Какое программное обеспечение на компьютере клиента может мешать работе в Интернете
Обновлено: 21.11.2024
Веб-приложения – это программы, позволяющие улучшить взаимодействие между компаниями и их клиентами. С ростом использования Интернета компании меняют методы своей работы и внедряют больше веб-приложений. Понимание того, что такое веб-приложение, может помочь вам осознать его важность в нашей повседневной жизни. В этой статье мы объясним, что такое веб-приложение, его преимущества и принцип работы.
Что такое веб-приложение?
Веб-приложение – это компьютерная программа, которая использует веб-браузер для выполнения определенной функции. Его также называют веб-приложением. Веб-приложения присутствуют на многих веб-сайтах. Простой пример — контактная форма на веб-сайте.
Веб-приложение — это клиент-серверная программа. Это означает, что он имеет клиентскую и серверную части. Термин «клиент» здесь относится к программе, которую пользователь использует для запуска приложения. Это часть клиент-серверной среды, в которой многие компьютеры обмениваются информацией. Например, в случае с базой данных клиент — это программа, через которую пользователь вводит данные. Сервер — это приложение, которое хранит информацию.
Компаниям необходимо обмениваться информацией и заключать сделки со своими целевыми клиентами. Интернет может быть отличным и недорогим каналом для этой цели, при условии, что есть способ собирать и хранить все необходимые данные и показывать результаты пользователям. Благодаря веб-приложениям пользователи могут взаимодействовать с бизнесом, используя тележки для покупок или системы управления контентом.
Веб-приложения могут разрабатываться по разным причинам и использоваться компаниями или отдельными лицами. Людям это нужно для облегчения общения или покупки вещей в Интернете. Кроме того, сотрудники могут совместно работать над проектами и работать над общими документами с помощью веб-приложений. Они могут создавать отчеты, файлы и обмениваться информацией из любого места и с любого устройства.
Веб-приложения развивались с момента их изобретения. Одно из первых приложений, Perl, популярный серверный язык сценариев, был разработан в 1987 году. Это было еще до того, как Интернет стал по-настоящему популярен за пределами академических и технических кругов. Первые веб-приложения были относительно простыми и стали более сложными в конце 90-х. Сегодня они являются частью повседневной жизни миллионов американцев.
Преимущества веб-приложений
Веб-приложение имеет множество преимуществ, в том числе:
Вам не нужно устанавливать его на жесткий диск, так что это не приведет к ограничению места.
Он требует меньше поддержки и обслуживания со стороны бизнеса и более низких технических требований к компьютеру пользователя.
Веб-приложение снижает затраты как для конечного пользователя, так и для бизнеса.
Веб-приложения всегда актуальны, поскольку обновления применяются централизованно.
Все пользователи могут получить доступ к одной и той же версии, что исключает любые проблемы с совместимостью.
Вы можете получить доступ к веб-приложениям в любом месте с помощью веб-браузера.
Если браузер совместим, веб-приложения могут работать на нескольких платформах независимо от операционной системы или устройства.
Веб-приложения освобождают разработчика от ответственности за создание клиента, совместимого с определенным типом компьютера или определенной операционной системой.
Веб-приложения снижают уровень пиратства программного обеспечения в веб-приложениях на основе подписки.
Какие есть примеры веб-приложений?
Примеры веб-приложений включают веб-почту, текстовые процессоры и электронные таблицы. Редактирование видео и фотографий, преобразование файлов и сканирование файлов также являются приложениями. Существуют популярные почтовые программы, такие как Yahoo и Gmail, а службы обмена мгновенными сообщениями также являются веб-приложениями.
Веб-приложения позволяют членам команды работать вместе над одним и тем же документом, включая Google Docs, Google Slides, Google Sheets и облачное хранилище. Совместное использование календарей в Интернете также является веб-приложением.
Веб-приложения развиваются, чтобы удовлетворить растущую потребность в мобильном использовании Интернета. Разработчики создают все больше и больше мобильных приложений, которые подключаются к Интернету. Примером такой эволюции является приложение Dropbox или приложение Facebook, которое вы можете загрузить и использовать на своем телефоне или планшете. Другими примерами являются корзины покупок, розничные продажи в Интернете, интернет-аукционы, вики-сайты и онлайн-банкинг.
Веб-приложения отличаются от нативных приложений. Нативные приложения — это приложения, разработанные для конкретной платформы или конкретного устройства. Они требуют установки на это устройство. Некоторые приложения сочетают в себе эти две функции. IT-специалисты называют их гибридными приложениями. Гибридные приложения работают как веб-приложения, но вы устанавливаете их на свое устройство как родное приложение. Гибридные приложения также могут использовать ресурсы конкретного устройства в своих интересах. Нативные приложения иногда могут работать без подключения к Интернету. Веб-приложения и гибридные приложения не могут.
Как работает веб-приложение?
Для доступа к веб-приложению требуется только подключение к Интернету.Вы используете веб-браузер, такой как Safari, Mozilla Firefox или Google Chrome, для подключения к вашему приложению. Для работы веб-приложения требуется три элемента: веб-сервер для обработки запросов от клиента, сервер приложений для выполнения запрошенных задач и база данных для хранения информации.
Разработчики пишут веб-приложения на двух типах языков. Веб-приложение обычно использует комбинацию сценариев на стороне сервера и сценария на стороне клиента для работы. Сценарий на стороне сервера занимается хранением и извлечением информации и требует таких языков, как Python или Java. Разработчики программируют серверную часть для создания сценариев, которые будет использовать веб-приложение. Для сценария на стороне клиента требуются такие языки, как JavaScript, каскадные таблицы стилей (CSS) и HTML5. Эти языки полагаются на браузер для выполнения программы. Это языки, поддерживаемые браузером. Сценарий на стороне клиента занимается представлением информации пользователю.
Большинство веб-приложений имеют короткие циклы разработки и могут создаваться небольшими группами. Некоторые приложения требуют обработки на стороне сервера. Они называются «динамическими». Некоторые не требуют обработки на стороне сервера и являются статическими.
Вот как работает веб-приложение:
Пользователь создает запрос к веб-серверу через Интернет через пользовательский интерфейс приложения.
Веб-сервер отправляет этот запрос серверу веб-приложений.
Сервер веб-приложений выполняет запрошенную задачу, а затем генерирует результаты требуемых данных.
Сервер веб-приложений отправляет эти результаты обратно на веб-сервер (запрошенную информацию или обработанные данные).
Веб-сервер передает запрошенную информацию клиенту (планшету, мобильному устройству или настольному компьютеру).
Сервер — это компьютер или система, которая предоставляет ресурсы, данные, службы или программы другим компьютерам, известным как клиенты, по сети. Теоретически всякий раз, когда компьютеры совместно используют ресурсы с клиентскими машинами, они считаются серверами. Существует множество типов серверов, включая веб-серверы, почтовые серверы и виртуальные серверы.
Отдельная система может предоставлять ресурсы и одновременно использовать их из другой системы. Это означает, что устройство может быть и сервером, и клиентом одновременно.
Некоторые из первых серверов были мейнфреймами или миникомпьютерами. Миникомпьютеры были намного меньше мейнфреймов, отсюда и название. Однако по мере развития технологий они стали намного крупнее настольных компьютеров, что сделало термин «микрокомпьютер» несколько абсурдным.
Изначально такие серверы были подключены к клиентам, известным как терминалы, которые не выполняли никаких реальных вычислений. Эти терминалы, называемые «тупыми терминалами», существовали просто для того, чтобы принимать ввод с клавиатуры или устройства чтения карт и возвращать результаты любых вычислений на экран дисплея или принтер. Фактические вычисления выполнялись на сервере.
Позже серверы часто представляли собой отдельные мощные компьютеры, подключенные по сети к набору менее мощных клиентских компьютеров. Эту сетевую архитектуру часто называют моделью клиент-сервер, в которой и клиентский компьютер, и сервер обладают вычислительной мощностью, но некоторые задачи делегируются серверам. В предыдущих вычислительных моделях, таких как модель мэйнфрейм-терминал, мейнфрейм действовал как сервер, даже если он не назывался этим именем.
По мере развития технологий менялось и определение сервера. В наши дни сервер может быть не чем иным, как программным обеспечением, работающим на одном или нескольких физических вычислительных устройствах. Такие серверы часто называют виртуальными серверами. Первоначально виртуальные серверы использовались для увеличения количества серверных функций, которые мог выполнять один аппаратный сервер. Сегодня виртуальные серверы часто управляются третьей стороной на оборудовании через Интернет, что называется облачными вычислениями.
Сервер может быть предназначен для выполнения одной задачи, например, почтовый сервер, который принимает и хранит электронную почту, а затем предоставляет ее запрашивающему клиенту. Серверы также могут выполнять несколько задач, таких как файловый сервер и сервер печати, которые одновременно хранят файлы и принимают задания на печать от клиентов, а затем отправляют их на сетевой принтер.
Как работает сервер
Для работы в качестве сервера устройство должно быть настроено на прослушивание запросов от клиентов по сетевому подключению. Эта функция может существовать как часть операционной системы в виде установленного приложения, роли или их сочетания.
Например, операционная система Microsoft Windows Server предоставляет функции прослушивания клиентских запросов и ответа на них. Дополнительно установленные роли или службы увеличивают количество типов клиентских запросов, на которые может отвечать сервер.В другом примере веб-сервер Apache отвечает на запросы интернет-браузера через дополнительное приложение Apache, установленное поверх операционной системы.
Когда клиенту требуются данные или функции с сервера, он отправляет запрос по сети. Сервер получает этот запрос и отвечает соответствующей информацией. Это модель запроса и ответа в сети клиент-сервер, также известная как модель вызова и ответа.
Сервер часто выполняет множество дополнительных задач в рамках одного запроса и ответа, включая проверку личности отправителя запроса, проверку наличия у клиента разрешения на доступ к запрошенным данным или ресурсам, а также правильное форматирование или возврат требуемого ответа. ожидаемым образом.
Типы серверов
Существует множество типов серверов, выполняющих разные функции. Многие сети содержат один или несколько распространенных типов серверов:
Файловые серверы
Файловые серверы хранят и распространяют файлы. Несколько клиентов или пользователей могут совместно использовать файлы, хранящиеся на сервере. Кроме того, централизованное хранение файлов предлагает более простые решения для резервного копирования или отказоустойчивости, чем попытки обеспечить безопасность и целостность файлов на каждом устройстве в организации. Аппаратное обеспечение файлового сервера может быть спроектировано так, чтобы максимизировать скорость чтения и записи для повышения производительности.
Серверы печати
Серверы печати позволяют управлять функциями печати и распределять их. Вместо того, чтобы подключать принтер к каждой рабочей станции, один сервер печати может отвечать на запросы печати от множества клиентов. Сегодня некоторые более крупные и высокопроизводительные принтеры поставляются со встроенным сервером печати, что устраняет необходимость в дополнительном сервере печати на базе компьютера. Этот внутренний сервер печати также функционирует, отвечая на запросы печати от клиента.
Серверы приложений
Серверы приложений запускают приложения вместо клиентских компьютеров, выполняющих приложения локально. Серверы приложений часто запускают ресурсоемкие приложения, совместно используемые большим количеством пользователей. Это избавляет каждого клиента от необходимости иметь достаточно ресурсов для запуска приложений. Это также избавляет от необходимости устанавливать и поддерживать программное обеспечение на многих компьютерах, а не только на одном.
DNS-серверы
Серверы системы доменных имен (DNS) — это серверы приложений, которые обеспечивают разрешение имен для клиентских компьютеров путем преобразования имен, понятных людям, в машиночитаемые IP-адреса. Система DNS представляет собой широко распространенную базу данных имен и других DNS-серверов, каждый из которых может использоваться для запроса неизвестного имени компьютера. Когда клиенту нужен адрес системы, он отправляет DNS-запрос с именем нужного ресурса на DNS-сервер. DNS-сервер отвечает необходимым IP-адресом из своей таблицы имен.
Почтовые серверы
Почтовые серверы — очень распространенный тип серверов приложений. Почтовые серверы получают электронные письма, отправленные пользователю, и хранят их до тех пор, пока клиент не запросит их от имени указанного пользователя. Наличие почтового сервера позволяет правильно настроить одну машину и постоянно подключать ее к сети. После этого он готов отправлять и получать сообщения, а не требует, чтобы на каждом клиентском компьютере постоянно работала собственная подсистема электронной почты.
Веб-серверы
Одним из самых распространенных типов серверов на современном рынке является веб-сервер. Веб-сервер — это особый тип сервера приложений, на котором размещаются программы и данные, запрашиваемые пользователями через Интернет или интрасеть. Веб-серверы отвечают на запросы от браузеров, запущенных на клиентских компьютерах, для веб-страниц или других веб-служб. Общие веб-серверы включают веб-серверы Apache, серверы Microsoft Internet Information Services (IIS) и серверы Nginx.
Серверы баз данных
Объем данных, используемых компаниями, пользователями и другими службами, ошеломляет. Большая часть этих данных хранится в базах данных. Базы данных должны быть доступны нескольким клиентам в любой момент времени, и для этого может потребоваться огромное количество дискового пространства. Обе эти потребности хорошо подходят для размещения таких баз данных на серверах. Серверы баз данных запускают приложения баз данных и отвечают на многочисленные запросы клиентов. Общие приложения сервера баз данных включают Oracle, Microsoft SQL Server, DB2 и Informix.
Виртуальные серверы
Виртуальные серверы штурмом захватывают мир серверов. В отличие от традиционных серверов, которые устанавливаются как операционная система на машинном оборудовании, виртуальные серверы существуют только в рамках специализированного программного обеспечения, называемого гипервизором. Каждый гипервизор может одновременно запускать сотни или даже тысячи виртуальных серверов. Гипервизор представляет серверу виртуальное оборудование, как если бы это было реальное физическое оборудование.Виртуальный сервер, как обычно, использует виртуальное оборудование, а гипервизор передает фактические потребности в вычислениях и хранении на реальное оборудование под ним, которое совместно используется всеми другими виртуальными серверами.
Прокси-серверы
Прокси-сервер действует как посредник между клиентом и сервером. Часто используемый для изоляции клиентов или серверов в целях безопасности, прокси-сервер принимает запрос от клиента. Вместо ответа клиенту он передает запрос другому серверу или процессу. Прокси-сервер получает ответ от второго сервера, а затем отвечает исходному клиенту, как если бы он отвечал сам. Таким образом, ни клиенту, ни отвечающему серверу не нужно напрямую подключаться друг к другу.
Серверы мониторинга и управления
Некоторые серверы предназначены для мониторинга или управления другими системами и клиентами. Существует множество типов серверов мониторинга. Некоторые из них прослушивают сеть и получают каждый клиентский запрос и ответ сервера, но некоторые сами не запрашивают данные и не отвечают на них. Таким образом, сервер мониторинга может отслеживать весь сетевой трафик, а также запросы и ответы клиентов и серверов, не мешая этим операциям. Сервер мониторинга будет отвечать на запросы от клиентов мониторинга, таких как те, которыми управляют сетевые администраторы, следящие за состоянием сети.
Структуры серверов
Концепция серверов так же стара, как и сама сеть. В конце концов, смысл сети в том, чтобы позволить одному компьютеру общаться с другим компьютером и распределять либо работу, либо ресурсы. С тех пор вычислительная техника развивалась, что привело к появлению нескольких типов серверных структур и аппаратного обеспечения.
Мейнфрейм или миникомпьютер (AS/400)
Можно сказать, что первоначальные серверы, мейнфреймы, а позже и миникомпьютеры решали почти все вычислительные задачи, кроме взаимодействия с пользователем через экран и клавиатуру, которые предоставлялись клиентской системе.
Сервер компьютерного оборудования
Следующая крупная волна серверов включала компьютерные серверы. Во многих отношениях эти серверы были не чем иным, как более крупными и мощными настольными компьютерами. Такие серверы, как правило, были более дорогими и занимали гораздо больше памяти и дискового пространства, чем большинство клиентских компьютеров. Каждый сервер по-прежнему был автономным блоком со своей материнской платой, процессором, памятью, дисководами и блоком питания. Подобные серверы часто хранились в кондиционированных помещениях, называемых серверными, а позже были закреплены в стойках для лучшего хранения и доступности.
Блейд-серверы
Исходное компьютерное серверное оборудование было большим и хранилось в стеллажах, которые могли вместить сотни фунтов. Однако со временем более быстрые средства подключения оборудования привели к тому, что части сервера были извлечены из одного автономного устройства. Благодаря удалению жестких дисков, устранению внутреннего охлаждения и продолжающейся миниатюризации вычислительных частей серверы в конечном итоге были уменьшены до одного тонкого сервера, известного как блейд-сервер. Хотя блейд-серверы по-прежнему хранятся в стойках в серверных, они меньше по размеру и их легче заменить.
Объединение серверов
Даже до виртуализации серверы извлекались из стандартной модели операционной системы с одним сервером, установленной на аппаратном компьютере. Такие технологии, как сетевое хранилище, избавили сервер от необходимости иметь собственное хранилище. Другие технологии, такие как зеркалирование и кластеризация, позволяли объединять части оборудования в более крупные и мощные серверы. Такой сервер может состоять из нескольких блейд-модулей, нескольких подключенных устройств хранения данных и внешнего источника питания, и каждую часть можно заменить на другую во время работы сервера.
Виртуальные серверы
Для виртуальных серверов по-прежнему требуется аппаратное обеспечение, но на этом оборудовании теперь работает другой процесс, известный как гипервизор. В некоторых случаях, таких как Microsoft Hyper-V, полная операционная система продолжает работать на самом оборудовании. В других случаях так называемые «голые» гипервизоры могут быть установлены непосредственно на серверное оборудование. В обоих случаях само оборудование часто распределено по массиву блейд-серверов, сетевых хранилищ и блоков питания, что приводит к среде, в которой невозможно сказать, где заканчивается один отдельный сервер и начинается другой.
В отличие от операционных систем, таких как Windows, которые предназначены для управления одним компьютером одним пользователем, сетевые операционные системы (NOS) координируют действия нескольких компьютеров в сети. Сетевая операционная система действует как директор, обеспечивающий бесперебойную работу сети.
Почти все современные сети представляют собой комбинацию обоих. Сетевую схему можно считать независимой от серверов и рабочих станций, которые будут совместно использовать ее.
Одноранговая сеть
Операционные системы с одноранговой сетью позволяют пользователям совместно использовать ресурсы и файлы, расположенные на их компьютерах, и получать доступ к общим ресурсам, найденным на других компьютерах. Однако у них нет файлового сервера или централизованного источника управления (см. рис. 1). В одноранговой сети все компьютеры считаются равными; все они имеют одинаковые возможности использования ресурсов, доступных в сети. Одноранговые сети предназначены в первую очередь для малых и средних локальных сетей. Почти все современные операционные системы для настольных компьютеров, такие как Macintosh OSX, Linux и Windows, могут работать как одноранговые сетевые операционные системы.
Рис. 1. Одноранговая сеть
Преимущества одноранговой сети:
- Меньше первоначальных затрат — нет необходимости в выделенном сервере.
- Настройка. Уже установленную операционную систему (например, Windows XP) может потребоваться только перенастроить для одноранговых операций.
Недостатки одноранговой сети:
- Децентрализовано: нет центрального репозитория для файлов и приложений.
- Безопасность. Не обеспечивает безопасность, доступную в сети клиент/сервер.
Клиент/сервер
Сетевые операционные системы клиент/сервер позволяют сети централизовать функции и приложения на одном или нескольких выделенных файловых серверах (см. рис. 2). Файловые серверы становятся сердцем системы, обеспечивая доступ к ресурсам и безопасность. Отдельные рабочие станции (клиенты) имеют доступ к ресурсам, доступным на файловых серверах. Сетевая операционная система предоставляет механизм для интеграции всех компонентов сети и позволяет нескольким пользователям одновременно использовать одни и те же ресурсы независимо от их физического местоположения. UNIX/Linux и семейство Microsoft Windows Servers являются примерами сетевых операционных систем клиент/сервер.
Рис. 2. Сеть клиент/сервер
Преимущества сети клиент/сервер:
- Централизованно: ресурсы и безопасность данных контролируются через сервер.
- Масштабируемость. Любой или все элементы можно заменять по отдельности по мере необходимости.
- Гибкость. Новые технологии можно легко интегрировать в систему.
- Взаимодействие. Все компоненты (клиент/сеть/сервер) работают вместе.
- Доступность. Доступ к серверу возможен удаленно и с разных платформ.
Недостатки сети клиент/сервер:
- Расходы. Требуются первоначальные инвестиции в выделенный сервер.
- Техническое обслуживание. Крупным сетям потребуется персонал для обеспечения эффективной работы.
- Зависимость. Когда сервер выходит из строя, операции в сети прекращаются.
Программное обеспечение сетевой операционной системы
Следующие ссылки включают некоторые из наиболее популярных одноранговых и клиент-серверных сетевых операционных систем.
жесткий диск — устройство, использующее диск для постоянного хранения всех компьютерных данных в файлах и папках; эти диски вращаются очень быстро (до 7200 об/мин), а данные доступны из любого места на диске. (эти диски очень медленно считывают данные)
Закон Мура – теория, утверждающая, что такие вычислительные характеристики, как скорость обработки, объем памяти и датчики, удваиваются каждые два года; скорость описывается как экспоненциальная. Кроме того, расстояние между транзисторами и кремнием может быть очень маленьким.
Монитор — монитор отображает пользовательский интерфейс компьютера и открытые программы, позволяя пользователю взаимодействовать с компьютером, как правило, с помощью клавиатуры и мыши
Последние два не имеют особого смысла
">]" data-testid="answer_box_list">
брандмауэр — программное обеспечение брандмауэра, которое защищает компьютер, предотвращая несанкционированный доступ и защищая его от заражения нежелательными данными из Интернета
жесткий диск — устройство, использующее диск для постоянного хранения всех компьютерных данных в файлах и папках; эти диски вращаются очень быстро (до 7200 об/мин), а данные доступны из любого места на диске. (эти диски очень медленно считывают данные)
Закон Мура – теория, утверждающая, что такие вычислительные характеристики, как скорость обработки, объем памяти и датчики, удваиваются каждые два года; скорость описывается как экспоненциальная. Кроме того, расстояние между транзисторами и кремнием может быть очень маленьким.
Монитор — монитор отображает пользовательский интерфейс компьютера и открытые программы, позволяя пользователю взаимодействовать с компьютером, как правило, с помощью клавиатуры и мыши
Последние два не имеют особого смысла
Новые вопросы по компьютерам и технологиям
Верите ли вы, что онлайн-активизм приводит к реальным изменениям, или вы думаете, что это то, что люди делают, чтобы выглядеть лучше/чувствовать себя лучше, чем они сами? Найдите несколько примеров того и другого в недавней истории, чтобы подтвердить свою точку зрения.Отразите свои выводы в посте для обсуждения объемом 350 слов. Обязательно дайте ссылки на несколько онлайн-источников и добавьте визуальные и другие мультимедийные ресурсы, которые помогут вам донести свою точку зрения. Убедитесь, что вы указали свои источники через обратную ссылку. Вы рассматриваете идеи других, поэтому они должны быть отмечены как таковые.
Чтобы защитить ценную информацию, организации должны O внимательно следить за всеми перемещениями сотрудников O интегрировать физические и цифровые меры безопасности O в … блокировать шпионское ПО на всех компьютерных устройствах сотрудников O вести учет всех паролей, используемых в системе
ЭЛЕМЕНТЫ БЛОК-СХЕМЫ A. НАПРАВЛЕНИЯ. Используйте подсказки, чтобы заполнить слова. Слова могут поперек или вниз. Буквы разделяются, когда слова пересекаются. ПОПЕРЕЧНО … 2. Линии представляют ____ последовательности и направления процесса. 5. Процесс, который может ответить на решение «да» или «нет», требует блока принятия решения. 8. представлен небольшим прямоугольником с изогнутыми углами. 10. представлен маленьким кружком или соединительной коробкой и обозначен буквами. ВНИЗ 1. представлен прямоугольником. Это относится к действию в бизнес-процессе. 3. Этот символ будет содержать букву внутри. Это указывает на то, что поток продолжается на совпадающем символе, содержащем ту же букву, в другом месте на той же странице. 4. Нарисовано в одном направлении, предпочтительно сверху вниз, держите блок-схему четкой. 6. представлен прямоугольником с двойными линиями на каждой стороне. 7. Он представляет информацию, входящую или выходящую из системы. 9. Представляет собой распечатку, например документ или отчет
Если бы вы создавали мультфильм, что бы вы предпочли: "прямо вперед" или "поза за позой"? Поясните свой ответ. - - Ваш ответ должен состоять не менее чем из 5-7 предложений
Когда геймдизайнеры начинают деконструировать игру, они начинают лучше понимать процесс разработки. Что из нижеперечисленного не является частью… процесса деконструкции игры? Варианты ответа на вопрос 1: Оценка того, как аудитория взаимодействует с игрой. Экспериментирование с игрой, предварительно протестировав ее. Выяснив, какие элементы присутствуют в игре.
Читайте также: