Какое рабочее пространство Cmyk для фотошопа выбрать

Обновлено: 21.11.2024

Совпадения Pantone больше не поддерживаются в Adobe Color. Pantone обновляет поддержку библиотек цветов, предварительно загруженных в Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Вместе Adobe и Pantone работают над тем, чтобы предоставить пользователям своевременную информацию для плавного перехода к пересмотренному рабочему процессу цвета Pantone в ближайшие месяцы. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Photoshop использует цвет переднего плана для рисования, заливки и обводки выделенных областей, а цвет фона — для градиентной заливки и заполнения стертых областей изображения. Цвета переднего плана и фона также используются некоторыми фильтрами специальных эффектов.

Новый цвет переднего плана или фона можно назначить с помощью инструмента «Пипетка», панели «Цвет», панели «Образцы» или палитры цветов Adobe.

Цвет переднего плана по умолчанию — черный, а цвет фона — белый. (В альфа-канале передний план по умолчанию белый, а фон черный.)

Подсказка по видео | Создайте ярлык для палитры цветов

Скотт Келби

Текущий цвет переднего плана отображается в верхнем поле выбора цвета на панели инструментов; текущий цвет фона отображается в нижнем поле.

Панель цветов переднего плана и фона на панели инструментов

А. Значок «Цвета по умолчанию» B. Значок «Переключение цветов» C. Поле цвета переднего плана D. Поле цвета фона

  • Чтобы изменить цвет переднего плана, щелкните верхнее поле выбора цвета на панели инструментов, а затем выберите цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы изменить цвет фона, щелкните нижнее поле выбора цвета на панели инструментов, а затем выберите цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, нажмите значок "Переключить цвета" на панели инструментов.
  • Чтобы восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию, нажмите значок "Цвета по умолчанию" на панели инструментов.

Инструмент "Пипетка" выбирает цвет для выбора нового основного или фонового цвета. Вы можете сэмплировать активное изображение или любое другое место на экране.

Выберите инструмент "Пипетка" .

На панели параметров измените размер образца пипетки, выбрав параметр в меню Размер образца:

Считывает точное значение пикселя, на который вы нажимаете.

3 на 3 в среднем, 5 на 5 в среднем, 11 на 11 в среднем, 31 на 31 в среднем, 51 на 51 в среднем, 101 на 101 в среднем

Считывает среднее значение указанного количества пикселей в области, которую вы щелкнули.

Выбор цвета переднего плана с помощью инструмента "Пипетка"

Образцы цвета со всех слоев документа.

Выбор цвета из текущего активного слоя.

Чтобы обвести инструмент «Пипетка» кольцом, которое показывает выбранный цвет над текущим цветом переднего плана, выберите «Показать кольцо выборки». (Для этого параметра требуется OpenGL. См. Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора.)

Чтобы выбрать новый цвет переднего плана, щелкните изображение. Либо наведите указатель на изображение, нажмите кнопку мыши и перетащите в любое место на экране. Поле выбора цвета переднего плана динамически изменяется при перетаскивании. Отпустите кнопку мыши, чтобы выбрать новый цвет.

Чтобы выбрать новый цвет фона, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Либо наведите указатель на изображение, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Параметры» (Mac OS), нажмите кнопку мыши и перетащите изображение в любое место на экране. Окно выбора цвета фона динамически изменяется при перетаскивании. Отпустите кнопку мыши, чтобы выбрать новый цвет.

Чтобы временно использовать инструмент "Пипетка" для выбора цвета переднего плана при использовании любого инструмента рисования, удерживайте нажатой клавишу "Alt" (Windows) или "Option" (Mac OS).

В Adobe Color Picker цвета выбираются с использованием четырех цветовых моделей: HSB, RGB, Lab и CMYK. Используйте палитру цветов Adobe, чтобы установить цвет переднего плана, цвет фона и цвет текста. Вы также можете установить целевые цвета для различных инструментов, команд и параметров.

Вы можете настроить палитру цветов Adobe таким образом, чтобы вы могли выбирать только цвета, входящие в палитру веб-безопасности, или выбирать из определенных цветовых систем. Вы также можете получить доступ к палитре HDR (расширенный динамический диапазон), чтобы выбрать цвета для использования в HDR-изображениях.

В поле «Цвет» в палитре цветов Adobe отображаются компоненты цвета в цветовом режиме HSB, цветовом режиме RGB и цветовом режиме Lab.Если вы знаете числовое значение нужного цвета, вы можете ввести его в текстовые поля. Вы также можете использовать ползунок цвета и поле цвета для предварительного просмотра выбранного цвета. Когда вы настраиваете цвет с помощью поля цвета и ползунка цвета, числовые значения корректируются соответствующим образом. Поле цвета справа от ползунка цвета отображает скорректированный цвет в верхней части и исходный цвет в нижней части. Оповещения появляются, если цвет не является безопасным для Интернета или выходит за пределы гаммы для печати (не для печати) .

Палитра цветов Adobe

А. Выбранный цвет B. Исходный цвет C. Скорректированный цвет D. Значок предупреждения о выходе за пределы цветового охвата E. Значок предупреждения о цвете, который не является веб-безопасным F. Отображает только веб-безопасные цвета G. Поле цвета H. Ползунок цвета I. Цвет значения

При выборе цвета в палитре цветов Adobe одновременно отображаются числовые значения для HSB, RGB, Lab, CMYK и шестнадцатеричные числа. Это полезно для просмотра того, как различные цветовые модели описывают цвет.

Несмотря на то, что Photoshop по умолчанию использует палитру цветов Adobe, вы можете использовать другую палитру цветов, а не палитру цветов Adobe, настроив параметр. Например, вы можете использовать встроенную палитру цветов операционной системы вашего компьютера или сторонний подключаемый модуль.

Отображение палитры цветов

  • На панели инструментов щелкните поле выбора цвета переднего плана или фона.
  • На панели «Цвет» нажмите поле выбора «Установить цвет переднего плана» или «Установить цвет фона».

Палитра цветов также доступна, когда функции позволяют выбирать цвет. Например, щелкнув образец цвета на панели параметров некоторых инструментов или пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цвета.

Вы можете выбрать цвет, введя значения компонентов цвета в текстовые поля HSB, RGB и Lab или используя ползунок цвета и поле цвета.

Чтобы выбрать цвет с помощью ползунка цвета и поля цвета, щелкните ползунок цвета или переместите треугольник ползунка цвета, чтобы задать один компонент цвета. Затем переместите круглый маркер или щелкните в поле цвета. Это устанавливает два других компонента цвета.

По мере того как вы настраиваете цвет с помощью поля цвета и ползунка цвета, числовые значения для различных цветовых моделей корректируются соответствующим образом. Прямоугольник справа от ползунка цвета отображает новый цвет в верхней половине и исходный цвет в нижней части. Оповещения появляются, если цвет не является безопасным для Интернета или выходит за пределы гаммы .

Вы можете выбрать цвет за пределами окна Adobe Color Picker. При перемещении указателя по окну документа он превращается в инструмент «Пипетка». Затем вы можете выбрать цвет, нажав на изображение. Выбранный цвет отображается в палитре цветов Adobe. Вы можете переместить инструмент «Пипетка» в любое место на рабочем столе, щелкнув изображение и удерживая кнопку мыши. Вы можете выбрать цвет, отпустив кнопку мыши.

Выберите цвет, используя модель HSB

При использовании цветовой модели HSB оттенок указывается в цветовом поле как угол от 0° до 360°, который соответствует положению на цветовом круге. Насыщенность и яркость указаны в процентах. В цветовом поле насыщенность оттенка увеличивается слева направо, а яркость увеличивается снизу вверх.

В палитре цветов Adobe выберите параметр H, а затем введите числовое значение в текстовое поле H или выберите оттенок с помощью ползунка цвета.

Настройте насыщенность и яркость, щелкнув поле цвета, переместив маркер или введя числовые значения в текстовые поля S и B.

(Необязательно) Выберите вариант S или вариант B, чтобы отобразить насыщенность или яркость цвета в цветовом поле для дальнейшей настройки.

Для большинства рабочих процессов с управлением цветом лучше всего использовать предустановленные настройки цвета, протестированные Adobe. Изменять определенные параметры рекомендуется только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены во вносимых изменениях.

После настройки параметров их можно сохранить в качестве предустановки. Сохранение настроек цвета гарантирует, что вы сможете повторно использовать их и делиться ими с другими пользователями или приложениями.

  • Чтобы сохранить настройки цвета в качестве стиля, нажмите «Сохранить» в диалоговом окне «Настройки цвета». Чтобы приложение отображало имя параметра в диалоговом окне «Параметры цвета», сохраните файл в расположении по умолчанию. Если вы сохраните файл в другом месте, вы должны загрузить файл, прежде чем сможете выбрать настройку.
  • Чтобы загрузить предустановку настроек цвета, которая не сохранена в стандартной папке, нажмите «Загрузить» в диалоговом окне «Настройки цвета», выберите файл, который хотите загрузить, и нажмите «Открыть».

В Acrobat нельзя сохранить пользовательские настройки цвета.Чтобы поделиться пользовательскими настройками цвета с Acrobat, необходимо создать файл в InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в папке настроек по умолчанию. Затем он будет доступен в категории «Управление цветом» диалогового окна «Настройки». Вы также можете добавить настройки вручную в папку настроек по умолчанию.

Рабочее пространство — это промежуточное цветовое пространство, используемое для определения и редактирования цвета в приложениях Adobe. С каждой цветовой моделью связан профиль рабочего пространства. Вы можете выбрать профили рабочего пространства в диалоговом окне «Настройки цвета».

Профиль рабочего пространства действует как исходный профиль для вновь создаваемых документов, использующих связанную цветовую модель. Например, если Adobe RGB (1998) является текущим профилем рабочего пространства RGB, каждый новый документ RGB, который вы создаете, будет использовать цвета в пределах гаммы Adobe RGB (1998). Рабочие пространства также определяют внешний вид цветов в непомеченных документах.

Если вы открываете документ, встроенный в цветовой профиль, который не соответствует профилю рабочего пространства, приложение использует политику управления цветом, чтобы определить, как обрабатывать данные о цвете. В большинстве случаев политика по умолчанию заключается в сохранении встроенного профиля.

Чтобы отобразить параметры рабочего пространства в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите «Редактирование» > «Настройки цвета». В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки».

Чтобы просмотреть описание любого профиля, выберите его и наведите указатель на имя профиля. Описание появится в нижней части диалогового окна.

RGB Определяет цветовое пространство RGB приложения. В общем, лучше выбрать Adobe RGB или sRGB, а не профиль для конкретного устройства (например, профиль монитора). sRGB рекомендуется при подготовке изображений для Интернета, поскольку он определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. sRGB также является хорошим выбором при работе с изображениями с цифровых камер потребительского уровня, поскольку большинство этих камер используют sRGB в качестве цветового пространства по умолчанию.

При подготовке документов к печати рекомендуется использовать Adobe RGB, так как гамма Adobe RGB включает в себя некоторые печатные цвета (в частности, голубой и синий), которые невозможно определить с помощью sRGB. Adobe RGB также является хорошим выбором при работе с изображениями с цифровых камер профессионального уровня, поскольку большинство этих камер используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию.

CMYK Определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие области CMYK зависят от устройства, то есть они основаны на реальных комбинациях чернил и бумаги. Рабочие пространства CMYK, поставляемые Adobe, основаны на стандартных коммерческих условиях печати.

Серый (Photoshop) или оттенки серого (Acrobat) Определяет цветовое пространство приложения в оттенках серого.

Spot (Photoshop) Определяет растискивание, используемое при отображении каналов плашечных цветов и дуотонов.

В Acrobat вы можете использовать цветовое пространство во встроенном выводе вместо цветового пространства документа для просмотра и печати. Дополнительную информацию о способах вывода см. в справке Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочего пространства, которые были рекомендованы и протестированы Adobe для большинства рабочих процессов управления цветом. По умолчанию в меню рабочего пространства отображаются только эти профили. Чтобы отобразить дополнительные цветовые профили, установленные в вашей системе, выберите «Расширенный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). Цветовой профиль должен быть двунаправленным (т. е. содержать спецификации для перевода как в цветовое пространство, так и из него), чтобы он отображался в меню рабочего пространства.

Для вновь созданного документа рабочий процесс работы с цветом обычно работает без проблем: если не указано иное, документ использует профиль рабочего пространства, связанный с его цветовым режимом, для создания и редактирования цветов.

Однако в некоторых существующих документах может не использоваться указанный вами профиль рабочего пространства, а в некоторых существующих документах может не поддерживаться управление цветом. В рабочем процессе с управлением цветом часто встречаются следующие исключения:

  • Вы можете открыть документ или импортировать данные о цвете (например, путем копирования и вставки или перетаскивания) из документа, который не помечен профилем. Это часто происходит, когда вы открываете документ, созданный в приложении, которое либо не поддерживает управление цветом, либо в котором управление цветом отключено.
  • Вы можете открыть документ или импортировать данные о цвете из документа, который помечен профилем, отличным от текущего рабочего пространства. Это может произойти, когда вы открываете документ, созданный с использованием других настроек управления цветом или отсканированный и помеченный профилем сканера.

В любом случае приложение использует политику управления цветом, чтобы решить, как обрабатывать данные о цвете в документе.

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может отображать предупреждающее сообщение, в зависимости от параметров, установленных в диалоговом окне «Параметры цвета». Предупреждения профиля отключены по умолчанию, но вы можете включить их, чтобы обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае. Предупреждающие сообщения различаются в зависимости от приложения, но в целом у вас есть следующие варианты:

  • (Рекомендуется) Оставьте документ или импортированные цветовые данные без изменений. Например, вы можете использовать встроенный профиль (если он существует), оставить документ без цветового профиля (если он не существует) или сохранить числа во вставленных данных о цвете.
  • Настройте документ или импортированные данные о цвете. Например, при открытии документа с отсутствующим цветовым профилем вы можете назначить текущий профиль рабочего пространства или другой профиль. При открытии документа с несоответствующим цветовым профилем вы можете отказаться от профиля или преобразовать цвета в текущее рабочее пространство. При импорте цветовых данных вы можете преобразовать цвета в текущее рабочее пространство, чтобы сохранить их внешний вид.

Политика управления цветом определяет, как приложение обрабатывает данные о цвете, когда вы открываете документ или импортируете изображение. Вы можете выбрать разные политики для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждающие сообщения. Чтобы отобразить параметры политики управления цветом, выберите «Правка» > «Настройки цвета».

Чтобы просмотреть описание политики, выберите политику и наведите указатель мыши на имя политики. Описание появится в нижней части диалогового окна.

RGB, CMYK и серый (параметр «Серый» доступен только для Photoshop.) Указывает политику, которой следует следовать при переносе цветов в текущее рабочее пространство (путем открытия файлов или импорта изображений в текущий документ). Выберите один из следующих вариантов:

Сохранить встроенные профили Всегда сохраняет встроенные цветовые профили при открытии файлов. Это рекомендуемый вариант для большинства рабочих процессов, поскольку он обеспечивает единообразное управление цветом. Единственное исключение — если вы беспокоитесь о сохранении номеров CMYK, в этом случае вместо этого следует выбрать «Сохранить номера (игнорировать связанные профили)».

Преобразовать в рабочее пространство Преобразует цвета в текущий профиль рабочего пространства при открытии файлов и импорте изображений. Выберите этот параметр, если вы хотите, чтобы все цвета использовали один профиль (текущий профиль рабочего пространства).

Сохранить номера (игнорировать связанные профили). Этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. Сохраняет номера цветов при открытии файлов и импорте изображений, но при этом позволяет использовать управление цветом для точного просмотра цветов в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если хотите использовать безопасный рабочий процесс CMYK. В InDesign вы можете переопределить эту политику для каждого объекта, выбрав «Объект» > «Настройки цвета изображения».

Выкл. Игнорирует встроенные цветовые профили при открытии файлов и импорте изображений и не назначает профиль рабочего пространства новым документам. Выберите этот параметр, если хотите удалить все метаданные о цвете, предоставленные создателем исходного документа.

Несоответствие профилей: спрашивать при открытии Отображает сообщение всякий раз, когда вы открываете документ, помеченный профилем, отличным от текущего рабочего пространства. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае.

Несоответствия профилей: спрашивать при вставке Отображает сообщение всякий раз, когда возникают несоответствия цветового профиля при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом вставляемых цветов в каждом конкретном случае.

Отсутствующие профили: спрашивать при открытии Отображает сообщение всякий раз, когда вы открываете документ без тегов. Вам будет предоставлена ​​возможность переопределить поведение политики по умолчанию. Выберите этот параметр, если вы хотите обеспечить надлежащее управление цветом документов в каждом конкретном случае.

Параметры преобразования цвета позволяют управлять тем, как приложение обрабатывает цвета в документе при переходе из одного цветового пространства в другое. Изменение этих параметров рекомендуется только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены в вносимых вами изменениях. Чтобы отобразить параметры преобразования, выберите «Правка» > «Настройки цвета» и выберите «Расширенный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки».

Engine Определяет модуль управления цветом (CMM), используемый для сопоставления гаммы одного цветового пространства с гаммой другого. Для большинства пользователей ядро ​​Adobe (ACE) по умолчанию удовлетворяет все потребности в преобразовании.

Чтобы просмотреть описание механизма или параметра намерения, выберите параметр и наведите указатель на имя параметра. Описание появится в нижней части диалогового окна.

Намерение (Photoshop, Illustrator, InDesign) Указывает способ рендеринга, используемый для преобразования одного цветового пространства в другое. Различия между способами рендеринга очевидны только при печати документа или его преобразовании в другое рабочее пространство.

Использовать компенсацию черной точки Обеспечивает сохранение деталей теней на изображении путем имитации полного динамического диапазона выходного устройства. Выберите этот параметр, если вы планируете использовать компенсацию черной точки при печати (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг (Photoshop) Управляет дизерингом цветов при преобразовании 8-битных изображений на канал между цветовыми пространствами. Если выбран параметр «Использовать дизеринг», Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, чтобы имитировать отсутствующий цвет, существовавший в исходном пространстве. Хотя дизеринг помогает уменьшить блочный или полосчатый вид изображения, он также может привести к увеличению размера файла, когда изображения сжимаются для использования в Интернете.

Compensate For Scene-Rendered Profiles (Photoshop) Сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в выходные профили. Этот параметр отражает управление цветом по умолчанию в After Effects.

В Photoshop для отображения расширенных элементов управления цветом выберите «Правка» > «Настройки цвета» и выберите «Дополнительные параметры».

Desaturate Monitor Colors By Определяет, нужно ли обесцвечивать цвета на указанную величину при отображении на мониторе. При выборе этого параметра можно визуализировать полный диапазон цветовых пространств с гаммой, большей, чем у монитора. Однако это вызывает несоответствие между изображением на мониторе и выводом. Если флажок снят, отдельные цвета изображения могут отображаться как один цвет.

Смешивание цветов RGB с использованием гаммы. Управляет смешением цветов RGB для получения составных данных (например, при смешивании или рисовании слоев в обычном режиме). Когда этот параметр выбран, цвета RGB смешиваются в цветовом пространстве, соответствующем указанной гамме. Гамма 1,00 считается «колориметрически правильной» и должна давать наименьшее количество краевых артефактов. Если флажок снят, цвета RGB смешиваются непосредственно в цветовом пространстве документа.

Если выбрать «Смешать цвета RGB с использованием гаммы», многослойные документы будут выглядеть иначе при отображении в других приложениях, чем в Photoshop.

Узнайте, какие функции Photoshop делают то, что вы видите на экране, хотя бы похожим, если не фактическим, на то, что вы получаете на распечатке.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

Мы считаем, что каждая тема в этой книге важна, но управление цветом — это одна из тех тем, от которых любой может быстро почувствовать себя глупо. Если вы заблуждаетесь, что можете использовать Adobe Photoshop без использования управления цветом, эта глава обязательна к прочтению. Без понимания того, как Photoshop обрабатывает цвет за кулисами, невозможно получить из этой программы великолепные цветные (или черно-белые) изображения.

Хотя система управления цветом в Photoshop использует математику, близкую к ракетостроению, использовать инструменты, управляющие системой, довольно просто. Вам просто нужно понять несколько ключевых понятий, узнать, где находятся кнопки, и руководствоваться здравым смыслом, решая, когда их нажимать.

В предыдущей главе мы сообщали печальную новость о том, что RGB и CMYK — очень неоднозначные способы указания цвета, поскольку фактический цвет, который вы получаете, будет варьироваться от устройства к устройству. В этой главе мы рассмотрим функции, которые Photoshop предлагает для того, чтобы то, что вы видите на экране, по крайней мере напоминало, если не полностью соответствовало тому, что вы получаете на распечатке.

Недостаточно написать всего лишь главу об управлении цветом. Если вы прочитаете эту главу и обнаружите, что вам нужна более подробная информация, возьмите книгу Управление цветом в реальном мире (Peachpit Press), написанную гуру управления цветом Брюсом Фрейзером, а также Крисом Мерфи и Фредом Бантингом.

Что такое управление цветом?

Управление цветом может пугать фотографов. С таким сухим названием управление цветом часто воспринимается как техническая рутинная работа, которую следует по возможности избегать. Но поставщики аппаратного и программного обеспечения посвятили много времени и ресурсов внедрению управления цветом во все уголки и закоулки цифровой фотографии, так что это должно быть важно, верно? Справа: управление цветом существует, потому что оно решает проблему. Но какую проблему это решает?

Возможно, вы уже знаете, что цвета на разных камерах, дисплеях и принтерах выглядят по-разному по разным причинам: от простых производственных вариаций до того, что некоторые устройства (например, дисплеи) используют аддитивные цвета, а другие (например, принтеры) использовать субтрактивный цвет, принципиально несовместимый конфликт. Это проблема, которую пытается решить управление цветом, и оно делает это, создавая общую основу, которую аппаратное и программное обеспечение для работы с цветом может использовать для обеспечения более согласованного цвета.

В конечном счете, управление цветом заключается в согласовании цветовых различий. Вы можете попробовать сделать это вручную, возясь с элементами управления монитором и принтером, но это будет означать, что ваши файлы будут правильно отображаться и печатать только с конкретным оборудованием и программным обеспечением, которое у вас есть в данный момент. Если вы обновите какое-либо свое оборудование или отправите файл кому-то другому, файл не будет выглядеть так же, поскольку он не был адаптирован для нового оборудования.

Система управления цветом — гораздо лучшее решение, поскольку она использует стандартизированные профили, которые описывают, как ваше оборудование и программное обеспечение воспроизводят цвета. Если вы хотите правильно отобразить или распечатать цвета изображения в системе с другим аппаратным или программным обеспечением, если у вас есть профили, описывающие используемое аппаратное и программное обеспечение, система управления цветом может внести коррективы, необходимые для последовательного воспроизведения цветов изображения. Если вы считаете, что дисплей и принтер используют разные цветовые «языки», вы можете представить себе систему управления цветом как своего рода слой перевода между вашим изображением и системой, в которой оно находится, а профили — как языковые разговорники, используемые для перевода цветов. с одного устройства на другое.

Да, разобраться в управлении цветом может быть непросто, но усилия того стоят. Даже понимание основных идей управления цветом может помочь вам приобрести навыки, которые сэкономят ваше время и нервы при попытках добиться одинакового воспроизведения цветов в различных средах.

Управление цветом — это ответы на простые вопросы

Чтобы упростить ваше представление об управлении цветом, полезно помнить, что в конечном итоге вы пытаетесь ответить на несколько вопросов об изображении перед вами:

  • Как должно выглядеть это изображение?
  • Откуда взялось это изображение? (При каких условиях просмотра редактировалось это изображение?)
  • Куда идет это изображение? (Каковы условия редактирования или вывода изображения? Как должны сохраняться цвета в этих условиях?)

Сейчас эти вопросы могут показаться случайными, но вскоре вы увидите, что если вы будете помнить об этих вопросах, когда пытаетесь решить, какую кнопку нажать в загадочном диалоговом окне управления цветом, вам будет намного проще обдумай свой ответ. Мы вернемся к ним.

Управление цветом связано с отношениями

Новики в управлении цветом иногда зацикливаются на отдельных компонентах системы, таких как монитор или принтер. Но сосредоточение внимания на отдельном произведении упускает суть. Поскольку цель состоит в том, чтобы поддерживать согласованность цветов в различных частях рабочего процесса, на что действительно следует обращать внимание, так это на отношения между этими частями. Вопросы, которые мы только что задали, помогут вам узнать об отношениях в рабочем процессе.

Профили — это способ записи и передачи этих отношений. Например, когда вы калибруете монитор для определенных условий просмотра, таких как цветовая температура 6500 Кельвинов или К при гамме 2,2, монитор обычно не может точно соответствовать этому стандарту. Профиль монитора заполняет пробел, сообщая системе, насколько изменить сигнал дисплея, чтобы изображение на мониторе действительно соответствовало стандарту. Это означает, что профиль зафиксировал взаимосвязь (разницу) между производительностью монитора и желаемым стандартом и передал ее в систему. Затем система может восполнить (компенсировать) разницу. В результате вы видите согласованное представление цветов на изображении.

Цветовой режим или режим изображения определяет, как сочетаются цвета, в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре и используйте цветовой режим RGB для изображений в Интернете или электронной почте, чтобы уменьшить размер файла при сохранении целостности цвета.

Цветовой режим Photoshop RGB использует модель RGB, присваивая значение интенсивности каждому пикселю. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого компонента RGB (красный, зеленый, синий) в цветном изображении.Например, ярко-красный цвет имеет значение R, равное 246, значение G, равное 20, и значение B, равное 50. Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого. Когда значения всех компонентов равны 255, результат чисто белый; когда значения равны 0, чистый черный цвет.

Изображения RGB используют три цвета или канала для воспроизведения цветов на экране. В изображениях с 8 битами на канал три канала преобразуются в 24 (8 бит x 3 канала) бит информации о цвете на пиксель. С 24-битными изображениями три канала могут воспроизводить до 16,7 миллионов цветов на пиксель. С 48-битными (16 бит на канал) и 96-битными (32 бит на канал) изображениями можно воспроизвести еще больше цветов на пиксель. Помимо режима по умолчанию для новых изображений Photoshop, модель RGB используется компьютерными мониторами для отображения цветов. Это означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB, таких как CMYK, Photoshop преобразует изображение CMYK в RGB для отображения на экране.

Хотя RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может различаться в зависимости от приложения или устройства отображения. Цветовой режим RGB в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».

В режиме CMYK каждому пикселю присваивается процентное значение для каждой триадной краски. Самым светлым (ярким) цветам присваивается небольшой процент триадных цветов чернил; более темные (теневые) цвета выше в процентах. Например, ярко-красный может содержать 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В изображениях CMYK чистый белый цвет создается, когда все четыре компонента имеют значения 0%.

Используйте режим CMYK при подготовке изображения к печати с использованием триадных цветов. Преобразование изображения RGB в CMYK создает цветоделение. Если вы начинаете с изображения RGB, лучше сначала отредактировать его в RGB, а затем преобразовать в CMYK в конце процесса редактирования. В режиме RGB можно использовать команды Proof Setup для имитации эффектов преобразования CMYK без изменения фактических данных изображения. Вы также можете использовать режим CMYK для работы напрямую с изображениями CMYK, отсканированными или импортированными из высокопроизводительных систем.

Хотя CMYK является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может варьироваться в зависимости от печатной машины и условий печати. Цветовой режим CMYK в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».

Цветовая модель CIE L*a*b* (Lab) основана на человеческом восприятии цвета. Числовые значения в Lab описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку Lab описывает, как выглядит цвет, а не то, сколько конкретного красителя требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, Lab считается независимой от устройства<. /i> цветовая модель. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемого преобразования цвета из одного цветового пространства в другое цветовое пространство.

Режим Lab Color имеет компонент яркости (L), который может принимать значения от 0 до 100. На панели Adobe Color Picker and Color компонент a (зелено-красная ось) и < Компонент i>b (сине-желтая ось) может варьироваться от +127 до –128.

Лабораторные изображения можно сохранять в форматах Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1.0 или Photoshop DCS 2.0. Вы можете сохранять 48-битные (16 бит на канал) лабораторные изображения в форматах Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw или TIFF.

Читайте также: