Как очистить кеш звука в csgo
Обновлено: 21.11.2024
MP3 инициализирован без звукового кеша, это может привести к рывкам. [ misc\tecnohard\endsound6-6.mp3 ]
Не удалось создать декодер для MP3 [ misc\tecnohard\endsound6-6.mp3 ]
MP3 инициализирован без звукового кеша, это может привести к дерганию. [ misc\tecnohard\endsound6-6.mp3 ]
Не удалось создать декодер для MP3 [ misc\tecnohard\endsound6-6.mp3 ]
*** Недопустимая частота дискретизации (0) для звука 'misc\ текнохард\эндсаунд
Я преобразовал MP3 в формат 128 кбит/с 32 000 Гц, но он все равно не работал, поэтому я даже попробовал 96 кбит/с и 24 000 Гц, но в консоли все равно выдавал ту же ошибку.
Хорошо, скопируйте файл «music» (загруженный файл) в каталог игры csgo (не на сервер) (например, /csgo/sound), скопируйте его сюда. Я думаю, что ваш сервер не загружает .mp3 в ваш игровой клиент. хммм.. дайте мне знать.
Также попробуйте этот формат: 128 кбит/с и 44,1 кГц
Сохраните имя файла, но вы можете изменить число за ним (например, "tecnohard1").
Я перепробовал все, что вы сказали выше, но все равно получаю один и тот же код ошибки в консоли.
Не удалось создать декодер для MP3 [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
Не удалось найти частоту дискретизации при создании данных кэша для MP3, кэш будет недействительным [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
Не удалось найти файл для создания звукового кеша [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
MP3 инициализирован без звукового кеша, это может вызвать рывки. [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
Не удалось создать декодер для MP3 [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
MP3 инициализирован без звукового кеша, это может привести к рывкам. [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
Не удалось создать декодер для MP3 [ misc\tecnohard\technohard6-6.mp3 ]
*** Недопустимая частота дискретизации (0) для звука 'misc\ текнохард\технохард6-6.mp3'.
Я не знаю, что еще попробовать, и мне бы очень хотелось, чтобы это было на моем сервере
- Ваш файл не найден
Вам нужно переименовать файл соответственно "misc\tecnohard\technohard6.mp3"
Я использую 44,1 кГц при 128 бит/с и работает нормально
Неверный формат и файлы имеют неправильное имя
Сообщите мне, помогло ли это.
У меня проблема, abner_res.cfg был создан автоматически после первого запуска. не работай на меня.
Когда я создаю его самостоятельно, звуки не загружаются. Пожалуйста, помогите?
У меня проблема, abner_res.cfg был создан автоматически после первого запуска. не работай на меня.
Когда я создаю его самостоятельно, звуки не загружаются. Пожалуйста, помогите?
Привет,
Файл можно найти в папке cfg (например, \server\csgo\cfg\sourcemod\abner_res.cfg)
или вы можете просто зайти в папку сервера и выполнить поиск "abner_res.cfg"
любой из них будет работать, а также удалит созданный вами файл.
Все работает, НО. музыка не воспроизводится, показывает, какая песня должна играть в чате, но без звука
даже поменял путь к музыке и ничего
В консоли пишет
[Sound] S_StartSound(): Не удалось загрузить звук '*music\music\french.wav'. Файл отсутствует на диске/репозитории.
[Звук] S_StartSound(): не удалось загрузить звук 'chinx.mp3'. Не удается создать микшер.
Редактировать 2*
теперь это говорит об этом, я изменил формат на .wav
[Звук] S_StartSound(): Не удалось загрузить звук 'nothin.mp3'. Не удается создать микшер.
Можно ли отключить этот плагин по умолчанию, когда игроки входят на сервер?
Каков наилучший способ получения музыкальных клипов для этого? Кажется, я нашел несколько в Интернете, но у меня их всего 3, и они не слишком хороши, если не считать значения по умолчанию. и я не могу добавить полные песни, очевидно
Присоединился 12 лет назад
Присоединился 12 лет назад
> **Автор: Devieus** > > Может быть, включить его в пак? Кажется, это не работает, к сожалению. Хотя я видел это в другой игре (Counter-Strike Source), игра все равно будет принудительно создавать другой файл sound.cache. Я попросил своего приятеля изучить это ранее сегодня для других игр Source (включая TF2) из чистого любопытства, и кажется, что игра все равно создаст новый файл sound.cache. Увеличьте скорость этих G-диффузоров.
Присоединился 12 лет назад
> **Добавил Ganryu** > > > **Добавил Devieus** > > > > Может, включить в пак? > > Это, к сожалению, не работает. Хотя я видел это в другой игре (Counter-Strike Source), игра все равно будет принудительно создавать другой файл sound.cache. Я попросил своего приятеля изучить это ранее сегодня для других игр Source (включая TF2) из чистого любопытства, и кажется, что игра все равно создаст новый файл sound.cache. Я могу себе это представить, но какой из них используется в игре?
Присоединился 12 лет назад
Cache (de_cache) — это пользовательская карта обезвреживания бомб, представленная в операциях «Браво» и «Феникс», доступная в Counter-Strike: Global Offensive.
С введением операции «Прорыв» Тайник стал официальной картой. Она была представлена в пуле карт Active Duty, став первой и единственной картой сообщества, которая сделала это, но с тех пор была удалена и заменена Vertigo 28 марта 2019 года. Это Defusal Group Delta в Deathmatch и Casual и по-прежнему можно играть в соревновательных сватовство.
Кэш был переработан и впервые показан публике 29 сентября 2019 года во время турнира ESL One New York 2019 по CS:GO. Эта карта полностью поддерживается ее создателем, FMPONE (Шон Снеллинг).
Содержание
Обзор
Изначально это была пользовательская карта для Counter-Strike: Source, но она была переделана для Counter-Strike: Global Offensive с перебалансировкой, чтобы исправить проблемы с террористами в оригинале.< /p>
Действие карты происходит в Припяти, Украина. Чернобыльская электростанция видна с точки возрождения террористов, а также близлежащие здания и даже материал ограждения, соответствующий реальному аналогу.
Создание КТ
Спаун CT расположен в гараже на одной стороне карты. После выхода из спауна CT CT могут защитить точку B, повернув налево и пройдя мимо грузовика, защитить мидл, пройдя вперед и через короткий путь, называемый CT Connector, или защитить точку B, повернув направо, что дает им доступ к Небесам ( приподнятая платформа с видом на точку B) или главные двери B.
T Spawn
T Spawn находится в открытом поле на стороне, противоположной CT. Т могут атаковать точку закладки А, войдя прямо в длинную зону А или главную точку А, атаковать среднюю часть, пройдя вперед через гараж или подталкивая товарищей по команде к форсажу рядом с главной линией А, или повернуть налево и атаковать точку закладки В из зала В.
Площадка A
Место закладки А включает в себя парковку. Длинный склон (называемый шоссе) соединяет этот район с Мидл. T могут войти в зону через Long A или A Main.
Большой грузовой контейнер в центре закладки и небольшая стопка ящиков рядом с ним являются центральными элементами области. На приподнятую платформу под названием «Балкон» можно попасть по лестнице возле шоссе. Под балконом находится большой вилочный погрузчик и несколько ящиков, дающих укрытие для защиты КТ или Т, атакующих из А-мейна.
Напротив балкона находится большая стопка ящиков, известных как ящики усиления, доступ к которым можно получить, только усилив товарища по команде, но в зависимости от ситуации они представляют собой полезное укрытие.
Грузовик припаркован за углом от пути от CT Spawn, что дает снайперам CT хорошее укрытие, чтобы заглянуть в A Main.
Площадка B
Площадка B – это закрытая территория с большим количеством сложенных друг на друга ящиков, обеспечивающих хорошее укрытие для защиты. Область в основном связана с залами B через открытые ворота, но вентиляция в середине соединяется с проходом на стороне области, известной как Checkers (названной в честь клетчатого пола в этой области).
Приподнятая платформа на стороне спецназа в районе, известном как Небеса, дает обороняющимся спецназовцам хорошую позицию для наблюдения за местностью.
Длинная А
Длинный A — это длинный коридор, соединяющий точку A с зоной возрождения T. Область представляет собой длинный поворот на 90 градусов, в основном пустая и лишенная укрытий.Дверь в конце коридора (прозванная в сообществе "Скрипучей") соединяет путь к Закладке А, что затрудняет атаку как из Лонга А, так и из него.
Открывая дверь, вы видите защитников рядом с Балконом и вершиной склона, но защитники, защищающиеся изнутри грузового контейнера и ящиков, могут легко идентифицировать и устранять игроков, проходящих через дверь.
Основной
Основной путь — это альтернативный путь к точке закладки А. Путь содержит один ящик для укрытия и открытые ворота, ведущие к закладке А. Он более открыт, чем длинный путь А, но дает лучший обзор позиций защитников, особенно защитники, защищающиеся за грузовым контейнером и ящиками.
Средний
Миддл — одна из самых ожесточенных областей на карте. Как следует из названия, он расположен в центре карты. Это большая открытая площадка с небольшим зданием с одной стороны (известная как Mid Roofs), в остальном пустая. Он соединяется с CT Spawn через CT Connector, T Spawn через гараж, закладкой A через шоссе (длинный склон) и закладкой B через вентиляционный проход на Т-стороне области.
Т могут получить доступ к этой области, пройдя через T Mid, открытые ворота с небольшим укрытием, но быстрый путь к вентиляционным отверстиям. Они также могут войти в этот район, подняв товарищей по команде на недоступную в противном случае платформу возле A Main, которая выходит на большую часть середины, но полностью открыта.
CT могут укрыться от атакующих T, отступив в соединитель CT или сев за небольшое здание в районе, известном как Мешки с песком. Сторона CT также имеет доступное окно в разъеме CT, в основном используемое снайперами, доступ к которому можно получить, спрыгнув с ящика на эшафот. CT, спускающиеся со склона, также могут укрыться за белым ящиком, расположенным рядом со склоном, известным как Белый.
Залы Б
Залы B – это основной путь доступа к точке B для Ts. Это С-образный коридор, соединенный с Гаражом небольшой дорожкой, известной как Мусорный контейнер. Он соединяется с Шашками и Площадкой B через двое открытых ворот.
Внутренний дворик сбоку от залов смотрит на окно прямо над плентом B. Его основное назначение — атаковать Т, чтобы бросить гранаты в плент B перед атакой.
История разработки
15 августа 2018 г. FMPONE опубликовал в Твиттере изображение обзора радара тайника с зеленой галочкой на месте появления КТ [1]. 28 марта 2019 года Cache был удален из пула карт действительной службы. Затем полностью переработанная карта впервые была показана публике 29 сентября 2019 года во время турнира ESL One New York 2019 CSGO. Эта карта была выпущена в Steam Workshop 10 октября 2019 года и официально добавлена в игру с обновлением от 18 октября 2019 года.
История обновлений
- Оптимизация производительности. (Спасибо leplubodeslapin!)
- Снижена громкость звуков птиц.
- Снижена контрастность некоторых текстур.
- Небо немного осветлено.
- Исправлены мелкие проблемы. (Спасибо имик!)
- Восстановлены яркие цвета для выбранных текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких настройках графики.
- Исправлен разрыв в пикселях в грузовых контейнерах в T-Spawn (спасибо проницательному человеку, сообщившему об этом 3kliksphilip!)
- Исправлены грузовые контейнеры, не имеющие правильного цвета.
- Исправлены взрывы бомб, видимые над точкой А. (Спасибо markman2575!)
- Различные улучшения видимости
- Оптимизация
- Исправлены различные мелкие ошибки.
- Обновлен радар
- Cache перемещен из Scrimmage в соревновательный режим подбора игроков.
- Кэш был обновлен до последней версии из Мастерской Steam и теперь доступен в режимах «Обычная игра», «Бой насмерть» и «Схватка».
- Обновлено изображение встроенной радиолокационной карты BSP до новой версии.
- Исправлен звук разрыва вентиляции.
- Исправлен звуковой спам при стрельбе по вентиляционному отверстию в Checkers через опору.
- Улучшения обрезки
- Оптимизация
- Незначительные исправления
- Добавлено граффити в честь ESL One Cologne 2016.
- Незначительные исправления
- Вилочный погрузчик
- с
- крыша
- Улучшение видимости на основе отзывов дальтоников.
- Улучшения текстуры
- Новые модели вентиляционных отверстий.
- Добавлены тонкие маркеры для бросков гранат (спасибо Джеймсу Бардольфу).
- Добавлены наклейки растительных зон на Bombsite B.
- Добавлено изображение для "Sun-room" (спасибо, Thurnip).
- Исправлено расстояние исчезновения ящика в шашках.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие было невозвратно под вентиляцией.
- Исправлены все известные места зависания бомбы.
- Исправлен эксплойт, связанный с попаданием светошумовой гранаты из середины в шашки.
- Исправлено перемещение пикселей в середине, T-Spawn, A main, A site.
- Улучшено .навигационная сетка (спасибо p_NM)
- Исправлена односторонняя текстура на квадратах.
- Улучшена видимость вентиляционных отверстий.
- Исправлено движение пикселей на заборах B.
- Улучшено сопоставление звуков шагов и материалов земли на карте.
- Исправлены различные мелкие ошибки.
- Исправлено несколько мест зависания бомбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой на радаре можно было увидеть сохранение CT вне точки возрождения.
- Исправлена досадная проблема, из-за которой гранаты сталкивались с геометрией земли по всей карте.
- Удалено проблемное стекло в середине (спасибо RoF Anders).
- Брезент на ящиках действительно можно спамить
- Исправлена уязвимость в Bombsite B.
- Добавлена прочность воротам в b залах и ct гараже, чтобы обеспечить свободу творчества.
- Улучшена читаемость в B Heaven.
- Удобство чтения благодаря quad.
- Улучшенное освещение с помощью погрузчика.
- Улучшена согласованность пропсов с помощью четырехугольника за счет добавления более жестких краев.
- Увеличена видимость в вентиляционном отверстии.
- Исправлены проблемы с отсутствующими текстурами.
- Исправлены различные проблемы с освещением.
- Исправлены проблемы с переводом текстур.
- Добавлено отсечение для предотвращения распространения эксплойтов.
- Слегка увеличено освещение вентиляционных отверстий.
- Небольшое, но важное изменение в затенении некоторых комнат.
- Исправлена уязвимость видимости вокруг трубы в середине.
- Больше исправлений перевода.
- Исправлено несколько проблем с односторонним ударом о стену.
- Подиумы теперь можно бить по стенам.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты застревали в тонких стеновых панелях.
- Сглажено движение вокруг генератора для менее резкого ограничения движения.
- Улучшена читаемость вокруг Quad.
- Дополнительно улучшена читаемость в Heaven.
- Исправлено освещение объекта в зоне возрождения КТ.
- Исправлена ошибка с ударами по стене в главном зале и зале B.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомба сбрасывалась за катушки в центре склада.
- Исправлены ошибки в Gwalior, Cache, Ali, Seaside и Agency.
За кулисами
- Если вы попытаетесь декомпилировать, а затем скомпилировать новую версию Cache, компилятор не сможет скомпилировать карту, поскольку достигнут предел количества кистей.
Разное
- Коллекция Cache была представлена перед турниром ESL One 2014 и изначально была доступна только в сувенирных упаковках.
- На карте есть несколько знаков, на которых напечатано слово «ЧАЕС», буквы означают Чорнобыльська Атомна Електростанция, Чернобыльская АЭС на украинском языке.
- Несмотря на то, что действие карты происходит в Чернобыле, на грузовике рядом с местом возрождения террористов есть калифорнийская табличка.
- Несмотря на то, что действия происходят в Украине, контртеррористами являются GIGN, французы.
- На "Небесах" (зона B) есть стопка коробок, одна из которых вскрыта, в ней лежит стойка с АК-47, которые нельзя подобрать. Точно так же на площадке B есть непригодная для использования стойка с оружием, в которой среди прочего оружия есть AWP, SSG 08.
- Граффити на сайте B, изображающее крылатого человека с AWP, было добавлено после инцидента на ESL One Cologne 2016, когда профессиональный игрок Александр «s1mple» Костылев упал с B Heaven с AWP и убил двух вражеских игроков, не используя его прицел. На граффити также видно, что прицел падает с AWP, намекая на то, что его убийства были «носкопами» или выстрелами без использования прицела. [2]
- Рядом с залами Б можно увидеть портрет офицера ВМФ СССР Василия Архипова, которому приписывают предотвращение советского ядерного удара во время Карибского кризиса. [3]
- На карте есть 1 ссылка на Чернобыльскую АЭС из-за того, что на карте есть реактор 4.
Ссылки
Древний • Тайник • Каналы • Булыжник • Пыль II • Инферно • Ирис • Мираж • Ядерная бомба • Эстакада • Поезд • Головокружение
В CS:GO не работает микрофон? Конечно, это один из самых удручающих моментов, когда вы теряете звук в напряженной битве, особенно с таким количеством врагов, скрывающихся вокруг, и товарищами по команде, ожидающими вашего ответа. В этом посте вам будет показано несколько простых, но полезных методов, которые помогут решить проблему с неработающим микрофоном. Прочтите и проверьте…
Как исправить неработающий микрофон в CS:GO
Вот 7 исправлений, которые пригодятся многим игрокам. Вам не нужно пробовать их все; просто работайте сверху вниз, пока не найдете тот, который работает.
Исправление 1. Установите микрофон в качестве устройства по умолчанию
1) В правом нижнем углу экрана вашего компьютера, а именно в области уведомлений, вы найдете значок громкости. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Звуки.
2) Выберите вкладку «Запись». Щелкните правой кнопкой мыши устройство, которое вы используете в данный момент, и выберите «Установить как устройство по умолчанию» в его контекстном меню.
3) Нажмите, чтобы выделить микрофон по умолчанию, а затем нажмите "Свойства".
4) На вкладке «Уровни» перетащите ползунки «Микрофон» и «Усиление микрофона», чтобы увеличить громкость. Просто убедитесь, что вы не отключили их звук или не установили такие низкие уровни громкости, что сами не слышите голос. После этого нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
5) Вы можете проверить голос, говоря в микрофон. Если записывающее устройство работает правильно, во время разговора зеленая полоса должна увеличиваться.
6) Щелкните правой кнопкой мыши другие записывающие устройства и выберите «Отключить», чтобы временно отключить их. Если вы хотите включить их после игры в CS:GO, просто повторите этот шаг и выберите «Включить».
Кроме того, если у вас есть другие устройства вывода, перейдите на вкладку "Воспроизведение" и отключите их (кроме используемого) так же, как вы сделали это на вкладке "Запись".
После того, как все будет сделано, нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Пришло время запустить CS:GO и проверить, правильно ли работает ваш микрофон. Если нет, перейдите к следующему исправлению ниже.
Решение 2. Проверьте игровые настройки
Убедитесь, что вы не отключили какие-либо параметры, связанные с микрофоном в CS:GO. Обычно проблем с настройками звука по умолчанию не возникает. Тем не менее, на всякий случай вам все равно следует проверить игровые настройки.
1) Запустите CS:GO и щелкните значок шестеренки на левой панели.
2) Перейдите на вкладку «Настройки звука» и выберите «Аудио» ниже. Затем обратите внимание на соответствующие настройки звука и убедитесь, что они включены или установлены в правильном состоянии.
3) Выберите «Настройки игры» > «Связь». Убедитесь, что вы не отключили звук своих друзей или других игроков в игре. (Это не обязательно связано с вашим микрофоном, поэтому вы можете пропустить этот шаг, если хотите.)
4) Перейдите в Контроллер. Ниже вы увидите пункт — Использовать микрофон. Если для него уже назначена комбинация клавиш, то ничего менять не нужно; в противном случае назначьте для него горячую клавишу. (Клавиша по умолчанию — K.)
Когда все готово, присоединяйтесь к команде, чтобы проверить, умеете ли вы правильно пользоваться микрофоном. Если нет, перейдите к следующему исправлению.
Исправление 3. Обновите драйверы устройств
Иногда проблема с неработающим микрофоном может быть вызвана устаревшим, поврежденным или несовместимым драйвером. Если это основная причина, попробуйте обновить не только звуковые драйверы, но и драйверы для других материнских плат, таких как наборы микросхем.
Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйвера видеокарты вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy позаботится обо всем этом.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но в версии Pro это займет всего 2 клика.
1) Загрузите и установите Driver Easy.
2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку «Сканировать сейчас». Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с отмеченным устройством, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера (это можно сделать с БЕСПЛАТНОЙ версией). Затем установите драйвер на свой компьютер.
Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех отсутствующих или устаревших драйверов в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).
Решает ли это исправление проблему с неработающим микрофоном? Надеюсь, это так; если нет, вы можете попробовать следующее исправление.
Исправление 4. Проверьте целостность файлов кеша игры
Это быстрое решение большинства проблем, возникающих в играх Steam, поэтому оно применимо не только к CS:GO, но и к другим играм, когда это необходимо. Вот шаги, которые помогут вам проверить целостность файлов кеша вашей игры:
1) Войдите в Steam. Затем нажмите БИБЛИОТЕКА. В списке игр щелкните правой кнопкой мыши Counter-Strike: Global Offensive и выберите "Свойства".
2) Перейдите на вкладку ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ. Затем нажмите ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ….
3) Дождитесь завершения процесса проверки. Если с вашими файлами кеша игры что-то не так, это должно вам помочь.
Убедившись, что все файлы кеша находятся в нормальном состоянии, запустите CS:GO и проверьте, правильно ли работает ваш микрофон на этот раз. Если проблема не устранена, следует перейти к следующему исправлению.
Исправление 5. Перезапустите службу Windows Audio
Скорее всего, в вашей службе Windows Audio возникают сбои, из-за которых микрофон не работает нормально. В этом случае вам следует перезапустить службу и посмотреть, вернет ли это ваш микрофон в нужное русло.
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R, чтобы вызвать окно «Выполнить». Введите services.msc и нажмите OK.
2) Во всплывающем окне прокрутите список служб, чтобы найти Windows Audio. Нажмите, чтобы выделить этот элемент, и нажмите «Перезагрузить» на левой панели.
3) Дождитесь завершения процесса и закройте окно.
Если это исправление не помогло, попробуйте следующее.
Исправление 6. Проверьте настройки конфиденциальности
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и I, чтобы открыть окно настроек. Затем выберите Конфиденциальность.
2) На левой панели выберите Микрофон. Тогда перейдите в нужный раздел. Нажмите «Изменить», чтобы увидеть, установлен ли переключатель доступа к микрофону для этого устройства в положение «Выкл.». Если это так, просто включите его.
Ниже вы увидите еще один переключатель для Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону. Также включите его, если он был отключен.
3) Прокрутите вниз и перейдите к части Выберите, какие приложения могут получить доступ к вашему микрофону. Вы не увидите там Steam или CS:GO, но вы можете включить приложения, связанные с вашим аудиовыходом. Например, если вы используете Skype для общения в играх, обязательно включите его переключатель.
После внесения этих изменений проверьте, возвращается ли ваш микрофон в нормальное состояние в CS:GO. Если нет, есть еще одно последнее исправление, которое вы можете попробовать.
Исправление 7. Введите «voice_enable 1»
Вы можете использовать инструмент командной строки в CS:GO, чтобы включить микрофон. Вот как:
1) Запустите CS:GO. На левой панели щелкните значок шестеренки, чтобы открыть окно настроек. Затем перейдите на вкладку «Настройки игры» > «Игра». Прокрутите список ниже, найдите «Включить консоль разработчика» (~) и выберите «Да».
2) Закройте окно настроек. Нажмите клавишу ~ на клавиатуре (вкладка выше), чтобы вызвать окно командной строки в CS:GO.
3) Введите voice_enable 1 и нажмите "Отправить".
Проверьте свой микрофон в игре и проверьте, работает ли он теперь корректно.
Надеемся, этот пост помог решить вашу проблему с неработающим микрофоном.Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть дополнительные вопросы или идеи. Спасибо за прочтение!
Читайте также: