Какое напряжение должно быть на аккумуляторе

Обновлено: 21.11.2024

Аккумулятор дает вашему автомобилю зарядку и многое другое. Без него вы не сможете поднять и опустить окна, запереть двери или включить музыку. Поэтому, когда что-то играет такую ​​большую роль в вашей жизни за рулем, естественно задаться вопросом, как это работает.

СКОЛЬКО ВОЛЬТ В АВТОМОБИЛЬНОМ АККУМУЛЯТОРЕ?

Обсуждая напряжение автомобильного аккумулятора, мы обычно говорим о 12-вольтовой батарее. Если мы присмотримся повнимательнее, то увидим, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4 В.

  • При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,6 В. Это известно как «напряжение покоя».
  • При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи обычно повышается до 13,5–14,5 В. Генератор повышает уровень заряда батареи до этих высоких уровней.

Чтобы лучше объяснить, давайте вернемся назад и рассмотрим неотъемлемую роль типичной 12-вольтовой батареи в системе запуска и зарядки вашего автомобиля.

  1. Батарея хранит электроэнергию.
  2. Стартер преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя.
  3. После запуска двигателя генератор вырабатывает электрический ток, который заменяет энергию, получаемую стартером от аккумулятора.

Эти три шага повторяются снова и снова, приводя двигатель в действие, поскольку электрическая энергия снова преобразуется в механическую энергию, а генератор переменного тока заряжает аккумулятор для подачи дополнительного тока.

Теперь, когда мы узнали, сколько вольт в автомобильном аккумуляторе и как он работает, мы готовы перейти к силе тока.

Ампера или ампер — это способ описать ток автомобильного аккумулятора. Номинальная сила тока будет отличаться в зависимости от количества опций, которые есть у вашего автомобиля. Проще говоря: автомобиль с большим количеством опций будет иметь аккумулятор с большей силой тока. Типичная сила тока батареи колеблется от 450 до 750 CCA.

Эй, подождите минутку! Что такое КЦА? CCA означает ток холодного пуска и указывает на количество ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдать при температуре 0ºF в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 вольта или выше. Чем выше CCA, тем больше стартовая сила.

Правильное техническое обслуживание поможет вашему аккумулятору продолжать работать так, как задумано. Как правило, рекомендуется проверять аккумулятор не реже одного раза в 6 месяцев/6000 миль. График для вашего конкретного автомобиля указан в руководстве пользователя. Нет руководства? Без проблем! Технические специалисты Jiffy Lube® могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам.

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, но вы находитесь между плановыми проверками технического обслуживания, не стесняйтесь проверить свой автомобиль. Симптомы неисправности аккумулятора включают в себя:

  • Приглушенный свет (фары и/или внутреннее освещение)
  • Горят индикаторы «Проверить двигатель» или «Зарядка».
  • Не работают такие аксессуары, как сиденья с электроприводом и окна.

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ ОБСЛУЖИВАЙТЕ JIFFY LUBE

Ваша батарея сложна и играет ключевую роль в производительности вашего двигателя. Вот почему вы должны доставить свой автомобиль в Jiffy Lube для обслуживания аккумулятора. Когда вы привозите свой автомобиль в один из 2000 пунктов по всей стране для проверки аккумуляторной батареи, ожидайте, что обученный специалист Jiffy Lube:

  • Задавайте вопросы о своем стиле вождения, чтобы определить, как он может повлиять на систему запуска и зарядки вашего автомобиля.
  • Визуально осмотрите аккумулятор, включая фиксатор и соединения.
  • Выполните тщательную очистку терминала (при необходимости с вашего разрешения)
  • Замените кабели (при необходимости с вашего разрешения)
  • Осмотрите соединения и при необходимости затяните их.
  • Используйте мультиметр, чтобы проверить уровень заряда батареи.
  • Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в аккумуляторе (если возможно)

Помните, что последовательное и тщательное техническое обслуживание аккумулятора может продлить срок его службы и обеспечить эффективную работу системы запуска/зарядки.

ПОЛАГАЙТЕСЬ НА СМАЗКУ JIFFY LUBE, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ

Профилактическое обслуживание, выполняемое высококвалифицированными техническими специалистами, может помочь вам сэкономить два самых ценных ресурса:

  • Время. Поездка на работу, поездка в школу, покупка продуктов… Вам нужна машина! Профилактическое техническое обслуживание может помочь вам избежать серьезного ремонта, из-за которого ваш автомобиль может остаться в сервисе на несколько дней (или даже недель).
  • Деньги. Обнаружение небольшой проблемы, когда ее еще можно легко исправить, поможет вам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Если вас когда-нибудь интересовало, как долго обычно работает автомобильный аккумулятор, узнайте здесь.

Почаще возвращайтесь к Советам, потому что регулярно добавляется новый контент.

Автомобильный аккумулятор обеспечивает питание не только для запуска двигателя, но и для питания широкого спектра устройств, которые могут включаться при выключенном двигателе, даже если автомобиль заперт, например, устройства GPS, сигнализация и другие устройства. системы безопасности, мультимедийные устройства, освещение и т. д.

Хотя автомобильные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 12 вольт, в реальной жизни это напряжение может варьироваться от нескольких вольт (или даже 0 вольт!) до почти или даже чуть выше 15 вольт. Точное напряжение аккумулятора зависит от того, включен или выключен двигатель, а также от состояния заряда аккумулятора, возраста, нагрузки, температуры и т. д.

Обновлено: 31 декабря 2021 г.

На этой странице:

Типы автомобильных аккумуляторов и химический состав

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенными автомобильными аккумуляторами, но они также различаются и могут быть мокрыми/залитыми аккумуляторами, усовершенствованными мокрыми/залитыми аккумуляторами, аккумуляторами с абсорбирующим стекломатом (AGM), улучшенными аккумуляторами AGM, гелевыми аккумуляторами, батареями. с пластинами из чистого свинца, батареи с кальциевыми пластинами (кальциево-свинцовые пластины) и т.д.

Все эти типы аккумуляторов имеют немного разные напряжения, когда они полностью заряжены, полузаряжены или полностью разряжены, имеют немного разные коэффициенты температурной коррекции/компенсации и т. д.

Когда двигатель включен, генератор заряжает аккумулятор, и его напряжение должно быть в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Если напряжение аккумулятора ниже 13,6-13,7 вольт, аккумулятор заряжается от генератора - опять же, при включенном двигателе и зарядке аккумулятора.

Коэффициент компенсации/коррекции температуры и напряжения заряда свинцово-кислотного аккумулятора варьируется от -3 мВ/°C/элемент до -5 мВ/°C/элемент, при этом среднее значение составляет -4 мВ/°C/элемент.

Однако, если возможно, настоятельно рекомендуется попытаться найти имеющийся у вас коэффициент компенсации зарядного напряжения-температуры аккумулятора, а еще лучше - диаграмму или график напряжение-температура.

Почему? Ну, например, аккумуляторы Odyssey AGM имеют температурный коэффициент -2 мВ/°С/элемент (-24 мВ/°С для 12-вольтовой батареи) и не является линейным - даже коэффициент компенсации зарядного напряжения-температуры меняет свое значение с изменением температуры. .

Но если напряжение аккумуляторной батареи превышает 13,7 В при включенном двигателе, аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если он ниже, что-то разрядило аккумулятор - возможно, фары были включены несколько часов, или автомобиль не использовался в течение нескольких недель и т. д.

При выключенном двигателе можно проверить напряжение аккумулятора, даже не отсоединяя аккумулятор от автомобиля, так как ток стока электроники очень мал и не влияет на измерение напряжения.

Примечание: убедитесь, что свет ВЫКЛЮЧЕН, а вентиляторы, аудио и мультимедиа также выключены.

В следующей таблице показано состояние заряда стандартных аккумуляторов с жидким электролитом и стандартных аккумуляторов AGM, измеренное при температуре 77 °F/25 °C:

Примечание: это всего лишь «средние» значения для «стандартных» литых и AGM-аккумуляторов. Другие батареи могут иметь несколько иные значения, например, отношение SoC к напряжению аккумуляторов Odyssey AGM: 12,84 вольта или выше — 100 % SoC, 12,50 вольт — 75 % SoC, 12,18 вольт — 50 % SoC, 11,88 вольт — 25 % SoC, и т. д.

Самый простой способ измерить напряжение батареи – использовать цифровой мультиметр, который можно найти в большинстве хозяйственных и интернет-магазинов.

Однако при измерении напряжения аккумулятора при более низких или более высоких температурах следует делать температурную компенсацию независимо от того, заряжается аккумулятор или нет.

Когда аккумулятор не заряжается (двигатель выключен), напряжение аккумулятора гораздо больше зависит от SoC аккумулятора, чем от температуры. Например, в следующем списке показана зависимость SoC от напряжения и температуры стандартной залитой батареи и батареи AGM в диапазоне температур от 0 до 120 °F (–17,8–49 °C):

- стандартная залитая батарея: 100 % SoC 12,52–12,66 В, 75 % SoC 12,32–12,46 В, 50 % SoC 12,11–12,25 В, 25 % SoC 11,93–12,07 В, 0 % SoC 11,76–11,90 В,

- стандартная батарея AGM: 100 % SoC 12,67–12,81 В, 75 % SoC 12,47–12,61 В, 50 % SoC 12,27–12,41 В, 25 % SoC 11,87–12,01 В, 0 % SoC 11,67–11,81 В.

Как видите, если вы не мерзнете в зимнюю стужу и не готовите еду в летнюю жару, можно с уверенностью принимать значения при 77°F (25°C) как более или менее точные и требуемые значения при проверке батареи. SoC с цифровым мультиметром - если батарея не на 100% SoC, либо что-то случайно разрядило батарею, либо батарея разряжается постоянно, и ни одно из условий не является хорошим или рекомендуемым для автомобильного аккумулятора.

Тестирование батареи CCA

Еще одним важным тестом батареи является проверка ее фактического рейтинга CCA.

CCA (Cold Cranking Amps) — это максимальный ток, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при температуре 0 °F (-18 °C).

CA (пусковой ток) или MCA (морской пусковой ток) — это максимальный ток, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 32 °F (0 °C). ).

HCA (ампер горячего пуска) – это максимальный ток, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при температуре 80 °F (27 °C).

Конечно, эти тесты очень требовательны к каждой батарее, поскольку они доводят батарею до предела своих возможностей.

Поэтому, чтобы проверить фактический рейтинг CCA батареи, можно использовать тестеры батарей с цифровой нагрузкой, которые довольно дешевы и часто дают довольно точные результаты, не подвергая батарею чрезмерной нагрузке.

Их использовать просто: подключите их к батарее, заполните необходимые данные, такие как рейтинг CCA новой батареи и т. п., и позвольте устройству измерить/рассчитать фактический рейтинг CCA батареи в текущем состоянии.

Еще одно решение — тестеры нагрузки аккумуляторов с угольными батареями, которые проверяют аккумуляторы, разряжая их определенным током в течение ограниченного периода времени, пока напряжение не упадет до определенного уровня.

Поскольку истинные тесты CCA/MCA/HCA являются довольно стрессовыми для аккумуляторов, фактический тест нагрузки аккумулятора должен выполняться при «всего» половине его рейтинга CCA в течение 15 секунд, и аккумулятор должен поддерживать напряжение не ниже 9,6 В.

Перед тестом аккумулятор следует полностью зарядить, а тест следует проводить при комнатной температуре (21 °C или чуть выше).

Примечание. Нагрузочные тестеры аккумуляторов с углеродным ворсом — это настоящие тестеры нагрузки. Такие тесты следует проводить только после прочтения и соблюдения всех инструкций по технике безопасности и обращению с аккумулятором, тестером аккумулятора и самим автомобилем. Лично, если вы хотите провести настоящий тест на нагрузку аккумулятора, обратитесь в сертифицированный автомагазин и позвольте им провести тестирование.

Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе

Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов (FAQ) об автомобильных аккумуляторах, запуске двигателя и подобных темах.

Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска? Какое минимальное напряжение необходимо для запуска автомобиля?

Это зависит от времени года (зима, лето), типа двигателя (газовый, дизельный), состояния двигателя (холодный, теплый) и т. д.

Как правило, при неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6–12,8 В.

Если напряжение составляет около 12 В, аккумулятор, вероятно, сможет запустить двигатель. Если напряжение ниже 11,7-11,8 В, аккумулятор, вероятно, НЕ сможет запустить двигатель.

Если Вам повезет, аккумулятор сможет провернуть двигатель даже при 10,6-11,0 вольт, но это бывает редко и даже в случае успеха это будет очень большой стресс для аккумулятора.

При каком напряжении 12-вольтовая батарея разряжается?

Это зависит от химического состава и температуры аккумулятора, но если напряжение ниже 10,5 В, аккумулятор следует зарядить как можно скорее, желательно с помощью усовершенствованного зарядного устройства, которое сначала анализирует аккумулятор, а затем заряжает его в соответствии с параметрами аккумулятора. состояние.

Все, что ниже 11,7–11,8 В, означает, что батарея почти полностью разряжена.

Примечание. Восстановить автомобильные аккумуляторы, разряженные до напряжения 0–1 В (да, то есть от нуля до одного вольта), можно с помощью «принудительной» зарядки, но этого следует избегать, так как накопление кристаллов сульфата свинца может легко физически повредить аккумулятор.

Сколько вольт недостаточно для автомобильного аккумулятора?

При неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно быть более 12 В, предпочтительно выше 12,6 В, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.

Автомобильные аккумуляторы на 9 или 12 вольт? Аккумулятор моей машины 6 или 12 вольт?

В 12-вольтовых автомобильных аккумуляторных батареях используются 12-вольтовые батареи.

До чего должно падать напряжение автомобильного аккумулятора при запуске?

При запуске двигателя напряжение автомобильного аккумулятора не должно опускаться ниже 10 вольт, при этом допустимо 9 вольт. Если напряжение постоянно падает ниже этих значений, батарея разряжена, повреждена, старая или просто слишком слабая.

Хорошая ли батарея 11,9 В? Какое напряжение слишком низкое для автомобильного аккумулятора?

Нет, 11,9 В — неподходящий аккумулятор. Хотя батарея на 11,9 В все еще может запускать двигатель, батарея сильно разряжена. Чтобы продлить срок службы, пусковые свинцово-кислотные батареи никогда не должны разряжаться ниже 80 % SoC.

Как отличить автомобильный аккумулятор?

Самый простой способ — прочитать этикетки на аккумуляторе, включая тип (мокрый/залитый, AGM, гель-элемент), емкость (А·ч), ток холодного пуска (CCA) и т. д.

Более сложный подход – измерить размер батареи, тип и ориентацию клемм, а затем найти точную группу батарей BCI.

Или можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и узнать точный тип аккумулятора, размер и другие требования.

Заведет ли автомобиль аккумулятор на 10 вольт?

Вряд ли - если двигатель не работает, а автомобильный аккумулятор показывает 10В, аккумулятор практически разряжен.

Можно ли использовать любой аккумулятор для запуска автомобиля?

Нет, "любой" аккумулятор нельзя использовать для запуска автомобиля. Однако к автомобилю можно подключить еще один аккумулятор, чтобы запустить двигатель от внешнего источника.

В процессе подключения исправный аккумулятор передаст часть своего заряда разряженному аккумулятору - как можно быстрее подзарядите "хороший" аккумулятор и дайте автомобильному зарядному устройству (генератору) зарядить разряженный аккумулятор.

Как завести машину с аккумулятором от дрели?

Аккумуляторы для дрели на 12 В можно использовать в аварийных ситуациях для передачи некоторого заряда разряженному автомобильному аккумулятору, чтобы помочь ему запустить двигатель - практически аккумулятор для дрели не используется для запуска двигателя, это поверхностный заряд автомобильного аккумулятора. действительно запускает.

Однако это может быть очень рискованно — делайте это под свою ответственность.

Несколько заключительных слов

Пока напряжение автомобильного аккумулятора находится в диапазоне 13,7–14,7 В при включенном двигателе, аккумулятор полностью заряжен. При выключенном двигателе и напряжении 12,6 В или выше аккумулятор полностью заряжен.

Если аккумулятор заряжен не полностью, чаще заряжайте его, используя автомобиль, но также проверяйте паразитные нагрузки автомобиля — лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Поскольку полностью заряженный аккумулятор не всегда означает, что аккумулятор способен обеспечить требуемый ток, рекомендуется время от времени проводить тест нагрузки аккумулятора.

Цифровые тестеры нагрузки батареи могут легко определить приблизительный рейтинг CCA/MCA/PHCA батареи, не подвергая батарею нагрузке, но испытание реальной нагрузкой можно выполнить, например, с помощью тестеров нагрузки батареи с угольной кучкой, и они могут определить истинную нагрузку батареи. Рейтинги CCA/MCA/HCA.

Примечание. Настоятельно рекомендуется проводить настоящие испытания аккумуляторной батареи в сертифицированном автосервисе. Еще раз: лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Аккумулятор вашего автомобиля — это его спасательный круг. Без работающей батареи вы никуда не пойдете. Это означает, что вы должны регулярно проверять заряд батареи, чтобы убедиться, что в ней достаточно заряда, чтобы продержаться следующие пару месяцев. Сегодня мы собираемся показать вам простой способ проверить напряжение аккумулятора.

К счастью, это относительно простая задача. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, нет никаких причин, по которым вы не можете сделать все это самостоятельно.

Прежде чем мы начнем
В чем виноват генератор или аккумулятор?

Если вы заметили некоторые проблемы с питанием и вас беспокоит перспектива разрядки аккумулятора, вам следует сначала выполнить пару тестов, чтобы определить, связана ли проблема с аккумулятором или системой зарядки (генератором), прежде чем тратить большую часть сдачи на то, что вам не нужно.

Что такое генератор, спросите вы?

Генератор преобразует энергию двигателя в переменный электрический ток для аккумуляторной батареи, питающей электрические системы автомобиля. Поэтому, если кажется, что ваша батарея не работает, это первое место, где вы должны искать.

Вы можете проверить исправность вашего генератора несколькими способами:

  1. После того, как вы завели двигатель, включите фары. Если вы обнаружите, что свет немного тусклый, это может указывать на то, что свет питается в основном от аккумулятора. В таком случае это означает, что генератор переменного тока практически не создает заряда.
  2. При включенных фарах попробуйте увеличить обороты двигателя. Если ваши фары светятся ярче во время оборотов, это может означать, что ваш генератор вырабатывает некоторый ток, но недостаточный на холостом ходу для поддержания достаточного заряда аккумулятора. И наоборот, если яркость фар не меняется, ваш генератор, скорее всего, работает без сбоев.
  3. Если освещение в салоне постепенно тускнеет во время движения автомобиля, вероятно, виноват генератор переменного тока.
  4. Если вы помните, что слышали легкий рычащий звук, исходящий от вашего автомобиля, до того, как ваши дела ухудшились, это может быть признаком того, что генератор переменного тока изнашивается.

Примечание. Если у вас нет ни одного из этих симптомов, проверьте напряжение аккумулятора.

Вот несколько способов самостоятельно проверить напряжение батареи.

Помните, что черный — это минус, красный — это плюс. Очень… важно.

Как проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра

Простым методом проверки напряжения аккумулятора является использование вольтметра, который измеряет разность электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи (грубо говоря, напряжение). Мы рекомендуем вам выбрать цифровой вольтметр, так как им намного проще пользоваться.

Для получения наиболее точных показаний выполните этот тест через двенадцать часов после выключения автомобиля, чтобы дать возможность любому поверхностному заряду рассеяться.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
  2. Снимите крышку положительной клеммы аккумулятора. Проверьте клемму на предмет коррозии и при необходимости очистите ее. Затем вам нужно будет подключить положительный провод вольтметра к положительному выводу аккумулятора. После этого подключите отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора, выполнив те же действия, что и для положительного конца. Теперь все готово для проверки показаний вольтметра.
  3. Проверьте показания. Полностью заряженная батарея обычно показывает показания вольтметра от 12,6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии.
  4. Любое напряжение выше 12,9 В – верный признак чрезмерного напряжения аккумулятора. Если это так, включите дальний свет, чтобы снять поверхностный заряд с избыточным напряжением. (Кроме того, чрезмерный заряд может означать, что ваш генератор переменного тока виноват в перезарядке аккумулятора.)
  5. Зарядите аккумулятор, если вольтметр показывает напряжение ниже 12,4. Но если ваш вольтметр показывает что-то ниже 12,2 вольт, вам следует подумать о «подзарядке» вашей батареи. По сути, это означает, что вы будете заряжать аккумулятор гораздо медленнее, что позволит вам избежать риска применения избыточной силы тока заряда, что может привести к избыточному нагреву и выделению газа (и, в крайних случаях, к взрыву).< /li>

Как выполнить метод запуска двигателя

Не выбрасывайте вольтметр, он вам еще понадобится для этого теста. Кроме того, если у вас нет дистанционного стартера, сядьте на место водителя и наблюдайте за показаниями вольтметра.

Чтобы проверить напряжение аккумуляторной батареи автомобиля с помощью «ручного» метода, подключите вольтметр к аккумуляторной батарее, выполнив те же действия, что и описанные выше. Затем попросите друга провернуть двигатель на несколько секунд, пока вы следите за показаниями вольтметра. (Под «рукояткой» мы подразумеваем запуск вашего автомобиля для подачи питания на двигатель с помощью внешней силы, такой как дистанционный стартер (не ключ). Название происходит из старых времен, когда для ручного включения двигателя требовалась буквально металлическая рукоятка. .) Если напряжение ниже 9,6 В, это означает, что аккумулятор сульфатировался и больше не удерживает и не принимает заряд.

Если вы хотите, вы можете пройти этот тест немного дальше, отключив зажигание или впрыск, чтобы предотвратить запуск двигателя. Это позволит вам проворачивать двигатель немного дольше, но мы рекомендуем запускать не дольше 15 секунд. Если ваша батарея заряжена должным образом, вольтметр должен показать, что она поддерживает напряжение 9,6 В или выше.

Другие методы

Это всего лишь два способа измерения напряжения батареи, но они являются одними из самых простых и экономичных.

Если вы все еще не уверены в том, как что-то делается, или если у вас нет уверенности, чтобы сделать это самостоятельно, помните, что вы всегда можете заказать свой автомобиль для сервисной проверки в местном отделении Go Auto, мы бы будем рады помочь!

Для автомобиля с двигателем 12 В нормальное значение перед запуском составляет от 12,2 В до 12,8 В, а после запуска оно не должно превышать 14,8 В.

Какое минимальное напряжение необходимо для запуска автомобиля?

Когда напряжение пускового источника питания ниже 11,8 В, автомобиль будет трудно завести. Вы можете отключить все остальные электроприборы и попробовать несколько раз. При напряжении аккумулятора ниже 10,8 В автомобиль вообще невозможно завести. Вам нужно заменить аккумулятор или использовать Jump Starter, чтобы завести автомобиль в экстренной ситуации.

Таблица значений напряжения аккумуляторной батареи (для автомобилей с напряжением 12 В)

Поэтому минимальное напряжение для запуска автомобиля должно быть 11,8 В, но если вам повезет, вы сможете завести и при 10,8 В, но мы этого не рекомендуем.

Начальное напряжение батареи

Последствия и решения

Может повредить аккумулятор, проверьте стабилизатор двигателя

Почему недостаточное напряжение пусковой батареи?

На самом деле недостаточное напряжение пусковой батареи будет сопровождаться некоторыми характеристиками, в принципе это можно обнаружить.

Например, если вы чувствуете, что стартер слабеет, когда вы заводите автомобиль, таким образом, зажигайте несколько раз; или если вы заведете еще несколько электрических компонентов на транспортном средстве, он будет работать нестабильно на холостом ходу и т. д.

Или, когда наша машина не заводилась в течение длительного времени, свинцово-кислотная батарея (стартерная батарея) внутри также саморазряжается, что также приводит к слишком низкому напряжению.

Как решить проблему, если напряжение батареи слишком низкое?

1. Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение батареи

Если вы обычно хотите измерить напряжение в автомобиле, просто используйте мультиметр, чтобы измерить его напрямую;

2. Позвоните в автомастерскую или в службу техпомощи

Многие компании предоставляют услуги по запуску автомобилей круглосуточно и без выходных, и вы можете найти множество результатов в Google;

Поиск в Google авторемонтной мастерской, запуск автомобиля

3. Купите портативный стартер и поставьте его в машину как запасной

Вы можете приобрести портативное место для пускового устройства в своем автомобиле в зависимости от объема используемого вами автомобиля. При возникновении такой чрезвычайной ситуации вам не нужно ждать службы спасения на дороге, вы можете завести свой автомобиль в экстренной ситуации. После запуска автомобиля вы можете зарядить аккумулятор или заменить его новым аккумулятором.

Большинство пусковых устройств, доступных на рынке, имеют функции внешнего аккумулятора и светодиодной подсветки. Они также могут подавать питание на другие ваши электронные устройства. Как и JA301, они также имеют функцию подкачки воздуха, которую можно использовать, когда вы отправляетесь в бездорожье или перед выходом на улицу, пополнение шин также является очень хорошей функцией.

Если вы заинтересованы в приобретении пускового устройства, обратите внимание на пусковое устройство JA301 с нагнетателем воздуха. Пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения более подробной информации или покупки.

Читайте также: