Какое количество пикселей по горизонтали и вертикали

Обновлено: 22.11.2024

Уилл Кентон является экспертом в области экономики и инвестиционного законодательства. Ранее он занимал руководящие должности редактора в Investopedia и Kapitall Wire, имеет степень магистра экономики Новой школы социальных исследований и степень доктора философии по английской литературе Нью-Йоркского университета.

Что такое количество пикселей на дюйм (PPI)?

Пиксели на дюйм (PPI) — это мера разрешения цифрового изображения или видео на дисплее. Пиксель — это область освещения или цвета на экране или компьютерном изображении.

PPI измеряет разрешение дисплея или плотность пикселей компьютерного монитора или экрана. Эта мера также используется для обозначения разрешения цифрового изображения, а также разрешающей способности камеры или сканера, снимающего изображение.

Ключевые выводы

  • Пиксели на дюйм (PPI) — это мера разрешения цифрового изображения или видео на дисплее.
  • Пиксели на дюйм (PPI) обычно используются для обозначения разрешения дисплея или плотности пикселей компьютерного монитора или экрана.
  • Чем больше пикселей на дюйм (PPI), тем выше детализация изображения или дисплея.
  • В начале 2000-х наиболее распространенным разрешением экрана компьютера было 1024 x 768; к 2019 году широкое распространение получило разрешение – 1920 x 1080.

Значение пикселей на дюйм (PPI)

Монитор или экран с большим числом пикселей на дюйм будет отображать более высокий уровень детализации. Точно так же цифровое изображение, содержащее большое количество пикселей, будет содержать более подробную визуальную информацию и, следовательно, его можно будет воспроизводить в более крупных форматах без пикселизации (форма искажения изображения, при которой отдельные пиксели становятся видимыми невооруженным глазом). .

Пиксель — это отдельная точка данных в цифровом изображении или на мониторе, а измерение PPI показывает количество пикселей, содержащихся в изображении или на экране. Пикселей на дюйм выражается путем указания количества пикселей, доступных по горизонтали, на число, доступное по вертикали. Таким образом, изображение размером 200 пикселей по ширине и 200 пикселей по вертикали будет представлено как изображение с разрешением 200 x 200 PPI. Хотя есть исключения, большинство устройств полагаются на квадратные пиксели при захвате и отображении изображений.

Цифровые камеры часто выражают разрешение в мегапикселях. Измерение в мегапикселях определяется путем умножения показателя PPI по горизонтали на показатель PPI по вертикали. Например, камера, делающая снимки с разрешением 1600 x 1200, считается камерой с разрешением 1,92 мегапикселя.

PPI захваченного изображения помогает определить максимальный размер изображения, которое можно распечатать без пикселизации. Например, 1,92-мегапиксельная камера способна создавать отпечатки хорошего качества размером 4 x 6 дюймов, но отпечатки большего размера будут выглядеть размытыми или нечеткими.

За последние годы отраслевые стандарты PPI для компьютерных мониторов, телевизоров, сканеров и камер быстро улучшились. Например, в начале 2000-х наиболее распространенным разрешением экрана компьютера было 1024 x 768. К 2012 году отраслевой стандарт увеличился до 1366 x 768. В 2019 году широкое распространение получило 1920 x 1080.

Количество пикселей на дюйм (PPI) и количество точек на дюйм (DPI)

Несмотря на то, что PPI используется взаимозаменяемо с количеством точек на дюйм (DPI) для обсуждения разрешения изображения, эти два термина имеют важные различия.

PPI обычно относится к входному разрешению, которое представляет собой меру, с которой камера или сканер захватывает изображение (или с помощью которой изображение создается или обрабатывается на мониторе).

DPI, с другой стороны, относится к выходному разрешению. Например, в течение многих лет ранние веб-страницы рекомендовали сохранять изображения с разрешением не выше 72 точек на дюйм для веб-сайтов, поскольку это измерение обычно отображало достаточную визуальную информацию на веб-сайтах при минимальном времени загрузки сайта. Во времена коммутируемого доступа в Интернет такая практика была особенно распространена.

С другой стороны, для печати типичные рекомендации указывают, что изображения должны иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм для качества печати с высоким разрешением. Однако для дизайнеров, художников и других лиц, которым важно высокое качество печати, для выходных изображений может потребоваться гораздо большее разрешение, чем 300 DPI.

Прежде чем определить разрешение в пикселях, необходимо определить пиксель.

Пиксели

Мы уже определили пиксель в нашем руководстве по понятию пикселя, в котором мы определяем пиксель как наименьший элемент изображения. Мы также определили, что пиксель может хранить значение, пропорциональное интенсивности света в этом конкретном месте.

Теперь, когда мы определили пиксель, мы собираемся определить, что такое разрешение.

Разрешение

Разрешение можно определить разными способами. Например, разрешение в пикселях, пространственное разрешение, временное разрешение, спектральное разрешение. Из которых мы собираемся обсудить разрешение в пикселях.

Возможно, вы видели, что в настройках вашего компьютера установлено разрешение монитора 800 x 600, 640 x 480 и т. д.

В термине "разрешение в пикселях" термин "разрешение" означает общее количество пикселей в цифровом изображении. Например. Если изображение состоит из M строк и N столбцов, его разрешение можно определить как M X N.

Если мы определяем разрешение как общее количество пикселей, то разрешение в пикселях можно определить набором из двух чисел. Первое число — это ширина изображения или количество пикселей по столбцам, а второе число — это высота изображения или количество пикселей по его ширине.

Можно сказать, что чем выше разрешение в пикселях, тем выше качество изображения.

Мы можем определить разрешение изображения в пикселях как 4500 X 5500.

Мегапиксели

Мы можем рассчитать мегапиксели камеры, используя разрешение в пикселях.

Пиксели столбца (ширина) X пикселей строки (высота) / 1 миллион.

Размер изображения определяется его разрешением в пикселях.

Размер = разрешение в пикселях X bpp (бит на пиксель)

Вычисление мегапикселей камеры

Допустим, у нас есть изображение размером 2500 X 3192.

Его разрешение в пикселях = 2500 * 3192 = 7982350 байт.

Деление на 1 миллион = 7,9 = 8 мегапикселей (приблизительно).

Соотношение сторон

Другое важное понятие, связанное с разрешением в пикселях, — это соотношение сторон.

1,33:1, 1,37:1, 1,43:1, 1,50:1, 1,56:1, 1,66:1, 1,75:1, 1,78:1, 1,85:1, 2,00:1 и т. д.

Преимущество

Соотношение сторон поддерживает баланс между внешним видом изображения на экране, то есть поддерживает соотношение между горизонтальными и вертикальными пикселями. Это не позволяет изображению искажаться при увеличении соотношения сторон.

Например

Это образец изображения, в котором 100 строк и 100 столбцов. Если мы хотим сделать меньше, и условие, чтобы качество осталось прежним или иным образом изображение не искажалось, вот как это происходит.

Исходное изображение

Изменение строк и столбцов с сохранением соотношения сторон в MS Paint.

Результат

Изображение меньшего размера, но с таким же балансом.

Вероятно, вы видели соотношение сторон в видеопроигрывателях, где вы можете настроить видео в соответствии с разрешением экрана.

Определение размеров изображения по соотношению сторон:

Соотношение сторон говорит нам о многом. С соотношением сторон вы можете рассчитать размеры изображения вместе с размером изображения.

Например

Если вам предоставлено изображение с соотношением сторон 6:2 и разрешением 480 000 пикселей, при условии, что изображение представляет собой изображение в оттенках серого.

Исторически под разрешением понимается «предельное разрешение» или точка, при которой соседние элементы изображения перестают различаться. Различные дисциплины измеряют и определяют разрешение по-разному. Разрешение может быть указано как:

  • Количество единиц (то есть линий или пар линий) на единицу расстояния по вертикальной и горизонтальной оси, например, линий/мм.
  • Количество единиц (то есть строк) для полного отображения, например, количество строк на высоту изображения (LPH).

На телевидении разрешение указывается в единицах LPH. Различные традиционные системы вещательного телевидения, используемые сегодня, изначально были разработаны для достижения одинакового разрешения по горизонтали и вертикали, известного как «квадратные пиксели».

Аналоговое наследие

Разрешение по вертикали не зависит от пропускной способности системы и определяет способность системы разрешать горизонтальные линии. Он выражается как количество отчетливых горизонтальных линий, чередующихся черных и белых, которые могут быть удовлетворительно разрешены на телевизионном экране. Разрешение по вертикали зависит в первую очередь от количества строк сканирования на изображение и совокупного влияния возможностей камеры и дисплея.

В идеале вертикальное разрешение должно быть равно количеству активных строк в кадре. Это произошло бы, если бы линии сканирования были сосредоточены на деталях изображения.

Однако нельзя предполагать, что линии сканирования всегда занимают фиксированное положение относительно вертикальных деталей. Полная потеря разрешения по вертикали произойдет, когда пятно сканирования перекрывает детали изображения. По субъективным данным, полученным при прогрессивной (нечересстрочной) развертке, установлено, что разрешение по вертикали равно 70 процентам (фактор Келла) от числа активных строк. В стандарте NTSC всего 525 строк на кадр, из которых около 40 пустых, оставляя, как правило, около 485 активных строк на кадр. При коэффициенте Келла 0,7 эффективное вертикальное разрешение составляет:

NV = 0,7 × 485 ≈ 339 л/ч

Горизонтальное разрешение определяет способность системы различать вертикальные линии. Это зависит от возможностей камеры и дисплея, а также от полосы пропускания и высокочастотной амплитудной и фазовой характеристики среды передачи. В телевизионной системе с соотношением сторон 4:3 это выражается как количество четких вертикальных линий, попеременно черных и белых, которые могут быть удовлетворительно разрешены на трех четвертях ширины телевизионного экрана. Система с соотношением сторон по горизонтали и вертикали 4:3, как в обычном телевидении, должна обеспечивать разрешение (4:3) горизонтальных деталей NV по ширине дисплея.

В системе NTSC это приводит к разрешению 339 × 4/3 ≈ 452 деталей по горизонтали. Из-за ограниченной полосы пропускания системы исследование пары смежных белых и черных тонких деталей (пары линий) приводит к синусоиде с положительной полуволной, соответствующей белой детали, и отрицательной полуволной, соответствующей черной детали. Сканирование 452 деталей по горизонтали дает электрический сигнал с 226 полными циклами в течение активной строки горизонтального сканирования.

В стандарте NTSC общая длительность строки горизонтальной развертки составляет 63,5 мкс, а продолжительность горизонтального гашения — 10,7 мкс. В результате длительность активной линии составляет 52,85 мкс. Продолжительность одного цикла:

T = 52,85 мкс/226 ≈ 0,2338 мкс Основная частота, полученная в результате сканирования 452 горизонтальных деталей, составляет:

F = 1/T = 1/0,2338 мкс ≈ 4,28 МГц.

Это пропускная способность, необходимая для одинакового горизонтального и вертикального разрешения. Коэффициент разрешения по горизонтали для полосы пропускания 4,28 МГц составляет: 339/4,28 МГц = 79,2 строк/МГц, округленное до 80 строк/МГц. В странах, использующих стандарт NTSC (CCIR M), максимальная частота передаваемого видео в основной полосе частот составляет 4,2 МГц, в результате разрешение по горизонтали при передаче составляет:

NH = 4,2 МГц × 80 строк/МГц ≈ 336 строк.

Поэтому результирующее соотношение разрешения по горизонтали и вертикали составляет 336/339 ≈ 0,99. С аналоговой точки зрения это представляет собой квазиквадратный пиксель. Важно отметить, что концепция аналогового телевидения основана на вертикальном разрешении и коэффициенте Келла и предполагает единый формат от камеры через процесс производства-передачи-приема до ЭЛТ-дисплея.

Таблица 1. Характеристики канала Y формата ITU-R BT 601 4:3. Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенную диаграмму.

Цветное телевидение представило цветную ЭЛТ, в которой есть отдельные красные, зеленые и синие люминофорные точки, количество и характеристики которых влияют на воспроизводимое разрешение. Передача информации о цвете в виде поднесущей, модулированной по амплитуде и фазе, привела к мультиплексированию с частотным разделением информации о яркости и цветности, которую необходимо было декодировать для отображения исходной информации о красном, зеленом и синем. Окончательное разрешение яркости зависело, наконец, от способности декодера разделить две информации без взаимных перекрестных помех и сокращения полосы пропускания.

В компьютерном мире появилось понятие элемента изображения, сокращенное до "пикселя", а иногда и до "пикселя". Компьютеры используют прогрессивную развертку для отображения пикселей, сгенерированных в цифровом виде, и, таким образом, не имеют ограничений, связанных с отображением, кроме разрешения дисплея и характеристик цепей аналогового привода (красный, зеленый, синий).

Цифровые концепции

Rec 601, первый успешный международный стандарт цифрового видео, определяет сбор данных с точки зрения количества выборок на общую строку и на активную строку. Здесь нет упоминания о пикселях! Характеристики канала Y, связанные с разрешением, показаны в таблице 1.

Частота дискретизации яркости (Y) составляет 13,5 МГц, что дает 720 выборок на активную строку. Можно было бы предположить, что в каждый момент выборки будет пиксель, готовый для выборки. Это было бы верно в идеальном мире, где, учитывая частоту Найквиста 6,75 МГц, в каждой строке было бы 6,75 × 80 × 4/3 = 720 активных пикселей, что дает горизонтальное разрешение 6,75 × 80 = 540 LPH.

Рис. 1. Зависимость между идеализированной полосой яркости, результирующим числом пикселей на активную строку и разрешением по горизонтали. Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенную диаграмму.

На самом деле перед аналого-цифровым преобразователем стоит фильтр нижних частот (сглаживающий) с заданной частотой среза 5,75 МГц. Это приводит к 5,75 × 80 × 4/3 = 613 дискретизированных пикселей на активную строку и горизонтальному разрешению 5,75 × 80 = 460 LPH. (См. рис. 1).

Обратите внимание, что во всех этих расчетах я использовал округленное значение 80 строк/МГц. Выражение горизонтального разрешения в определенном количестве пикселей по горизонтали противоречит концепции телевизионного разрешения, в которой используется LPH.

Связанные с разрешением характеристики Y-канала трех форматов ATSC 16:9, показанные в таблице 2, позволяют сравнить противоречивые значения разрешения.К сожалению, в технической литературе и спецификациях оборудования часто приводятся нереальные цифры, и читатель должен сделать правильные выводы.

Другим спорным вопросом является вертикальное разрешение. По существу, применим ли фактор Келла к чересстрочной развертке, прогрессивной развертке или к обоим? Как объясняется в моей статье «Возвращение к Келлу», опубликованной в журнале Broadcast Engineering за март 2003 г., фактор Келла был разработан с учетом прогрессивной развертки и применяется как к чересстрочной, так и к прогрессивной развертке. Аналогичные соображения применимы и к системам сканирования HDTV.

Проблема еще больше усложняется использованием различных алгоритмов сжатия и преобразования формата в цепочке производства/передачи. Последним элементом цепочки, оставившим свой отпечаток, стал все более популярный плоский дисплей (ЖК- или плазменный).

Таблица 2. Характеристики канала Y формата 16:9. Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенную диаграмму.

В концепциях и реализациях цифрового телевидения существует тенденция выражать разрешение изображения как количество пикселей в активной строке, умноженное на количество активных строк в кадре. Эта тенденция имеет тенденцию игнорировать первоначальные определения горизонтального и вертикального разрешения и постепенно заменяет их в спецификациях оборудования и систем.

Важно помнить, что телевизионное разрешение выражается в LPH. Игнорирование этого может привести к цитированию цифр, которые трудно, если вообще возможно, сравнивать. Чтобы понять современные технологии, необходимо вернуться к основным понятиям.

Заключение

Майкл Робин, сотрудник SMPTE и бывший инженер технической штаб-квартиры Canadian Broadcasting Corp., является независимым консультантом по вещанию и работает в Монреале, Канада. Он является соавтором книги «Основы цифрового телевидения», опубликованной McGraw-Hill и переведенной на китайский и японский языки.

Я понимаю, что разрешение по горизонтали и вертикали может различаться в таких случаях, как D1x, где количество пикселей на дюйм различно в обоих направлениях.

Но для таких камер, как D60 или D100, я не понимаю, почему разрешение отличается.

Или интерполяция Байера работает таким образом, что интерполяция горизонтальной информации отличается от вертикальной?
У кого-то есть лучшее объяснение?

Заранее спасибо,

D1x буквально имеет прямоугольные пиксели, которые должны компенсироваться программным обеспечением (интерполяцией), и, таким образом, странное разрешение.

Теоретически D100 и D60, а также 1D имеют большее преимущество, поскольку им не нужно так сильно интерполировать. Это немного ОТ, но я решил упомянуть об этом.

D100 и D60 имеют разное разрешение, потому что у них разный размер имидж-сканера и разный размер пикселей, в дополнение к «эффективному» использованию самого имидж-сканера. Довольно запутанно, но это некоторые из факторов, которые компенсируют разные разрешения и размеры.

(Марка/модель камеры: размер ПЗС; размер пикселя)

Canon D60: 24,9 x 18,1 мм; 7,4 x 7,4 мкм
NIkon D100: 23,7 x 15,6 мм; 7,8 мкм x 7,8 мкм

'Я делаю практически все на своих ПЗС-матрицах. '

Sony Alpha NEX-5 Nikon D750 Tokina AT-X Pro 100mm f/2.8 Macro Nikon AF-S Nikkor 24-120mm F4G ED VR Carl Zeiss Planar T* 1,4/50 +1 подробнее

Извините, я, кажется, не совсем ясно выразился в своем вопросе.
Вопрос не в том, почему разные камеры имеют разное разрешение.

Вопрос в том, что, скажем, для D100 (который имеет квадратные пиксели и которые равномерно распределены по горизонтали и вертикали), я ожидаю, что горизонтальное и вертикальное разрешение такой D100 будут одинаковыми, но это нет.

Извините за это. Попробуем еще раз.

Пиксели квадратные, но ПЗС-матрица, на которой они расположены, не квадратная:

Nikon D100: 23,7 x 15,6 мм = размер ПЗС (прямоугольной формы)

7,8 мкм x 7,8 мкм = размер пикселей (квадрат)

Таким образом, у вас будет изображение размером 3000 x 2000, поскольку слева направо выстраивается больше пикселей, чем сверху вниз.

У D1x была прямоугольная ПЗС, а также прямоугольные пиксели.

(Кто-нибудь может вмешаться и исправить меня)

'Я делаю практически все на своих ПЗС-матрицах. '

Sony Alpha NEX-5 Nikon D750 Tokina AT-X Pro 100mm f/2.8 Macro Nikon AF-S Nikkor 24-120mm F4G ED VR Carl Zeiss Planar T* 1,4/50 +1 подробнее

я думаю, что он спрашивает о протестированном разрешении (LPH), а не о фактическом разрешении изображения в пикселях.

Если вы посмотрите на разрешение исчезновения, оно обычно одинаковое или довольно близкое, что наводит меня на мысль, что причиной разницы является байеровская интерполяция.

Если вы посмотрите на разрешение вымирания, то оно, как правило, такое же
или довольно близкое, что наводит меня на мысль, что причина
различия заключается в байеровской интерполяции.

Любые различия, которые могут возникнуть в результате байеровской интерполяции, будут иметь место как для горизонтального, так и для вертикального разрешения на данном датчике, учитывая, что ячейки демозаики, используемые для генерации пиксельных данных, также являются квадратными, это удалит интерполяцию как причина различия.

Настоящая причина частично связана с тем, о чем упомянул Джейсон, а именно с разным соотношением сторон каждого сенсора И согласованием с разрешением. Диаграмма. D100 и D60 имеют разные соотношения сторон, несмотря на то, что имеют квадратные пиксели, диаграммы разрешения составлены таким образом, чтобы тестирование кадра могло происходить при разных соотношениях сторон, например. 1:1, 2:3,4:3. и т. д. вы можете увидеть эти маркировки в результатах Фила. вы заметите, что в зависимости от выбранного соотношения сторон диаграмма должна быть расположена так, чтобы она заполнила кадр соответствующего датчика (в противном случае ваш тест станет неточным именно так, как мы описываем). Поскольку горизонтальное и вертикальное количество пикселей для каждого датчика размеры различны и не всегда точно соответствуют соотношению сторон, выбранному на диаграмме, возможна ошибка. Давайте посмотрим на соотношения сторон для двух камер:

Соотношение сторон D100:

3008/2000 = 3008/2000 / 2000/2000 = 1,504:1

Соотношение сторон D60:

3072/2048 = 3072/2048 / 2048/2048 = 1,5:1

Если мы нормализуем их, умножив на 2, получим:

D100:: 3,08:2
D60:: 3:2

И то, и другое следует измерять по линиям 2:3 (это подтверждается диаграммами Фила), если учитывать ошибку выравнивания линий аспекта на диаграмме с рамкой датчика и субъективный характер того, где разные люди рассматривают линии. чтобы начать слияние, вы можете увидеть основную причину измеренных различий. Обратите внимание, как упомянул Майк, это разрешение вымирания. показания, которые почти всегда кажутся идентичными (как и должно быть, если они идеально выровнены в каждом измерении), это более субъективное «абсолютное разрешение». это, как правило, отличается.

Спасибо за ответ.

На мой взгляд, соотношение сторон не объясняет различий. Я предполагаю, что мой английский действительно не так ясен вообще.
Попробую еще раз.

Сначала забудьте о сравнении разных камер. Просто возьмите D100 в качестве примера.
Соотношение сторон = 3:2 в размере
Количество пикселей по горизонтали на 50 % больше, чем по вертикали.

Это означает, что количество пикселей на дюйм, на см, на мм, на что угодно одинаково в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Пиксели квадратные, и если у вас одинаковое количество пикселей на миллиметр, это означает, что расстояние между ними одинаково по горизонтали и по вертикали.
Однако:
Абсолютное разрешение по горизонтали = 1600 по сравнению с вертикальным = 1300.
Разрешение экстинкции по горизонтали = 1850 по сравнению с вертикальным = 1700

Я понимаю, что в определении точных цифр есть некоторый субъективный элемент. Однако разница между разрешением по горизонтали и вертикали очень четкая и, на мой взгляд, не может быть полностью объяснена субъективной интерпретацией графиков.

Для D60 разрешение экстинкции по горизонтали и вертикали одинаково и составляет 1800. Однако абсолютное разрешение снова имеет аналогичную разницу: 1600 по горизонтали и 1300 по вертикали.

Я просто не понимаю, судя по физическим характеристикам.

Другие возможные причины:

-Фактическая область восприятия чипа имидж-сканера не заполняет весь логический пиксель. С каждым пикселем связана электроника (серия транзисторов для КМОП-датчиков, таких как D60, и замаскированный сдвиговый регистр для ПЗС-датчиков, таких как D100), которые определяют, сколько используется и где находится фактическая часть датчика — размещение и ориентация. этот датчик может повлиять на разрешающую способность тепловизора. Если бы, например, активная часть ячейки представляла собой прямоугольник, растянувшийся на всю ширину ячейки, но только на половину высоты, то способность этого датчика улавливать мелкие детали могла бы воздействовать на размер, не полностью охватываемый ячейкой. массив датчиков (т. е. любая линия, пересекающаяся в вертикальном направлении, попадет в датчик, однако линии, пересекающиеся горизонтально, могут вообще не попасть в датчик).

-Фильтр нижних частот (сглаживание) и массив микролинз поверх фактического датчика могут генерировать схемы рассеивания, которые неравномерны по обеим осям. Это может быть частично связано с вышеизложенным, поскольку микролинзы пытаются сфокусировать весь свет, падающий на всю клетку, в активную область, поэтому, если активная часть датчика не квадратная, то оптика может внести некоторые искажения в свет. путь и, следовательно, негативно влияет на разрешающую способность.

-Возможно, оптика перед камерой имеет несимметричную разрешающую способность (вероятно, маловероятно, однако это возможно).Я не уверен на 100%, как Фил проводит тесты (т. е. повторяет ли он тест с разными объективами/фокусными расстояниями/апертурами/и т. д.), поскольку разные объективы потенциально могут сильно повлиять на эти результаты при работе с таким большим разрешением в этом небольшая площадь. Очевидно, что он не может использовать один и тот же объектив на обеих камерах, поэтому в этом аспекте, естественно, есть некоторая потенциальная ошибка — хотя я уверен, что он тщательно выбирает лучшие объективы из любого лагеря, чтобы они отражали производительность камеры. система объективов, а не просто камера + конкретный объектив, который у него был под рукой

-Возможно, другие факторы, о которых я сейчас не думаю

Igoforit написал:

Дэвид,

Спасибо за ответ.
На мой взгляд, соотношение сторон не объясняет различий.
Думаю, мой английский совсем не ясен.
Попробую еще раз.
Сначала забудьте о сравнении разных камер. Просто возьмите D100
в качестве примера.
Соотношение сторон = 3:2 по размеру
Количество пикселей по горизонтали на 50% больше, чем по вертикали.
Это означает, что количество пикселей на инкремент, на см, на мм, на
что угодно одинаково в горизонтальном и вертикальном
направлении.
Пиксели квадратные, и если у вас одинаковое количество пикселей на миллиметр,
это означает, что расстояние между ними одинаково по горизонтали
и по вертикали.
Однако:
Абсолютное разрешение по горизонтали = 1600 по сравнению с вертикальным = 1300.
Разрешение по гаснущему горизонту = 1850 по сравнению с вертикальным = 1700
Я понимаю, что в определении есть некоторый субъективный элемент
точных цифр. Однако разница между
горизонтальным и вертикальным разрешением очень отчетлива и, по моему
мнению, не может быть полностью объяснена субъективной интерпретацией
графиков.
Для D60 разрешение экстинкции по горизонтали и вертикали
одинаково и составляет 1800. Однако абсолютное разрешение опять
имеет аналогичную разницу: 1600 по горизонтали и 1300 по вертикали.

< p>Я просто не понимаю, судя по физическим характеристикам.

Джос

Интерполяция Байера может очень хорошо обрабатывать данные изображения по-разному в направлениях y и x. Это зависит от алгоритма, используемого для создания конечных пикселей, и я ненавижу говорить вам, что это не обязательно должен быть квадратный алгоритм

Но я уверен, что вы упомянете, что сказали скорее всего только [g]

На самом деле я не знаю ни одного с неквадратной демозаической ячейкой, и моя формулировка в том первом посте подразумевала, что это вообще невозможно, что неверно. Вы правы, возможность прямоугольной демозаической ячейки существует, я ее не видел.

Спасибо, что указали на это.

Майк Зальцлехнер писал:

Дэвид

Интерполяция Байера может очень хорошо обрабатывать данные изображения по-разному в направлениях
y и x. Это зависит от алгоритма, используемого для создания
конечных пикселей, которые, я ненавижу вам говорить, не обязательно должны быть квадратными,
алгоритм

Но я уверен, что вы упомянете, что вы только сказал скорее всего [g]

Да, это может быть причиной разницы, не подумал об этом, спасибо, что указали на это. Однако как это объясняет разницу между абсолютным и экстинкционным разрешением. тесты? Вы ожидаете, что разные показания разрешения сохранятся для обоих показаний, если это связано с соотношением сторон сенсорных элементов внутри области фотосайта, как вы предлагаете. Однако вымирание рез. имеет тенденцию быть равным для обоих измерений, где в качестве абсолютного разрешения. имеют тенденцию меняться, вот почему я думаю, что разница в основном основана на субъективном чтении того, где алиасинг прекращается и муар влияет на появление скрипа, а не на каких-либо проблемах с датчиком.

Томас Сапиано писал:
Другие возможные причины:

-Фактическая область восприятия чипа имидж-сканера не заполняет весь
логический пиксель. С каждым пикселем связана электроника (ряд
транзисторов для КМОП-сенсоров, таких как D60, и маскированный сдвиговый регистр
для ПЗС-сенсоров, таких как D100), которые определяют, сколько
используется, и там, где находится фактическая сенсорная часть - расположение
и ориентация этого сенсора может повлиять на разрешающую способность
теплообменника. Если, например, активная часть ячейки представляла собой
прямоугольник, растянувшийся на всю ширину ячейки, но только на
половину высоты - способность этого датчика улавливать мелкие
детали могут быть затронуты в измерении, не полностью охваченном
массивом датчиков (т. е. любая линия, пересекающаяся в вертикальном направлении,
поразит датчик, однако линии, пересекающиеся горизонтально, могут вообще
пропустить датчик ).

-Фильтр нижних частот (сглаживание) и массив микролинз поверх
фактического сенсора могут генерировать схемы рассеивания,
неравномерные по обеим осям. Это может быть частично связано с вышеизложенным, поскольку
микролинзы пытаются сфокусировать весь свет, падающий на
всю клетку, в активную область, поэтому, если активная часть датчика
не квадратным, то оптика может вносить
некоторое искажение в световой путь и, следовательно, негативно влиять на разрешающую способность.

-Возможно, оптика перед камерой имеет несимметричную
разрешающую способность (вероятно, крайне маловероятно, однако это
возможно). Я не уверен на 100 %, как Фил проводит тесты (т. е. если он
повторяет тест с разными объективами/фокусными
расстояниями/диафрагмами/и т. д.), поскольку разные объективы потенциально могут
иметь на эти результаты существенное влияние оказывает
большое разрешение на такой небольшой площади. Очевидно, что он не может
использовать один и тот же объектив на обеих камерах, поэтому в этом аспекте, естественно,
возможна некоторая ошибка, хотя я уверен, что он тщательно выбирает
лучшие объективы из любой из них. лагерь, так что это показатель
производительности системы камера+объектив, а не просто камера +
конкретный объектив, который у него был под рукой

-Возможно, другие факторы, о которых я сейчас не думаю

Igoforit написал:

Дэвид,

Спасибо за ответ.
На мой взгляд, соотношение сторон не объясняет различий.
Думаю, мой английский совсем не ясен.
Попробую еще раз.
Сначала забудьте о сравнении разных камер. Просто возьмите D100
в качестве примера.
Соотношение сторон = 3:2 по размеру
Количество пикселей по горизонтали на 50% больше, чем по вертикали.
Это означает, что количество пикселей на инкремент, на см, на мм, на
что угодно одинаково в горизонтальном и вертикальном
направлении.
Пиксели квадратные, и если у вас одинаковое количество пикселей на миллиметр,
это означает, что расстояние между ними одинаково по горизонтали
и по вертикали.
Однако:
Абсолютное разрешение по горизонтали = 1600 по сравнению с вертикальным = 1300.
Разрешение по гаснущему горизонту = 1850 по сравнению с вертикальным = 1700
Я понимаю, что в определении есть некоторый субъективный элемент
точных цифр. Однако разница между
горизонтальным и вертикальным разрешением очень отчетлива и, по моему
мнению, не может быть полностью объяснена субъективной интерпретацией
графиков.
Для D60 разрешение экстинкции по горизонтали и вертикали
одинаково и составляет 1800. Однако абсолютное разрешение опять
имеет аналогичную разницу: 1600 по горизонтали и 1300 по вертикали.

< p>Я просто не понимаю, судя по физическим характеристикам.

Джос

Размер данных такого изображения зависит от нескольких параметров. В первую очередь размер кадра связан с разрешением — количеством отображаемых пикселей. Разрешение обычно выражается количеством пикселей по горизонтали и вертикали.

Система. Что нужно Windows для правильной связи и использования функциональных возможностей оборудования? драйверы устройств. Что выражается как количество пикселей по горизонтали к количеству пикселей по вертикали? разрешение экрана.

Что выражается в количестве пикселей по горизонтали?

Цифровая камера также имеет размер в пикселях, выраженный количеством пикселей по горизонтали и вертикали, которые определяют ее разрешение (например, 2048 на 3072).

Какое количество пикселей используется на дюйм как по горизонтали, так и по вертикали?

Измерение описывает количество образцов или пикселей как по горизонтали, так и по вертикали в каждом отсканированном квадратном дюйме. Например, 100 пикселей на дюйм означает 100 пикселей на дюйм, или 10 000 пикселей на квадратный дюйм, а 300 пикселей на дюйм — 300 пикселей на дюйм, т. е. в три раза больше, чем 100 пикселей на дюйм.

Что означает фактическое количество пикселей по горизонтали и вертикали в видео?

Под разрешением понимается фактическое количество пикселей по горизонтали и вертикали в вашем видео. Часто под разрешением понимается только количество пикселей по вертикали.

Что означает 640 × 480 пикселей?

Наименьшее разрешение, поддерживаемое Windows, составляет 640 × 480 пикселей (то есть 640 точек по горизонтали и 480 по вертикали). Лучшие видеокарты и мониторы способны воспроизводить гораздо более высокие разрешения. Стандартное разрешение, используемое сегодня, – 1024 x 768.

Какой размер 1 пикселя?

Обычным определением, например, в CSS, является то, что "физический" пиксель равен 1/96 дюйма (0,26 мм). Это гарантирует, что данный элемент будет отображаться одинакового размера независимо от того, какое разрешение экрана его просматривает.

Что такое горизонтальное разрешение?

Горизонтальное разрешение – это то, насколько близко две отражающие точки могут располагаться по горизонтали и при этом распознаваться как две отдельные точки, а не как одна.

Как измеряется горизонтальное разрешение?

«Горизонтальное разрешение» — это прорисовка вертикальных линий слева направо на экране и возможность четкого разрешения чередующихся черных и белых линий. Визуальное измерение горизонтальных ТВ-линий — это субъективный метод измерения, который невозможно точно повторить.

Что такое вертикальное и горизонтальное разрешение?

Вертикальное разрешение представляет собой расстояние между двумя интерфейсами как отдельными отражателями. Горизонтальное разрешение определяет окончание пластов с помощью отражения сейсмических волн. Горизонтальное разрешение распознает два боковых смещенных объекта на одном интерфейсе.

Как вы рассчитываете количество пикселей на дюйм?

Вычисление PPI Основное уравнение для расчета PPI: PPI = ширина (в пикселях)/ширина изображения (в дюймах); PPI = высота (в пикселях)/высота изображения (в дюймах).

Сколько пикселей в дюйме?

Один дюйм приблизительно равен 96 пикселям или 96 пикселям на дюйм (PPI). Пиксель — это основная единица информации, которая отображается на цифровом устройстве. Он обозначается как px, а один пиксель равен 1/96 дюйма. Комбинация количества пикселей создает изображение, видео или текст, которые отображаются на любом цифровом устройстве.

Какое разрешение 1920 × 1080?

1080p = 1920 x 1080 – обычно называется разрешением FHD или Full HD. 1440p = 2560 x 1440 – широко известное как разрешение QHD или Quad HD, которое обычно используется на игровых мониторах и смартфонах высокого класса.

Что такое разрешение 4 3?

Разрешения с соотношением сторон 4:3: 640×480, 800×600, 960×720, 1024×768, 1280×960, 1400×1050, 1440×1080, 1600×1200, 1856×1392, 1920×1440, и 2048×1536.

Что такое вертикальное разрешение телевизионного изображения?

Вертикальное разрешение определяется количеством вертикальных элементов, которые могут быть захвачены камерой и воспроизведены на экране монитора. Вот почему мы говорим, что вертикальное разрешение говорит нам, сколько горизонтальных линий мы можем различить. Считаются как черные, так и белые линии, причем подсчет ведется по вертикали.

Что означает размер экрана 1024×780?

Обычно указывается как ширина × высота с единицами измерения в пикселях: например, 1024 × 768 означает, что ширина составляет 1024 пикселя, а высота — 768 пикселей. Этот пример обычно произносится как «десять двадцать четыре на семь шестьдесят восемь» или «десять двадцать четыре на семь шесть восемь».

Какая ширина составляет 640 пикселей?

Изображения, просматриваемые на мониторе компьютера, отображаются с разрешением 72 точки на дюйм или dpi. Каждый пиксель преобразуется в точку цвета. Изображение с разрешением 640 x 480 будет отображаться на мониторе размером 640/72 = 8,9 дюйма на 480/72 = 6,7 дюйма или 8,9 x 6,7 дюйма.

Какое разрешение 640 x 360?

Если вы планируете воспроизводить только на ПК, лучше выбрать 640 × 360, поскольку это настоящее разрешение 16:9. Для ПК вы можете кодировать в любом разрешении, поскольку PAR не 1:1 не является проблемой.

Читайте также: