Раздельное тонирование в лайтрум там, где они есть

Обновлено: 07.07.2024

Инструмент раздельного тонирования Adobe Lightroom скоро исчезнет — инструмент для настройки цветовых тонов светлых и темных участков будет заменен усовершенствованным инструментом цветокоррекции с еще большим количеством параметров. В понедельник, 28 сентября, компания Adobe выпустила предварительную версию Advanced Color Grading – инструмента для добавления кинематографических изменений цвета к фотографиям, который вскоре будет доступен в Lightroom CC, Lightroom Classic и Adobe Camera RAW.

Расширенная цветокоррекция заменяет действующий в программе инструмент "Раздельное тонирование", который позволяет фоторедакторам добавлять цвет к светлым и теневым участкам, чтобы имитировать пленку, подчеркивать золотой свет или изменять настроение изображения. Новый инструмент имеет больше общего с панелью Lumetri Color в Premiere Pro, чем с текущей разделенной панелью тонирования в Lightroom: вместо простых ползунков и образцов цвета используется множество цветовых колес.

С этим обновлением фоторедакторы больше не будут ограничиваться применением тонов к теням и светлым участкам. Инструмент также будет включать цветовой круг для полутонов, а также глобальный цветовой круг.

Вместо ползунков и образцов редакторы выбирают точки на цветовом круге, чтобы выбрать цвет или оттенок, а также применяемую насыщенность. Элемент управления вне цветового круга регулирует оттенок, а элемент управления внутри цветового круга перемещается для регулировки насыщенности и оттенка. Также можно заблокировать цветовой круг, чтобы настроить насыщенность только с помощью внутреннего элемента управления, коснувшись центра круга.

Однако ползунки не исчезли полностью с обновлением. Каждое цветовое колесо также будет иметь ползунок яркости. По словам Пей Кетрон из Adobe, ползунки смешивания предназначены для «более тонкой настройки».

В верхней части будущей панели "Цветокоррекция" при нажатии на цветовой круг открывается увеличенный вид, или фоторедакторы могут выбрать одновременное отображение теней, полутонов и светлых участков.

Обновление призвано предложить больше элементов управления и возможностей для цветокоррекции фотографий, чем текущие инструменты. Идея большего количества опций часто связана с более сложными инструментами, но выбор цвета, который вы можете физически увидеть на колесе, может оказаться проще для новичков, чем текущие образцы и ползунки. Инструмент также кажется немного быстрее в применении, хотя, возможно, менее точным, чем цветокоррекция в Premiere Pro.

Adobe заявляет, что обновление «скоро», но запуск во время конференции Adobe Max в следующем месяце — хорошее предположение. Креативная конференция, которая обычно включает в себя запуск последней версии программного обеспечения Creative Cloud, запланирована на 20-22 октября и в этом году является виртуальной и бесплатной.

Даже после коррекции баланса белого и редактирования тонов и контраста они не создают желаемой атмосферы. Некоторым фотографиям нужно немного больше внимания, чтобы они сияли и вызывали эмоции. Это может показаться очевидным. Но точное знание того, что может означать это дополнительное внимание, возможно, не так очевидно. Как вы редактируете изображение, чтобы добиться желаемого драматичного вида? Чтобы действительно передать чувства и впечатления, которые вы испытали, когда снимали сцену?

Одним из замечательных приемов является раздельное тонирование.

Обратите внимание: в последнем обновлении Lightroom Classic (выпуск от октября 2020 г.) появилась долгожданная функция цветокоррекции. Это новый тип цветокоррекции, заменяющий старый метод раздельного тонирования. Если вы используете Lightroom Classic версии 10.0 или более поздней, в этой статье рассказывается о новой функции цветокоррекции и ее преимуществах.



→ Слева: нет раздельного тонирования / справа: применено раздельное тонирование

Что такое раздельное тонирование?

Чтобы разделить тон фотографии, вы добавляете разные цвета в светлые и темные области изображения. Абсолютно белые и полностью черные цвета останутся без изменений.

Раздельное тонирование придает фотографии визуальную изысканность. Думайте капризно и кинематографично по качеству. Описание уместно, так как при цветокоррекции фильмов регулярно используются методы раздельного тонирования, чтобы добавить стиля и атмосферы.

Сплит-тонирование, безусловно, не новая концепция. Техника существует со времен кинематографа. Он широко использовался в черно-белой фотографии для придания изображению глубины и тонкого динамического качества. В фотолаборатории это достигалось химическим путем в процессе печати. Чаще всего для бликов выбирается теплый желто-оранжевый оттенок, а для теней — более холодный синий. Его также можно использовать для создания эффектов сепии и имитации других пленочных процессов.

Его можно использовать для более избирательной коррекции баланса белого, чем при стандартной настройке цветовой температуры.Он может подчеркнуть определенные особенности и чудесным образом усилит естественное освещение.

Это может показаться сложнее, чем есть на самом деле. Adobe Lightroom и Lightroom Classic делают раздельное тонирование невероятно простым и интуитивно понятным для ваших фотографий. Насыщенное и впечатляющее небо или четкие контрасты между водой и землей находятся всего в нескольких шагах от вас.

Раздельное тонирование в Adobe Lightroom

Как применить раздельное тонирование в Lightroom

Вы увидите отдельную панель с раздельным тонированием. Многие фотографы пройдут мимо этого, и он довольно редко используется. Однако он используется в огромном количестве пресетов и фильтров. Это ключевой компонент того, как они достигают своего внешнего вида.

Раздельная панель тонирования состоит из трех разделов: «Света», «Баланс» и «Тени».

У вас есть два ползунка для бликов и теней. Плюс один ползунок для управления балансом тона между бликами и тенями.

Можно тонировать только светлые участки или только тени. Нет необходимости делать и то, и другое. В некоторых случаях достаточно немного тепла в светлых участках, чтобы придать кадру живости и глубины.

Есть два способа выбрать нужный цвет.

Во-первых, вы можете просто перемещать ползунок оттенка, пока не найдете подходящий оттенок. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac), вы увидите предварительный просмотр со 100% насыщенностью. Это будет слишком сильно, но вы можете четко видеть свой выбор оттенка.

Как только вы будете довольны оттенком, с помощью ползунка насыщенности увеличьте насыщенность до нужного уровня. Лучшее значение будет зависеть от конкретного изображения, которое вы редактируете.

Как применить раздельное тонирование в Lightroom

Второй способ — нажать на серое поле справа от слов "Подсветка" или "Тень". Это показывает вам большую панель выбора цвета, где вы можете одновременно выбирать уровни оттенка и насыщенности. Есть также несколько удобных предустановленных цветов на выбор.

Немного поиграйте с ползунками и сдвиньте их вперед и назад, чтобы найти нужные уровни.

Наконец, используйте ползунок баланса, чтобы установить, где вы хотите сделать акцент.

Одно изображение. Многочисленные возможности редактирования:

Угрюмый лес Норвегии

Черный песчаный пляж Вик в Исландии

Темно-оранжевые облака

Угрюмые горы Шотландии со снегом

Темный пейзаж с туманом и озером

→ Изображения, отредактированные с помощью моих темных и драматических пресетов Lightroom

Получить максимальную отдачу от Split Toning

Преимущество раздельного тонирования заключается в его способности создавать самые разные образы. С ним действительно можно проявить творческий подход. Для начала вооружитесь базовыми знаниями теории цвета. Это очень поможет. Мастерски подобранные оттенки позволяют добиться ярких образов.

Причина, по которой теплый оранжевый светлый тон и холодный синий в тенях хорошо работают, заключается в том, что эти цвета дополняют друг друга.

Они противоположны на цветовом круге. Вы также можете получить динамичные монохромные палитры или добавить очень тонкие сдвиги, чтобы выделить ключевые детали.

Работа с предустановками Lightroom также является отличным способом изучения раздельного тонирования. И вы мгновенно получаете качественный результат. Мои пресеты Lightroom созданы с учетом пейзажей, поэтому вы знаете, что общий вид подходит для вашего улучшения вашего объекта. Чем больше вы используете раздельное тонирование в своих изображениях, тем лучше вы будете видеть, где можно сделать снимок. Относительно скучный пейзаж можно превратить во что-то совершенно потрясающее.

Просмотрите свой архив или последние снимки и выберите несколько сцен, чтобы начать экспериментировать с раздельным тонированием. Возможно, вы будете приятно удивлены и обнаружите несколько новых потрясающих снимков для демонстрации.

Темные облака над горой в Исландии

Угрюмый и драматичный горный пейзаж в Исландии

Угрюмый и драматичный горный пейзаж

→ Изображения, отредактированные с помощью моих темных и драматических пресетов Lightroom

Подпишитесь на мою рассылку. и не пропустите новые статьи!

 Северные пейзажи – Ян Эрик Вайдер | Атмосферная пейзажная фотография Севера: Норвегия, Исландия, Гренландия и не только

Об авторе – Ян Эрик Вайдер

Я визуальный художник и фотохудожник из Гамбурга. Моя работа посвящена атмосферным и абстрактным пейзажным фотографиям Севера: Норвегии, Исландии, Гренландии и не только. – Узнайте больше обо мне, откройте для себя мою серию изобразительного искусства, купите репродукции изобразительного искусства или загрузите мои последние пресеты Lightroom или стили Capture One.

Контакты | Информационный бюллетень | НОВИНКА: магазин

8 профессиональных пакетов пресетов Lightroom для пейзажной и туристической фотографии

Познакомьтесь с полным набором Lightroom Shop Bundle с 8 наборами профессиональных пресетов для мрачных пейзажей, путешествий и аэрофотосъемки. Получите в общей сложности 362 пресета Lightroom по цене 288 долларов всего за 69 долларов! И самое приятное: все будущие выпуски продуктов также включены!

lightroom-split-toning-color-grading-example-mountains

Цветокоррекция, также известная как раздельное тонирование, – это отличный способ придать вашим фотографиям уникальный и стилизованный вид, добавив оттенок цвета, который может создать определенное настроение, или опираясь на богатую историю фотографии, чтобы придать ей винтажный вид.

Если вы когда-нибудь спрашивали себя: "Как мне получить землистые тона или золотистые тона кожи в Lightroom?", это руководство даст вам идеальную основу для начала.

Раздельное тонирование и цветокоррекция возможны в большинстве программ для редактирования, но в этом руководстве мы сосредоточимся на том, как этого добиться в Adobe Lightroom Classic и Adobe Lightroom CC.

Оглавление

Что такое раздельное тонирование в Lightroom?

Раздельное тонирование или цветокоррекция в Lightroom — это средство добавления оттенков цвета к теням или светлым участкам изображения. В последней версии Lightroom теперь вы также можете добавлять цвет в средние тона, а также в изображение в целом.

Цветокоррекция аналогична изменению баланса белого на фотографии, но у вас гораздо больше возможностей для управления, а результаты могут быть гораздо более тонкими и стилизованными.

Хотя баланс белого обычно устанавливается в начале редактирования изображения, раздельное тонирование и цветокоррекция обычно являются одним из последних шагов, придающих фотографии завершающий штрих.

Этот метод уходит корнями в историю фотографии. Он использует химические процессы при проявлении пленки, которые иногда вызывают легкое, часто непреднамеренное изменение цвета изображения.

Термин "разделенное тонирование" происходит от идеи, что вы добавляете один цвет к теням, а другой цвет к светлым участкам, эффективно "разделяя" тона фотографии.

Благодаря цифровому редактированию раздельное тонирование и цветокоррекция стали методом добавления драмы или эмоций к фотографии и могут использоваться для создания личного стиля.

Это также более сложно в цифровом виде: ранее ограниченный тенями и бликами, Lightroom позволяет добавлять цвета в средние тона, а также в качестве глобального эффекта.

Наконец, раздельное тонирование — это идеальный способ добавить фильтр сепии к черно-белым изображениям, что позволяет добавить цветовой оттенок и слегка изменить настроение монохромных фотографий.

Параметры панели тонирования

Сплит-тонирование Lightroom теперь относится к панели «Цветокоррекция». ширина=

Раздельное тонирование в Lightroom теперь относится к панели «Цветокоррекция».

В 2020 году Lightroom изменил способ редактирования разделенных тонов, полностью изменив панель.

Вместо «Раздельное тонирование» панель в модуле «Разработка» теперь называется «Цветокоррекция» и включает гораздо больше элементов управления и функций.

Поначалу панель «Цветокоррекция» может показаться запутанной, в основном потому, что многие элементы управления повторяются. Как только вы поймете, где Lightroom удвоил (или утроил!) возможности изменения определенных элементов, вам станет намного легче это понять.

Lightroom предоставляет три цветовых круга для управления цветом: тени, средние тона и светлые тона. Представление по умолчанию — «3-стороннее», т. е. показаны уменьшенные версии всех трех цветовых кругов.

Вы можете увидеть увеличенную версию отдельных цветовых кругов, нажав на различные значки рядом со словом "Настроить" в верхней части панели.

Индивидуальные представления дают вам полный контроль над каждой корректировкой разделения тонов, а трехстороннее представление позволяет увидеть, как все выбранные вами цвета соотносятся друг с другом.

Есть также глобальное колесо, к которому мы вернемся позже.

Две ручки для каждого колеса

Как разделить тон Lightroom с помощью цветовых колес.

У каждого колеса есть две ручки: одна в центре и одна на краю.

Перетащите центральный маркер, чтобы выбрать цвет, или просто нажмите где-нибудь на цветовом круге. Чем дальше ручка от центра, тем выше насыщенность. (Вы также можете заметить ползунок оттенка и насыщенности внизу — мы поговорим о них в отдельном разделе ниже.)

Чтобы изменить насыщенность, не беспокоясь об изменении оттенка, перетащите центральный маркер, удерживая клавишу Shift. Чтобы изменить только оттенок, перетащите маркер, удерживая клавишу Control (Windows) или Command (macOS).

Кроме того, ручка на краю круга позволяет точно настроить оттенок.

Двинув маркеры, вы заметите, что два числа — оттенок и насыщенность — изменяются соответствующим образом. При желании вы можете ввести собственные значения для настройки оттенка и насыщенности.

В правом нижнем углу каждого колеса есть глаз. Нажмите и удерживайте, чтобы скрыть вносимые изменения и быстро сравнить их.

Захват образцов и цветов

Образец и средство захвата цвета в цветокоррекции Lightroom.

Цветной квадрат расположен в левом нижнем углу шкалы цветовой градации. Нажмите на него, чтобы открыть образец.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши один из пяти образцов, можно сохранить текущий выбор оттенка/насыщенности, чтобы вернуться к нему позже.

Вы можете выбрать любой цвет на экране, если щелкнете и перетащите пипетку, отпустив мышь, когда вы наведете нужные пиксели. Это может быть полезно для захвата цвета из другого программного обеспечения за пределами Lightroom.

Ползунки оттенка, насыщенности, яркости

Нажмите на маленький треугольник справа, чтобы открыть ползунки Оттенок и Насыщенность.

Нажмите на маленький треугольник справа, чтобы открыть ползунки "Оттенок" и "Насыщенность".

Под каждым из 3-полосных цветовых колес вы найдете ползунок "Яркость", который регулирует яркость цвета, который вы добавляете в свое изображение.

100% черный и 100% белый не могут быть заданы цветом. По этой причине ползунок «Яркость» в Lightroom можно использовать для изменения этих 100% черного и белого. Вот как это работает.

Под колесом цветокоррекции теней перетащите ползунок "Яркость" вправо, чтобы поднять черную точку, чтобы черные стали немного светлее и, следовательно, поглощали больше цвета, который вы вводите в свою цветокоррекцию.

Перетащите его влево, чтобы опустить черную точку и уменьшить количество цвета, которое вы добавляете в самые темные части изображения.

Существует аналогичный эффект ползунка «Яркость» для «Света»: перетаскивание его влево уменьшит точку белого, сделав любые белые участки менее белыми и, следовательно, способными принять вашу цветовую градацию. Если перетащить его вправо, произойдет обратное.

Совет для профессионалов. При просмотре отдельных колес для теней, светлых участков и полутонов вы увидите треугольник раскрытия, который расширяется, показывая ползунок "Оттенок" и "Насыщенность" рядом с яркостью, что дает вам еще больше возможностей для настройки параметров.Когда вы перетащите эти ползунки, вы увидите, как ручки перемещаются на колесе.

Смешение и баланс

Смешение и баланс - еще одна важная часть раздельного тонирования.

Смешивание и баланс являются универсальными для различных раздельных колёс тонирования, независимо от того, смотрите ли вы на 3-Way, Shadows и т. д. Они определяют, как тени, средние тона и блики взаимодействуют друг с другом.

Смешение определяет степень перекрытия цветов между тенями, средними тонами и светлыми участками. При значении 100 все три области будут переходить друг в друга, создавая очень плавные переходы.

Перетаскивание ползунка «Баланс» влево указывает Lightroom обрабатывать большую часть изображения как тени, а перетаскивание вправо — большую часть изображения рассматривать как блики.

Совет: удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) при перетаскивании ползунка «Баланс», вы временно повысите насыщенность каждого цвета до 100, чтобы у вас было более четкое представление о том, как меняется ваше изображение.

Глобальный

< бр />

Помимо вариантов разделения тонов для теней, светлых участков и полутонов, Lightroom также позволяет применять цвет глобально.

Это не слишком отличается от установки одного цвета для теней, светлых участков и полутонов.

5 советов по тонированию разделения клавиш перед началом работы

1. Будьте проще

Просто используйте цветокоррекцию.

Раздельное тонирование/цветокоррекция может быть неуклюжим инструментом, и, учитывая сложность того, как все оттенки и насыщенности могут перекрываться, часто лучше не усложнять.

К счастью, лучшие цветокоррекции, как правило, именно такие: простые, эффективные и ненавязчивые. Иногда достаточно добавить цвета в светлых участках.

Пока забудьте о ползунках «Яркость», «Смешение» и «Баланс». Настройте несколько цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом (это поможет освежить вашу теорию цвета — подробнее об этом ниже), а затем начните играть со всеми остальными ползунками.

Если вы хотите создать что-то более сложное, начните с цветных теней, а затем попробуйте добавить что-нибудь к бликам. Когда вы будете довольны балансом, рассмотрите возможность настройки полутонов.

2. Будьте тонкими!

Пример цветокоррекции в Lightroom.

Добавление цветовой градации требует осторожности, и стоит помнить, что раздельное тонирование должно дополнять изображение, а не доминировать над ним.

Иногда лучше применить цветовую градацию, а затем отойти от редактирования изображения, чтобы вернуться к нему позже свежим взглядом.

И помните: если первое, что видит зритель, это ваш монтаж, вы зашли слишком далеко!

3. Изучите теорию цвета

Винтажная схема цветового круга.

Цветовой круг Буте 1708 года.

Если вы планируете добавить к изображению более одного цвета, возможно, вы захотите узнать, как определенные цвета хорошо сочетаются друг с другом (также известная как «теория цвета»).

Противоположные стороны цветового круга считаются дополнительными цветами, и они являются популярным выбором, о чем свидетельствует «оранжево-бирюзовый» оттенок, который так часто можно увидеть в Instagram (см. ниже).

Аналогичные цвета, то есть цвета, расположенные рядом на цветовом круге, также могут быть эффективными. Золотой час солнечного света можно усилить с помощью красного в тенях и оранжевого в светлых участках.

4. Попробуйте оранжевый и бирюзовый

Оранжево-бирюзовый разделенный тон.

Это что-то вроде клише, но есть причина, по которой он так популярен! Добавление бирюзового цвета к теням и оранжевого цвета к светлым участкам придаст вашим изображениям кинематографический вид, который почему-то очень хорошо смотрится в социальных сетях.

Эффект лучше всего работает в солнечную погоду с голубым небом и/или океаном.

Апельсин может сделать людей здоровыми и загорелыми, хотя легко зайти слишком далеко и создать впечатление, что они попали в аварию в солярии!

Поскольку это, вероятно, не тот вид, который вам нужен, придерживайтесь тонких изменений с помощью бликов и теней и не слишком заморачивайтесь с балансом белого.

Вы можете загрузить наше руководство по редактированию портретов с помощью Lightroom, чтобы получить дополнительные советы. или загрузите набор бесплатных пресетов Adobe Lighroom здесь, чтобы поиграть с этим видом.

5. Добавьте настроения черно-белым фотографиям

Общее цветовое тонирование черно-белого изображения.

Цветокоррекция касается не только цветных фотографий. это также отлично подходит для придания дополнительного настроения или драматизма черно-белой фотографии.

Это похоже на оттенок сепии, используемый в традиционной черно-белой печати, который традиционно используется для "исправления" отпечатка и предотвращения его выцветания со временем.

Вы можете добавить синего цвета к изображению, чтобы оно казалось холодным и безличным, или, возможно, попробовать немного красного или оранжевого цвета, чтобы придать ему немного тепла, что может хорошо подойти для винтажной фотографии.

Можно разделить черно-белое изображение с помощью светлых и темных участков или применить глобальное тонирование.

Как использовать раздельное тонирование в Lightroom

Раздельное тонирование и цветокоррекция могут показаться немного хаотичными и непредсказуемыми, когда вы только начинаете экспериментировать. Эти советы помогут вам начать работу.

1. Сначала завершите все остальные правки

Создайте виртуальную копию перед внесением изменений.

Цветокоррекция должна быть последней частью вашего творческого процесса при редактировании фотографии, что позволит вам внести дополнительный слой уточнения и придать изображению последний штрих.

Таким образом, вы должны внести все остальные изменения, включая экспозицию, баланс белого и т. д., прежде чем думать о добавлении раздельного тонирования.

Если вы не знаете, в каком направлении снимать фотографию, помните, что вы можете создать несколько виртуальных копий, чтобы сравнивать разные цветовые градации рядом друг с другом.

2. Выберите оттенок и насыщенность для теней и бликов

Выберите оттенок и насыщенность.

На панели «Цветокоррекция» задайте оттенок и насыщенность для теней и светлых участков, используя каждое колесо в качестве палитры цветов.

Если вам нужно больше контроля, переключитесь с трехстороннего просмотра на один из больших цветовых кругов, характерных для теней, светлых участков и т. д.

После того, как они будут установлены, добавьте средние тона и/или глобальные цвета.

3. Задайте смешивание, баланс и яркость

Установите смешивание, баланс и яркость

Выбрав оттенки и насыщенность, поэкспериментируйте со смешиванием и балансом. Вы также можете вернуться к определенным цветовым кругам и отрегулировать яркость.

Как использовать раздельное тонирование в Lightroom CC?

Как найти раздельное тонирование в Lightroom CC.

Если вы используете мобильное приложение Adobe Lightroom, вы также можете воспользоваться функциями разделения тона.

  • Откройте раздел редактирования Lightroom CC (нажмите E)
  • Разверните "Цвет" и прокрутите вниз до пункта "Цветокоррекция".
  • Отсюда перетащите маркеры в центре каждого колеса, чтобы настроить оттенок и насыщенность.
  • Используйте ползунок под каждым колесиком, чтобы установить яркость.
  • После того, как вы набрали цвета, установите уровни баланса и смешивания, чтобы добиться идеального эффекта разделенного тонирования.

Заключительные слова

Существуют различные методы стилизации изображений путем добавления тонов в тенях, средних тонах и светлых участках, но панель «Цветокоррекция» Adobe Lightroom упрощает этот процесс, если вы знаете, как различные цветовые круги и ползунки взаимодействуют друг с другом. .

Цветокоррекция или раздельное тонирование могут придать фотографиям неповторимый стиль. Так почему бы не поиграть и не посмотреть, каких результатов можно добиться?

Если вы все еще не понимаете, как работает раздельное тонирование, или у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Вы когда-нибудь видели изображение и сразу знали, кто его сделал? Это потому, что у фотографа уникальный стиль.

Если вы хотите, чтобы ваши собственные изображения были узнаваемы для ваших клиентов и подписчиков, вы можете попробовать стиль с разделенным тоном.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как это работает.

Стиль

Вы можете создать свой собственный стиль с помощью множества различных элементов, от освещения и композиции до определенного способа постобработки.

Последний вариант подходит для стиля с разделенным тоном.

Используя эту технику, вы можете сохранить единообразие изображений. Таким образом, зритель чувствует, что все ваши изображения связаны друг с другом, и ассоциирует изображения с вами и вашим брендом. Это работает для вашего портфолио, веб-сайта и ленты Instagram.

Раздельный тон

Когда вы назначаете определенный тон теням и другой тон светлым участкам, это называется разделенным тоном. Полный белый и полный черный всегда останутся нетронутыми. Но блики будут холодными, а тени — теплыми.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду под этим градиентом:

Вы также можете изменить соотношение между бликами и тенями. На следующих градиентах посмотрите, как одни и те же цвета разделенных тонов дают различный эффект при настройке баланса разделенных тонов:

Это всего лишь пример, но вы можете использовать любую комбинацию цветов, которая подходит вашему стилю и бренду. Для этого вы можете создать цветовую палитру.

Выберите цветовую палитру

Цветовая палитра – это набор цветов, используемых в определенном контексте. Эти цвета должны хорошо сочетаться друг с другом и подчеркивать ваш стиль.

Существуют разные теории, которые можно использовать для создания цветовой палитры. Вы можете выбрать монохромную схему или дополнительную. Если вы не уверены, есть несколько отличных инструментов, которые помогут вам. Вы можете проверить Adobe Color или Color Hexa.

Как и в случае с фильтром, различные разделенные тона на одних изображениях могут выглядеть лучше, чем на других. Наличие цветовой схемы дает вам возможность применять различные комбинации расщепленных тонов, сохраняя при этом свой стиль.

Стиль разделения тона

Почти в каждой программе есть функция или способ раздельного тонирования: ACR, Capture One, Photoshop, Luminar, Lightroom и т. д. Кроме того, многие приложения позволяют выполнять раздельное тонирование на телефоне: Photoshop Express, Lightroom Mobile, и камера VSCO. Выберите то, что лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.

В большинстве случаев интерфейс раздельного тонирования одинаков от программы к программе. У вас будет два градиента: один для бликов и один для теней. У вас также будет ползунок баланса.

Я собираюсь показать вам, как разделить тон в Lightroom Mobile, потому что это программа, которую я считаю наиболее удобной. Кроме того, Lightroom Mobile позволяет сохранить эффект разделения тона в качестве предустановки.

В бесплатную версию Lightroom Mobile включены как раздельное тонирование, так и предустановленные функции, поэтому вы можете использовать их без подписки.

Раздельное тонирование в Lightroom Mobile

Когда ваше изображение открыто в Lightroom Mobile, вы можете увидеть меню внизу. Прокрутите вправо, пока не найдете Эффекты.

Открыв вкладку Эффекты, в правом верхнем углу вы найдете Раздельный тон. Это откроет градиенты для бликов и теней. Под этими градиентами вы найдете ползунок для управления балансом разделенного тона.

Перемещайте блики, тени и значения баланса, пока не будете удовлетворены.

В разделе этой статьи, посвященном цветовой палитре, я говорил вам, что существуют разные способы разделения тона. Здесь вы можете увидеть пример раздельного тонирования с использованием монохроматической схемы (центральное фото) и другого, в котором используются дополнительные цвета (правое фото).

Сделать набор настроек

Чтобы сохранить единый стиль разделения тона без необходимости каждый раз запоминать конкретные значения, вы можете создать предустановку разделения тона. Таким образом, вы сможете применить редактирование в одно касание к каждой фотографии.

Для этого нажмите на три точки в правом верхнем углу. Это откроет меню; оттуда выберите Создать стиль. Убедитесь, что отмечен только параметр Раздельное тонирование, который вы найдете в разделе Эффекты. В противном случае стиль сохранит дополнительные правки, которые вы, возможно, не захотите воспроизводить на других фотографиях.

Затем назовите предустановку и нажмите на значок галочки (в правом верхнем углу), чтобы сохранить ее.

В следующий раз, когда вы захотите применить к фотографии эффект разделения тона, просто откройте его в Lightroom Mobile, выберите Стили, затем Пользовательские пресеты и найдите нужный вам пресет тона.

Вы также можете создавать различные предустановки разделения тонов, в которых используются варианты из вашей цветовой палитры. Таким образом, вы можете использовать стиль, который лучше всего подходит для каждого изображения, сохраняя при этом общую эстетику.

Заключение

Использование стиля разделения тонов поможет вам сохранить единый вид ваших изображений. Это сделает вашу учетную запись узнаваемой для ваших подписчиков и позволит вашим клиентам узнать, чего они могут ожидать от вашего бренда.

Неважно, какое приложение или программу вы используете; важно то, что его легко включить в рабочий процесс.

Поделитесь своими рекомендациями и опытом в разделе комментариев.

Читайте также: