывания для сценария замены выглядит следующим образом:

Сохраните состояние пользователя (данные и настройки) на сервере с помощью задания резервного копирования в работающей операционной системе.

Разверните новый компьютер как пустое развертывание.

В некоторых ситуациях вы можете использовать сценарий замены, даже если целью является тот же компьютер. Например, вы можете использовать замену, если хотите изменить структуру диска с основной загрузочной записи (MBR) на таблицу разделов GUID (GPT), что позволит вам воспользоваться преимуществами унифицированного расширяемого интерфейса встроенного ПО (UEFI). Вы также можете использовать замену, если диск необходимо переразбить, так как пользовательские данные необходимо перенести с диска.

Периферийное устройство — это «устройство, которое используется для ввода информации в компьютер или получения информации из него». [1]

Существует три различных типа периферийных устройств:

  • Ввод, используемый для взаимодействия или отправки данных на компьютер (мышь, клавиатура и т. д.)
  • Вывод, обеспечивающий вывод пользователю данных с компьютера (мониторы, принтеры и т. д.)
  • Хранилище, в котором хранятся данные, обрабатываемые компьютером (жесткие диски, флешки и т. д.)

Как познание и чувства человека взаимодействуют с оборудованием и программное обеспечение. Наши глаза, уши и руки получают информацию от мониторов, телевизоров, динамиков, наушников и геймпадов. Наши руки и голоса обеспечивают ввод с помощью клавиатуры, мыши, геймпада, джойстика и микрофона. Программное обеспечение обеспечивает ввод и вывод для оборудования.

Периферийные устройства человеко-машинного интерфейса (HMI).

Обзор

Периферийное устройство обычно определяется как любое вспомогательное устройство, такое как компьютерная мышь или клавиатура, которое каким-либо образом подключается к компьютеру и работает с ним. Другими примерами периферийных устройств являются карты расширения, графические карты, сканеры изображений, ленточные накопители, микрофоны, громкоговорители, веб-камеры и цифровые камеры. ОЗУ — оперативная память — занимает грань между периферийным и основным компонентом; технически это периферийное устройство для хранения данных, но оно требуется для каждой основной функции современного компьютера, и удаление ОЗУ эффективно отключит любую современную машину. Многие новые устройства, такие как цифровые часы, смартфоны и планшетные компьютеры, имеют интерфейсы, которые позволяют использовать их в качестве периферийных устройств на полном компьютере, хотя они не зависят от хоста, как другие периферийные устройства. Согласно наиболее техническому определению, единственными частями компьютера, которые не считаются периферийными устройствами, являются центральный процессор, блок питания, материнская плата и корпус компьютера.

В системе на чипе периферийные устройства встроены в ту же интегральную схему, что и центральный процессор. Их по-прежнему называют «периферийными устройствами», несмотря на то, что они постоянно подключены к своему хост-процессору (и в некотором смысле являются его частью).

Общие периферийные устройства

  • Ввод
    • Клавиатура
    • Компьютерная мышь
    • Графический планшет
    • Сенсорный экран
    • Сканер штрих-кода
    • Сканер изображений
    • Микрофон
    • Веб-камера
    • Игровой контроллер
    • Световое перо
    • Сканер
    • Цифровая камера
    • Дисплей компьютера
    • Принтер
    • Проектор
    • Динамик
    • Диск для гибких дисков
    • Флэш-накопитель
    • Диск
    • Интерфейс для хранения данных на смартфоне или планшете.
    • CD/DVD-привод
    • Модем
    • Контроллер сетевого интерфейса (NIC)

    Устройства ввода

    В вычислительной технике устройство ввода – это периферийное устройство (часть аппаратного компьютерного оборудования), используемое для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или другое информационное устройство. К устройствам ввода относятся клавиатуры, мыши, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Многие устройства ввода можно классифицировать по следующим признакам:

    • модальность ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
    • ввод является дискретным (например, нажатия клавиш) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифровано в дискретную величину, происходит достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным)

    Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, можно дополнительно классифицировать в соответствии с:

    • Прямой или косвенный вход. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т. е. указание производится в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель. Сенсорные экраны и световые перья предполагают прямой ввод. Примеры непрямого ввода включают мышь и шаровой манипулятор.
    • Является ли информация о местоположении абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднять и изменить положение)

    Прямой ввод почти всегда является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным. Например, оцифровывающие графические планшеты, которые не имеют встроенного экрана, включают непрямой ввод и определяют абсолютные положения и часто работают в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, такого как сенсорная панель, где стилус или шайбу можно поднять и переместить.

    Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или контроллером 6DOF.

    Клавиатуры

    Клавиатура – это устройство взаимодействия с пользователем, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры. Это похожее на пишущую машинку устройство, состоящее из матрицы переключателей.

    Примеры типов клавиатур включают:

    • Кейер
    • Клавиатура
    • Подсвеченная программная функциональная клавиатура (LPFK)

    Указывающие устройства

    Мышь сидит на столе.

    Компьютерная мышь

    Указывающие устройства – наиболее часто используемые сегодня устройства ввода. Указывающее устройство — это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышами и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства повторяются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).

    Композитные устройства

    Wii Remote

    Пульт Wii с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, так как они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    • Игровой контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Пэддл (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель/манипулятор (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства обработки изображений и ввода

    Датчик виден здесь на телевизоре. Он работает путем визуального обнаружения движения человека.

    Датчик Microsoft Kinect

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться в различных форматах в зависимости от требований пользователя.

    • Цифровая камера
    • Цифровая видеокамера
    • Портативный медиаплеер
    • Веб-камера
    • Сенсор Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D-сканер
    • Лазерный дальномер
    • Отслеживание взгляда
    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства ввода звука

    Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука можно использовать в качестве устройства ввода для захвата производимого звука.

    • Микрофоны
    • MIDI-клавиатура или другой цифровой музыкальный инструмент

    Устройства вывода

    Устройство вывода – это любая часть аппаратного компьютерного оборудования, используемая для передачи результатов обработки данных, выполняемой системой обработки информации (например, компьютером), которая преобразует сгенерированную электронным способом информацию в удобочитаемую форму. [3] [4]

    Устройства отображения

    Устройство отображения – это устройство вывода, которое визуально передает текст, графику и видеоинформацию. Информация, отображаемая на устройстве отображения, называется электронной копией, поскольку эта информация существует в электронном виде и отображается в течение временного периода. Устройства отображения включают ЭЛТ-мониторы, ЖК-мониторы и дисплеи, газовые плазменные мониторы и телевизоры. [5]

    Ввод/вывод

    Входные данные обрабатываются и становятся выходными данными

    Входные данные – это сигналы или данные, полученные системой, а выходные – сигналы или данные, отправленные из нее.

    Существует множество устройств ввода и вывода, таких как многофункциональные принтеры и компьютерные навигационные системы, которые используются для специализированных или уникальных приложений. [6] В вычислительной технике ввод/вывод относится к связи между системой обработки информации (например, компьютером) и внешним миром. Входы — это сигналы или данные, полученные системой, а выходы — это сигналы или данные, отправленные из нее.

    Примеры

    Эти примеры устройств вывода также включают устройства ввода/вывода. [7] [8] Принтеры и визуальные дисплеи являются наиболее распространенным типом устройств вывода для взаимодействия с людьми, но голосовая связь становится все более доступной. [9]

    • Динамики
    • Наушники
    • Экран (монитор)
    • Принтер
    • Помощь в голосовом общении
    • Автомобильная навигационная система
    • Тиснение Брайля
    • Проектор
    • Плоттер
    • Телевидение
    • Радио

    Память компьютера

    В вычислительной технике под памятью понимаются устройства, используемые для хранения информации для использования в компьютере. Термин «первичная память» используется для систем хранения данных, которые функционируют на высокой скорости (т. е. ОЗУ), в отличие от вторичной памяти, которая обеспечивает хранение программ и данных, доступ к которым медленный, но обеспечивает большую емкость памяти. При необходимости первичная память может быть сохранена во вторичной памяти с помощью метода управления памятью, называемого «виртуальной памятью». Архаичным синонимом памяти является хранилище. [10]

    Энергозависимая память

    Четыре разных RAM

    DDR-SD-RAM, SD-RAM и две старые формы RAM.

    Энергозависимая память – это компьютерная память, для хранения которой требуется питание. Большая часть современной полупроводниковой энергозависимой памяти представляет собой статическое ОЗУ (см. SRAM) или динамическое ОЗУ (см. DRAM). SRAM сохраняет свое содержимое до тех пор, пока подключено питание, и к ней легко подключиться, но она использует шесть транзисторов на бит. Динамическое ОЗУ сложнее в интерфейсе и управлении и требует регулярных циклов обновления, чтобы предотвратить потерю его содержимого. Однако DRAM использует только один транзистор и конденсатор на бит, что позволяет достичь гораздо более высокой плотности и, с большим количеством битов на микросхеме памяти, быть намного дешевле в расчете на бит. SRAM не подходит для системной памяти настольных компьютеров, где преобладает DRAM, но используется для их кэш-памяти. SRAM является обычным явлением в небольших встроенных системах, которым может потребоваться всего несколько десятков килобайт или меньше. Будущие технологии энергозависимой памяти, которые надеются заменить или конкурировать с SRAM и DRAM, включают Z-RAM, TTRAM, A-RAM и ETA RAM.

    Читайте также: